11 хитрых способов казаться умнее в email-переписке.

Поднимаем себе настроение и не даём себе закиснуть! Улыбаемся и машем!

11 хитрых способов казаться умнее в email-переписке.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 июл 2017, 19:10

11 хитрых способов казаться умнее в email-переписке (о которых не знают твои коллеги).

Взяв эти правила на вооружение, ты наконец-то добьёшься уважения коллег, друзей и семьи. Но главное, конечно, коллег. Потому что уметь правильно написать электронное письмо также важно, как уметь правильно кивать или, скажем, нажимать кнопки ctrl+с–ctrl+v. Скажем сразу, если ваша дружба с чувством юмора не задалась, то лучше сразу закрыть данную статью.

1. Всегда, всегда жалуйся на количество писем в ящике, но никогда не называй конкретное число первым.

Лучше узнай, сколько непрочитанных писем у твоего коллеги, и умножь на два. Вот! Вот сколько важных писем в твоём ящике!

2. Всегда вставляй подпись «Отправлено с моего iPhone» и извиняйся за опечатки, даже если пишешь письмо с компьютера.

Во-первых, так коллеги поймут, что ты дико занят; во-вторых, это избавит тебя от необходимости проверять сообщение на наличие ошибок.

3. Конечно, невозможно следить за всеми переписками, но постарайся хотя бы отслеживать те, в которых участвует твой непосредственный начальник.

Отследи момент, когда он отправляет письмо, и сразу же отвечай «Полностью согласен», «В точку» и «Вот прямо с языка снял, босс!»

4. Всегда отвечай первым на любое приятное событие в жизни коллег.

Так ты проявишь себя настоящим командным игроком. Вдобавок, если всё время подчеркивать, насколько у тебя крутые коллеги, никто и не заметит, что ты уже как год ничего не делаешь.

5. Сделай подборку коротких, случайных мыслей и идей, которые можно рассылать коллегам в нерабочие часы.

Они безусловно оценят то, как ты радеешь о конторе в 3 часа ночи.

6. Потому что строку «Тема:» нельзя считать заполненной без разъяснительной информации в квадратных скобках.

7. Очень важно держать всех в курсе твоего текущего местоположения.

8. Когда переписка разрастается до 25 сообщений и более, начинается соревнование за звание «Самого эффективного сотрудника».

Победитель — тот, кто первым предложит встречу. Будь им. Предложи встречу.

9. Начинай любое письмо со слов «Если вам плевать на [здесь то, на что плевать никак нельзя], не открывайте это письмо…».

Любое, даже самое короткое письмо.

10. Никогда, никогда не отвечай на письма, отправленные лично тебе, сразу.

Если им правда нужна твоя помощь, они и так до тебя доберутся — в противном случае они найдут кого-нибудь ещё. Подожди некоторое количество времени, затем уточни, нужна ли ещё твоя помощь.

11. Если не можешь ответить на письмо в течение часа, создай автоответ, в котором обязательно перечисли несколько коллег из каждого своего проекта, с которыми можно связаться вместо тебя.

В качестве бонуса можешь даже создать отдельный документ, в котором ты перечислишь все свои проекты и каждого занятого в нём коллегу с указанием его почтового адреса.

Всё. Теперь вы мастер email-этикета.

maximonline.ru

11 хитрых способов казаться умнее в email-переписке (о которых не знают твои коллеги).
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в Юмор и приколы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru