Adm » 26 окт 2017, 18:51
Движение на гироскутерах, электросамокатах и сигвеях отрегулируют ПДД.Использование гражданами гироскутеров, сигвеев, моноколес и другого личного электротранспорта, возможно, будет регулироваться правилами дорожного движения. Необходимость корректив законодательства по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова проработает МВД в рамках плана по снижению аварийности на пешеходных переходах. ГИБДД вместе с экспертами также рассмотрит вопрос об усилении санкций для пешеходов-нарушителей.Первый вице-премьер Игорь Шувалов дал ряд поручений по итогам публичного обсуждения плана по снижению аварийности на пешеходных переходах. По данным ГИБДД, с начала 2017 года в России произошло 33,6 тыс. наездов на пеших граждан, из них 19,6 тыс. ДТП — по вине водителей. «Ъ» удалось ознакомиться с текстом поручений. В частности, речь идет об ответственности пешеходов, нарушающих ПДД. Штраф составляет 500 руб., а для случаев, когда гражданин пьян,- 1,5 тыс. руб. Для водителей, не уступающих дорогу пешеходу, штраф составляет 1,5 тыс. руб., при этом Госдума уже приняла закон, повышающий санкцию до 1,5-2,5 тыс. руб. (еще не вступил в силу). Господин Шувалов поручил МВД и «Открытому правительству» вместе с «экспертными организациями» выяснить, целесообразно ли «установить одинаковую ответственность» для пешеходов и водителей. «По статистике мы видим, что часть ДТП случается по вине пешеходов, грубо нарушающих ПДД, поэтому предлагаемые меры необходимы, прежде всего, для их собственной безопасности, не говоря уже о других участниках движения», — пояснил «Ъ» представитель Игоря Шувалова. Другое поручение касается новых видов электротранспорта — сигвеев, гироскутеров и моноколес. Использование таких транспортных средств не регулируется, при этом они активно участвуют в движении, особенно в крупных городах, пояснил «Ъ» представитель Игоря Шувалова. МВД, Минтранс и «Открытое правительство» должны «проработать вопрос определения статуса» граждан, использующих «современные технические средства передвижения», представив предложения в Белый дом. Эксперты дискутируют: разрешить ли движение на гироскутерах и сигвеях только в парках или приравнять двухколесные транспортные средства к велосипедам, поясняет представитель господина Шувалова. «Предупредим любителей разного “рода страшилок”: речь не идет о введении каких-либо запретов, — отмечает собеседник “Ъ”.- Нужно отрегулировать этот вопрос законодательно, введя определенные правила или рекомендации». Еще одно поручение вице-премьера посвящено «успокоению движения» на улицах. Речь идет о мерах «технического характера», направленных на снижение скорости перед пешеходными зонами (с такой инициативой выступил Минтранс): «зебрах», лежачих полицейских, островках безопасности, приподнятых над поверхностью переходах, знаках ограничения скорости, объяснил «Ъ» представитель Игоря Шувалова. «Результатом должны стать рекомендации для регионов по снижению смертности среди пешеходов», — отметил он. Минтранс вчера уже опубликовал 75-страничную инструкцию с методами по «успокоению движения». Помимо этого, МВД с «Открытым правительством» будут обсуждать, обязать ли пешеходов и водителей использовать «световозвращающие элементы» (на одежде) в темное время суток не только на трассе за городом. Комментируя усиление санкций для пешеходов, первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков отметил, что достаточно довести уровень штрафов до 1−1,5 тыс. руб. «Пешеходы стали безответственней себя вести на дорогах после повышения штрафов для водителей в 2013 году, — говорит он. - Выходят на проезжую часть, не смотрят, нацепив на голову наушники и глядя в телефоны». Глава общественной организации «Союз пешеходов» Владимир Соколов говорит, что 40% нарушителей-пешеходов - это пенсионеры и подростки, для которых и действующий штраф чувствительный, а 1−1,5 тыс. станет серьезной нагрузкой. Комментируя поручения по электротранспорту, представитель магазина Segway.ru рассказал «Ъ», что в ряде стран сигвеи запрещены к использованию на дорогах. «Сигвей уже давно стал именем нарицательным, под этим названием понимается все что угодно, хотя это конкретный американский бренд, — пояснил он.- У американских сигвеев скорость ограничена 20 км/ч». Директор магазина электротранспорта «Гирон» Ильдар Субаев обратил внимание, что в рамках ПДД некоторые сигвеи уже сегодня попадают под определение «мопед» (двухколесное транспортное средство с мощностью электродвигателя более 250 ватт), и, строго говоря, для управления им нужны права. «Нужно это объяснять людям. Нужны школы, где учили бы ездить на таких транспортных средствах, — говорит он.- Электротранспорт распространен среди молодых людей, поэтому ответственность за их действия должны нести родители». Иван Буранов
Движение на гироскутерах, электросамокатах и сигвеях отрегулируют ПДД. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92420
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
ADV2
AdveR3
MG
TG
Adm » 09 янв 2020, 01:26
Какие правила введут для владельцев самокатов и гироскутеров.Сейчас все пользователи таких устройств приравнены к пешеходам со всеми вытекающими отсюда обязанностями и ответственностью. Эксперты продолжают дискуссию об ограничениях, которые могут ввести для владельцев самокатов, сигвеев, гироскутеров, электросамокатов и моноколес. Ранее в правительстве РФ представили проект по использованию таких средств передвижения.Предполагается, что Госдума может предусмотреть ответственность за нарушения правил езды на них. Однако, по словам первого заместителя председателя Комитета по госстроительству и законодательству ГД Вячеслава Лысакова, «этот вопрос находится в компетенции правительства РФ. То есть когда и если правительство отрегулирует эту проблему в ПДД, тогда Госдума предусмотрит соответствующую административную ответственность, поскольку ПДД — постановление правительства, а Кодекс об административных правонарушениях РФ — федеральный закон». Парламентарий считает, что администрировать эти нормы «практически невозможно». В частности, встает вопрос о замере скорости таких приспособлений и составлении протоколов. «Хотя надо признать, что все более многочисленные одно-двух- трехколесные электрические и прочие средства передвижения, не говоря уж о квадроциклах, минитракторах и других транспортных средствах, которые используют для передвижения по дорогам общего пользования, несомненно, нуждаются в законодательном регулировании, включая административную ответственность. Но пока только имеются первые и далеко не идеальные попытки такого регулирования», — заявил Лысаков ТАСС. Напомним, что в октябре прошлого года в Правила дорожного движения предложили добавить нового участника — того, кто передвигается на «средствах индивидуальной мобильности». Под этим понятием как раз подразумеваются электросамокаты, гироскутеры, моноколеса, а также роликовые коньки, скейтборды обычные самокаты и т.д. Согласно предлагаемым правилам, если средство индивидуальной мобильности использует ребенок младше 7 лет, то он должен передвигаться по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам на стороне движения пешеходов. Дети от 7 до 14 лет могут ездить по велосипедным дорожкам и велопешеходным дорожкам со стороны водителя. Лица, достигшие 14 лет, должны передвигаться по велосипедным полосам, велосипедным и велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедных зон. Скорость средств индивидуальной мобильности в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не должна превышать 20 км/ч. Сейчас все пользователи таких устройств приравнены к пешеходам со всеми вытекающими отсюда обязанностями и ответственностью. А все возрастающая аварийность по их вине требует разработки для них специальных правил. Эксперты говорят, что это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, обезопасить пешеходов, а с другой — защитить самих владельцев подобной техники. Необходимо, чтобы они знали и соблюдали Правила дорожного движения. Но как это обеспечить — пока неизвестно.
Непонятно также, кто и каким образом будет доказывать допущенные ими нарушения, и как самокатчики станут за них отвечать. По мнению главы «Союза пешеходов» Владимира Соколова, даже 20 км/ч на тротуаре — это опасность для пешеходов. Он также указывает, что некоторые представители этой техники оборудованы двигателями мощностью более 4 кВт, а это уже позволяет их приравнять к мопедам. А для управления мопедами у нас необходимо иметь права категории М, которые можно получить только после обучения в автошколе и сдачи экзамена в ГИБДД. Поэтому стоит, наверное, разделить все эти средства передвижения в зависимости от мощности двигателя и предъявлять им соответствующие требования. Напомним, что в Германии на таких средствах можно передвигаться именно при наличии прав и страховки. При этом сами эти средства должны иметь регистрационные знаки и проходить техосмотр.
Какие правила введут для владельцев самокатов и гироскутеров. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92420
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
BH
Adm » 19 окт 2020, 00:53
Электросамокаты докатились до суда.Их водителей лишают прав, арестовывают и наказывают обязательными работами. ГИБДД, как выяснил Ъ, усиливает контроль за пользователями электросамокатов. В Татарстане и ряде других регионов их уже лишают водительских прав, подвергают административному аресту и приговаривают к обязательным работам за езду в пьяном виде, отказ от освидетельствования или вождение без удостоверений. Инспекторы приравнивает устройства мощностью более 250 Вт к мопедам, что влечет необходимость иметь права и нести ответственность наравне с владельцами других транспортных средств.Мировой суд судебного участка № 4 по Вахитовскому району Казани признал Рустема Хайрутдинова виновным по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем требования о прохождении медосвидетельствования). Суд назначил господину Хайрутдинову штраф в размере 30 тыс. руб. и лишил водительских прав на полтора года. Основанием для наказания стал протокол ГИБДД, согласно которому господин Хайрутдинов с признаками опьянения управлял мопедом и совершил наезд на ребенка. Защита утверждает, что на самом деле господин Хайрутдинов управлял электросамокатом, а значит, не обязан был проходить медосвидетельствование. Согласно ПДД, электросамокат с двигателем, выдающий мощность в режиме «длительной нагрузки» (формулировка правил) до 250 Вт, считается велосипедом, от 250 Вт до 4 кВт — мопедом, мощнее 4 кВт — мотоциклом. Для управления мопедом гражданин должен иметь права категории М, обязан неукоснительно выполнять ПДД, как любой другой водитель транспортного средства, и несет ответственность по 12-й главе КоАП. Это следует также из недавно опубликованных разъяснений ГИБДД. Господин Хайрутдинов 30 августа взял с помощью мобильного приложения в аренду самокат кикшеринговой компании Whoosh, упал и придавил ребенка. Прибывшие сотрудники ГИБДД проверили самокат (на табличке на аккумуляторе написаны модель и мощность — 350 Вт), попросили мужчину предъявить водительские права, а затем пройти медосвидетельствование. Рустем Хайрутдинов сообщил «Ъ», что у него не было прав, а от освидетельствования он отказался. При этом он уверяет, что алкоголь не употреблял. Сотрудники ГИБДД составили протокол. В суде господин Хайрутдинов представил справку из Whoosh о том, что в режиме «длительной нагрузки» мощность самоката не превышает 250 Вт, а значит, это велосипед. «Если бы нужны были на данное средство передвижения права, я бы их с собой взял. Получается, что половина людей, арендующих самокат, являются нарушителями закона», — сказал «Ъ» господин Хайрутдинов.
Судья признала его виновным. Защитник Артур Султанов сообщил «Ъ», что решение мирового суда будет обжаловано. Пресс-секретарь Whoosh Юлия Камойлик подтвердила, что самокаты компании относятся к велосипедам: скорость движения принудительно ограничена 25 км/ч, при этом «номинальная максимальная мощность» самоката в режиме длительной нагрузки не превышает 180 Вт. Это следует из имеющегося в распоряжении Whoosh заключения МАДИ. Наклейка на платформе самоката, поясняет госпожа Камойлик, это «максимально возможная мощность», а не номинальная (как в ПДД): «Самокатов, которые мчат со скоростью 40-50-60 км/ч, среди шеринговых быть не должно». Инцидент с Рустемом Хайрутдиновым не первый в РФ. Так, в той же Казани 25 июня инспекторы остановили гражданина на электросамокате мощностью 2,4 кВт, при проверке выяснилось, что водитель был ранее лишен прав. Электросамокат отвезли на спецстоянку, на водителя составили протокол по ч. 2 ст. 12.7 КоАП (управление ТС водителем, лишенным права управления). Суд приговорил водителя к 100 часам обязательных работ. 2 сентября казанские инспекторы остановили гражданина на электросамокате мощностью 350 Вт. От проверки на алкоголь он отказался, кроме того, выяснилось, что он также был лишен прав. Протокол составили по ст. 12.26 КоАП (отказ от медосвидетельствования), электросамокат помещен на спецстоянку, суд назначил водителю наказание в виде административного ареста на десять суток. 13 августа сотрудники ДПС остановили гражданина на 600-ваттном самокате с признаками опьянения, но от проверки он также отказался. Составлен протокол по ст. 12.26 КоАП, рассмотрение дела в суде ожидается в ноябре. Похожие решения судов были в 2020 году и в Красноярском крае, где ГИБДД летом усилила контроль за самокатчиками. В администрации Сочи вчера также сообщили о планах усилить контроль за движением электросамокатов: ГИБДД рекомендовано применять «меры административной ответственности», а компаниям ограничить мощность выдаваемой техники лимитом 250 Вт. В Москве, где по данным дептранса столицы, более 400 тыс. пользователей электросамокатов и работает несколько кикшеринговых фирм, ГИБДД подобную практику не применяет. По данным Федеральной таможенной службы, в 2019 году в Россию было ввезено электросамокатов, моноколес, сегвеев, велосипедов с моторами и других подобных устройств на сумму $978,5 тыс. (общим весом 105,4 тонны), в 2020 году (восемь месяцев) — на $2,28 млн (139,4 тонны). Юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов согласен: мощные электросамокаты приравниваются к мопедам, и для управления ими нужны права категории М. «С формальной точки зрения водителя можно даже привлечь за нарушение скоростного режима и выезд на встречку», — говорит он. При этом, отмечает господин Ахметжанов, не урегулирован вопрос достоверности данных о мощности электросамокатов: наклейка на устройстве не является юридически значимым документом, пользователь ее вообще может закрасить или содрать. В последнем случае, объясняет эксперт, ГИБДД придется с помощью экспертизы устанавливать мощность транспортного средства. Минтранс и ГИБДД, как ранее рассказывал «Ъ», подготовили проект поправок к ПДД, который впервые вводит правила движения на электросамокатах, моноколесах и других подобных устройствах, которые будут объединены термином «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). При совместном движении с пешеходами на электросамокатах будет запрещено разгоняться на СИМ быстрее 20 км/ч. Выезжать на проезжую часть разрешат только при условии, что это улица с ограничением скорости 60 км/ч. Проект сейчас проходит экспертизу. Кирилл Антонов, Иван Буранов
Электросамокаты докатились до суда. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92420
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adster
TG2
Adm » 04 апр 2022, 01:19
Электросамокаты в РФ признали транспортным средством со всеми вытекающими последствиями.Верховный суд поставил точку в спорах о том, должны ли пользователи электросамокатов соблюдать ПДД и нести за это ответственность.Верховный суд РФ разрешил относить электросамокаты к транспортным средствам. С административным иском обратился Давит Чепечян, сообщает Российское агентство правовой и судебной информации. Истец полагает, что к транспортным средствам следует относить только транспорт, на управление которым требуются права. Причем сам истец в данном случае выступает не со стороны пользователей электросамокатов, а со стороны водителей автомобилей. Он стал участником ДТП, в котором столкнулся с самокатом, и в результате аварии водитель самоката погиб. По мнению истца, самокат нельзя было признавать транспортным средством. Выступивший в суде ответчиком представитель Генпрокуратуры придерживается другой позиции: закон не может дать полного списка транспортных средств, но позволяет относить к ним электросамокаты в силу скорости их передвижения. Также получены разъяснения от Минтранса, МВД и центра судебной экспертизы при Минюсте России. Сообщается, что новые устройства индивидуальной мобильности могут развивать скорости выше 35 км/ч и не имеют достаточных возможностей тормозов. Таким образом они становятся серьезным источником опасности для пешеходов и автомобилистов. В удовлетворении иска Верховный суд отказал. Прошлой осенью власти объявили, что самокатчиков и велосипедистов прогонят от Кремля. Федеральная служба охраны опубликовала проект приказа, согласно которому изменятся правила посещения Московского Кремля. Они действуют не только внутри, но и касаются поведения граждан на Красной площади и в Александровском саду. В частности будет запрещено передвигаться по этим территориям на самокатах, велосипедах, роликах «и других подобных средствах передвижения». В последние годы к самокатчикам много претензий: этим летом ГИБДД зафиксировала рост числа ДТП с их участием на 200%. В Москве и Санкт-Петербурге уже ограничили скорость для электросамокатов. Так что пользователям так называемых средств индивидуальной мобильности стоит ждать и других ограничений.
Электросамокаты в РФ признали транспортным средством со всеми вытекающими последствиями. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92420
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Med.ad
TO
Adm » 18 мар 2023, 23:47
Пользователей самокатов опознают по камерам.Для контроля за владельцами СИМ в Москве готовят новый софт и штрафы. ГИБДД совместно с мэрией Москвы тестируют нейросеть, которая позволит дорожным камерам фиксировать нарушения ПДД пользователями электросамокатов и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ).Об этом заявил начальник московской Госавтоинспекции Александр Быков. Полученные данные полиция использует при «административных расследованиях» для определения личности нарушителей. Минтранс уже анонсировал разработку поправок к КоАП, ужесточающих штрафы для граждан, использующих СИМ. Эксперты призвали власти разобраться в первую очередь с курьерами на электровелосипедах, наводнившими в последнее время Москву: ПДД они не соблюдают, создавая угрозу пешеходам. Мосгордума вчера провела круглый стол, посвященный использованию электросамокатов, моноколес и прочих СИМ в городе. С 1 марта, напомним, вступили в силу новые ПДД с главой, регулирующей поведение пользователей СИМ («Ъ» подробно об этом рассказывал): введены запрещающие знаки, предельная скорость электросамокатов ограничена 25 км/ч, на проезжую часть разрешено выезжать только лицам старше 14 лет и т. д. С шеринговыми электросамокатами проблем не будет, заверил начальник УГИБДД Москвы Александр Быков: их скорость ограничена принудительно 25 км/ч и снижается в пешеходных зонах автоматически до 5−15 км/ч. Передвижение таких СИМ отслеживается, ГИБДД может запросить эти данные. В 2023 году парк прокатных самокатов вырастет с 40 тыс. до 60 тыс. штук, заявила глава проектов шеринга департамента транспорта Москвы Полина Стасюк, мэрия собирается нарастить число «медленных» зон для СИМ (сейчас 189 таких зон). Заместитель главы ЦОДД Магомед Колгаев анонсировал удвоение числа парковок для электросамокатов (с 7 тыс. до 14 тыс.) в городе в текущем году. Депутаты Мосгордумы обратили внимание на проблему с СИМ, принадлежащими гражданам, передвижение которых контролировать сложно: некоторые модели разгоняются до 80−100 км/ч, их часто видят на скоростных магистралях вместе с машинами. «У такого СИМ нет номера, непонятно, как его идентифицировать, — говорил глава комиссии по законодательству Мосгордумы Александр Семенников.— Как определить владельца, тоже неясно».
«Мы понимаем, кто за рулем арендованного самоката, на частных — нет, положение у них неравноценное», — добавила депутат Наталья Метлина.
ГИБДД вместе с ЦОДД уже тестируют систему, которая с помощью дорожных камер и нейросети будет отслеживать нарушения пользователей СИМ (например, при выезде на скоростную магистраль), рассказал Александр Быков. В чем будет заключаться конкретная функция нейросети, господин Быков не пояснил, скорее всего, речь идет о выделении пользователей СИМ из общего транспортного потока. Полиция собирается воспользоваться также столичной системой видеообзора, позволяющей, по словам господина Быкова, отследить передвижение фактически любого гражданина в любой точке города. Пользователи частных самокатов, добавил он, как правило, перемещаются по одним и тем же маршрутам: по данным с камер ГИБДД сможет открыть административное расследование (длится до двух месяцев), в рамках которого можно будет запросить видео с камер, опросить свидетелей для установления личности нарушителя и т. д. Александр Семенников обратил внимание на проблему с курьерами служб доставки, использующими электровелосипеды (часто, по его словам, самодельные). «Часто вижу, как они на огромной скорости играют в “шашечки” между пешеходами, потом выскакивают на Садовое кольцо и пересекают его через двойную сплошную. Они ведь создают угрозу жизни, их вообще оштрафовать могут?» — задался вопросом депутат Дмитрий Локтев. Используемые курьерами устройства к СИМ не относятся, пояснил Магомед Колгаев: «Это особая категория лиц, с ними работаем, создаем образовательные программы для них и т. д.».
Компании-работодатели сами контролируют курьеров с помощью приложений, заверил депутатов Александр Быков. Если по треку движения электровелосипеда видно, что курьер, к примеру, не спешился на переходе, то его сначала предупреждают, потом начисляют штрафные баллы, потом отключают от принятия заказов, уточнил он. Власти, судя по всему, планируют и другие ужесточения для контроля СИМ. Замдиректора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко, выступая в Мосгордуме, анонсировал разработку нового пакета документов, связанных с СИМ (вступившие в силу изменения в ПДД были лишь первым этапом), включая поправки к КоАП с новыми штрафами для электросамокатчиков. Действующие санкции для нарушителей составляют от 800 до 1,5 тыс. руб., размера новых санкций власти пока не называли. Глава Мосгордумы Алексей Шапошников заявил, что парламент готов разработать поправки и внести их в Госдуму. Власти Москвы одновременно ведут переговоры с Минпромторгом, чтобы сделать обязательным ГОСТ с требованиями к СИМ для всех произведенных или легально импортированных в РФ устройств, рассказал вчера Магомед Колгаев. Добровольный стандарт, напомним, вступил в силу 1 февраля, в нем записаны в том числе «зашитое» с завода ограничение скорости 25 км/ч и автоматическое замедление в парках, но это пока рекомендация. Зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин, в свою очередь, заявил «Ъ», что планирует внести законопроект об обязательной регистрации СИМ в ГИБДД и получении номеров. Иван Буранов
Пользователей самокатов опознают по камерам. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92420
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 24 апр 2023, 00:34
МВД включило в теоретический экзамен на права правила использования электросамокатов.МВД России внесло коррективы в билеты для проведения теоретического экзамена на получение водительских удостоверений на управление всеми категориями транспортных средств, включив в них в том числе правила использования электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Об этом ТАСС сообщили в воскресенье в пресс-центре ведомства в ответ на соответствующий запрос агентства.Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
МВД включило в теоретический экзамен на права правила использования электросамокатов. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92420
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 30 июл 2023, 00:39
Россияне выступают за ужесточение наказания для электросамокатчиков.Абсолютное большинство россиян выступают за ужесточение наказания для электросамокатчиков, при этом почти половина хотели бы добиться полного запрета на использование самокатов на электротяге в городах, выяснили Новости Mail.ru и Авто Mail.ru в совместном опросе.Электросамокаты, как и другие средства индивидуальной мобильности (СИМ), — довольно удобное и быстрое средство передвижения по городу. Однако рост их числа на тротуарах и участившиеся аварии вынуждают власти вводить различные запреты и ограничения. Среди участников исследования не пользуются электросамокатами 85%. Ужесточение наказания для электросамокатчиков поддержало более 88% респондентов. А за запрет использования таких СИМ в городах проголосовало 45% читателей. Кроме того, 81% опрошенных уверены, что электросамокатчики должны страховать свою ответственность перед другими участниками движения. Также в ходе опроса выяснилось, что электросамокаты мешают на дорогах 73% и на тротуарах — 83% респондентов. В неприятные ситуации с электросамокатчиками попадали более половины опрошенных. Сейчас возрастные ограничения для езды на электросамокате законодательно не регулируются. Свыше 86% участников опроса считают, что следует ограничить возраст:- с 18 лет (26%) - с 16 лет (25,6%) - с 14 лет (23,5%) - с 21 года (17%) Больше всего читателей Новости Mail.ru и Авто Mail.ru (86%) считают, что электросамокатчикам нужно выписывать штрафы за опасное вождение. Речь в частности о «шашечках» между прохожими на тротуарах. В топ-10 наказаний для электросамокатчиков, по мнению участников опроса, вошли штрафы:- За превышение скорости свыше 15 км/ч (68%) - За езду по тротуарам (60%) - За езду вдвоем (57%) - За проезд по пешеходному переходу (54%) - За езду по газонам (54%) - За парковку, мешающую пешеходам (51%) - За хаотичную парковку (38%) - За езду по проезжей части (33%) - За езду без шлема (23%) Кроме того, читатели Новости Mail.ru и Авто Mail.ru предложили около 1000 своих вариантов нарушений, за которые стоит наказывать электросамокатчиков. Самые популярные их них:- Езда в нетрезвом виде - Езда с ребенком - Создание аварийных ситуаций - Парковка на проезжей части - Курение во время езды - Проезд по подземному переходу - Езда по встречной полосе движения - Езда без светоотражающих полос на одежде - Провоз крупногабаритного груза - Езда в наушниках - Езда без прав и без документов - Езда на детских площадках - Езда с музыкой - Полеты высоко над землей (прыжки) - Езда по скоростным магистралям В опросе приняли участие 46 тысяч читателей порталов Новости Mail.ru и Авто Mail.ru. Иван Титов
Россияне выступают за ужесточение наказания для электросамокатчиков. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92420
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 24 дек 2023, 22:41
В России ввели обязательную сертификацию электросамокатов.Такая мера может предотвратить причинение вреда жизни и здоровью горожан.Электросамокаты внесли в перечень продукции, которая подлежит сертификации в России. Такая мера может предотвратить причинение вреда жизни и здоровью горожан, сообщается на сайте правительства со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. В частности, в список попали и электродвигатели. «Дополнительное введение обязательного ограничения скорости позволит снизить количество ДТП», — подчеркнул глава ведомства.
По его словам, введение сертификации для электродвигателей поможет остановить случаи обмана импортерами, а также улучшить конкуренцию в интересах производителей РФ. На фоне этого будет разработан межгосударственный стандарт, в который войдут требования и методы исследований электрических средств индивидуальной мобильности. Ранее Госавтоинспекция предложила ограничить до 20 километров в час скорость движения на электросамокатах в Москве. По словам замначальника управления ГИБДД столичного главка МВД РФ Евгений Логиновский, с начала этого года случилось 805 аварий с участием такого вида транспорта, более 200 из которых были в октябре. В результате погибли три человека. До этого зампред комитета Госдумы по промышленности и торговле Александр Спиридонов предложил снизить разрешенную максимальную скорость электросамокатов на тротуарах и в пешеходной зоне с 25 до 15 километров в час.
В России ввели обязательную сертификацию электросамокатов. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92420
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
|
|