Права человека. Конституционные права. Права потребителей.Права человека. Конституционные права. Права потребителей.
Обсудим в этой теме права человека и гражданина любой страны и общества - конституционные, потребительские, гражданские, политические, социально-экономические и культурные. Выясним, как бороться с их ущемлением и попранием! Вспоминаем про Всеобщую Декларацию прав человека! Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Права человека. Конституционные права. Права потребителеКоллекторы ожесточились.
Правозащитники и профессиональные ассоциации фиксируют значительный рост жалоб от населения на действия коллекторов. Сокращение розничного кредитования привело к падению спроса на услуги по взысканию, и, чтобы загрузить свои мощности, коллекторы вынуждены существенно снижать цены, что негативно сказывается на эффективности сбора долгов. Чтобы сохранить ее на прежнем уровне и не работать себе в убыток, взыскатели ужесточают подходы к взысканию долгов. По данным Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА), в первом полугодии 2015 года на деятельность коллекторов поступило порядка 1,5 тыс. жалоб от граждан — столько же, сколько за весь 2014 год, сообщил «Ъ» руководитель контрольного комитета НАПКА Дмитрий Теплицкий. «У нас, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в первом полугодии количество жалоб на коллекторов выросло на 20%», — подтверждает тенденцию председатель совета Финпотребсоюза Игорь Костиков. «В крупных городах коллекторы в основном действуют корректно, однако в регионах заемщики часто жалуются на оскорбления и угрозы, — поясняет он.— Людям расклеивают на дверях различные объявления, оставляют письма и в подъездах, пытаются связаться со знакомыми и рассказать им о долгах». По словам Дмитрия Теплицкого, рост числа жалоб на коллекторов связан с тем, что на фоне снижения доходности бизнеса они вынуждены активнее взыскивать долги с заемщиков. Снижение доходности бизнеса коллекторов — результат стагнации объемов предложения плохих долгов со стороны банков. По данным Национальной службы взыскания (НСВ), в первом полугодии 2015 года рынок первичного размещения долгов банками по агентской схеме впервые за шесть лет практически не показал роста. За шесть месяцев текущего года банки передали коллекторам в работу 219 млрд руб. против 211 млрд руб. за тот же период 2014 года. До этого рынок агентского взыскания прирастал год к году в среднем на 45%. Отсутствие роста наблюдалось лишь в 2008—2009 годах, когда банки в кризис фактически полностью заморозили розничное кредитование. Сейчас схожая ситуация: по данным ЦБ, за пять месяцев текущего года объем розничных кредитов сократился на 4,9%. По словам главного управляющего директора «Секвойя кредит консолидейшн» Сергея Шпетера, банки начали сокращать выдачу новых кредитов еще в 2014 году, и из-за этого объемы «свежей» просрочки стали стремительно сокращаться. «Сейчас основная выдача потребкредитов приходится на госбанки, в то время как розничные игроки практически заморозили кредитование, — говорит он.— При этом именно крупные розничные банки передавали коллекторам в работу до 50% всех долгов на рынке аутсорсинга». В результате, чтобы загрузить свои производственные мощности, указывает глава агентства «Центр ЮСБ» Александр Федоров, коллекторы вынуждены вести ценовую борьбу за банковские долги, что ведет к общему уровню снижения цен на рынке (при работе по агентской схеме вознаграждение коллектору платит банк в зависимости от объема взысканного долга). По его оценкам, в среднем в первом полугодии 2015 года вознаграждение при работе по агентской схеме снизилась до 10−15% с 20−25% в 2014 году. В условиях снижения платежеспособности граждан коллекторам для сохранения эффективности на прежнем уровне приходится нести большие затраты, что нецелесообразно в условиях падения цен на их услуги. Маржинальность бизнеса (за вычетом расходов на взыскание) и так уже снизилась с 15−35% до 5−10%, указывает господин Федоров. «При недостаточном размере вознаграждения коллектор не сможет заниматься тщательной работой с просрочкой, ограничившись автодозвоном и почтовой рассылкой писем, — указывает управляющий директор НСВ Антон Дианов.— В итоге банк не получит желаемого качества работы». Впрочем, банки, несмотря на падение цен, требуют сохранения эффективности на прежнем уровне, что заставляет взыскателей действовать более жестко, указывают участники рынка в неофициальной беседе. Валерия Францева
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Права человека. Конституционные права. Права потребителеФСБ предлагает закрыть данные о владельцах недвижимости.
Федеральная служба безопасности России (ФСБ) предлагает запретить предоставление информации о владельцах недвижимости без их согласия третьим лицам, соответствующие поправки размещены на портале проектов правовых актов. Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Права человека. Конституционные права. Права потребителеПотанин поделил с бывшей супругой апартаменты и земли.
Пресненский суд Москвы вынес решение по делу о разделе имущества главы компании «Интеррос» и президента ГМК «Норильский никель» Владимира Потанина и его бывшей жены Натальи. Об этом сообщает РИА «Новости». Суд постановил признать имуществом Потанина элитную квартиру в Скатертном переулке в центре Москвы площадью 406,9 кв. м и часовню святой Благоверной Тамары в подмосковной деревне Аносино. Наталья, в свою очередь, получает компенсацию в 380 млн рублей и три земельных участка с хозяйственными постройками в Московской области. Наталья Потанина также претендует на половину доли Потанина в «Норильском никеле», суд по разделу акций пройдет 30 июля. Ранее Пресненский суд Москвы отказался объединять иски бывших супругов Владимира и Натальи Потаниных о разделе совместно нажитого имущества, а также активов «Норильского никеля» и «Интерроса» в одно дело.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Права человека. Конституционные права. Права потребителеПутин подписал закон о «праве на забвение» в интернете.
МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон о «праве на забвение» в интернете. Как сообщила пресс-служба Кремля, «федеральным законом устанавливается, что оператор поисковой системы по требованию физического лица (заявителя) обязан прекратить выдачу сведений об указателе страницы сайта в интернете, позволяющих получить доступ к информации о заявителе, распространяемой с нарушением законодательства Российской Федерации, являющейся недостоверной, а также неактуальной, утратившей значение для физического лица в силу последующих событий или его действий». Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Права человека. Конституционные права. Права потребителеМосквич потребовал с «Макдоналдс» семь миллионов рублей за пролитый кофе.
Житель Москвы потребовал взыскать с сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» семь миллионов рублей в качестве компенсации за то, что в одном из заведений на его трехлетнюю дочь пролили кофе. Об этом сообщает «Интерфакс». Адвокат потерпевшего Петр Домбровицкий рассказал, что в апреле его доверитель вместе с семьей посетил ресторан сети, расположенный на Профсоюзной улице. Трехлетний ребенок подошел к кассе, чтобы забрать игрушку, которая входит в детский обед. В этот момент кассир опрокинула стакан с горячим кофе, обварив девочку. После произошедшего ребенок был госпитализирован с ожогами шеи и туловища первой степени. По словам адвоката, в ресторане не отрицали вины кассира. Тем не менее, руководство закусочной отказалось решать вопрос в досудебном порядке. «Мой доверитель обращался в компанию для урегулирования вопроса, писал претензии, но реакция “Макдоналдса” подвигла его к тому, чтобы обратиться в суд с иском», — сообщил Домбровицкий. В апреле москвич в судебном порядке потребовал взыскать с сети ресторанов 100 тысяч рублей моральной компенсации за повреждение пальца. Мужчина лишился ногтя при попытке подвинуть стул. При этом, как утверждает потерпевший, работники ресторана отказались помочь ему. В мае Хорошевский суд Москвы отклонил иск. В ноябре 2014 года жительница Москвы попыталась добиться от «Макдоналдс» 4,5 миллиона рублей компенсации за потерю фаланги пальца. За два года до этого ей отрезало треть фаланги из-за того, что работница заведения закрыла створку уличного окна в тот момент, когда там находился палец клиентки. Позднее женщина отозвала иск, в связи с чем дело было закрыто. Был ли конфликт урегулирован в досудебном порядке, не уточняется.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Права человека. Конституционные права. Права потребителеВерховный суд определил цену эвакуации.
Верховный суд (ВС) не усмотрел нарушений в установленных тарифах на эвакуацию автомобилей в Москве и отказал в удовлетворении жалобы юристу Виктору Вэскеру. Ранее активист, известный отменой 5-тысячного штрафа за сокрытие номерных знаков на платных парковках, не смог доказать свою правоту в Мосгорсуде. Таким образом, столичные автомобилисты по-прежнему будут оплачивать эвакуацию автомобилей, тарифы на которую привязаны к мощности двигателя. «Получается, что пробелы в федеральном законодательстве позволяют московским чиновникам устанавливать любые тарифы, включая в расчеты то, за что автовладельцы платить по Административному кодексу не должны, — прокомментировал «Газете.Ru» решение ВС Вэскер. — Все предпосылки для удовлетворения жалобы были, но, видимо, признание тарифов незаконными привело бы к огромному количеству исков от граждан, с требованиями компенсации уплаченных за эвакуацию денег, поэтому суд жалобу отклонил. Впервые Вэскер пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на тарифы на эвакуацию машин, привязанные к мощности двигателя автомобиля, еще в конце 2013 года. Тогда ФАС нарушений антимонопольного законодательства в тарифе не увидела. После этого юрист подавал жалобу в Мосгорсуд, который также вынес отказное постановление. Суть жалобы юриста состоит в том, что при установлении тарифов власти в лице узаконившего цены на эвакуацию департамента экономической политики и развития города Москвы нарушили административное законодательство. Так, согласно п. 11 ст. 27.13 КоАП РФ автовладелец, совершивший административное правонарушение, которое влечет задержание и эвакуацию автомобиля, должен оплачивать только расходы на перемещение и хранение машины. Точно такая же норма, говорящая о необходимости оплаты только расходов на перемещение автомобиля, содержится и в ст. 6 закона г. Москвы от 11.07.2012 года № 42 «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве». Однако стоимость эвакуации столичные чиновники рассчитали по постановлению правительства Москвы от 29.09.2009 года № 1030-ПП «О регулировании цен (тарифов) в городе Москве». Пункт 3 данного документа устанавливает порядок разработки и утверждения регулируемых цен (тарифов) на продукцию, товары, работы и услуги в Москве. Согласно документу, все тарифы должны быть обоснованными и обеспечивать компенсацию экономически обоснованных расходов и прибыль. В своих жалобах юрист отмечал, что столичные власти при расчете таких тарифов руководствовались своим же постановлением, фактически противоречащим КоАП РФ. Вэскер полагает, что город не должен зарабатывать на автовладельцах и эвакуировать их автомобили, получая на этом прибыль. При этом он обращал внимание на необоснованные, по его мнению, критерии при определении тарифов на эвакуацию. «Утвержденная чиновниками в Москве величина тарифа зависит только от мощности двигателя, но не зависит от маршрута (километража) перемещения транспортного средства, а также его веса или технических особенностей. Понять, каким образом мощность мотора автомобиля влияет на величину расходов на его эвакуацию, крайне затруднительно», — поясняет Вэскер. Напомним, что платная эвакуация заработала в Москве в сентябре 2013 год. Эвакуация мотоциклов, а также малолитражек мощностью двигателя до 80 л.с. обходится их владельцам в 3 тыс. рублей, легковых машин мощностью от 80 до 250 л.с. — 5 тыс. рублей, а с двигателем большей мощности — 7 тыс. рублей. Стоимость эвакуации грузовиков, в зависимости от габаритов, стоит от 27 тыс. до 47 тыс. рублей. Ежедневно в Москве эвакуируется порядка 800 автомобилей. Ранее в департаменте транспорта Москвы «Газете.Ru» заявляли, что согласно законодательству право устанавливать тарифы на эвакуацию и хранение делегировано департаменту экономической политики и развития делегировано ТС. «Обстоятельства могут быть разными, но нарушитель есть нарушитель и по закону обязан возместить расходы на эвакуацию, — отмечала директор по стратегическому развитию АМПП Ксения Бродуленко. — Себестоимость эвакуации одного автомобиля 7180,92 руб. Для кого-то это подъемная сумма, для кого-то нет. Нарушают правила парковки водители вне зависимости от размера дохода и социального статуса. Как определить, какой именно это случай? В действующей российской практике именно мощность двигателя является основным при расчете налогов и услуг, связанных с транспортным средством (например, автомобильный налог, страховой полис), той же логики, по совету экспертной группы, было решено и придерживаться». При этом в дептрансе отмечали, что готовы рассмотреть и другие методики расчета стоимости эвакуации, если они будут поступать, например, от Общественной палаты или «Общероссийского народного фронта». «Такие серьезные вопросы нужно регламентировать на федеральном уровне, — заявил «Газете.Ru» юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Марат Бикбов. — В то время, когда эвакуацией занималась исключительно ГИБДД, методика расчета стоимости эвакуации была. Сейчас же даже нельзя сказать, что московские власти завышают стоимость эвакуации, поскольку не установлено никаких пределов тарифов. Мое мнение, полномочия по решению таких вопросов отдавать на уровень субъектов просто нельзя. Стоит отметить, что в апреле в Госдуму был внесен законопроект с правительственными поправками в КоАП РФ, предлагающими определять стоимость хранения и транспортировки машины по методике, утвержденной Федеральной службой по тарифам (ФСТ) России. Законопроект уже прошел второе чтение. В случае окончательного принятия поправок ФСТ с большой долей вероятности заменит привязку стоимости эвакуации автомобиля к мощности его двигателя, на его массу. Одобрить документ Госдума может в сентябре текущего года. Даниил Ломакин
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Права человека. Конституционные права. Права потребителеПлохих родителей исключат из водителей.
Защитники прав детей предлагают лишать водителей прав сроком на год или штрафовать на 3−5 тыс. рублей в случае оставления ребенка одного в салоне автомобиля. Инициатива появилась у правозащитников после участившихся в России случаев эвакуации машин с детьми в салоне. Столичные власти предложение уже поддержали, но в ГИБДД России пока не комментируют возможность внесения соответствующих поправок в КоАП и ПДД. В России может появиться наказание для водителей, оставивших своего ребенка в машине без присмотра. Правозащитники предлагают штрафовать автомобилистов за такой проступок на 5 тыс. рублей или лишать водительских прав. Необходимость включения в ПДД и КоАП соответствующей нормы защитники прав детей объясняют участившимися случаями эвакуации машин с детьми в салоне, а также поведением родителей, которые шантажируют эвакуаторщиков, сознательно сажая детей в автомобиль, чтобы избежать эвакуации. В понедельник уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов рассказал представителям СМИ о своем предложении запретить оставлять детей до 12 лет в автомобиле без присмотра взрослых. «Мы будем работать над тем, чтобы дополнить статью 12.19 ПДД (Нарушения правил стоянки и остановки) тем, чтобы во время стоянки и остановки транспортных средств было запрещено оставлять без сопровождения взрослых детей до 12 лет. Мы полагаем, что такая норма поможет вразумить родителей и защитить детей, — отметил Астахов. —. Пока мы о санкциях говорим предварительно — это либо существенный штраф от 3 до 5 тыс. руб., либо лишение водительских прав на год. Омбудсмен пояснил, что такие ужесточительные меры против автомобилистов будут приняты в том случае, если ситуация не изменится после проведения информационной кампании «Не оставляй ребенка в машине», которую московские власти и правозащитники намерены запустить в столице осенью этого года. По словам Астахова, слоган кампании уже выбран: «Не паркуй ребенка. Ребенок — это не часть машины. Его нельзя оставлять на парковке». Омбудсмен пояснил, что помимо того, что дети могут пострадать при эвакуации, они также подвержены риску получения солнечного удара или удушения ремнями безопасности. «Существует также потенциальный риск угона автомобиля вместе с ребенком, когда дети фактически попадают в руки преступника», — добавил Астахов. Поводом для возможных ужесточений законодательства стал произошедший недавно в Москве инцидент: в погруженный на эвакуатор автомобиль владелец посадил ребенка и начал снимать это на телефон, отказавшись давать документы на владение автомобилем для оформления возврата на месте нарушения. «Получается, что родители взяли собственного ребенка в заложники для того, чтобы шантажировать представителей власти. Это настоящая провокация. Необходимо ставить вопрос о привлечении подобных родителей к ответственности», — прокомментировал тогда ситуацию уполномоченный по правам детей. Стоит отметить, что случаи эвакуации автомобилей с детьми в салоне в России уже стали привычным делом. Больше всего подобных инцидентов в последнее время происходило в Москве и Санкт-Петербурге, где нередко такие истории заканчиваются возбуждением уголовных дел по ст. 125 УК РФ (оставление в опасности) в отношении женщины, оставившей своего 4-месячного ребенка одного в машине. В ГИБДД России «Газете.Ru» пояснили, что определенной позиции по данной инициативе пока нет. Официальный представитель ГИБДД РФ полковник Максим Белугин в ходе пресс-конференции, посвященной информационной кампании отметил лишь, что обозначенная проблема действительно существует, а родители не должны оставлять детей в машине одних. При этом реакция столичных чиновников на предложение Астахова последовала незамедлительно. «За последний год в Москве было зафиксировано 5 случаев оставления ребенка в машине в местах повышенной опасности, — заявил в понедельник вице-мэр столицы по транспортным вопросам Максим Ликсутов. — К счастью, обошлось без трагедий. Мы целиком поддерживаем инициативу изменения законодательства. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что проблему обнажила массовая эвакуация машин в городах России. «С тех пор, как автомобили у нас стали активно эвакуировать, такие случаи выявляются чаще, — рассказал “Газете.Ru” Похмелкин. — Это серьезное деяние со стороны родителей и наказывать за него нужно. Однако сразу лишать прав не стоит, на первый раз можно ограничиться предупреждением. Кроме того, нужно четко прописать в законе, на какой период времени оставить ребенка одного в машине все-таки можно. Например, на разрешенные в ПДД для остановки пять минут. Кроме того, сами эвакуаторщики тоже должны нести ответственность в тех случаях, когда по невнимательности увозят машину с ребенком внутри на штрафстоянку». Автор: Даниил Ломакин
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Права человека. Конституционные права. Права потребителе«Голос» исключат из списка иностранных агентов.
Ассоциация «Голос» будет исключена из списка НКО-иностранных агентов, об этом сообщил исполнительный директор регионального общественного объединения «Голос» Роман Удот. Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Права человека. Конституционные права. Права потребителеИдею Кадырова лишать гражданства воюющих за ИГ назвали антиконституционной.
В Госдуме заявили, что предложение лишать российского гражданства людей, уехавших воевать за «Исламское государство», противоречит конституции. Таким образом инициативу главы Чечни Рамзана Кадырова в эфире радиостанции «Говорит Москва» прокомментировал председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин. «В конституции есть специальное указание о невозможности процедур, связанных с лишением гражданства. Вопросы гражданства регулируются рядом ее глав. Они могут быть изменены только по отдельным, очень сложным процедурам, предполагающим созыв конституционного собрания, и специальные процедуры, в частности, референдум», — пояснил Плигин, отметив, что необходимости менять данные главы в данный момент нет. Депутат считает, что чеченский лидер допустил эмоциональное высказывание. «Совсем недавно в республике также имели место, к сожалению, террористические проявления. Тема, которая связана с участием российских граждан в действиях боевиков “Исламского государства”, конечно же, приобретает для Кадырова дополнительное звучание», — добавил Плигин. Ранее 22 июля Кадыров предложил лишать российского гражданства тех, кто уезжает воевать за «Исламское государство» и другие террористические группировки. «Уехавший в Сирию или Ирак, обязан знать, что закрыл за собой дверь в Чечню, обратной дороги нет», — пояснил он. В июне руководитель Антитеррористического центра СНГ Андрей Новиков утверждал, что на стороне «Исламского государства» воюют до пяти тысяч выходцев из России. Запрещенная в России террористическая организация «Исламское государство» была создана в Ираке в 2006 году на базе 11 радикальных исламистских групп во главе с местным подразделением «Аль-Каиды». Летом 2014 года ИГ установило контроль над некоторыми территориями Сирии и Ирака и провозгласило халифат.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Права человека. Конституционные права. Права потребителеGermanwings согласилась с родственниками в оценке их страданий.
Как сообщил во вторник пресс-секретарь Lufthansa Андреас Бартельс, сумма выплат родственникам погибших в катастрофе Airbus A320, разбившегося 24 марта на юге Франции, составит в среднем более €100 тыс. В случаях же, когда речь идет о единственном кормильце в семье, сумма выплат может доходить до €1 млн. Первое предложение по компенсации морального ущерба семьям погибших Lufthansa AG сделала в конце июня. Тогда за «причиненные пассажирам рейса из Барселоны в Дюссельдорф страдания, которые те пережили во время падения самолета», авиакомпания готова была выплатить по €25 тыс. Еще €10 тыс. должно было быть перечислено каждому ближайшему родственнику погибших — это родители, братья, сестры, дети, а также супруги или партнеры, с которыми жертвы находились на момент трагедии в отношениях. Тогда адвокаты, представляющие семьи погибших, заявили, что суммы компенсации слишком малы и должны быть значительно увеличены. Вчера стало известно о том, что генеральному директору Lufthansa Карстену Шпору было направлено письмо 32 родственников жертв катастрофы, в основном родителей погибших школьников, в котором говорилось о личной ответственности господина Шпора как главы компании. Карстена Шпора упрекали в том, что он уклонялся от бесед с родственниками жертв: «Господин Гаук, госпожа Меркель и госпожа Крафт разговаривали с нами, вы нет». «Жизнь каждого ребенка и нашу боль оценили в €45 тыс., это оскорбительно для нас и для памяти наших детей», — говорится в письме. Сумма €45 тыс. подразумевает базовую выплату €25 тыс. и компенсацию по €10 тыс. каждому из родителей. Нынешнее предложение Lufthansa предусматривает, помимо этого, €50 тыс. за материальный ущерб. То есть, теперь родители погибшего ребенка получат €95 тыс. В случае если погибший был кормильцем семьи, авиакомпания будет выплачивать пенсию, таким образом, сумма выплаты, по словам пресс-секретаря авиакомпании, составит сотни тысяч евро и может дойти до миллиона. По словам господина Бартельса, генеральный директор авиакомпании не будет отвечать на адресованное ему письмо, но Lufthansa поддерживает контакт со всеми родственниками погибших. Яна Рождественская
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57