Москва и Подмосковье. Новости региона.

Общение на любые темы.

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 фев 2012, 10:15

Москва и Подмосковье. Новости региона.

С последней самой актуальной информацией по реновации и сносу пятиэтажек (хрущёвок) в Москве в 2017-2019 годах можно ознакомиться ЗДЕСЬ.


Изображение

Что нужно знать о программе сноса пятиэтажек. Ответы на все юридические вопросы!

Что дает прописка в Москве: выгоды и преимущества - читаем ЗДЕСЬ.

 Схема линий метро и МЦК Москвы на 2019 год. Развернуть ->
Кликабельно!
metro_2019_1.jpg


 Схема линий метро, МЦК и МЦД Москвы на 2020 год. Развернуть ->
Кликабельно!
metro_2020.jpg


metro_2020_2.jpg


Цифровые пропуска и QR-коды: как будет работать пропускная система в городе - читаем ЗДЕСЬ.

Изображение
Прогулки и спорт на свежем воздухе. Основные правила.

Изображение

Москва и Подмосковье. Новости региона.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 дек 2014, 12:22

Общественная палата поддерживает развитие системы родовспоможения в Москве.

В Москве в течение трех лет появится 1180 коек для молодых мам и новорожденных – из них 730 в 2015 году.

Сегодня в Общественной палате Москвы рассмотрели модернизацию столичной медицины в области родовспоможения. В члены ОП остались довольны ситуацией с родильными домами в городе.

«Сегодня проведено обсуждение. Оно было очень интенсивным, ось разносторонним. Высказывались и положительные, и отрицательные мнения. Но после того, как мы полностью выслушали доклад о всех изменениях в системе родовспоможения города Москвы, какие роддома закрываются, какие открываются после выхода с капремонта, какие новые родильные дома открываются, как они оснащаются, и какие внедряются новые технологии - Общественная палата поддержала всю систему модернизации в акушерстве, которая сейчас происходит в Москве», - говорит член ОП, депутат МГД, главный врач 57-й больницы Ирина Назарова.

Количество акушерских коек, которое будет открыто в 2015 году превысит то количество, которое было в старых родильных домах. " Мы проводим непрерывный мониторинг загрузки роддомов, на данный момент загрузка роддомов составляет в среднем 70-75%. К 2015 году функционирующей акушерский коечный фонд составит 4 019 коек, в том числе 730 коек будут введены в 2015 году. В 2017 году в новом перинатально-кардиологическом корпусе ГКБ 67 откроется еще 450 коек ",- рассказал главный акушер-гинеколог Москвы на заседании ОП Александр Конопляников.

Александр Конопляников также отметил, что в настоящий момент капитальный ремонт проходить в пяти столичных акушерских стационарах. В конечном итоге Москва получит высокопрофессиональные роддома. Все эти роддома будут открыты в 2015 году.

"Мы не закрываем, а превращает старые роддома в современные периметальные центры . Койки в старых роддомах, на сегодняшний день не соответствуют санитарным нормам, а также не соответствуют представлению о современном акушерском стационаре. Нет никаких возможностей проводить роды в учреждениях , построенных в 1937 году , которые не безопасны и имеют деревянные перекрытия",- добавил Александр Конопляников.

С его словам следует, что более 1000 медицинских кадров потребуется в этих акушерских стационарах. В 2015 году в 4 раза будет увеличено сумма получаемых средств на оплату родов из обязательного фонда медицинского страхования.

"С 2015 года Московский фонд ОМС в 4 раза увеличил финансирование физиологических родов в столице с 4 тысяч рублей до 24 тысяч рублей",- говорит Александр Конопляников.

"В 1,5 раза будет увеличено финансирование новорожденных пациентов, которые будут рождены с проблемами сердечнососудистой системы. Чаще всего, это порок развития сердца. Это поможет оказывать им современную высокотехнологичных помощь " – уточнил А. Конопляников.

В частности, затраты на выхаживание одного новорожденного с врожденной аномалией сердечнососудистой системы увеличится в 2,5 раза с 64 до 160 тыс рублей.

"Материнства и детство всегда в приобретать любого государства. Государство занимается проблемой будущего поколения. Поэтому Москва делает много в программе модернизации и оказании помощи москвичам. В 2011-2014 гг. в рамках программы модернизации здравоохранения закуплено 3735 единиц новейшего медицинского оборудования для роддомов. В столице закуплено на 100% оборудования для оказания помощи материям и рожденным детям", - Александр Конопляников.

По его словам, таким образом, обеспечена необходимость в оборудовании: инкубаторы для новорожденных в тяжелом состоянии, открытые системы для новорожденных, аппараты искусственной вентиляции легких и наркозно-дыхательные аппараты, рентгеновские цифровые аппараты, аппараты ультразвуковой диагностики и другие.

«То, что сейчас родильные дома оснащают в соответствии с евростандартами - так и должно быть, ничего сверхъестественного не происходит. Модернизация – это, то мероприятие, которое должно привести оснащение родильных домов, больниц, других лечебных учреждений к тому состоянию, которое должно быть. Чтобы они соответствовали санитарному состоянию, техника соответствовала стандартам для сохранения здоровья граждан», - отметила Ирина Назарова после выступления Конопляникова.

Общественная палата поддерживает развитие системы родовспоможения в Москве.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 дек 2014, 12:27

Общественная палата Москвы удовлетворена состоянием новой системы экстренной кардиологической помощи.

Модернизация столичной системы здравоохранения в области кардиологической дает положительный результат, но нужна информационная поддержка данной реформы, сказал зампредседателя Общественной палаты города Москвы Константин Ремчуков.

"Мне показалось, что есть логика в данных переменах. Прежде человека привозили в любую больницу, где есть койко-место. В данный момент нам сообщают, что было создано 24 специализированных кардиоцентра с рентген-операционными, из них 21 работает круглосуточно. Изменилась реакция скорой помощи на такого больного: они выяснят, где есть свободная операционная, чтобы человек незамедлительно оказывался в этой больнице.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Общественная палата Москвы удовлетворена состоянием новой системы экстренной кардиологической помощи.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 дек 2014, 16:35

В столичный регион придут оттепель и небольшой снегопад.

В пятницу в столицу придет самый теплый день на этой неделе. Температура воздуха сможет подняться до слабых плюсовых значений, временами возможен небольшой снегопад. Об этом сообщает Метеобюро Москвы и области.

По данным метеорологов, потепление принесет западный циклон, он же принесет и усиление ветра до 5-10 метров в секунду, по области возможны порывы до 17 метров в секунду. Такая погода будет вполне способствовать рассеиванию вредных веществ в атмосфере. Из-за теплой погоды и небольшого снегопада возможна на дорогах гололедица. Ночью температура воздуха не опустится ниже —4 градусов.

В выходные дни также возможен небольшой снег, температура от —4 до —9, местами (восток Московской области) температура может опуститься до —14.

Начало новой недели не обойдется без небольшого снегопада. Температура воздуха днем от 0 до —5, ночью до 11 мороза.

Отметим, что небольшая оттепель в пятницу не приведет кардинально к таянию снега. А из-за прогнозируемых снежных зарядов тот тщедушный снежный покров, который сейчас есть в регионе высотой не более 1 см, сможет к середине месяца достигнуть 7 сантиметров, то есть почти нормы для этого времени года.

В столичный регион придут оттепель и небольшой снегопад.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 дек 2014, 16:36

В центре Москвы появятся новые пешеходные зоны.

В будущем году центр Москвы ожидает очередная серьезная реформа: в распоряжении «МК» оказался список из 25 улиц в пределах ТТК, пешеходную доступность которых власти города намерены улучшить в ближайшее время. Говоря простым языком, там, вероятнее всего, или устроят пешеходные зоны, или существенно урежут проезжую часть, отгородив при этом тротуары пешеходными столбиками. Подробности о предстоящем «реверансе» в сторону пешеходов выяснял «МК».

В будущем году центр Москвы ожидает очередная серьезная реформа: в распоряжении «МК» оказался список из 25 улиц в пределах ТТК, пешеходную доступность которых власти города намерены улучшить в ближайшее время. Говоря простым языком, там, вероятнее всего, или устроят пешеходные зоны, или существенно урежут проезжую часть, отгородив при этом тротуары пешеходными столбиками. Подробности о предстоящем «реверансе» в сторону пешеходов выяснял «МК».

За разработку предпроектных решений, касающихся модернизации улично-дорожной сети (УДС) в столице в 2015 году, отвечает ГУП «МосгортрансНИИпроект». Специалистам предприятия в ближайшее время предстоит решить, как улучшить пешеходную доступность сразу 25 крупных улиц в пределах ТТК; на это (как и на выработку предложений по совершенствованию велосипедного движения в городе) из бюджета будет выделено свыше 15 миллионов рублей. Примечательно, что среди улиц, которые планируется приспособить для пешеходов в 2015 году — не какие-то малозначимые переулки, а оживленные трассы: Большая Полянка и Большая Якиманка, Красная Пресня и Цветной бульвар, Воздвиженка и Знаменка, Фрунзенская и Новодевичья набережные.

Какие работы ожидают эти улицы в будущем году? Их роль в городском дорожном движении слишком велика; чтобы вообще закрыть трассы для водителей. Значит, вероятнее всего, здесь будут сужать проезжие части. Затем освободившееся таким образом пространство отгородят парковочными столбиками, образовав таким образом широкие пешеходные пространства. Правда, в результате таких мер неизбежно пострадают водители, для которых в центре города останется совсем немного места.

По мнению Владимира СОКОЛОВА, председателя Межрегионального общественного движения «Союз пешеходов», предстоящие дорожные перемены сделают город гораздо комфортнее для москвичей и гостей столицы:

— В настоящий момент в Москве сложилась парадоксальная ситуация: пешеходные зоны вроде бы есть, но добраться до них по узким тротуарам зачастую бывает очень затруднительно. Решить эту проблему может «урезание» проезжих частей и создание широких тротуаров, по которым пешеходы смогут свободно и комфортно перемещаться по столице, от одной пешеходной зоны до другой. И если власти города готовы пойти на такой шаг, это остается только приветствовать. Конечно, хотелось бы, чтобы опыт по улучшению пешеходной доступности улиц распространился бы и за пределы ТТК, куда сейчас буквально хлынул поток автомобилистов, вытесненных из центра Москвы.

Впрочем, Леонид АНТОНОВ, координатор движения «Автомобилисты Москвы», считает, что урезание проезжих частей в Москве не идет городу на пользу; более того — это откровенное вредительство:

— Посудите сами — столичные власти признают, что процент улично-дорожной сети (УДС) в некоторых районах города в 10 раз меньше, чем в развитых странах. В Москве, проще говоря, тотально не хватает улиц для движения, и дорожную инфраструктуру необходимо активно развивать. Вместо этого проезжие части попросту уничтожают, что наносит городской инфраструктуре огромный ущерб и парализует движение в городе.

В центре Москвы появятся новые пешеходные зоны.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 дек 2014, 17:43

Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт.

В последнее время московские чиновники спорят — вводить или не вводить платный въезд в Москву. Информационные агентства то подтверждают эти планы, то тут же дают опровержение.

Стоит сразу сказать — слова о том, что платный въезд применяется «во многих крупных городах мира», являются ложью. Мегаполисы, где используют этот способ ограничения движения, можно пересчитать по пальцам: Лондон, Сингапур, Милан, Стокгольм с Гетеборгом и некоторые города Норвегии (опыт был еще у Гонконга и Эдинбурга, но там от затеи в итоге отказались). Это все. А вот Париж, Токио, Нью-Йорк или Мадрид используют для борьбы с пробками другие способы. В первую очередь, развитую транспортную инфраструктуру, удобный общественный транспорт, большое количество «вылетных» магистралей и высокие цены на парковку.

Хотя с технической точки зрения никто не мешает ввести платный въезд повсеместно. Почему же этого не делают? По мнению многих экспертов, главная причина отказа в том, что эта мера с высокой степенью вероятности приведет к социальному взрыву. А как же Лондон или Стокгольм?

В этих городах до введения платного въезда на протяжении нескольких лет (!) шло активное обсуждение вопроса (а в Стокгольме в итоге даже провели референдум — 53% горожан высказались за новую инициативу). Людям объясняли, зачем вводится данная мера, и что она может принести городу. Причем это была не просто пропаганда. Это были серьезные переговоры с оппозицией, социальными службами и прочими сторонами, которые так или иначе могли быть причастными к платному въезду. Но гораздо важнее, что ДО введения платы ВО ВСЕХ городах была решена проблема с общественным транспортом.

Было понятно, что без удобного, комфортного и четко функционирующего общественного транспорта система платного въезда в город работать не будет — люди могут платить за проезд, но не готовы мучаться. В том же Стокгольме перед введением платного въезда всю систему городского транспорта модернизировали, появились новые маршруты, была увеличена частота движения автобусов и так далее (на это, между прочим, потратили полмиллиарда евро).

Однако в Москве ситуация с общественным транспортом оставляет желать лучшего. Метро сложно назвать комфортным и удобным средством передвижения, особенно в час пик. Автобусы, троллейбусы и трамваи зачастую также стоят в пробках, как и автомобили. И, самое главное, из-за огромной территории Москвы, недостаточного количества станций метрополитена и линий автобусов/трамваев/троллейбусов пользоваться общественным транспортом часто просто неудобно! Один только пример — московский метрополитен имеет 195 станций, а в Нью-Йорке (где платного въезда, кстати, нет) их 468!

Еще раз — именно хороший общественный транспорт является краеугольным камнем успеха введения платного въезда в город. Без него ни стоимость въезда, ни количество заторов в городе не заставят водителей отказаться от автомобилей.

Сингапур

Несмотря на то, что московские власти постоянно приводят пример Лондона, наибольший опыт в развитии платного въезда в город имеет все-таки Сингапур — деньги там начали собирать еще в 1975 году. Тогда система оплаты была довольно простой — автовладельцы должны были приобретать бумажные лицензии и приклеивать их к лобовому стеклу. Изначально платным был въезд только утром и днем, однако затем был придуман и вечерний тариф. При этом одновременно с введением платного въезда власти Сингапура огромные средства вкладывали в развитие общественного транспорта и стимулировали водителей не ездить в одиночестве (долгое время при наличии в салоне нескольких пассажиров проезд был бесплатным). Эффективность новой меры ограничения транспортного потока была фантастической — количество частных машин, въезжающих в центр Сингапура в утренние часы, разом снизилось на 76,3%!

Ну а в сентябре 1998 года в Сингапуре начала работу Electronic Road Pricing (ERP) — электронная система контроля за транспортным потоком. ERP состоит из «ворот» на въезде в ту или иную зону, которые имеют считывающие устройства. А все без исключения легковые машины обладают модулями In-Vehicle Unit (IVU).

ERP позволила ввести чрезвычайно гибкую систему управления трафиком. Она позволяет менять стоимость проезда в зависимости от типа автомобиля, района города (где больше пробок — там дороже), времени суток. Причем временной шаг сделан минимальным — всего пять минут. Каждые три месяца проводится анализ скорости движения автомобилей. И как только она становится меньше 20 км/ч, то цена проезда тут же увеличивается (но не везде, а именно в конкретном районе и в конкретное время). Скорость на улицах выше 30 км/ч, и цена тут же снижается (для скоростных магистралей определены показатели 45 и 65 км/ч соответственно).

Хочешь немного сэкономить? Тогда утром стартуй из дома не в 7 утра, а в 6-45, а вечером уезжай с работы не в 18 часов, а в 19 (тогда проезд будет стоить не 3 доллара, а уже 2). А еще лучше в 20 (1 доллар — сейчас курс местного доллара к американскому равен 0,76). Или пользуйся развитым и очень быстрым общественным транспортом (как вы уже поняли, речь о нем заходит постоянно при разговоре о платном въезде).

Причем, власти Сингапура не хотят останавливаться на достигнутом. Скоро может быть запущена система ERP нового поколения. Она сможет отслеживать передвижение всех без исключения машин, и выставлять владельцам счет, исходя из того, сколько именно километров автомобиль проехал в то или иное время, сколько часов простоял в пробке и так далее.

Кстати, в связи с системой платного въезда необходимо упомянуть и про один интересный способ владения автомобилем в Сингапуре. Речь идет о так называемых машинах «выходного дня» (такие авто имеют регистрационный знак красного цвета). Данная система регистрации разрешает передвигаться по городу на автомобиле только в выходные и праздничные дни, а также по будням с 19 вечера до 7 часов утра. Если же требуется куда-то поехать в рабочий полдень, то нужно покупать недешевое разрешение. Причем, даже здесь есть варианты — существуют авто, которым нельзя ездить еще и по субботам с 7 утра до 15-00. Зато оформляя по этой схеме машину человек получает существенные льготы — в Сингапуре гигантские налоги и пошлины на автотранспорт, а обладатель автомобиля «выходного дня» может за несколько лет сэкономить до 20 (!) тысяч долларов. Плюс, ему не надо тратиться на бензин и платную парковку — «на круг» получается кругленькая сумма.

Лондон

Система взимания платы за въезд в центр Лондона заработала в столице Британии 17 февраля 2003 года. Несмотря на то, что лондонский проект является одним из самых молодых, по уровню технологий он все же уступает сингапурскому. В английской столице все просто — на въезде в зону и в ней самой установлено более 700 камер, которые в автоматическом режиме считывают номера, а затем со специального лицевого счета владельца автомобиля списываются деньги (либо водитель должен самостоятельно произвести оплату до или после поездки).

При этом система тарифов весьма консервативная — плату берут за въезд в зону в рабочие дни с 7-00 до 18-00 вне зависимости от трафика и района. Отличия есть только в способе оплаты — выгоднее всего использовать систему автоматического взимания платы. В этом случае проезд стоит 10,5 фунта стерлингов (по нынешнему курсу примерно 825 рублей). При предоплате или оплате в тот же день цена составит 11,5 фунта, а при оплате на следующий день по телефону или через интернет — уже 14 фунтов (живущие в центре лондонцы имеют скидку 90%). Право бесплатного проезда есть у обладателей экологически чистого транспорта. Штрафы, как обычно, существенные — от 65 фунтов при оплате в течение первых 14 дней до максимальных 195 фунтов при оплате через 28 дней.

По словам властей Лондона, после введения платного въезда количество автомобилей в центре снизилось на 15-18%, средняя скорость увеличилась почти на 10 км/ч, количество пробок уменьшилось на 30%, сразу на 40% стало меньше тяжелых ДТП. Однако в последнее время многие отмечают, что эффект уже не столь очевидный — количество транспорта растет, даже несмотря на увеличение платы в 2009 году (изначально речь шла о 5 фунтах).

Милан

Итальянцы берут деньги лишь за въезд в исторический центр (8% от площади города). Интересной особенностью миланской системы является то, что живущие в платной зоне горожане получили от властей разрешение 40 раз в год въезжать и выезжать из центра бесплатно. Начиная с 41 поездки придется платить — 2 евро (стандартная такса — 5 евро, причем старым машинам с «грязным» выхлопом вообще запрещен проезд). Правом неограниченного бесплатного проезда обладают владельцы электрокаров, гибридов и машин, которые работают на газу.

Совет для туристов — оплатить платный въезд в Милан можно при помощи специальных карточек, которые продаются в газетных киосках, на паркингах, в банках, в табачных лавках или по интернету (www.areac.it). Далее нужно активировать эту карточку, выслав смс либо позвонить по телефону, указать пин-код и номер машины.

Стокгольм

Организовать платный въезд в центр Стокгольма было проще всего — в историческую часть столицы Швеции ведет лишь шесть мостов. И властям достаточно было поставить камеры для фиксации номеров только на этих переправах. Стоимость проезда составляет примерно 2 евро в часы пик и 1 евро в остальное время. Скидки предоставляются местным жителям, владельцам автомобилей на альтернативных источниках топлива, инвалидам. Особо стоит отметить — в число льготников не попали чиновники, члены парламента и даже министры. Все они платят за проезд, причем из своего кармана.

Вывод:

Введение платного въезда в город приводит к тому, что количество пробок уменьшается, особенно в первое время (за ориентир стоит брать цифру 15-20%). Однако все без исключения мегаполисы, которые связывались с платным въездом, очень большие силы бросали на развитие системы общественного транспорта. Последний позволял тратить на поездки примерно столько же времени, сколько и при использовании частного автомобиля, но при этом значительно экономить. Не будет быстрого и удобного (!) общественного транспорта? Тогда система станет неэффективной и вызовет огромную волну раздражения со стороны водителей. И речь сейчас идет не только об увеличении количества автобусов и создании «выделенок». Доставка пассажиров из пригородов — вот одна из приоритетных задач. А для этого необходимо активно строить новые железнодорожные пути, выпускать на линии скоростные составы, создавать по-настоящему современные и комфортные пересадочные узлы.

Дмитрий Гайдукевич
https://auto.mail.ru/article/53127-platn ... ovoi_opyt/


Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 дек 2014, 17:50

Стоимость парковки от Садового кольца до МКАД определена в 40 рублей за час.

В Москве расширят зону платной парковки. Цены мест на существующих стоянках пока стабильны.

Сотрудники Московского Департамента транспорта предложили сделать платной парковку автомобилей на территории от Садового кольца до столичной границы. Стоимость парковки составит 40 рублей в час. Если же автолюбитель решит купить длительное право парковаться на указанном участке, ему придется заплатить 8 тысяч в месяц или 80 тысяч в год.

Поправки в закон коснутся лишь небольшого количества улиц, которые примыкают к Третьему транспортному кольцу. С 25 декабря стоянка на них станет платной.

Также у автовладельцев появится возможность купить долговременную парковку возле центра "Москва-Сити". Годовой абонемент оценят в 160 тысяч рублей, а месячный - в 16 тысяч. В такую же сумму сейчас оценивается покупка парковочного абонемента на зоне, которая входит в Бульварное кольцо. А на территории от Бульварного до Садового кольца оставят прежние цены: 120 тысяч рублей в год и 12 тысяч - в месяц.

В данное время законопроект проходит антикоррупционную экспертизу, после чего его отправят мэру столицы для дальнейшего рассмотрения, сообщил столичный Департамент транспорта.

Стоимость парковки от Садового кольца до МКАД определена в 40 рублей за час.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 дек 2014, 12:00

Обновленный инвестиционный портал Московской области заработал в тестовом режиме.

Тестирование обновленной версии инвестиционного портала Московской области началось в Интернете по адресу: www.invest.mosreg.ru, сообщил министр инвестиций и инноваций Московской области Руслан Заливацкий в рамках заседания экспертной группы Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов по внедрению стандарта деятельности исполнительных органов госвласти.

«Инвестиционный портал Московской области объединил информацию о более чем 100 площадках для возможной реализации инвестиционных проектов в регионе. В частности, это данные о строящихся и готовых производственных, логистических, офисных, торговых комплексах, индустриальных парках, транспортных и туристических объектах. Инвестор может выбрать подходящий проект по заданным критериям: площадь территории, место расположения и целевое использование», – говорится в сообщении министерства инвестиций и инноваций.

Пользователям доступна функция подачи заявок на реализацию инвестиционного проекта в онлайн-режиме. Предложение направляется в Министерство инвестиций и инноваций Московской области, а также в администрацию муниципального района, где предполагается осуществление проекта. Заявка рассматривается в течение 30 дней, отмечается в релизе.

Заседание экспертной группы Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов по внедрению стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти прошло 3 декабря. Стандарт деятельности исполнительных органов государственной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, разработанный Агентством стратегических инициатив, представляет собой набор требований, реализация которых позволит увеличить приток инвестиций в регион. Документ описывает нормативные и иные документы и организационные решения, которые должны быть приняты в субъекте РФ для создания эффективной коммуникации между бизнесом и властью. Это, в том числе, наличие в регионе: специализированной организации по привлечению инвестиций, инвестиционной стратегии, доступной инфраструктуры для размещения промышленных и технологических парков, а также специализированного двуязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности, добавляется в релизе.

Источник: Министерство инвестиций и инноваций Московской области

Обновленный инвестиционный портал Московской области заработал в тестовом режиме.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 дек 2014, 12:01

Платный въезд в Москву не понравится жителям Подмосковья – Воробьев.

Платный въезд в Москву скорее всего вызовет недовольство у жителей Подмосковья, однако говорить об этой мере рано, так как столичные власти подобное решение не приняли, сообщает в четверг портал «В Подмосковье» со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Ранее в СМИ появились информация о том, что московская мэрия приняла решение о введении платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Представитель пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщил, что власти столицы обсудят с местными жителями платный въезд в город.

«У нас 1,5 миллиона человек работает в Москве. <...> Преимущественно человеку не нравится платить за то, за что можно не платить, поэтому доставать из кармана – это всегда тяжело и неприятно», – заявил Воробьев, цитирует портал.

Губернатор отметил, что пока московские власти не приняли подобного решения, а потому говорить об этом рано.

«Я могу сказать за Московскую область. Добро пожаловать в Подмосковье – въезд бесплатный», – заключил Воробьев.

Источник: портал «В Подмосковье»

Платный въезд в Москву не понравится жителям Подмосковья – Воробьев.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 дек 2014, 12:05

Власти Подмосковья разработали техзадание по развитию легкого метро.

Правительство Московской области разработало концепцию развития легкого метро на территории региона, документ согласован с областным министерством транспорта, сообщает в четверг портал «В Подмосковье» со ссылкой на начальника управления грузового транспорта и взаимодействия с федеральными транспортными системами министерства транспорта Московской области Дмитрия Матюхина.

«У нас готово техническое задание на проведение предпроектных работ – это научно-исследовательская работа разработка концепции развития внеуличного легкорельсового транспорта Московской области. Техническое задание согласовано с Минтрансом России, департаментом транспорта города Москвы, органами исполнительной власти Московской области», – сказал Матюхин, цитирует портал.

Предварительно, техническое задание было направлено более 20 потенциальным разработчикам, заключил он.

Источник: портал «В Подмосковье»

Власти Подмосковья разработали техзадание по развитию легкого метро.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 дек 2014, 12:06

Почти 400 млн рублей выделили дополнительно на господдержку фермеров области.

Дополнительно почти 400 млн руб выделили на господдержку сельхозпроизводителей Подмосковья из федерального бюджета, говорится в сообщении пресс-службы министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Правительство области приняло постановление о заключении допсоглашения к уже имеющемуся договору между Минсельхозом РФ и правительством Подмосковья о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, уточняется в материале.

«На основании данного постановления из федерального бюджета бюджету Московской области будет дополнительно выделено 395 миллионов рублей», – приводятся в сообщении слова министра сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Дмитрия Степаненко.

Министр уточнил, что деньги пойдут на возмещение части процентной ставки по инвестиционным и краткосрочным кредитам на развитие растениеводства и переработки, а также инфраструктуры и логистического обеспечения рынков растениеводческой и животноводческой продукции. Также правительство региона возместит часть процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, и часть затрат фермерских хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, связанных с оформлением в собственность сельхозземель.

По данным пресс-службы, всего из федерального бюджета в 2014 году на господдержку сельхозпроизводителей выделили около 1,5 миллиардов рублей. В областном бюджете на софинансирование данных расходов предусмотрели порядка 1,2 миллиарда рублей.

Как ранее сообщала пресс-служба, на 1 ноября текущего года фермерам выплатили более 1 миллиарда рублей субсидий из бюджета области и 855 миллионов рублей – из федерального бюджета.

Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Почти 400 млн рублей выделили дополнительно на господдержку фермеров области.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 150

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru