Москва и Подмосковье. Новости региона.

Общение на любые темы.

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 фев 2012, 10:15

Москва и Подмосковье. Новости региона.

С последней самой актуальной информацией по реновации и сносу пятиэтажек (хрущёвок) в Москве в 2017-2019 годах можно ознакомиться ЗДЕСЬ.


Изображение

Что нужно знать о программе сноса пятиэтажек. Ответы на все юридические вопросы!

Что дает прописка в Москве: выгоды и преимущества - читаем ЗДЕСЬ.

 Схема линий метро и МЦК Москвы на 2019 год. Развернуть ->
Кликабельно!
metro_2019_1.jpg


 Схема линий метро, МЦК и МЦД Москвы на 2020 год. Развернуть ->
Кликабельно!
metro_2020.jpg


metro_2020_2.jpg


Цифровые пропуска и QR-коды: как будет работать пропускная система в городе - читаем ЗДЕСЬ.

Изображение
Прогулки и спорт на свежем воздухе. Основные правила.

Изображение

Москва и Подмосковье. Новости региона.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 июл 2015, 11:00

Платная парковка в Подмосковье может стоить от 30 до 80 рублей в час – Минтранс.

Стоимость платной парковки, которую планируют внедрить в ряде городов Подмосковья, ожидается в размере от 30 до 80 рублей в час, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя министра транспорта региона Юрия Фельде.

«Сложно определить конкретную сумму, плату за пользование стоянкой, поэтому ценовая политика будет разбросанной. По нашим расчетам, от 30 до 80 рублей в зависимости от места данных стоянок», – заявил Фельде.

Он отметил, что ценовую политику будут определять муниципалитеты.

Как сообщал Фельде ранее, платную парковку планируют ввести в 20 крупнейших городах Московской области с населением более 100 тысяч человек. При этом штраф за неоплаченную парковку в Подмосковье может составить около 2,5 тысяч рублей.

Как заявлял заместитель председателя правительства Московской области – министр транспорта Подмосковья Петр Иванов, дефицит парковок в Московской области к концу 2016 года может составить порядка 420 тысяч машино-мест. При этом в Подмосковье есть муниципалитеты, в которых невозможно решить проблемы с парковками только путем строительства мест, например, в Балашихе, Химках, где плотность жилой застройки высока и организация плоскостных парковочных мест невозможна. Как отмечал министр, в настоящий момент рассматривается вариант введения платных парковок в этих городах.

Источник: РИАМО

Платная парковка в Подмосковье может стоить от 30 до 80 рублей в час – Минтранс.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 июл 2015, 11:17

Подмосковье вошло в топ-3 рейтинга регионов страны по реализации импортозамещения.

Московская область заняла второе место в медиарейтинге регионов РФ по реализации программы импортозамещения, составленном компанией «Медиалогия» по итогам II квартала 2015 года, сообщает РИАМО.

При составлении рейтинга использовались упоминания регионов России в контексте импортозамещения в более 25 тысячах российских средств массовой информации с 1 апреля по 30 июня. Первое место в медиарейтинге заняла Москва, третье – Владимирская область. Замыкают топ-15 медиарейтинга Тверская область, Дагестан и Омская область.

По данным «Медиалогии», самым заметным заявлением властей Подмосковья, связанным с импортозамещением, стала информация по поводу увеличения доли российских лекарств при госзакупках в регионе в два раза – до 56% в 2016 году. Об том сообщил заместитель председателя правительства Московской области Денис Буцаев, выступая на конференции «Импортозамещение-2015» в доме правительства региона. Также на место Подмосковья в рейтинге повлияло сообщение о приросте объемов производства лекарственных препаратов предприятий Московской области в I квартале составил более 30%.

Кроме того, СМИ сообщали, что в Подмосковье появится фармацевтический центр, специализирующийся на анализе и дистрибуции лекарств, а также о том, что Московская область в рамках импортозамещения к 2020 году будет полностью обеспечивать регион собственными свежими овощами защищенного грунта с помощью строящихся тепличных комплексов.

Источник: РИАМО

Подмосковье вошло в топ-3 рейтинга регионов страны по реализации импортозамещения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 июл 2015, 11:18

Свыше 130 новых контейнерных площадок уже установили на территории Подмосковья.

Изображение

Свыше 130 новых контейнерных площадок в рамках программы «Чистое Подмосковье» уже установили на территории Московской области, сообщает во вторник РИАМО со ссылкой на начальника Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяну Витушеву.

«По состоянию на 26 июня 2015 года полностью установлено и оборудовано 135 контейнерных площадок, что составляет 24% от общего количества запланированного. Такая работа ведется на всей территории нашего Подмосковья», – сказала Витушева.

Она уточнила, что в рамках программы «Чистое Подмосковье» запланировано обустройство 555 контейнерных площадок вдоль муниципальных дорог и вблизи выездов из СНТ.

Кроме этого, запланирована установка 101 контейнерной площадки вдоль региональных дорог, заключила Витушева.

Источник: РИАМО

Свыше 130 новых контейнерных площадок уже установили на территории Подмосковья.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 июл 2015, 11:22

Собянин: Москвичи получат новый парк развлечений мирового уровня.

На сегодняшнем заседании столичного Президиума приняли постановление «Об утверждении проекта планировки территории Нагатинской поймы». Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин дал указание о начале строительства одного из лучших в мире парков развлечений.

«В комплексе детского парка будут созданы зоны аттракционов, цирка, кинотеатра, площадок для детских игр, детских тематических кафе, объектов сопутствующей торговли и общепита. Возведение парка развлечений будет проходить на заасфальтированных территориях, где раньше располагались мусорные свалки. Кроме детского парка в Нагатинской пойме будут построены концертный зал, гостиничный комплекс и детская яхтенная школа», - рассказал С. Собянин.

Во время заседания Президиума Правительства Москвы, Сергей Собянин сообщил, что будущий парк будет осуществлять свою деятельность круглогодично.

«Москва достойна детского парка мирового уровня. Старт работ по возведению сказочного городка запланировано на это лето», - такое сообщение С. Собянин разместил в своем твиттере до начала заседания.

Детский парк будет одним из самых масштабных проектов города. «Проект парка в Нагатинской пойме – это детский город сказок, ландшафтные сады, пешеходная набережная, яхтенная школа, концертный зал, каток», - рассказал в своем микроблоге Мэр Москвы.

Площадь паркового комплекса составит более 293,9 тыс. кв. м.

Также проект подразумевает реконструкцию Южного речного вокзала.

Также в твиттере Сергея Собянина появилось сообщение о том, что по окончанию благоустройства Нагатинской поймы, территория получит статус природного комплекса. Что влечет за собой иной режим охраны и постоянный уход за территорией.

Ранее сообщалось, что строительством тематических парков Dreamworks в России займется ГК «Регионы». Компания подписала с DreamWorks Animation SKG соглашение о создании парков в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Член совета директоров ГК «Регионы» Амиран Муцоев ранее сообщил Агентству «Москва», что средняя посещаемость парка, который будет построен в Нагатинской пойме, может составить 5-6 млн человек в год. Около 30% площади парка займут проекты киностудии «Союзмультфильм».

Собянин: Москвичи получат новый парк развлечений мирового уровня.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 июл 2015, 20:25

Власти отказались от установки памятника князю Владимиру на Воробьевых горах.

По данным Владимира Ресина, это окончательное решение.

Владимир Ресин, советник мэра Москвы, депутат Госдумы, возглавляющий Комиссию ГД по строительству зданий и сооружений нового Парламентского центра, на встрече с журналистами «Московского комсомольца» сообщил, что, по его данным, столичные власти окончательно отказались от установки памятника князю Владимиру на Воробьевых горах.

В феврале этого года установку 25-метрового монумента одобрила Мосгордума. Его открытие было запланировано на 4 ноября 2015 года. Это решение вызвало протесты москвичей — говорилось о том, что огромный памятник на смотровой площадке Воробьевых гор закроет силуэт здания МГУ, а земляные работы нарушат стабильность склона.

Российское военно-историческое общество обратилось в Мосгордуму с предложением перенести памятник князю Владимиру в другое место, сотрудники МГУ и студенты собрали подписи под письмом Путину на ту же тему.

Один из вариантов расположения памятника, по словам Владимира Ресина — возвести его на Лубянке, на месте, где стоял памятник Дзержинскому. Напомним, что на днях в Москве разрешен инициированный коммунистами референдум по возвращению на Лубянку памятника Дзержинскому.

Власти отказались от установки памятника князю Владимиру на Воробьевых горах.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 июл 2015, 20:30

Московское метро выбирает между кольцом и хордой.

И.о. начальника института генплана Москвы Михаил Крестмейн заявил, что протяженность линий московского метро надо удвоить. В то же время, по его мнению, бесконечно продлевать радиальные линии нельзя, а новые ветки можно начинать от второго строящегося кольца. Другие эксперты высказали свое мнение по этому вопросу.

Радиус и кольцо

Продление существующих радиальных линий метро от центра города не может продолжаться бесконечно, заявил и.о. начальника Института генплана Москвы Михаил Крестмейн. Новые радиальные линии (то есть, обычные, не кольцевые) необходимо запускать от второго кольца, которое уже начали строить, приводит его слова «Интерфакс».

Скоростной трамвай не решит транспортных проблем, считает специалист. Поэтому продолжающееся строительство Третьего пересадочного контура (ТПК, оно же второе кольцо — прим. ВЗГЛЯД) является единственной альтернативой, пишет «Вечерняя Москва».

Обо всем этом говорилось накануне на первом заседании экспертного клуба в центре урбанистики «Город». Темой круглого стола стало развитие метро в российской столице. Согласно опросу ВЦИОМ, 30% москвичей связывают комфорт проживания в городе именно с развитием подземки.

Сообщил Крестмейн и ряд других фактов о настоящем и будущем московской подземки.

«Метро и железная дорога должна быть единой системой общественного транспорта. В этом направлении много делается. Сейчас идут работы по организации пассажирского движения на МКЖД», — приводит его слова РИА «Новости».

Глава НИиПИ Генплана также считает, что протяженность метро необходимо удвоить. В планах проектировщиков — строительство 180 километров новых линий и открытие 90 станций в период до 2035 года. В ближайшие 10 лет его проектировщики планируют построить 100 километров новых линий и открыть около 50 станций, а в последующие — еще 80 километров линий и еще 40 станций. При этом Киевское и Курское направления железных дорог могут быть связаны новой линией метро в Новой Москве, сообщает телеканал «360 Подмосковье».

Согласны с оговорками

«Продление радиальных линий до того времени, как будет сделан третий пересадочный контур, приведет скорее к ухудшению состояния метрополитена, чем к чему-то хорошему, — поделился с газетой ВЗГЛЯД доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Московского автомобильно-дорожного института Сергей Зеге. — Увеличится нагрузка на существующий пересадочный контур Кольцевой, который уже сегодня зачастую не справляется, да и на центр тоже. То есть, сначала нужно сделать третий пересадочный контур, который, кстати, уже строится, а к нему уже по-хорошему и надо присоединять новые радиальные линии».

По словам Зеге, речь тут можно вести и о линиях, которые отходят от нового кольца, как и говорил Крестмейн, и о линиях, имеющих станции пересадки на существующие ветки метро. «Тогда их (существующие линии — прим. ВЗГЛЯД) можно будет продлять. Потому что часть людей будет выходить на одной кольцевой, часть — на другой, часть — доезжать до центра, не будет такой загруженности», — пояснил эксперт.

Председатель профкома работников Московского метрополитена Николай Гостев не видит альтернативы строительству в российской столице новых линий подземки, а также хордовых соединений с двумя-тремя «рядом стоящими линиями, чтобы все не ехали через центр».

«Что лучше? Дешевле — продлевать те, что есть, а лучше — строить новые», — заявил он газете ВЗГЛЯД.

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков согласился с коллегами в том, что продление существующих радиальных линий действительно нельзя вести бесконечно. По его словам, этот процесс ведет к перегрузке лимитирующих перегонов.

«Лимитирующий перегон — это обычно первый перегон перед кольцевой линией. Не думаю, что нужно строить новые радиальные линии. Во-первых, можно снова вернуться к идее хордовых линий, которые были в Генплане Москвы 1971 года, но ни одна из них так и не появилась. Во-вторых, в случае постройки второго кольца, действительно, можно какие-то линии начинать от него, но все будет зависеть от прогноза пассажиропотока. Если там будет большой пассажиропоток, допустим, как сейчас от Выхино до Таганско-Краснопресненской линии, то это бесполезно. А если взять линию с небольшим пассажиропотоком — как Бутовскую — такую можно закончить и на втором кольце», — поделился специалист.

А как у них

Мы также поинтересовались у специалистов, как решаются транспортные проблемы в других крупных мегаполисах мира. Выяснилось, что метрополитен можно строить по-разному.

«Где-то, если вы возьмете, скажем, Нью-Йорк, в метро, кроме прочих, ходят поезда-экспрессы, а также поезда, которые переезжают с линии на линию. Те же экспрессы работают по принципу, более близкому к железной дороге. А где-то наоборот метро является элементом для движения исключительно внутри города. Скажем, в Париже есть метро и есть RER — последние возят далеко, а метро работает внутри города для перемещения на небольшие расстояния. Все станции парижской подземки находятся в пределах досягаемости. К ним не надо ехать на автобусе», — сказал Сергей Зеге.

В Москве, по его словам, нужно развивать свое, а не копировать чью-то модель.

«Что-то можно заимствовать, но ту же систему экспрессов у нас не сделаешь. У нас слишком напряженное движение в метро — 40 пар поездов в час и на каждой остановке количество входящих и выходящих очень большое», — пояснил он.

Николай Гостев призвал для примера посмотреть на схему лондонской подземки. «Посмотрите на схему, и все станет очевидно. Там почти вдвое больше станций и больше веток… И у них нет такого количества пассажиров, как у нас, там хорошо развиты автобусные маршруты», — добавил он.

Кирилл Янков рассказал о метро в Сеуле и Пекине, которые, по его словам, развивались гораздо быстрее, чем в Москве.

«В Пекине еще 15 лет назад было две линии, а сейчас длина пекинского метрополитена превысила московскую. В Сеуле тоже шло очень быстрое развитие в последнее время. Вместе с тем, есть крупные мегаполисы, в основном, в странах третьего мира, где с метрополитеном все очень плохо. В Мехико, например, или в Каире», — перечислил он.

По его словам, московский метрополитен «немножко меньше, чем нужно», этого вида транспорта российской столице действительно не хватает и других способов решения транспортной проблемы нет. Эксперт считает, что в идеале, в московской подземке должно быть не чуть меньше 200 станций, как сейчас, а в полтора раза больше — 300−320.

«Да, от строительства новых линий и станций, особенно в центре, никуда не уйти. На окраинах есть более дешевые варианты — например, проводить линии метро вдоль железнодорожных путей, есть и другие возможности удешевления строительства, но в центре, внутри третьего транспортного кольца альтернативы подземному транспорту нет», — уверен он.

Янков отметил, что в Москве, в отличие от того же Парижа или Лондона, надолго закрыть одну из центральных линий метро просто нельзя. Будет коллапс."А там они закрываются регулярно, и ничего не происходит, — отметил он.

Одновременно Янков признался, что не является сторонником кольцевых линий.

«Я считаю, что одной нам достаточно. А вместо второй можно было бы, как я уже говорил, построить четыре хорды, и это было бы более эффективно. Сейчас Кольцевая московского метро — одна из самых незагруженных», — заключил он.

Напомним, власти Москвы уделяют большое внимание строительству метрополитена. Так, в конце апреля этого года заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил о принятии решения о строительстве линий метро от станции «Улица Новаторов» Второго кольца до поселка Коммунарка Новой Москвы.

Ранее сообщалось о закладке транспортных коридоров метро во Внуково, Троицк и Рублево-Архангельское, строительство которых предполагается после 2020 года.

«Программа развития метро рассчитана не на пару лет, а на долгосрочный период. Уже сейчас мы планируем возможные варианты продления метро в будущем. Сегодня при строительстве Второго кольца метро предусматривается устройство поворотных съездов для новых линий метрополитена», — отмечал Хуснуллин.

Иван Чернов, Елена Сидоренко

Московское метро выбирает между кольцом и хордой.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 июл 2015, 20:33

Как построить идеальное Подмосковье.

Подмосковные города продолжают разрабатывать генпланы, но пока по инерции строятся все те же «каменные джунгли». Отдел недвижимости «Газеты.Ru» продолжает тему застройки Московской области. На этот раз эксперты рассказали о проблемах, связанных с типом застройки и о том, как областные кварталы должны выглядеть в идеале.

Год назад, в конце июня 2014 года, было утверждено постановление правительства Московской области № 491, которое определяет нормативы градостроительного проектирования в регионе. В этом документе прописаны не только новые требования к этажности зданий, но и нормы плотности населения, обеспеченности социальной и транспортной инфраструктурой, рабочими местами.

«Это то, какими в идеале должны стать Подмосковные города. За нас уже все придумали и решили, нам осталось только воплощать нормативы в жизнь и надеяться, что экономические условия позволят это сделать», — говорит партнер девелоперской компании «Химки Групп» Дмитрий Котровский. По его мнению, постепенно строительный рынок войдет в русло этих нормативов — сам или по принуждению. Однако пока в Подмосковье продолжают повально строить многоэтажки, а инфраструктуры не хватает. Подробнее о том, как обстоят дела с инфраструктурой в разных областных городах, «Газета.Ru» писала ранее.

«Градостроительные требования есть, а генпланы во многих городах еще не утверждены, это позволяет некоторым застройщикам и инвесторам находить способы строить по-старому. Вторая причина — инерционность рынка. Во многих городах сейчас строятся и реализуются проекты, который были согласованы и получили разрешение несколько лет назад, когда нормы были прежними, — поясняет эксперт.

К генпланам у экспертов больше всего вопросов, и мнения на этот счет разные: одни считают, что области нужно централизованное развитие, возможно, даже под федеральным руководством, другие уверены, что у городов должно быть больше самостоятельности в этом вопросе.

«Уже просто невозможно решать проблемы транспорта, строительства дорог и социальной инфраструктуры без вмешательства федерального центра», — говорит директор департамента новостроек «Инком-Недвижимость» Юлиан Гутман. По его словам, в некоторых районах Подмосковья девелоперы готовы строить социальные объекты, однако местные власти не желают брать их на свой баланс в силу нехватки бюджета.

«В то же время, нагрузка на инфраструктуру некоторых городов Подмосковья настолько велика, что впору вводить полный мораторий на высотное жилое строительство и срочно решать вопрос централизованного, считайте федерального, планирования освоения территорий в этих городах, — считает Юлиан Гутман.

Другая точка зрения у директора по проектированию Rose Group Сергея Крючкова. «Сейчас полномочия по утверждению градостроительных решений переходят от местных администраций правительству области. С моей точки зрения, этот метод неперспективен. Потребители результатов всей градостроительной деятельности — это местные жители, но сегодня они исключены из процесса принятия решений. Механизм общественных слушаний существует номинально, но на областном градостроительном совете к их результатам относятся формально», — говорит эксперт.

Этажность

По новым нормам высота строящихся домов должна быть не более девяти этажей. Исключение сделано для 15 городов с численностью населения более 100 тыс. человек. Для городов с населением от 15 до 50 тыс. человек ограничения строже — не выше семи этажей. Участники рынка с такими требованиями, в общем-то, согласны. Они практически единогласно настаивают, что застройка должна быть разноэтажной и зависеть от типа поселения и его удаленности от МКАД.

Чем ближе к МКАД — тем выше должны быть дома. Чем дальше — тем более загородный образ жизни должен формироваться.

В крупных городах рядом с Москвой, с учетом большой потребности в недвижимости, уместна высокая и среднеэтажная застройка. Кроме того, в уже застроенных городах девелоперы ограничены возможностями площадки. «В более удаленных локациях целесообразны малоэтажные проекты. Это обусловлено, в том числе, особенностями спроса. Сам формат предполагает некую альтернативу загородной жизни, поэтому принцип “использовать участок по максимуму и заселить как можно больше людей” здесь не применим», — считает первый заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» Яна Сосорева.

Примеры: удачные и не очень

При этом многоэтажная застройка во многих крупных городах сложилась исторически. Ограничение этажности существенным образом не изменит архитектурный облик таких городов как Химки, Балашиха, Красногорск, Мытищи, Королев, говорит директор по развитию инвестиционных проектов ГК «МИЦ» Роман Филин. По его мнению, развивать среднеэтажное и малоэтажное строительство нужно на удалении от МКАД. «Такая застройка органично впишется в облик городов, развитие которых только начинается, где есть свободные земельные участки под застройку — например, в Волоколамске, Воскресенске, Дубне, Егорьевске, Кашире, Коломне, Можайске, Орехово-Зуеве, Шатуре», — говорит эксперт.

Сейчас неудачными примерами застройки участники рынка однозначно признают Павшинскую пойму в Красногорске и Балашиху. Застройщики Павшинской поймы в прошлом году даже «удостоились» архитектурной антипремии Московской области. «Важна не только сбалансированность проекта, но и то, как он смотрится в окружающей архитектурной среде, и конечно, строить 45-этажные дома рядом с малоэтажным строительством — это, мягко говоря, негуманно», — сказал тогда зампредседателя правительства региона Герман Елянюшкин. В Балашихе же при большом предложении квартир плохая транспортная инфраструктура — загруженная главная автомагистраль и практически отсутствующее железнодорожное сообщение.

Еще один проблемный пример — микрорайон Новокуркино в Химках. Здесь уже сейчас нормативы по плотности застройки и плотности населения превышены в 1,7 раз, рассказывает генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Софья Лебедева. «При этом застройщик продолжает строить высотные дома вместо запланированных ранее социальных, торговых объектов и парковок. При сохранении темпов застройки нормативы будут превышены более чем в два раза. И это уже будет довольно тяжело исправить», — рассказывает эксперт.

Удачным примером застройки в Московской области специалист отдела аналитики и консалтинга компании «Азбука Жилья» Екатерина Артемова считает Коломну. Здесь развито сразу несколько видов транспорта — автомобильный, железнодорожный и речной, а застройка соответствует статусу города «с историей». По данным эксперта, преимущественно 36% населения занято в промышленном секторе, а 23% в торговом секторе города, — это одни из самых высоких показателей по занятости населения в Московской области. Удаленность от Москвы в 117 км компенсируется собственной развитой социальной инфраструктурой.

Первый вице-президент ГК «Премьер» Елена Кульбикова призывает дать новое развитие уже застроенным территориям. По ее словам, застройщикам необходимо давать возможность легко сносить устаревшие бараки, двух-, трех-, пятиэтажные здания и строить новые современные жилые комплексы. «Преимущество высотных зданий именно в возможности развития застроенных территорий. Речь идет не о многотысячных застройках, а о том, что любой новый проект должен грамотно вписываться в текущую городскую инфраструктуру. — считает эксперт. — Нужно заниматься не строительством домов, а строительством городов.

На месте сноса ветхого жилья логично построить высотный монолитный дом, который обеспечит квартирами и переселенцев, и других жителей города, которым нужно улучшить жилищные условия, считает Юлиан Гутман из «Инком-Недвижимость». При этом он отмечает, что высотная застройка зачастую стимулирует самостоятельное развитие социальной инфраструктуры, потому что она сразу становится нужна большому числу людей. Для новых жителей стоимость спортивных, детских площадок и парковочных карманов, как и для застройщика, обходится дешевле. Сетевые магазины открывают только там, где есть достаточная проходимость покупателей.

Для более качественной организации инфраструктуры нужно также изменить подход к помещениям на первых этажах, считает генеральный директор агентства недвижимости «Красная горка» Максим Логвинов. Такие помещения есть в 90−95% современных новостроек, но они не удовлетворяют реальные потребности бизнеса, считает эксперт.

По его словам, в подавляющем большинстве случаев эти помещения имеют так называемую «комнатную» планировку, отчасти повторяя планировку квартир, расположенных выше, где отдельные комнаты редко превышают по площади 25 метров. «При этом застройщик полагает, что этот формат “отлично подойдет” под любой вид деятельности: будь то магазин, аптека, или детский развивающий центр. Да, есть такие “частники”, которые готовы мириться с такой планировкой и открывать там свои небольшие магазины, но не более. Посмотрите, в подобных районах массовой застройки вы не найдете практически ни одной сетевой аптеки, крупного офиса банка, или известного продуктового ритейлера», — говорит Максим Логвинов. Он объясняет, что для сетевых аптек или супермаркетов требуется открытая планировка, банку нужен оперзал площадью минимум 35 кв. м. Подробнее о том, как устроен бизнес на первых этажах жилых домов, «Газета.Ru» писала ранее.

Каким должно быть Подмосковье

Таким образом, эксперты считают, что застройка Московской области должна быть разной — представлены должны быть различные типы жилья.

Основу (около 50−60%) должна составлять малоэтажная застройка, рассчитанная на постоянное проживание массового потребителя.

В крупных городах региона допустимо и оправданно возведение высотных зданий, которые могут использоваться в качестве торгово-офисных центров. А там, где есть и «высотки», и «малоэтажки» с архитектурной точки зрения правильно будет возводить и дома средней этажности в качестве своеобразного перехода от большего к меньшему, подытоживает директор департамента маркетинга Tekta Group Вартан Погосян.

При этом районы застраивать нужно комплексно: так застройщики будут отвечать за работу от и до. Идея развивать комплексное освоение территорий (КОТ) обсуждается последние несколько лет. При КОТ все инфраструктурные объекты девелопер возводит за свой счет, поэтому чем больше жилья строится в проекте, тем дешевле инфраструктура ему обходится. «С этой точки зрения все должны быть заинтересованы в строительстве многоэтажного жилья, с другой — никому не хочется жить в густонаселенном микрорайоне, пусть и с широким набором инфраструктуры», — говорит заместитель генерального директора ООО «Мортон-Инвест» Игорь Сибренков.

Идеальным экспертам видится проект КОТ, при котором на одной территории будет гармонично развиваться застройка разной этажности.

Это позволит и застройщикам реализовать свои экономические задачи, и людям получить разные форматы жилья при сбалансированной плотности. По данным «Миэль-Новостройки», плотность застройки для многоэтажного жилья в среднем составляет 12−16 тыс. кв. м на га, для среднеэтажного — 8−12 тыс. кв. м на га, для малоэтажного — 3−8 тыс. кв. м на га.

При этом архитекторы предпочтительным считают среднеэтажное жилье, поскольку оно «соразмерно» человеку.

А обилие одинаковых фасадов многоэтажек негативно влияет на психическое состояние жителей, оно способно даже вызывать агрессию, говорит руководитель архитектурного бюро GaFa Architects Григориос Гавалидис. Кроме того, по его словам, люди, которые селятся относительно близко к земле — не выше 11 этажей, гораздо более активны в жизни, а те, кто живет выше — пассивны.

Однако архитектор призывает к балансу, так как застройка только низкоэтажным жильем тоже может иметь негативные последствия. «Селиться надо плотно, компактно, преимущественно в городах. Природу оставить природе. Худшее, что придумал человек за всю историю урбанизма — это “одноэтажная Америка”. Именно такой вид расселения приносит наибольший вред окружающей среде — в основном, за счет огромного количества углеводородов, сжигаемых по пути на работу и с работы в частных автомобилях», — говорит Григориос Гавалидис.

Предложения сбалансированной разноэтажной застройки в рамках освоения одной территории вписываются в популярную сейчас концепцию «нового урбанизма», которая сформировалась в США в 1980-х годах. Она предполагает максимальное смешение застройки: разная этажность, жилая недвижимость вместе с коммерческой, пешеходная доступность всей социальной инфраструктуры. Идея такого освоения предлагает вернуться к временам, когда транспорта еще не было, и до всех объектов, в том числе до работы, нужно было добираться пешком.

Автор: Екатерина Сахарова

Как построить идеальное Подмосковье.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 июл 2015, 20:34

Москвичи этой ночью увидят «голубую» Луну.

МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. В июле жителей Земли ждет сразу два полнолуния. Это событие принято называть «голубой» Луной. Первое полнолуние произойдет 2 июля, а второе — 31 июля, сообщили в Московском планетарии.

«Название астрономического явления вовсе не означает, что вы увидите Луну голубой», — пояснил руководитель астрономического комплекса Московского планетария Ярослав Турилов.

Луна будет выглядеть также как и в остальные полнолуния года. Это просто красивое образное название, заимствованное от английского выражения «Once in a Blue Moon», что означает «редко или никогда».

Астрономическое событие с красивым названием обычно происходит раз в 2−3 года. Астрономы объясняют это так: промежуток времени между двумя полнолуниями 29,53 дня, что чуть короче средней продолжительности месяца, поэтому за примерно 2,7 года в календаре накапливается дополнительное полнолуние, лишний раз нам напоминая, что в году может быть 13 полных Лун, вместо обычных двенадцати.

В прошлый раз время «голубой» Луны пришлось на август 2012 года, а следующее случится в январе 2018 года. Предстоящей ночью, по данным Гидрометцентра РФ, ожидается практически безоблачная, сухая погода.

Москвичи этой ночью увидят «голубую» Луну.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 июл 2015, 22:18

В московской мэрии опровергли отказ от размещения памятника Владимиру на Воробьевых горах.

Пресс-секретарь мэра столицы сообщила, что окончательного решения по месту установки памятника пока не принято.

Окончательное решение о месте установки памятника князю Владимиру в Москве не принято. Об этом изданию «Йод» заявила пресс-секретарь столичного мэра Гульнара Пенькова.

«Данный вопрос не обсуждался правительством Москвы. Решение будет рассмотрено на соответствующей комиссии Мосгордумы. А мы не можем принимать это решение, это не наша компетенция. Мне сложно дать оценку заявлениям Ресина», — сказала Пенькова.

Ранее 1 июля советник мэра и глава Комиссии по строительству зданий и сооружений для размещения парламентского центра Владимир Ресин заявил, что столичные власти отказались от идеи установки памятника на Воробьевых горах.

В московской мэрии опровергли отказ от размещения памятника Владимиру на Воробьевых горах.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 июл 2015, 22:19

Власти Москвы начали строительство на заповедном участке Крылатского.

В среду на особо охраняемой территории парка «Москворецкий» начались строительные работы. Власти утверждают, что восстанавливается дорога, а местные жители уверены, что вести она будет к байк-центру «Ночных волков».

В среду на площадку между Гребным каналом в ​Крылатском и скандально известным поселком «Речник» приехало около 20 единиц строительной техники с маркировкой ГБУ Автомобильные дороги ЗАО. Рабочие вырубили небольшую рощу, отделявшую улицу Верхняя от домов садоводческого товарищества. «Техника появилась утром, в 11 — пилили, днем уже засыпали яму и утрамбовывали дорогу, больше похожую на подъезд к чему-то » — рассказала РБК местная жительница. На ее просьбу показать разрешение на вырубку, строители ответили, что не обязаны предоставить порубочные листы физлицам.

В середине мая РБК писал о том, что после переговоров со столичными властями глава «Ночных волков» Александр «Хирург» Залдостанов согласился перенести свою штаб-квартиру в новое место. Где оно расположится, собеседник РБК не раскрыл, но уточнил, что земля, которую выделят «Ночным волкам», будет «недалеко — в Крылатском». По его словам, это будет участок, на котором байкеры будут строить новый байк-центр с нуля. Точное место нового байк-центра никто из представителей «Ночных волков», включая самого Хирурга, в разговоре с РБК не назвал. Однако на форумах и в сообществах жителей Крылатского в соцсетях обсуждают потенциальную территорию для будущего байк-центра. Именно рядом с ней сейчас началось строительство.

На запрос РБК о том, с чем связаны ли строительные работы на заповедной территории в пресс-службе Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы (ДПиООС) ответили, что все работы проводятся на законных основаниях и призваны восстановить старую дорогу.

В ответе на запрос муниципального депутата округа Крылатское Алексея Приходько (есть в распоряжении РБК) первый заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы Екатерина Соловьева сообщила, что на этой территории размещение байк-клуба не предусмотрено. Использование земли должно быть исключительно в рамках законодательства и не предполагает «загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и другое негативное воздействие», пишет она.

Корреспонденты РБК, побывавшие на месте строительства дороги месяц назад, следов того, что на месте рощи и оврага раньше была некая дорога, не обнаружили. О существовании на этом месте «старой дороги» не знают и опрошенные РБК местные жители и экоактивисты. При этом согласно информации на сайте ДПиООС, вся территория, где сейчас ведутся строительные работы, относится к землям Особо охраняемых природных территорий. На таких землях запрещено какое-либо новое строительство. Такие работы могут быть законными только в том случае, если границы ООПТ были изменены. В пресс-службе НИИиПи Генплана г. Москвы не предоставили информацию, подтверждающую или опровергающую смену статуса этого участка.

Власти Москвы начали строительство на заповедном участке Крылатского.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 138

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru