Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Общение на любые темы.

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 22 ноя 2012, 15:41

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет. Всё, что касается обслуживания населения.

Раздел форума для новостей и обсуждения недвижимости и ЖКХ теперь находится ЗДЕСЬ.


Про чеки (как избежать обмана) - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки страховых и как на них не попасться - смотреть ЗДЕСЬ.

5 ВИДОВ ОБМАНА ТУРИСТОВ - смотреть ЗДЕСЬ.

Как оформить паспорт через сайт Госуслуг gosuslugi.ru - смотреть ЗДЕСЬ.

Что нужно сделать, чтобы приватизировать квартиру - смотреть ЗДЕСЬ.

Изнанка автокредитов - смотреть ЗДЕСЬ.

Автостоянки: платные или бесплатные - смотреть ЗДЕСЬ.

История о посещении новой московской парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о КАСКО - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что будет с ОСАГО - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (новая с 01.10.2014г.) и Полезная информация об ОСАГО (2014г.).

Вопросы и ответы по новому техосмотру (по состоянию на 01.01.2014г.) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ.

Как разобраться в маркетинговых уловках - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

9 секретов успеха McDonald's - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как получить СНИЛС на ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

Простые 10 правил аренды жилья - смотреть ЗДЕСЬ.

Чем грозит публикация фото в соцсетях - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки систем резервирования билетов - смотреть ЗДЕСЬ.

На что имеет право пассажир при задержке рейса - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие конкретные услуги можно и нужно требовать от турфирмы при отказе от оплаченной путёвки - смотреть ЗДЕСЬ.

К чему приводят необдуманные потребкредиты - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем Негосударственный Пенсионный Фонд - смотреть ЗДЕСЬ.

Соцнорма в электроэнергетике: кому придется платить больше - смотреть ЗДЕСЬ.

Таблицу размеров вещей можно посмотреть и скачать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

ЖКХ: Мифы и реальность - смотреть ЗДЕСЬ.

Материнский капитал в 2013 году - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Счётчики воды: поверка или замена - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки в потребительских кредитах - смотреть ЗДЕСЬ.

Как определить подлинность денежных купюр - смотреть ЗДЕСЬ.

Простые способы сэкономить на электроэнергии - смотреть ЗДЕСЬ.

Внимание: мошенники! - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы ГИБДД — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое биткойны (Bitcoin) - смотреть ЗДЕСЬ.

Памятка про капитальный ремонт домов собственниками - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сменить сотового оператора без потери номера - смотреть ЗДЕСЬ.

Онлайн-архив документов по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий, функционировавших в разное время в Московской области - смотреть ЗДЕСЬ.

Как записать ребенка в детский сад через единый портал госуслуг - смотреть ЗДЕСЬ.

Транспортный налог в 2014 году - смотреть ЗДЕСЬ.

Реестр регистрации уведомлений о залоге движимого имущества. Что это такое? - смотреть ЗДЕСЬ.

Азартные игры в сети: есть ли шанс выиграть? - смотреть ЗДЕСЬ.

Получение гражданства ребёнком - смотреть ЗДЕСЬ.

Перечень государственных услуг Департамента социальной защиты населения города Москвы, предоставляемых в электронном виде - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые цены (с 15.07.2014) на абонементы на электрички московского региона - смотреть ЗДЕСЬ.

Инструкция для получение пропуска на МКАД для фур через МФЦ - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Как взять кредит под залог машины - смотреть ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

5 основных правил грамотного покупателя жилья - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сделать капитальный ремонт в многоэтажке - смотреть ЗДЕСЬ.

ОСАГО — почему нам не продают полисы (с образцами жалоб и заявлениями в страховую компанию) - читать ЗДЕСЬ.

7 мифов об аренде жилья - читать ЗДЕСЬ.

Как поменять старую квартиру на новую - изучаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если Вы не в состоянии оплачивать кредит - разбираем ЗДЕСЬ.

Как правильно читать штрих-коды - смотрим ЗДЕСЬ.

Как получить субсидию на оплату коммунальных услуг в Москве - смотреть ЗДЕСЬ.

Чем грозит долг по оплате коммунальных услуг? И что делать, если на вас подали в суд? - смотреть ЗДЕСЬ.

5 мифов о покупке новостройки - развенчиваем ЗДЕСЬ.

Как рассчитать все затраты на покупку новостройки (с примером) - считаем ЗДЕСЬ.

Полезные SMS-сервисы столицы - смотрим ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Как сократить платеж за ЖКХ - читаем ЗДЕСЬ.

Как получить деньги за плохие услуги ЖКХ - читаем ЗДЕСЬ.

Как обманом родственников выселяют из квартиры - читаем ЗДЕСЬ.

«Справочник собственника жилья в многоквартирном доме» в электронном виде - скачиваем ЗДЕСЬ.

«Азбука для потребителей услуг ЖКХ» в электронном виде - смотрим ЗДЕСЬ.

Как пополнять карту «Тройка» удаленно - смотрим ЗДЕСЬ.

Как маркетологи «разводят» абонентов мобильной связи - смотрим ЗДЕСЬ.

Какие ремонтные работы, выполняемые УК в квартире собственника, входят в плату за содержание и ремонт жилья - смотрим ЗДЕСЬ.

Что такое "ярмарки выходного дня" и как правильно выбирать там товары - смотрим ЗДЕСЬ.

Перспективная схема метро и МКЖД на 2020г - смотрим ЗДЕСЬ.

Как изменятся тарифы на проезд в Москве с 1 января 2016г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Как подготовить дачу к зиме? - советы ЗДЕСЬ.

График работы госучреждений в новогодние праздники - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько зарабатывают автоперекупщики и как - узнаем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы решили стать президентом России - становимся ТАК.

Как выглядит новое свидетельство о праве собственности - смотрим ЗДЕСЬ.

Электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Секретные столовые в аэропортах - кушаем ЗДЕСЬ.

На каком этапе строительства лучше покупать квартиру - разбираемся ЗДЕСЬ.

Календарь грибника для Подмосковья и средней полосы России, а также карта грибных мест Подмосковья - собираем грибы ЗДЕСЬ.

Какие государственные услуги по назначению социальных выплат многодетным семьям в 2016 году будут предоставляться исключительно в электронном виде: смотрим ЗДЕСЬ.

Советы продавцу недвижимости: как не стать жертвой мошенника - разбираемся ЗДЕСЬ.

Какие налоги нужно заплатить до 1 декабря в России - считаем ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы существуют и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Инструкция: как сэкономить на оплате за электроэнергию - читаем ЗДЕСЬ.

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Как отключить платные подписки на мобильном - узнаем ЗДЕСЬ.

Ответы на 5 самых популярных вопросов про ипотеку с материнским капиталом - ответы ЗДЕСЬ.

Что такое социальная ипотека: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы больше не можете выплачивать ипотеку - читаем ЗДЕСЬ.

Как доехать из Москвы до Питера за 900 рублей - читаем ЗДЕСЬ.

Что такое ипотека и как её взять: разбираем подробно - читать ЗДЕСЬ.

Фишки портала «Госуслуги», о которых вы не знали: смотрим - читать ЗДЕСЬ.

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет. Всё, что касается обслуживания населения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 янв 2015, 15:08

Якунин посоветовал недовольным отменой электричек обращаться к местным властям.

Москва. 27 января. INTERFAX.RU — Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин посоветовал жителям, недовольным отменой пригородных поездов, обращаться к региональным властям, заказывающим местные перевозки, а не устраивать протесты.

«Что я могу ответить в связи с многочисленными жалобами граждан, намеренных проводить акции протеста и даже препятствовать движению поездов дальнего следования и грузовых составов? Вместо того, чтобы перекрывать Транссиб, лучше обратиться в свои региональные администрации по той причине, что электрички отменяют не РЖД», — написал топ-менеджер в своем блоге во вторник.

«Транспортное обслуживание населения в пригородном сегменте ж/д перевозок относится к ответственности субъектов РФ. Они, согласно законодательству, обязаны заказывать объем перевозок в своем регионе, устанавливать стоимость проезда для населения и компенсировать разницу между “социальным” тарифом и экономически обоснованными затратами железной дороги», — подчеркнул он.

Якунин напомнил, что 2015 год для некоторых регионов России начался с серьезного сокращения или даже полной отмены пригородных поездов, что и вызвало недовольство населения.

Ранее в РЖД заявляли, что в течение января после новогодних и рождественских длительных выходных в России могут быть отменены до 220 пригородных поездов, тогда как министр транспорта РФ Максим Соколов сообщал, что в 2014 году были отменены около 600 электричек — примерно 10% от их общего числа в стране.

«Критикуют за это в первую очередь железнодорожников, которые, согласно устоявшемуся с прежних времен мнению, должны нести социальные обязательства перед населением регионов», — отметил при этом глава РЖД, добавив, что «людей можно понять»: «для кого-то электричка была удобным, а порой и единственным вариантом общественного транспорта».

По новой схеме пригородные ж/д перевозки в России осуществляются с 2011 г.: регионы формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, данные для которых предоставляют регионам локальные перевозчики. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами пригородных пассажирских компаний субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета.

Между тем, часть регионов даже с учетом компенсаций не в полном объеме возмещает ППК стоимость их услуг, часто ссылаясь на непрозрачность структуры расходов пригородных пассажирских компаний, которая не позволяет объективно оценить размер выпадающих доходов, а также другие причины. По данным Якунина, в 2014 году из 72 субъектов РФ только 18 полностью возместили убытки перевозчиков от регулирования тарифов, а 23 — компенсировали не более половины.

Наиболее масштабные сокращения пригородных поездов произошли в Вологодской, Ленинградской, Тверской, Новгородской, Пензенской, Амурской, Псковской и Белгородской областях, а также в Забайкальском крае.

«Не исключаю, что проблема пригородных перевозок может еще больше усугубиться, учитывая ухудшение экономической ситуации в стране. Некоторые регионы действительно находятся в сложном финансовом положении», — отметил Якунин.

При этом, «расчет на то, что пригородные поезда можно заменить автобусными или другими альтернативными видами» транспорта глава РЖД считает несостоятельным.

Якунин посоветовал недовольным отменой электричек обращаться к местным властям.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 янв 2015, 17:33

Россияне начали экономить на топливе.

Москва. 27 января. INTERFAX.RU — Российские автовладельцы начинают экономить на топливе. Первыми отток клиентов и сокращение «пролива» почувствовали независимые операторы АЗС, где цены традиционно выше, чем на заправках вертикально интегрированных компаний.

Реализация топлива на российских АЗС упала примерно на 10% по отношению к январю прошлого года.

Внесезонный фактор

Январь — традиционно время спада продаж на российском топливном рынке из-за длительных каникул, однако в этом году в снижении реализованных объемов виноват не только сезонный фактор, говорится в обзоре агентства «Аналитика товарных рынков». «Снижению спроса на нефтепродукты со стороны промышленных предприятий, а также строительных и транспортных компаний способствовала сложная экономическая ситуация в стране. Кроме того, в текущем году январские праздники были длиннее, чем в 2014 году, что также способствовало сокращению потребления топлив», — отмечают эксперты.

«Упал средний чек, потребители уже не заправляют полный бак», — заявил «Интерфаксу» эксперт агентства Артем Рахманкулов. По его данным, негативную тенденцию отмечают операторы АЗС в Центральном, Северо-Западном, Сибирском регионах.

Первыми тревогу забили независимые сети АЗС, которые сейчас распродают топливо, закупленное в конце прошлого года по высоким ценам. Их возможности по снижению стоимости для потребителей ограничены. В то же время некоторые ВИНК держат цены на АЗС на одном уровне уже несколько месяцев.

Однако сейчас на заправки начинает поступать более дешевый товар, и независимым операторам приходится переписывать ценники в борьбе за потребителя, отмечает эксперт. «У нас есть сведения, что объемы продаж топлива в январе падают, речь идет о периоде с середины месяца, после окончания новогодних каникул. Мы считаем, что это связано с общим снижением деловой активности», — сообщил «Интерфаксу» исполнительный директор Московской топливной ассоциации (МТА) Григорий Сергиенко. Он отметил, что подобные явления наблюдались и в кризис 2008-2009 годов.

При этом маржа независимых АЗС от снижения потока автомобилистов пока не страдает. «Зима — это всегда пик доходности. Оптовые цены (на топливо — ИФ) существенно снизились, а розница осталась практически на уровне декабря. Доходность АЗС выросла», — отметил Сергиенко.

Бензин Регуляр-92 на бирже с конца прошлого года подешевел почти на 10%, Премиум-95 — на 6%, межсезонное дизельное топливо — на 7%, свидетельствуют данные Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. Рахманкулов также отметил, что маржа сейчас находится на комфортном уровне. Например, маржинальный доход московских АЗС оценивается на уровне 21-24% для бензинов и межсезонного дизтоплива. При этом условный порог нулевой рентабельности для независимых заправок составляет примерно 10%.

На продажи дизельного топлива влияет, в первую очередь, существенное сокращение грузопотока, что отмечают операторы в транзитных регионах. Замглавы трейдера «Алгоритм. Топливный интегратор» Виктор Костюков говорил, что реализация дизельного топлива на АЗС снижается, так как «нет заказов на перевозку грузов, европейский импорт закрыт, поток Питер-Москва иссяк».

Представитель одной из вертикально интегрированных компаний сообщил «Интерфаксу», что по дизтопливу и в декабре, и январе отмечен существенный спад потребления (от 10% до 20%) в связи с сокращением грузоперевозок, в первую очередь продукции из Евросоюза. Динамика продаж бензинов января 2015 года в целом схожа с динамикой января 2014 года, добавил он. По его мнению, пока рано говорить о резком снижении потребления нефтепродуктов в рознице, не считая сезонного фактора и длинных новогодних праздников. Но компания оценивает такую вероятность как риски на последующие месяцы.

В «Газпром нефти» агентству сообщили, что в январе 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на АЗС компании наблюдается положительная динамика продаж нефтепродуктов.

Некоторые независимые игроки также говорят о позитивных тенденциях. «По всей сети АЗС “Трасса” год от года наблюдается постоянный и устойчивый спрос на нефтепродукты и сопутствующие товары. Январь 2015 года не стал исключением, даже несмотря на небольшой сезонный спад из-за длинных новогодних праздников. Рост розничных продаж топлива стабилен», — сказал «Интерфаксу» заместитель генерального директора «Компания Трасса» (владеет 52 АЗС в Московской области) Дмитрий Кожух.

Скидка — двигатель торговли

В условиях снижения спроса на топливо участники рынка задумались об антикризисных мерах по стимулированию продаж.

Сеть «НефтьМагистраль», владеющая 30 АЗС в столице, на прошлой неделе снизила цены на бензин Аи-92 на 80 копеек — в среднем до 31,9 рубля за литр, на Аи-95 — на 40 копеек, до 35,25 рубля. Теперь у «НефтьМагистрали» самый дешевый Аи-92 в столице, свидетельствуют данные Московской топливной ассоциации (МТА). Дизельное топливо на заправках сети подешевело на 90 копеек — до 34,1 рубля за литр.

Кроме низких цен, «НефтьМагистраль» привлекает водителей грузового транспорта кофе и гамбургерами. С 1 января их можно бесплатно получить на АЗС компании при заправке от 100 литров дизельного топлива.

«ЛУКОЙЛ» с 22 января снизил цены на дизельное топливо в Москве, Московской, Тверской и Смоленской областях на 48 копеек за литр. При этом с 1 января 2015 года компания подняла цены на все виды топлива в этих регионах на 42 копейки.

«Транс-АЗС» (26 АЗС в Москве) с 2015 года ввела скидку выходного дня в 1 рубль с каждого литра топлива.

Оператор топливного рынка Кировской области «Движение-Нефтепродукт» (более 70 заправок в регионе) ввел утренние и вечерние скидки на бензин — на нескольких АЗС сети в «счастливые часы» можно заправиться дешевле на 50 копеек за литр.

Впрочем, возможности розничных сетей по снижению цен и предоставлению скидок на топливо ограничены. «Розничный рынок нефтепродуктов в РФ очень конкурентен (как минимум в западноевропейской части РФ), и это на фоне сезонного снижения спроса и как следствие избыточного предложения является сдерживающим фактором для текущего роста цен. С другой стороны — такие факторы как налоговый маневр, девальвация рубля и как следствие рост процентных ставок по кредитам раскручивают маховик инфляционных издержек, что создает предпосылки для роста розничных цен в будущие месяцы. Иными словами — снижать розничные цены (или расширять скидки) крайне нежелательно по причине вышесказанного, но и повышать сейчас рыночная ситуация не позволяет», — сказал собеседник «Интерфакса» в одной из нефтяных компаний.

Россияне начали экономить на топливе.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 янв 2015, 17:34

Продукты питания в России в 2014 году подорожали на 16,7%.

Москва. 27 января. INTERFAX.RU — Рост цен на продукты питания в России в 2014 году составил 16,7%, в то время как в ЕС продовольствие за этот же период подешевело на 1%, говорится в обзоре Росстата.

При этом в декабре продукты питания в России стали дороже сразу на 4%, а в ЕС — на 0,1%. В России, как и в ЕС, сильнее всего цены за этот период выросли на овощи — на 14,4% и 0,9% за месяц соответственно.

Фрукты в России стали дороже на 9,7% (в ЕС — подешевели в среднем на 0,2%), сахар, джем, мед, шоколад и конфеты — на 4,4% (не изменились).

Потребительские цены на рыбу и морепродукты в России в среднем на 3,7% (в ЕС — на 0,3%), на молочные изделия, сыры и яйца — на 3,6% (в ЕС эта группа подешевела на 0,1%). Масла и жиры в России подорожали на 3,3% (в ЕС цены на них снизились на 0,1%), хлебобулочные изделия и крупы — на 3,1% (стали дороже на 0,1%), мясо и мясопродукты — на 1,4% (в ЕС не изменились).

В целом за 2014 год в России наиболее заметно выросли цены на фрукты — на 23,7% (в ЕС — на 0,5%), а также на мясо и мясопродукты — на 19,3% (в ЕС подешевели на 0,7%) — и овощи — на 18,7% (в ЕС цены снизились на 6,0%).

Рыба и морепродукты в России за 2014 год стали дороже на 18% (в ЕС — на 1,6%), сахар, джем, мед, шоколад и конфеты — на 17,3% (в ЕС подешевели в среднем на 0,9%).

Цены на молочные изделия, сыры и яйца выросли в России за год на 14,2% (в ЕС снизились на 0,1%), на хлебобулочные изделия и крупы — на 11,6% (стали ниже на 0,2%), на масла и жиры — на 10,6% (в ЕС — снизились в среднем на 3,5%).

Продукты питания в России в 2014 году подорожали на 16,7%.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 янв 2015, 17:45

Роскомнадзор и CNN настроены на возобновление вещания канала в России.

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Роскомнадзор и представители американского новостного телеканала CNN International, прекратившего вещание в России 31 декабря, на встрече во вторник высказали заинтересованность в возобновлении вещания в России, сообщил российский регулятор.

CNN прекратил вещание в кабельных и спутниковых сетях России 31 декабря. В СМИ связали это с отсутствием у телеканала российской вещательной лицензии. Роскомнадзор заявлял, что CNN «может свободно получить лицензию на вещание в РФ при соблюдении предусмотренных законом процедур». Ранее СМИ сообщили, что владеющая CNN компания Turner Broadcasting System (входит в Time Warner) начала переговоры с Роскомнадзором о возобновлении вещания в РФ.

«Стороны высказали взаимную заинтересованность в возобновлении вещания телеканала CNN International в России и обсудили правовые возможности для этого. Также обсуждались актуальные вопросы лицензирования вещания в Российской Федерации других телевизионных каналов компании “Тёрнер Бродкастинг”, — говорится на сайте Роскомнадзора.

Во встрече приняли участие глава Роскомнадзора Александр Жаров и его зам Максим Ксензов, старший вице-президент и управляющий директор Turner Broadcasting в Германии, России, Центральной и Восточной Европе Ханес Хайельманн, коммерческий директор CNN Рани Раад и гендиректор “Тёрнер информационные программы и стиль жизни” Татьяна Калита.

CNN — телеканал, созданный Тедом Тёрнером 1 июня 1980 года. Является подразделением компании Turner Broadcasting System, которой владеет Time Warner. Компания CNN первой в мире предложила концепцию 24-часового вещания новостей. Новости CNN доступны к просмотру более чем 200 миллионам домохозяйств в 212 странах и территориях мира.

Роскомнадзор и CNN настроены на возобновление вещания канала в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 янв 2015, 18:01

В России ввели рекордное с 1987 г. количество жилья.

Объем строительства жилья в России в 2014 г. наверняка превысит рекорд 1987 г., когда было введено 72,8 млн кв. м, сообщил сегодня министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Михаил Мень.

Страна, по его словам, «долгие годы» стремилась преодолеть «эту планку», поставленную еще при советском строе. В 2013 г. застройщики сдали чуть более 70 млн кв. м, сейчас Росстат подводит итоги по прошлому году, статистические данные обещано обнародовать в конце этой недели, но министр «уже сейчас» поздравил с фактом, «что в прошедшем году наши строители советские рекордные показатели превысили».

В 2014 г. был зафиксирован и рост объема производства стройматериалов по сравнению с 2013 г., в частности, по данным Росстата, объем выпуска жидких смесей увеличился на 14,5%. По мнению Меня, это говорит о том, «что идет активный процесс импортозамещения». Отрасль способна обеспечивать сама себя, считает министр.

По словам Владимира Воронина, президента ФСК «Лидер», застройщики начали искать российские аналоги импортным стройматериалам уже довольно давно. При строительно-монтажных работах до 41% вложений идут на монолитный каркас, остальные 59% — на «начинку» здания. Почти все для этого, включая пластиковые окна и плитку, для эконом-сегмента поставляют сейчас российские производители, уверяет Воронин. В проектах ФСК «Лидер», например, доля импортных составляющих не превышает в среднем 10% от общего объема материалов: «Мы опытным путем выяснили, что российская и итальянская отделочная плитка по качеству одинаковы. Иногда отечественная продукция даже превосходит зарубежные образцы. Например, от иностранных систем отопления мы перешли к более надежной российской продукции», — рассказал он.

В России ввели рекордное с 1987 г. количество жилья.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 янв 2015, 18:20

Интернет в планшетах сделали бесплатным.

Сразу два российских оператора связи — МТС и Билайн — один за другим предложили своим абонентам бесплатно пользоваться Интернетом в планшетных компьютерах. Несмотря на ограничения, тарифы выглядят привлекательно для довольно широкой аудитории.

Предложение МТС называется «МТС Планшет Mini». В рамках этого тарифа бесплатно предоставляется 17 МБ трафика в день — этого, в принципе, достаточно для проверки почты или обновлений соцсетей, а также мессенджеров. Если же превысить бесплатный порог, включается блочная тарификация: сначала спишут 10 рублей и увеличат квоту до 50 мегабайт трафика. Если израсходовать и их, то спишется еще 10 рублей, и лимит достигнет 100 мегабайт. Скачали еще больше? Третья десятка дает сразу 500 мегабайт. После этого счетчик начинает тикать быстрее: превысив этот трафик, абонент заплатит 20 рублей и получит 1 ГБ, а если потратит гигабайт, то опять спишется 20 рублей и квота вырастет уже до 5 «гигов». Если «выюзать» и их, то доступ прекратится до начала следующего дня.

Таким образом, в месяц можно потратить от 500 МБ трафика (совершенно бесплатно) до 150 ГБ за 3500 рублей.

Предложение «Билайна» называется «Интернет навсегда». В его рамках каждый месяц бесплатно начисляется 200 МБ трафика, которые можно использовать в любое время — хоть весь пакет целиком, хоть понемногу каждый день. После превышения лимита доступ в Интернет просто отключается и автоматических списаний средств со счета уже не происходит. Если же доступ все-таки нужен, то можно подключить любую подходящую платную тарифную опцию. Ну, или вставить в планшет еще одну сим-карту с 200 МБ трафика, ведь купить их можно сколько угодно. Правда, экономическая целесообразность таких действий неочевидна: ведь сами сим-карты выдаются не бесплатно, а продаются по стоимости стартового баланса.

Новые предложения выгодны в первую очередь для тех владельцев планшетов, которые пользуются ими в основном дома и в офисе, где имеется подключение через Wi-Fi, а в полевых условиях, когда необходим мобильный Интернет — только изредка, не более нескольких дней за месяц. По оценкам TelecomDaily, эта категория пользователей является наиболее многочисленной: в таком режиме с планшетами работает 60% их владельцев. Распространенные сегодня тарифные планы с абонентской платой за месячный пакет трафика не так удобны и выгодны, поскольку предоставляемый объем трафика, во-первых, слишком велик для тех, кто пользуется планшетом изредка, а во-вторых, «сгорает» и требует внесения очередных нескольких сотен рублей в самый неподходящий момент.

Первой же бесплатный Интернет предложила Yota: если не вносить абонентскую плату, доступ в сеть продолжает оставаться безлимитным, но с ограничением скорости в 64 Кбит/сек. Это предложение, однако, доступно только для модемов и роутеров, но суть его в целом та же: на то время, когда нужен полноценный Интернет, можно включить платный доступ на той или иной скорости в личном кабинете; от скорости зависит списываемая абонентская плата.

Интернет в планшетах сделали бесплатным.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 янв 2015, 19:46

Цены на бензин: теперь эксперты предрекают 50% рост.

С ростом экспорта топлива может возникнуть кризис с поставками горючего на внутренний рынок.

Первый бензиновый кризис случится в России в начале весны, а к майским праздникам цены на топливо могут вырасти на 50%, притом государство пока не имеет нужных механизмов, чтобы регулировать стоимость топлива на внутреннем рынке. Об этом в пресс-центре НСН заявил ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников России Рустам Танкаев.

«Первый сезонный пик потребления бензина, то есть конец февраля — начало марта, будет очень плохо обеспечен топливом. В первый момент мы этого не заметим, но чем дальше, тем больше будет чувствоваться дефицит. И начнется бензиновый кризис, цены вырастут. К 1 мая цены на бензин должны вырасти на 50% в долларовом выражении», — считает Танкаев.

Причину возможного повышения стоимости топлива эксперт видит в том, что за 2014 год цена на бензин в валютном эквиваленте снизилась вдвое, и она сейчас — самая низкая в Европе. Таким образом, большая часть бензинового потока уходит на экспорт, принося экспортёрам огромную прибыль, что является крайне опасным явлением для внутреннего рынка.

«Включатся административные механизмы, которые, как всегда, приведут к еще большему к дефициту и к очередям за бензином», предрекает эксперт Союза нефтегазопромышленников. Впрочем, если рубль до майских праздников укрепится по отношению к иностранным валютам, это несколько сгладит ситуацию.

Отметим, что накануне специалисты независимого агентства «Аналитика товарных рынков» (АТР) предрекли снижение стоимости топлива на заправках, которому может способствовать падение спроса на нефтепродукты и желание производителей простимулировать продажи скидками. Правда, снижение цен было обещано в краткосрочной перспективе.

Цены на бензин: теперь эксперты предрекают 50% рост.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 янв 2015, 20:00

В Москве теперь можно брать авто в аренду поминутно.

По планам местной власти, аренда автомобилей должна стать выгодной альтернативой личному и общественному транспорту.

Такая аренда называется каршеринг и означает, что машинами могут пользоваться сразу несколько человек. Водитель берет машину там, где она была оставлена предыдущим клиентом – на специальной автостоянке.

Пользование машиной осуществляется поминутно, от 6 до 9 рублей за минуту.

Оплачивается услуга банковской картой, а заправляется – топливной, которая лежит в бардачке.

Пока в столице работает одна такая компания. На таких авто можно кататься в рамках МКАД и в аэропорт Шереметьево – там также организована стоянка.

В Москве теперь можно брать авто в аренду поминутно.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 янв 2015, 18:33

Столичные магазины завышают цены на 30 процентов — Немерюк.

Сетевые магазины столицы завышают цены на некоторые продукты более чем на 30 процентов. Об этом Агентству «Москва» сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«Согласно анализу, который проводит департамент, за две предыдущие недели был выявлен рост цен на определенную группу продуктов более чем на 30 процентов. В основном, цена значительно подросла на сахар. Поэтому мы инициировали обращения в Минпромторг, в прокуратуру и в ФАС о проведении проверок на наличие фактов необоснованного завышения цен по данным видам продовольствия», — сказал Немерюк.

Как сообщало M24.ru, сотрудники прокуратуры обнаружили завышенные цены на продукты в семи торговых сетях города — «Азбуке вкуса», «Перекрестке», «Магнолии», «Дикси», «Магните», «Билле» и «Спаре».

В частности, в магазине «Азбука вкуса» на улице Садовая-Черногрязская говядина, полученная от поставщика по цене 259,09 рубля за 1 килограмм, продавалась по цене 460 рублей за килограмм (77,5% наценки). Кроме того, творог, который поставлялся по цене 307 рублей за килограмм, реализовывался за 629 рублей (свыше 100% наценки).

В магазине «Перекресток» на Дмитровском шоссе мороженая неразделенная рыба (тушка хека) продавалась по цене 269 рублей за килограмм, при этом была получена от поставщика за 116,5 рубля (130% наценки).

Напомним, для приема жалоб на повышенные цены на сайте Федеральной антимонопольной службы создана специальная форма. Жалобы принимаются в том числе в виде фотографий со смартфона. Чтобы сообщение было принято в работу, необходимо указать место и время, когда сделано фото, название торговой сети и сообщить, сколько продукт стоил до подорожания.

Столичные магазины завышают цены на 30 процентов — Немерюк.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 янв 2015, 18:35

Столичные власти намерены установить максимальные тарифы на услуги такси.

Департамент транспорта предлагает ввести максимальные тарифы на такси от столичных вокзалов и аэропортов. За эту идею москвичам в скором времени предложат проголосовать на портале «Активный гражданин». Эксперты считают, что ограничение тарифов может быть полезно и для пассажиров, и для таксистов.

Идея Департамента транспорта о фиксированных тарифах таксиста Андрея не удивила. Он и так уже семь лет ездит строго по тарифам. А в его бардачке всегда лежит наглядная таблица — откуда, куда и за сколько. Цена поездки зависит не от фантазии водителя, пробок или времени суток, а только от расстояния.

«Стабильность — в любом случае хорошо. То есть это хорошо как для пассажиров, они будут заранее знать, какая стоимость, и они к этому будут готовы. Но и мы будем уверены, что люди готовы к этой сумме. И они готовы поехать. То есть не будет неприятных инцидентов как то — я не рассчитывал, я не знал, вот этого не будет», — уверен таксист Андрей.

Случаи, когда водитель — даже если он работает в официальной таксомоторной компании — стремится повысить цену, — далеко не редкость. Он может перебивать тариф в два, а то и в три раза. Чаще всего этим злоупотребляют таксисты возле вокзалов и аэропортов.

«Формируются целые сообщества, бригады на таких местах, они устанавливают цены выше, чем среднестатистически по Москве и стараются не допустить других таксистов на эти точки. Соответственно, они ставят цену — тысячу, две, три тысячи рублей. Нормальный таксист и за 500 и за 700 бы сделал поездку и вернулся. В связи с тем, что тарифы в Москве не регламентируются сверху, каждый “ипэшник” может устанавливать свой тариф, причем устанавливать каждый день, менять его в течение дня», — заявил председатель Межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин.

В Департаменте транспорта с такой практикой хотят покончить. Главное, чтобы пассажир изначально понимал, во сколько ему обойдется маршрут из точки А и точку Б. Для этого предлагается создать единую тарифную сетку для всех такси. По ней тариф, например, от «Шереметьева» до Белорусского вокзала всегда будет одним и тем же. То же самое касается поездок от одного вокзала к другому. Впрочем, о каких-то конкретных суммах речи пока не идет. Проект на стадии разработки.

«Мы в свою очередь в начале февраля хотим вынести этот вопрос на площадку “Активный гражданин” и спросить мнение москвичей, насколько они хотят, чтобы такие тарифы существовали. В Германии, Франции, Италии существуют предельно максимальные тарифы, там существуют и фиксированные тарифы, например, в Лондоне существуют тарифы в зависимости от типа лицензии», — рассказал заместитель руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Дмитрий Пронин.

Идею на стадии разработки уже поддержали сами таксисты. Говорят, из-за тех, кто стремится сорвать большой куш, страдает самое дорогое — репутация.

«У нас были большие разбирательства по этому поводу. От Большого театра до Теплого стана — за 12 тысяч рублей отвезли. Люди, которые занимаются этим, они в принципе позорят профессию водителя такси. Из-за этого к нам отношение как к барыгам, которые норовят украсть кусок. Нам это не нужно. Мы хотим, чтобы профессия таксист была уважаемой», — подчеркнул председатель Межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин.

Еще один аргумент — зная стоимость поездки, человек будет чаще пользоваться такси. А значит, у водителей будет больше работы.

Александр Наумов, Максим Сидоренко, Тимур Аскаров. «ТВ Центр».

Столичные власти намерены установить максимальные тарифы на услуги такси.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 164

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru