Страница 53 из 73

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 12:12
Adm
Обучение. Развитие. Управление талантами.

Полезная информация в шапке и теме постоянно обновляется, читайте новые статьи и рекомендации в сообщениях ниже!

У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.


Читайте наши рекомендации, внимательно изучайте советы профессионалов, представленных в этой теме и на нашем форуме - и Вы обязательно поднимете профессиональный уровень сотрудников и научитесь управлять лучшими из них!

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 11:40
Adm
Пять российских вузов вошли в рейтинг лучших университетов Европы.

Пять российских вузов оказались в рейтинге лучших университетов Европы, составленном британским журналом Times Higher Education (THE). Об этом сообщается на сайте издания.

Московский государственный университет (МГУ) имени М. В. Ломоносова занял 79 место. Также в перечень попали Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (113 место), Томский политехнический университет (136 место), Казанский федеральный университет (152 место) и Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (164 место).

Лучшими университетами в Европе, по версии THE, оказались Оксфордский и Кэмбриджский университеты. В первую десятку вошли учебные заведения Великобритании, Швейцарии, Швеции и Германии.

В марте 2015 года Московский и Санкт-Петербургский госуниверситеты были включены в первую сотню самых престижных вузов в мире по версии THE.

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 01:49
Adm
Два московских вуза лишились госаккредитации.

Рособрнадзор также запретил прием студентов еще в три российских вуза.

Рособрнадзор полностью приостановил действие госаккредитации в двух московских вузах — НОУ ВПО «Институт управления» и НОУ ВПО «Институт международных отношений», сообщает пресс-служба ведомства.

Кроме того, столичный вуз НОЧУ ВПО «Академический правовой институт» лишился госаккредитации за неустранение несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся. Аналогичная мера принята в отношении Светлоградского филиала ЧОУ ВО «Институт дружбы народов Кавказа» и ЧУОО ВО «Институт современных технологий и экономики».

Рособрнадзор также запретил прием студентов еще в три российских вуза.

Аннулирование лицензии означает, что вуз обязан прекратить образовательную деятельность и перевести студентов с их письменного согласия в другие высшие учебные заведения с сохранением всех условий обучения (формы и курса, а также стоимости обучения).

Лишение государственной аккредитации не запрещает вузу продолжать обучение студентов, но не дает права выдавать государственные дипломы — их заменяют документы об образовании и квалификации образца, принятого в вузе.

Кроме того, не имеющее государственной аккредитации учебное заведение не может давать студентам отсрочку от армии. Если у вуза отняли госаккредитацию, он обязан предложить студентам перевод в аккредитованные высшие учебные заведения.

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 21:04
Adm
Как я нашла идеального стажера (а он – идеальную стажировку).

Компании, особенно стартапы, когда находят идеального стажера, переживаются те же эмоции, что и золотоискатели, нашедшие самородок. А студенты, получившие стажировку, с другой стороны, чувствуют, что они выиграли в лотерею. Но как же они находят друг друга?

Я расскажу о своем опыте. Уверена, у вас тоже все получится.

Компания

Джоди Поровски, основатель и генеральный директор «Avelist»

Компания «Avelist» – это интернет-платформа, где люди могут советоваться друг с другом. У нас очень ограниченный бюджет, поэтому мы (как и большинство стартапов) просто в восторге от идеи получить талантливого стажера для нашей команды.

Этим летом мы начали масштабную маркетинговую акцию, поэтому нам нужен был способный стажер со знанием маркетинга.

Весной я начала поиски человека, который обладает следующими качествами:

1. Желанием учиться

Я знала, что задачи, которые будут стоять перед стажером, требуют способности и желания обучаться на ходу. Это не просто. Не каждый может это сделать. Человек должен быть готовым потратить свое время, задавать вопросы и учиться на своих ошибках.

2. Быть преданным миссии компании

Стартап забирает сердце и душу у его основателей и первых работников. Они должны верить в миссию компании, так как им нужно много работать, чтобы придумать креативные стратегии и преодолеть все препятствия, которые обязательно будут на их пути. Так как наши стажеры являются ключевыми членами нашей команды, они тоже должны верить в миссию компании. Они должны жить нашими идеями. Они должны стремиться к успеху. Они должны хотеть работать именно в нашей компании.

3. Быть инициативным

Конечно, я жду, что стажер будет выполнять «базовые» требования: приходить вовремя, оперативно отвечать на письма, заканчивать проекты в рамках установленных сроков. Но мой идеальный стажер это тот, кто делает больше, чем отвечает этим требованиям. Меня всегда впечатляет трудовая этика. И стажер, у которого много идей и желания воплощать их в жизнь. Трудолюбие и креативность – это залог успеха «Avelist». Мы серьезно относимся к своей работе, но мы также много смеемся. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы добиться успеха – и я искала такого же стажера.

Весной 2014 года я познакомилась со студенткой из Университета Дьюка Вильгельминой Райан. Мне не понадобилось много времени, чтобы понять, что она и есть тот стажер, которого я искала – и я предложила ей работу. Сейчас я расскажу, почему она согласилась.

Стажер

Вильгельмина Райан

В настоящее время я учусь в Университете Дьюка. Я изучаю экономику, рынок и менеджмент. Когда я искала практику на лето, я руководствовалась тремя критериями. Во-первых, я хотела, чтобы меня окружали люди, у которых я могла бы учиться. Во-вторых, я мечтала воплощать в жизнь большую идею. И, наконец, я хотела, чтобы моя работа была значимой.

Остальные критерии были менее значимыми, но в этом я была непоколебима:

1. Люди, с которыми хочешь работать, и у которых можно учиться

Именно поэтому я и остановила свой выбор на «Avelist». После моей первой встречи с Джоди, я поняла, что я могу многое узнать от нее. Но и это не было решающим критерием для меня. Я несколько раз встречалась с командой Джоди – она и повлияла на принятие решения. Я могу с уверенностью сказать, что я очень привязана к этим людям. Сильная и позитивная команда «Avelist» является одним из ее самых ценных активов.

2. Идея, в которую я верю

Миссия «Avelist» состоит в том, чтобы дать возможность людям делиться своим опытом – и это очень близко мне. Я верила в концепцию создания платформы, где люди могут обмениваться полезной информацией со своими коллегами. Меня вдохновляет то, насколько Джоди предана своей идее.

3. Ценная роль в компании

Я понимала, что компания «Avelist» остро нуждается в новой рабочей силе для реализации своих маркетинговых стратегий. Серьезный маркетинговый ход должен был поднять компанию на следующий уровень. Я знала, что моя работа очень серьезно повлияет на развитие организации. Для меня существенна значимость работы.

На самом деле, опыт работы в компании, которая завоевывает свое место на рынке, дал мне больше в плане понимания бизнеса, чем практика в организации «с именем». Работая с Джоди, я узнала, как выживать и процветать в быстро развивающейся рабочей среде. Мне нравится подвижность моей позиции. Работа в стартапе – это делать то, что необходимо компании в данный момент. То, что я делаю сегодня, может кардинально отличаться от того, чем я занималась вчера, или буду делать завтра. Мне это очень нравится!

Как мы поняли, что нашли друг друга

Когда я (Джоди) встретилась с Вильгельминой в небольшом кафе «Saladelia», я была просто поражена. Она предложила мне столько интересных и креативных маркетинговых идей! Она подчеркнула свою готовность много работать – от двери к двери, если будет нужно! Вильгельмина также рассказала о своей предыдущей стажировке, благодаря чему я поняла, что она может брать на себя инициативу, и за ней идут другие. Она выглядела уверенной в себе. Она попросила обратную связь. Вильгельмина выразила твердую веру в миссию «Avelist». Шутки в сторону. Разве у меня был выбор? Я немедленно предложила ей стажировку!

Но, что более важно, кроме своей уверенности в том, что этот человек поможет нашей компании добиться поставленных целей, я четко понимала, что Вильгельмина ищет именно ту стажировку, которую может дать «Avelist». Это, в конце концов, и есть определение идеальной стажировки: стажер должен получить невероятные возможности для обучения и роста, а компания, в свою очередь, обрести очень ценный для развития бизнеса ресурс. Иными словами, идеальная стажировка является взаимовыгодным опытом для стажера и компании.

Если вы – студент, который ищет идеальную стажировку, или если вы – компания, которая в поиске своего идеального стажера, знайте, что вы должны найти друг друга! Не соглашайтесь на меньшее. Когда вы встречаетесь, поделитесь тем, что вы надеетесь получить и хотите дать. Найдите друг друга – это того стоит!

themuse.com, перевод: Татьяна Горбань

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 17:46
Adm
Как с помощью сервиса выделить компанию среди конкурентов.

Во сколько обходится привлечение одного клиента вашей компании? Общеизвестный факт, что сохранение долгосрочных отношений с действующим клиентом стоит в разы дешевле поиска и привлечения каждого нового.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 13:33
Adm
Как удержать лучших сотрудников.

Джон Мерфи, коуч, делится своими советами по карьерному менеджменту.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 18:15
Adm
В РГГУ после смены ректора начались увольнения.

Профессора-консультанты Юрий Манн, Нина Павлова, Вадим Гаевский, Николай Федоров, Владимир Дыбо были уволены из Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Как сообщил «Ленте.ру» источник в вузе, утром 29 марта их вызвали в отдел кадров для подписания уведомления об увольнении.

При этом ректор РГГУ Евгений Ивахненко в беседе с корреспондентом «Ленты.ру» опроверг сокращение ведущих профессоров. «Это просто чья-то выдумка. Они останутся на своих местах на прежних условиях», — заявил Ивахненко.

Ранее 29 марта доцент кафедры теоретической и исторической поэтики Института филологии и истории РГГУ Всеволод Лазутин написал на своей странице в Facebook, что увольнение почетных профессоров связано с ликвидацией должности профессора-консультанта.

Старший преподаватель кафедры сравнительной истории литературы историко-филологического факультета РГГУ Ирина Ершова также прокомментировала ситуацию на своей странице в соцсети. «Вот только что мне позвонила Нина Сергеевна Павлова, моя любимая и прекрасная, главный германист нашей страны — ей просто позвонили сегодня утром и сообщили о сокращении (она, между прочим, читает курс). Означает это следующее — первым делом сократили всех стариков, которые были на маленьких деньгах профессорами-консультантами», — написала она.

Ивахненко был назначен ректором РГГУ в марте решением Министерства образования. В феврале он избран в ходе голосования ученого совета вуза.

Минобрнауки рекомендовало провести выборы нового ректора РГГУ путем тайного голосования после того, как в ведомство с жалобой на давление со стороны одного из кандидатов обратились члены ученого совета университета. Перед этим провести открытые выборы ректора письменно потребовала от ученого совета группа преподавателей вуза.

Евгений Ивахненко является автором более 120 работ. Занимается исследованиями в сфере социальной эпистемологии, системной теории коммуникации, философии науки, философии образования. В 1979 году Ивахненко окончил Камышинское высшее инженерное военное училище, а девять лет спустя — философский факультет Киевского государственного университета. Докторскую диссертацию защитил в 2000-м по теме «Основные конфронтации русских религиозно-философских и политических течений XI—XX вв.еков».

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 18:55
Adm
Андрей Воробьев заявил о готовности преподавать в Одинцовском филиале МГИМО.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил готовность преподавать в Одинцовском филиале Московского государственного института международных отношений (МГИМО), сообщает РИАМО.

Во вторник Воробьев обсудил с ректором МГИМО Анатолием Торкуновым работу Одинцовского филиала института и предложил создать в Одинцове клуб единомышленников и выпускников института, уточняется в сообщении.

«Я хочу привести опыт МЧС. Когда зарождался МЧС, (Сергей – ред.) Шойгу и его заместители, открывая Академию МЧС, сами преподавали в ней. Такая регулярная возможность донести свои знания делала факультет весьма и весьма компетентным. Я со своей стороны тоже готов участвовать в подготовке кадров, такая задача перед нами тоже стоит, в этом меняющемся мире мы должны все умные технологии применять», – сказал Воробьев, его слова приводятся в материале.

Власти Подмосковья тоже будут задействованы, тоже будут преподавать, вести лекции или какие-нибудь практические занятия, говорится в релизе.

«У нас развивается совместный проект, наш подмосковный государственный университет при тесной координации с МГИМО проходит этап становления. Предлагаю обсудить новый этап в преддверии нового учебного года, в том числе речь пойдет о повышении квалификации, подготовке наших муниципальных и государственных служащих. У нас сейчас освобождаются средства, есть необходимость в обучении, повышении квалификации в стенах МГИМО. Я бы предложил главе Одинцовского района Андрею Иванову создать клуб единомышленников вокруг нашего института в Одинцове. Известно, что на этом направлении живет большое количество выпускников института, заинтересованных в его дальнейшем развитии», – сказал Воробьев, его слова приводятся в материале.

По данным агентства, Воробьев добавил, что региональные власти готовы сделать ряд предложений, которые бы устроили обе стороны.

По словам ректора МГИМО, жители Подмосковья испытывают большой интерес к Одинцовскому филиалу МГИМО.

«Мы провели три дня открытых дверей, полные залы, много вопросов, многочасовые разговоры о программах, направлениях подготовки. Хочется верить, что нам удастся по возможности удовлетворить заинтересованность жителей», – заключил ректор.

Источник: РИАМО

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 20:26
Adm
Сорок девять средних образовательных учреждений региона имеют договоры о трудоустройстве студентов.

Почти 50 учреждений среднего звена образования в Подмосковье имеют договоры с работодателями о трудоустройстве студентов, сообщает РИАМО со ссылкой на первого заместителя председателя Правительства Московской области Ольгу Забралову.

«У нас на сегодняшний день 49 учреждений профобразования – это колледжи и техникумы, каждый из них имеет договор с работодателями, куда потенциально выпускник будет трудоустроен. Это у нас аэропорты «Шереметьево», «Домодедово», РКК-Энергия, серия компаний в оборонно-промышленном комплексе», – сказала Забралова, ее слова приводятся в материале.

По данным агентства, Забралова добавила, что все ребята, которые учатся в колледжах, практику проходят уже на местах своей будущей работы.

Источник: РИАМО

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:54
Adm
Игреки, которые продвигаются вверх по служебной лестнице и те, которые двигаются вперед.

Дианна Буер дает советы поколению Y. Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему некоторые «игреки» работают и продвигаются вверх, а другие, проработав некоторое время, принимают решение уйти?

Позвольте мне начать с некоторых определений. Под термином "Вверх" я подразумеваю увеличение ответственности и способности зарабатывать – в данной организации или в какой-либо другой.

Говоря о термине "Вперед", я имею в виду миллениалов, ставших «бомжами» в постоянном поиске нового рабочего места. Они всегда стремятся заработать в какой –либо другой компании, но только не в своей.

Несколько советов о том, как двигаться "Вверх"

Для того, чтобы попасть в число «передовиков» первой категории, необходимо:

Стать экспертом в чем-либо

Для того, чтобы завоевать внимание коллег, посторонних лиц, клиентов и руководства, для вас недопустимо «плыть за течением». Необходимо выделяться, быть "первым, кто внес изменения в…", "единственным, кто разработал процесс для ... ", "лучшим сотрудником .... ". Делайте ставку на ваше утверждение. Выбирайте конкретную область и овладевайте ней.

Стройте свою работу с реальными ресурсами

и вы сможете получить доступ к друзьям в 3727 социальных сетях. В случае возникновения проблем, вам нужно будет знать, к каким экспертам обратится за помощью, какие производители могут дать лучшие цены и наиболее качественно обслужить клиентов, каким менеджерам и клиентам доверяют рефералы.

Учитесь писать правильно

Я не говорю о написании эссе, случайных сообщениях электронной почты или каких-либо текстовых сообщениях. Вы должны научиться писать четкие, краткие, хорошо организованные электронные письма, отчеты, брифинги и предложения, которые будут легко понятны людям. Ваше письмо отражает то, насколько хорошо вы мыслите.

Учитесь проводить брифинги

Да, я знаю, что в самом начале своей карьеры, вы не будете проводить брифинги, как руководители и вице президенты. Но чем быстрее вы научитесь организовывать презентацию ЛПРам и правильно доносить ее до них, тем быстрее вы будете двигаться вверх по карьерной лестнице. Безупречные навыки публичных выступлений имеют решающее значение для вашего успеха.

Спрашивайте и получайте обратную связь, но не расстраивайтесь, если люди не очень-то интересуются вами

Другие сотрудники компании не могут быть сосредоточены только на вас, вашей работе и вашем будущем. Используйте те советы, которые вам удастся получить. Игнорируйте информацию, которая не относится к вашим целям.

Осознавайте, что вы каждый день находитесь «под прицелом»

Одно неверное решение или действие, и вы уже никогда не сможете восстановить свою репутацию в организации или отрасли.

Общайтесь наравне с людьми различного возраста, социально-экономического уровня и культуры.

На сегодняшний день какие-либо «ярлыки» отходят на второй план. Ваш успех будет во многом зависеть от способности показать свое превосходство над теми сотрудниками, которые не отвечают и не должны отвечать на ваши вопросы.

Ни одного движения "на выход"

Миллениалы, которые не владеют вышеуказанными навыками и характерными особенностями, скоро обнаружат, что они "несчастны", "разочарованы" и "начнут игнорировать" свое рабочее место.

В результате, они переходят в другую организацию. А потом в третью… И так до тех пор, пока не поймут, что на самом деле, это только перемещение, но отнюдь не работа.

eremedia.com, перевод: Татьяна Горбань

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 20:49
Adm
Бюджетники получат порядка 10% мест от набора в филиале МГИМО в Одинцове в 2016 году.

Порядка 10% мест от общего набора бакалавров в Одинцовском филиале МГИМО в 2016 году получат бюджетники и губернаторские стипендиаты, сообщает РИАМО со ссылкой на слова ректора МГИМО Анатолия Торкунова.

«Мы достигли договоренности, что на бакалаврском приеме будут губернаторские стипендии для наиболее способных ребят из семей, которые вряд ли смогут обеспечить оплату обучения. Также будут места, выделенные муниципалитетом. Это будет порядка 20 мест, 10% от 200 бакалавров, которых мы планируем принять», – сказал Торкунов, его цитируют в материале.

По словам министра образования Московской области Марины Захаровой, будущий набор абитуриентов будет первым для Одинцовского филиала МГИМО. Планируется набрать 200 бакалавров и 200 магистров, кроме того, 800 нынешних студентов, которые поступали в Одинцовский государственный университет (ныне слился с филиалом МГИМО – ред.), продолжат свое обучение до выпуска.

Источник: РИАМО