Страница 434 из 1302

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 14:50
Adm
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 16:05
Adm
Дураки на дорогах: диагноз эксперта.

На сайте «Эха Москвы» Михаил Блинкин закончил на днях публикацию своего развёрнутого ответа на вопрос о причинах дорожной смертности, заданный в этом ЖЖ.

Директору Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ потребовалось три заметки (начало, продолжение, окончание), чтобы сформулировать существующие мировые тенденции в этом вопросе и объяснить российскую специфику.

Настоятельно советую всем, кому тема интересна, прочитать этот текст Блинкина целиком, потому что не каждый день важные и сложные вещи объясняются простым и понятным для неспециалиста языком.

А я вкратце и под катом просуммирую основной вывод профессора о главном отличии российской дорожной ситуации от мировой. Как ни странно, оно никак не связано с состоянием самих дорог. Первая наша беда и в этом вопросе оказалась главнее второй.

Блинкин отмечает два основных принципа, лежащих в основе обеспечения транспортной безопасности в цивилизованном мире, но полностью отвергаемых современным российским обществом и государством.

Первый принцип — равенство всех участников дорожного движения перед требованиями ПДД, начиная с сигналов светофора. В России демонстративное неприятие этого принципа первыми лицами государства — лишь верхушка айсберга. На самом деле, беда вовсе не в том, что правила дорожного движения не писаны лично Путину, лично Медведеву или лично Полтавченко. И даже не в том, что они не писаны депутатам Госдумы, сотрудникам аппарата Администрации или правительства, губернаторам, руководителям силовых ведомств и прочим «гражданам категории А». Всё это — лишь симптомы общей болезни, состоящей в том, что у нас в масштабах всего общества нарушение ПДД является критерием крутости, собственной значимости, высокого статуса и жизненного успеха для представителей самых разных прослоек, отраслей и профессий (а также для родственников тех самых представителей). Напомню в этой связи, что нередкий в моём ЖЖ тег «Купи мерс и убейся» появился здесь 6 лет назад безо всякой связи с властями и региональными элитами.

Речь шла о катастрофе, стоившей жизни 19-летнему «фабриканту» Ратмиру Шишкову и четырём его друзьям-ровесникам, которые в пять часов утра неслись по Садовому кольцу на «Мерседесе» 350-й модели. Тормозить на красный свет юным хозяевам жизни казалось недостойным их высокого статуса, и они со всей дури врезались в «Туарег», аккуратно выруливавший на зелёный свет с Орликова переулка. Джип отбросило и развернуло, его водитель и пассажиры получили ушибы. А «Мерседес» отлетел и вспыхнул, все пятеро сидевших в нём мажоров сгорели заживо. В ходе последующего обсуждения этой трагедии в блогах и форумах выяснилось, что тысячи хомячков-телезрителей, оплакивающих утрату, считают гибель своих кумиров героической. Понятно, что все эти хомячки на момент обсуждения имели мало отношения к каким-либо российским элитам, политическим или финансовым. Но если кому-то из них удастся добиться власти и денег, то вскоре мы увидим счастливчиков летящими по встречке на красный свет, по примеру их кумиров...

Второй принцип, о котором говорит Блинкин — правило трёх D. Согласно которому главную опасность для всех участников движения представляют водители, практикующие Dangerous, Drunk and Drugged Driving. Как видим, на первом месте здесь — не алкоголь и даже не наркотики за рулём, а совершенно определённая манера езды (dangerous driving), создающая угрозу для безопасности на дороге. Опасное вождение в цивилизованных странах является серьёзным правонарушением само по себе, независимо ни от факторов, с которыми оно связано, ни от последствий, к которым оно привело.

«Dangerous driving» – это очень суровая статья, применяемая в тех же просвещенных странах безо всякой оглядки на ходатайства «знакомых и родственников кролика», наличие/отсутствие у него водительской лицензии, или же на уровень алкоголя в его благородной крови. В самом деле, так ли важно для общества учитывать, был ли преступник, паливший с балкона из АКМ по случайным прохожим, безукоризненным трезвенником или алкашом!, — пишет Блинкин.

В России, отмечает эксперт, отсутствует сама по себе юридическая категория опасного вождения. Соответственно, не ведётся и борьба с этой категорией общественно опасного поведения на дороге.

Впрочем, заканчивается текст Блинкина на оптимистической ноте. Эксперт убеждён, что со временем российскому обществу неизбежно придётся перенимать лучшие зарубежные практики борьбы со смертностью в ДТП.

Осталось лишь надеяться, что в этом он окажется прав.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 16:48
Adm
Завершается производство старой «Калины».

Изображение

Текущая неделя на АвтоВАЗе станет завершающей для сборки LADA Kalina старого поколения.

Последние модели будут собраны 1 марта, после чего оборудование остановят для модернизации. Это повлечет изменения в занятости персонала в первом месяце весны.

В результате прекращения выпуска Kalina временно освободятся около 800 работников. Из них более 500 человек планируется занять в других производствах завода. Еще более 200 работников будут находиться в простое с сохранением двух третей своего среднего заработка.

Ожидается, что в апреле с началом выпуска автомобилей нового поколения работники вновь вернутся на свои рабочие места, сообщает портал ТолькоЧто.ru.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 16:49
Adm
Утвержден дизайн совершенно новой LADA.

Изображение

АВТОВАЗ активно работает над совершенно новой моделью LADA. Согласно последним данным, экстерьер новинки многое позаимствует у нашумевшего концепта XRAY. Об этом пишет «АвтоСреда».

«К лету мы начнем продажи новой «Калины» в двух кузовах: хэтчбек и универсал. Дальше обновим «Приору», сделаем фейслифт во второй половине года. Вслед за этим мы собираемся выпустить новый автомобиль, на новой платформе, над которым сейчас активно работает наш новый дизайнер Стив Маттин – LADA B. Он много возьмет от того концепта LADA ХRAY, который мы показывали на Московском международном автосалоне и который занял первое место среди концептов этого салона. Надеюсь, что дизайн понравится. Мы уже утвердили экстерьер и интерьер данного автомобиля и работаем с поставщиками. Работа идет по плану. Надеемся, что порадуем людей этой новинкой», – рассказал президент российского автогиганта Игорь Комаров.

Он отметил, что компания также разрабатывает «высокий хэтчбек и кроссовер».

Ранее Глава АВТОВАЗа уже делился подробностями о LADA B. Так, по его словам, новинка окажется дороже Granta и Kalina, а в перспективе она должна будет заменить флагманскую Priora.

На фото – концепт LADA XRAY

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 16:51
Adm
Жюри признало марку Audi лидером в сфере систем автопилотирования.

Изображение

Редакция журнала «MIT Technology Review» ежегодно выбирает компании, представившие революционные технологии. В этом году список «50 прорывных компаний» («50 Disruptive Companies») дополнила марка с четырьмя кольцами. Жюри высоко оценило проект автопилотирования, представленный Audi на Международной выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show, CES) в Детройте.

Основу системы составляет адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go (остановки и возобновления движения), дополненный системой контроля боковых зон автомобиля. Два радара контролируют пространство перед автомобилем на расстоянии до 8250 м, при этом угол сканирования составляет 35 градусов. Широкоугольная камера следит за линиями разметки и способна фиксировать появление различных объектов, таких как другие транспортные средства, пешеходы или ограждения.

Восемь ультразвуковых датчиков контролируют пространство непосредственно перед передним бампером и по его углам. Лазерный сканер передает данные высокой точности и контролирует пространство на расстоянии до 80 м перед автомобилем, при этом угол сканирования составляет 140 градусов. Председатель совета директоров AUDI AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler) отметил: «Находиться в одном ряду с ведущими инновационными компаниями мира – большая честь для нас. Это означает, что Audi готова к дальнейшему развитию и уверенно смотрит в будущее».

«Марка Audi является одним из лидеров в сфере интеграции электронных и электромеханических систем, что отражено и в ее слогане "Vorsprung durch Technik", – говорит Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Durheimer), член правления AUDI AG, ответственный за технические разработки. – Автопилотирование является логичным этапом развития вспомогательных систем для водителя, уже реализованных в автомобилях Audi».

В настоящее время марка Audi играет ведущую роль в премиум-сегменте, оснащая свои автомобили большим количеством систем безопасности, а также предоставляя доступ к специализированным онлайн-сервисам. Комплекс решений Audi connect предлагает клиентам набор сервисов, включающих онлайн-информацию о трафике, изображения Google Earth и Street View, прогнозы погоды, расписания авиарейсов и поездов, а также связь с популярными социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.

Журнал «MIT Technology Review» выпускается с 1899 года в престижном Массачусетском технологическом институте (MIT) и в настоящее время является одним из ведущих мировых изданий в отрасли. Ежегодно редакция журнала составляет список 50 компаний «50 Disruptive Companies», предложивших инновационные решения, способные, по мнению журнала, оказать значительное влияние на жизнь общества. Apple, Samsung, General Electric и многие другие международные корпорации уже были внесены в этот список.

Список «50 Disruptive Companies» – это уже третья награда, которой удостоилась технология автопилотирования Audi. В январе американский журнал «Popular Science» назвал парковочный автопилот марки с четырьмя кольцами для закрытых парковок «Продуктом будущего» («Product of the Future»), а портал «The Verge» признал систему Audi лучшей автомобильной технологией («Best Automotive Technology») на прошедшей выставке CES.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 16:52
Adm
С начала февраля ГИБДД столицы задержала 1600 нетрезвых водителей.

Изображение

В Москве 22-24 февраля проводилась операция «Нетрезвый водитель», сообщает РБК со ссылкой на столичное управление ГИБДД.

За управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии задержаны 332 человека, из них 139 отказались от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Всего с начала февраля сотрудниками Госавтоинспекции уже задержано более 1600 человек за управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии.

Операция проводилась в целях профилактики и пресечения грубых нарушений правил дорожного движения.

Фото: lenta.ru

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 16:55
Adm
Тест-драйв Toyota RAV4: RAV №4.

Изображение

В высокомерном выражении «лица» новой Тойоты RAV4 легко читаются претензии на мировое господство. Кроссоверу четвертого поколения предстоит восстановить пошатнувшиеся позиции. Но задача эта очень непростая.

RAV4 — родоначальник класса компактных кроссоверов. Представленный в 1994 году автомобиль имел все характерные черты класса — несущий кузов, поперечное расположение мотора, заднюю независимую подвеску. И не имел конкурентов. Они появились позже и продолжают прибывать во все возрастающих количествах. Если в 2005 году их было десять, то сейчас почти вдвое больше. Вдобавок третье поколение кроссовера не было столь успешным, как первые два. Достаточно вспомнить, сколько рестайлингов было на его веку.

Изображение

Положение главы семейства обязывает. И новому RAV4 уже не до детских игр. Несмотря на пока непривычные резкие черты нового корпоративного дизайна, автомобиль смотрится несколько консервативно. А ступенька за задней стойкой делает кузов как бы трехобъемным.

Больше никаких коротких трехдверок и удлиненных американских версий. Кроссовер RAV4 нового поколения един для всех рынков. Он крупнее машины третьего поколения. У него «американская» колесная база в 2660 мм, при этом новая машина короче и шире «американки» и может похвастаться более просторным салоном. Фактически по габаритам RAV4 вплотную приблизился к Mitsubishi Outlander, с которым ему и придется конкурировать на российском рынке.

Изображение

По мнению маркетологов, RAV №4 нацелен на 30-летнюю аудиторию, но его скорее оценят люди постарше. Им придется по вкусу монументальный облик подросшей машины. Они оценят низкие пороги, надежно защищенные от грязи хитроумными брызговиками, обшивку передней панели кожей. И дизельный силовой агрегат, который теперь будет поставляться на российский рынок.

Изображение

Распашная пятая дверь более не будет скрипеть. Ее заменили на подъемную — в более дорогих версиях есть даже электропривод. А запаска перекочевала в подполье. У машин российской спецификации она полноразмерная и сверху накрыта крышкой-коробом, которая немного увеличивает погрузочную высоту и сокращает литраж. У российской версии объем багажника меньше, чем у низкопольной европейской — 506 литров против 547. Но зато у машины с полноразмерной запаской сложенные спинки задних сидений образуют ровный пол.

В салоне по-прежнему преобладает жесткий пластик разной фактуры, в том числе «под карбон». Но в первую очередь замечаешь не это, а нарочито асимметричную передную панель и нижнюю ее часть, обшитую кожей. Интенсивность обдува климатической системы можно выбрать с помощью двух кнопок даже в автоматическом режиме.

Изображение

Уже с третьей по счету комплектации «Комфорт» доступна мультимедийная система с цветным сенсорным экраном на 6,1 дюйма. А в оснащении «Престиж» предлагается более продвинутая cистема Touch&Go Plus c трехмерной навигацией. Навигация русифицирована и вполне сносно разбирается в испанской дорожной сети. Но голосовые подсказки слишком длинные и не всегда понятные. Более того, приятный женский голос безуспешно пытается проговаривать мудреные испанские названия. Кстати, машины, поставляемые в Россию, пока не смогут получать информацию о пробках через интернет или TMC.

На тесте есть все версии, кроме самой популярной — с проверенным двухлитровым мотором VVT-i (146 л. с.) и вариатором. Кстати, вариатор, как и механика, теперь предлагается и в полно-, и в переднеприводном исполнении. Тойотовцы утверждают, что вариатор получил новую прошивку и мотор теперь при разгоне набирает обороты постепенно. Придется поверить на слово. Все имеющиеся двухлитровые машины на «механике». Да и мотор у них другой, европейский, оснащенный системой Valevematic c механизмом бесступенчатого изменения хода впускных клапанов и развивающий 151 л. с. Двигатель оживает со средних оборотов, и вверх по серпантину приходится ехать все время на второй передаче — третья здесь слишком длинная. Ходы рычага «механики» довольно большие, но избирательность и четкость работы привода хорошие. А вот педаль сцепления не понравилась — схватывает долго и в самом верху.

Изображение

Версия с топовым бензиновым мотором 2,5 оказалась мягче — настройки подвески здесь российские. В целом такой автомобиль неплохо едет по проселку, но на гребенке появляются вибрации, да и отбой жестковат. Создалось ощущение, что организаторы теста перекачали шины. Обратная связь на руле присутствует, но в повороте подвеска сначала должна выбрать ход, что сказывается на общем впечатлении от управляемости. При этом 180-сильный автомобиль позволяет ехать очень быстро. Более того, у АКПП есть спортивный режим и почти честный ручной.

На машине с мотором 2,5 мы прошли припасенный организаторами испанского теста RAV4 участок «бездорожья» — грунтовку с парой-тройкой ям и промоин. Уклоны пологие, включать на них систему помощи при спуске можно, разве что, ради эксперимента. Чтобы ее задействовать, нужно сначала передвинуть селектор коробки в ручной режим и включить первую передачу. Электроника подтормаживает колеса и делает спуск медленным и безопасным.

Изображение

Долго и тщетно мы искали, где можно вывесить машину. Кстати, тойотовская электроника довольно эффективно подтормаживает оторвавшиеся от земли колеса. Понятно, что RAV4 — автомобиль не для серьезного бездорожья. Даже кнопку блокировки муфты убрали с глаз долой. Тем не менее автомобиль вполне способен на подвиги. Вот только для версии 2,5 испанское бездорожье — это максимум. Дело в трубе выпускной системы, которая проходит довольно низко. Вдобавок спереди она располагается даже ниже, чем картер. Мы меряли расстояние до земли — 16 см. Владельцам таких машин нужно ездить осторожнее и хорошенько подумать, прежде чем пропускать какое-нибудь препятствие под днищем. У двухлитровой и дизельной машин этой особенности нет. У них картер прикрыт плоской пластиковой защитой.

Изображение

Пересаживаемся на дизельный RAV4 с мотором 2,2. Именно такие силовые агрегаты будут поставляться в Россию, их привели к менее жестким нормам Евро-4. А для Европы припасен еще более экономичный двухлитровый мотор с системой start/stop. Дизель 2,2 нельзя назвать тихим. Ощутимо он начинает тянуть после 2 000 оборотов. С 6-ступенчатым «автоматом» у него хорошее взаимопонимание. Интересно, что у АКПП в этой версии нет спорт-режима.

Изображение

За рулем дизельной версии хорошо чувствуется, как электроника борется с недостаточной поворачиваемостью машины. При повороте руля на заднюю ось передается 10 процентов тяги, а после прохождения апекса эта величина возрастает до 50%. Если проходить повороты под газом, чувствуешь, как доворачивается автомобиль внутрь поворота. Просто и безопасно. И в этом весь новый RAV4. Он позволяет совершать небольшие ошибки и со скоростью вхождения в поворот, и с высотой преодолеваемого препятствия.

Изображение

Продажи стартовали 23 февраля. Цены — от 998 000 до 1 543 000 рублей. Планы продаж у Тойоты амбициозные — 40 000 машин в год. Если учесть все достоинства машины нового поколения и высокую лояльность тойотовских клиентов к бренду — не такие уж они и несбыточные. А более доступные переднеприводные машины и дизельные версии должны привлечь новых клиентов.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 17:09
Adm
Новый Accord обойдется минимум в 1 149 000 руб.

Изображение

На российском рынке новая модель будет доступна в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссиейи 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Уже в базовое оснащение Elegance включен двухзонный климат-контроль, система доступа и запуск двигателя без ключа, передние сиденья с подогревом, мультимедийная система с 8-дюймовый цветной дисплей, а также сенсорный экран управления аудиосистемой ODMD, аудиосистему с 6-тью динамиками, USB-разъем, круиз-контроль, датчик дождя и света. Также в оснащение включены 6 подушек безопасности, системы динамической стабилизации, и помощи при старте на подъеме. Цена на модификацию Elegance c автоматической коробкой передач и 2,4-литровым двигателем стартует от 1 149 000 рублей.

Изображение

Исполнение Sport будет отличаться наличием светодиодных фар, премиальной аудиосистемой, декоративными элементами выполненными с акцентом на спорт: красной подсветкой приборов, наличием спойлера и подрулевых «лепестков» и т.д. Также седан дополнительно получит систему автоматического переключения дальнего света, 18-ти дюймовые диски, и специально настроенную подвеску. Цена такого исполнения с 2,4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой «механикой» стартует от 1 259 000 рублей, а на версию с автоматической трансмиссией – от 1 289 000 рублей.

Изображение

Комплектация Executive помимо прочего будет включать отделку сидений кожей, люк, электропривод регулировок передних сидений, подогрев задних сидений, камеру заднего вида, систему мониторинга мертвых зон. В данной модификации можно дополнительно установить навигационную систему. Цена на комплектацию Executive c 2,4-литровым двигателем и автоматической трансмиссией начинается от 1 339 000 рублей. Модификация Executive Navi с навигационной системой будет доступна от 1 419 000 рублей.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 17:10
Adm
Продажи Peugeot 301 стартуют 13 мая.

Изображение

13 мая 2013 года в России стартуют продажи Peugeot 301.

По мнению французского производителя это первая модель с индексом «1», символизирующим амбиции марки по завоеванию новых клиентов в массовых сегментах на быстрорастущих рынках. Ожидается, что новинка обретет большую популярность на российском рынке благодаря сочетанию европейского уровня качества, наличием дизельной модификации и привлекательных цен.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 17:11
Adm
АВТОВАЗ будет собирать Largus в три смены.

Изображение

Волжский автозавод планирует перейти на усиленный режим производства моделей на платформе альянса Renault-Nissan.

С 4 марта 2013 года сборочная линия B0, на которой собирают LADA Largus и Nissan Almera, переходит на трехсменный график работы, сообщает «АвтоСреда». На данный момент линия работает в две смены.

В текущем году завод планирует произвести около 70 тысяч универсалов Largus.

Напомним, производство Nissan Almera стартовало в Тольятти в декабре 2012 года. В феврале стали известны цены и комплектации модели, дилеры уже принимают заявки. По предварительным данным, в продажу седан поступит в апреле этого года.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 17:11
Adm
Ford рассекретил европейскую версию EcoSport.

Изображение

Ford рассекретил европейский вариант компактного кроссовера EcoSport, премьера которого состоится на Женевском моторшоу в начале марта.

Европейская версия построенного на платформе Fiesta кроссовера получит 90-сильный 1,5-литровый турбодизель, а также два бензиновых двигателя – литровый трехцилиндровый EcoBoost мощностью 125 л. с. и 110-сильный агрегат объемом 1,5 л.

EcoSport будет снабжаться передним или полным приводом, однако подробностей о трансмиссиях Ford пока не раскрывает, равно как и динамические параметры модели.

Кроссовер поступит на европейский рынок уже в текущем году.