Катастрофа самолёта польского президента Качиньского 2010г.

Чрезвычайные Происшествия. Катастрофы природного и техногенного характера. Резонансные инциденты. Теракты. Ссылка на прежнюю тему.

Катастрофа самолёта польского президента Качиньского 2010г.

Непрочитанное сообщение Adm » 03 апр 2017, 12:43

Польша обвинила российских диспетчеров в провоцировании крушения Ту-154.

ВАРШАВА, 3 апр — РИА Новости. Генеральная прокуратура Польши выдвинула обвинения в адрес российских диспетчеров и «третьего лица» в умышленном провоцировании авиакатастрофы самолета Ту-154 экс-президента Леха Качиньского в Смоленске.

«Уже собраны и добыты в ходе следствия доказательства, которые позволили прокурорам сформулировать новые обвинения в отношении авиадиспетчеров, а также третьего лица, находившегося в башне управления полетами, в умышленном провоцировании катастрофы, результатом которой стала гибель большого количества людей», — сказал заместитель генерального прокурора Польши Марек Пощенек на пресс-конференции в Варшаве.

Он отметил, что Польша обратится к России с запросом о правовой помощи для допроса российских авиадиспетчеров


Самолет польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек: восемь членов экипажа и 88 пассажиров, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Согласно отчету о результатах технического расследования, опубликованному Межгосударственным авиационным комитетом в 2011 году, непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Польша обвинила российских диспетчеров в провоцировании крушения Ту-154.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Катастрофа самолёта польского президента Качиньского 2010г.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2017, 15:56

МИД РФ: обвинения Польши по крушению Ту-154М наносят ущерб российско-польским отношениям.

МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Обвинения польской прокуратуры в адрес российских авиадиспетчеров в причастности к крушению польского «борта номер один» под Смоленском 10 апреля 2010 года, наносят ущерб двусторонним отношениям. Об этом говорится в комментарии официального представителя МИД РФ Марии Захаровой.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Катастрофа самолёта польского президента Качиньского 2010г.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 июн 2017, 14:12

МАК: следов воздействия взрывчатки на разбившемся польском Ту-154 не было.

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которая в 2010—2011 годах занималась расследованием катастрофы разбившегося под Смоленском польского Ту-154М, не выявила воздействия на борт взрывчатых веществ, подтвердил в интервью РИА Новости председатель комиссии Алексей Морозов.

Изображение

«Как следует из… окончательного отчета, в ходе работы технической комиссии были проанализированы результаты баллистической и взрывотехнической экспертиз, представленных в комиссию Следственным комитетом России. Никаких признаков воздействия на самолет взрывчатых веществ выявлено не было», — заявил Морозов.

По его словам, ни характер разброса обломков, ни их состояние не подтверждали версии взрыва на борту или разрушения судна в воздухе.


Морозов также рассказал, что никакого исчезновения секундных фрагментов записи с бортовых самописцев Ту-154М, о котором говорят польские эксперты, не было.

По данным МАК, на судне было два параметрических самописца: штатный и эксплуатационный ATM-QAR польского производства. При этом установка последнего не была согласована с разработчиками самолета и системы регистрации.

Морозов отметил, что расшифровкой АТM-QAR занимались польские эксперты.

«Было установлено, что запись на нем прекратилась на 2,5 секунды раньше, чем на штатных самописцах (польский самописец не был аварийным, то есть защищенным, поэтому, после получения значительных повреждений, недостоверность или отсутствие информации на нем вполне объяснимы). Возможно, именно это и является источником информации о неких “исчезнувших” трех секундах», — рассказал председатель комиссии МАК.

По словам Морозова, расшифровка штатного защищенного параметрического самописца содержится в отчете МАК в полном объеме.


Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского потерпел крушение в 2010 году при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Согласно отчету МАК, непосредственной причиной трагедии стало решение пилотов не уходить на запасной аэродром, а системными - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

При этом в Польше в сентябре 2016 года был опубликован отчет о новом расследовании. В Варшаве утверждают, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

МАК: следов воздействия взрывчатки на разбившемся польском Ту-154 не было.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Катастрофа самолёта польского президента Качиньского 2010г.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 окт 2017, 00:43

В ГД сочли странным заявление Польши о записи взрыва на Ту-154 Качиньского.

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа («Справедливая Россия») считает странным, что после стольких лет в Польше заявляют об обнаружении записи момента взрыва в Ту-154, при крушении которого погиб президент республики Лех Качиньский.

Ранее министр обороны Польши Антони Мачеревич сообщил, что польская комиссия нашла запись момента взрыва в записи бортового самописца Ту-154, в 2010 году потерпевшего крушение при заходе на посадку в аэропорту «Смоленск-Северный». На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катынь, все они погибли.

«Я не верю, что прошло столько лет, а теперь кто-то что-то вдруг находит. Да? Я, конечно, считаю — странно», — заявил Чепа РИА Новости.

Парламентарий рассказал, что он имеет авиационное образование и сам участвовал в работе таких комиссий. «Если это данные с речевого (самописца — ред.), то момент касания самолета земли всегда будет сопровождаться взрывом, и речевой (самописец — ред.) запишет этот взрыв. Я просто не знаю, кто анализировал, как анализировали… Эту пленку, ее тоже дешифруют органы, специальные органы, которые этим занимаются, организации, не так просто это сделать», — пояснил Чепа.

«И когда непрофессионалы говорят, что “мы обнаружили” — кто обнаружил, что обнаружили, где обнаружили, как обнаружили? Пусть это расскажут нам подробнее», — заключил он.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии. Она, по словам Мачеревича, установила, «что произошел взрыв, который в конечном итоге самолет уничтожил».

В ГД сочли странным заявление Польши о записи взрыва на Ту-154 Качиньского.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Катастрофа самолёта польского президента Качиньского 2010г.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 июн 2018, 14:44

В Польше заявили, что нашли следы взрывчатых веществ на обломках Ту-154.

ВАРШАВА, 5 июн — РИА Новости. «Многие части самолета Ту-154М, а также тело по меньшей мере одной жертвы… продемонстрировали наличие взрывчатых веществ», — говорится в сообщении комиссии, которое цитирует агентство PAP. При этом в комиссии заявили, что исследования не показали наличие взрывчатых веществ в почве на месте авиакатастрофы.

Изображение

Ранее экс-министр обороны Польши Антони Мачеревич, который в настоящее время возглавляет комиссию, неоднократно заявлял, что причиной крушения самолета стали взрывы на борту. При этом в октябре минувшего года комиссия не подтвердила предположения Мачеревича, отметив лишь, что специалисты исследуют записи регистраторов полета, один из которых зафиксировал параметры, которые «могли быть следствием воздействия на самолет очень большой энергии».

В декабре президент РФ Владимир Путин назвал чушью и блефом звучащие в Варшаве заявления о причастности России к крушению самолета президента Польши Леха Качиньского. Он отметил, что если на борту были взрывы, то следует учесть, откуда взлетал самолет, и предложил польской стороне искать «у себя тогда» того, кто положил взрывчатку. При этом он напомнил о выводах специально созданной комиссии, которая заключила, что взрывов на борту самолета Качиньского не было.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту «Смоленск-Северный». На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.

В Польше заявили, что нашли следы взрывчатых веществ на обломках Ту-154.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Катастрофа самолёта польского президента Качиньского 2010г.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 сен 2018, 20:13

Польские следователи и криминалисты приступили к очередному осмотру обломков разбившегося в Смоленске самолета.

В понедельник в Смоленск прибыла делегация из Варшавы - представители национальной прокуратуры Польши, военной жандармерии и авиаспециалисты. Все они ведут расследование авиакатастрофы польского борта номер 1, произошедшей в апреле 2010 года. Правда, официальное расследование ведет все-таки Следственный комитет России, поскольку трагедия произошла на российской территории. При этом российские следователи-криминалисты сопровождают польских коллег и активно помогают им в их работе.

"В рамках очередного запроса польских коллег о правовой помощи представители Следственного комитета России совместно с сотрудниками компетентных органов Польши приступили к дополнительному осмотру частей самолета, потерпевшего крушение 8 лет назад, - сообщила официальный представитель СК России Светлана Петренко. - В ходе работы следователи-криминалисты применят современную технику, позволяющую, в том числе, сделать сферическую панораму объектов".


Взаимодействие, по ее словам, как и прежде, идет на высоком профессиональном уровне.

Вместе с тем основная работа по уголовному делу об авиакатастрофе уже выполнена, и российским следователям картина произошедшего апрельским утром 2010 года возле военного аэродрома "Смоленск Северный" абсолютно ясна. "У российского следствия нет сомнений относительно обстоятельств авиакатастрофы. С учетом трудных метеоусловий командир воздушного судна должен был принять решение об уходе на запасной аэродром, но этого сделано не было. Последующие ошибочные действия экипажа, который продолжил заход на посадку в условиях отсутствия видимости, а также не отреагировал на систему раннего предупреждения о приближении земли и привели к трагедии", - рассказала Светлана Петренко.

Комплексная авиационно-техническо-психологическая судебная экспертиза установила, что первое столкновение самолета с верхушкой дерева произошло на высоте около 11 метров. После этого произошло столкновение левого полукрыла с березой, что привело к отрыву значительной части левой консоли крыла. Эти повреждения привели к вращению самолета и падению на землю через несколько секунд в перевернутом положении.

Отмечается, что материалы уголовного дела составляют более 700 томов. По делу допрошено более 500 свидетелей, осмотрено более 17 тысяч вещественных доказательств, среди которых различные фрагменты самолета, предметы и документы на русском и на польском языках, проведено полторы тысячи судебных экспертиз. Потерпевшими по уголовному делу признаны более 80 человек.

Несмотря на это, польские авиаэксперты тщетно пытаются найти следы взрывчатки. Кстати, осенью 2016 года польские власти, шокировав всю международную общественность, даже пошли на эксгумацию тел погибших в авиакатастрофе. Однако никаких следов взрывчатых веществ так и не обнаружили.

Российские эксперты объясняют вновь возникший интерес польского следствия к обломкам самолета политическими изменениями. В Польше изучение обстоятельств катастрофы изначально взял на себя национальный комитет по расследованию авиационных происшествий во главе с министром внутренних дел Ежи Миллером. В июле 2011 года этот комитет представил доклад, в котором утверждалось, что причиной крушения стал спуск самолета ниже разрешенной минимальной высоты, в результате чего он врезался в дерево и рухнул на землю. В выводах комиссии также подчеркивалось, что взрыва на борту не было.

А в 2016 году польские власти вдруг объявили о намерении пересмотреть результаты завершившего в 2011 году технического расследования, и создать собственную подправительственную комиссию "по повторному расследованию" смоленской катастрофы. С тех пор данная комиссия, которую возглавляет бывший министр обороны страны Мачеревич, выпустила ряд отчетов с собственными выводами, в которых в качестве основной высказывается версия о том, что польский борт номер один потерпел крушение из-за серии запланированных взрывов на борту самолета или иными словами из-за "терактов".

"Следствием тщательно проверялась версия о взрыве на борту самолета. Однако многочисленные экспертизы, проведенные как российскими, так и польскими экспертами, показали, что следы взрывчатых веществ на останках погибших и обломках самолета отсутствуют", - заявила в понедельник официальный представитель Следственного комитета России.


Кстати, для специалистов, знающих законы физики и аэродинамики, совершенно очевидно, что с учетом имеющихся повреждений самолета никакого взрыва на борту быть не могло.

Польский вектор восприятия авиакатастрофы резко изменился после смены власти в Польше. В 2015 году на политический олимп пришла находившаяся до этого в оппозиции партия "Закон и справедливость", которую возглавляет брат погибшего польского президента Ярослав Качиньский. Именно с этого момента тему смоленской трагедии резко стали политизировать. Польша начала обвинять Москву в попытках ограничить доступ к обломкам самолета, хотя сейчас поляки осматривают обломки самолета уже в 12-й раз.

Кроме того, поляки стали активно разыгрывать карту невозвращения Польше обломков Ту-154. Якобы Россия боится их выдать и что-то скрывает. Но, согласно всем международным нормам, обломки - это вещественные доказательства, и пока следствие не завершено, они должны находиться в распоряжении российских следователей.

Напомним, самолет Ту-154М ВВС Польши с президентом республики Лехом Качиньским на борту потерпел крушение 10 апреля 2010 года при попытке зайти на посадку на аэродром "Смоленск-Северный". Летчик отказался уйти на дополнительный аэродром, как ему советовали из-за плохих погодных условий российские авиадиспетчеры. Кроме того, МАК установил, что в кабине пилотов находился командующий польскими ВВС Анджей Бласик, который требовал от экипажа садиться именно в Смоленске.

В авиакатастрофе погибли все, кто летел в самолете: восемь членов экипажа и 88 пассажиров, среди которых были чиновники высшего уровня и военное командование страны, а также ряд общественных и религиозных деятелей. Делегация летела из Варшавы в Смоленск, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте Катынского расстрела польских офицеров.

Польские следователи и криминалисты приступили к очередному осмотру обломков разбившегося в Смоленске самолета.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в ЧП и катастрофы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru