Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 янв 2012, 16:12

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 сен 2013, 16:39

Медведев пригрозил Украине отлучением от Таможенного союза.

Заключение Украиной договора об ассоциированном членстве в ЕС означает закрытие для нее доступа в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает «Интерфакс». В связи с этим политическое руководство Украины должно сделать свой выбор, добавил премьер.

Данный вывод следует из несовместимости нормативных баз ЕС и Таможенного союза, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. По его словам, Украина в случае присоединения к зоне свободной торговли ЕС не сможет взять на себя некоторые обязательства в ТС.

Шувалов добавил, что заключение сделали юристы-международники, юристы органов власти и независимые юристы, которые проанализировали нормы, подготовленные в соглашении об ассоциированном членстве и всеобъемлющей зоне свободной торговли между ЕС и Украиной, а также основополагающие нормы Таможенного союза. К примеру, Украина не сможет принять единый таможенный тариф в рамках ТС.

Нынешние украинские власти официально держат курс на европейскую интеграцию. В ноябре этого года Киев планирует заключить с Евросоюзом соглашение об ассоциации, частью которого является положение о зоне свободной торговли. Ранее ЕС выдвинул Киеву ряд условий, для выполнения которых нужно внести изменения в украинское законодательство.

Президент Украины Виктор Янукович, в свою очередь, заявлял о том, что может вынести вопрос о вступлении в один из экономических союзов на всенародное голосование. Согласно последним социологическим опросам, вступление в ЕС поддерживают 41,7 процента украинцев, в то время как за присоединение к Таможенному Союзу России, Белоруссии и Казахстана выступает треть жителей страны.

Медведев пригрозил Украине отлучением от Таможенного союза.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 сен 2013, 17:42

Китайцы запустили в России большой завод автостекла.

Второй по величине в мире производитель автомобильного стекла – китайская компания Fuyao Glass Industry Group – открыл в Калуге свой завод, который уже может производить до 1 млн комплектов автомобильных стекол в год, а в течение двух лет его мощности утроятся. В настоящий момент рынок первичной комплектации автомобильного стекла в России составляет примерно 1,9 млн комплектов в год, сообщают «Ведомости». То есть теоретически новое предприятие способно удовлетворить потребности всех российских автозаводов и еще поставлять большую часть продукции на экспорт.

Насчет поставок за рубеж руководство уже приняло решение: две трети производимых стекол пойдут на европейские автозаводы и лишь треть будет реализована внутри страны. Первым заказчиком стал калужский завод Volkswagen, который до настоящего момента ставил на свои машины только импортные стекла – из Китая и Европы.

Предположительно еще одним клиентом станет АвтоВАЗ. И этим, вероятнее всего, дело не ограничится. Все предприятия, собирающие в России иномарки, обязаны планомерно увеличивать локализацию производства, переходя на автокомпоненты, произведенные внутри страны.

Сегодня основным поставщиком стекол на российские автозаводы является японская фирма Asahi Glass Co., являющаяся крупнейшим производителем данной продукции в мире и имеющая свое производство на территории России. Нижегородское предприятие «Эй джи си Борский стекольный завод» является ее филиалом.

Китайцы запустили в России большой завод автостекла.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 сен 2013, 18:23

За старые автомобили хотят давать деньги.

Комитет Госдумы по промышленности поддержал законопроект, согласно которому утилизационный сбор будет взиматься с собранных в России автомобилей. Об этом сообщают «Известия».

В настоящее время российские автопроизводители, взявшие на себя обязательства по утилизации, освобождаются от уплаты сбора, что не раз вызывало критику властей Евросоюза, США и Японии. Однако теперь в Госдуме согласились с приводимыми аргументами. Тем не менее, в комитете также отметили, что «отмена системы гарантирования утилизации может нанести ущерб российской автомобильной промышленности и поэтому требует введения на федеральном уровне соответствующих мер государственной поддержки автопроизводителей, по объему соразмерных с затратами, возникающими у российских предприятий».

А в качестве дополнительной меры поддержки депутаты предлагают вновь возродить госпрограмму утилизации, действовавшую в России в 2010-2011 годах. Напомним, по ней на покупку новых автомобилей предоставлялась скидка в случае сдачи старой машины в утиль. Деньги на новую программу предполагается брать из средств, собранных в виде утилизационного сбора.

«Мера может стать не только катализатором развития утилизационной отрасли, но и позволит создать дополнительный спрос на российскую автомобильную технику, что поможет компенсировать введение всеобщей уплаты утилизационного сбора для предприятий, не использующих режим «промышленной сборки», — сказано в официальном документе.

За старые автомобили хотят давать деньги.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 сен 2013, 17:42

Американцы спроектируют новый завод ЗиЛ.

Стал известен победитель тендера на разработку проекта нового автомобильного завода МосАвтоЗИЛ. Им стала американская компания PAC Group, которая также займется и строительством завода, где будут собирать до 50 тыс. автомобилей ежегодно, сообщают «Известия».

В ходе тендера по выбору проектировщика стоимость контракта удалось снизить почти вдвое. При изначально заявленных 720 млн рублей компания PAC Group согласилась выполнить работу за 370 млн рублей. Работа по проектированию нового предприятия должна быть завершена в течение 200 дней с момента подписания контракта, ориентировочно в первой половине 2014 года.

Предполагается, что новое предприятие будет заниматься контрактной сборкой легких коммерческих автомобилей Renault и Fiat. Соответствующая договоренность уже достигнута. Стоит отметить, что PAC Group – не новичок на российском рынке. К примеру, в Санкт-Петербурге компания построила завод для General Motors.

Американцы спроектируют новый завод ЗиЛ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 сен 2013, 18:20

Белорусский бензин вернулся в Россию.

На российских товарных биржах после трехнедельного отсутствия вновь появилось белорусское топливо. В пятницу на биржах СпбМТСБ и «Санкт-Петербург» было продано в общей сложности 5,88 тыс. тонн бензина АИ-92, сообщает «Коммерсант».

Поставки возобновила белорусская госкомпания «Белнефтехим», несмотря на заявления вице-премьера РФ Аркадия Дворковича о намерении ограничить поставки нефти в Республику Беларусь. Напомним, российская сторона официально согласилась поставить в Белоруссию 18,5 млн тонн нефти в обмен на обратные поставки 3,3 млн тонн нефтепродуктов. Минск же настаивал на 23 млн тонн.

Участники рынка ожидали, что «Белнефтехим» прекратит обратные поставки, однако этого не произошло, а белорусский бензин вернулся на российские биржи. Судя по всему, был достигнут компромисс, причем к согласию участники рынка пришли без участия российского правительства. Для топливного рынка возобновление поставок означает возможность пройти период осенних ремонтов на НПЗ без существенного роста цен.

Белорусский бензин вернулся в Россию.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 сен 2013, 18:25

Льготные автокредиты: что покупают чаще всего?

Около 30% продаж автомобилей по программе льготного кредитования приходятся на автомобили Lada. Об этом со ссылкой на Минпромторг России сообщает агентство «Автостат».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 сен 2013, 16:26

РЖД подала заявку на покупку греческой железной дороги.

Три инвестора заявили о интересе к покупке оператора греческих железных дорог TRAINOSE, сообщает РИА “Новости”.

Телеграфистъ передает, что в отношении Греции у РЖД, а в целом у правительства России, стратегические планы. Россия планирует создать транспортный узел в Греции и заняться развитием железнодорожной сети по всей Восточной Европе от портов Греции. Таким образом Россия попытается создать конкурента Германии из Греции как транспортного хаба.

В понедельник завершился первый этап приватизации дорог, на котором инвесторы должны были заявить о интересе к приобретению 100% акций TRAINOSE.

Спустя некоторое время и проведя анализ предложений, руководство Фонда приватизации государственного имущества HRAD объявит основных претендентов.

В фонде полагают, что приватизация TRAINOSE будет способствовать развитию экономики и улучшит доступ пассажиров и грузов к остальной части Старого Света. Также это позволит создать новые рабочие места.

Пока официально не сообщалось о тех компаниях, которые подали заявку, однако председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, находящаяся в Греции с официальным визитом, сообщила, что Российские железные дороги свою заявку подали совместно с греческой компанией Gek Terna. Помимо этого выражение заинтересованности поступило от французской и румынской компаний.

Напомним, что ранее местные СМИ сообщали, что среди претендентов на покупку TRAINOSE есть такие имена, как “Французские железные дороги”, китайская COSCO, итальянская Trenitalia и немецкая Deutsche Bahn.

РЖД подала заявку на покупку греческой железной дороги.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 сен 2013, 18:24

Эксперт: литр бензина будет стоить 50 рублей.

Цена бензина в России в ближайшие годы может выйти на европейский уровень и составить 50 рублей за литр. С таким неутешительным прогнозом выступил вице-президент Московской топливной ассоциации Алексей Небольсин. Об этом сообщает «Московский комсомолец».

Причиной для роста может послужить пересмотр налогового механизма, запланированный на 2014 год. В частности, экспортная пошлина на нефть может снизиться на 5%, но взамен на ту же величину увеличат ставки налога на добычу природных ископаемых (НДПИ). А в дальнейшем экспортная пошлина должна будет уступить место новому внутреннему налогу, к тому же отличающемуся от НДПИ. В этом случае, по мнению экспертов, нефть внутри России может подорожать от 40% до 80%.

«Если оптовая цена на нефтепродукты поднимется, то ее рост идентично отразится на стоимости топлива в розницу. Иначе быть просто не может, — рассказал Небольсин. — Сегодня литр Аи-95 стоит 33 рубля, а будет стоить в районе 50 рублей (при 40%-ном скачке). Но и это еще не все. Самым страшным последствием этого решения станет дефицит на внутреннем рынке», — добавил он.

Эксперт: литр бензина будет стоить 50 рублей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 сен 2013, 15:47

Сербия может вступить в Таможенный союз и ОДКБ.

Ряд сербских партий заявили о необходимости отказа от курса интеграции с Европейским союзом. При этом они потребовали от руководства страны, чтобы оно пошло на более тесную интеграцию с Россией и Таможенным союзом. Об этом представители сербских партий заявили на конгрессе русско-сербской дружбы, который прошел в Сербии. При этом какие конкретно были представители партий в пресс-релизе не сказано.

Во время дискуссии поднимались вопросы независимости Косово, а также вступления Сербии в ОДКБ. Но все эксперты остановились на мнении, что вначале необходимо провести экономическую интеграцию, а уже после можно говорить о военной. Между тем противников вступления в ОДКБ на форуме не нашлось.

Напомним, что на данный момент Сербия и Черногория уже имеют зону свободной торговли с Таможенным союзом. Вступление этих стран в Таможенный союз представляется реальным с точки зрения российских экономистов и политиков. Главное, чтобы эти страны сами захотели этого.

Что интересно, Сербия является единственной страной на политической арене, которая проводит очень тонкую политику ухода от интеграции с Евросоюзом и Западом в целом, но при этом формально пытается вступить в Европейский союз.

Нужно напомнить, что Сербия одна из совсем немногих стран (а именно трех), которая пыталась национализировать Центральный Банк после 2000 годов.

Кроме этого ряд политических сил в Сербии выступает за введение закона “О запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних”, аналогичный введенному в России.

На данный момент президентом Сербии является Томислав Николич, пророссийский политик, который пришел на смену Борису Тадичу, который был гораздо более лоялен Западу. Между тем очевидно, что президент в Сербии фигура несамостоятельная из-за огромной системы рычагов построенной после агрессии НАТО в 1999 году. Из-за этого все смелые инициативы в Сербии, как правило, исходят от фигур удаленных от власти, но при этом именно эти голоса выражают мнение большинства.

Сербия может вступить в Таможенный союз и ОДКБ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 сен 2013, 16:58

Рекордные скидки на автомобили: налоговики против.

Арбитражный суд Москвы принял к новому рассмотрению иск Федеральной налоговой службы (ФНС), обвинившей российское представительство компании Suzuki в неуплате налогов в полном объеме. Об этом сообщают «Известия».

Конфликт возник после того, как весной 2012 года межрайонная ИФНС №49 потребовала от ООО «Сузуки Мотор Рус» доплатить 28,6 млн рублей налога на прибыль за 2009–2010 годы. В инспекции посчитали, что компания занизила налогооблагаемую базу в общей сложности на 441,5 млн рублей.

Как следует из судебных документов, в кризисные годы ООО «Сузуки Мотор Рус» покупала автомобили Suzuki у компании Itochu Corporation по одной цене, а в России продавала их с существенной скидкой. Тем самым компания получила убыток и занизила базу по налогу на прибыль. Налоговики посчитали, что данные о цене реализации автомобилей искажены, а сама компания не могла работать в убыток.

Сами представители Suzuki, согласно документам, объяснили убытки тем, что в кризисное время компания пыталась сохранить бизнес и была вынуждена стимулировать продажи путем предоставления скидок на автомобили. Отметим, что в нижестоящей инстанции Suzuki удалось выиграть дело, однако Федеральный арбитражный суд Московского округа согласился с доводами налоговиков, что не была проведена полная оценка предоставленной ими информации по данному делу.

Рекордные скидки на автомобили: налоговики против.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru