Страница 2 из 2

Отпуска

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 11:35
Adm
Даёшь бикини и монокини в женские массы! 8-) :mrgreen:

Изображение

Отпуска

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:32
vesna
и не только женские... 8-) ;)

Изображение
Изображение

Изображение

Отпуска

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 15:54
Adm
Последняя фотка впечатляет особо :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Отпуска

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:06
vesna
:lol: :mrgreen: :lol:

Отпуска

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 15:12
vesna
Как настроить себя на работу после отпуска?

Кто не испытывал сильное чувство дискомфорта, выходя из отпуска на работу? Даже людям искренне любящим свой способ заработка тяжело перестраиваться после полного расслабления, общения с друзьями, полноценного сна, здоровой пищи - один словом отдыха, на рабочий лад. Ведь меняется ритм и образ жизни, меняется даже скорость мышления и человеку трудно сразу переключиться на нечто совершенно новое (а именно так в первое время воспринимается мозгом работа).

Как же войти в прежний рабочий ритм как можно быстрее?

Совет первый – думайте о работе как о том, что принесет Вам какую-то пользу.Работая, Вы получаете необходимый опыт, который в дальнейшем может продвинуть Вас по карьерной лестнице. Работая, Вы получаете деньги, благодаря которым существует Ваша семья, Вы сами и, возможно, Ваш будущей отдых. Вы не просто так ходите на работу, не потому что так нужно или все так делают. У Вас должна быть какая-то цель, для достижения которой Вам нужно работать («выжить» - это не та цель о которой я говорю). Имея ее Вам будет легче перестроиться на рабочий лад.

Совет второй – разрешайте конфликты.Часто бывает, что мы не хотим пойти на работу только потом, что там нас ждет ругать с начальником, с коллегами, с подчиненными. Как этого избежать? Очень просто - срывы, приводящие к конфликтам, чаще всего накапливаются постепенно. Какие – то свои недовольства нужно высказывать сразу, пока они не накопились. Не забывайте также идти на компромиссы. Если Вам досталась хорошо оплачиваемая работа и прекрасный, добрый, отзывчивый, разумный, позитивный начальник, то Вы счастливчик, баловень судьбы. В большинстве же случаев с начальниками нам не везет. Начальники вечно недовольны результатом нашей работой, всегда готовы нас поругать, обвинить в некомпетентности и расторопности. После всех обвинений со стороны начальства мы начинаем думать, что действительно из нас специалисты ужасные. Результаты нашей работы начинают падать, ведь мысли материальны и мы начинаем действительно так думать, а, следовательно, действовать. Как же пытаться абстрагироваться от отрицательной оценки Вашей работы со стороны начальства?

Главный совет, который тут можно дать – трезво оценить качество выполненной Вами работы. Если объективно Вам это не удается сделать (Вы обычно не видите никаких изъянов в себе), спросите какого мнение о выполненной работы коллеги. Вполне возможно, что у Вашего начальства всегда завышенное требование к работникам и не только к Вам. Если шеф перечислил отрицательные моменты выполненной Вами работы, Вы должны тут же вежливо и корректно перечислить положительные. Даже если это будет мелочь.

Совет третий – будьте позитивны, веселы и неофициальны.Этот совет стал актуальным, благодаря засилию американской официально-деловой корпоративной культуры. Формальные отношения в коллективе нужно разрушать, для этого юмор за чашечкой кофе, атмосфера открытости и доверенности значительно улучшит рабочую атмосферу и ослабит переход на рабочее время.

Комфортной и спокойной Вам работы!