Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.
У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.ЦБ РФ лишил лицензии три банка.
МОСКВА, 6 окт — ПРАЙМ. ЦБ РФ с 6 октября отозвал лицензии у трех российских банков: Инвестрастбанка, Банка развития лесной промышленности (Лесбанк) и Объединенного национального банка, сообщает регулятор. Инвестрастбанк не соблюдал требования законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части своевременного направления в уполномоченный орган сведений по операциям, подлежащим обязательному контролю, сообщает ЦБ. «Правила внутреннего контроля банка в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не соответствовали требованиям нормативных актов Банка России. При этом кредитная организация была вовлечена в проведение сомнительных транзитных операций. Руководство и собственники банка не предприняли необходимых мер по нормализации его деятельности», — говорится в сообщении регулятора. В Инвестрастбанк назначена временная администрация. Банк является участником системы страхования вкладов. По величине активов, согласно данным ЦБ, занимал на 1 сентября 2015 года 361 место в банковской системе РФ. Также ЦБ отозвал лицензию на осуществление банковских операций у московского Банка развития лесной промышленности (Лесбанк). Банк также является участником системы страхования вкладов. По величине активов, согласно данным «БИР Аналитик», занимал на 1 июля 2015 года 422 место в банковской системе РФ. Третьим банком, лишившимся лицензии ЦБ, стал нижегородский Объединенный национальный банк. Банк также является участником системы страхования вкладов. По величине активов, согласно данным «БИР Аналитик», занимал на 1 июля 2015 года 520 место в банковской системе РФ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.АСВ: выплаты вкладчикам лишившихся лицензий банков начнутся 20 октября.
МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Выплаты вкладчикам Инвестрастбанка, Лесбанка и Объединенного национального банка, у которых Банк России во вторник отозвал лицензии, начнутся не позднее 20 октября, говорится в сообщении Агентства по страхованию вкладов (АСВ). «Для оперативного приема заявлений граждан и максимально быстрых выплат им компенсаций по вкладам АСВ намерено использовать банки-агенты. В соответствии с решением правления АСВ такие банки-агенты будут отобраны на конкурсной основе в срок не позднее 12 октября 2015 года», — говорится в сообщении. Согласно данным ЦБ, по величине активов на 1 сентября 2015 года Инвестрастбанк занимал 361 место в банковской системе РФ, Лесбанк — 433 место, Объединенный национальный банк — 622 место.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Долг «Трансаэро» за навигационные услуги в РФ составил около 1 млрд рублей.
Москва. 6 октября. INTERFAX.RU — Долг авиакомпании «Трансаэро» перед ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Госкорпорация по организации воздушного движения в России) за аэронавигационное обслуживание составляет около 1 млрд руб., сообщает Росавиация. Федеральное агентство отмечает, что «Трансаэро» не располагает необходимыми ресурсами для поддержания в должном состоянии авиационной техники и натренированности персонала. В связи с этим ведомство приступает к внеплановой инспекционной проверке авиаперевозчика. «Крайне неудовлетворительное финансово-экономическое состояние “Трансаэро” может формировать дополнительные риски и угрозы для безопасности авиаперевозок. В настоящее время авиакомпания испытывает острый дефицит средств, необходимых для тренажерной подготовки летных и кабинных экипажей, для поддержания летной годности многочисленного и разнотипного парка воздушных судов, своевременного ремонта и технического обслуживания самолетов», — говорится в сообщении Росавиации. Об ухудшении состояния дел с безопасностью полетов в «Трансаэро» свидетельствует серьезный инцидент, произошедший с самолетом компании 25 сентября. «В аэропорту Краснодара экипаж самолета Боинг-737−500 со 114 пассажирами на борту выполнил посадку на реконструируемую взлетно-посадочную полосу, закрытую для эксплуатации», — напоминает ведомство. По результатам проверки в течение ближайшего времени Росавиация примет решение о возможности продолжения либо прекращения операционной деятельности «Трансаэро. «Трансаэро» — вторая по пассажиропотоку авиакомпания России. Ранее правительство приняло решение, что авиакомпания будет обанкрочена, с 1 октября перевозчик прекратил продажу билетов.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Компания «Добролет» ликвидирована.
ООО «Добролет», которое являлось 100%-ной «дочкой» «Аэрофлота», ликвидировано 2 октября 2015 года, следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». Решение о ликвидации «Добролета» было принято в июле текущего года. Низкобюджетная авиакомпания «Добролет» начала свою деятельность в июне 2014 года с полетов в Симферополь. 30 июля прошлого года ЕС ввел ограничительные меры в отношении российского лоукостера. Как объяснял «Интерфаксу» чиновник из совета ЕС, «Добролет» подпал под санкции, потому что напрямую участвовал в процессе интеграции Крыма в Россию. 4 августа прошлого года «Добролет» сообщил, что останавливает полеты. 16 сентября 2014 года взамен «Добролету» «Аэрофлот» создал новую компанию «Бюджетный перевозчик» (позже была переименована в ООО «Авиакомпания Победа»), которая стала выполнять полеты под брендом «Победа». Новый лоукостер базируется во «Внуково».
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Миллер объявил об уходе сланцевой революции в глухое подполье.
Сланцевая революция ушла в глухое подполье, заявил председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер. Об этом сообщает ТАСС. По его словам, у этой тенденции есть свое объяснение, но свое высказывание он не конкретизировал. Миллер также заявил, что в последние годы добыча газа в Европе упала на 15 с лишним процентов до 267 миллиардов кубометров в год. По оценкам «Газпрома», уже в ближайшие 5−7 лет на германском рынке ожидается дефицит газа в объеме 30 миллиардов кубометров. Ранее министр энергетики РФ Александр Новак заявлял, что снижение объемов сланцевой нефтедобычи — устойчивый тренд последних месяцев, за последние три месяца добыча снизилась на 300 тысяч баррелей. По его словам, из-за низких цен уходят инвестиции. Число буровых установок в США, которые являются крупнейшим производителем сланцевой нефти и газа, продолжает сокращаться. В последнюю неделю сентября их количество снизилось на 26 до 614 штук. Год назад в стране работало около 1600 буровых. Стоит отметить, что падение объемов нефтедобычи является не таким существенным. Это обусловлено несколькими факторами, включая сохранение в эксплуатации наиболее продуктивных скважин, а также развитием инфраструктуры вокруг крупнейших месторождений.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Крупнейшая пивная сделка оказалась под угрозой.
Сделка о слиянии двух крупнейших пивных компаний, а именно SABMiller (бренды: Miller, Velkopopovicky Kozel, Pilsner Urquell, в России — «Золотая бочка», «Три богатыря») и лидера отрасли Anheuser-Busch InBev (InBev) (бренды: Budweiser, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe, Hoegaarden, в России — «Сибирская корона», «Клинское») оказалась под угрозой срыва. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники. По данным агентства, представителей SABMiller не устроило предложение InBev, согласно которому компания предлагала выкупить другую по цене чуть более £40 за акцию, они настаивают на повышении цены до £45. Владельцы SABMiller оценили стоимость компании в £73 млрд, или $110 млрд. Согласно британскому законодательству InBev, которая ранее объявила о намерении приобрести SABMiller, должна до 14 октября сделать официальное предложение или вовсе отказаться от сделки. Ранее сообщалось, что производитель Hoegaarden предлагает слияние производителю Velkopopovicky Kozel.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Fitch понизило рейтинги Украины в иностранной валюте до «RD».
Международное рейтинговое агентство Fitch понизило долгосрочный и краткосрочный рейтинги дефолта эмитента (РДЭ) в иностранной валюте Украины с «C» до «RD» (ограниченный дефолт), сообщается в пресс-релизе агентства. Долгосрочный РДЭ Украины в национальной валюте, а также потолок странового рейтинга подтверждены на уровне «ССС». Ранее агентство понизило рейтинги Киева до уровня «С». Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Россияне потеряют возможность снимать деньги в банкоматах без комиссии.
Объединенная расчетная система, существование которой позволяло населению снимать деньги в банкоматах различных банков без комиссии, может прекратить свое существование. От ее услуг уже отказался банк «Авангард». Первый ушел На днях банк «Авангард" разослал своим клиентам письмо с предупреждением об изменении тарифов с 21 октября в связи с выходом кредитной организации из Объединенной расчетной системы (ОРС). Получение наличных в банкоматах и офисах банка «Авангард» останется бесплатным, при получении средств в банкоматах и офисах иных банков будет взиматься комиссия 1,5% от суммы операции, говорится в письме. Как рассказал председатель правления банка «Авангард» Валерий Торхов, причины разрыва сотрудничества с ОРС было две. «К сожалению, в последнее время мы столкнулись с претензиями наших клиентов в связи с невозможностью получения наличных по картам MasterCard и Visa через банкоматы банков — членов ОРС. В последние месяцы было несколько случаев, когда перерывы в работе ОРС составляли несколько часов. Вторая причина выхода из системы — случаи, когда с разрешения ОРС из торговой сети другого банка операции шли не через MasterCard и Visa, а через ОРС, в результате чего операции покупки по премиальным кредитным картам наших клиентов уже не подпадали под условие беспроцентного кредитования, и они не могли получить кэшбэк, предусмотренный тарифами», — говорит Торхов. Специалист отдела по работе с клиентами ОРС Дмитрий Сазонов сказал, что банк направил им уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке, и никакие переговоры с кредитной организацией не велись. Еще одной причиной выхода «Авангарда» из ОРС могло быть крупное мошенничество, произошедшее в конце августа, когда через банкоматы банка «Кузнецкий» членами ОРС безвозвратно было выдано почти 500 млн рублей, рассказал РБК один из банкиров и подтвердил источник в банке. Тогда пострадало около 15 крупных банков. Будущее туманно ОРС (100% принадлежит Росбанку) на данный момент объединяет 184 банка, общая банкоматная сеть которых насчитывает более 47 тыс. единиц, говорится на сайте организации. Как рассказал представитель крупного розничного банка, одно из главных препятствий работы с ОРС — это законодательные барьеры. Согласно указанию ЦБ № 3493-У, банки, которые работают с ОРС и являются участниками международных платежных систем, должны до 31 декабря организовать взаимодействия с НСПК в части переводов денежных средств. Пока что в этой части договоренностей никаких нет. Как рассказал собеседник в НСПК, диалог о сотрудничестве с ОРС велся неоднократно. «ОРС желает часть трафика по Visa и MasterCard взять на себя. Однако в этом случае мы вступим в юридическое противоречие с международными платежными системами, с которыми у нас уже подписан контракт», — говорит собеседник РБК. «Кроме того, НСПК создавалась для обеспечения устойчивости национальной платежной системы и для исключения давления со стороны США и Евросоюза. При этом сама ОРС является дочерним предприятием Росбанка, 99,5% акций которого контролирует французская группа Societe Generale», — говорят в НСПК. По словам предправления Росбанка Дмитрия Олюнина, «по поводу будущего ОРС сейчас ведется диалог в Центробанке». В целом ОРС готова «отойти от своей исторической функции», говорит Олюнин. «У нас уже началась диверсификация бизнеса. Мы выпускаем карты японской платежной системы JCB, работаем над проектом по снятию наличных с мобильного телефона. Кроме того, мы хотим выйти на рынок межбанковского кредитования, предложив платформу для осуществления межбанковских платежей в режиме реального времени», — перечисляет банкир. Наличные за комиссию Согласно данным ОРС, платеж эмитента эквайеру за выдачу наличных в рублях, долларах и евро составляет 0,45%. MasterCard с 1 апреля 2015 года установила тариф в размере 0,5%, а Visa с 1 января 2016 года установит тариф в размере 0,45%. Таким образом экономическая целесообразность участия в ОРС для банков исчезает. «Действительно, в последнее время изменение тарифов МПС приблизило условия работы через них к условиям ОРС, и в таких условиях разумно еще раз оценить выгоды от участия в системе, — говорит директор дирекции поддержки клиентов ОТП Банка Денис Мавланов. — Решение о продолжении участия мы будем принимать только после детального анализа клиентских предпочтений». Клиенты банков в этом случае потеряют возможность бесплатно снимать наличные в банкоматах банков — членов ОРС, говорит собеседник в одном из крупных банков.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Кредиты «Трансаэро» переходят на ручное управление.
У ЦБ может появиться новый предмет отдельного льготного регулирования — кредиты, выданные банками авиакомпании «Трансаэро». Соответствующие заявления регулятора пока лишены конкретики, но до сих пор столь прицельного ручного управления проблемными ситуациями вне банковских санаций ЦБ не практиковал. С одной стороны, в зависимости от реализации прицельные льготы банкам—кредиторам конкретного заемщика могут ослабить их рыночную дисциплину в отношении прочих. С другой — в разрешении социально конфликтных ситуаций все методы хороши, считают эксперты. Вчера Банк России официально прокомментировал возможность поддержки банков—кредиторов проблемной авиакомпании «Трансаэро». «В настоящее время Банк России изучает различные аспекты ситуации. В том числе рассматривается вопрос о предоставлении банкам возможности формировать резервы под эти кредиты по графикам, согласованным с Банком России», — процитировал ТАСС пресс-службу Центробанка. По данным ТАСС, этот вопрос поднимался в минувшую пятницу на встрече ЦБ с банками-кредиторами. В их число входят Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, ВЭБ, Газпромбанк, Московский кредитный банк, Новикомбанк, банк «Открытие», МФК и другие. Во встрече участвовали представители не всех банков. Официально встречу с регулятором ее участники комментировать отказались. Но ряд банкиров подтвердили «Ъ» факт ее проведения и неофициально согласились рассказать некоторые детали. В частности, по их словам, речь может идти о рассрочке или отсрочке по начислению резервов. Общий долг «Трансаэро» летом оценивался в 250−260 млрд руб., из этого кредиты банков — около 85 млрд руб., остальное — лизинговые и прочие финансовые компании. При этом единства в кредиторах нет. Ряд банков — Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ — готовы банкротить компанию, при этом Сбербанк уже начислил 100-процентный резерв по долгу «Трансаэро». Некоторые склонны к реструктуризации долга. Впрочем, ответа на ключевой вопрос о практических перспективах введения фактически ручного урегулирования проблем банков с резервами по ссудам «Трансаэро» — а об этом в том числе может свидетельствовать вчерашнее заявление ЦБ — так пока и нет. Дело в том, что действующая законодательная и нормативная база не позволяет регулятору в индивидуальном порядке подходить к резервированию. По словам экспертов, такая возможность предусмотрена только при санации банков, и она официально утверждается в плане оздоровления. Банк России ранее практиковал отдельные подходы в отношении проблемных категорий заемщиков (например, санкционных компаний или заемщиков, пострадавших от стихийный бедствий, валютных заемщиков), но он закреплялся в документах регулятора и действовал не в отношении конкретных компаний по согласованию с ЦБ, а в отношении всех имеющихся и потенциальных заемщиков, попадающих под описанные категории. В текущей же ситуации, указывают банкиры, выделить категорию проблемных заемщиков, в которую попадало бы «Трансаэро» и не попали бы другие потенциально проблемные компании, регулятивно будет непросто. «Ручное же регулирование ситуации с резервами по конкретному заемщику, вопреки тому что закреплено в общем нормативном акте ЦБ по этому поводу, чревато ростом рисков нарушения рыночной дисциплины: так все будут ходить в ЦБ за резервными послаблениями по поводу достойному и не очень», — рассуждает один из собеседников «Ъ». Как указывает другой банкир, присутствовавший на встрече, скорее всего, ЦБ не будет действовать индивидуально. По его словам, если льготы по резервам в том или ином виде все же будут предоставлены банкам, что тоже пока неочевидно, то для всех они будут едиными. Кроме того, указывает другой собеседник «Ъ», знакомый с ходом встречи, ЦБ дал ясно понять ее участникам, что если льготный порядок по начислению резервов и будет, то период его действия будет недолгим. Впрочем, критично перспективы урегулирования ситуации не в соответствии с существующей нормативной базой, а посредством ручного управления оценивают не все. «В данном случае, раз государство по каким-то причинам давало госгарантии по кредитам этой компании и уже показало, что готово вмешаться в ее судьбу при возникновении проблем в силу ее социальной значимости, не очень принципиально, каким образом эта господдержка будет реализована по форме: через послабления по резервам для банков или реализацию госгарантий по кредитам в случае банкротства, которое, очевидно, нежелательно в данной ситуации», — говорит вице-президент ФБК Алексей Терехов. Содержательно ЦБ участвует в разрешении многофакторной задачи, к тому же в случае начисления банками автоматически 100-процентных резервов без всяких общих или индивидуальных льгот не исключено, что ряду игроков потребуется господдержка, но уже в иной форме, резюмирует он. Светлана Дементьева, Валерия Францева
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.«Газпром» подал заявку на подключение «Северного потока 2» к европейским сетям.
Москва. 7 октября. INTERFAX.RU — «Газпром» подал заявку регулятору на подключение «Северного потока 2» к европейским сетям, сообщил зампред правления «Газпрома» Александр Медведев. «Вы знаете, что есть определённые процедуры расширения газовой сети. В соответствии с этой процедурой мы подали заявку на то, что такой-то объём тогда-то придёт в Грайфсвальд. И теперь задача независимых транспортных операторов, по отдельности или в совокупности, (я думаю, скорее всего, совместно они это будут делать, мы уже видим их совместную работу), получив заявку, они должны включить в план развития», — сказал он. Медведев заявил, что наблюдает большую активность транспортных операторов. «А операторов там несколько. Вчера, если вы обратили внимание, у нас были в гостях компании Gasunie, Fluxus, которые имеют развитые возможности для поставки газа практически в любую Европы. При определённых инвестициях. Самое главное, что такой интерес отражает понимание и интерес европейцев к тому, чтобы этот газ был доставлен и распределён. Никак на наши планы это не влияет. Скорее это влияет на их планы», — резюмировал он.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9