Страница 477 из 1302

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 14:50
Adm
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2013, 16:57
Adm
Renault приготовил Sandero и Sandero Stepway не для России, а для Бразилии.

Изображение

Компания Renault опровергает информацию о том, что на появившихся в разных изданиях фотографиях моделей Renault Sandero и Sandero Stepway автомобили для России. Сообщения о том, что на предлагаемых фотографиях вариант автомобиля для России российские автомобильные сайты перепечатали с очень известного румынского сайта autoevolution.com. Этот сайт часто служит источником информации для российских изданий. Однако, в этот раз, в целом информированное издание, дало сбой. Ошибочность информации видна даже из того, что в заметке указывалось, что в России Renault Sandero и Sandero Stepway будут собираться «на заводе недалеко от Москвы из комплектов, поставляемых из Румынии».

Что же на самом деле изображено на фото с тропическим пейзажем? Дело в том, что автомобили на платформе B0 разрабатывались несколькими отделениями Renault. Марка же, под которой они продавались, выбиралась исходя из особенностей конкретных рынков. Производство седана (затем и автомобилей с другими типами кузовов) было развернуто в Румынии. Эти автомобили получили марку Dacia. Однако, хэтчбек Sandero разрабатывался не в Румынии, а в Бразилии и изначально носил марку Renault. Скорее всего, на фото именно бразильские варианты Renault Sandero и Sandero Stepway. Будут ли они внешне отличаться от вариантов для России – не известно, однако, отличия в оснащении вполне возможны, так как во многом зависят от производственных и логистических возможностей конкретного производства.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2013, 17:00
Adm
"АвтоВАЗ" начнет производство внедорожников Lada 4х4 в мае 2013 года.

В следующий понедельник, 27 мая 2013 года, "АвтоВАЗ" возобновляет производство внедорожников Lada 4х4, сообщает издание "Тольятти-Новости" со ссылкой на пресс-службу компании.

Выпуск автомобилей Lada 4х4 был приостановлен с 27 апреля на один месяц для масштабной модернизации оборудования в цехе окраски этих машин. Работы завершатся в последних числах текущего месяца. Результатом проведения модернизации станет внедрение в технологию окраски нового материала, значительно повышающего коррозионную стойкость кузова внедорожников. До начала июня Lada 4х4 будут окрашиваться в снежно-белый цвет.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:26
Adm
Новая разметка — тройная сплошная.

Изображение
Тройная сплошная линия в Австралии Фото: пресс-служба Д. Ильковского

Новый способ отучить россиян выезжать на полосу встречного движения придумали в Санкт-Петербурге. Согласно предложению депутата муниципального округа «Петровский» Дмитрия Ильковского, в России на особо опасных участках дорог вместо привычной двойной сплошной линии надо наносить тройную сплошную, а за пересечение такой разметки лишать прав пожизненно. Об этом сообщает BFM со ссылкой на пресс-службу депутата.

Как считает Ильковский, такую разметку надо наносить именно в опасных местах, причем переход в тройную сплошную линию должен быть из двойной сплошной, а на границе стоять знак, поясняющий, что за пересечение разметки грозит пожизненное лишение прав. Контроль за соблюдением ПДД на таких участках народный избранник предлагает организовать при помощи комплексов фото- и видеофиксации нарушений для «снижения коррупционной составляющей со стороны нечистых на руку контролеров».

В качестве примера Дмитрий Ильковский приводит ПДД Австралии и ряда других стран, где подобная разметка действительно используется. Правда, ни о каком пожизненном лишении водительских прав за пересечение тройной сплошной в Австралии речи не идет. О том, нашла ли идея Ильковского поддержку в ГИБДД, не сообщается.

Тем временем в Москве бороться с выездами на полосу встречного движения решили при помощи специальных пластиковых столбиков. Ну а в Московской области улучшить ситуацию с безопасностью на дорогах должны новые знаки с особыми цветными отметками.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:29
Adm
На заводе Porsche массово взломали автомобили.

С необычным случаем кражи со взломом столкнулась компания Porsche на своем заводе в Лейпциге. Как сообщает издание Bild, на этой неделе из более чем 100 автомобилей Porsche Cayenne и Panamera были похищены…подушки безопасности!

Как выяснилось, речь шла о 120 автомобилях, которые ожидали отправки к дилерам на заводской стоянке. Несмотря на статус предприятия, площадка не была оборудована сигнализацией, а за безопасностью следили лишь патрули охраны.

По словам представителей полиции, злоумышленники знали об этом и воспользовались паузой, возникшей при пересмене. Преступники целенаправленно занимались именно воровством водительских подушек безопасности — никаких других запчастей похищено не было.

Ущерб от кражи оценивается в 50 000 евро, причем дороже всего для Porsche обойдется именно взлом автомобилей. По словам представителей компании, по итогам произошедшего будут сделаны соответствующие выводы и значительно усилены меры безопасности.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:31
Adm
Участок трассы Москва—Санкт-Петербург оказался бесхозным.

Участок Ленинградского шоссе на стыке Москвы и области, являющийся частью федеральной трассы М-10 «Россия», оказался бесхозным и никем не обслуживается. Об этом со ссылкой на зампреда правительства Московской области Германа Елянюшкина сообщает «РИА Новости».

Речь идет о транспортной развязке размером более 60 тыс. квадратных метров, построенной на двухкилометровом участке автодороги. Данный участок автотрассы эксплуатируется, но юридически остается бесхозным, поскольку заказчик работ — правительство Москвы — до сих пор не принял мер для передачи объекта в федеральную собственность.

За участком никто не следит, из-за чего страдают простые жители столицы и Подмосковья. Федеральное дорожное агентство не имеет права выполнять комплекс работ по нормативному содержанию участка дороги. «Для того чтобы выйти из сложившейся ситуации необходимо, используя совместное решение объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области, обратиться в Федеральное дорожное агентство «Росавтодор», чтобы через них инициировать рассмотрение проблемы собственника участка дороги на федеральном уровне», — сказано в сообщении руководителя Госадмтехнадзора Подмосковья Татьяны Витушевой.

Госадмтехнадзор планирует сделать все, чтобы решить проблему в максимально короткие сроки и передать участок в федеральную собственность.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:39
Adm
Lada Granta станет гибридом.

Изображение

АвтоВАЗ активно разрабатывает новый гибридный автомобиль, о котором стало известно почти год назад. Как сообщает издание «АвтоСреда», первые опытные образцы новинки будут показаны уже в 2014 году, а сейчас автомобиль проходит первые тесты.

Новый гибрид разрабатывается на базе седана Lada Granta, который в настоящий момент используется в качестве «мула». Проектом предусмотрено создание последовательно-параллельного гибрида с возможностью подзарядки от сети. Кроме того, планируется отработка нескольких вариантов гибридной установки, в том числе — на базе двигателей объемом 1,6 и 1,4 л. Запланировано, что суммарная мощность силовой установки будет не менее 90 кВт (122 л.с.), а нормативным техническим заданием является снижение расхода топлива не менее чем на 21%.

В настоящий момент проект находится на стадии разработки, изготовления экспериментальных образцов и тестирования компонентов комбинированной энергетической установки (КЭУ). «Это – международная разработка с применением решений ряда зарубежных инжиниринговых компаний. В разработке участвуют также ряд вузов, научные организации и промышленные компании», — отмечают на АвтоВАЗе.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:40
Adm
Недорогие автомобили: представлен новый хит.

Изображение

Компания Uz-Daewoo представила новый седан, который уже в июле появится на российском рынке.

Изображение

Автомобиль получил название Gentra и станет третьей моделью Uz-Daewoo, представленной в России. По сути автомобиль представляет собой снятый с производства седан Chevrolet Lacetti, получивший легкий фейслифтинг в передней части, однако унаследовавший платформу. Внешние изменения затронули капот, решетку радиатора, бампер, фары и противотуманные фонари.

Изображение

Daewoo Gentra будет комплектоваться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с., который будет работать в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Изображение

В оснащение Daewoo Gentra, в зависимости от комплектации входит ABS, подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, иммобилайзер, обогрев передних сидений, люк и другие опции.

Изображение

Точную стоимость Daewoo Gentra пока не раскрывают, однако известно, что цены на автомобиль в базовой комплектации будут начинаться с отметки 399 тысяч рублей.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:42
Adm
Автобусы начали штрафовать нарушителей ПДД.

Изображение

Московские автобусы начали оснащать камерами, которые будут в автоматическом режиме фиксировать нарушения правил остановки на полосах для общественного транспорта. Об этом сообщает «Москва 24» со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения Михаила Порташникова.

Первые комплексы фото- и видеофиксации нарушений появились на 902 экспрессном маршруте, соединяющем Ново-Переделкино и Киевский вокзал. Большая часть маршрута проходит по выделенным полосам. Планируется также оборудовать подобными комплексами несколько автобусов на 900 маршруте, соединяющем Беловежскую улицу и Киевский вокзал.

«Это пока пилотный проект. «Парконы» сканируют нарушения ПДД и различные инциденты по вектору движения транспортного средства. Мы собираем аналитику, чтобы понять, стоит ли тратить деньги на установку такого оборудования, поскольку существуют и другие средства фотовидеофиксации. Один прибор стоит около 500 тысяч рублей», — рассказал Порташников.

Напомним, в перспективе власти планируют оснастить камерами все автобусы экспресс-маршрутов, курсирующие по выделенным полосам.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:47
Adm
Тест-драйв Седан Citroen C4: акклиматизация.

Изображение

Далеко не каждая массовая модель предлагает разумное сочетание между производительностью и экономичностью, комфортом и управляемостью, качеством и ценой. Однако иногда удается достичь весьма неплохих результатов. Российская карьера седана Citroen C4, выпуск которого уже налажен на производственной площадке в Калуге, может совершить крутой взлет. Натурализованная модель (степень локализации производства составляет 34%), успешно прошедшая акклиматизацию, отвечает практически всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям в данном сегменте.

В отличие от горячо любимого семьей Газмановых Peugeot 408, новинка сразу же стремится произвести на потребителей более яркое впечатление. В глаза бросаются кричащие формы поднятого над дорогой на 176 мм кузова. Все линии в седане столь акцентированы на динамике, что можно предположить, будто над проектированием нового типа кузова трудилась группа инженеров, переброшенных в срочном порядке c разработок моделей линейки DS.

Изображение

Интерьер автомобиля также не дает повода для огорчений. Производитель не стал, как это часто бывает c моделями, представленными на развивающихся рынках, предлагать клиентам сильно упрощенные варианты архитектуры салона и экономить на материалах отделки, оставив практически все, как в хэтчбеке. Отличия заключаются в «переехавших» в нижнюю часть центральной консоли регуляторах подогрева сидений и в том, что элементы интерьера теперь изготавливаются дочерней компанией Faurecia группы PSA на своих, уже российских мощностях.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Правда, в отношении доступных опций разница между седаном и хэтчбеком C4 все же ощутима. В частности, потребители, выбирающие седан, будут лишены возможности заказать панорамную крышу, электропривод регулировок сидений, регулируемый поясничный подпор и встроенные в передние сиденья массажные модули. Более того, им будут недоступны отделка сидений кожей и система мониторинга слепых зон. Зато другие опции, такие, как биксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, полностью русифицированная мультимедийная система eMyWay c 7-дюймовым дисплеем и навигацией, «запуск» двигателя без ключа, система динамической стабилизации, климатическая установка и 17-дюймовые легкосплавные диски, покупатели смогут получить в полном объеме.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Важной составляющей будущего успеха модели на российском рынке может стать адаптация к нашим климатическим условиям. Так, например, все сходящие с конвейера завода в Калуге автомобили уже штатно оснащены подогревом наружных зеркал, стальной защитой моторного отсека, полноразмерной «запаской». Седан также имеет усиленную подвеску, более мощные аккумуляторную батарею и стартер, бачок стеклоомывателя большего объема, удлиненные и увеличенные в сечении воздуховоды, подводящие теплый воздух к ногам задних пассажиров. Более того, в зависимости от исполнения покупателям штатно или опционально доступен пакет оборудования, включающий подогрев всей поверхности ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также датчики света и дождя.

Изображение Изображение

Изображение

Значительным преимуществом новинки по отношению к конкурентам является и внутреннее пространство. По этому показателю седан Citroen C4 ничем не уступает лидеру сегмента, родственному Peugeot 408. Даже несмотря на то, что короче его на 82 мм. Различия лишь в объеме багажного отделения, у C4 он составляет 440 л против 560 л у Peugeot. Безграничная свобода на задних сиденьях и широкие проемы задних дверей позволяют с необходимым комфортом разместиться даже рослым пассажирам. При этом остается довольно внушительный запас пространства для ног и головы. Водителю и переднему пассажиру Citroen C4 также не придется испытывать недостаток необходимого пространства. В целом удобные сиденья имеют достаточный диапазон регулировок. Не хватает разве что наличия более выраженной боковой поддержки. Спинки сидений здесь довольно плоские.

Изображение

Что же касается агрегатной части, то потребителям на выбор будет предложена широкая гамма модификаций с бензиновыми моторами (115 л.с. 150 Нм; 120 л.с. 160 Нм и 150 л.c. 240 Нм) рабочим объемом 1,6 л. В качестве трансмиссии для 115-сильной модификации будет доступна лишь 5-ступенчатая «механика». Хорошо знакомые потребителям 120-сильная версия и топовое исполнение со 150-сильным мотором, оснащенным турбонаддувом, как и прежде будут агрегатированы 4- и 6-ступенчатым «автоматом» соответственно.

Изображение

Как и ожидалось, самые яркие впечатления оставляет «наддувная» 150-сильная модификация, обеспечивающая автомобилю массой 1390 кг максимальное тяговое усилие в диапазоне от 1400 до 4000 об./мин. (турбояма здесь практически неощутима), позволяя водителю уверенно себя чувствовать как при маневрировании в городе, так и при обгонах за его пределами. Этому также способствует и работа «автомата» компании Aisin, отличающегося плавностью работы и быстротой смены передач.

Весьма неплохо проявила себя и базовая версия VTi 115, являющаяся модернизацией 110-сильного двигателя, устанавливаемого на Peugeot 408. Живые отклики на подачу топлива в широком диапазоне оборотов, четкий механизм переключения передач и довольно удачно подобранные передаточные числа механической трансмиссии обеспечивают C4 вполне пристойную динамику. При этом обе версии демонстрируют не выходящий за рамки приличия расход топлива. В среднем автомобили потребляли 11 и 9 л/100 км.

Пожалуй, немногое, что может огорчить, так это акустический комфорт. При ускорении ощутимый шум от работы двигателя начинает проникать в салон, причем уже на средних оборотах. Не добавляет радости и аэродинамический шум, возникающий из-за вынесенных на двери наружных зеркал. Более того, такое расположение способствует быстрому загрязнению боковых стекол, что не лучшим образом сказывается на обзорности. Несколько ухудшает обзорность и работа стеклоочистителей, не перекрывающих всю площадь ветрового стекла.

Изображение

Зато седан Citroen C4 служит ярким примером того, как можно и нужно настраивать шасси. Баланс между управляемостью и комфортом французскими инженерами реализован просто блестяще. Автомобиль демонстрирует хорошую стабильность, четко следуя заданному курсу. Такие понятия, как рыскание, раскачка и пугающие крены кузова при прохождении поворотов этому седану просто незнакомы. По ощущениям, новинка превосходит хэтчбек C4 и практически идентичный по технике Peugeot 408. Кроме того, подвеска Citroen отличается просто образцовой энергоемкостью, умело преобразуя даже крупные неровности в пологие волны. Сполна убедиться в этом мы смогли, проехав по пушкинским местам в Псковской области, где дороги славятся «высоким качеством» покрытия.

Изображение

Итак, после знакомства с очередной новинкой российского рынка, вступающей в борьбу за потребительские кошельки в компакт-классе, стоит отметить, что автомобиль определенно заслуживает внимания.

Французскому производителю удалось предложить не просто Citroen С4 в новом обличии с большим салоном и увеличенным багажником, но и серьезно поработать над настройками шасси и рулевого управления, а также представить новые, более мощные модификации.

Кроме того, по совокупности таких потребительских качеств, как новые сервисные и кредитные программы и адаптация к российским условиям эксплуатации, седан C4 выглядит весьма выгодным предложением по отношению к конкурентам. Не следует забывать и о цене. Так, например, новинка в базовой модификации VTi 115 с дополнительным пакетом, включающим кондиционер и аудиосистему, обойдется покупателям в 621 тыс. руб. Схожие по оснащению Chevrolet Cruze и Renault Fluence будут стоить дороже на 4 тыс. и 15 тыс. руб. соответственно. Родственный Peugeot 408 хоть и стоит дешевле в среднем на 10-15 тыс. руб., в базе оснащается менее мощным 110-сильным мотором. Более того, покупатели лишены возможности заказать пакеты, включающие биксеноновые фары, штатную навигационную систему и другое функциональное оборудование.

Алексей Парнев, фото автора и Citroen

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:59
Adm
Седан Audi A3: российская премьера.

Изображение

Спустя два месяца после дебюта в Нью-Йорке компактный седан A3 добрался до России. Презентация модели состоялась в Центре современной культуры «Гараж». В продаже новинка, которая, как и другие компактные модели концерна, построена на модульной платформе MQB, появится в сентябре 2013 года. Начальная цена составит 870 000 руб.

Премьера компактной модели с кузовом седан на российском рынке не случайна. Компактные автомобили именно с таким типом кузова у нас наиболее предпочтительны. Впрочем, такие седаны пользуются огромным успехом и на других быстро развивающихся рынках. Таких, например, как Китай. Так что догадаться, на кого в первую очередь ориентирована модель, не сложно.

Отличительными особенностями нового седана, помимо трехобъемного кузова с интегрированным в крышку багажника спойлером, являются оригинальный капот, бамперы и ярко выраженные ребра-выштамповки на боковинах. Кроме того, седан вырос в размерах. Колесная база новых A3, A3 Sportback и седана A3 не является идентичной. По сравнению с обычным A3 она увеличилась на 41 мм, по отношению к A3 Sportback – на 1 мм (2637 мм). Новинка стала длиннее A3 Sportback на 146 мм (4456 мм) и на 10 мм шире (1796 мм). Объем багажного отделения больше, чем у A3 Sportback на 45 л и составляет 425 л.

Изображение

Что касается силовых агрегатов, то новый седан будет изначально доступен потребителям с двумя бензиновыми моторами 1,4 л TFSI мощностью 122 л.с. (200 Нм), 1,8-литровым TFSI мощностью 180 л.с. (250 Нм), чуть позже появится модификация с 2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (320 Нм). В качестве доступного типа трансмиссии клиентам предложат 6-ступенчатую «механику» либо 7-ступенчатый «робот» S-Tronic. Все модификации порадуют потребителей высокой производительностью и низким расходом топлива. К примеру, версия с мотором 1,8 TFSI способна ускориться до «сотни» за 7,3 с, а ее максимальная скорость составляет 232 км/ч. При этом средний расход топлива не выходит за рамки 7,3 л/100км. Хорошие результаты показывает и дизельная модификация — 8,4 с до 100 км/ч, максимальная скорость 213 км/ч, расход 4,2 л/100 км.

Изображение

К концу года компания Audi порадует своих поклонников заряженной версией седана S3 с 2-литровым 4-цилиндровым мотором с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Агрегат, развивающий мощность 300 л.с. при 5500 об./мин. и максимальный крутящий момент, достигающий своего пика в 380 Нм при 1800 об./мин., обеспечит новинке образцовые динамические показатели. Audi S3 седан в сочетании с роботизированной трансмиссией S-Tronic способен ускоряться до «сотни» всего за 4,9 с (с 6-ступенчатой «механикой» за 5,3 с), а максимальная скорость предусмотрительно ограничена отметкой в 250 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, не превышает 6,9 л/100 км. Из доступного оборудования, в частности, можно отметить фирменную мультимедийную систему MMI, адаптивный круиз-контроль, 19-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном и, конечно же, фирменную систему полного привода guattro, доступную в некоторых исполнениях.

Изображение

Старт продаж намечен на сентябрь 2013 года. Официальные дилеры начнут принимать заказы на модификации 1,4 л TFSI и 1,8 л TFSI уже через 2-3 недели. Цена базовой модификации стартует с отметки в 870 тыс. руб. Средняя комплектация, по словам представителей Audi, обойдется примерно в 1,1 млн руб. В такую же сумму обойдется начальное исполнение с 2-литровым турбодизелем. Точные цены, подробное описание комплектаций и дополнительного оборудования будут объявлены позже.

Алексей Парнев