Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 янв 2012, 16:12

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 май 2013, 19:02

Транспортный налог решили не отменять.

Изображение

Правительство РФ не поддержало законопроект, отменяющий транспортный налог для автомобилей с двигателем мощностью не более 150 л.с. Как сказано в официальном сообщении, поправки требуют дополнительного обоснования.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 май 2013, 13:23

Путин: Приватизации Роснано не будет.

Изображение

Приватизация Роснано в ближайшем будущем не планируется, заявил в среду президент России Владимир Путин.

Напомним, что во вторник глава правления компании Роснано Анатолий Чубайс направил в правительство проект «Базовой стратегии открытого акционерного общества Роснано до 2020 года», где говорится, что через семь лет Роснано станет полностью частной компанией, а выручка от продажи нанопродукции увеличится в 10 раз.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 май 2013, 17:47

Налог на дорогие автомобили получил новый импульс.

Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал принять в первом чтении законопроект о повышении транспортного налога на автомобили стоимостью свыше 5 млн рублей. Об этом сообщает «РИА Новости».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 май 2013, 18:15

Транспортный налог хотят отменить для машин на газе.

Изображение

В России могут отменить транспортный налог для автомобилей, использующих газомоторное топливо. С таким предложением выступил министр энергетики Александр Новак, сообщает «РИА Новости».

«Мы предлагаем рассмотреть возможность рекомендаций субъектам РФ с 1 января 2014 года снизить транспортный налог или, может быть, даже обнулить для транспортных средств, использующих газомоторное топливо», — заявил Новак на специальном совещании с президентом РФ Владимиром Путиным.

Среди других мер, направленных на популяризацию автомобилей на газе, министр также предложил включить газозаправочные станции в список объектов дорожного сервиса, что позволит распространить на них льготы и упростить порядок землеотвода. Кроме того, по мнению Минэнерго газозаправочные станции нужно исключить из перечня опасных производственных объектов и привести требования к стандартам обычных АЗС.

Транспортный налог хотят отменить для машин на газе.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 май 2013, 11:10

WebMoney теперь поддерживает Bitcoin.

В своем блоге WebMoney заявили о вводе нового титульного знака — WMX, который, собственно, отведен для биткоина.

Управлять X-кошельками можно через WM Keeper Classic версии 3.9.9.1 и WM Keeper Light. Это означает что WebMoney становится первым крупным электронным платежным провайдером поддерживающим биткоин. Это также означает что теперь можно менять биткоин на другие титульные знаки (WMR, WMZ) и, по-сути, использовать его (пусть пока и не напрямую) для покупок или для вывода средств.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 май 2013, 11:19

Засланцевый газ.

Тема, которой в последнее время пугают Россию, уже не хомячковая нестабильность и не международная порка за позицию по Сирии. С этим, слава богу, уже президент России разобрался и судя по всему это находит понимание и полную поддержку россиян. Те, кто до сих пор о чем то подобном бубнит, смогли оценить как чувствовали себя прокаженные в средние века.

Теперь никаких реальных тем, на которые бы было необходимо реагировать, просто нет. Значит нужно их выдумать. Зачем же простите нужно так стараться? Ответ здесь прост – чтобы запугать и иметь хоть какие-то рычаги влияния. Потому что реальных рычагов воздействия на Россию ни у США ни у ЕС нет совсем. Вообще никаких. Значит должна была возникнуть такая тема, которая должна бить в самое сердце российской экономики. Такая тема была найдена – сланцевый газ. Может показаться, что добыча сланцевого газа развивалась безотносительно России и это будет правда, но тема все же притянута за уши именно господами из-за океана и щедро сдобрена спекуляциями на эту тему. Готова ли Россия к такому повороту событий? Оказалось, что готова и еще как готова.

Надо сказать, что то, в чем нас так упорно заверяют, не совсем так и даже совсем не так. Так, например, говорится, что США могут обеспечить газом Европу, так как из импортеров газа вот-вот превратятся в экспортера. Автор позволит себе усомниться и в одном и в другом. Давайте попробуем порассуждать на эту тему.

Все помнят громовые раскаты, декларирующие разработку запасов сланцевого газа в Польше объемом 5,3 трлн куб. м, которых хватит на 300 лет потребления. И что, спрошу вас на этот раз я? Что стало с этим самым сланцевым газом? Вынужден буду сам же и ответить, что ничего не стало. Те самые компании которые громко декларировали свои намерения «дать газу» в достатке, что называется на весь крещенный мир, одна за другой “сдулись” по-тихому. Кроме того, сами запасы польской стороной были скорректированы в сторону уменьшения на 90%!

Давайте расскажем об этом конкретно с именами и цифрами. Так в игру бойко вступили три компании, из них две американские: Marathon Oil и Talisman Energy и польская государственная компания Lotos. Уже по итогам первого квартала 2013 года стало понятно, что все это “туфта мануфактурная” и веры этому не было не просто так. Так Marathon Oil заявила, что продает свои права на разработку сланцевых месторождений в 2014 году и объявленная стоимость на эти права составляет $12млн. Компания определила свои попытки найти сланцевый газ, как «неудачные».

Вторая американская компания Talisman Energy так же решила уйти с польского рынка сланцевого газа и поговаривают, что они хотят сосватать свои активы ирландской San Leon Energy. Польская государственная Lotos заключила договор о совместной разработке 4-х участков с PGNiG, но далее этого дело не пошло. Позднее PGNiG заявила, что поддерживает идею разработки сланцевого газа, но это не связано с сотрудничеством с компанией Lotos. То есть и в этом случае произошел прокол.

Однако наибольшим ударом по идее самообеспечения Польши газом явились действия ExxonMobil, которая продала свои активы сразу после того как после бурения прогнозы на наличие сланцевого газа в Польше не подтвердились. Для того чтобы подсластить пилюлю было сказано, что затраты на добычу газа чрезвычайно высоки и стоимость газа составит около $300 за 1000 куб. м. В США эта цифра приблизительно такая же, но тут на каждые 1000 кубов существует государственная дотация в $200. Теперь понятно почему цена по $100? Так же наверное понятно почему она не может быть меньше $350 при доставке в ЕС. Дотации в этом случае не будет, а транспортировка и накрутка будут, так что тоже под 400 баксов вынь да положь.

Дальше начинается совсем смешная история, которая выводит на чистую воду несостоятельность доводов о более дешевом газе из сланцев. После объявления высокой себестоимости польского газа, как ни странно, но было выдано 111 разрешений на бурение. Инвесторы совсем не дураки и они конечно же понимают, что если в США газа полно чуть ли не по $100 за 1000 кубов, то какой им смысл вкладываться в бурение для того, чтобы добыть газ за $300? Инвесторы не похожи на больных людей. Им куда будет сподручнее просто перекупить газ в США и доставить его в ту же Польшу и куш будет гораздо больше.

Тем не менее, видимо, тут не все так просто, смекнет читатель и конечно же будет прав. Во первых, в США прогнозы по сланцевому газу раздуты до безобразия. Во-вторых, газ в США так низок в цене только из-за государственных субсидий и лишь потому, что на него нет рынка в США, в таких обЪемах разумеется. Даже вблизи большого Нью Йорка, в некоторых городках в Лонг Айленде газа нет. Там и отопление и горячая вода нагреваются электричеством. Что уж говорить про какую-то забытую богом Северную Дакоту. Если только газ начнет поступать за пределы США, а разрешение на такой экспорт уже есть, то цены сразу скакнут вверх, потому что у американского газа появится рынок, которого сейчас нет и субсидий больше не будет. Нет такого закона у капиталистов, чтобы торговать товаром в пол-рыночной цены.

Это подтверждается теми же инвесторами, которые покупают концессии на бурение с учетом стоимости в $300 за 1000 кубов. Они понимают, что цена будет высока. Что природный газ и нефть будут всегда более выгодными. Польская газета Dziennik Gazeta Prawna пишет, что государственная Lotos решила вернуться к разведке традиционных углеводородов. Минэкономики Польши предпочитает уклоняться от комментариев на эти темы.

Вот тут на самом деле все только и начинается. Российский президент Путин очень хорошо понимает, что лучше всего вверх цены гонит страх на биржах. Вспомните, что случилось с нефтью после посадки Ходорковского. Очень удачный карамболь, когда и вор наказан и цены на углеводороды взлетели. Путин большой мастер в политике, раз его политика так прочно держит экономику в разогретом состоянии и гонит цены вверх. Ну и разумеется войны на Ближнем Востоке этому тоже помогают.

Вот и сейчас, было заявлено, что в стране нужно строить больше газовых заправок. То есть Россия планирует больше потреблять собственного газа, а на фоне негативных прогнозов по сланцевому газу в Польше и категорическом запрете на разработки сланцевого газа в Германии, разумеется цены не только не упадут, но даже полезут вверх. Кроме того, если увеличится потребление газа в России, в этот сектор экономики придут западные деньги инвесторов. Цены на бензин и газ в России только растут, на этом сегодня можно хорошо и безопасно заработать. Ну кто, скажите, сможет прийти на российский рынок и перебить торговлю? Уж во всяком случае не Польша со сланцевым газом и не Украина тоже. Мало того, эти две, совсем не маленькие страны, по-прежнему будут потребителями российских углеводородов, причем по более высоким ценам. Кстати, утверждение о том, что Украина снижает потребление российского газа не соответствует действительности. Здесь дело обстоит так. Нафтагаз действительно снизил закупки газа для Украины, но теперь больше газа закупают частные компании, которые сориентированы тоже на украинский рынок, так что никаких чудес здесь нет. Здесь мы имеем дело с другим явлением, когда государственная Нафтогаз просто вытесняется с рынка, только и всего. Уменьшения зависимости Украины от российского газа не происходит.

Что же касается немцев, то их решение совсем понятно. Немцы решили отказаться от ядерной энергии из-за экологии. Но ведь это находится на поверхности земли и вполне поддается каким-то рекреационным мерам по восстановлению окружающей среды в случае аварии на АЭС. В случае же со сланцевым газом, раствор который разрывает пласты, это вода песок и химикаты, которые после использования закачиваются в специальные подземные резервуары, проконтролировать их герметичность не представляется возможным, они опаснее, чем ядерные электростанции на поверхности. Утечку химически грязных вод и попадание их в подземные водоносные слои, проконтролировать невозможно. В один день страна может оказаться без собственных запасов чистой пресной воды и плюс нанесет экологический урон соседям. Так что такое «воздержание» вполне логично.

Интересной выглядит политика США. Как известно США держали запечатанными свои скважины из-за опасений загрязнений при добыче нефти и газа. А отравлять окружающую среду химикатами для гидроразрывов сланцевых пластов не боятся. Так ли это? Разумеется не так. Сланцевый газ, это очередная разводка, на которую «кровавый Путин» никак не ведется. Мало того, похоже ему удается не только отыграть ситуацию, но и значительно продвинуться.

telegrafist.org/2013/05/16/56822

Засланцевый газ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 май 2013, 16:40

Российский авторынок: падение продолжается.

Скептики были правы – продажи автомобилей на российском рынке продолжают падать. В апреле спрос на автомобили снизился сразу на 8% по сравнению с успешным 2012 годом. Причем сильнее всего «просел» сегмент бюджетных автомобилей. Что будет дальше? Надеяться на рост продаж не стоит – скорее всего, падение авторынка продолжится: рынок насыщен, экономическая ситуация многими покупателями оценивается как нестабильная, да еще и сезон отпусков на подходе.

«На протяжении двух последних лет апрельские продажи обычно превосходили мартовские на 6%. В этом году традиционный апрельский подъем не наблюдался, что явилось следствием слабого розничного контрактования в первом квартале. Апрель не принес положительных новостей и по этому показателю. Таким образом, становится очевидным, что рынок вряд ли достигнет рекордных показателей первой половины 2012 года», - заявил Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

В апреле падение отмечено практически у всех лидеров. Так, спрос на Lada снизился на 12%, Nissan, Ford и Mazda потеряли примерно по 30%. Правда, есть компании, которые сумели увеличить продажи даже в такой сложной ситуации (отметить стоит, в первую очередь, Renault, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Mercedes-Benz, BMW и Audi).

Российский авторынок: падение продолжается.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 20 май 2013, 17:39

Volkswagen построит новый завод в Китае.

Немецкий автоконцерн Volkswagen Group планирует построить в китайском городе Чанша завод производительностью в 300 тыс. автомобилей в год.

Проект, реализация которого начнется в 2016 году, будет развиваться совместно с китайским партнером SAIC Motor Corp. Как пишет "Автостат" 18 мая 2013 года, новая производственная мощность поможет европейскому автопроизводителю адаптироваться под растущий спрос на крупнейшем для компании рынке. К 2018 году Volkswagen планирует увеличить ежегодный объем производства в Поднебесной до 4 млн автомобилей с нынешних 2,6 млн единиц, расширив при этом штат компании в Китае с 75 тыс. до 100 тыс. человек. За I квартал 2013 года Volkswagen продал в Китае более 768 тыс. автомобилей (+21,3%). По итогам всего 2013 года компания рассчитывает реализовать в стране 3 млн машин.

Volkswagen построит новый завод в Китае.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 20 май 2013, 17:44

Банк ВТБ выдал 2,5 млрд кредит производителю УАЗ.

ВТБ и Sollers подписали кредитное соглашение на 2,5 млрд. рублей сроком на 3 года. В рамках данного соглашения банк предоставил компании первый транш в размере 1 млрд. рублей.

Как сообщили в ВТБ, кредитная линия является универсальной, что позволит предприятию оперативно использовать заемные ресурсы в случае необходимости. ВТБ собирается открыть Sollers две кредитные линии с общим лимитом 5 млрд. рублей, сообщает "Автостат".

Предполагается, что кредитные средства по первому соглашению с лимитом 2,5 млрд. рублей будут направлены на погашение облигационных займов Sollers и выплату купонного дохода по ним. Срок действия кредитного соглашения – до 8 месяцев с даты заключения. Процентная ставка по кредиту – 8,95% годовых с уплатой ежеквартально.

Второе соглашение предполагает открытие кредитной линии также с лимитом на 2,5 млрд. рублей сроком на 3 года. Цель кредитной линии – рефинансирование задолженности Sollers по основному долгу по первому кредитному соглашению.

Сотрудничество ВТБ и группы Sollers развивается с 2003 года. ВТБ также предоставляет группе компаний Sollers широкий спектр банковских продуктов, включая расчетное обслуживание, конверсионные операции, валютный контроль, банковские гарантии и другие услуги транзакционного бизнеса, а также инвестиционные продукты. Предприятия Sollers в России производят автомобили УАЗ, Isuzu и SsangYong. Кроме СП с Mitsui совместное предприятие с японской Mazda выпускает автомобили во Владивостоке. В России также работает СП Ford Sollers.

Банк ВТБ выдал 2,5 млрд кредит производителю УАЗ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 май 2013, 16:46

Почему у Путина не получилось.

Изображение

16.05.2003 Путин пообещал "как минимум удвоить" ВВП в следующие 10 лет.

Факт: за указанный срок ВВП вырос на 48,5%.

В то же время Китай свой ВВП почти утроил.

Почему же у Путина не получилось?

На все эти вопросы даёт исчерпывающие ответы rusanalit.

Обрабатывающая промышленность - заторможена:

■ растущим с 2003 года реальным курсом рубля, повышающим покупательную способность россиян по отношению к импортным, а не отечественным товарам;

■ дорогим кредитом - следствием невысокого уровня монетизации экономики, который, конечно, вырос за 10 лет, но вовсе не настолько сильно, насколько мог с учётом того, что только экспортная выручка за эти 10 лет составила 3,65 трлн. долларов.

25% этой суммы было достаточно для того, чтобы удвоить нынешний уровень монетизации (45%) и, тем самым, выведя его на мировой (80-100%), сократить стоимость кредита до сравнимых со странами Запада величин;

Жилищное строительство - заторможено:

■ искусственным трёхкратным ростом цены на жилье в 2005-2006 гг. (одна из причин - внедрение ипотеки государством, имеющее целью именно рост цены на жильё: кредитование через госбанки не исключительно для покупок нового жилья, а в первую очередь увеличения уже имеющейся жилплощади, ведущего к росту цены ), вызвавшим серьёзное сокращение платежеспособного спроса;

Дорожное строительство - заторможено:

■ отменой системы дорожных фондов (падение темпов с "ельцинских" 6000 км. в год новых дорог с твердым покрытием до "путинских" 2000 км.);

Малый бизнес - заторможен:

■ удвоением гнета, когда к привычным бандитам прибавился чиновничий и правоохранительный рэкет.

Весь частный бизнес в целом - заторможен:

■ глобальным недоинвестированием, вызванным постоянной угрозой отъёма бизнеса как такового чиновниками в любой момент: когда у тебя могут отнять бизнес - ты ориентирован не на инвестиции, а на вывод прибыли за рубеж;

Серьёзным тормозом стало и огосударствление экономики - назначенный государством менеджмент оказался ориентирован не на развитие бизнеса, а на разворовывание.

Налоговая политика в РФ на системном уровне через существование НДС направлена на переток средств из несырьевого сектора в сырьевой (это в лучшем случае), а в худшем (как показало скандальное интервью главы ЦБ Игнатьева и "дело Магнитского") - разворовывание таковых.

Справочно: в момент объявления о будущем удвоении ВПП нефть стоила 29 долларов за баррель, а в среднем за весь период 2003-2013 - уже 72 доллара.

***

Есть и ещё причины неудвоения ВВП.

■ Институциональная

Сырьевой сектор представлен в России несколькими супергигантами, которые способны защищать свои интересы как в открытом суде, так и с помощью лоббизма. Несырьевой сектор таковых возможностей лишён, и потому для его развития критичны такие вещи, как независимый суд и пр. Т.е. по сути сырьевому бизнесу институты не нужны - они нужны бизнесу не сырьевому.

■ Противодействие госаппарата

По факту - второе налогообложение, сравнимое по тяжести с основным: если на Западе чиновник получает взятку за помощь бизнесу, то в России - за то, что не мешает ему. Почувствуйте разницу.

■ Таможенная политика государства

Очень велика была доля не облагаемого таможенными пошлинами чёрного импорта. Притом, поскольку в огромной степени он шёл и идёт из Китая - то российская промышленность получила конкурента с минимальной себестоимостью, в борьбе с которым обнуляется главный фактор её конкурентоспоосбности - дешёвая рабочая сила. Со временем, усилиями государства, чёрного импорта стало значительно меньше, его сменил серый и, местами, даже белый - но произошло это в 2005-2006 гг.

Кроме того, курс на вступление в ВТО вынудил российские власти постоянно снижать средний уровень таможенных пошлин, доведя его к 2007 году до 11,37%. В то время как все страны, вырастившие крупную и конкурентоспособную промышленность, изначально, десятилетиями, проводили политику высоких таможенных пошлин, - Россия поступала с точностью до наоборот, что было особенно странно учитывая что наш экспорт - на 90% сырьевой, и встречные санкции к нам применить достаточно трудно.

Резюме: приведены далеко не все факторы, но почти все из основных. Как видите, практически все они - рукотворны:

■ курс рубля укреплялся усилиями ЦБ;

■ цены на жильё росли совместными усилиями руководства Москвы и правительства России;

■ дорожные фонды были отмены прямым постановлением правительства;

■ удвоение гнёта на малый бизнес вызвано даже не попустительством, а прямой политикой поощрения "кормления" чиновников;

■ глобальное недоинвестирование - прямое следствие политики власти по отношению к бизнесу;

■ огосударствление экономики есть просто политика власти;

■ равно как и налоговая политика;

■ и таможенная.

Даже дорогой кредит, как следствие низкой монетизации - это всё равно прямой выбор власти.

Если проводишь угнетающую экономический рост политику (а вы видите, что это так) - то, естественно, ничего у тебя не выйдет. Разве что супердорогая нефть будет толкать экономику вверх.

По сути - не проводи Путин подобную политику, работай он даже не в плюс, а хотя бы не в минус - и цель была бы достигнута, ВВП России был бы удвоен за 10 лет.

А сейчас его личные интересы и интересы высшего и среднего слоев российского госаппарата напрямую противоречат интересам России, заключающимся в росте экономики. Потому что расти за счет нефти и посткризисного восстановления уже невозможно, а новый рост возможен только со сменой экономической, а значит политической парадигмы.

Плюс к тому в сегодняшней экономике, где зарплата составляет 40% ВВП, а пенсионные выплаты - почти 10% ВВП, перераспределять особо уже нечего. Нужно созидать. А это - не к Путину.

https://naganoff.livejournal.com/99814.html

Почему у Путина не получилось.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN



IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru