Страница 317 из 1302

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 14:50
Adm
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:20
Adm
В Москве задержан пьяный водитель внедорожника, сбивший троих детей.

В Москве задержан водитель внедорожника, сбивший троих детей и скрывшийся с места происшествия, сообщили в столичной полиции.

«30 сентября около 20:00 водитель автомашины Great Wall, двигаясь по Дмитровскому шоссе, напротив д. №89 совершил наезд на трех пешеходов и скрылся с места происшествия», - сказано в сообщении.

В результате ДТП пострадали две девочки и мальчик, учащиеся 8-го класса. Возвращаясь из торгово-развлекательного центра, дети переходили проезжую часть вне пешеходного перехода. Все трое с ушибами были доставлены в лечебные учреждения.

В течение часа после совершения аварии сотрудники ДПС установили личность водителя и задержали его. Как показало проведенное медосвидетельствование, 38-летний житель Ставропольского края находился в состоянии алкогольного опьянения.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:24
Adm
Первая партия Volvo V60 Plug-in Hybrid распродана по предзаказам.

Изображение

Первая партия инновационных гибридов Volvo V60 Plug-in Hybrid распродана еще до поступления в салоны дилеров. Более того, запись на автомобили, поставки которых начнутся только в 2013 году, идет полным ходом, сообщил шведский автопроизводитель в рамках Парижского автосалона.

V60 Plug-in Hybrid - результат сотрудничества Volvo Car Corporation и поставщика электроэнергии Vattenfall, является первым в мире дизельным гибридным автомобилем с зарядкой от обычной сети.

Первая тысяча Volvo V60 Plug-in Hybrid 2013 модельного года поставляется в модификации Pure Limited с серебристой окраской кузова Electric Silver. Автомобиль с дизелем и электромотором отличают 17-дюймовые диски, встроенные выхлопные трубы, а также ряд элементов кузова в блестящем черном цвете.

После выхода первой партии V60 Plug-in Hybrid 2013 сразу начнется производство следующей - 2014 модельного года, количеством в 5 тыс. ед. Несмотря на высокий спрос в Европе, часть этих автомобилей компания планирует поставить в Россию, но точная квота пока не определена.

Водитель V60 Plug-in Hybrid нажатием кнопки на панели приборов сможет выбрать один из трех режимов движения - Pure («Чистая энергия»), Hybrid («Гибридный режим») или Power («Полная мощность»). Автомобиль способен преодолеть исключительно на электротяге до 50 км. В режиме максимальной мощности дизельного двигателя и электромотора (215+70 л. с. и 440+200 Нм) гибрид разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 с. Расход топлива в гибридном режиме составляет всего 1,8 л/100 км (выброс - 48 г CO2/км).

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:25
Adm
«Аврора» приглашает на презентацию Peugeot 408.

Изображение

Официальный дилер Peugeot компания «Аврора» приглашает на презентацию Peugeot 408!

В рамках мероприятия «Большая премьера для большой страны» клиентам будет предложена трансляция презентации новой модели с Московского автосалона, а также возможность вживую увидеть автомобиль в салоне и пройти тест-драйв.

Дата: 6 октября

Адрес: Россия, Москва, м. Тульская, Духовской переулок, дом 17 строение 4

Сценарий мероприятия:

14:00 - начало. Гостям будет предложено подождать начала сеанса в фуршетной зоне.
14:20 - выступление директора дилерского центра «Аврора».
14:30 - 15:00 - трансляция видеоролика о Peugeot 408.
15:00 - 15:30 - знакомство клиентов с автомобилем. Консультация, запись на тест-драйв.
15:30 - 16:30 - фуршет, музыка. По окончании вручение гостям памятных сувениров и подарков.

Подробности по тел: 7(495) 787-94-37

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:37
Adm
Более 400 незаконных такси эвакуировали в Москве.

Более 400 автомобилей изъяты и перемещены на специализированные стоянки Москвы с марта 2012 года в рамках мероприятий по пресечению деятельности нелегальных пассажироперевозчиков. Кроме того, за время проведения операции «Нелегальный таксист» составлено более 680 протоколов об административных правонарушениях.

«При проверке таксистов у большинства из них никаких документов, подтверждающих законность перевозок, не оказывалось. Автомобили не проходили технический осмотр и не были зарегистрированы в реестре организаций, которые осуществляют законную деятельность по предоставлению услуг гражданам по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Москвы», - сообщили в столичной полиции. Как следствие, на автомобилях не было установлено соответствующее оборудование, а стоимость нелегальной поездки по одному и тому же маршруту сильно колебалась.

Добавим, за период проведения мероприятий по проверке нелегальных таксистов Департамент транспорта города выдал более 19 тыс. официальных разрешений на перевозку пассажиров.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:51
Adm
Тест-драйв Honda CR-V: Четвертое измерение.

Изображение

В компании Honda от нового CR-V зависит многое, ведь на долю этого кроссовера приходится большая часть продаж. Способна ли новинка, которая появится в салонах официальных дилеров в ноябре, повторить успех своего предшественника?

Изображение

Новые модели на рынке сегодня появляются с завидной частотой. Мировые и европейские премьеры сменяют одна другую. Привычные границы сегментов и ниш с подачи маркетологов смещаются – у потребителей голова идет кругом от огромного количества разнообразных предложений. И все же случаются такие премьеры, которые просто нельзя не заметить при всем многообразии ярких и порой интересных событий.

Например, появление модели уже четвертого по счету поколения компактного кроссовера Honda CR-V. Этот автомобиль ждали с нетерпением и поклонники марки, и сам производитель. Ведь CR-V является знаковой моделью для японской компании. За 17 лет с начала производства первого поколения кроссовера менеджерам Honda удалось реализовать по всему миру более пяти миллионов автомобилей. Да, и на российском рынке на долю CR-V приходится большая часть всех продаж марки.

Изображение

Итак, можно ли сразу однозначно сказать, что новинка удалась? На наш взгляд, новые формы модели, построенной на той же платформе, что и предшественник, не так уж безупречны. Несмотря на то что колесная база и ширина нового поколения CR-V остались прежними, а длина и высота сократились на 5 мм (4570 мм) и 30 мм (1685 мм) соответственно, четвертая генерация модели стала выглядеть довольно тяжеловесной, а пропорции кузова теперь тяготеют скорее к компакт-вэну, нежели к кроссоверу. Даже дорожный просвет сократился на 20 мм (до 165 мм). Правда, преемственность с моделями предыдущих поколений здесь все же сохранилась. В частности, об этом свидетельствуют вертикально расположенные задние фонари.

Изображение

Кстати, все машины, предназначенные для европейского рынка, будут иметь светодиодные дневные ходовые и задние габаритные огни, а также измененный передний бампер. Что же касается потребительских качеств, то новинка не вызывает сомнений в том, что стала наиболее внимательна к пожеланиям клиентов.

Изображение

В отделке интерьера нового поколения модели использованы более качественные материалы с приятной фактурой. Кто бы мог подумать, что на создание новых элементов отделки дизайнера интерьера Такехиро Ишибаши вдохновила японская мраморная говядина. Передняя панель, разделенная на функциональные зоны, предоставляет удобный доступ к органам управления основными функциями автомобиля. Различные показания, в частности карты навигационной системы, изображения с камеры заднего вида, запас хода, настройки климатической установки и другая полезная информация выводится на два дисплея, расположенные на центральной консоли. Наглядные приборы, где центральное место теперь отведено спидометру, радуют своей информативностью, а их показания великолепно считываются в любое время суток.

Изображение

Также благодаря несколько измененной архитектуре интерьера и оптимизации внутреннего пространства производителю удалось предложить более комфортные условия для «проживания» водителя и пассажиров. Удобные, хорошо спрофилированные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок с электроприводом и памятью настроек для сиденья водителя (как и навигация, электропривод будет прерогативой дорогих комплектаций), а также регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка предлагают отличные возможности для выбора оптимального положения. Диапазон регулировок сидений и рулевой колонки был увеличен на 10 мм, а на боковинах центральной консоли появились мягкие опоры для коленей водителя и переднего пассажира – прям как в моделях сегмента премиум.

Изображение

В боксе подлокотника разместились разъемы для подключения внешних устройств USB, аудиовидеовходы и дополнительная розетка на 12 Вольт. Возросший уровень комфорта нового кроссовера в полном объеме смогут ощутить и пассажиры второго ряда, их ждет существенная прибавка пространства для ног и головы. Кроме того, спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона, а отсутствие трансмиссионного тоннеля хорошо способствует комфортному размещению сзади трех пассажиров. При необходимости сиденья можно сложить, образовав ровную погрузочную площадку, где могут поместиться габаритные предметы длиной до 1570 мм. Конструкция здесь продумана таким образом, что сложить сиденья второго ряда можно одним движением руки, посредством специальных рычажков, расположенных в багажном отделении. Сложив задний ряд, можно получить 1669 литров полезного объема, в 5-местной конфигурации салона объем багажного отделения составит 589 литров вместо 556 у предшественника. Более того, погрузочная высота здесь снижена на 25 мм, а задняя дверь наделена электроприводом.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Еще одним приятным моментом для потребителей стала улучшенная шумоизоляция салона – новый CR-V действительно стал заметно тише своего предшественника. Дополнительные слои шумоизоляции появились в задней двери, арках колес, перегородке моторного отсека и на внутренних поверхностях капота. Двери получили двойное уплотнение, а панели пола выполнены с использованием звукоизоляционных материалов.

Изображение

Что касается силовых агрегатов, то здесь, как и в случае с Honda Civic, революции не случилось. Двигатели лишь были модернизированы с целью сокращения расхода топлива, снижения выбросов и потерь на трение. Для жителей Старого Света, как и прежде, будут доступны всего две модификации – с 2,0-литровым бензиновым мотором i-VTEC, мощность которого была увеличена до 155 л. с., а также турбодизелем i-DTEC с изменяемой геометрией турбины объемом 2,2 литра мощностью 150 л. с. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат». Российских же потребителей и вовсе избавят от «мук выбора». Изначально (продажи стартуют в ноябре) доступна будет лишь модификация с 2,0-литровым бензиновым мотором в сочетании с «автоматом». Причем его мощность для России останется прежней – 150 л.с.

Изображение

Начиная с марта 2013 года появится версия с двигателем 2,4 литра. И если бензиновая модификация у журналистов, приглашенных на ездовую презентацию в Мюнхен, вызвала смешанные чувства (нам, ввиду довольно короткой программы теста и ограниченного количества таких машин, оценить бензиновую версию не удалось), то дизельная модификация подарила всем лишь удовольствие. Рядная «четверка» мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом в 350 Нм, обладающая низким уровнем шума и работающая практически без вибраций, обеспечивает максимальное тяговое усилие начиная уже с 2000 об./мин., что позволяет уверенно себя чувствовать как в городе, так и на автобане.

Изображение

Быстрые ускорения для совершения обгона и перестроений автомобилю даются довольно легко. Более того, мотор обладает несвойственными для дизелей качествами, а именно способностью «тянуть» вплоть до того момента, когда стрелка тахометра уже находится в красной зоне. Набор скорости снижается лишь в тот момент, когда стрелка спидометра заметно превышает «рубеж» в 100 км/ч. Несмотря на несколько растянутые передачи, хорошо проявил себя и 5-ступенчатый «автомат», отличающийся плавностью работы, честным ручным режимом (передачи здесь можно переключать посредством подрулевых лепестков) и незначительными задержками при переключениях в «драйве». При этом автомобиль не испытывал постоянную «жажду», расход топлива за все время не превысил отметки в 7,5 л/100 км.

Изображение

Тем, кто захочет добиться расхода топлива, близкого к заявленному производителем (6,6 л/100 км в смешанном цикле), Honda приготовила режим ECON. Экономичный режим (будет доступен и для России), активирующийся нажатием зеленой кнопки, расположенной на передней панели, адресован потенциальным клиентам CR-V, среди которых представители компании видят 40-летних семейных мужчин и домохозяек. Большая часть из них без труда сможет смириться с задемпфированными откликами на газ и экологичной работой бортовых систем, включая круиз-контроль и климатическую установку. Впрочем, очень жаль, что российские потребители будут лишены возможности в ближайшем будущем заказать дизельную модификацию, равно, как и многочисленное оборудование, повышающее комфорт и безопасность. Среди которого можно отметить систему предотвращения столкновений (CMBS), адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему, контролирующую движение в полосе (LKAS), порадовавшую нас адекватной работой.

Изображение

Также российским потребителям в отличие от жителей Европы и Америки будут недоступны версии с передним приводом. Зато другие изменения, произошедшие с моделью, а их, надо заметить, немало, поклонники марки смогут оценить в полном объеме. Так, например, модернизации подверглась система полного привода. Вместо двух гидравлических насосов, отвечающих за блокировку многодисковой муфты, реализована новая схема с одним насосом и электродвигателем, что позволило значительно сократить время срабатывания на дорогах с низким коэффициентом сцепления. Кроме того, благодаря увеличению жесткости кузова на кручение и модернизации шасси (задняя подвеска вместо схемы с двойными поперечными рычагами теперь предлагает многорычажную конструкцию, а жесткость амортизаторов выросла на 10 процентов) заметно снизились крены при скоростном маневрировании и прохождении поворотов. При этом почти полностью были сохранены образцовые показатели плавности хода.

Изображение

Информация о неровностях передается в салон только на малых скоростях. Стабильному поведению CR-V на дороге хорошо способствует и рулевое управление уже с электроусилителем вместо гидравлического привода и изменяемой в зависимости от скорости производительностью, позволяющее водителю полностью контролировать траекторию. Хотя больше информативности ему явно не помешало бы.

Изображение

По словам представителей компании, цены на новый CR-V не будут разительно отличаться от тех, что сейчас установлены на пока еще актуальное поколение модели. А спорная внешность, отсутствие на российском рынке некоторых опций и выбора модификаций вряд ли негативным образом отразится на продажах. Поклонники марки Honda всегда отличались показательной лояльностью, поэтому четвертое поколение модели, как минимум, не будет испытывать проблем со спросом даже в условиях жесткой конкуренции.

Текст: Алексей Парнев
Фото: компания Honda, Алексей Парнев

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:58
Adm
VIN-номера московских автомобилей опубликуют в открытом доступе.

Департамент информационных технологий Москвы и ГИБДД намерены разместить в открытом доступе базу VIN-номеров всех столичных автомобилей, пишет РБК daily. Как ожидается, это произойдет уже в середине 2013 года.

Реализовать идею по созданию базы решено в рамках запуска единого информационного портала Госавтоинспекции, создание которого обойдется в 270 млн руб.

База данных станет аналогом американских Carfax и AutoCheck, благодаря которым можно узнать историю любой машины в США и Канаде. Впрочем, российский вариант системы будет более «сдержанным»: пока речь идет только о предоставлении данных о предыдущих владельцах автомобиля и ДТП.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:59
Adm
Алтайский полицейский сбросил в реку тело сбитого им пешехода.

На Алтае возбуждено уголовное дело в отношении полицейского, который сбил человека и сбросил его тело в реку. Дело возбуждено по ч. 3 ст. 264 «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» УК РФ, максимальное наказание по которой - лишение свободы на срок до пяти лет.

По данным местной полиции, около пяти утра 28 сентября 2012 года помощник дежурного дежурной части отделения полиции по Чарышскому району Петр Сорокин, управляя автомобилем Chevrolet Niva, допустил наезд на вышедшего на проезжую часть 43-летнего пешехода.

«Поместив пострадавшего в автомобиль, Сорокин, предположительно, повез его в больницу. Однако по дороге мужчина скончался. Чтобы избавиться от тела, Сорокин сбросил его в реку Чарыш в соседнем Усть-Пристаньском районе. Вечером того же дня он сделал заявление в полицию об угоне автомобиля», - сказано в сообщении.

Расследовавшие угон полицейские вскоре нашли автомобиль со следами крови. Дальнейшие оперативно-розыскные мероприятия показали причастность к ДТП самого заявителя.

Прапорщик полиции уволен из органов внутренних дел. Его непосредственные руководители будут привлечены к строгой дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения, отметили в ведомстве.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 17:00
Adm
Из Бирюлево-Западное на МКАД построят специальный выезд.

Власти Москвы приняли решение построить отдельный выезд из района Бирюлево-Западное на МКАД, сообщил мэр столицы Сергей Собянин, подчеркнув, что это сделано по просьбе местных жителей.

«Это позволит освободить Варшавское шоссе от нескольких сотен тяжелых грузовиков, которые каждый день парализуют движение в этом районе», - цитирует градоначальника «Интерфакс».

Планируется, что движение по новой развязке откроется в 2013 году.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 17:00
Adm
Москвичам предложили вложиться в строительство дорог.

Мэрия Москвы разработала порядок перечисления добровольных пожертвований от жителей или организаций города на строительство, ремонт или реконструкцию дорог, пишут «Известия».

Порядок внесения добровольных пожертвований существовал и раньше, но деньги перечислялись в общий бюджет столицы. Теперь же благотворительная программа стала адресной. Это означает, что москвичи смогут сами построить, например, проезд ко двору или заасфальтировать песчаную тропинку к подъезду.

Город намерен организовать широкую рекламную кампанию возможности пожертвований на строительство дорожных объектов. «Основную часть жертвователей могут составить представители бизнеса, имеющего инфраструктурные объекты рядом с дорогами», - полагают в департаменте экономической политики столицы.

Как отмечают эксперты, многие москвичи готовы вкладывать собственные средства в благоустройство своих дворов, особенно в центре. Ремонт дворовой дорожки сегодня обходится в 1 тыс. руб. за 1 кв. м. То есть за 50-70 тыс. руб. можно, например, заасфальтировать ямы на пути к своему подъезду.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 17:02
Adm
Renault представила «антипогодную» защиту для Twizy.

Изображение

Компания Renault в рамках Парижского автосалона 2012 представила новый аксессуар для электромобиля Twizy - систему защиты верхней части дверей от непогоды. «Данное оборудование представляет собой удобный и качественный аксессуар, который легко и удобно хранить дома и который делает Twizy удобнее и практичнее, чем прежде», - сообщает автопроизводитель.

Оригинальная система обеспечивает полную защиту салона от плохой погоды, при этом установка аксессуара не требует инструментов и занимает всего пять минут.

Конструкция новой защитной системы состоит из двух частей: жесткой металлической рамы, крепящейся к двери, и гибкого прозрачного «окна», которое в свою очередь крепится к раме с помощью «молнии» и обеспечивает дополнительную защиту от непогоды.

Скользящая задвижка в окне предоставляет доступ к дверной ручке и позволяет открывать и закрывать прозрачную панель в зависимости от внешней температуры. Две прорези в панели - одна впереди и одна сзади - обеспечивают достаточное поступление воздуха, которое предотвратит запотевание стекол салона.

В соответствии со стратегией качества Renault система прошла тщательное тестирование, которое гарантирует непроницаемость для ультрафиолетовых лучей, устойчивость к коррозии и низким температурам, отметили в компании.