Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Проект «Кортеж»: все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 31 авг 2018, 17:46

Новый российский суперседан Aurus Senat: круто или нет?

Сегодня мы публикуем только те факты об Aurus Senat (бывший проект «Кортеж»), которых не знали ранее. А заодно выясняем, какой получилась машина, крутой или так себе.

Изображение

Факт № 1. Создатель «Ауруса» делал «Волги», «Фиаты» и «Джипы». В портфолио Вадима Переверзева, главного конструктора проекта «Единая модульная платформа», есть очень интересная работа: должность ведущего конструктора... в проекте ГАЗ-3103/3104 «Волга»! Их показали на Московском автосалоне 1998 года, но затем проект был закрыт.

В начале 2000-х Переверзев перебрался за границу, а конкретно — в Италию, где работал на концерн FIAT. Там бывший газовец трудился над архитектурой Premium Platform (общей платформой для автомобилей Saab и Alfa Romeo), а также над самыми разными моделями, включая грузовичок FIAT Ducato и кроссовер Jeep Renegade.

Факт № 2. К двигателям Porsche и BMW мотор «Ауруса» не имеет никакого отношения. Проект разработки V8 выполняла фирма Porsche Engineering, поэтому многие считают, будто аурусовский мотор — копия двигателя Porsche. Но... У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.

А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat, чтобы понять — на баварский мотор он не похож.

Факт № 3. Электромашину гибридной системы производит «оборонка». «Сарапульский электрогенераторный завод», где наладили выпуск электромоторов для гибрида, — это предприятие военно-промышленного комплекса, которое специализируется на разработке и производстве авиационного электрооборудования.

Сама электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях.

Факт № 4. Здесь действительно уникальная коробка передач. Напомним, что 9-диапазонный автомат на 1 000 Н∙м крутящего момента, разработанный российской компанией КАТЕ, лишён гидротрансформатора, а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов.

В серийные перспективы этого агрегата большинство наших читателей не верили — дескать, на готовых машинах будет какой-нибудь ZF Или Aisin. Вот только на выставочном экземпляре стоял действительно автомат КАТЕ, а инженеры проекта уверили нас, что российская коробка спокойно прошла весь цикл пробеговых испытаний.

Факт № 5. К авторам интерьера и внешности приезжал Крис Бэнгл. Знаменитый американец, в своё время сломавший об колено стилистические традиции BMW, читал намишникам лекцию об актуальных тенденциях автомобильного дизайна! А ещё приходил вазовец Стив Маттин, а также другие именитые дизайнеры.

Что это дало? На основные решения ни Бэнгл, ни Маттин не повлияли. Однако расширение кругозора помогло авторам экстерьера найти любопытные решения. Например, передняя стойка кузова имеет выштамповку (на фото её почти не видно), чтобы блики правильной формы визуально уменьшали её толщину. И так далее.

Факт № 6. Здесь есть цитаты из мирового автопрома. Например, подвеска, что передняя, что задняя, очень напоминает конструкцию прошлых поколений BMW. В стиле баварских машин решена и система полного привода (это как раз понятно — в НАМИ купили готовую импортную раздатку на основу электронноуправляемой муфты).

Правда, говорить, что наши инженеры «распилили бабло», а сами просто скопировали «бумер», в корне неправильно! Да, решения похожи, но исполнение — своё собственное. Главное, чтобы надёжность не подкачала: на текущий момент заявленный ресурс «Сената» — 250 000 километров.

Факт № 7. Дизайн-иконой выступил сталинский ЗиС-110. Вроде бы известный факт, но... «Что наши люди считают самыми яркими событиями? Победу [во Второй мировой войне] и полёт Гагарина. А это — эпоха ЗиС-110! Так что сомнений, какую машину брать за образец, не было вовсе», — отмечает начальник управления «Дизайн» ФГУП НАМИ Юрий Черненко.

Кстати, Черненко буквально вскипает, когда ему говорят об американских корнях ЗиС-110: «Мы изучали этот вопрос! Сталин не ставил формальную задачу скопировать Packard. Это товарищ Власик намекнул, что неплохо бы пристальнее посмотреть на любимую вождём марку». И ЗиС действительно наделили некоторыми характерными чертами. Но лишь некоторыми!».

Дизайн: круто

Похож ли российский Aurus Senat на британский Rolls-Royce Phantom VIII? Мы оставим этот вопрос без ответа. Не поленитесь подвигать шторку на картинке внизу, чтобы определиться со своей позицией по этому поводу!

Изображение

На самом деле, выглядит автомобиль круто. Хотя более правильное слово — «державно». Не «элегантно», не «роскошно», не «величественно», а именно «державно». И даже огромная решётка радиатора не кажется гипертрофированно большой. Ещё круче Senat будет выглядеть, когда дизайнеры подберут фирменные двухцветные схемы окраски.

Интерьер: круто

В интерьере не найти ни одной вычурной детали. Горизонтальная архитектура салона ещё больше подчеркивает нескромные габариты модели. И к эргономике нет претензий. Есть даже повод для гордости: у «Сената» нет дверных порогов! То есть открываешь дверь, а там — сразу ровный пол. Такого мы точно не видели больше нигде.

Изображение

Панель приборов — виртуальная. Материалы отделки — премиальные. Уровень проработки — высочайший. А эти подушечки из лебяжьего пуха на подголовниках?! Мило, необычно и крайне удобно. И звук... «Мы приглашали очень авторитетных специалистов, которые помогли идеальным образом настроить звучание аудиосистемы», — гордятся отстроенной акустикой намишники.

Мультимедиа: круто

Сначала мы хотели признать мультимедийную начинку «Ауруса» отстойной... Потому что многие СМИ растиражировали информацию, будто авторы «мультимедийки» отказались от интеграции интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto из соображений безопасности. Дескать, это нужно, чтобы исключить риск утечки данных при подключении смартфона...

Изображение

На самом деле, это касается только машин для Гаража особого назначения! У всех остальных — крайне продвинутая система, к которой можно подключить хоть гаджеты Android, хоть устройства Apple. Более того, в комплект входят беспроводные наушники, так как водитель и каждый из задних пассажиров могут выбрать отдельный для себя медиаконтент.

А вот отказ от сенсорного экрана головного устройства — решение спорное. «Отпечатки пальцев на экране выглядят неряшливо, поэтому мы сделали простое и понятное меню, в котором трудно потеряться. Управляется мультимедийная система при помощи вращающейся шайбы», — парирует Денис Ендачёв, отвечающий за электронику «Ауруса».

Характеристики: круто

Седан оборудован двигателем V8 мощностью 598 л.с. (880 Н∙м), которому вдобавок помогает электромотор отдачей 40 л.с. (400 Н∙м). В итоге, почти трёхтонный седан выстреливает до «сотни» за 6 секунд! Или даже быстрее — финальные настройки продолжаются. И, в отличие от вышеупомянутого «Фантома», Aurus имеет полный привод.

Дополнительный повод для гордости — цепной привод всех навесных агрегатов, для чего потребовалось внедрить четыре цепи. «Мы постарались учесть все слабые места, которые характерны для современных моторов», — уточняет конструктор Вадим Переверзев.

Сборка: не круто

В этом плане представителей «Ауруса» было искренне жаль. Им приходилось постоянно оправдываться за качество сборки. Как плохо закрываются двери! «Это подрядчики пока освоили арматуру только для бронированной версии...». Почему так неряшливо состыкованы деревянные вставки на дверях? «Это предсерийное решение...».

Представители бренда клянутся, что всё это — предсерийные недочёты. Иначе не видать «Аурусу» клиентов, которые будут готовы отдать 10 миллионов рублей — в кулуарах Московского автосалона называлась именно такая сумма — за первый российский суперседан.

Кстати, весь тираж седанов на 2019 год выпуска распродан полностью. Хотите занять очередь? Будьте готовы, что машину вам отдадут минимум через 2 года! А всё потому, что большие объёмы выпуска на мощностях НАМИ пока невозможны: в следующем году планируется сделать лишь 120 автомобилей.

Новый российский суперседан Aurus Senat: круто или нет?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Проект «Кортеж»: все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2018, 21:18

Путин проехал за рулем «Ауруса» по гоночной трассе.

Президент впервые сел за руль нового российского лимузина на гоночной трассе «Сочи Автодром».

Изображение

По треку Владимир Путин прокатился вместе со своим египетским коллегой Абдельфаттахом Сиси. Сообщается, что главы двух государств также осмотрели минивэн «Арсенал» и короткобазный седан «Сенат», на котором позже и совершили поездку по трассе.

«Аурус» — российская марка представительских автомобилей, которая была создана в рамках работ по проекту «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Моделям линейки присвоены названия в честь Сенатской, Комендантской и Арсенальной башен Московского Кремля: лимузин и седан получили имя «Сенат», внедорожник — «Комендант», минивэн — «Арсенал».

Автомобили «Сенат» и «Арсенал» эксплуатируются в кортеже главы государства. Прототип внедорожника появится в конце 2018 года, а разработка модели «Комендант», включая испытания и сертификацию, будет завершена в 2019-2020 годах. Лимузин «Аурус Сенат» был впервые использован на церемонии инаугурации 7 мая 2018 года.

Путин проехал за рулем «Ауруса» по гоночной трассе.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Проект «Кортеж»: все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 янв 2019, 17:45

Путин встретился с Вучичем в Белграде и прокатил его на лимузине Aurus.

Президент России прибыл в Сербию с официальным визитом.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 фев 2019, 18:46

«Лимузины Путина» будут собирать не только в России.

Эмиратский холдинг Tawazun, НАМИ и Sollers подписали соглашение о вхождении Tawazun в число участников российского автопроизводителя Aurus.

Изображение

В рамках соглашения Фонд из ОАЭ получит долю в ООО «Аурус» в размере 36% и проинвестирует в компанию в общей сложности 110 млн евро в течение ближайших трех лет, сообщает пресс-служба Минпромторга. За счет этих средств будут осуществлены инвестиции в организацию полномасштабного серийного производства автомобилей Aurus, в их локализацию, а также в развитие дистрибуции на международных рынках.

Изображение

Изображение

Соглашением также предусмотрено, что Tawazun станет генеральным дистрибьютором модельной линейки Aurus в странах Ближнего Востока и Северной Африки.

По данным газеты «Коммерсант», речь идет об отверточной сборке. Другие подробности по организации производства российских автомобилей в ОАЭ пока не раскрываются.


Изображение

Изображение

Известно, что ФГУП «НАМИ», который продолжит выступать разработчиком автомобилей под брендом Aurus, сохранит за собой 63,5% долей компании. Доля Sollers сократится до 0,5%. При этом с конца 2020 года Sollers станет индустриальным партнером проекта и начнет серийное производство автомобилей на мощностях автомобильного завода в особой экономической зоне «Алабуга».

Изображение

Изображение

Автомобили Aurus — рыночное название проекта «Кортеж», семейства автомобилей класса «люкс» на единой модульной платформе для первых лиц государства. В проекте — лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Их ориентировочная цена будет начинаться от 10 миллионов рублей.

Изображение

Изображение

Ранее стало известно, под какими названиями автомобили российской премиальной марки поступят в розницу. Так, лимузин получит приставку L700 — Aurus Senat Limousine L700, а седан обзаведется индексом S600 — Aurus Senat S600.

«Лимузины Путина» будут собирать не только в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 май 2019, 21:00

У кортежа Путина будут черные необычные мотоциклы (фото).

Серийное производство мотоцикла, который внешне будет вписан в модельный ряд Aurus, начнется не ранее 2020 года.

Изображение
Мотоцикл, разработанный концерном «Калашников»

Облик мотоцикла проекта «Кортеж» сформирован, сейчас машина проходит заводские испытания, заявил РИА «Новости» представитель НАМИ в ходе выставки MILEX-2019. Собеседник агентства подчеркнул, что мотоцикл — это российская разработка.

Изображение

Известно, что это будут полностью электрические мотоциклы. Кроме того, ранее сообщалось, что разработанные в рамках проекта «Кортеж» мотоциклы поступят на рынок под названием «Иж».

Изображение

Два года назад концепт-байка «Иж» прошел испытания на сочинской трассе «Формулы-1». Габариты мотоцикла — 2 900 х 940 х 1 250 мм. Масса — 510 кг. Максимальная скорость — 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Оппозитный двигатель развивает 150 л.с. и 180 Нм.

Изображение

Автомобили Aurus — рыночное название проекта «Кортеж», семейства автомобилей класса «люкс» на единой модульной платформе для первых лиц государства. В проекте — лимузин, седан, минивэн, внедорожник и кабриолет. К настоящему времени полностью готовы две модели — седан и лимузин «Сенат». Эти машины уже эксплуатируются российскими чиновниками, а в марте этого года автомобили показывали на автошоу в Женеве. Кроме того, а в мае на Параде Победы дебютировали новые парадные кабриолеты под маркой Aurus, в ближайшее время также должна состояться премьера внедорожника «Комендант».

У кортежа Путина будут черные необычные мотоциклы (фото).
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2019, 00:33

Новый российский седан Aurus: он слишком дорог для губернатора.

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин заявил, что он очень хотел бы иметь автомобиль новой российской марки Aurus, однако он для него слишком дорог.

Изображение

Хотел бы, но это дорого для меня пока.

Алексей Дюмин, Губернатор Тульской области


«С виду, внешне — он, конечно, очень красивый. Красиво, престижно. Когда видишь его на параде, когда едет на нем президент — гордость берет за Россию. Все-таки Mercedes и эта машина — большая разница. Мне кажется, он (Aurus) круче», — сказал Дюмин корреспонденту «РИА-Новости».

Изображение

Напомним, что Aurus — рыночное название проекта «Кортеж», семейства автомобилей класса «люкс» на единой модульной платформе для первых лиц государства. В проекте — лимузин, седан, минивэн, внедорожник и кабриолет. К настоящему времени полностью готовы две модели — седан и лимузин «Сенат». Эти машины уже эксплуатируются российскими чиновниками, а в марте этого года автомобили показывали на автошоу в Женеве. Кроме того, в мае на Параде Победы дебютировали новые парадные кабриолеты под маркой Aurus, в ближайшее время также должна состояться премьера внедорожника «Комендант».

Изображение

Именно внедорожник «Комендант» должен стать самым массовым «Аурусом». Машина получит 4,4-литровый битурбомотор V8 мощностью 598 л.с., которому помогает электромотор, а также 9-диапазонный автомат российской марки КАТЕ. Привод — полный, построенный вокруг муфты подключения передних колёс.

Сколько будет стоить?

Как рассказал «Авто Mail.ru» на автосалоне в Женеве зам. генерального директора НАМИ по маркетингу и коммерции Денис Дрягин, Aurus Senat на первых порах будет стоить дороже Mercedes-Maybach в любых модификациях, но дешевле Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Ghost на 25-30%. Для справки: сейчас за немецкий роскошный седан в исполнении S 650 просят без малого 15 миллионов рублей, а «британцы» уходят далеко за 20 миллионов. Таким образом, о предположительных 10 миллионах за «лимузин Путина», растиражированных прессой ранее, говорить уже не приходится.

Кроме того, Денис Дрягин рассказал нам, что тираж «Сенатов» на 2019 — 2020 годы полностью раскуплен еще до объявления цен. Но об искусственном дефиците ради создания «коллекционного» имиджа речи не идет, просто на скромные производственные мощности НАМИ (150 — 200 машин в год) наложились и другие факторы. Прежде всего — выполнение госзаказа, поскольку «Аурусы» активно пополняют российский Гараж особого назначения.

Изображение

Второе — почти в три раза более высокая трудоемкость изготовления бронированных версий. А защищенным машинам в линейке отведена особая роль. Ведь в отличие от других автопроизводителей, которые сначала выпускают обычные седаны и лимузины, а потом передают в спецподразделения для привития иммунитета к взрывам и пулям (что неизбежно влечет компромиссные решения), «Сенаты» проектировали от обратного. Единую модульную платформу затачивали на президентский лимузин, напоминающий крепость на колесах, а уже потом разбронированием получили гражданский вариант, максимально унифицированный с базовой моделью. Поэтому защита «Аурусов» не бывает «половинчатой» — только высший уровень VR8-VR10.

Личные впечатления о машине, которую показали на автосалоне в Женеве

• Кузов «Сената» собран аккуратно: зазоры ровные, панели подогнаны точно. А вот к интерьеру есть вопросы. Буквально при входе в «державный» салон натыкаешься на торчащий уплотнитель и кривоватую деревянную накладку на двери. Дальше — больше. Откидные крышки похрустывают при легком прикосновении, мультимедийные джойстики дешево люфтят, фурнитура местами напоминает то ли старые «Тойоты», то ли китайские автомобили, мечтающие о высоком статусе. И вроде выглядит отделка в целом прилично, кожи, хрома и прочих дорогих материалов много, но цельного элитного образа не возникает. И если в Bentley гордятся настоящими металлическими деталями, то «Аурус» покидаешь, потянув за пластиковую дверную ручку...

Изображение
В гамме Aurus будет и минивэн

• В отличие от бронированного лимузина, на стандартный седан (хотя его тоже можно защитить от пуль и взрывов) вместо специальных покрышек Кама-133 поставили Pirelli Scorpion Verde размерности 255/50 R20. Давление в них, к слову, — 3 атм.

• Оснащение «Сената» выглядит богатым, как и полагается машине такого ранга. Проекционный дисплей, виртуальная комбинация приборов, мультимедийная система на все четыре места с неплохой графикой, память электрических настроек сидений, подогрев и охлаждение подстаканников, смена дорожных режимов... Здесь краснеть перед «буржуйскими» люксовыми моделями не придется. И активная безопасность в норме — Senat получил обширный пакет ассистентов вплоть до системы автоторможения, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля.

• Посадка за рулем, похожим на старый мерседесовский, удобная и высокая — командирская. Видно, что разработчики изначально думали о будущем внедорожнике/кроссовере при создании платформы.

• Входить-выходить из такой машины предполагается с достоинством, в том числе и поэтому разработчики убрали «барьеры» порогов, через которые обычно надо перешагивать, а также увеличили клиренс до 20 см (у лимузина-броневика — 17).

• Доводчик притягивает массивную заднюю дверь к проему, стеклоподъемник быстро и бесшумно поднимает акустическое многослойное стекло, сервопривод закрывает винтажную шторку на окне. На втором ряду в «Сенате» уютно. Кресла с индивидуальными регулировками разделены консолью с пультом климат-контроля и раскладными столиками, в которой прячется в том числе и мини-бар с бутылкой игристого. На потолке — зеркала с подсветкой, перед глазами — экран, по центру в районе пола — USB-порты и розетки. Интересное (и удобное) решение — пульт мультимедийной системы на подлокотнике двери. Голову принимает мягкая подушка, ноги утопают в ворсе ковра. И опять не обошлось без огрехов: водитель опустил кресло до упора вниз, и ступням VIP-пассажира совсем не осталось места. Хотя в целом здесь очень просторно по всем направлениям.

• Удивил багажник. Крышка, разумеется, с сервоприводом, внутри много места, да и сам отсек правильной формы. Пол сделан подъемным, но под ним не запаска, а... неряшливо торчащие шпильки с гайками. Вряд ли босс сюда заглянет, но не слишком аккуратное исполнение настораживает.

Изображение
Кроссовер обещают показать в этом году

• Главное — основательно сделано! Массивные, толщиной с руку культуриста алюминиевые подрамники и могучие рычаги, огромный корпус автоматической коробки, кондовая коробка батареи... Пожалуй, на такой «тележке» хоть БТР можно построить — железо выдержит.

• Двигатель с нескромным логотипом НАМИ словно кричит о своей оригинальности. Какой BMW? Да, рабочий объем одинаковый, но у российского мотора турбокомпрессоры с внешней стороны, а у немецкого — в развале блока. Привод навесных агрегатов — цепями. Хватает и других ключевых инженерных отличий. При этом глубокое участие в разработке агрегата спецов Porsche Engineering в «Аурусе» не отрицают.

Новый российский седан Aurus: он слишком дорог для губернатора.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 июл 2019, 20:25

Новый российский автомобиль будет стоить 18 млн рублей.

В Минпромторге впервые официально раскрыли цену люксового автомобиля марки Aurus.

Изображение

Стоимость автомобиля Aurus Senat Sedan в розничной продаже составит порядка 18 миллионов рублей, рассказал агентству Reuters министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров: «Точная цена на Aurus для коммерческих заказчиков будет озвучена в день открытия шоурума, предварительно она будет около 18 миллионов рублей. Нужно учитывать, что пока это продукт фактически штучной сборки» — уточнил глава Минпромторга. Открытие шоурума Aurus в Москве может состояться в августе, добавил Мантуров.

Таким образом, в министерстве впервые озвучили точную стоимость автомобилей из проекта «Кортеж». Если ориентироваться на эти данные, то машины окажутся существенно дороже, чем ранее обещали разработчики. Напомним, одно время Минпромторг уверял, что стоимость «Аурусов» будет примерно на 15% ниже зарубежных аналогов.

«Мы ориентируемся по стоимости на S-класс (Mercedes-Benz), либо «семерка» BMW с мотором V12 минус 15%», - говорил в свое время министр Мантуров.


Тогда предполагалось, что стоимость автомобиля проекта «Кортеж» в рознице будет начинаться ориентировочно от 6-7 миллионов рублей. Теперь же стало ясно, что даже в самой простой комплектации автомобили Aurus не смогут приблизиться к этой планке.

Известно, что в рознице самая дорогая версия Aurus седана получит название — Aurus Senat S600, лимузин же будет именоваться Aurus Senat Limousine L700. По оценке главы Минпромторга, в этом году розничным клиентам, в числе которых политики, передадут не более 6 автомобилей.

Изображение

Напомним, что седан Aurus Senat (бывший проект «Кортеж») — это полностью российская разработка, правда, партнёром выступила немецкая компания Porsche Engineering Group. Выпуском автомобилей поначалу будет заниматься только НАМИ, для чего на территории института построили современнейший автозавод.

Новый российский автомобиль будет стоить 18 млн рублей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 авг 2019, 15:01

Новый российский седан будет стоить как два «Майбаха».

Названа стоимость Aurus Senat Sedan в базовой комплектации.

Изображение

Во время открытия первого фирменного автосалона марки Aurus, который расположился на территории Москва-Сити, была объявлена стоимость седана Aurus Senat S600: в базовой комплектации новинка отечественного автопрома будет стоить 18 миллионов рублей.

Для сравнения, полноприводный 367-сильный Mercedes-Maybach S 450 4Matic можно приобрести за 9 560 000. Седан Bentley Flying Spur V8 тоже стоит дешевле «Ауруса» — за него просят от 12 миллионов рублей.


Присутствовавший на открытии дилерского центра министр промышленности Денис Мантуров еще раз подтвердил, что в 2020 году выпустят не более 200 машин. Часть из них отправят в правительственный гараж, другие — поступят в свободную продажу.

«С начала 2021 года серийное производство будет развернуто на мощностях Sollers в Елабуге, что позволит увеличить количество выпускаемых машин до пяти тысяч в год», — добавил глава Aurus Адиль Ширинов.


Кроме того, министр заявил, что в будущем шоу-румы российской марки Aurus появятся и в других странах. Первые такие салоны откроются в Китае.

Напомним, что седан Aurus Senat (бывший проект «Кортеж») — это полностью российская разработка, правда, партнёром выступила немецкая компания Porsche Engineering Group. Выпуском автомобилей поначалу будет заниматься только НАМИ, для чего на территории института построили современнейший автозавод. Автомобили оснащаются гибридной силовой установкой, состоящей из мощного V8 российской разработки и электродвигателя, и полным приводом.

Мотор разгоняет почти 7-тонный лимузин до 100 км/ч за 9 секунд, а седан — за 6 секунд.

Ранее в семействе Aurus также был представлен микроавтобус Arsenal, а в ближайшее время обещают показать и внедорожник Komendant. Кроме того, в Параде Победы 9 мая в этом году в Москве приняли участие несколько кабриолетов на базе Aurus Senat. Их поставлять чиновникам пока не планируют, а собираются запустить в продажу через несколько лет.

Новый российский седан будет стоить как два «Майбаха».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 29 мар 2021, 00:44

В Aurus подтвердили сроки начала поставок седанов Senat.

Серийные седаны передадут частным клиентам в мае этого года.

Изображение

Люксовый бренд Aurus начнет поставки первых серийных седанов Senat в мае 2021 года. В компании объяснили, что сейчас они принимают предварительные заказы на машины.

«В настоящее время уже принимаются предварительные заказы на Aurus Senat, осуществить заказ на автомобиль вы можете через отдел продаж Aurus, а также у дилеров “Авилон” и “Панавто”. Клиенты смогут получить автомобили первой серийной партии уже в мае этого года», — говорится в сообщении в «Инстаграме».


Ранее Aurus объявил, что автомобили Senat из первой серийной партии будут стоить 22 миллиона рублей. Эти машины получат высокий уровень оснащения. Стоимость Aurus Senat в базовой комплектации составит 18 млн рублей.

В начале марта в Минпромторге сообщили, что пилотная партия Aurus Senat серийной оснастки уже выпущена на заводе в Елабуге. Машины проходят испытания в НАМИ, однако к продаже они не предназначены.

Премиальный Aurus Senat получил гибридный двигатель на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8 в суммарной отдачей почти 600 л.с., в его разработке принимали участие инженеры Porsche, 200 мм дорожного просвета, независимую многорычажную заднюю и двурычажную переднюю подвеску, активные телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Изображение

Автомобиль оборудован системой полного привода ATC (Active Torque Control) c многодисковой фрикционной муфтой, 9-ступенчатой коробкой передач от российской компании KATE, двухконтурной тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами всех колес и системами ABS/ESP последнего поколения.

Седан оснащается светодиодными фарами с автоматическим наклоном и функцией автоматического переключения дальнего света на ближний, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и автозатемнением. Серийная версия «Сената» будет представлена в белом перламутре, кофейном, стальном голубом, темно-синем, графитовом и черном цветах.

Автомобили Aurus используются в гараже особого назначения ФСО для поездок президента Владимира Путина и премьер-министра Михаила Мишустина, также на Aurus ездит глава Минпромторга Денис Мантуров. Недавно глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов рассказал, что тоже пересел с иномарки на российский люксовый Senat.

В августе прошлого года появились первые патентные изображения большого внедорожника Aurus Komendant, а серийное производство должно начаться на заводе «Соллерс» в Елабуге в 2022-м. И не исключено, что в дальнейшем линейка пополнится и компактным кроссовером — мы нарисовали свое видение его дизайна.

В Aurus подтвердили сроки начала поставок седанов Senat.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 май 2021, 02:00

Объявлена цена бронированного Aurus Senat.

Версия седана с защитой от обстрела стоит как пять обычных «Сенатов».

Изображение

Бронированный лимузин Aurus Senat для частных клиентов будет предлагаться в двух версиях: обычной за 73 миллиона рублей и удлиненной версии за 106,9 миллиона рублей. Об этом пишет «Вести» со ссылкой на РИА Новости.

«Сенат» получил наивысший класс защиты — VR10. Кузов и окна автомобиля могут выдержать обстрел из оружия пулями со стальным сердечником.

«Доступными к заказу являются и защищенные версии автомобилей Aurus, имеющие высочайшую степень заводского бронирования», — сообщил РИА Новости директор по продажам Aurus Артем Юсупов.


Бронированный лимузин Aurus Senat на 1 метр длиннее базового седана (6,63 м против 5,63 м) и весит почти на 4 тонны больше — 6,9 тонны. Он способен разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд (обычному «Сенату» требуется 6 секунд).

Aurus Senat получил гибридный двигатель на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8 в суммарной отдачей почти 600 л.с., в его разработке принимали участие инженеры Porsche.

Производство «Аурусов» ведется на заводе в Елабуге. Седан Senat будет стоить от 18 миллионов рублей, топовые автомобили из первой партии оценили в 22 миллиона рублей. Первые поставки намечены на май 2021 года.

Ранее Кремль опубликовал сведения о доходах и имуществе президента России Владимира Путина на 2020 год. Список транспортных средств, которые есть в собственности Путина, остался прежним.

Объявлена цена бронированного Aurus Senat.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru