Обучение. Развитие. Управление талантами.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 окт 2011, 12:12

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Полезная информация в шапке и теме постоянно обновляется, читайте новые статьи и рекомендации в сообщениях ниже!

У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.


Читайте наши рекомендации, внимательно изучайте советы профессионалов, представленных в этой теме и на нашем форуме - и Вы обязательно поднимете профессиональный уровень сотрудников и научитесь управлять лучшими из них!

Обучение. Развитие. Управление талантами.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 июл 2013, 16:54

Госдума вернет обязательное распределение выпускников вузов.

Госдума вернет обязательное распределение выпускников вузов. Об этом пишут «Известия».

Как сообщил один из авторов законопроекта «О первом рабочем месте» единорос Андрей Исаев, парламентарии планируют принять его в ходе осенней сессии.

По идее законодателей, государство или организация могут заплатить за обучение студента до момента выпуска, а потом предложить ему работу по профилю в своих структурах. Если выпускник откажется от предлагаемой должности, то он должен вернуть сумму, затраченную на его обучение. Эта сумма должна быть предварительно оговорена в соответствующем контракте.

Как уточнили в Федерации независимых профсоюзов, законопроект касается только бесплатно учащихся в государственных вузах. В первую очередь, распределение ждет будущих работников бюджетной сферы: врачей, учителей, деятелей культуры и некоторых категорий госслужащих.

18 июля вице-премьер Ольга Голодец выступила с критическим заявлением о перспективе возвращения обязательного распределения выпускников. «Я думаю, что есть более эффективные и надежные способы приведения нашего рынка образования в соответствие нашему рынку труда», — сказала Голодец.

Госдума вернет обязательное распределение выпускников вузов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 авг 2013, 16:16

Минобрнауки России запускает очередной мониторинг эффективности вузов.

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Министерство образования и науки РФ в среду запускает очередной мониторинг эффективности вузов, в котором наряду с государственными университетами примут участие и коммерческие вузы, также в этом году будут учитываться специфика учебных заведений, количество трудоустроившихся выпускников и численность иностранных студентов, обучающихся по основным образовательным программам.

Минобрнауки впервые проводило мониторинг высших ученых заведений осенью 2012 года. В нем приняли участие 541 государственный вуз и 994 филиала. При оценке эффективности учитывались пять критериев: средний балл ЕГЭ, процент иностранных студентов, объем научной работы, общий доход и площадь помещения на одного студента. По его итогам были признаны неэффективными и нуждающимися в реорганизации 30 университетов и 262 филиала.

В этом году вузы не позднее 16 сентября должны представить в федеральное министерство образования и науки данные о своей деятельности для нового мониторинга. Департамент госполитики в сфере высшего образования на основании поступивших данных проведет анализ и представит результаты руководству министерства не позднее 20 ноября.

Одно из основных нововведений этого года — включение в мониторинг негосударственных вузов и филиалов, причём на абсолютно равных основаниях с государственными.

Второе — учет специфики образовательных учреждений: военные и силовые, медицинские, сельскохозяйственные, творческие, спортивные, транспортные. Для каждой такой группы профильными министерствами были разработаны дополнительные и скорректированы базовые показатели мониторинга. Решение об отнесении того или иного вуза к группе специфических будет приниматься, если 60% студентов поступает по направлениям подготовки, отражающим специфику образовательного учреждения, вне зависимости от его ведомственной принадлежности.

Еще одно немаловажное новшество — учет количество выпускников вуза, обратившихся на биржу труда в течение первого года после окончания обучения. И последнее — изменен показатель мониторинга по международной деятельности. В этом году будет учитываться число иностранных студентов, обучающихся только по основным образовательным программам, также из расчёта исключены специальности, по которым не допускается приём иностранных студентов.

Каким вузам грозит реорганизация

Осенью 2012 года Минобрнауки РФ разделило список неэффективных вузов и филиалов на 4 группы — в них вошли учебные заведения, которые должны быть реорганизованы, а также те, которые либо имеют "признаки неэффективности, связанные со спецификой деятельности", либо нуждаются в оптимизации либо решение по которым пока не принято.

"Россия утратила конкурентоспособное высшее образование"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Доминирующий в стране акцент на подготовке бухгалтеров, юристов и разного рода "силовиков" (в форме высочайшей популярности собственных академий чуть ли не при каждой федеральной службе правоохранительного толка) показывает не производящий, а распределительный характер экономики России. Но и это еще полбеды".

Минобрнауки России запускает очередной мониторинг эффективности вузов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 авг 2013, 16:40

Распределение выпускников вузов по регионам невозможно, заявил Топилин.

МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Распределение выпускников в России по регионам в рамках нынешней экономики невозможно, считает министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.

На осенней сессии Госдума планирует рассмотреть проект изменений в закон "О высшем и профессиональном образовании". Авторы законопроекта намерены преодолеть дефицит квалифицированных специалистов в регионах России. По словам инициаторов, каждому абитуриенту будет предлагаться заключить с вузом договор, согласно которому после окончания обучения молодой специалист должен отработать по специальности не менее двух лет. При этом данная поправка коснется только студентов, обучающихся на бюджетной основе.

"В рамках нынешней экономики это невозможно: распределение — в какой-то мере принуждение к труду", — сказал министр в интервью газете "Комсомольская правда", опубликованном в четверг.

Ранее против идеи распределения выпускников высказались некоторые эксперты, а также вице-премьер по соцполитике Ольга Голодец, которая заявила, что в России нет необходимости возвращаться к практике распределения выпускников вузов.

Что мешает ввести обязательное распределение

Обозреватель РИА Новости Сергей Петухов: "Вопрос об обязательном распределении молодых специалистов не нов. Последний раз о нем шли дискуссии в 2009-11 годах. Тогда против него высказался министр образования Андрей Фурсенко, назвав это "нарушением Конституции". Кроме министра, трижды высказывал свое мнение по этой проблеме тогдашний президент России Дмитрий Медведев. В первый раз он напомнил сторонникам распределения, что "у нас рыночная экономика", а во второй — даже вспомнил о "крепостном праве". В третий раз, в декабре 2011 года, во время встречи Медведева и Путина в Москве с избирателями Дмитрий Медведев снова назвал советскую систему распределения "принудительной"".

Проректор по учебной работе госуниверситета им. Герцена Виталий Кантор: "Возврат к той системе распределения, которая существовала в советские годы, — это попытка вернуть прошлое, которое невозвратимо. Сама идея заслуживает внимания, так как есть сферы, где кадровый голод серьезно ощутим. Однако говорить о каких-то механизмах принуждения было бы не совсем верно, потому что история развития общественных отношений говорит о том, что труд по принуждению всегда оказывается недостаточно эффективным".

Ректор Московского государственного гуманитарного университета имени Шолохова Владимир Нечаев: "Сама по себе инициатива очень сомнительно согласуется с юридическим полем РФ. Мы должны понимать, что у нас есть право на высшее образование, и у нас по Конституции человек не может быть принужден к любому роду занятий, профессии и так далее. Даже если этот законопроект получит одобрение в Госдуме, практически стопроцентно он будет поставлен под сомнение в Конституционном суде".

Распределение выпускников вузов по регионам невозможно, заявил Топилин.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 авг 2013, 18:23

Медведев: вузы, выпускники которых не могут найти работу, надо закрыть.

Высшие учебные заведения должны активнее работать с будущими работодателями своих студентов, если выпускники вуза не могут найти себе работу, то такой вуз является неэффективным и должен быть закрыт, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на встрече с участниками молодежного форума "Машук-2013".

"Мне кажется, что вопрос отчасти должен решаться естественным путем. Вот, если университет готовит никому не нужных специалистов, то это и есть неэффективный вуз и он должен быть закрыт, потому что зачем готовить людей, которые не найдут своего места на рынке труда?" — сказал Медведев.

По его словам, высшие учебные заведения должны активнее работать с компаниями и организациями, куда должны потом пойти устраиваться на работу их выпускники.

"Сами университеты должны повернуться к рынку. Если они этого не сделают — пусть закрываются. Это не самая, может быть, позитивная информация, но тем не менее я вынужден об этом сказать", — заявил премьер.

Готовы ли работодатели трудоустраивать выпускников

"Из тысячи опрошенных нами менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб российских предприятий и организаций 72% утвердительно ответили на вопрос о том, берут ли они на работу выпускников вузов без трудового стажа. Два года назад такой ответ давали лишь 66% работодателей, а в 2009 году — немногим более половины (54%)", — сообщили РИА Новости в пресс-службе портала Superjob.ru.

Влияет ли диплом на трудоустройство

Специалисты кадровых агентств отмечают, что московский диплом имеет преимущество только при трудоустройстве в столице. Зачастую работодателя больше интересует опыт сотрудника, а не вуз, который тот закончил.

Сможет ли распределение стать гарантией первой работы

Ректор Московского государственного медико-стоматологического университета (МГМСУ) Олег Янушевич: "Нужно понимать, что человек может изъявить желание распределиться, а может и не изъявить. Когда у выпускника вообще не будет возможности устроиться на работу, это, конечно, выход. Но когда у него будет выбор, где работать, то это будет препятствием для реализации проекта в полном объеме".

Медведев: вузы, выпускники которых не могут найти работу, надо закрыть.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 22 авг 2013, 16:26

На Всемирном чемпионате пэтэушников Россия заняла последнее место.

Минобрнауки пересмотрит программы среднего профессионального образования.

В нынешнем году учащиеся российских ПТУ и колледжей впервые участвовали в международных соревнованиях среди рабочих профессий WorldSkills International (WSI). На прошедших в июле в Лейпциге состязаниях Россия заняла 54-е место из 54 стран. После этого Минобрнауки решило пересмотреть программы отечественных учреждений среднего профессионального образования (СПО).

Соревнования проходили в начале июля, в них приняли участие 1024 ученика рабочих специальностей. Результат на WSI оценивался по двум критериям — качеству работы и скорости. Российская команда представляла 15 профессий — сварка, мехатроника, парикмахерское искусство, камнеобработка, автопокраска, укладка кирпичей, плиточная облицовка, столярное дело, кузовной ремонт и др. Российских представителей отбирали на региональных конкурсах и первых национальных соревнованиях WorldSkills Russia.

В Минобрнауки не стали отрицать, что полученные результаты стали неожиданностью и они требуют серьезного рассмотрения среднего образования.

— Соревнования показали, что современный уровень подготовки специалистов рабочих специальностей в Российской Федерации существенно уступает мировому. Сейчас необходимо провести анализ выступления российской сборной и разработать новые программы обучения в средних профессиональных образовательных организациях, — пояснили в министерстве.

Выступление сборной проанализирует экспертная группа. После чего начнется разработка дополнительных модулей для профессиональных образовательных программ СПО. Эти модули предстоит апробировать в образовательных учреждениях.

Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин подтверждает падение уровня учреждений СПО, но причины провала относит в советское время.

— СПО в ужасном состоянии, но это не связано с преподавателями. Эта система в значительной степени досталась нам от советского прошлого. Там сохранились старые преподаватели и технологии преподавания, — говорит Фрумин. — Уровень компетентности наших молодых людей отражает уровень качества работы в СССР.

Руководитель международного центра МГУ в Женеве Тамерлан Ибрагимов, напротив, ищет причины случившегося в постсоветском периоде.

— За последние 20 лет было разрушено все, и это в том числе. В России сейчас нет системы подготовки квалифицированных и эффективных рабочих кадров, — говорит Ибрагимов. — Надо сделать так, как в Германии, — когда опыт соединяется с современными тенденциями. Нужно теснее взаимодействовать с современными компаниями, здесь должно помочь государство.

Ректор МГТУ имени Баумана Анатолий Александров отметил, что выходом из ситуации может стать присоединение учреждений СПО к вузам.

— Этой сфере образования в последнее время не уделялось должного внимания, из-за чего качество обучения находится на низком уровне. Да и зарплаты, если у преподавателей вузов они были низкие, то, представьте, какие там, — говорит Александров. — Система ПТУ и техникумов развалилась. Я считаю, что учреждения СПО нужно объединить с вузами, чтобы по их окончании человек мог либо сразу продолжить обучение, либо идти на производство.

На Всемирном чемпионате пэтэушников Россия заняла последнее место.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 22 авг 2013, 18:24

Российские компании стали больше инвестировать в обучение персонала.

По итогам исследования PricewaterhouseCoopers, в российских компаниях инвестиции в обучение и развитие персонала за год увеличились на 30%.

Работодатели предпочитают обучать своих сотрудников, а не перекупать специалистов у конкурентов. В прошлом году охват обучением составлял 47%, по данным исследования за год этот показатель вырос до 64%. При этом компании охотнее обращаются к услугам внешних провайдеров и реже обучают работников своими силами.

Эффективность работы — один из наиболее значимых факторов для российских компаний. Аналитики PwC считают, что рост инвестиций в обучение — это свидетельство того, что компании избирают долгосрочный подход к управлению. Перекупка специалистов и рост зарплат теряют актуальность как способы повышения эффективности.

Исследование также показало, что число увольнений по инициативе работодателя увеличилось с 3,9% до 5,3%. Сюда не относятся увольнения за нарушение трудовой дисциплины. Сотрудники не стремятся менять компанию. Они стали реже уходить по собственному желанию, доля таких увольнений снизилась с 16,3% до 12,8%.

В компаниях оптимизируют численность персонала. Спрос со стороны работодателей падает, конкуренция на рынке труда растет, поэтому найти новую работу становится сложнее, поясняет эту тенденцию партнер практики по оказанию консультационных услуг в области управления персоналом PwC в России Руксандра Стоиан. Компании предпочитают инвестировать в развитие своих работников, а сотрудники относятся к смене работы с осторожностью.

Российские компании стали больше инвестировать в обучение персонала.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 авг 2013, 16:27

Школьное образование в России останется бесплатным.

Правительство определилось с порядком оказания платных образовательных услуг. Сразу скажем: документ не бьет по карману родителей. За все, чему учат в рамках государственного стандарта, никому платить не придется. Расходы берет на себя государство. То есть русский язык, литература (литературное чтение), математика, физика, химия, биология, история, обществознание (включая экономику и право), искусство (музыка, ИЗО, МХК), технология (труд), физическая культура, география, природоведение (окружающий мир), иностранный язык, родной (нерусский) язык и литература, информатика и ИКТ, основы безопасности жизнедеятельности, как и прежде, останутся бесплатными.

Но только в том объеме, который предусмотрен стандартом. А вот за все образовательные услуги, которые выходят за эти рамки, школам разрешено получать плату, в частности за преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, за изучение школьниками задач повышенной сложности. Например, если в учебном плане школы повышенного уровня предусмотрено изучение двух иностранных языков, а на платной основе предлагается третий, то такая услуга будет платной. Но все это по желанию самих учеников, по заявлению родителей. Словом, дело школы - предложить услуги за рамками основной программы, а родителям и ученикам решать, нужны они или нет.

Что касается новых правил оказания платных услуг, то они прежде всего четко прописывают взаимоотношения исполнителя и заказчика. Например, исполнитель не сможет после заключения договора повышать стоимость обучения, что случалось довольно часто. Рост оплаты может быть связан только с ростом уровня инфляции в экономике. Вообще новые правила предоставляют заказчику различные гарантии, чтобы получить за свои деньги не просто корочку, а качественное образование. Но для этого надо, прежде чем подписывать договор, его внимательно изучить. В нем должен быть четко прописан уровень предоставляемых услуг, который исполнитель не имеет права снижать. Если же он не выполняет свои обязательства в полной мере, то заказчик может потребовать снизить плату, вообще свести ее к нулю, а также потребовать возместить понесенные расходы, оплатив заказчику обучение в другой организации. Есть свои права и у исполнителя. Например, он может в одностороннем порядке расторгнуть договор, если ученик не способен освоить программу обучения.

Как у них

Школьное образование во Франции финансируется государством. На это ежегодно выделяется огромная сумма - свыше 60 миллиардов евро, что больше бюджета министерства обороны в два раза. Государственные школы, а их свыше 80 процентов от общего количества (остальные - частные), практически бесплатные. Ведь все, что касается процесса обучения, включая, естественно, подготовку учителей и оплату их труда, - забота минобразования. Но на плечи родителей все же ложатся некоторые расходы. В частности, школьные обеды. Правда, далеко не всем приходится на это раскошеливаться. Если в семье доходы ниже определенного уровня, то ребятишек кормят в столовой бесплатно. Родителям также приходится частично оплачивать некоторые внешкольные мероприятия детей. Такие как поход в бассейн, культурные мероприятия, к примеру, театр. В ряде школ практикуются факультативные занятия. Они также платные. В некоторых сельских регионах, где с общественными финансами негусто, родители покрывают часть расходов (меньшую) на школьный транспорт. Например, в департаменте Луаре в центре Франции в среднем это им обходится в 10-12 евро в месяц. Надо сказать, что в частных школах, а они платные, тарифы совсем не заоблачные. В пределах 700 - 1200 евро. Ведь и там зарплата учителей идет из кассы минобразования. Так что деньги родителей в основном расходуются на хозяйственные нужды, поддержание школьных зданий и классов в надлежащем состоянии, дополнительные занятия.

Подготовил Вячеслав Прокофьев, Париж
Юрий Медведев — Российская газета


Школьное образование в России останется бесплатным.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 авг 2013, 17:11

Депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект об отмене обязательного ЕГЭ.

МОСКВА, 26 августа. /ИТАР-ТАСС/. В Госдуму сегодня внесен законопроект об отмене обязательного единого госэкзамена /ЕГЭ/. Авторами инициативы выступили депутаты от КПРФ, в том числе первый вице-спикер палаты, кандидат в мэры Москвы Иван Мельников и первый зампред думского комитета по образованию Олег Смолин.

В пояснительной записке разработчики отметили, что сейчас государственная итоговая аттестация сведена к сдаче двух экзаменов: по русскому языку и математике, что, по их мнению, "существенно снижает ее статус и значение".

При этом установлено, что "сдача единого государственного экзамена является достаточно сильным стрессом, известны даже случаи самоубийств среди выпускников школ из-за получения неудовлетворительных результатов ЕГЭ", указывают коммунисты. С другой стороны, определенная часть выпускников общеобразовательных школ вообще не собирается получать высшее образование.

В связи с этим законопроектом предлагается установить, что госаттестация проводится в форме ЕГЭ по желанию обучающегося. Если у школьника нет такого желания, то он сможет сдавать выпускные экзамены. Одновременно КПРФ настаивают на обязательности экзаменов не только по русскому языку и математике, но по литературе, а также, если это установлено профильным органом власти, по иным предметам.

Депутаты от КПРФ подчеркивают, что смысл ЕГЭ "заключается не в использовании тестоподобной формы, а в независимой от вуза конкурсной процедуре". "Тестоподобная форма ЕГЭ наносит значительный урон качеству среднего общего образования, поскольку нацеливает школу не на развитие общекультурных и специальных способностей обучающихся, а на натаскивание их на успешную работу с тестами, - повторили они уже неоднократно звучавшую аргументацию. - Второе при этом исключает первое".

Учитывая это, законопроектом предлагается сделать контрольно-измерительные материалы - задания стандартизированной формы - лишь одним из средств, которые могут использоваться при проведении государственной итоговой аттестации и ЕГЭ, а при проведении экзаменов по гуманитарным предметам вовсе исключить их использование. В случае принятия поправок, экзамен по литературе будет проводиться по выбору обучающегося в устной форме или в форме сочинения, а экзамены по истории и обществознанию - в устной и /или/ письменной форме.

Депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект об отмене обязательного ЕГЭ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 29 авг 2013, 16:49

Хотите, чтобы ваши сотрудники стали умнее? Тестируйте их!

Сдача тестов помогает узнать много нового. Это еще один прием, который поможет вашим сотрудникам стать лучше.

Школьные учителя, проводившие массу тестов и неожиданных контрольных, на самом деле вовсе не хотели никого мучить (ну, может, лишь некоторые). Они лишь хотели выяснить, чему вы успели научиться, выявить пробелы в знаниях и устранить их (быть может, в отношении учителей я чересчур оптимистично настроена, но в идеале дело должно обстоять именно так). Подготовка и сдача тестов позволяют узнавать новое и структурировать имеющуюся информацию.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Хотите, чтобы ваши сотрудники стали умнее? Тестируйте их!
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 сен 2013, 15:40

В МИФИ прочли первую лекцию о христианстве.

Первую лекцию курса «История христианской мысли» в Национальном исследовательском ядерном университете (НИЯУ МИФИ), где недавно открылась кафедра теологии, посетили несколько сот студентов и преподавателей. Об этом сообщается на сайте отдела внешних церковных связей РПЦ.

Среди слушателей были ректор МИФИ Михаил Стриханов, проректоры, деканы и другие сотрудники; студенты факультета управления и экономики высоких технологий, которые выбрали «Историю христианской мысли» в качестве спецкурса, и учащиеся других факультетов. Руководство университета предоставило возможность посещать курс всем желающим студентам.

Лекцию прочитал заведующий кафедрой теологии МИФИ, митрополит Волоколамский Иларион, также заведующий отделом внешних церковных связей и общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия. Он рассказал о значении Иисуса Христа в становлении религии и о взаимоотношении человека и Бога, а также показал студентам первый фильм о личности Иисуса из цикла «Церковь в истории». Автором фильма является сам митрополит Иларион.

Во введении к лекции, среди прочего, митрополит заявил о важности религии в современном мире. «Вопреки целенаправленным действиям на ослабление и искоренение религии, религия не ослабевает и не теряет своего влияния. Наоборот, мы видим сейчас, что религия оказывает самое прямое влияние на политические процессы, на общественные процессы, на ситуацию внутри разных стран, на международную ситуацию» , — заявил он.

Какие еще курсы будут читать на кафедре теологии МИФИ, пока что не уточняется.

Об открытии кафедры в МИФИ стало известно в октябре 2012 года. На тот момент на цокольном этаже главного здания университета уже находился домовый храм в честь Смоленской иконы Божьей матери.

В МИФИ прочли первую лекцию о христианстве.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92487
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN



IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru