В Москве автобус въехал в подземный переход. Подробно.

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы природного и техногенного характера. Резонансные инциденты. Теракты. Ссылка на прежнюю тему.

В Москве автобус въехал в подземный переход. Подробно.

Непрочитанное сообщение Adm » 25 дек 2017, 20:29

В Москве автобус въехал в подземный переход (фото и видео).

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. В Москве на Можайском шоссе автобус протаранил толпу людей и въехал в подземный переход на станции метро «Славянский бульвар», сообщил РИА Новости источник в экстренных службах столицы.

Опубликован список и пострадавших в результате аварии на Кутузовском проспекте - смотреть ЗДЕСЬ.


Изображение

Открыта горячая линия Департамента здравоохранения в связи с аварией на «Славянском бульваре»

Телефоны горячей линии: 8 (499) 251-83-00 и 8 (499) 251-45-03.

Телефон горячей линии открыт также на базе центра экстренной психологической помощи МЧС России — 8 (800) 775−17−17. Организовано оказание экстренной психологической помощи пострадавшим, а также информирование жителей о сложившейся обстановке.


Пять человек погибли, еще пятнадцать пострадали — трое находятся в больнице. Водителя задержали и доставили в отдел полиции для разбирательств.



По словам собеседника агентства, рассматриваются две версии: автобус могла «подрезать» другая машина или у него отказали тормоза. Он добавил, что версия теракта не рассматривается. В полиции также отметили, что автобус мог быть неисправен либо водитель не справился с управлением.

Изображение

Изображение

Автобус принадлежит подмосковному перевозчику «Мострансавто».

Изображение

На место аварии прибыл мэр столицы Сергей Собянин. Он выразил соболезнования родным и близким погибших.

Изображение

Также на месте работают сотрудники полиции и медики, туда вылетели три вертолета BK-117 Московского авиационного центра.

Изображение

В Москве автобус въехал в подземный переход (фото и видео).
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

В Москве автобус въехал в подземный переход. Подробно.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 дек 2017, 14:13

Источник: водитель попавшего в ДТП автобуса в Москве находится в тяжелом состоянии.

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Водителя рейсового автобуса, въехавшего в пешеходный переход возле метро «Славянский бульвар» на западе Москвы, не могут допросить из-за состояния здоровья. Об этом ТАСС сообщили в медицинских кругах.

Изображение

«У него тяжелое состояние, произошло кровоизлияние в мозг, допрашивать нельзя», — сказал источник. По его словам, во время аварии мужчина ударился головой. Собеседник агентства уточнил, что 58-летний Виктор Тихонов сейчас находится в больнице им. Боткина. «Он госпитализирован в нейрохирургическое отделение», — сказал он. В справочной больницы эту информацию подтвердили.

После ДТП 58-летний водитель Виктор Тихонов рассказал, что именно в попавшем в аварию автобусе он работает первый день, а управлению могла помешать и бутылка воды, которая, по его словам, упала и закатилась под педаль. Водитель также утверждал, что изначально он пытался перепарковаться, так как справа подъехал другой автобус.

По словам водителя, он снял автобус с ручного тормоза, и тот начал неуправляемое движение, а попытки остановить не увенчались его успехом, хотя мужчина применял систему торможения. Медосвидетельствование показало, что Тихонов был трезв, сообщил источник в правоохранительных органах.

Источник: водитель попавшего в ДТП автобуса в Москве находится в тяжелом состоянии.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

В Москве автобус въехал в подземный переход. Подробно.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 дек 2017, 14:17

Список погибших и пострадавших в результате аварии на «Славянском бульваре».

В больницах города сейчас находятся девять человек, пострадавших в дорожной аварии на Кутузовском проспекте. Еще двое отказались от госпитализации. Четыре человека погибли на месте.

Около 15:00 автобус подмосковной компании совершил наезд на пешеходов в подземном переходе возле станции метро «Славянский бульвар».

Сейчас на месте происшествия работают все экстренные службы города. Движение в обе стороны Кутузовского проспекта затруднено. Водителей просят объезжать этот участок по Третьему транспортному кольцу, Большой Филевской улице и Мичуринскому проспекту.

Список погибших и пострадавших в результате аварии на Кутузовском проспекте

Погибшие:

— Михайлова Елена Геннадьевна, 38 лет;.

— неизвестная, 45 лет;.

— неизвестный;.

— неизвестный, 18 лет.

Пострадавшие:

— Бабич Людмила Викторовна, 54 года. ГБУЗ «ГКБ № 67 имени Л. А. Ворохобова Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);.

— Бузинова Анастасия Андреевна, 16 лет. ГБУЗ «Детская городская клиническая больница № 9 имени Г. Н. Сперанского Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);.

— Дороган Морин Витальевич, 45 лет. Отказ от госпитализации (состояние удовлетворительное);.

— Дронова Алена Александровна, 27 лет. ГБУЗ «НИИ скорой помощи имени Н. В. Склифосовского Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);.

— Калнишкан Юрий Алексеевич, 41 год. ГБУЗ «НИИ скорой помощи имени Н. В. Склифосовского Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);.

— Кузнецов Антон Сергеевич, 20 лет. Отказ от госпитализации (состояние удовлетворительное);.

— Лысенко Инна Викторовна, 46 лет. ГБУЗ «Городская клиническая больница имени С. П. Боткина Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);.

— Титова Наталья Николаевна, 34 года. ГБУЗ «Городская клиническая больница имени С. П. Боткина Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);.

— Тихонов Виктор Владимирович, 58 лет. ГБУЗ «Городская клиническая больница имени С. П. Боткина Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);.

— Удалова Людмила Николаевна, 57 лет. ГБУЗ «Городская клиническая больница имени Юдина Департамента здравоохранения Москвы» (ГКБ № 7) (состояние средней степени тяжести);.

— Щербаков Виталий Юрьевич, 48 лет. ГБУЗ «НИИ скорой помощи имени Н. В. Склифосовского Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести).

Список погибших и пострадавших в результате аварии на «Славянском бульваре».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

В Москве автобус въехал в подземный переход. Подробно.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 дек 2017, 14:17

Опознаны двое погибших при наезде автобуса на пешеходов в Москве.

Названы имена еще двоих погибших при наезде автобуса на пешеходов в переходе у станции метро «Славянский бульвар» 25 декабря. Водитель заявлял, что автобус сам «внезапно» начал движение от остановки и его нельзя было остановить.

Стали известны имена еще двоих погибших при наезде пассажирского автобуса на пешеходов в подземном переходе в Москве. В числе жертв оказались: Карпов Артем Михайлович, 1990 года рождения, из города Пушкино Московской области и Гудкова Наталья Анатольевна, 1964 года рождения, жительница Москвы, сообщил РБК источник в МВД и подтвердил источник в территориальном отделе полиции.

Ранее власти Москвы сообщали, что жертвами ДТП у метро «Славянский бульвар» стали Михайлова Елена Геннадьевна и еще трое неизвестных. Имена еще 11 пострадавших были также опубликованы на сайте правительства Москвы. Им выплатят по 500 тыс. руб.

Рейсовый автобус съехал по ступенькам в подземный переход у станции метро «Славянский бульвар» 25 декабря. Погибли четыре и ранены 11 человек. По предварительной версии полиции, причиной происшествия могла стать техническая неисправность автобуса или ошибка водителя и неспособность справиться с управлением. Следственный комитет (СК) открыл уголовное дело по ч. 2 ст. 238 (оказание услуг, не отвечающих требованиями безопасности) и ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения).

Водитель, 58-летний Виктор Тихонов, жив. Он работает в системе столичного транспорта с 2000 года. Автобус, которым управлял Тихонов, был новым, поступил в автотранспортное предприятие в 2017 году и прошел все осмотры. Как выяснилось позднее, в этот день Тихонов подменял коллегу.


По свидетельствам очевидцев, водитель въехал в переход не снижая скорости. Некоторые считают, что он действовал умышленно, так как после ДТП спокойно вышел из автобуса и не помогал пострадавшим. Сам водитель рассказал следователям, что автобус «внезапно начал самостоятельное движение». Он пытался остановить машину, но «тормозная система не сработала».

Власти Москвы после инцидента проверили все 8 тыс. автобусов, которые работают в столице.

Опознаны двое погибших при наезде автобуса на пешеходов в Москве.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

В Москве автобус въехал в подземный переход. Подробно.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 дек 2017, 21:09

Механик рассказал, из-за чего могло случиться ДТП с автобусом в Москве.

Автобус ЛиАЗа мог начать движение, если водитель, будучи не за рулем, нажал на кнопки закрывания дверей. О хитростях управления аналогичных машин «Газете.Ru» рассказал специалист по ремонту в Первом автобусном парке Санкт-Петербурга.

— Насколько вы знакомы с автобусом марки Лиаз-5292.60, который вчера в Москве начал самопроизвольное движение, что привело к тяжелым последствиям?

— Уже восемь лет я являюсь частным владельцем ретро-автобуса ЛАЗ, ЛиАЗ-677, известного «лунохода». Мы занимались восстановлением и коллекционированием этих машин, и три года назад нас пригласили работать в Первый автобусный парк. Сейчас мы работаем в петербургском музее автобусов, собираем ретро-машины, также участвуем в работе по современным автобусам, нас иногда привлекают к капитальным ремонтам.

С января этого года до мая я работал на линии обычным водителем. В парке я числюсь загонщиком, на Лиаз-5292 перегоняю машины в процессе ремонта. У Лиаз-5292 индекс после точки может быть каким угодно, а конструктивно и по принципу управления они устроены одинаково.

Поэтому в принципе у водителя со стажем не должно быть проблем с тем, чтобы пересесть с одной машины на другую.

— Модель с индексом .60 отличается не немецким, а отечественным ярославским мотором.

— Да, но в конечном итоге на управление машиной это не влияет. Какая мне разница, как водителю, как там стоит двигатель? Мне надо знать только, где посмотреть уровень масла.

— На этих автобусах стоят немецкие автоматические коробки ZF. Как они зарекомендовали себя?

— У нас много машин с этими коробками, это одна из наиболее часто устанавливаемых АКПП. И по нашему парку никаких нареканий к этим коробкам нет. Помимо ЛиАЗов они ставятся еще иногда на автобусы НефАЗ.

— Насколько распространены в России ЛИАЗ-5292?

— Это одна из самых распространенных машин, когда пошли заказы на низкопольные машины, завод ЛиАЗ начал их поставлять в разные города. В Питере их довольно много, в Москве, в Казани… Есть еще машина 6213 — «гармонь», которая отличается только узлом сочленения и длиной. Машин этой конструкции очень много…

— У автобуса есть три кнопки выбора режима АКПП — D, N и R. Расскажите, что по инструкции водитель должен нажимать при остановке?

— Если говорить про Санкт-Петербург, то по инструкции прописано расстояние, на которое надо подъехать к остановке, порядок открытия дверей — и все. У нас нет требования постановки машины на ручной тормоз и нет требования выключить режим D (драйв). Когда останавливаемся, автобус тормозит гидрозамедлителем, гидропередачей. Когда нога стоит на педали тормоза, срабатывает автонейтраль: микровыключатель прекращает работу режима D. Если на остановке, и нет необходимости зачем-то вставать надолго, то на ручник машина не ставится, а удерживается педалью тормоза.

На линии, на светофоре коробку в режим «нейтраль» мы практически никогда не переключаем, всегда включен режим D.


Да и сам производитель движение «накатом» с включенной нейтралью запрещает, от этого страдает коробка.

— После вчерашнего ДТП я прокатился на московских ЛиаЗах, обратил внимание: вчера на долгой остановке водитель нажал N, сегодня на короткой — стоял на D…

— Это делается на усмотрение водителя, просто большинство не нажимает нейтраль. У нас есть только одно требование — перед тем, как покинуть рабочее место, например, на конечной станции, водитель обязан поставить машину на ручник и включить нейтраль.

Не выполнив эти два требования, водитель встать со своего места не может, это запрещено.

— Действительно ли на этих автобусах есть система, которая при открытых дверях блокирует движение?

— Да, практически на всех выпускаемых машинах сейчас ставят эту систему. Она по-разному реализована, но на ЛиАЗ-5292 при движении нельзя открыть двери. Система мониторит, что машина двигается, и при нажатии кнопки открытия дверей ничего не произойдет. Именно поэтому в салоне вы можете слышать, как при определенной скорости в дверях срабатывает пневмоклапан блокировки.

А если мы остановились и двери открыты, эта же система блокирует движение машины. Поэтому вот как бывает (случай «самохода» в Москве, описанный на форуме fotobus, при котором погиб водитель, пытавшийся остановить машину): водитель, видимо, не поставил машину на ручник, открыл двери (сработал запрет движения), после чего вышел из кабины и с улицы закрыл дверь. Включился запрет движения, и если селектор коробки был в положении «драйв», то машина покатилась. Но у нас, в Питере, обычно кабинная дверь на систему безопасности автобуса не завязана.

Других вариантов самохода нет — только если сам водитель не выполняет инструкции, может случиться все, что угодно.


О том, что водитель был уставший, он никогда не скажет, потому что транспортные предприятия работают с дичайшими нарушениями труда и отдыха.

— Какие рефлекторные движения должен делать водитель, чтобы остановить машину?

— Первое, что делает любой водитель почти одновременно — левой рукой ставит ручник, правой ногой — тормоза. Когда освободились руки, выключаешь замок зажигания, при этом срабатывает отсечка топлива, такие движения должны быть у любого адекватного водителя.

— А как же красный аварийный выключатель, который есть в кабине каждого автобуса?

— По сути, он не задействует тормозную систему, а только перекрывает топливо, тот же эффект достигается ключом.

— Педаль газа на этих автобусах электронная, как она устроена и может ли залипнуть?

— Там обычный резистор, чем больше жмешь, тем больше сопротивление.

— На вчерашних кадрах по скорости автобуса видно, что он двигался не на холостых и все-таки на педаль жали… Что вообще вы думаете об этом инциденте?

— С утра пообщались с водителями, у всех примерно одинаковое мнение. Водитель остановился на остановке. По какой-то причине не поставил машину на ручник и не выключил режим «драйв». Возможно, пошел протереть зеркало, на кого-то поругаться — в общем, у нас сложилось мнение, что его за рулем в момент самохода автобуса не было. Он мог быть в кабине, но не у руля. Чтобы закрыть двери, вовсе не обязательно возвращаться на водительское кресло — кнопку ткнул, и машина покатилась в переход.

Это сразу объясняет, почему он не дотянулся до ручника — поскольку ручник находится слева у дальней стенки. Поэтому, когда автобус покатился, и это мое личное мнение, он попытался со стороны двери попасть ногой на педаль тормоза, а попал на газ. А дальше — паника…

И когда автобус запрыгнул на поребрик, водитель мог в кабине упасть и дальше в управлении автобусом не принимать участие, поскольку будь он за рулем и вменяемый, то мог бы поехать не прямо в ступеньки, а попасть в бетонный бордюр. Я склоняюсь к тому, что да, на газ жали, поскольку там еще был бордюр, на который автобус на холостом ходу бы не заехал — коробка развивает слабый момент.

Влияние на педаль газа явно должно было быть. Мы видим, что водитель за рулем не предпринимал никаких действий.


А может, просто поплохело человеку, так тоже бывает. Поэтому нам в учебном комбинате с первого занятия вбивают, что нога всегда должна быть на педали тормоза, если она не на педали газа. Третьего не дано, нельзя ее ставить ни рядом, никак.

— Педали расположены не рядом? На них нельзя одновременно нажать?

— Не рядом, нажать можно, только если ногу горизонтально поставить.

— А версия с закатившейся бутылкой?

— Если почитать архивы ДТП, то бутылка всплывает каждый раз, когда автобус попадает в ДТП. Водитель никогда не будет кивать на ремзону, что они что-то недосмотрели. Не будет говорить на себя, и поэтому начинаются эти бутылки.

На конечных станциях всегда проходят осмотры машин, устраиваются выездные проверки организатором перевозок, кабины осматривают на предмет посторонних предметов и банальной грязи.

Можно лишиться части премии, если у тебя там свинарник.

И потом бутылка может сыграть роль в «Жигулях», где большой ход педали. На педалях же в автобусе ставишь ногу и едва давишь, после чего начинается активное торможение, поэтому любую пластиковую бутылку можно продавить.

Механик рассказал, из-за чего могло случиться ДТП с автобусом в Москве.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

В Москве автобус въехал в подземный переход. Подробно.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 дек 2017, 21:11

Наезд на пешеходов в Москве: версия производителя автобуса.

По мнению представителей группы ГАЗ, которая выпустила автобус, похоже, что водитель не тормозил.

Автобус ЛИАЗ-5292.60, съехавший 25 декабря в подземный переход в районе станции метро «Славянский бульвар», был изготовлен Ликинским автобусным заводом Группы ГАЗ в 2016 году, говорится в сообщении компании. 4 января 2017 года машину передали ГУП МО «Мострансавто» для работы на рейсовых маршрутах Подмосковья. Тогда же автобус был поставлен на учет.

В ГАЗ отмечают, что автобусы этого типа оснащаются сертифицированной пневматической двухконтурной тормозной системой Wabco или Knorr-Bremse с системой ABS с двумя уровнями резервирования при отказе.

Так, первый уровень резервирования — когда при обрыве первого контура система имеет возможность затормозить вторым контуром, второй уровень — это задействование запасной тормозной системы, которая приводится в действие пружинными энергоаккумуляторами, находящимися в состоянии постоянной готовности к срабатыванию за счет предварительно сжатых пружин

В компании отмечают, что причина аварии будет определена после технической экспертизы состояния автобуса и других обязательных в таких случаях экспертиз.

Предварительный анализ деталей происшествия показывает, что в начале движения колеса автобуса были резко вывернуты вправо и автобус направлялся со значительным отклонением от маршрута следования. При этом можно предположить, что с большой долей вероятности водителем не была задействована ни одна из перечисленных тормозных систем автобуса, не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантированно остановился

Группа ГАЗ


Представители Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ» были также направлены на место аварии, чтобы изучить обстоятельства происшествия. Компания также направила предложение по включению своих специалистов в работу комиссии по расследованию причин происшествия.

Напомним, что ДТП произошло у станции метро «Славянский бульвар» около 14:50 мск. Рейсовый автобус, следовавший из Сколково до «Славянского бульвара», въехал в многолюдный подземный переход. В результате погибли четверо и пострадали 11 человек, девять из которых находятся в больнице. Водитель автобуса задержан.

Следственный комитет РФ возбудил дело по факту ДТП по признакам преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 238 УК РФ и ст. 264 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

«Со слов водителя, автобус, находясь на остановке, внезапно начал самостоятельное движение. При этом, несмотря на его попытки остановить автобус, тормозная система не сработала и автобус продолжил движение», — сообщили в СК.

Наезд на пешеходов в Москве: версия производителя автобуса.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

В Москве автобус въехал в подземный переход. Подробно.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2017, 18:59

Появилось видео с регистратора въехавшего в переход автобуса.

Сообщается, что устройство оказалось сильно повреждено, поэтому восстановить всю запись экспертам не удалось.

СМИ опубликовали кадры, снятые видеорегистратором автобуса, наехавшего на людей в подземном переходе возле метро «Славянский бульвар» в Москве, пишет РИА Новости. Ранее сообщалось, что видеорегистратор оказался сильно поврежден, поэтому восстановить удалось лишь несколько секунд. Так, на запись попал момент выезда транспортного средства на тротуар. При этом на фоне слышна нецензурная брань водителя.

Напомним, что ДТП произошло у станции метро «Славянский бульвар» около 14:50 мск. Рейсовый автобус, следовавший из Сколково до «Славянского бульвара», въехал в многолюдный подземный переход. В результате погибли четверо и пострадали 11 человек, девять из которых находятся в больнице. Водитель автобуса задержан.

Следственный комитет РФ возбудил дело по факту ДТП по признакам преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 238 УК РФ и ст. 264 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

Сам водитель заявлял, что автобус «внезапно начал самостоятельное движение», а тормоза перестали работать. Однако эксперты группы ГАЗ (производителя автобуса) сообщили, что водитель «с большой долей вероятности... не задействовал ни одну из тормозных систем, не говоря о простой возможности торможения двигателем».

Появилось видео с регистратора въехавшего в переход автобуса.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

В Москве автобус въехал в подземный переход. Подробно.

Непрочитанное сообщение Adm » 31 дек 2017, 01:58

В Москве у подземных переходов появились бетонные блоки (фото).

Фотографии новых заграждений, которые устанавливают непосредственно перед входом в переходы, выложили жители столицы.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

В Москве автобус въехал в подземный переход. Подробно.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 янв 2018, 20:56

Въехавший в подземный переход в Москве автобус был исправен.

В связи с этим управлявший им водитель задержан, он обвиняется в нарушении правил дорожного движения, повлекшем смерть двух и более лиц.

Наехавший в конце декабря на пешеходов в районе станции московского метро «Славянский бульвар» автобус был исправен, заявили по итогам проведенных экспертиз в Следственном комитете РФ (СКР). «Следствием были получены достаточные данные, свидетельствующие об исправности автобуса», — говорится в сообщении СКР.

В связи с этим управлявший им водитель Виктор Тихонов задержан. Ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть двух и более лиц).

Следствие также направило в суд ходатайство об избрании в отношении Тихонова меры пресечения в виде заключения под стражу.

«Для объективной оценки обстоятельств произошедшего следствию предстоит исследовать необходимую документацию для выяснения условий работы водителя, его профессионального уровня, возможных обращений граждан в связи с выполнением им своих обязанностей, а также общего состояния здоровья, как в момент ДТП, так и предшествующий ему период», — подчеркивается в сообщении.

Напомним, что в результате инцидента погибли четыре человека.

Сам водитель после аварии заявлял, что автобус «внезапно начал самостоятельное движение», а тормоза перестали работать. Однако эксперты группы ГАЗ (производителя автобуса) отмечали, что водитель «с большой долей вероятности... не задействовал ни одну из тормозных систем, не говоря о простой возможности торможения двигателем».

Въехавший в подземный переход в Москве автобус был исправен.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в ЧП и катастрофы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru