Страница 713 из 844

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 16:12
Adm
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 22:15
Adm
Россия выходит из совместного с Украиной проекта по производству Ан-148.

Россия завершит производство российско-украинского регионального пассажирского самолета Ан-148 после достройки последних двух машин, сообщил журналистам высокопоставленный источник в госкорпорации «Ростех».

Изображение

«К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений (Украины с Россией. — RNS). В Воронеже доделывают последнюю пару машин, и дальше судьба Ан-148 в России развиваться не будет», — сказал источник.

Производство Ан-148 разработки киевского КБ имени Антонова было развернуто на мощностях Воронежского самолетостроительного общества и киевского авиазавода «Авиант». В Воронеже строительство Ан-148 велось по украинской лицензии. В 2016 году из-за разрыва кооперационных связей с поставщиками комплектующих из России Украиной не было выпущено ни одного Ан-148 и модификации Ан-158 с увеличенной пассажировместимостью. В феврале этого года стало известно, что компания «Антонов» продолжит выпуск Ан-148 после замены в них российского оборудования.

Машина достаточно импортозависима и с обратной (украинской. — RNS) стороны. У нее порядка 50% комплектующих — российские.

Источник в «Ростехе»


Ранее в феврале газета «Коммерсант» сообщала о планах российского Минобороны на закупку партии Ан-148 на замену старых Ту-154 и Ту-134. По данным источников издания, речь шла о «десятках» машин. Всего, согласно информации из открытых источников, на вооружении военного ведомства находится 10 таких самолетов.

По словам собеседника RNS, частично прекращение выпуска Ан-148 может быть компенсировано развертыванием в России производства региональных самолетов меньшей размерности — Ил-114. «В этом классе (региональных пассажирских самолетов. — RNS) принято решение о практически полной модернизации, цифровизации производства российского Ил-114. Я думаю, в ближайшие два года эта машина начнет летать и станет базой для наших потребителей в классе до 60−65 мест», — сказал источник в «Ростехе».

Ан-148 — региональный реактивный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработан украинским конструкторским бюро имени Антонова. Прямым его российским аналогом является российский реактивный «Сухой Суперджет 100» (SSJ 100). Самолеты Ан-148 эксплуатируются с 2009 года, всего, на конец 2016 года, было произведено около 50 таких машин. Ранее разработчик самолета А-148 — компания «Антонов» (Киев, Украина) — сообщила, что заместит российские комплектующие в самолете на продукцию украинских и западных компаний.

Это не первый совместный российско-украинский авиационный проект, который был остановлен после принятия Киевом курса на разрыв кооперационных связей с российскими промышленными предприятиями. Так, было прекращено взаимодействие с КБ «Антонов» по программе технического сопровождения в эксплуатации тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Эти функции в России были поручены фирме имени Мясищева и компании «Ильюшин».

Прекращено также взаимодействие по программе российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70, аналогом которого является западноевропейский А400М.

Кроме того, российский авиазавод «Авиакор» (Самара) объявил об отсутствии перспектив производства легких турбовинтовых региональных российско-украинских самолетов Ан-140 (аналог российского самолета Ил-114) разработки фирмы «Антонов». Ранее «Авиакор» выпустил более десятка таких машин, в том числе для погранслужбы ФСБ России.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 00:22
Adm
Арест акций МТС не препятствует деятельности оператора, заявили в компании.

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Арест 31,7% акций МТС, принадлежащих АФК «Система», не препятствует деятельности оператора и не оказывает влияния на выплаты дивидендов по акциям, которые находятся во владении других акционеров, говорится в сообщении телекоммуникационной компании.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 16:49
Adm
Пивовары тянут время на себя.

Российские производители пива подготовили новую версию закона о госрегулировании производства и оборота алкоголя. В ней, в частности, предлагается запретить магазинам торговлю крепким алкоголем и вином с 21:00 до 9:00, но сохранить для пива действующие временные ограничения с 23:00 до 8:00. Недовольны законопроектом представители малых пивоварен: их разработчики документа хотят обязать ставить счетчики учета продукции.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 12:22
Adm
Еврокомиссия оштрафовала Google на почти €2,5 млрд.

В решении Еврокомиссии отмечается, что компания злоупотребляла доминирующим положением на рынке поисковых систем, искажая результаты поиска товаров, чтобы предоставить преимущество сервису Google Shopping.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 18:56
Adm
Суд в Париже снял арест со счетов «Роскосмоса» по делу ЮКОСа.

Москва. 27 июня. INTERFAX.RU — В «Роскосмосе» удовлетворены решением апелляционного суда Парижа о снятии ареста со счетов госкорпорации по делу акционеров ЮКОСа.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 20:27
Adm
Группа «Газпрома» может продать доли в Bosphorus gas и Akfel Holding.

Как стало известно «Ъ», Газпромбанк выходит из газового бизнеса в Турции, продавая свою долю в трейдере Akfel Holding, национализированном в конце 2016 года. Учитывая планы «Газпрома» продать другой свой актив в стране — Bosphorus gas, группа уже в этом году может полностью покинуть турецкий рынок. По данным «Ъ», окончательное решение об этом еще не принято. Монополия до сих пор рассматривает варианты реанимации сбытового бизнеса в Турции, несмотря на стагнацию рынка и непростые отношения с властями.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 20:37
Adm
Силуанов назвал реалистичным прогноз по росту ВВП России в 2017 году на 2%.

Заложенный в прогноз социально-экономического развития России показатель роста ВВП в 2017 году реалистичен, сообщил в ходе выступления в Совете Федерации министр финансов Антон Силуанов.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 18:50
Adm
Минэкономразвития придумало, как повысить производительность труда.

Минэкономразвития представило проект программы повышения производительности труда в России. По словам федерального чиновника, у программы будет две задачи: повысить производительность труда — один из немногих источников ускорения экономического роста в текущих демографических условиях — и поддержать тех, кого уволят.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 19:13
Adm
Анатолий Сердюков вошел в состав совета директоров «КамАЗа».

МОСКВА, 29 июня. /ТАСС/. Акционеры «КамАЗа» — крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей — на общем собрании утвердили кандидатуру бывшего министра обороны России Анатолия Сердюкова в совет директоров «КамаАЗа». Это следует из материалов российской компании. В совете директоров «КамАЗа» он сменил экс-председателя ВЭБ Владимира Дмитриева.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 19:16
Adm
Медведев предложит Путину продлить контрсанкции еще на год.

Москва. 29 июня. INTERFAX.RU — Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что в ответ на продление ЕС антироссийских санкций Россия продлит до 31 декабря 2018 года действие ответных мер.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.