Страница 988 из 1302

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 14:50
Adm
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:48
Adm
Mitsubishi откажется от выпуска седанов.

Изображение

Японская компания Mitsubishi Motors отныне сосредоточится на разработке внедорожников, гибридов и электромобилей.

На Женевском автосалоне президент Mitsubishi Motors Тецуро Айкава заявил, что пока он руководит компанией, седанов в модельном ряду Mitsubishi не будет. Это означает, что анонсировавшееся ранее сотрудничество с альянсом Renault-Nissan отменяется. Планировалось, что новые Mitsubishi Lancer и Galant должны были быть всего лишь перелицованными моделями Nissan и выпускаться на заводах альянса. Однако на этих проектах поставлен крест.

По словам Тецуро Айкавы, выпуск нового Mitsubishi Lancer в настоящее время нецелесообразен, поскольку конкуренция в сегменте седанов гольф-класса сейчас настолько высока, что гипотетические продажи вряд ли окупят выпуск машины, даже если это и будет перелицованный Nissan. Всё то же самое можно сказать и про Mitsubishi Galant, который, в основном, был востребован на североамериканском рынке, где также очень сильна конкуренция.

Стоит отметить, что три года назад оба японских автопроизводителя уже начали совместный выпуск седана Mitsubishi Proudia, он же Nissan Fuga. Машина продается исключительно на внутреннем японском рынке, причем спрос на неё исчезающе мал, и после трех лет продаж в Mitsubishi подумывают о том, чтобы отправить автомобиль на пенсию. В скором времени на покой отправится и Mitsubishi Lancer, который выпускается уже восемь лет, после чего в модельном ряду Mitsubishi седанов не останется.

Отныне приоритетным направлением развития для Mitsubishi Motors станут кроссоверы, внедорожники, гибриды и электромобили. Так, в начале апреля, на Нью-Йоркском автосалоне дебютирует обновленный Mitsubishi Outlander, в конце года появится Mitsubishi Pajero Sport, а в следующем году на конвейер встанет Mitsubishi Pajero пятого поколения, который сменит ветерана-предшественника, «застрявшего» на конвейере на долгие десять лет. Не забыли в Mitsubishi и о поклонниках культовых спорткаров Evolution – вместо Mitsubishi Lancer Evo им предложат «заряженный» гибридный кроссовер Mitsubishi ASX Evo, который появится в 2017 году. На Женевском автосалоне был продемонстрирован концептуальный кроссовер Mitsubishi XR-PHEV II – фактически предсерийный прототип грядущего Mitsubishi ASX второго поколения, который встанет на конвейер в ближайшие пару лет.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:49
Adm
Обслуживание у «официалов»: недовольны даже китайцы.

Китайский госканал обвинил крупнейших мировых автопроизводителей в завышении цен на автозапчасти и сервисное обслуживание.

Крупнейшие мировые автопроизводители, включая Volkswagen, Nissan, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover, попали под огонь критики китайского государственного телеканала CCTV. Журналисты выдвинули компаниям целый ряд обвинений, от завышенных цен на обслуживание до низкого качества работ, сообщает Financial Times.

Критика в адрес автопроизводителей прозвучала в специальной передаче, посвященной так называемому «дню защиты прав потребителя». По данным китайских журналистов, все указанные марки необоснованно завышают цены на обслуживание и запасные части. Кроме того, представители канала нашли и более конкретные претензии по той или иной марке.

К примеру, компанию Jaguar Land Rover обвинили в низком качестве ремонта и обслуживания трансмиссий на некоторых моделях, Volkswagen подвергли критике из-за уровня проведения сервисной кампании по отзыву модели Sagitar, а Mercedes-Benz уже попадался в Китае на ценовом сговоре.

Интересно, что в указанных компаниях уже отреагировали на скандальный сюжет CCTV и пообещали принять меры. А вот рядовые китайцы были настроены по отношению к гостелевидению не столь оптимистично. Как отмечают местные жители, в показанной передаче не было сказано ни слова о работе китайских автопроизводителей, что только укрепило в народе мнение о программе как о способе борьбы с иностранными брендами.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:50
Adm
Lada Kalina получит еще одну «горячую» версию.

Изображение

Уже летом 2015 года на российском рынке может появиться новая версия «Калины» под названием NFR.

АвтоВАЗ готовится вывести на рынок новую «горячую» модификацию хэтчбека Lada Kalina. Речь идет о спортивной версии NFR, серийное производство которой стартует в конце весны – начале лета текущего года. Об этом со ссылкой на источники на АвтоВАЗе сообщает «АвтоСреда».

Название NFR расшифровывается как Need for Race. Судя по всему, речь идет о гражданской модификации хэтчбека, уже опробованной корреспондентом «Авто Mail.Ru» во время гонки на Кубок президента «АвтоВАЗа». По предварительным данным, спецверсия «Калины» получит 1,6-литровый 140-сильный мотор, модернизированную подвеску и тормоза, а также 17-дюймовые колеса. Ожидается, что с места до 100 км/ч хэтчбек будет разгоняться за 8,9 секунды, а его максимальная скорость составит 207 км/ч.

Таким образом, Lada Kalina NFR станет третьей спортивной «Ладой». Сейчас в арсенале АвтоВАЗа уже есть седан Lada Granta Sport и хэтчбек Lada Kalina Sport. Оба автомобиля оснащаются 1,6-литровым 118-сильным двигателем и механической трансмиссией. Lada Granta Sport предлагается по цене 509 000 рублей, а Lada Kalina Sport стоит 521 000 рублей. По неофициальным данным, Lada Kalina NFR будет как минимум на 100 000 рублей дороже «Калины Спорт».

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:51
Adm
Из-за кризиса остановлен выпуск «Ниссанов».

Российский завод японской марки уходит на двухнедельные каникулы.

Выпуск автомобилей марки Nissan на мощностях российского завода компании, что расположен под Санкт-Петербургом, приостановлен с 16 по 31 марта 2015 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителя российского офиса Nissan Романа Скольского: «С целью минимизации издержек с февраля завод переключился на меньшую производительность, в связи с чем возможны приостановки производства. Так, с 16 по 31 марта работа завода Nissan в Санкт-Петербурге приостановлена», — заявил Скольский.

По словам представителя Nissan, несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания по-прежнему считает российский рынок перспективным. В частности, в феврале 2015 года Россия стала рынком №1 для европейского отделения марки. В прошлом месяце силами российских дилеров было продано 9447 автомобилей, что на 45% меньше по сравнению с 2014 г. Однако даже такой результат позволил опередить Францию, Италию, Великобританию и Германию.

В настоящее время на мощностях российского завода Nissan выпускаются кроссоверы X-Trail, Murano и Pathfinder, а также седан Teana. По предварительным данным, в 2015 году на конвейер завода также встанет новое поколение Qashqai.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:52
Adm
Кризис на авторынке: выбор иномарок станет скромнее.

Изображение

Из-за упавшего рубля многие модели больше не могут конкурировать с более доступными машинами российской сборки.

Citroen отказался от поставок хэтчбеков C4. После того, как будут распроданы остатки машин, в России останется только седан калужской сборки, поскольку за хэтчбек сейчас просят минимум 994 тысячи рублей, тогда как седан стоит от 759 тысяч. Также под угрозой и другой «француз» — дорогая пятидверка Peugeot 308.

Станет меньше и «японцев». Уже прекращены поставки седанов Mitsubishi Lancer. На складах дилеров есть только прошлогодние машины ценой от 759 тысяч рублей. Больше не продается хэтчбек Honda Civic (Civic-седан сейчас стоит немалые 1,1 млн рублей, а хэтчбек всегда обходился дороже). Скорее всего, уйдёт из России и Toyota Auris.

Как отмечает «Авторевю», в «зоне риска», помимо моделей премиум-сегмента и «китайцев», находятся также импортируемые автомобили Mazda 3 (сразу несколько источников заявили, что модель покидает российский рынок), Toyota Corolla и Prius, Volkswagen Golf, а также Hyundai i30 и Elantra, хотя в концерне Hyundai-Kia приняли решение не сокращать российский модельный ряд.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:53
Adm
В каждом регионе РФ хотят ввести свои штрафы.

Субъекты федерации могут получить право устанавливать свои надбавки к штрафам за нарушения ПДД.

Новый законопроект предлагает дать право регионам устанавливать надбавки к действующим штрафам за нарушения правил дорожного движения. Таким образом, если в какой-нибудь области посчитают, что наибольшее количество аварий происходит из-за превышения скорости, то там смогут увеличить штрафы за быструю езду.

В данный момент, как сообщает «Российская газета», Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству заканчивает сбор отзывов на проект. Притом документ разрешает региональным властям корректировать размеры штрафов на дороге не только в сторону увеличения, но и уменьшения.

Одновременно предлагается отменить уже существующие повышенные штрафы в Москве и Санкт-Петербурге, так как теперь подобные нормы в федеральном законе вовсе не обязательны. Если инициатива пройдёт, любые регионы, включая города федерального значения, смогут отрегулировать эти вопросы самостоятельно.

Чтобы удержать региональных чиновников от соблазна пополнить местный бюджет за счёт резкого роста величины штрафов, в законопроекте прописано положение, что взысканные деньги будут зачисляться в федеральный бюджет. Это значит, что выгоды для местной казны от дорожных штрафов, как видно, не будет.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:58
Adm
Расследование «Авто Mail.Ru»: водительский медосмотр.

Изображение

Процедуру медосмотра водителей в России меняют часто: то упрощают, то ужесточают. Но получить право сесть за руль шизофренику или наркоману все равно не составляет труда. Корреспондент «Авто Mail.Ru» разбирался, почему же так происходит.

— Шестьдесят шесть, — шепотом произносит врач.
— Пятьдесят девять? — с неуверенной ноткой в голосе отвечает пациент.
— Да нет же! Шестьдесят шесть! — раздраженно повторяет доктор, уже гораздо громче. Даже я, ожидая своей очереди в коридоре, прекрасно все расслышал через открытую дверь в кабинет отоларинголога.
— Шестьдесят шесть! — довольно выкрикивает посетитель и через полминуты выскакивает из кабинета с заветным штампом в медицинской справке формы 086/У. Ему осталось поставить еще шесть печатей от других врачей.

Знакомая картина? Именно так, как правило, и проходит водительская медкомиссия. Формально каждый человек с водительским удостоверением хотя бы раз в жизни получал медсправку. Сейчас об этой процедуре можно не вспоминать аж до следующей замены прав, но еще пять лет назад документ с печатями целого списка врачей надо было предъявлять даже при техосмотре. Тогда и формы справки отличались в зависимости от региона. Доходило до того, что получить права в провинции с документом московского образца было нельзя. Со временем в Минздраве все-таки пришли к единой форме бланка, но с его содержанием до сих пор не разберутся. Вдобавок, по-прежнему не налажен нормальный контроль за выдачей медсправок. Сейчас, по большому счету, медработников, которые штампуют налево-направо справки будущим или настоящим водителям, в случае чего никто не наказывает.

Не поднимая глаз

Когда подошел срок для получения медсправки, я отправился сначала в частную клинику. Пятерых врачей, за исключением психиатра и нарколога, каждый может посетить в любом сертифицированном учреждении. Вместо того чтобы часами сидеть в очередях в государственной поликлинике, я предпочел пройти медкомиссию быстро и спокойно. Заплатил в кассу 1500 рублей — и по врачам. Хотя назвать это медкомиссией язык у меня не поворачивается. Только окулист действительно озаботился проверкой зрения. Остальные сэкономили время. Невролог спросил про травмы головы, отоларинголог по описанному выше сценарию довольствовался моим слухом, а особенно впечатлил хирург.

Изображение

Когда я зашел в кабинет, пожилой специалист, уткнувшись в газету и не поздоровавшись, спросил:

— Жалобы есть?
— На что?
— Ну, ноги-руки работают?
— Да, не жалуюсь.
— Давайте справку, — хирург — я специально это отметил — так и не посмотрел на меня и лишь протянул руку за документом. Просто бросил беглый взгляд на место печати и сделал свое дело.

«Вот насколько опытный врач — без осмотра все видит», — мысленно съязвил я и направился к последнему врачу — терапевту. Здесь я увидел ту же картину: дежурный вопрос про жалобы, печать, «до свидания», «следующий». Мне хотя бы какие-то вопросы задавали, а ведь есть медучреждения, где все печати один человек ставит. Даже без белого халата.

В итоге я потратил всего два часа, а мне осталась каких-то пара докторов — нарколог и психиатр. Но получить именно их подписи с печатями сложнее всего. Во-первых, наркодиспансер и психдиспансер надо посетить обязательно по месту регистрации. И в одном здании они, как правило, не находятся. Может, успею за полдня... Не тут-то было!

Изображение

Хотя у нарколога оказалось проще. На учете не состоите? Не состою. Вот печать. Мне, впрочем, стал интересен механизм проверки. И я спросил врача:

— Допустим, я наркоман со стажем и нахожусь «на крючке» в психдиспансере. Могу ли я сделать где-нибудь в другом месте временную регистрацию и уже там получить медсправку?
— Ну, да... — видимо, понимая всю бесполезность процедуры, ответил мне собеседник.

И хотя в очереди в моем диспансере таких, судя по разговорам, не было, но ведь могли бы быть...

До недавнего времени похожая ситуация была и с посещением психиатра. По сути, проверяли только факт постановки на учет. Короткая милая беседа — и вот она, готовая справка на руках. Но с апреля 2014 года врачи-психиатры стали разворачивать у дверей тех, кто пришел без электроэнцефалограммы и без заключения психолога. Хотя последнее — на усмотрение психиатра, а вот сканировать головной мозг приходится всем без исключения. В любом случае получить справку за день совершенно невозможно. Делать ЭЭГ я отправился на следующий день, причем уже в другое отделение. Это потеря не только времени, но еще и денег. Консультация психолога — 800 рублей, электроэнцефалография — еще 2500 рублей... Итого набежало уже 5000 рублей. Немалые деньги для большинства населения нашей страны. И особенно обидно их тратить, когда ты видишь — реальной проверки действительно серьезно больные люди не проходят.

Теперь понятно, откуда психи с наркоманами появляются за рулем. Причем совершенно неважно, какой статус у медучреждения — картина одинаковая.

Изображение

«Государственные клиники несильно отличаются от частных. Ни те, ни другие не имеют сколько-нибудь серьезной ответственности за нарушения в оформлении медицинских документов. Выход в сложившейся ситуации вижу в следующих шагах.

Во-первых, санкции за фальсификации медсправок должны предполагать, прежде всего, лишение сертификата специалиста на длительные периоды времени. Во-вторых, так как это своего рода рынок медицинских услуг, то без страхования ответственности конкретных врачей и реальных больших денежных штрафов за подобные проступки процесс с места не сдвинется, — предлагает выход из ситуации адвокат Лиги защитников пациентов Дмитрий Айвазян. — Но в настоящее время коррумпированность в медицинской сфере в нашей стране делит первое-второе места с судами и правоохранительными структурами. Пока Россия будет на 178 месте в мире по коррумпированности институтов власти между Туркменией и Зимбабве, все наши благие мысли останутся лишь благими пожеланиями».

Дмитрий Айвазян также пояснил, почему об ответственности врачей водительской медкомиссии в нашей стране заботятся мало: «Пока действующее законодательство не предусматривает реальных санкций за выдачу медсправок. Эффективно работают статьи, предусматривающие уголовную ответственность за подделку, фальсификацию лекарственных, сильнодействующих препаратов, доказательств по уголовному делу. Почему? Потому что в силовых структурах, СК и других ведомствах имеются специальные подразделения, выявляющие эти преступления. Потому что, как кому-то наверху кажется, лучше найти один поддельный рецепт на сильнодействующий препарат, чем десять липовых водительских медсправок. Нужна воля не столько законодателя, сколько исполнительной власти. Дела эти (по подделкам медсправок) мелкие, массовые, «копеечные», да и санкции нестрогие. Как говорится, «строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения».
Новые идеи

Вместо того чтобы повысить ответственность врачей при выдаче медсправок и ужесточить контроль, Минздрав продолжает менять содержание самого документа. В начале года ведомство опубликовало проект нового приказа о медосмотре водителей. Так, предложили отменить электроэнцефалографию, электрокардиографию и консультацию психолога. Еще в ведомстве вдруг решили сократить число врачей с семи до четырех. Хотят оставить терапевта, офтальмолога, нарколога и психиатра. Казалось бы, наконец-то логичное решение. Все-таки наличие слуха и конечностей может зафиксировать и терапевт, для этого специалистом узкого профиля быть не надо. Вроде бы все хорошо, и у автомобилистов станет меньше проблем, но... Планируются и ужесточения. Так, для водителей введут новое требование — сдавать анализ мочи на наркотики. Разумеется, исключительно в госучреждениях. «Это повысит выявляемость при медицинском освидетельствовании лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества и злоупотребляющих спиртосодержащими напитками», — пояснили мотивы в Минздраве.

Эксперты с такой позицией чиновников не согласны. «Сдавать анализы при получении медсправки — абсурд, глупее инициативы выдумать сложно. Любому наркоману и алкоголику достаточно воздержаться от «дури» на два дня, и все анализы у них будут в «пределах среднестатистической нормы», — уверяет адвокат Лиги защиты пациентов Дмитрий Айвазян.

Пока введение обязательных анализов и другие нововведения — только в проекте, но все идет к тому, что норму законодательно закрепят. Во время общественного обсуждения проекта приказа, которое завершилось 31 января, целый ряд специалистов предложил Минздраву скорректировать несколько положений. Разумных поправок было достаточно, в том числе оптимизировать процедуру проверки у психиатра и нарколога, чтобы любое медучреждение могло запрашивать информацию у диспансеров и выдавать справки. Также предлагали все-таки отказаться от анализа мочи, зафиксировать цену и продолжительность медосмотра. Если этого не сделать, важный документ водители могут ждать неделями и при этом тратить еще более существенную сумму денег. Тем не менее, в Минздраве предпочли подобные предложения отвергнуть.
Лишний документ

Реформируя из года в год систему медосмотра водителей, наши чиновники могли бы обратить внимание на зарубежный опыт. А есть ли вообще смысл в специальной медкомиссии? В большинстве стран с высоким уровнем жизни медсправки для водителей — нонсенс. Зачем нужны лишние документы, если врач во время обычного приема может запретить пациенту управлять автомобилем? У нас формально эта система тоже существует, но — не работает. Ответственности-то никакой...

За рубежом чаще всего у выпускников автошкол проверяют лишь зрение, причем для этого даже не надо никуда ехать. Как правило, такой экспресс-тест является частью экзамена. Например, в США или в Великобритании. Зато на том же Туманном Альбионе водитель сам должен сообщить врачу о своем недомогании, при котором нельзя управлять машиной. Список болезней четко регламентирован. Но решение все равно принимается индивидуально, после осмотра. Вероятно, даже больному эпилепсией выдадут права, если доктор посчитает это возможным. Но ненадолго — от полугода до пяти лет. Вот так работает гибкая система, которая держится на ответственности всех сторон.

Изображение

«Безусловно, надо ставить вопрос об ответственности не только врачей, но и самих водителей, — рассуждает главный врач водительской медицинской комиссии Алла Копылова. — У нас нет, скажем так, культуры заботы о своем здоровье. Мало кто из наших соотечественников ходит в поликлинику хотя бы раз в год на профилактический осмотр. Более того, зачастую люди даже с серьезными заболеваниями до последнего не обращаются к врачам. И как в таких реалиях отменять обязательную медкомиссию для водителей? Разумеется, доктор должен нести ответственность за выдачу справки заведомо больному человеку, и это правильно. Но и гражданин должен понимать, чем ему грозит наплевательское отношение к своему здоровью».

Определенно нашим властям стоит задуматься и об ответственности водителей. Во многих странах за нарушение предписаний врача жестко штрафуют: во Франции — на 3000 евро, в США — на 5000 долларов. В России ничего подобного не предусмотрено. У нас же автомобилистов поголовно собираются отправлять в наркодиспансер с анализами мочи. Таким образом, только создают для всех дополнительные сложности, а не решают проблему наркоманов за рулем.

Алексей Голиковский
https://auto.mail.ru/article/54478-rass ... medosmotr/

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 21:03
Adm
«АвтоВАЗ» устраняет иномарки.

Глава «АвтоВАЗа» швед Бу Андерссон будет просить Правительство РФ поднять импортные пошлины на иномарки для защиты отечественного автопрома. Он уверен, что России стоит брать пример с США, Китая и Бразилии, где действуют более жесткие меры по ограничению импорта. Между тем, кризис авторынка серьезно сказывается и на тех брендах, которые производят автомобили в России, — о предстоящем уходе с российского рынка в среду объявили Opel и Chevrolet.

Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон призвал членов комитета Союза машиностроителей России по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности, предложить правительству повысить импортные пошлины на ввоз иномарок. Отметим, что сам Андерссон возглавил этот комитет некоторое время назад.

«Как иностранец я могу сказать, что в некоторых случаях наша импортная пошлина слишком низкая, — заявил Андерссон. В качестве примера стран, где действуют более жесткие ввозные пошлины, он привел США, Бразилию и Китай, которые гораздо активнее защищают свою внутреннее производство.

Поясним, что в настоящее время в России размер ввозной пошлины на импортируемый автомобиль зависит от года выпуска и объема и типа двигателя. За ввоз иномарок без пробега или же возрастом не старше трех лет экспортеру придется заплатить таможенный сбор в размере 5 евро (но не более 0,1% от общей таможенной стоимости авто), а также налог, который высчитывается по единой ставке и составляет 1 евро на 1 см³ двигателя. При этом с августа 2012 года Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации (ВТО). Согласно условиям подписанных соглашений,

Россия должна была резко снизить пошлины на автомобили. В том же месяце они упали с 30% до 25%. В дальнейшем ввозные пошлины на автомобили должны быть снижены до 15%.

Между тем, эксперты сходятся во мнении, что предлагаемая Андерссоном мера не поможет отечественному автопрому. Так, директор по развитию автокредитования «Локо-Банка» Андрей Ермаков считает, что повышение ввозных пошлин отрицательно отразится на российском рынке.

«К полному падению продаж это, скорее всего, не приведет, но возможны и иные риски, в виде исков в рамках ВТО к России от других членов организации по повышению пошлин на автомобили, — сказал Ерамаков «Газете.Ru». — «Повышение пошлин выгодно «АвтоВАЗу», но также выгоду получат и автопроизводители с моделями, сборка которых локализована на территории России.

В свою очередь руководитель аналитического департамента QB Finance Дмитрий Кипа уверен, что ввозные пошлины на автомобили для юридических лиц в России являются вполне адекватными и отвечают интересам отечественного автопрома. По его мнению, это подтверждает рост локализации производства на территории страны крупнейшими автоконцернами за последние 10 лет.

«До 90% автомобилей бюджетного и среднего сегмента, продаваемых в России, на ее территории производится или собирается, — говорит Кипа «Газете.Ru». — Именно локализация производства во многом стимулировала развитие самого «АвтоВАЗа» до наступления кризиса продаж на рынке. Повышение таможенных пошлин практически никак не скажется на уровне продаж «АвтоВАЗа».

Единственные конкуренты тольяттинского гиганта, которые могут от этого пострадать — это китайские автопроизводители и корейский SsangYong, поскольку уровень локализации производства в России у них остается на низком уровне.

Впрочем, для упомянутых азиатских конкурентов «АвтоВАЗа» это не станет проблемой — корейские и китайские концерны сейчас находятся на «низком старте» и планируют осваивать российский рынок, в том числе и с помощью организации производства и сборки. Если говорить о таких конкурентах как Volkswagen, Ford и Hyundai, то уровень локализации их производства находится на таком уровне, что рост пошлин на ввоз новых автомобилей для них пройдет без последствий. У Renault и Nissan с этим все тоже в полном порядке. Поэтому надежды на то, что ввозные пошлины способны поднять уровень продаж Lada, сильно завышены.

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов сомневается, что ввозные пошлины на иномарки будут повышены и уверен, что действующих в настоящее защитных мер в отношении отечественного автопрома вполне достаточно.

«Уже действует согласованный с ВТО график снижения таможенных пошлин, и я думаю, что Россия не будет от него отказываться, — говорит Рожков “Газете.Ru”. — Кроме того, в России уже есть такая мера защиты, как утилизационный сбор, который компенсируется всем автопредприятиям, работающим в России, а импортерам приходится его платить. Поэтому с учетом довольно высоких таможенных пошлин, отечественный авторынок сейчас хорошо защищен от масштабного импорта».

Эксперт уверен, что предлагаемая Андерссоном мера не сможет решить проблему.

«Многие бренды, которые ввозят автомобили и показывают положительную динамику, как Mercedes-Benz, занимают особый нишевый сегмент и даже если таможенные пошлины будут повышены, то на положении отечественных брендов такой шаг никак не отразится, — считает Беспалов. — «У импортируемых автомобилей есть свой покупатель, который не перейдет на те машины, которые производятся в России.

Аналитик «ИФК Метрополь» Андрей Рожков уверен, что предлагаемая мера малоэффективна, поскольку объем импорта иномарок составляет порядка 20% от российского рынка новых автомобилей.

«Главным образом ввозятся дорогие иномарки премиум и бизнес-класса, выпуск которых в России мало прибылен в силу низких объемов производства, — говорит Рожков “Газете.Ru”. — Поэтому для бюджетного сегмента, к которому относится марка Lada, эта мера ничего не даст».

Эксперт уверен, что поднять ввозные пошлины в рамках действующих соглашений с ВТО невозможно.

«При вступлении России в ВТО велись долгие переговоры по размеру пошлин и механизму их установления. Каждый год они должны постепенно снижаться, и график их снижения был согласован в рамках присоединения к ВТО. Я думаю, что в одностороннем порядке сделать это невозможно. Не исключаю, что этого можно добиться путем переговоров, но на это уйдут годы».

Между тем, защищать отечественный автопром от «иноземцев с помощью пошлин, возможно, даже не придется. В среду стало известно о фактическом уходе с российского рынка американской корпорации General Motors, которая владеет брендами Chevrolet, Opel и Cadillac. Немецкая марка уйдет с рынка полностью, а у «Шевроле« останется только немногочисленный сегмент премиальных моделей — Camaro, Corvette и Tahoe.

Алина Распопова

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:45
Adm
Более 2,2 тыс. рублей может стоить возврат погруженного на эвакуатор автомобиля в Подмосковье.

Проект документа, который вводит плату в 2250 рублей за возврат погруженного на эвакуатор автомобиля, разработали в Московской области, пишет в четверг «Российская газета».

«В Подмосковье разработали проект областного регламента по эвакуации транспортных средств. В документе закреплена такая норма, как возврат транспортных средств, если они уже погружены на эвакуатор, за отдельную плату. Плата эта составляет половину стоимости эвакуации. Напомним, что в Подмосковье она составляет 4,5 тысячи рублей. То есть снять машину с эвакуатора будет стоить 2250 рублей», – говорится в материале.

Как отмечается в статье, эти деньги надо оплатить не сразу, а в течение недели. Причем возврат автомобиля должен быть осуществлен в присутствии инспектора ДПС, который выдаст разрешение на разгрузку.

В пресс-службе Министерства транспорта Московской области подтвердили факт существования проекта такого документа, сейчас он проходит антикоррупционную экспертизу, уточняет издание.

Источник: «Российская газета»

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 19:33
Adm
Автомобильный рынок в России: без General Motors и SsangYong.

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. С российского рынка уходят и приостанавливают заказы зарубежные автоконцерны, однако, по прогнозам Минэкономразвития, возврат к росту рынка может произойти уже в 2016 году, а при повышении цен на нефть в скором будущем он может вернуться к уровню 2013 года.

SsangYong не уходит, но…

В среду южнокорейский автомобильный производитель SsangYong Motor заявил о приостановке экспорта автомобилей в Россию с января на фоне падения рубля и экономического спада, сообщает Рейтер со ссылкой на представителя компании. У SsangYong Motor нет планов возобновлять поставки в Россию до тех пор, пока рубль не стабилизируется, вместо этого компания планирует увеличить объемы продаж в Европе и Китае.

Как заявили в российском автомобилестроительном холдинге «Соллерс» (Sollers), холдинг временно приостановил заказ новых машинокомплектов SsangYong для сборки в России, однако южнокорейский производитель не уходит с российского рынка. «Соллерс» собирает некоторые автомобили SsangYong на своем заводе на Дальнем Востоке.

Прощай, Opel

Накануне американская автомобильная корпорация General Motors заявила о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Петербурге. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. «GM-АвтоВАЗ» продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения. По заявлению концерна, в настоящий момент автомобили GM, которые производятся в РФ, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.

При этом «Группа ГАЗ» заявила, что не получала официального уведомления от GM о вероятности досрочного прекращения проекта. На данный момент на Горьковском автозаводе выпускать автомобили Chevrolet Aveo в рамках контракта, который заключен между «Группой ГАЗ» и компанией General Motors до конца 2016 года и предполагает выполнение финансовых обязательств американского партнера в течение всего срока действия контракта.

«На рынке вакуума не бывает»

Представители российской власти заявили, что ушедшая GM может остаться в числе проигравших. По мнению пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, компания ставит себя в невыгодное положение на тот период, когда рынок перейдет в фазу активизации, ее место обязательно заполнят другие компании. Как отметил Дмитрий Песков, «на рынке вакуума не бывает».

Минэкономразвития также настроено положительно. По прогнозам ведомства, ожидается возврат к росту рынка автопрома в России уже в 2016 году, а при повышении цен на нефть и смягчении санкций Запада в 2017—2018 годы он вернется к уровню 2013 года. По мнению министерства, подобные результаты могут быть достигнуты, в том числе при участии государства в рамках применения различных механизмов поддержки, в том числе в рамках антикризисных мер.

Дела с продажами сейчас обстоят не слишком хорошо у всех производителей, в том числе иностранных, занимающихся промсборкой в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в феврале сократились на 37,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.