Государственные программы льготного автокредитования.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Государственные программы льготного автокредитования.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 фев 2020, 01:53

На программы льготного автокредитования могут дать больше денег.

Если выделенные на программы 5 млрд рублей закончатся до конца года, Минпромторг подумает о дополнительном финансировании.

Минпромторг готов рассмотреть вопрос о дополнительном финансировании программ льготного автокредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», если заложенные средства закончатся до конца года. Об этом журналистам сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.


Всего на программы льготного автокредитования в 2020 году Минпромторг выделил 5 млрд рублей. Ранее газета «Ведомости» сообщила, что средства могут кончиться уже к концу марта.

«У всех расчеты разные: кто-то до марта, кто-то до мая, а кому-то хватит и больше, поэтому здесь вопрос требует дополнительных расчетов и понимания по источникам. Мы, конечно же, заинтересованы в том, чтобы поддерживать автопром, поддерживать программы. Но вопрос всегда упирается в ресурсы. Будем ближе к маю понимать при очередной корректировке, какие у нас будут ресурсы, и в целом у правительства, — сказал министр. — Если будет необходимость [в допсредствах], будем стараться решать вопрос».


Ранее в Минпромторге отмечали, что программы льготного автокредитования дадут возможность продать в России в 2020 году более 50 тыс. новых автомобилей.

С 1 января 2020 года министерство возобновило программы льготного автокредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». В Минпромторге также уточняли, что в 2019 году в рамках этих программ реализовано около 113,3 тыс. автомобилей — 61,3 тыс. машин по программе «Семейный автомобиль» и 52 тыс. машин по программе «Первый автомобиль». В 2019 году на программы льготного автокредитования в общей сложности было выделено 9,4 млрд рублей (в июле министерство выделило дополнительные 6 млрд рублей).

На программы льготного автокредитования могут дать больше денег.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Государственные программы льготного автокредитования.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 янв 2022, 01:23

Когда льготные автокредиты появятся снова?

Минпромторг готовит новую госпрограмму льготного автокредитования.

Сейчас в России фактически не действуют объявленные ранее государственные программы льготного автокредитования — выделенные деньги кончились еще весной. В 2022 году ожидается возобновление этих программ. Но это еще не точно.

Сегодня стало известно, что Минпромторг планирует определиться со сроками и условиями возобновления программы льготного автокредитования весной следующего года. Об этом сообщил агентству ТАСС источник в ведомстве.

«По льготному автокредитованию мы будем принимать решение на границе первого и второго квартала 2022 года. Сейчас мы все средства направляем на стимулирование локализации», — приводит его слова информагентство.


Напомним, что до весны 2021 года функционировали программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», позволяющие взять автомобиль в кредит по пониженной ставке. Разницу между обычной банковской ставкой и льготной брало на себя государство. Но выделенные деньги кончились.

В апреле сообщалось, что льготное автокредитование получит еще 5 млрд рублей, но, судя по всему, этого все еще не произошло. Льготных госпрограмм по факту сейчас в России нет.

В последние месяцы продажи новых автомобилей в России резко упали, и прогнозы на будущий год пока неутешительные. Но если вспомнить ситуацию после кризиса 2008 года, то именно льготные автокредиты от государства, которые вводились впоследствии, сделали так, что авторынок России был на невероятном подъеме в 2012 и 2013 году, но весь рост подкосили события 2014 года.

Оправиться от них авторынок в частности и потребительский рынок в целом не могут до сих пор.

Когда льготные автокредиты появятся снова?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Государственные программы льготного автокредитования.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 мар 2022, 00:57

Льготные автокредиты откладываются.

Минпромторг готовился в этом году возобновить госпрограммы автокредитования, но теперь потребность граждан в кредитах отошла на второй план.

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что правительство России на данный момент не планирует перезапускать государственные программы льготного автокредитования и лизинга.

«Что касается льготного кредитования и лизинга, наверное, пока до конца не выстроится цепочка логистики и ритмично не начнется производство автомобилей, смысла запускать эту программу на сегодняшний день нет», — приводит слова Мантурова агентство ТАСС.


Напомним, в конце прошлого года сообщалось, что в 2022 году такие программы появятся снова, правительство планировало выделить на них новые средства. Но теперь, когда большинство российских автозаводов остановились, потребность потребителей в кредитах отошла на второй план.

Сейчас Минпромторг совместно с представителями автопрома разрабатывает новые меры поддержки предприятий.

«Мы сейчас формируем общую позицию с отраслью для того, чтобы вносить в правительство на последующее рассмотрение очередные пакеты поддержки», — заявил министр.


Напомним, что до весны 2021 года функционировали программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», позволяющие взять автомобиль в кредит по пониженной ставке. Разницу между обычной банковской ставкой и льготной брало на себя государство.

Льготный кредит можно было получить на автомобиль отечественного производства ценой до 1,5 млн рублей. Но прошлой весной выделенные деньги кончились.

Если вспомнить ситуацию после кризиса 2008 года, то именно льготные автокредиты от государства, которые вводились впоследствии, сделали так, что авторынок России вышел на свои пиковые показатели в 2012 и 2013 году.

Льготные автокредиты откладываются.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Государственные программы льготного автокредитования.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 авг 2022, 00:34

За переход с бензина на газ автомобилисты будут платить полцены.

Правительство РФ вдвое увеличило субсидию на перевод автомобиля на метан.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Государственные программы льготного автокредитования.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 сен 2022, 00:36

Господдержка автопрома будет сокращена в 2023 году.

Автопром не собрал себе денег на господдержку в 2023 году. По данным «Ъ», традиционная схема субсидирования спроса на машины за счет утильсбора теперь не работает из-за приостановки выпуска в РФ иностранными игроками и утраты поступлений утильсбора от них.

В итоге на льготные автокредитование и лизинг сейчас заложено менее 10 млрд руб. против традиционных в последние годы 15 млрд руб. Утильсбор от импорта машин, который в этом году вырос, отрасли отдавать пока не хотят.

Господдержка спроса в автопроме в 2023 году значительно сократится из-за недостатка платежей со стороны самой отрасли, сообщили собеседники «Ъ», знакомые с ходом подготовки бюджета РФ.

«Сейчас нет подтверждения ранее заложенных на 2023 год средств даже на основную программу льготного лизинга и кредитования. Не говоря уже о средствах на импортозамещение компонентов, о котором говорится в проекте новой стратегии автопрома», — отмечает один из них.


В Минпромторге не ответили «Ъ» на вопросы о господдержке автопрома и источниках ее финансирования, в Минфине от комментариев отказались.

Предполагалось, что в следующем году на льготное автокредитование направят 13,3 млрд руб., лизинг — 5,1 млрд руб. В этом году господдержка спроса стартовала только с середины лета, но объемы финансирования не пересматривались из-за кризиса, а полностью совпадали с тем, что было в бюджете: 10,2 млрд руб. на льготное автокредитование и 4,9 млрд. руб. на льготный лизинг. То есть по 15,1 млрд руб. ежегодно.

Сегодня же обсуждается сумма значительно ниже 10 млрд руб., говорит источник «Ъ».

В конце августа «Интерфакс» писал, что Минпромторг запросил на льготные лизинг и автокредитование, а также субсидирование газомоторной техники (ГМТ) 9,8 млрд руб., запланировав реализацию 36,7 тыс. машин (в этом году около 80 тыс.). На ГМТ в бюджетах прошлых лет закладывалось по 3,3 млрд руб., то есть в целом субсидии обходились почти в 18,4 млрд руб.

Сложности с финансированием программ в автопроме возникли на фоне приостановки выпуска иностранных автозаводов в РФ после начала военных действий на Украине. Источником финансирования программ господдержки традиционно были средства утильсбора. Он выполняет роль барьера от импорта: хотя сбор платится за все импортированные и произведенные в РФ автомобили, автоконцерны, которые заключили специнвестконтракты (СПИК; дают льготы в обмен на инвестиции), могли претендовать на компенсацию. С 2022 года уровень этой компенсации стал полностью зависеть от уровня локализации (см. «Ъ» от 16 декабря 2019 года), и в результате иностранные концерны, собиравшие машины в России, получали компенсацию не полностью. За счет этого бюджет получал дополнительные доходы.

Однако в 2022 году активное производство машин шло только до конца февраля, и сейчас из предприятий иностранных концернов работает и платит сбор лишь завод китайского Haval в Туле.

По состоянию на 13 сентября бюджет собрал от утилизационного сбора по всем видам техники 152,6 млрд руб., что составляет 28,7% от запланированных на 2022 год доходов по статье (531 млрд руб., из которых 140,4 млрд руб.— от импорта машин).

Основную часть суммы традиционно составляют платежи автопрома: так, в 2021 году с автомобилей собрали 513,8 млрд руб., из которых от импорта — 130,4 млрд руб. (ввезено 372,7 тыс. машин). Отечественные автоконцерны пользуются отсрочкой на уплату сбора до четвертого квартала, то есть еще не заплатили его, но уже получили компенсацию. Сумма компенсации (так называемых промышленных субсидий) уже составила 143,4 млрд руб. из запланированных 237,7 млрд, следует из данных Минфина. Собеседник «Ъ», знакомый с ситуацией, подтвердил, что суммы близки к действительности.

В теории можно было бы направить на господдержку автопрома средства утильсбора, собранные с импортных автомобилей, но эта идея пока не нашла поддержки, говорят источники «Ъ». В том числе предлагалось использовать утильсбор от импорта подержанных машин — например, только через Владивосток за январь—август ввезено более 100 тыс. машин (рост к прошлому году на 43%), из которых 21,5 тыс.— в августе, сообщал «Прайм» представитель местной таможни. По данным «Автостата», за семь месяцев в РФ ввезено 88,4 тыс. машин с пробегом и 78,3 тыс. новых (до трех лет), но доля физлиц при ввозе последних выросла до 20%, а утильсбор для них невелик.

В прошлые годы чиновники для увеличения объемов господдержки отрасли прибегали к индексации сбора, но в 2021 году правительство так и не согласовало повышение, в том числе из-за сопутствующего роста цен на машины.

Сергей Удалов из «Автостата» полагает, что при нынешнем уровне платежеспособного спроса господдержка необходима: «Автопроизводитель все-таки работает на масштаб, у заводов высокие постоянные расходы, и чтобы были объемы — нужно, чтобы народ покупал».


Сейчас 60% машин Lada реализуются через льготное кредитование, отмечает он. По словам аналитика, гарантия неких объемов продаж важна и для локализации выпуска компонентов или их закупок.

Однако автомобильный эксперт Владимир Беспалов полагает, что в первую очередь актуально направлять средства на создание критических технологий внутри страны: «В условиях когда объем предложения ограничен возможностью выпуска, странно размазывать средства на поддержку спроса. Она должна быть ограничена замещением выбывающих автомобилей для бизнеса».


Он полагает, что в ближайшие два года потребители могут пережить ситуацию с имеющимся парком и сокращенным предложением.

Собеседник «Ъ» среди отечественных концернов отмечает, что бюджет в нынешних условиях «формируется жестко» и, вероятно, чиновники хотят посмотреть, что будет со спросом без поддержки. Он не сомневается, что «если все будет плохо, деньги найдут».

Ольга Никитина

Господдержка автопрома будет сокращена в 2023 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Государственные программы льготного автокредитования.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 ноя 2022, 01:01

Программу льготного автокредитования продлили на 2023 год.

Вновь запущенная этим летом государственная программа льготного автокредитования действует до 19 декабря, но с 1 января 2023 года она заработает опять, сообщил на этой неделе «Минпромторг».

В этом году условия программы были улучшены — скидка выросла с 10% до 20% (для ДФО сохранилась на уровне 25%), а стоимость автомобиля, подпадающего под льготный автокредит, увеличилась с 1,5 миллиона до 2 миллионов рублей.

Под условия программы автокредитования попадают легковые и легкие коммерческие автомобили российского производства брендов Lada, УАЗ, ГАЗ, китайского Haval, собираемые в Тульской области, а также Evolute липецкого завода «Моторинвест».

Программу льготного автокредитования продлили на 2023 год.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Государственные программы льготного автокредитования.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 мар 2023, 23:34

Многодетным предложили давать сертификаты на покупку авто.

Многодетным семьям предлагают давать сертификаты в размере 1 млн рублей на покупку автомобиля. Такое предложение уже поступило из Госдумы в правительство. В парламенте считают, что реализация инициативы стала бы хорошей мерой поддержки семей с учетом того, что в ряде регионов практика таких сертификатов уже существует. Эксперты считают, что идея достойна поддержки, однако у нее есть и свои подводные камни.

Изображение

Эффективная мера

Главу кабмина Михаила Мишустина просят ввести в России новую меру поддержки семей, которые воспитывают четырех и более детей. Речь идет о предоставлении сертификата на сумму 1 млн рублей, который можно будет использовать для покупки автомобиля отечественного производства. Рассмотреть такую возможность правительству предложила первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.

«Проблема демографии и снижения численности населения России до сих пор остается одной из самых острых и актуальных, несмотря на значимые меры поддержки рождаемости. Так, согласно данным Росстата, в 2022 году было зафиксировано снижение численности населения России на 555 тыс. человек — до 146,4 млн», — говорится в обращении парламентария, которое есть у «Известий».


В настоящее время льготы для многодетных семей в России неоднородны и значительно отличаются в зависимости от региона, уточнила Лантратова. Поэтому новая мера, считает она, должна быть распространена во всех регионах страны в виде федеральной программы правительства.

«Считаю, что это позволит значительно улучшить положение многодетных семей, особенно тех, кто проживает в сельской местности. Помимо этого, реализация предложенной программы станет дополнительным стимулом к развитию отечественной автомобильной промышленности», — отмечается в письме.


Как пояснила «Известиям» сама автор инициативы, приобрести автомобиль хотели бы многие многодетные семьи, однако сейчас они не могут себе этого позволить из-за нехватки средств.

— Родителям нужно часто перевозить детей в школу, детский сад, поликлинику, на кружки. И каждый раз это становится для них головной болью, — говорит парламентарий.


По ее словам, суммы сертификата будет достаточно для покупки нового отечественного автомобиля, например Lada Granta или Niva Legend.

В случае принятия такой федеральной программы предполагается, что регионы будут самостоятельно решать, отказываться ли им от своих сертификатов или объединять их с новой мерой поддержки, повышая таким образом сумму на покупку авто.

«Известия» направили запрос в правительство с просьбой прокомментировать перспективы поддержки данной инициативы.

Разумно, но затратно

В нынешних условиях подобная инициатива сложно реализуема, считает директор Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович.

— Это разумная и гуманная мера, но меня терзают сомнения, что деньги на эти цели сегодня есть в федеральном бюджете. Экономическая ситуация неблагоприятная, а 1 млн рублей на семью — это очень приличные деньги. Если мы начнем в это вкладывать, должны будем из какой-то сферы средства забрать, — пояснил эксперт.


Также возникает вопрос, способны ли отечественные производители удовлетворить запрос со стороны граждан. При этом специалист полагает, что мера могла бы стимулировать развитие автопрома, но тем не менее на сегодня она вряд ли реализуема, резюмировал он.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин также считает, что инициатива заслуживает поддержки, но у нее есть подводные камни.

— Многодетная семья с четырьмя и более детьми нуждается в большой машине. В российском автопроме есть только одна такая модель — ГАЗ в различных вариациях, «Соболь» или «Газель». «Ларгуса» пока не существует, он перестал производиться, — пояснил «Известиям» эксперт.


Поэтому нужно разрешить многодетным семьям покупать любые марки автомобилей, а не только отечественные, считает он.

В настоящее время российские регионы самостоятельно принимают решение о том, какую сумму они могут выделить многодетной семье на покупку автомобиля, а также устанавливают критерий по количеству необходимых для получения льготы детей. Так, например, в Санкт-Петербурге с 2009 года власти дарят в таких случаях микроавтобусы, но для этого в семье должно воспитываться семь и более несовершеннолетних. В Новосибирской области семье с таким количеством детей дарят легковую машину.

В Ульяновской области схожую же меру поддержку могут получить семьи при наличии десяти малышей. В Архангельской области родителям с шестью детьми выделяют на покупку авто 1 млн рублей. В Тверской области также предоставляется сертификат (на сумму не более 1 млн) на приобретение транспортного средства семьям, где воспитывается как минимум пять детей.

Также ранее многодетным семьям в Тульской области в качестве подарка к Новому году вручили ключи от автомобилей.

Кроме того, сейчас в России действует федеральная программа «Семейный автомобиль». Она дает право семьям, в которых воспитывается трое и более детей, получить 10-процентную скидку на покупку машины стоимостью не выше 1 млн рублей.

Наталья Башлыкова

Многодетным предложили давать сертификаты на покупку авто.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Государственные программы льготного автокредитования.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 мар 2023, 23:48

Льготные автокредиты: выделенные на 2023 год деньги закончились.

Средства, выделенные государством на льготное автокредитование в 2023 году, уже закончились (исключение — электромобили).

Средства на программу льготного автокредитования в РФ, выделенные в 2023 году по бензиновым машинам, уже исчерпаны, сообщил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, выступая в Совете Федерации.

«В текущем году, к сожалению, не нашлось возможностей в бюджете — более 5 млрд рублей выделены на эти цели. И эти средства с начала февраля месяца уже оказались израсходованы. Там правда 1,5 млрд из этих 5 млрд было заблокировано — под программу электромобилей. Хотя электромобилей, если мне не изменяет память, в январе месяце было продано менее 20 штук на всю Россию», — приводит слова Максима Соколова агентство «Прайм».


Напомним, что программа льготного кредитования позволяет приобрести новый автомобиль российского производства со скидкой 20% (для жителей ДФО — 25%). Скидка на российские электромобили — 25%, но не более 625 000 рублей.

Претендовать на льготный кредит могут:

- те, кто впервые приобретает автомобиль;
- семьи минимум с одним несовершеннолетним ребенком;
- те, кто покупает новую машину в кредит и одновременно сдает автомобиль старше 6 лет по программе «трейд-ин» при условии, что владел им не менее года;
- медицинские работники;
- учителя;
- военнослужащие, их семьи и служившие в армии пенсионеры.

Льготные автокредиты: выделенные на 2023 год деньги закончились.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Государственные программы льготного автокредитования.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 апр 2023, 01:19

Программа льготного автокредитования возобновилась не для всех.

Минпромторг сообщил о перезапуске льготных автокредитов, позволяющих купить машину со скидкой 20−25%. Однако воспользоваться программой сможет гораздо меньше людей, чем раньше.

В 2023 году программа продолжит действовать «для групп граждан, которые наиболее остро нуждаются в поддержке», сообщает Минпромторг. На кредиты могут рассчитывать только медицинские работники, работники сферы образования, а также военнослужащие и члены их семей.

Раньше претендовать на льготный кредит могли также те, кто впервые приобретает автомобиль, и семьи минимум с одним несовершеннолетним ребенком. Кроме того, льготная программа действовала для тех, кто покупал новую машину в кредит и одновременно сдавал автомобиль старше 6 лет по программе «трейд-ин» при условии, что владел им не менее года.

В остальном условия программы остались прежними: базовая скидка на уплату первоначального взноса по кредиту составляет 20% от стоимости автомобиля (для жителей Дальнего Востока — 25%). Под условия программы подпадают машины стоимостью до 2 млн рублей отечественного производства.

Скидка на российские электромобили составляет 25% (но не более 625 000 рублей).

Льготный кредит на приобретение автомобиля можно оформить в следующих банках: ВТБ, «Драйв Клик Банк», «Совкомбанк», «Росбанк», «Газпромбанк», «Открытие», Генбанк, «Российский национальный коммерческий банк», «Кредит Европа Банк», «Быстробанк», «ОТП Банк», «РН Банк».

Месяц назад программа льготного кредитования фактически остановилась. Средства, выделенные на льготные автокредиты в 2023 году, были практически исчерпаны уже к концу февраля. Остались только деньги, зарезервированные под электромобили, а выдавать льготные кредиты покупателям машин с традиционными двигателями, перестали.

«В текущем году, к сожалению, не нашлось возможностей в бюджете — более 5 млрд рублей выделены на эти цели. И эти средства с начала февраля месяца уже оказались израсходованы. Там правда 1,5 млрд из этих 5 млрд было заблокировано — под программу электромобилей. Хотя электромобилей, если мне не изменяет память, в январе месяце было продано менее 20 штук на всю Россию», — рассказал в конце февраля журналистам глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов.


Теперь программа перезапущена в урезанном виде.

Программа льготного автокредитования возобновилась не для всех.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru