Москва и Подмосковье. Новости региона.

Общение на любые темы.

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 фев 2012, 10:15

Москва и Подмосковье. Новости региона.

С последней самой актуальной информацией по реновации и сносу пятиэтажек (хрущёвок) в Москве в 2017-2019 годах можно ознакомиться ЗДЕСЬ.


Изображение

Что нужно знать о программе сноса пятиэтажек. Ответы на все юридические вопросы!

Что дает прописка в Москве: выгоды и преимущества - читаем ЗДЕСЬ.

 Схема линий метро и МЦК Москвы на 2019 год. Развернуть ->
Кликабельно!
metro_2019_1.jpg


 Схема линий метро, МЦК и МЦД Москвы на 2020 год. Развернуть ->
Кликабельно!
metro_2020.jpg


metro_2020_2.jpg


Цифровые пропуска и QR-коды: как будет работать пропускная система в городе - читаем ЗДЕСЬ.

Изображение
Прогулки и спорт на свежем воздухе. Основные правила.

Изображение

Москва и Подмосковье. Новости региона.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 окт 2015, 12:27

Половину очередников, уволенных с военной службы, в Подмосковье удастся обеспечить жильем – Елянюшкин.

Половину стоящих на очереди граждан, уволенных с военной службы, в Подмосковье удастся обеспечить жильем, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства региона Германа Елянюшкина.

«Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы, – одна из подпрограмм, входящих в федеральную целевую программу «Жилище» на 2015–2020 годы, на реализацию которой в 2016 году в Московской области будет направлено свыше 77 млн рублей», – сообщил заместитель председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин, которого цитирует пресс-служба.

Граждане, уволенные с военной службы, нуждающиеся в жилье и состоящие на учете в органах местного самоуправления Московской области, имеют право на получение выплаты для приобретения жилья. В Подмосковье заявление об участии в подпрограмме уже подали 54 семьи, уточняется в материале.

Как пояснил Елянюшкин, власти Подмосковья помогают участникам подпрограммы, предоставляя жилые помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма или предоставляя им единовременную денежную выплату на приобретение, а также строительство жилого помещения. Целевые средства на реализацию подпрограммы в Московской области будут направлены из федерального бюджета.

«За период с 2011 по 2013 годы мы смогли обеспечить жильем 490 семей уволенных. Два последних года средства из федерального бюджета не поступали. Чтобы решить жилищную проблему оставшихся 54 граждан, уволенных с военной службы, было направлено соответствующее письмо в Минстрой РФ, где мы указали потребность Московской области в средствах федерального бюджета – 164 млн рублей. Отрадно, что Правительством РФ было принято положительное решение, и фактически половину из очередников удастся обеспечить жильем уже в следующем году. Важно, что государственную субсидию можно использовать на приобретение или строительство жилья на территории любого муниципального образования области. Здесь гражданину предоставляется право решать самому. На учете нуждающихся в жилье многие из них состоят по 10 и более лет. Часть из них годами занимают ведомственные квартиры, а здесь у них появляется возможность обзавестись своим жильем», – заключил Герман Елянюшкин.

Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина

Половину очередников, уволенных с военной службы, в Подмосковье удастся обеспечить жильем – Елянюшкин.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 окт 2015, 12:28

Планируется строительство десяти новых школ в Подмосковье.

Десять школ планируют построить в Подмосковье, строительство начнется уже в 2015 году, сообщает во вторник РИАМО со ссылкой на министра образования Московской области Марину Захарову.

«В 2015 году за счет средств бюджета заложено строительство десяти общеобразовательных школ, которое будет продолжено», – сказала Захарова на заседании регионального правительства.

Она уточнила, что школы появятся в Чеховском районе, Коломенском, Ленинском, Мытищинском, Бронницах, Королеве, Подольске. Общей число мест составит более 6 тысяч.

Источник: РИАМО

Планируется строительство десяти новых школ в Подмосковье.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 окт 2015, 12:29

Свыше 50 муниципалитетов Московской области закончили работы по благоустройству.

Более 50 муниципалитетов Московской области из 68 завершили работы по благоустройству дворовых территорий, сообщает во вторник РИАМО со ссылкой на министра жилищно-коммунального хозяйства региона Евгения Хромушина.

«Из 68 муниципалитетов в 50 муниципалитетах завершены комплексные работы по благоустройству. Сейчас там идет оформление документации», – сказал Хромушин на заседании регионального правительства.

Он добавил, что среди лидеров по благоустройству Королев, Химки, Озеры. Среди отстающих – Звездный городок, где работы не проводились.

Источник: РИАМО

Свыше 50 муниципалитетов Московской области закончили работы по благоустройству.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 окт 2015, 12:30

Жители Подмосковья могут получить квоту на бесплатную медпомощь через интернет.

Жители Московской области могут получить квоту на бесплатное оказание высокотехнологичной медицинской помощи через интернет, говорится в сообщении пресс-службы Минздрава региона.

«У жителей Подмосковья появилась возможность получить квоту на бесплатное оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не выходя из дома – через интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Московской области», – говорится в сообщении.

В материале уточняется, что ранее пациентам для получения квоты требовалось несколько раз (для подачи документов и для получения результата) приезжать из Московской области в центр Москвы на проспект Мира. С возникновением новой технологии пациенту не требуется ходить дальше своей районной поликлиники. Портал работает круглосуточно и каждый день – подать заявление и документы можно в любое время дня и ночи, в будние, выходные и праздничные дни.

Для подачи документов пациенту требуется небольшой набор документов – достаточно взять направление и выписку из поликлиники, а также иметь удостоверение личности и медицинский полис. При этом после подачи заявления на портале можно в режиме реального времени отслеживать ход обработки своего запроса – документы приняты, рассмотрены, принято решение. Получает квоту пациент также через портал. После этого ему остается только дождаться запланированной даты госпитализации, дополняется в сообщении.

По данным пресс-службы, высокотехнологичная медицинская помощь включает в себя применение сложных ресурсоемких методов лечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий, роботизированной техники, информационных технологий и методов генной инженерии. На бюджетной основе оказываются онкологические, сердечно-сосудистые, нейрохирургические операции, оптико-реконструктивная и лазерная хирургия, ЭКО, ортопедические операции, трансплантация и другие, как правило, очень дорогие и жизненно важные операции.

«Благодаря информационным технологиям в здравоохранении и внедрению их в работу медицинских учреждений Подмосковья стали доступны многие возможности, в том числе и получение квоты на бесплатное оказание высокотехнологичной медицинской помощи через интернет. Новые возможности делают медицинскую помощь более доступной, а также существенно экономят время пациентов и медицинских сотрудников», – приводятся в сообщении слова министра здравоохранения Московской области Нины Суслоновой.

Источник: Министерство физической культуры и спорта Московской области

Жители Подмосковья могут получить квоту на бесплатную медпомощь через интернет.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 окт 2015, 14:21

Легальная парковка под запрещающими знаками: уже в ноябре.

Власти рассказали подробности эксперимента, в рамках которого автомобилистам разрешат ночью парковаться под запрещающими знаками.

Московские власти официально разрешат парковать автомобили под запрещающими знаками, причем абсолютно бесплатно. Правда, делать можно это будет только по ночам и лишь на 14 улицах в центре города. Именно такой эксперимент стартует в Москве 1 ноября, сообщает M24.ru.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 окт 2015, 20:26

Сергей Андрейкин: «Москвичи пока еще не понимают все плюсы платной парковки».

Первый замруководителя дептранса Москвы Сергей Андрейкин в интервью m24.ru рассказал о расширении зоны платной парковки, перспективах дифференцированного тарифа и причинах недовольства автомобилистов.

С 10 октября на 95 улицах в центре города ввели платную парковку, в декабре зону платного паркинга планируется снова расширить. Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Сергей Андрейкин рассказал в интервью m24.ru, как платная парковка повлияла на скорость движения, где появятся платные машиноместа в декабре, будут ли власти вводить дифференцированный тариф на новых участках и что руководство города думает о недовольстве некоторых автомобилистов.

— Сергей Сергеевич, с 10 августа в центре Москвы ввели дифференцированный тариф на парковку. Как изменилась дорожная ситуация после этого?

— Дискуссия о повышении тарифа внутри Бульварного кольца началась на базе Московского автомобильного дорожного института. На заседании круглого стола нам предложили несколько вариантов развития тарифов. Например, повысить тариф до 200 рублей в час. Мы посчитали, что это чересчур жесткая мера, и взяли за основу самое мягкое предложение, которые нам дали эксперты — ввести дифференцированный тариф. С 10 августа он действует на 75 улицах Бульварного кольца. В результате скорость дорожного движения там выросла на 5%. А продолжительность парковки сократилась примерно в два раза. Это позволило и увеличить оборачиваемость парковочных мест — теперь свободное место можно найти быстро и легко, и убрать «блуждающий трафик», когда люди ездят на низкой скорости в поисках места, где припарковаться. Все эти факторы в комплексе позволили улучшить дорожную ситуацию.

— Если дифференцированный тариф так положительно повлиял на дорожную ситуацию, то вы, наверно, и дальше планируете вводить его? К примеру, возле офисных и торговых центров.

— Мы смотрим за тем, как работает унифицированная дифференцированная шкала в зоне «Москва-Сити» и в Бульварном кольце. В этих зонах действует одинаковый тариф (с 8.00 до 20.00: 80 рублей/час за 1 первый час парковки и 130 рублей/час за последующие часы парковки; с 20.00 до 8.00 действует тариф 80 рублей/час). Сейчас мы будем анализировать, как шкала проживет традиционное увеличение трафика, связанное с новогодними праздниками. Затем, возможно, вернемся к этому вопросу. Но пока таких планов нет.

— То есть, в новой зоне платной парковки, которая вводится с 10 октября, также не рассматривается возможность ввода дифференцированного тарифа?

— После того, как с 10 октября на новых улицах появится платная городская парковка, мы проанализируем, как будет меняться дорожно-транспортная ситуация — загруженность парковочных мест, скорость движения, количество нарушений правил дорожного движения. Думаю, что ситуация существенно улучшится, поэтому, пока предпосылок к вводу на этих участках дифференцированного тарифа нет. Тем более, что уровень тарифа на парковку внутри Бульварного кольца несопоставим с тарифами за пределами Третьего транспортного кольца — он выше в 2−3 раза. По нашей оценке, за пределами ТТК тариф 40 рублей в час оптимален.

Отмечу, что мы старались максимально корректно определить участки улиц вблизи точек притяжения (офисов, торговых центров, станций метро и железнодорожных станций), на которых с 10 октября вводится платная парковка. Парковка организована на 104 участках 95 улиц, каждый из которых находится в пешей доступности от точки активного притяжения. Это делается в рамках поручения Мэра о том, чтобы платная парковка расширялась точечно.

Точечное расширение с 10 октября составляет всего 2,95% от всей территории парковочного пространства.
Сергей Андрейкин, первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы


— Вчера состоялся митинг против платных парковок. Что вы думаете по этому поводу?

— Мы начали обсуждать вопросы организации парковочного пространства в целом и расширения платной парковки примерно полгода назад. В обсуждении участвовало более 100 человек от муниципалитетов, в том числе депутатского корпуса. Они выступали со своими предложениями. Во-первых, мы попросили все 120 районов (исключая территорию Новой Москвы) письменно представить свои предложения, мы их обсуждали и в департаменте, и в самих районах. Мнение депутатов важно, так как они знакомы с ситуацией на местах и часто встречаются с жителями, знают их проблемы, вопросы, пожелания. Это важная информация, которую необходимо учитывать при принятии решений.

Параллельно с этим мы проводим свои замеры загрузки улично-дорожной сети, трафика на той или иной улице, подсчитываем количество нарушений и ДТП в конкретных районах. Все это вкупе позволяет принять окончательное решение, которое впоследствии оформляется в виде приказа департамента транспорта.

У муниципальных депутатов и жителей районов по поводу платной парковки мнение действительно разное, это очевидно. Есть те, кто «за» платную парковку, кто ощутил эффект от ее введения в центре. Граждане, которые в центр не ездят, чувствуют в платной парковке какую-то опасность из-за дополнительных платежей. Они пока еще не понимают плюсы платной парковки, и в ходе этих встреч мы как раз более подробно объясняли преимущества, которые возникают у резидентов платных парковок.

А именно — возможность быстрее найти парковочное место у дома проживания за счет снижения загруженности мест, льготные условия для паркования во всем районе. Что касается новой зоны, то мы анализировали ситуацию как с помощью транспортного моделирования, так и неоднократно объезжали ее не только в рабочие дни в «часы пик», но и в выходные. Видно, что загрузка там выше в рабочую неделю, а значит, большинство автомобилистов приезжает из других районов и оставляет свои машины. Утром в субботу или воскресенья улицы там достаточно свободные.

Это означает, что после введения платной парковки для жителей ситуация станет комфортнее.
Сергей Андрейкин, первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы


Они будут легче находить места для парковки у своего дома в будние дни и в субботу. А те, кто захочет приехать из других районов, задумаются, платить ли 40 рублей в час или использовать другие стратегии для экономии на парковке без снижения мобильности — сократить продолжительность стоянки, совместно использовать автомобиль, использовать внеуличные паркинги, использовать общественный транспорт или такси. Введение платы за парковку позволит снизить количество иногородних транспортных средств на 25−30%, это значительно скажется на трафике в районах и удобстве парковки для местных жителей. Повторюсь еще раз, данная мера в первую очередь выгодна местным жителям.

Мнение эксперта

По официальной версии, платные парковки принесли жителям города одну лишь пользу. Якобы довольны все: и пешеходы, и автомобилисты. Но, по факту, с каждым расширением зоны платной парковки в сторону спальных районов недовольство москвичей растёт. Проходят акции протеста, составляются петиции с требованием ограничить «произвол» властей. Поэтому, чтобы в будущем напряжённость не нарастала, требуется более плотная работа с гражданами. Платная парковка – это тот вопрос, где надо учитывать мнение каждой категории населения.
Юрий Урюков, заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru


— Из других районов могут приехать и припарковаться во дворе.

— Как я уже говорил, новые участки выбирались, исходя из наличия мест притяжения. Надо понимать, что Москва — плотно застроенный город, и около любого торгового центра есть дома в шаговой доступности, не далее, чем в 500 метрах. И мы понимаем, что найдутся желающие припарковаться бесплатно во дворе. После диалога с жителями и муниципальными депутатами правительство Москвы приняло решение о частичной компенсации стоимости установки шлагбаума при въезде во двор. Жителям района, где организована платная парковка, будет возвращаться по 50 тысяч за установленный шлагбаум. Финансирование будет осуществляться в рамках средств, собранных с платных городских парковок.

— Сколько шлагбаумов уже установили?

На данный момент в границах существующей платной городской парковки установлено около 1200 шлагбаумов.
Сергей Андрейкин, первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы


— Основной аргумент жителей и депутатов, которые критиковали введение платной парковки, как раз заключался в том, что посторонними машинами будут заняты дворы. Да, установить шлагбаум, договориться со всеми, заплатить деньги — непросто.

— По Вашим словам, в новой зоне по субботам и воскресеньям пусто. Может быть, парковку по субботам тоже сделать бесплатной?

— Мы ориентируемся, прежде всего, на общегородскую ситуацию. Суббота в Москве — один из самых загруженных дней, его можно сравнить с четвергом, многие учреждения работают в субботу. Наличие платы в субботу при этом никак не влияет на резидентов платной парковки. Напротив, если вблизи дома, где проживает резидент, расположен бизнес-центр, сотрудники которого работают по субботам, или торговый центр, который активно посещается по выходным дням, то наличие платы за парковку будет обеспечивать доступность мест для резидента.

— Расскажите об эксперименте, разрешающем парковаться ночью под запрещающими знаками, когда он начнется?

— Эксперимент начнется с 1 ноября, в настоящий момент заканчивается установка знаков и табличек. На 14 улицах Москвы автомобилистам разрешат парковаться ночью под запрещающими знаками (3.28 «Стоянка запрещена»). На них установят таблички дополнительной информации, которые будут устанавливать время действия запрещающих знаков только в дневное время — с 8:00 до 22:00. Соответственно, ночью жители смогут парковать свои машины под запрещающими знаками. Мы оценили, что на этих улицах ночью нет проблем с движением транспорта, и вполне возможно разрешить там стоянку.

Пока «запустим» пилот в ЦАО в границах между Садовым кольцом и ТТК, далее посмотрим, насколько он успешен. Мы специально взяли спокойный район, а не центральные напряженные улицы.

— Какой вы ждете эффект от эксперимента в ЦАО?

— Эксперимент будет успешным, если создание дополнительных мест стоянки не навредит трафику. Посмотрим, как автомобилисты к этому привыкнут, будут ли соблюдать требование знаков и контролировать время стоянки с наступлением утра.

— Будете эвакуировать, если утром машину не уберут?

— Пока не планируем. Хотим, чтобы процесс сам потихоньку заработал. Эвакуация — это крайняя мера. Если машину не уберут, то будет только выписан штраф.

— Есть планы увеличить количество эвакуаторов из-за расширения новой зоны?

— Пока такой необходимости мы не видим — достаточно существующего парка эвакуаторов: 320 собственных машин ГКУ «АМПП» и привлеченных для осуществления перевозок коммерческих компаний. На новые улицы уже вышли порядка 30 инспекторов ГКУ «АМПП». Они информируют водителей о правилах платной парковки и контролируют ее оплату. Кроме того, мы призываем жителей активней обращаться за оформлением резидентных разрешений — удобнее всего это сделать на портале государственных услуг (pgu.mos.ru), либо посетить любой многофункциональный центр предоставления государственных услуг «Мои Документы» (МФЦ). Сейчас порядка 2 тысяч жителей обратились за разрешениями резидента в новой зоне.

— А сколько всего должны получить?

— Это зависит от потребностей жителей — кто-то предпочтет парковаться во дворе или на внеуличной парковке и вообще не обратиться за разрешением, кто-то захочет получить максимальное количество разрешений на квартиру (2 резидентных разрешения на квартиру). Мы предполагаем, что количество выданных разрешений достигнет порядка 10−15 тысяч.

— Расскажите о новом расширении зоны платной парковки, которое запланировано в декабре. В каких районах рассматриваете новые участки платного паркинга?

— Мы запросили предложения префектур, которые совместно с управами и депутатами готовят списки проблемных точек, которые не покрываются «октябрьскими» участками расширения. В ближайший месяц, думаю, у нас уже будет полное понимание, на каких участках нужно ввести плату за парковку на улице.

Принцип тот же самый — точечное расширение парковки в районе зон притяжения, торговых и офисных центров. Могу сказать, что планируем также еще раз пересмотреть участки внутри Третьего транспортного кольца. Вы знаете, что у нас там достаточно большая территория, на которой нет платной парковки: на севере, северо-востоке, на востоке и юго-востоке. Сейчас есть предложения, в том числе и от местных жителей. В целом есть разные предложения по всем районам. Даже депутат из Куркино обращался с просьбой сделать парковку платной. Дело в том, что там рядом Химки и Куркинское шоссе, трафик довольно напряженный.

Поступают обращения с просьбой установить единый режим на соседних улицах территории платной парковки в юго-восточной части — от Садового кольца до ТТК.
Сергей Андрейкин, первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы


Таким образом, жители смогут получить резидентные разрешения и пользоваться им во всем районе. Почему сейчас возникают проблемы?

К примеру, в Таганском или Южнопортовом районах на ряде улиц есть платная парковка. Однако если человек живет на улице, которая не попала в участок платной парковки, то он не может оформить резидентное разрешение и парковаться на льготных основаниях на соседних улицах района. Год назад мы руководствовались ориентировками, которые нам давали муниципальные депутаты. Теперь получается, что не везде рекомендации были оправданными. Поэтому сейчас обращаются сами жители.

— Если говорить о торговых центрах, то вы как обсуждаете с ними цены на парковку? Много раз говорили о том, что надо стимулировать москвичей оставлять машины в подземных паркингах, однако в некоторых ТЦ стоимость парковки намного выше, чем рядом на дороге.

— Мы вместе с департаментом торговли и услуг проверяем, как функционируют парковки в торговых центрах — и в центре, и на окраинах. Выявлено достаточно большое количество нарушений, в том числе нарушения прав маломобильных граждан. Часто для них не предусмотрены специальные места в достаточном количестве, хотя по закону для инвалидов положено выделять не менее 10% мест на любых парковках. Мы сообщаем о таких несоответствиях администрации торговых центров в рамках обследований, а сам факт нарушения — это предмет рассмотрения для правоохранительных органов. В этом плане мы также планируем обратиться к правоохранительным органам, так как юридически повлиять на торговые центры мы не можем.

Да, мы бы хотели, чтобы автомобилисты активнее пользовались внеуличными паркингами, которые сейчас заполнены на 40−50 процентов. Я надеюсь, что с помощью таких проверок мы заставим коммерсантов задуматься, в том числе и об установлении правильного тарифа в паркингах. Так, мы проверяли, насколько соблюдаются установленные законом требования в части маломобильных граждан в «Европейском», «ЦУМе», «Атриуме» и еще двух десятках крупных торговых центров.

— Каковы результаты проверок?

— Ряд торговых центров с пониманием отнесся к нашим обращениям. С другими пока продолжаем диалог.

— В ваших обращениях вы обратили внимание на тариф? Попросили его снизить?

— Мировая практика говорит, что парковка на улично-дорожной сети всегда стоит дороже, чем в подземной стоянке. Таким образом, чтобы эффективно использовать существующий объем парковочных мест в городе, многим владельцам капитальных паркингов и других внеуличных парковок следовало бы снизить тариф. К примеру, если час стоянки в пределах Бульварного кольца стоит 80 рублей в час, то час в торговом центре должен стоить 60 рублей в час, либо вовсе быть бесплатным для привлечения клиентов, в первую очередь.

— Сколько выявили нарушений?

— Порядка 30. В частности, выявлены нарушения в части обеспеченности мест для инвалидов, например, в торговых центрах ЦУМ, «Европейский», «Электронный Рай». Наиболее завышенные тарифы, на наш взгляд, опять же в ЦУМе, Детском мире на Лубянке, ТГ «Модный сезон» — порядка 200 рублей в час. То есть торговые центры фактически вынуждают людей останавливаться на улично-дорожной сети, зачастую с нарушениями, поскольку мало кто захочет тратить такие средства. Мы бы рекомендовали им снизить тарифы.

— Каковы сборы от городских платных парковок? Как планируется тратить эти средства?

За 2015 год на платной парковке было собрано порядка 2,4 миллиарда рублей. Все эти средства поступают напрямую в бюджет, после чего возвращаются в управы районов. Деньги направляются на благоустройство территорий района, где они были собраны.
Сергей Андрейкин, первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы


— На эти средства в районах проводится ремонт жилых домов, строятся новые удобные детские и спортивные площадки, проводится общее благоустройство. То есть, эти деньги идут на совершенно конкретные цели, реализация которых позволяет повысить качество жизни горожан. Вся информация о расходовании средств, собранных от платной парковки, абсолютно открыта всем жителям — на сайтах управ есть отчеты о расходовании этих средств, информация также доступна на сайте московского паркинга.

— Планируется ли расширять перечень социальных объектов, у которых появится бесплатная парковка?

— На данный момент существуют 402 бесплатных парковочных места у 116 социальных объектов. В новой зоне планируется выделить 11 мест у 3-х объектов. Это детская поликлиника № 61, КВД № 8 и церковь Александра Невского. Отмечу, что бесплатные парковочные места у социальных объектов мы организуем еще с 2013 года при каждом расширении платной парковки. Примерно по 4 места выделяется у храмов и объектов здравоохранения.

— Сколько паркоматов появится в новой зоне?

— Около 100 паркоматов. Это те же паркоматы, что находились на существующей территории платной парковки. Мы их переместили, потому что часть паркоматов не была востребована и их следует перемещать в места, где они действительно необходимы. Так, у нас есть паркоматы, которыми пользуются 1−2 раза в неделю. Подобные мониторинги использования паркоматов мы проводим регулярно, чтобы понимать, где они не нужны и где они будут более востребованы.

— Планируется ли совершенствовать способы оплаты парковки?

— Самый популярный сейчас способ оплаты — это мобильное приложение «Парковки Москвы». Через него проходит порядка 70% всех парковочных сессий. При этом мы не останавливаемся на текущих вариантах оплаты и прорабатываем другие способы, которых сейчас в Москве нет.

Так, в мировой практике, например, есть способ оплаты с помощью звонка по телефону («голосовое управление парковкой») и даже автоматическая оплата парковки при определении водителя на парковочном месте с помощью геолокации. Мы также рассматриваем такие варианты.
Сергей Андрейкин, первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы


— Как может измениться система выдачи резидентных разрешений?

— В настоящий момент резиденты платных парковок, т.е. собственники жилых помещений, могут оформить до 2-х годовых разрешений на 1 квартиру на автомобиль, который находится в собственности либо резидента, либо постоянно зарегистрированного в квартире лица, либо временно зарегистрированного лица при наличии договора найма. Разрешение резидента распространяется на все платные парковки, расположенные в районе проживания резидента. В настоящий момент никаких изменений не планируется.

Мнение эксперта

К сожалению, система оплаты парковки регулярно дает сбои. Причём, независимо от того, какой способ использует автомобилист: мобильное приложение, службу коротких сообщений или паркомат. Как правило, такие проблемы оперативно решаются звонком на «горячую линию». Увы, с расширением зоны платной парковки количество жалоб увеличивается, срок их обработки возрастает и людям приходится тратить на разбирательства всё больше времени.
Юрий Урюков, заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru


Хочу опять подчеркнуть, что действие резидентного разрешения на территории всего района, а не только на тот участок парковки, который расположен рядом с домом проживания резидента — это большой плюс, по сравнению с теми условиями, которые действуют в других странах.

Кстати, тех жителей, кто уже подал на резидентное разрешение и находится в процессе его оформления, мы первое время штрафовать не будем — людям нужно время, чтобы адаптироваться.
Сергей Андрейкин, первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы


— Появятся ли дополнительные спецстоянки в связи с расширением зоны платного паркинга? Поступают ли жалобы от водителей на штрафстоянки?

— Эвакуация производится на территории всей Москвы, не только в зонах платной парковки. Количество эвакуированных автомобилей снижается, так как водители более внимательно относятся к знакам и стараются соблюдать правила движения. Мы работаем над улучшением спецстоянок, чтобы автомобилисты могли себя комфортно чувствовать во время ожидания. В скором времени мы планируем установить систему электронной очереди на спецстоянке на проезде Энтузиастов. Это поможет упорядочить очередь и сократить время ожидания. Сейчас такая система работает на ул. 2-я Мытищинская, вл. 2А.

Мы также планируем построить полностью модернизированные спецстоянки. Сейчас ведется их проектирование. На спецстоянках появятся комфортабельные комнаты ожидания, раздевалки, автоматы с едой и напитками. Эти стоянки будут возведены с использованием самых современных материалов и технологий.

Что касается жалоб, то мы анализировали количество поступающих звонков на горячую линию по эвакуации, и конкретно жалоб на действия сотрудников — менее 2% от общего количества звонков.

— Ранее вы планировали ввести специальный дорожный знак для резидентов. Когда появятся первые знаки «Только для резидентов»?

— Мы пока не планируем введение таких знаков, так как считаем, что это серьезно может серьезно ограничить количество доступных мест для других автомобилистов. Однако, если такие обращения будут поступать от жителей — мы обязательно их рассмотрим.

— Сколько знаков «Работает эвакуатор» установили в новой зоне?

— Мы не привязываемся к вводу платных зон. Эта работа ведется на постоянной основе. Выявляются какие-то опасные участки, с точки зрения задержек движения общественного или личного транспорта, безопасности перемещения пешеходов или велосипедистов, на которые такие таблички, по согласованию с ГИБДД, и устанавливается. Часто установка табличек осуществляется по просьбам жителей. Всего в городе порядка 6,5 тысяч таких табличек.

Беседовала Марина Курганская.

Сергей Андрейкин: «Москвичи пока еще не понимают все плюсы платной парковки».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 окт 2015, 20:28

Разработана программа по реконструкции сети ливневых водостоков.

В 2016 году Мосводосток начнет ремонтировать ливневые водостоки. О программе реконструкции всей сети на заседания комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике сообщила заместитель генерального директора ведомства Фатима Гасанова.

«В расчет тарифов у нас включены в этом году дополнительные средства в части амортизационных отчислений. У нас будет огромная программа по реконструкции сети. Она, естественно, утверждается департаментом, и там будет в первую очередь ликвидация замечаний по жалобам жителей Москвы. Все, что нам показали ливни этого года, мы надеемся в большей части сделать в будущем году», — приводит слова Гасановой Агентство «Москва».

В проекте бюджета на на 2016−2018 годы на водоотведение поверхностных сточных вод заложена сумма в 6,1 миллиарда рублей ежегодно.

Указанные средства будут направлены на работы по водоотведению 404,6 миллионов кубических метров воды, а также содержанию и текущему ремонту 257,3 тысяч погонных метров безхозных подземных внутриквартальных сетей водоотведения.

Стоит отметить, что сеть водостоков в столице проектировалась в 1940-х годах. При этом в центре она старее, чем за ТТК.

Ежегодно прокладывается около 50 километров новых сетей. Старые канализации также обновляются каждый год.

Разработана программа по реконструкции сети ливневых водостоков.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 окт 2015, 20:29

Москвичи решат судьбу станции метро.

В ближайшее время в проекте «Активный гражданин» начнется голосование о переименовании «Войковской», москвичи смогут высказать свое мнение, сообщил Сергей Собянин в интервью телеканалу «Москва 24».

«Во время обсуждения о переименовании ТПУ возник вопрос и о переименовании станции. В ближайшие недели объявим на “Активном гражданине” опрос — какое наименование должно быть у ТПУ и у станции метро. Пусть граждане проголосуют и скажут, что им ближе», — сказал мэр.

При этом речь идет только о переименовании ТПУ, станции метро и железнодорожной станции. Переименование Войковской улицы не рассматривается, поэтому никаких неудобств с переменой адресов не будет.

Напомним, в начале сентября группа инициативных москвичей направила письмо в администрацию президента России Владимира Путина с просьбой переименовать станцию метро «Войковская» в «Улицу космонавта Волкова». Под обращением подписались 6 тысяч человек.

В этом году дважды герою Советского Союза Владиславу Волкову исполнилось бы 80 лет, в его честь названа улица недалеко от станции метро. В аппарате президента рассмотрят обращение жителей. В столичной комиссии по наименованиям также готовы обсудить вопрос. Ранее московские власти рекомендовали переименовать будущее ТПУ «Войковская» в «Коптево».

Авторы петиции утверждают, что Войков остается одной из самых «кровавых и одиозных фигур российской истории». «Организатор террористического акта против градоначальника Ялты, соучастник убийства главы российского государства императора Николая II, его семьи и верных друзей, скрывавший следы этого злодеяния путем обезображивания тел серной кислотой. Просьбы исключить имя Войкова из названий географических объектов России и Москвы звучат каждый год», — отмечается в письме.

Впрочем, в ходе обсуждения звучали и другие варианты нового названия станции — «Коптево» и «Глебово».

Москвичи решат судьбу станции метро.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 окт 2015, 12:26

Семь проектов в разных сферах обсуждают в Подмосковье с банком ВТБ.

Семь проектов в разных сферах обсуждаются правительством Московской области с банком ВТБ, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области – министра инвестиций и инноваций Подмосковья Дениса Буцаева.

«Мы обсуждаем с банком ВТБ около семи проектов, это и инфраструктурные проекты в автодорогах. Мы считаем, что здесь потенциал у нашего региона очень хороший, тем более пользуется в этом отношении интересом со стороны многих институтов, ВТБ не исключение. Мы также обсуждаем вопросы, связанные с кредитованием реального сектора экономики и промышленности, обрабатывающая промышленность», – сказал Буцаев.

Власти Подмосковья считают, что проекты региона в настоящий момент, с учетом того рынка сбыта, который существует в Московской области, обладают рядом неоспоримых преимуществ, отметил он.

«Банк с нами в этом отношении согласен, но посмотрим, как мы сможем дойти до реальных денег. И, естественно, инвестиции в формате государственно-частного партнерства, здесь сфер большое количество: это и социальное направление, и ЖКХ, в которых объемы потребности в инвестициях практически не ограничены», – заключил зампред.

Источник: РИАМО

Семь проектов в разных сферах обсуждают в Подмосковье с банком ВТБ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 окт 2015, 12:27

Жилье для рабочих построят на территории агрокластера в Подмосковье – Буцаев.

На территории будущего агропромышленного комплекса Московской области «Максимиха» планируется создать не только складские помещения, но и жилье для рабочих, бизнес-план проекта появится в первой половине 2016 года, пишет газета «Подмосковье сегодня» со ссылкой на заместителя председателя правительства региона Дениса Буцаева.

«В конце следующего года наши коллеги смогут выйти на подготовку территории. Активная фаза реализации 2017-2018 годы. Проект "Максимиха" даст северу Подмосковья несколько тысяч рабочих мест, территория будет застроена не только складскими и производственными комплексами но и жильем гостинично-апартаментного типа для сезонных рабочих», – приводит слова зампреда корреспондент газеты.

Как отметил Буцаев, в рамках первой очереди будет построен оптово-распределительный центр со специальными условиями для хранения овощей и фруктов, рыбной и мясной продукции. В ходе второго этапа планируется выращивание сельскохозяйственной продукции, третьего – ее переработка и подготовка к потреблению. При этом, подчеркнул зампред, на территории агрокластера будет действовать особый налоговый режим: «И в этом отношении то, что такое крупное производство будет расположено в нашем регионе, дает кумулятивный экономический эффект. И от самого факта производства, и от формируемой на нашей же территории дополнительной прибавочной стоимости за счет переработки сырья в конечный продукт. Плюс на этой территории будет действовать особый налоговый режим».

Зампред также добавил, что привлечь инвестиции по аналогичной схеме планируется примерно в семь инфраструктурных проектов в Подмосковье. Это, в том числе, автодороги и обрабатывающая промышленность.

«И, естественно, инвестиции в формате государственно-частного партнерства. Здесь сфер большое количество: это и социальное направление, и ЖКХ, у которых объемы потребностей в инвестициях практически неограничены. В этом плане область нуждается в нескольких сотнях миллиардов рублей», – заключил Буцаев.

Источник: газета «Подмосковье сегодня»

Жилье для рабочих построят на территории агрокластера в Подмосковье – Буцаев.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru