Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.
У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Россия поднялась на три позиции в рейтинге конкурентоспособности.
МОСКВА, 4 сен — Прайм. Россия улучшила свои позиции в рейтинге конкурентоспособности мировых экономик, поднявшись на три места до 64 с 67, обогнав Шри-Ланку, Руанду и Черногорию, сообщается в отчете по глобальной конкурентоспособности 2013-2014 годов, обнародованном в среду Всемирным экономическим форумом (ВЭФ). "Россия улучшила свои позиции в рейтинге во многом за счет макроэкономических факторов, сохраняя при этом низкие позиции по таким факторам как институты, развитость финансового сектора, ограничения конкуренции на товарных рынках, а также низкая конкурентоспособность российских компаний", — комментирует результаты исследования партнер компании Strategy Partners Group, координатор программ ВЭФ по конкурентоспособности в РФ Алексей Праздничных. Что касается остальных экономик БРИКС, то в этом году только России удалось улучшить свои позиции: Бразилия опустилась на восемь пунктов до 56 места с 48-го годом ранее, Китай остался на 29 месте, Южная Африка (ЮАР) спустилась на 53-е с 52-го, Индия шагнула на ступеньку вниз — на 60-е место. Тройка лидеров осталась неизменной: Швейцария уже пятый год возглавляет итоговый рейтинг, Сингапур остается на второй позиции, а Финляндия — на третьей, как и годом ранее. Далее по списку располагаются Германия и США, поднявшиеся за год на два пункта, затем Швеция, которая опустилась на 6-ю строчку с 4-ой год назад. На седьмом месте — Гонконг, поднявшийся с 9-ой позиции. Нидерланды скатились сразу на три строки вниз до восьмого места, улучшила свои позиции Япония (9-е место против 10-ого годом ранее). Замыкает первую десятку наиболее конкурентоспособных экономик Великобритания. Аутсайдерами рейтинга ВЭФ стали Бурунди, Гвинея и Чад, заняв 146-148 позиции. Как из России утекают капиталы Обозреватель РИА Новости Анна Каледина: "В значительной степени отток капитала формируется за счет деятельности российских банков. Дело в том, что за пять месяцев до июня, как сообщил глава ЦБ, чистые (превышение требований над обязательствами) иностранные активы наших кредитных организаций увеличились на 30 млрд долларов (всего же чистые активы составляют 72 млрд долларов). Очевидно, что увеличение вложений российских банков за рубежом примерно соответствует оттоку капитала из страны. При этом увеличение активов идет не за счет масштабных покупок, а за счет роста депозитов, преимущественно краткосрочных. О чем это говорит? А о том, что наши банкиры примитивно положили деньги, чтобы подождать подорожания валют. Этот факт свидетельствует о том, что средства есть. Просто вкладывать в реальной сектор кредитные организации не хотят".
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Азиатский кордон Украины.
![]() Россия в ближайшее время может окончательно превратиться в азиатскую державу. Причем не только по менталитету, структуре власти, но и населению. В случае подписания Киевом договора об ассоциации с Евросоюзом, Москва грозится лишить своего соседа всех таможенных льгот и отменить безвизовый режим пересечения государственных рубежей. При этом останутся открытыми границы со странами Средней Азии, а в правительстве уже давно подумывают, чтобы дать мигрантам оттуда российское гражданство. Наверное, каждый третий россиянин имеет родственника на Украине, и каждый второй украинец имеет родных в нашей стране. Само по себе выглядит абсурдно, когда при поездке к родителям или внукам приходится дважды предъявлять документы пограничникам и трястись перед таможенниками, везя близким домашнее вино. Но вполне возможно, что совсем скоро для таких поездок придется еще и стоять в очереди в посольство за визой. В Москве причину подобного сценария видят в несговорчивости Киева, где почему-то никак не верят в обещания земного рая при вступлении в Таможенный союз, а продолжают с вожделением смотреть на Европу. При этом уже многие российские политики признают, что Таможенный союз не приносит ожидаемых результатов, а интеграция с Европой может быть выгодной. «Если наши соседи пойдут на существенную либерализацию таможенного режима с Евросоюзом, то на рынок Украины действительно неизбежно хлынут товары достаточно неплохие по качеству и по цене», – прокомментировал неделю назад Владимир Путин внешнеполитический выбор Украины. Правда, как добавил российский президент, будут вытеснены украинские товары. И членам Таможенного союза (РФ, Белоруссии и Казахстану) тоже придется защищаться от «неплохих по качеству и по цене» товаров. Некоторые наблюдателям могло показаться, что, заманивая Украину в Таможенный союз низкими ценами на газ, Путин предлагает ей вступить в некий клуб производителей плохих и дорогих товаров, которые не хотят ничего менять. Понятно, что такая перспектива при всех льготах при покупке российского газа и белорусских тракторов, не выглядит радужной. Скорее, она звучит в стиле «прожили день – и тем можно гордиться». В то же время, с такой же ревностью, с какой собирается бороться с качественными европейскими товарами, Россия не будет противостоять неконтролируемому потоку мигрантов из стран Средней Азии. Несмотря на то, что их на официальном уровне признают разносчиками опасных микробов, носителями другой культуры и нарушителями законов. Речи о введении для них виз речи нет, а требование пересекать границу по загранпаспортам не выглядит серьезным барьером. Более того, давно говорят об упрощенном для мигрантов из Средней Азии получении российского гражданства. Видимо, болезни, преступления, наркотрафик и использование рабского труда наносят меньший урон государству, нежели хорошая европейская продукция. Вполне возможно, что все геополитические стратегии, о которых с такой гордостью любят рассказывать гостелеканалы, скоро выродятся в построение некоей новой Золотой Орды. С ханом во главе, с феодальной системой управления, плохо развитой экономикой и отсталой культурой. Которую все окружающие боятся и просят у других сильных держав защиты. Как говорит украинский политолог Алексей Албу, в сторону Европы братья-славяне смотрят не в поисках рая. Их просто пугает политическая система России: – Положение на современной Украине можно охарактеризовать как периферийный капитализм. Политическая элита расколота на два лагеря. Есть Восток страны, где дешевые ресурсы, – он тяготеет к России. А Запад Украины тяготеет к Европе. Это отражается на всей политике. Конечно, народ Украины больше склонен к союзу с Россией. Но не к экономическому союзу, а к культурному. Людям нужна возможность беспрепятственно ездить к своим родственникам. Но элиты мало прислушиваются к людям, тем более что свои деньги они хранят в западноевропейских банках. Так что у ЕС есть рычаг давления на украинских капиталистов. Учитывая это, можно сделать прогноз, что Украина всё же будет ассоциирована с Евросоюзом. Конечно, это приведет к обострению отношений с Россией. На Украине не хотят слышать о чужом опыте. Практически весь промышленный потенциал вступивших в ЕС стран Восточной Европы был уничтожен. Разумным был бы выбор в пользу внеблокового статуса, без четкого выбора между ЕС и ТС. «СП»: – Какая модель государства украинцам ближе? – Ментально народ тяготеет к России. Всё-таки мы говорим на понятном друг другу языке, у нас общая история. Но людей отпугивает так называемая российская «жесткая рука». Украинцы говорят: «В России люди не могут свободно ходить на митинги, все свободы ограничены, есть политические преследования». Все видят результаты «Болотного дела», сколько людей сидит, сколько возбуждено уголовных дел. Политический режим в России – главный отпугивающий фактор для людей. А Европа в этом плане, наоборот, наиболее привлекательна. Там сохраняются демократические права и свободы. Другой немаловажный фактор – это трудовая миграция. Многие украинцы ездят на заработки за рубеж. Те, кто ездит в Европу, больше тяготеют к европейскому выбору. Но много и тех, кто работал в России. Они были поражены экономическим развитием таких отдельных регионов как Москва. Люди особо не задумываются об источнике этого благосостояния, им кажется, что в России всё хорошо. «СП»: – О работе в каких местах люди отзываются лучше всего? – Условия труда в Европе лучше, но туда труднее попасть, много ограничений. Есть и языковой барьер. Если бы условия труда в России были лучше, то люди бы ездили именно туда. Но, видимо, Россия не заинтересована в таком количестве трудовых мигрантов с Украины. Один из аргументов пропагандистов евроинтеграции как раз состоит в том, что при ассоциации с ЕС будет проще ездить работать на Запад. «СП»: – Молодежь больше сравнивает свой образ жизни с европейским или с российским? – Больше с европейским. Российское общество не может служить примером открытых возможностей для самореализации. Европейское общество – может. Люди сравнивают свой заработок с тем, что получает в Германии среднестатистический рабочий. Другое дело, что люди не думают над тем, что высокого уровня жизни можно добиться и на Украине, не вступая в ЕС или ТС, а изменив в корне сложившуюся экономическую и политическую модель. Кстати, экономические выгоды, которыми Кремль заманивает в Таможенный союз другие страны, не такие уж и большие. По оценкам специалистов, Украина могла бы выиграть до 12 миллиардов долларов в год. Это сопоставимо с пятой частью бюджета Москвы и с четвертью бюджета Украины. С одной стороны, это немало. Только вот пока ТС не показал своей эффективности. Как говорит казахстанский политолог Досым Сатпаев, его страна от участия в Таможенном союзе скорее проиграла, чем выиграла: – Сегодня в Казахстане многие задают вопрос о выгодах Таможенного союза. Но даже официальные лица вынуждены признать, что Казахстан больше проиграл, чем выиграл. На многие товары поднялись цены. На рынок страны хлынула продукция из России и Белоруссии, а казахские товары не смогли ей составить конкуренцию. В стране резко сократилось количество товаров народного потребления. Раньше мы имели продукцию на любой вкус и любой кошелек. Сейчас увеличились импортные пошлины, сократился товарооборот с Китаем, что не могло не сказаться на ценах. Пострадали наши челноки, которые ездили за товаром в Китай и Турцию. Выиграл наш рынок рабочей силы. За границей многие граждане Казахстана могут рассчитывать на квалифицированную работу «белых воротничков». Теперь им проще ездить в Россию и искать работу, самореализовываться. Многие признают этот «плюс». Но экономического положительного результата пока не наблюдаем. Нам это объясняют тем, что Таможенный союз только заработал, и надо подождать. «СП»: – Какой внешнеполитический курс гражданам Казахстана кажется наиболее привлекательным? – У разных групп в стране разные настроения. Проживающие в стране русские больше тяготеют к России, говорят о единстве культурного пространства. Но в Казахстане мы наблюдаем демографические изменения: казахов становится всё больше, а русских – меньше. Большинство казахов с опаской смотрят сегодня на Россию, на проект Таможенного союза, считая его политическим, а не экономическим проектом. Большинство граждан – сторонники многовекторной внешней политики. Они не считают, что государство должно ориентироваться только на Россию или кого-то еще. Думают, что надо одновременно сотрудничать с Россией, Китаем, Евросоюзом, США, странами Средней Азии. Но исключительно в экономической сфере, а не политической. «СП»: – Если бы Казахстану предложили ассоциированное членство в Евросоюзе, то граждане выбрали бы этот путь или предпочли ему Таможенный союз и дружбу с Россией? – Такой вопрос многих бы поставил в тупик. Но надо помнить, что Казахстан в большей степени евразийское государство, и Россия – ближайший сосед, а Европа от нас далеко. Поэтому общество бы раскололось в этом вопросе. Я не исключаю, что большинство казахстанцев высказались бы за более тесное сотрудничество с Евросоюзом. В том числе и нынешние критики Таможенного союза. При этом они бы ссылались на то, что, по их мнению, в Европе есть демократические правила игры, в то время как Москва пытается восстановить свое имперское влияние. Директор Центра геополитических экспертиз Валерий Коровин считает, что сегодня Россия стремительно проигрывает инициативу другим государствам. И причина кроется не только в слабости механизмов экономической кооперации, но и в полном отсутствии какой-либо определенности нашей внешней политики. – Оторвать Украину от России есть цель американских стратегов, так как с точки зрения геополитики Россия без Украины превращается из европейской державы в азиатскую. В то же время сама Европа делается более зависимой от США. Элиты в Киеве ведут себя как марионетки, не обращая внимание на свой народ. Но и народ в массе своей следует за элитами. Когда нет четкой позиции государства, начинаются метания и внутренние конфликты. Поэтому вполне возможен развал украинского государства. «СП»: – Может, причина в неопределенности позиции России? – Россия пугает страны постсоветского пространства своей неопределенностью и непоследовательностью, отсутствием стратегического курса развития. Мы видим только судорожные попытки российского руководства восстановить пространство. Но это делается только на экономической основе, а никакого мировоззренческого проекта никто не предлагает. Мы пока только торгуемся за тарифы, а идеология российской государственности отсутствует. Соответственно, весьма туманным выглядит судьба государств, связывающих себя с Россией. А вот Европейский союз имеет четкую идеологию. Интеграция с Европой более предсказуема, чем с Россией, где смена власти означает смену курса. За последние два десятилетия наша страна перешла от либерального прозападного курса к полностью противоположному, с признанием Америки главным врагом. И для бывших советских республик не ясно, каким будет поведение России в будущем. Советский проект имел свою идеологию, свои координаты, понимание развития государства в целом. Эта неопределенность пугает не только страны, которые выбирают между ЕС и ТС, но и самих граждан России. Доктор политических наук Андрей Савельев предрекает России участь периферийной азиатской деспотии. Закрытие границ с Украиной и открытые – со странами Средней Азии, по мнению политолога, полностью соответствует экономической модели российской экономики: – На мой взгляд, уже всё задуманное состоялось. Мы сейчас расхлебываем последствия задуманной ранее Кремлем миграционной политики. Был взят курс на то, что наша страна должна превратиться в сырьевой придаток развитых государств, а население должно быть замещено с европейского на азиатское. То есть, сюда должны переселиться массы людей из Средней Азии, Закавказья, более отдаленных регионов. Это полностью укладывается в сырьевую модель государства, где живут рабы под ширмой демократических норм. Конечно, эти нормы не соблюдается, но это никому и не нужно, так как люди, живущие в стране, не имеют никаких корней, никакого традиционного правосознания, которое складывается веками. Интеграция с Украиной никогда вообще не была в приоритете действующей власти. Мне вспоминается заседание Госдумы во время очередной годовщины Переяславской рады. Звучали красивые речи о дружбе, истории. Я, будучи депутатом, предложил принять короткую декларацию, что мы не против переговоров о воссоединении с Украиной. Но «Единая Россия» отвергла это предложение. Инициативы, которые мы видим – Таможенный союз, Евразийский союз, – не приносят для страны никакой пользы, их можно назвать холостой работой дипломатического механизма. Видимо, для уважаемых пенсионеров и золотой молодежи необходимо сохранять какое-то количество мест в дипломатических структурах. Вот мы и видим всякие заседания, процедуры, организации. Россия своей внешней и внутренней политикой отталкивает даже самых ближайших соседей, тех, кто в силу истории должен быть нашим союзником. У нас сейчас конфликт с Белоруссией, постоянно напряженные отношения с Украиной. Никакого стремления к интеграции мы не видим. Не предусмотрено создание большого рынка как основы для объединения. У нас есть сырье, которое продается за рубеж. Вот и вся политика. Всё остальное – внешний антураж. Мы содержим атомное оружие, чтобы ни у кого не было желания не платить на нефть и газ, а просто отобрать их. Содержим полицию на случай внутреннего недовольства. По сути, сама по себе государственность в России исчезла. Главная стратегия Кремля можно выразить лозунгом «Наше дело – труба». «СП»: – Закрытыми границами с Украиной и открытыми со Средней Азией мы, может, делаем выбор в давнем споре между Востоком и Западом? – Никакого выбора уже давно нет в принципе. Да и никуда мы не впишемся. Европе не нужна Украина в качестве периферии. Россия нужна только как источник сырья. Азии Россия не нужна, так как нашу страну азиатские государства всегда рассматривали в качестве лидера, а сегодня они видят в ней страну-неудачника. Поэтому надо в корне менять всю политику. Пока же мы имеем лишь сползание в трясину. А все лозунги власти – это случайно всплывшие в памяти руководителей прочитанные строчки из школьных учебников. Дескать, было сильное государство, большое пространство, единение народов. Фото: ИТАР-ТАСС/ Михаил Метцель svpressa.ru/politic/article/73642
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Суммы контрактов на МАКС-2013 побили все прогнозы.
Авиастроительные компании в ходе деловой части мероприятий авиасалона МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заключили контракты на поставку новой авиатехники на сумму свыше 15,7 млрд долларов. В эту сумму не входит ряд лизинговых контрактов на поставку авиакомпаниям ранее заказанных самолетов и вертолетов. ОАО «Вертолеты России», входящее в «Оборонпром», подписало соглашения о поставках в Колумбию пяти вертолетов Ка-62 и пяти вертолетов Ми-171А1. Цена одного Ка-62 составляет около 10 млн долларов, Ми-171 – около 17 млн долларов. Таким образом стоимость сделок может достигать 135 млн долларов. Канадская Bombardier в результате подписания ряда соглашений с Ростехом договорилась о реализации в России как минимум 100 турбовинтовых самолетов Q400 NextGen. Половина из них должна быть построена в России на совместном предприятии в Ульяновске – компании подписали соответствующее соглашение. В случае реализации договоренностей сумма контракта составит около 3,4 млрд долларов. Авиакомпания «Трансаэро» и Engine Alliance (совместное предприятие General Electric и Pratt & Whitney) подписали контракт на поставку двигателей для четырех самолетов Airbus-380. Стоимость двигателей GP7200 в каталожных ценах, а также работ в рамках соглашения оценивается в сумму более 500 млн долларов. Лидером продаж, как и ожидалось, стала Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Входящее в корпорацию ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписало соглашения и контракты на 52 самолета SSJ-100 (почти 1,9 млрд долларов по усредненной каталожной цене), еще 50 самолетов зарезервированы для новой совместной лизинговой компании Сбербанка и ГСС. Портфель заказов корпорации «Иркут» (входит в ОАК) на перспективный магистральный самолет МС-21 пополнился на 82 машины, стоимость сделок в каталожных ценах – почти 6,7 млрд долларов. О контрактах по поставкам новой военной авиатехники в ходе нынешнего салона не объявлялось, но, по словам главы ОАК Михаила Погосяна, предприятия корпорации подписали ряд сервисных контрактов в интересах Минобороны РФ на общую сумму около 3 млрд долларов. Кроме того, концерн «Радиоэлектронные технологии» на салоне МАКС-2013 подписал контракт с Минобороны на создание бортового комплекса радиоэлектронной борьбы «Хибины-У» для самолетов Су-30СМ. Стоимость контракта составляет около 50 млн долларов. Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (входит в ОАК) заключила два дополнительных соглашения с индийской Basant Aerospace Privet Limited на общую сумму 55 млн долларов в рамках генерального офсетного контракта с ВВС Индии.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Банк России намерен ограничить ставки по кредитам.
Государство начинает жесткую борьбу с дорогими кредитами для населения. Поправки к законодательству, уже направленные на согласование в Министерство финансов, предполагают, что Центральный банк будет рассчитывать средние ставки по разным видам ссуд (пока исключая ипотеку и автокредиты) и устанавливать допустимые максимальные отклонения. Вопрос о целесообразности наделения ЦБ правом рассчитывать средние ставки по разным типам необеспеченных потребительских кредитов и устанавливать допустимые отклонения от них обсуждался на одном из последних совещаний у главы Банка России Эльвиры Набиуллиной, рассказал газете “Коммерсантъ” источник, знакомый с ситуацией. “Фактически речь о том, что выдать кредит по ставке, выше установленной ЦБ как допустимой, будет нельзя”, – отметил он. По данным издания, соответствующая поправка уже разработана и направлена для обсуждения в финансовое ведомство. Если идею поддержат, то реализована она может быть оперативно. Осенью планируется принять законопроект о потребительском кредитовании, а вместе с ним и закон-спутник с поправками, в том числе к закону о Центробанке. Туда и хотят добавить “антиростовщическую” поправку, утверждает “Ъ”. Заместитель председателя Центробанка Михаил Сухов подтвердил существование идеи расчета средних процентных ставок по разным типам кредитов и допустимых отклонений. Методику ЦБ обещает сделать “взвешенной и публичной”. “О конкретных значениях ставок и отклонений говорить рано”, – добавил он. В ЦБ считают, что ограничение ставок “позволит отчасти снять проблему закредитованности лиц с низкими доходами, которые зачастую имеют возможность занять деньги лишь под очень высокие проценты”. Кроме того, продолжает М.Сухов, это должно подтолкнуть банки к сокращению доли активов с “неразумной степенью риска” и замещению их активами с “разумной степенью риска”. “В конце концов, кредитование граждан по очень высоким ставкам не единственный способ заработать в банковском бизнесе”, – резюмировал он. В основу средних ставок лягут данные, которые регулятор получает от банков пока на добровольной основе: их предоставляют 23 банка, на которые приходится 60% рынка кредитования физлиц. На конец первого полугодия средний размер полной стоимости жилищных и ипотечных кредитов был равен 13,73%, автокредитов – 27,72%, POS-кредитов – 36,64%, кредитов наличными – 31,61%, карточных ссуд – 40,43%. При этом отклонение от среднего размера полной стоимости кредитов сейчас варьируется от 1,77 (жилищные и ипотечные кредиты) до 24,22 (POS-кредиты) процентного пункта.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.России предсказали потерю 20 миллиардов долларов в год из-за спада нефтедобычи.
Российский бюджет после 2020 года ежегодно будет терять по 20 миллиардов долларов из-за оскудевших нефтяных месторождений. Об этом говорится в исследовании британского банка HSBC, выводы которого 10 сентября опубликовало агентство «Финмаркет». С 2020 по 2025 годы HSBC прогнозирует снижение нефтедобычи из традиционных источников на 13 процентов. Первые потери бюджета будут зафиксированы в 2021 году — они составят 2,1 миллиарда долларов. В дальнейшем негативная тенденция будет лишь увеличиваться. К 2025 году России потребуется нарастить добычу на 40 миллионов тонн, чтобы как-то компенсировать оскудение старых месторождений. В настоящее время средние резервы открываемых месторождений оцениваются в 10 миллионов тонн, что составляет лишь 67 процентов замещения. Банкиры предполагают, что добыча нефти в России будет расти на два процента ежегодно в 2016-2017 годах, а на свой пик она выйдет в 2018-2019 годы. В HSBC подчеркнули, что разработка новых месторождений будет вестись в режиме максимального налогового благоприятствования, что приведет к стагнации отчислений в бюджет. В HSBC наметили несколько предложений, чтобы избежать негативного сценария, Среди них повышение налогов на газовый сектор и «Газпром» в частности, увеличение выплат дивидендов со стороны госкомпаний, повышение отчислений «Транснефти» в бюджет, увеличение налогов на нефтепереработку. В 2012 году, по информации HSBC, российские государственные нефтегазовые компании перечислили в бюджет 172 миллиарда рублей в качестве дивидендов. В 2020-е годы бюджет может рассчитывать на получение до 241 миллиарда рублей. В 2013 году, по прогнозам заместителя министра энергетики Кирилла Молодцова, уровень добычи нефти в России должен достигнуть 520 миллионов тонн. Годом ранее она составила около 518 миллионов тонн.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Медведев пригрозил Украине отлучением от Таможенного союза.
Заключение Украиной договора об ассоциированном членстве в ЕС означает закрытие для нее доступа в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает «Интерфакс». В связи с этим политическое руководство Украины должно сделать свой выбор, добавил премьер. Данный вывод следует из несовместимости нормативных баз ЕС и Таможенного союза, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. По его словам, Украина в случае присоединения к зоне свободной торговли ЕС не сможет взять на себя некоторые обязательства в ТС. Шувалов добавил, что заключение сделали юристы-международники, юристы органов власти и независимые юристы, которые проанализировали нормы, подготовленные в соглашении об ассоциированном членстве и всеобъемлющей зоне свободной торговли между ЕС и Украиной, а также основополагающие нормы Таможенного союза. К примеру, Украина не сможет принять единый таможенный тариф в рамках ТС. Нынешние украинские власти официально держат курс на европейскую интеграцию. В ноябре этого года Киев планирует заключить с Евросоюзом соглашение об ассоциации, частью которого является положение о зоне свободной торговли. Ранее ЕС выдвинул Киеву ряд условий, для выполнения которых нужно внести изменения в украинское законодательство. Президент Украины Виктор Янукович, в свою очередь, заявлял о том, что может вынести вопрос о вступлении в один из экономических союзов на всенародное голосование. Согласно последним социологическим опросам, вступление в ЕС поддерживают 41,7 процента украинцев, в то время как за присоединение к Таможенному Союзу России, Белоруссии и Казахстана выступает треть жителей страны.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Китайцы запустили в России большой завод автостекла.
Второй по величине в мире производитель автомобильного стекла – китайская компания Fuyao Glass Industry Group – открыл в Калуге свой завод, который уже может производить до 1 млн комплектов автомобильных стекол в год, а в течение двух лет его мощности утроятся. В настоящий момент рынок первичной комплектации автомобильного стекла в России составляет примерно 1,9 млн комплектов в год, сообщают «Ведомости». То есть теоретически новое предприятие способно удовлетворить потребности всех российских автозаводов и еще поставлять большую часть продукции на экспорт. Насчет поставок за рубеж руководство уже приняло решение: две трети производимых стекол пойдут на европейские автозаводы и лишь треть будет реализована внутри страны. Первым заказчиком стал калужский завод Volkswagen, который до настоящего момента ставил на свои машины только импортные стекла – из Китая и Европы. Предположительно еще одним клиентом станет АвтоВАЗ. И этим, вероятнее всего, дело не ограничится. Все предприятия, собирающие в России иномарки, обязаны планомерно увеличивать локализацию производства, переходя на автокомпоненты, произведенные внутри страны. Сегодня основным поставщиком стекол на российские автозаводы является японская фирма Asahi Glass Co., являющаяся крупнейшим производителем данной продукции в мире и имеющая свое производство на территории России. Нижегородское предприятие «Эй джи си Борский стекольный завод» является ее филиалом.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.За старые автомобили хотят давать деньги.
Комитет Госдумы по промышленности поддержал законопроект, согласно которому утилизационный сбор будет взиматься с собранных в России автомобилей. Об этом сообщают «Известия». В настоящее время российские автопроизводители, взявшие на себя обязательства по утилизации, освобождаются от уплаты сбора, что не раз вызывало критику властей Евросоюза, США и Японии. Однако теперь в Госдуме согласились с приводимыми аргументами. Тем не менее, в комитете также отметили, что «отмена системы гарантирования утилизации может нанести ущерб российской автомобильной промышленности и поэтому требует введения на федеральном уровне соответствующих мер государственной поддержки автопроизводителей, по объему соразмерных с затратами, возникающими у российских предприятий». А в качестве дополнительной меры поддержки депутаты предлагают вновь возродить госпрограмму утилизации, действовавшую в России в 2010-2011 годах. Напомним, по ней на покупку новых автомобилей предоставлялась скидка в случае сдачи старой машины в утиль. Деньги на новую программу предполагается брать из средств, собранных в виде утилизационного сбора. «Мера может стать не только катализатором развития утилизационной отрасли, но и позволит создать дополнительный спрос на российскую автомобильную технику, что поможет компенсировать введение всеобщей уплаты утилизационного сбора для предприятий, не использующих режим «промышленной сборки», — сказано в официальном документе.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Американцы спроектируют новый завод ЗиЛ.
Стал известен победитель тендера на разработку проекта нового автомобильного завода МосАвтоЗИЛ. Им стала американская компания PAC Group, которая также займется и строительством завода, где будут собирать до 50 тыс. автомобилей ежегодно, сообщают «Известия». В ходе тендера по выбору проектировщика стоимость контракта удалось снизить почти вдвое. При изначально заявленных 720 млн рублей компания PAC Group согласилась выполнить работу за 370 млн рублей. Работа по проектированию нового предприятия должна быть завершена в течение 200 дней с момента подписания контракта, ориентировочно в первой половине 2014 года. Предполагается, что новое предприятие будет заниматься контрактной сборкой легких коммерческих автомобилей Renault и Fiat. Соответствующая договоренность уже достигнута. Стоит отметить, что PAC Group – не новичок на российском рынке. К примеру, в Санкт-Петербурге компания построила завод для General Motors.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Белорусский бензин вернулся в Россию.
На российских товарных биржах после трехнедельного отсутствия вновь появилось белорусское топливо. В пятницу на биржах СпбМТСБ и «Санкт-Петербург» было продано в общей сложности 5,88 тыс. тонн бензина АИ-92, сообщает «Коммерсант». Поставки возобновила белорусская госкомпания «Белнефтехим», несмотря на заявления вице-премьера РФ Аркадия Дворковича о намерении ограничить поставки нефти в Республику Беларусь. Напомним, российская сторона официально согласилась поставить в Белоруссию 18,5 млн тонн нефти в обмен на обратные поставки 3,3 млн тонн нефтепродуктов. Минск же настаивал на 23 млн тонн. Участники рынка ожидали, что «Белнефтехим» прекратит обратные поставки, однако этого не произошло, а белорусский бензин вернулся на российские биржи. Судя по всему, был достигнут компромисс, причем к согласию участники рынка пришли без участия российского правительства. Для топливного рынка возобновление поставок означает возможность пройти период осенних ремонтов на НПЗ без существенного роста цен.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16