Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.
У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Путин заявил о достижении пика экономического кризиса.
Москва. 13 октября. INTERFAX.RU — Президент Владимир Путин считает, что российская экономика приспосабливается к условиям кризиса, пик которого уже достигнут. «Некоторые специалисты считают, и я с ними согласен, что пик кризиса в целом, можно сказать, достигнут, и российская экономика в целом приспособилась или уверенно приспосабливается к этим изменяющимся условиям экономической жизни», — заявил Путин, выступая на форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет!». По его словам, это говорит о первых признаках стабилизации. Несмотря на то, что в некоторых секторах экономики наблюдается спад, кроме сельского хозяйства, тем не менее, ситуация выправляется, указал Путин, добавив, что обрабатывающие сектора экономики уже ведут себя достаточно уверенно. Путин также отметил, что в третьем квартале текущего года в России наблюдается устойчивый приток капитала, что является реакцией рынка на адаптацию экономики страны к кризисным условиям. «У нас отток капитала наблюдается со второго квартала 2010 года, а в третьем квартале текущего года мы наблюдаем приток, абсолютный приток капитала», — сказал он. Путин похвалил правительство и Центробанк за действия в кризисных условиях. «Позволю себе сказать добрые слова в адрес правительства Российской Федерации, Центрального банка. Несмотря на все сложности, трудности, с которыми российская экономика столкнулась, наша управленческая команда в сфере экономики продемонстрировала высокий уровень ответственности, последовательности и стабильно добивалась результатов», — сказал президент. «Мне кажется, что это тоже хорошая предпосылка для того, чтобы поверить в то, что Россия — хорошее место для того, чтобы совместно работать и инвестировать», — добавил он. За январь-август текущего года российский ВВП упал на 3,8%. Минэкономразвития прогнозирует падение ВВП в 2015 году на 3,9%, а в 2016 году ведомство ждет роста около 0,7%. МВФ ранее ухудшил свой прогноз по российской экономике на 2015 и 2016 годы. Теперь падение ВВП РФ прогнозируется в размере 3,8% вместо прежних 3,4%. Ожидания на 2016 год изменились более значительно: если ранее МВФ прогнозировал слабый восстановительный рост (+0,2%), то теперь предсказывает продолжение рецессии (-0,6%).
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Минфин РФ подготовит план на случай дефолта Украины.
Москва. 13 октября. INTERFAX.RU — Если Киев не выплатит долг России до конца декабря, это будет означать дефолт Украины, Минфин РФ готовит конкретный план действий на этот случай, заявил глава ведомства Антон Силуанов. «Мы в настоящее время готовим конкретный план действий на случай дефолта Украины. А по сути дела, в конце декабря, если Украина не заплатит, то это будет характеризоваться как дефолт, как неплатеж государству перед другим государством, несмотря на действие программы МВФ», — сказал Силуанов на совещании у президента Владимира Путина с членами правительства. Путин, со своей стороны, заявил, что ему непонятна логика действий Украины и МВФ по этому вопросу. «Мне не очень понятна логика действий наших партнеров, потому что все хорошо знают, что Россия принимает по линии МВФ участие в кредитовании Украины. Наш вклад в усилия МВФ продолжается, мы не останавливаем помощь Украине по линии фонда», — сказал он. «Мы давно уже получили право потребовать нам выплаты этого долга, раньше декабря, имея в виду, что наступили условия в соответствии с нашим контрактом по предоставлению этого кредита. Но мы не делали этого именно для того, чтобы не ставить наших украинских партнеров в трудное положение и не усугублять их и без того сложную ситуацию в экономике. Но деньги-то наши пусть вернут», — подчеркнул Путин. «Так почему МВФ не хочет добавить Украине эти три миллиарда, чтобы она могла расплатиться?» — задался вопросом российский президент. Украина 27 августа заявила о достижении договоренности о реструктуризации внешнего коммерческого долга на сумму около $19,3 млрд с комитетом кредиторов, представляющим держателей этих украинских обязательств примерно на $9 млрд. Предполагается, что Украине будет немедленно списано 20% основного долга, а сроки погашения оставшейся суммы будут отодвинуты на четыре года — с 2015—2023 годов на 2019−2027 годы. В декабре текущего года наступает срок погашения евробондов на $3 млрд, которые Россия приобрела в конце 2013 года на средства ФНБ, незадолго до смены власти на Украине. Киев предлагает Москве реструктуризацию этих евробондов на одинаковых условиях с коммерческим долгом. Россия, в свою очередь, отказывается вести переговоры о реструктуризации и настаивает на полном погашении, считая долг суверенным. В том случае, если вопрос о выплате долга Украины в размере $3 млрд дойдет до суда, Россия продолжит настаивать на погашении всей суммы, заявил ранее «Интерфаксу» Силуанов. МВФ к настоящему времени не определился со статусом выкупленных Россией евробондов. Между тем из меморандума об обмене ценных бумаг между Минфином Украины и кредиторами следует, что определение МВФ статуса долга Украины перед Россией на $3 млрд — коммерческий или официальный — может повлиять на будущие выплаты по программе EFF для Украины.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.«Аэрофлот» подал иск к «Трансаэро» на 5 млрд руб.
МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. «Аэрофлот» обратился в Арбитражный суд Москвы с требованием взыскать с авиакомпании «Трансаэро» 5 млрд руб. Об этом сообщается на сайте суда. О сути искового заявления в материалах суда не сообщается. В «Аэрофлоте» оперативно не смогли прокомментировать иск к «Трансаэро». Решение о банкротстве авиакомпании «Трансаэро», накопившей 250 млрд руб. долгов и находящейся сейчас под операционным управлением «Аэрофлота», было принято на правительственном совещании с участием премьер-министра РФ Дмитрия Медведева 1 октября. Перевозчик закрыл продажу билетов. По результатам проведенной на прошедшей неделе проверки «Трансаэро» комиссия Росавиации предлагала приостановить действие сертификат эксплуатанта. Однако проект акта комиссии до сих пор не утвержден руководством Росавиации.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Скандал с Volkswagen испортил имидж всей Германии.
Москва. 13 октября. INTERFAX.RU — Скандал вокруг автомобильного концерна Volkswagen быстро и негативно сказался на имидже всей Германии, сообщает Deutsche Welle. Почти половина немецких автолюбителей полагает, что незаконные манипуляции VW надолго подорвали престиж знака качества «Made in Germany», свидетельствуют результаты исследования местной аналитической фирмы Puls. Противоположного мнения придерживается 41% респондентов. При этом 11% опрошенных заявили, что больше не хотят покупать автомобили VW. Сохранили интерес к покупке 54%, тогда как 35% респондентов предпочли подождать, когда скандал утрясется. Согласно результатам исследования, 67% опрошенных считают, что другие автопроизводители тоже подделывали данные о количестве вредных выбросов. Участие в опросе приняли 557 немецких автолюбителей. Кроме того, лондонская консалтинговая компания Brand Finance в понедельник сообщила, что Германия потеряла в этом году первое место в рейтинге устойчивости страновых брендов Nation Brands, уступив лидерство Сингапуру. «Эффект от скандала уже дает о себе знать, и может пройти довольно много времени, прежде чем Германии -как бренду — удастся вернуть доверие к себе», — подчеркнул директор Brand Finance по маркетингу Роберт Хэй в интервью DW. До скандала с Volkswagen 2015 год был в целом благоприятным для международного имиджа Германии и обещал неплохие перспективы для ее бренда, говорится в исследовании Brand Finance. Своим гостеприимством в отношении беженцев Германия заслужила «всемирное восхищение», пишут аналитики компании. Однако, по их мнению, речь идет не только об укреплении бренда страны, но и о чисто экономическом эффекте, поскольку приток мигрантов обеспечит Германии дополнительной рабочей силой, что «подстегнет инвестиции в и без того привлекательную экономику». VW — не первая крупная компания, оказавшаяся в центре скандала, который стал имиджевой катастрофой. Так, на прошлой неделе министерство юстиции США сообщило, что британская нефтедобывающая компания BP выплатит рекордную компенсацию в $20,8 млрд из-за аварии на ее платформе Deepwater Hirozon в Мексиканском заливе в 2010 году. Однако история с Volkswagen видится в более мрачном свете, чем скандал с BP, подчеркивают в Brand Finance. «Ущерб, который скандал с VW нанес имиджу Германии, гораздо более значительный, нежели удар по репутации Великобритании от разлива нефти на платформе BP», — полагает Хэй. Разлив нефти в Мексиканском заливе был пусть и катастрофическим, но не преднамеренным, пояснил он. «В то время как в случае с Volkswagen мы, похоже, видим систематический обман, затронувший, возможно, всю отрасль, если верить слухам, что в него могли быть вовлечены и другие автопроизводители», — отмечает Хэй. По его словам, дополнительным ударом по имиджу стало лицемерие немцев, известных своей привычкой безукоризненно соблюдать правила.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.ОПЕК пригласила Россию на техническое совещание по ценам на нефть.
Организация стран-экспортеров нефти ОПЕК пригласила на техническое совещание 21 октября восемь не входящих в организацию стран, в том числе Россию. Об этом сообщил министр нефтяной промышленности Венесуэлы Эулохио дель Пино, передает Reuters. Помимо России, приглашение ОПЕК получили Азербайджан, Бразилия, Казахстан, Колумбия, Мексика, Норвегия и Оман. По словам дель Пино, ОПЕК уже начала получать от этих стран подтверждения в участии. На техническом совещании Венесуэла предложит ОПЕК новую стратегию повышения цен, которая предусматривает поэтапное снижение добычи для того, чтобы цены на нефть не падали ниже $70 за барр. Как заявил президент Венесуэлы Николас Мадуро, самая важная часть предложения Каракаса заключается в том, чтобы провести встречу не только глав государств-членов ОПЕК, но и лидеров стран, не входящих в организацию, добавляет Reuters. В начале октября министр энергетики России Александр Новак заявлял, что Россия готова встретиться с другими производителями нефти, чтобы обсудить ситуацию на мировом рынке нефти. Ранее Венесуэла, которая страдает от быстрорастущей инфляции и дефицита товаров первой необходимости, вызванными падением цен на нефть, неоднократно призывала другие страны ОПЕК снизить добычу нефти. Однако более богатые государства-члены организации не соглашались жертвовать прибылью ради сохранения своей доли на мировом рынке нефти. В начале сентября президенты России и Венесуэлы обсудили необходимость обмена информацией и координации действий на фоне чрезвычайно волатильной ситуации на рынке нефти, рассказывал пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков. В конце сентября Всемирный банк опубликовал свой прогноз по ценам на нефть. Согласно нему, до конца 2016 года цены на нефть сохранятся на среднем уровне в $53 за барр. В 2017 году баррель нефти будет в среднем стоить $55.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Набиуллина рассказала Bloomberg о самом страшном кошмаре для России.
Пятнадцать лет низких цен на нефть на уровне $50 за баррель — не самый страшный кошмар для России и Центрального банка. Об этом рассказала глава регулятора в интервью агентству Bloomberg. «Меня больше беспокоят темпы экономических реформ, необходимые для привлечения частных инвестиций. Реально важно, это создать условия для того, чтобы Россия стала привлекательной для частных инвестиций, я волнуюсь за скорость таких изменений», — заявила Набиуллина. Глава Банка России отмечает, что сейчас необходимо сосредоточиться на создании комплексного плана развития экономики при условии низких цен на нефть. «Главное для нас сейчас, приспособиться к низким ценам на нефть. Это реальность, к которой мы готовы морально. Финансовый сектор уже готов к новой реальности, теперь к реальности приспосабливается остальная экономика», — заявила Набиуллина. Ранее сообщалось, что Набиуллина анонсировала новые отзывы банковских лицензий.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Рубль на распутье.
Рубль замедлил падение после обвала в начале недели. Помимо внутриэкономических проблем на российскую валюту влияет ситуация в Сирии и цены на нефть. В октябре курс доллара может снизиться до 60 руб., однако риски сирийской военной кампании, наращивание объемов экспорта нефти Саудовской Аравией и США могут подорвать рубль. Рубль вновь находится на распутье. По данным Московской биржи, по состоянию на 14:30 мск за один доллар отдавали 63,1 руб., за один евро — 71,9 руб., что чуть меньше цены открытия торгов. В 10:00 мск за эти иностранные валюты отдавали 63,18 руб. и 72,13 руб. соответственно. Однако недельная динамика выглядит более негативной — отечественная валюта вновь начала свое движение вниз. С начала недели доллар подорожал на 2 руб., а евро — почти на 2,5 руб. В то же время это падение рубля происходит после его укрепления в начале октября, когда за первые две недели месяца американская и европейская валюты подешевели почти на 5,5 руб. В настоящий момент на рубль, помимо внутриэкономических причин, влияют два основных фактора — российская военная операция в Сирии и цены на нефть, полагают эксперты. По мнению директора Института актуальной экономики Никиты Исаева, в текущем месяце рубль может вновь вернуться к росту и относительно иностранных валют достигнуть, по прогнозам, отметки в 60 руб. за доллар. Однако предпосылок к оздоровлению отечественной экономики и долгосрочному росту курса валют пока нет. «Несмотря на то, что декларируемые успехи ВКС России в Сирии уводят внутренние экономические проблемы на второй план, ситуация продолжает ухудшаться», — говорит эксперт. Дефицит бюджета в 2015 году вырос в шесть раз по сравнению с плановыми показателями, и правительству, получающему основной доход в валюте от экспорта нефти, очень невыгоден сильный рубль, поясняет он. Во-вторых, операция в Сирии все еще имеет большие политические риски, особенно после начала применения в середине прошлой недели флота в каспийской акватории. «Эти факторы могут снова привести к удешевлению рубля до отметки в 80−85 рублей к концу 2015 года», — считает Исаев. Также большой фактор неопределенности вносят нестабильные цены на нефть. После роста на прошлой неделе нефтяные котировки вновь находятся ниже психологической отметки в $50 за баррель. На 14:30 мск ноябрьские фьючерсы североморской нефти Brent, к которой привязана цена российской Urals, оценивались в $49,1 за баррель. В конце прошлой недели цена барреля нефти марки Brent поднималась до $53,05. При этом в начале за него предлагали $47,69. «Нынешнее снижение цен на нефть объясняется по большей части спекулятивной игрой, — говорит старший аналитик ИК Rye, Man & Gor Securities Сергей Пигарев. — Однако сейчас появились и некоторые фундаментальные факторы, которые могут оказать на них новое давление». В первую очередь, по словам эксперта, это выход Саудовской Аравии на новые рынки, в частности — польский. «Этот рынок традиционно обеспечивает Россия, и если саудиты вышли туда, это означает, что их нефть по цене более выгодна полякам, чем российская Urals, то есть арабы демпингуют», — поясняет Пигарев. По его словам, таким образом, Саудовская Аравия пытается занять рынки, на которые через полгода-год придут новые объемы нефти из Ирана, когда с этой страны будут окончательно сняты санкции, ограничивающие нефтяной экспорт. Второй фактор риска для нефтяных котировок — возможность отмены запрета на экспорт нефти из США. Такое может произойти впервые после 40-летнего перерыва. Фактически, после одобрения снятия запрета Нижней палатой Конгресса США, осталось только получить разрешение Сената. Правда, существует еще возможность того, что американский президент наложит вето на это решение. В итоге нефть уже давно стала настолько спекулятивным инструментом, насколько и необходимым товаром, подытоживает Исаев. По его мнению, инвесторам не выгодно держать активы в валюте, так что о стабильной положительной динамике роста цен на нефть и на рубль говорить пока не приходится. Автор: Вероника Лисовская, Алексей Топалов
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.«Аэрофлот» объяснил причину иска к «Трансаэро».
Москва. 14 октября. INTERFAX.RU — Авиакомпания «Аэрофлот» требует с «Трансаэро» 5 млрд руб. через суд за существенные затраты на поддержание перевозки пассажиров «Трансаэро», сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. «Мы подали в суд, чтобы заявить свои права на те деньги, которые мы уже потратили. Мы хотим стать в очередь кредиторов на всякий случай», — сказал он. 13 октября Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск «Аэрофлота» к «Трансаэро» с требованием взыскать с последнего 5 млрд руб. Как сообщалось, правительство приняло решение, что авиакомпания «Трансаэро» будет обанкрочена. С 1 октября авиаперевозчик закрыл продажу билетов. Билеты «Трансаэро» туда-обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы. «Аэрофлот» в настоящий момент контролирует процесс перевозки пассажиров «Трансаэро». Ранее глава «Аэрофлота» сообщал, что авиакомпания осуществляет все текущие платежи «Трансаэро», связанные с полетами.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.«Аэрофлот» претендует на 57 из 92 направлений авиакомпании «Трансаэро».
МОСКВА, 14 октября. /ТАСС/. «Аэрофлот» претендует на 57 из 92 направлений авиакомпании «Трансаэро». Об этом сообщил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью телеканалу «Россия 24». По его словам, «Аэрофлот» не будет обращаться за государственной помощью из-за «Трансаэро». «Мы отчетливо понимаем, что денег в бюджете нет. Нет ни в случае банкротства авиакомпании (“Трансаэро” — прим. ред.), нет денег ни на какие гарантии. И мы на них не претендуем и так вопрос не ставим», — сказал он. Как заявил накануне министр транспорта Максим Соколов, «Аэрофлот» претендует не на все направления из тех, по которым летала авиакомпания «Трансаэро». По его словам, в части международных линий воздушное сообщение ограничено международными соглашениями, и здесь Минтранс и Росавиация будут выступать в качестве регулятора. Министр отметил, что доля «Аэрофлота» на российском рынке авиаперевозок не превысит 50%. Как ранее сообщал ТАСС, «Аэрофлот» обратился в Росавиацию с просьбой закрепить за ним права на международные маршруты «Трансаэро». Председатель совета директоров аэропорта «Внуково» и миноритарный акционер «Трансаэро» Виталий Ванцев предполагал, что международные направления «Трансаэро» и часть его флота, скорее всего, перейдут «дочке» «Аэрофлота» — авиакомпании «Россия». Савельев в интервью «Коммерсанту» не исключил получение прав на международные маршруты «Трансаэро». Передача «Аэрофлоту» отдельных маршрутов назначений «Трансаэро» будет единственным логичным решением для продолжения полетов в этих направлениях, заявлял ТАСС председатель совета директоров «Аэрофлота» Кирилл Андросов. Между тем сегодня заявки на получение коммерческих прав «Трансаэро» в межведомственную комиссию Минтранса подали конкуренты «Аэрофлота» — авиакомпании S7, «Уральские авиалинии», «ЮТэйр». Авиакомпания Red Wings рассматривает возможность подачи заявки. Решение о банкротстве авиакомпании «Трансаэро», накопившей 250 млрд рублей долгов и находящейся сейчас под операционным управлением «Аэрофлота», было принято на правительственном совещании с участием премьера Дмитрия Медведева 1 октября. Перевозчик закрыл продажу билетов. По результатам проведенной на прошлой неделе проверки «Трансаэро» комиссия Росавиации предлагала приостановить действие сертификат эксплуатанта. Однако проект акта комиссии до сих пор не утвержден руководством Росавиации.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Singapore Airlines вернет самый долгий рейс в мире.
Москва. 14 октября. INTERFAX.RU — Сингапурские авиалинии намерены с 2018 года возобновить долгие беспересадочные перелеты на модернизированном лайнере Airbus A350−900ULR, сообщил во вторник Bloomberg. Расстояние из Сингапура до Ньюарка (штат Нью-Джерси) протяженностью 15,3 тыс. км самолет преодолеет за 19 часов, на Лос-Анджелес потребуется на час меньше. Singapore Airlines ранее предоставляла прямой маршрут регулярного сообщения из Сингапура в Ньюарк и Лос-Анджелес на лайнере Airbus A340−500, но в 2013 году была вынуждена их отменить из-за возросших затрат на топливо. В новом самолете используются в большей степени композиционные материалы, что уменьшило как его вес, так и расход топлива, которое при этом сейчас стоит дешевле, чем два года назад. Отмена рейса была встречена скептически теми, кто путешествовал бизнес-классом. Прямой перелет позволял пассажирам обходиться без пересадок в аэропортах Франкфурта, Москвы, Сеула или Токио. Сколько будет мест в новом самолете, не уточняется. Предыдущий лайнер был рассчитан на 100 пассажиров. Вероятнее всего, отмечается в статье, с целью оптимизации расходов авиакомпания уменьшит количество посадочных мест. Конкуренцию Singapore Airlines в борьбе за звание авиаперевозчика, осуществляющего самый долгий прямой перелет в мире, составит Emirates Airlines. В августе авиакомпания объявила о запуске с февраля 2016 года рекордного беспосадочного перелета из Дубая в Панаму. Протяженность авиарейса составит 13,8 км, пассажиры проведут в воздухе 17,5 часов. Рейс будет на 17 км длиннее предыдущего рекордсмена — маршрута Сидней-Даллас австралийского авиаперевозчика Qantas. Стоимость билетов начинается от $2,1 тыс. Современные лайнеры в среднем обладают проектной дальностью полета порядка 17 тыс. км. Из-за этого регулярные рейсы между Лондоном и Сиднеем, а также другими австралийскими городами, выполняются с пересадкой. Ожидается, что беспосадочный перелет между Великобританией и Австралией сможет совершать Boeing обновленной модели 777Х, который поступит на рынок в 2020 году.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16