Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 фев 2017, 22:19

Камеры начали штрафовать за непропуск пешеходов.

Пилотный проект запустили в Москве в конце прошлого года. Пока в городе работает всего одна такая камера.

Дорожная камера, которая способна сфотографировать непропустивший пешехода автомобиль, заработала в конце прошлого года в Москве, рассказал m24.ru руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгений Леглер. По его словам, за прошлый год было вынесено около тысячи постановлений для водителей.

В пресс-службе ЦОДД корреспонденту «Авто Mail.Ru» сказали, что пока не могут раскрыть информацию о том, по какому адресу расположена эта камера. Однако там пояснили, что речь идет о центральной части Москвы. Сколько продлится эксперимент, пока также не решено.

Комплексы фотовидеофиксации в Москве – одни из самых современных и умных, они совершенно четко определяют и скорость движения транспортного средства, и может ли оно остановиться перед пешеходом или человек бросился под него, поэтому там различные алгоритмы используются, которые позволяют однозначно оценить, что водитель нарушил правила дорожного движения, не уступив дорогу пешеходу

представитель ЦОДД


По мнению координатора общества «Синие ведерки» Петра Шкуматова, применять камеры для контроля пешеходных переходов нужно очень осторожно. «Нарушение выявляется только в случае, если траектории автомобиля и пешехода пересекаются. Вопрос в том, как камера формирует доказательную базу того, что траектория пешехода и автомобиля пересекались, то есть водитель не уступил пешеходу», — пояснил эксперт. По его словам, в городе достаточно много мест, где пешеходы могут идти нескончаемым потоком.

Завкафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов рассказал, что камеры, регистрирующие непропуск пешехода, нужно ставить только в определенных местах. «Нужно, чтобы камере четко было видно знак перехода, чтобы с помощью камеры можно было фиксировать подходы пешеходов к переходу и момент, когда они спускаются на зебру, так как часто бывает, что обзор загораживают деревья или какая-то другая машина», — пояснил он.

Сейчас штраф для водителей, которые не пропускают пешеходов на переходе, составляет 1,5 тыс. руб.

Накануне в ГИБДД отчитались о том, что всего за 2016 год с помощью комплексов фото- и видеофиксации было вынесено более 61 млн постановлений по делам об административных правонарушениях. По сравнению с 2015 годом, этот показатель вырос на 22%.

Камеры начали штрафовать за непропуск пешеходов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 дек 2018, 19:43

В Москве заработала новая система фиксации нарушений «Пит-стоп».

Комплекс позволяет инспекторам ДПС использовать стационарные камеры как ручные, отлавливая самых злостных нарушителей скорости.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 дек 2018, 19:46

Дорожные камеры начнут фиксировать еще один параметр.

Камеры на дорогах Москвы в конце декабря начнут автоматически определять марки машин.

Изображение

Новая система будет работать на основе уже имеющейся технологии распознавания лиц, рассказали газете «Известия» в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. Сегодня камеры сами вычисляют только госномер, а с маркой из базы данных Госавтоинспекции его сверяют вручную. Автоматизация процесса, как полагают в ЦОДД, позволит избежать ошибок при отправке «писем счастья», а также найти угонщиков.

Сообщается, что система будет распознавать 103 самые популярные (по версии ЦОДД) в Москве и области марки автомобилей. Какие именно это марки, не уточняется. Но издание приводит данные, что на них приходится около 95% всех зафиксированных камерами авто — «от самых привычных для столичных дорог “немцев” и “японцев” до новых машин азиатских производителей».

Программа сможет считывать и марки премиум-класса, а также те, которые давно не выпускаются — например, «Москвич».


Кроме того, нейросеть будет также определять тип транспорта и определять, имеет ли право конкретная машина проезжать по автобусной полосе и не едет ли грузовик по участку, где движение таких машин запрещено.

Последнее позволит снизить нагрузку на базы данных ЦОДД и МВД на 20%. Сейчас комплекс фотовидеофиксации, настроенный на полосу общественного транспорта, фиксирует весь проезжающий по ней поток автомобилей, затем информация сверяется с базой. А в случае с грузовиками нужно уточнять, имеют ли они пропуск для передвижения по Москве.

Ранее стало известно, что Госавтоинспекция собирается использовать больше доказательств для вынесения постановлений при помощи камер. Новые требования только разрабатываются, конкретного документа ещё нет.

Вместе с тем, в ГИБДД уже пообещали учесть «правоприменительную практику», «технические ошибки при фиксации нарушений», а также проработать вопрос об «увеличении количества материалов», формируемых комплексами.

Дорожные камеры начнут фиксировать еще один параметр.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 дек 2018, 17:11

В Москве заработала нейросеть: она знает все марки авто.

Сеть поможет исключить ситуации, когда камера неверно распознает номерной знак, а также вычислить мошеннические действия по подмене номеров.

Как сообщил руководитель Дирекции фото- и видеофиксации столичного Центра организации дорожного движения Евгений Леглер, ее использование даст возможность автоматически сверять соответствие марки и номера автомобиля и исключат ситуации, когда камера неверно распознает номерной знак.

«ЦОДД запустил нейросеть. Ее использование позволит решить сразу две важные задачи. Во-первых, будут исключены ситуации, когда камера неверно распознает номерной знак и штраф за это получает не тот, кто совершил нарушение. Во- вторых, легче будет вычислить мошеннические действия по подмене номеров», — сказал он.


Леглер пояснил, что ранее комплекс фото- и видеофиксации распознавал номер автомобиля, по нему из базы данных ГИБДД выгружалась марка машины. При первичной обработке информации специалист ЦОДД проверял, чтобы эти данные соответствовали автомобилю, зафиксированному на фотографии. После внедрения нового программного обеспечения, этот процесс стал автоматизированным, нейросеть сама сверяет данные фиксации с базой ГИБДД и определяет марку автомобиля автоматически по габаритам и очертаниям.

Вместе с тем, материалы со всех комплексов фото- и видеофиксации будут проходить проверку. Если комплекс зафиксировал признак нарушения, автомобиль автоматически будет проверен на соответствие марки и номера при помощи нейросети.

Система знает все марки автомобилей.


«Нами были отобраны наиболее распространенные марки зарегистрированных в Москве и области автомобилей. Сейчас в списке 103 самых популярных в регионе бренда, — это около 95% всех зафиксированных авто: от самых привычных для столичных дорог «немцев» и «японцев», до новых машин азиатских производителей. Есть в списке и марки премиум-класса, а также те, что давно прекратили существование, например «Москвич», — добавил представитель ЦОДД.

Если нейросеть определяет, что марка автомобиля не соответствует зарегистрированному номерному знаку, то передает материал на дополнительную проверку сотруднику ЦОДД. Он проверит, верно ли комплекс распознал госномер автомобиля. Если технической ошибки камеры нет, то материал передается в ГИБДД для дальнейшего реагирования.

Ранее заммэра Москвы Максим Ликсутов сообщал, что власти тестируют возможность фиксации нарушений ПДД с помощью нейронной сети. По замыслу разработчиков, сверяясь с базой данных МВД, система сможет в автоматическом режиме определять, что машина не соответствует своему номеру. В таком случае сотруднику полиции подается сигнал о том, что нужно проверить автомобиль.

В Москве заработала нейросеть: она знает все марки авто.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 фев 2019, 20:16

Что изменится в жизни россиян с марта 2019 года.

Маркировка сигарет, духов и фотокамер, штрафы за остановку на «вафельной разметке», штрафующие камеры появятся на ж/д переездах, лицензирование автобусных перевозок, новые правила страхования фермеров, новые требования к студенческим общежитиям, дальневосточный гектар для соотечественников из-за рубежа и новые требования к аварийно-диспетчерским службам. ТАСС в сотрудничестве с Госдумой РФ представляет подборку важных законов и правил, которые вступают в силу в марте 2019 года и коснутся многих россиян.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Что изменится в жизни россиян с марта 2019 года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 авг 2019, 18:57

Камеры в Подмосковье научат штрафовать за еще одно нарушение.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области может начать фиксировать с помощью дорожных камер непропуск водителями граждан на пешеходном переходе, сообщили Агентству городских новостей Москва в пресс-службе ведомства.

«Прорабатывается вопрос о возможности фиксации нарушений, связанных с непредоставлением преимущества пешеходу на пешеходном переходе. Сроки реализации не определены», — рассказал собеседник агентства.


В пресс-службе уточнили при этом, что также все стационарные комплексы фотовидеофиксации (ФВФ), работающие на дорогах Московской области, фиксируют нарушение скоростного режима. Кроме того, в зависимости от места установки стационарные комплексы фиксируют и другие виды нарушений.

«Например, на перекрестках комплексы ФВФ фиксируют проезд на красный свет и пересечение стоп-линий, стоянку и проезд на “вафельной” разметке; на магистралях — проезд по обочине и нарушение рядности движения; на региональных дорогах — выезд на встречную полосу и проезд по обочине в случае отсутствия на дороге тросовых и барьерных ограждений», — отметили в пресс-службе Минтранса Подмосковья.


В конце июля в пресс-службе ведомства сообщили, что более 350 камер в Подмосковье начали фиксировать нарушения правил дорожного движения мотоциклистами. Уточнялось, что решение о «перенастройке» камер было принято в связи с ростом числа ДТП по вине водителей мототранспорта в летний период.

Камеры в Подмосковье научат штрафовать за еще одно нарушение.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 окт 2019, 19:01

В ГИБДД назвали условия для отбраковки штрафов с камер.

Штрафы с камер не должны выноситься, если нарушения зафиксированы во время тумана или сильного дождя, при отсутствии предупреждающих знаков о работе комплекса и при жалобах граждан на работу комплекса.

Изображение

Соответствующее указание, как выяснила газета «Коммерсант», направила в регионы ГИБДД России «для исключения проблемных аспектов» в работе систем автоматической фиксации нарушений. Эксперты инициативу поддержали, но обратили внимание, что документ Госавтоинспекции юридической силы не имеет — на его основании штрафы невозможно отменить.

О том, что ГИБДД России направила в регионы указания по работе с дорожными камерами, сообщила на своей странице в одной из соцсетей юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева. «Ъ» удалось ознакомиться с документом.

Главк определил перечень случаев, при которых штрафы не должны выноситься, а сами комплексы должны выключаться:

- во время непогоды, когда невозможно получить качественную фотографию;
- при отсутствии табличек 8.23 «фотовидеофиксация» или такой же разметки перед стационарной камерой;
- при многократных жалобах граждан на неточность работы конкретной камеры;
- при отключении светофоров и введении управления движением регулировщиком;
- при проведении дорожных работ (за исключением случаев, когда в зоне ремонта введено временное ограничение скорости).

В случаях, если предупреждающей таблички о фотовидеофиксации нет, региональное управление ГИБДД должно «принять меры», чтобы такие знаки появились. Обработка материалов с комплексов и вынесение постановлений должны быть также прекращены, если у региона закончился (или расторгнут) контракт на отсылку «писем счастья» автовладельцам.

Все отбракованные материалы должны храниться на серверах в течение двух месяцев с даты нарушения.

В МВД России, отвечая на запрос издания, подтвердили, что письмо действительно направлено в субъекты. «Причиной стала необходимость исключения из практики работы ЦАФАПов (центров автоматической фиксации административных правонарушений; входят в состав региональных УГИБДД) ряда проблемных аспектов, выявленных в ходе проведенного анализа»,— пояснили в МВД. По сведениям «Ъ», проверки проводились с начала 2018 года по 30 июня 2019 года.

Выяснилось, что в среднем 25% всех фотоматериалов с камер в стране не могут быть использованы для вынесения постановлений.


В 22 регионах этот показатель даже выше, включая Москву, Севастополь, Нижегородскую, Самарскую, Тюменскую области. Направленное в регионы письмо также связано с поручением президента Владимира Путина после июньского заседания Госсовета: до 1 февраля 2020 года должны быть установлены «требования об обязательном информировании» водителей о местах размещения камер. Сейчас, напомним, установка таблички «фотовидеофиксация» носит рекомендательный характер. В общей сложности, по данным МВД, за шесть месяцев 2019 года с помощью камер было вынесено более 51 млн постановлений о нарушениях ПДД.

Станет проще

«Если разъяснения ГИБДД действительно будут применяться на практике, автомобилистам станет существенно проще,— уверена Катерина Соловьева. — В результате люди будут освобождены от обязанности доказывать очевидные вещи при попытках отменить штраф, сформированный, например, при выезде за стоп-линию при отключенном сигнале светофора».


В ГИБДД давно знают о накопившихся проблемах в системе фотовидеофиксации, отмечает она, но ведомство пока не может повлиять на частные компании, которые устанавливают камеры в регионах, поэтому решено просто исключить из практики потенциально спорные случаи.

Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман поддержал инициативу, но заметил, что подобное указание не имеет юридической силы (как закон, постановление или ведомственный приказ), поэтому региональные управления не обязаны ему следовать. Более того, говорит он, если водитель получит штраф, зафиксированный, например, не обозначенной знаком камерой, указание ГИБДД не может служить основанием для отмены постановления.

По мнению Шухмана, необходимо конкретизировать, какую непогоду (осадки, температурный режим, уровень осадков и т. д.) необходимо считать достаточной для ограничения работы комплексов.


Эксперт напомнил, что в системе фотовидеофиксации остается большое число нерешенных проблем, среди которых отсутствие оперативного контроля за мобильными треногами и конвейерный принцип рассмотрения фотографий вопреки требованиям КоАП «о всестороннем и объективном рассмотрении дел».

Представитель компании «МВС Груп» (оператор подмосковной системы фиксации нарушений) поддержал разъяснения ГИБДД, заметив, что еще с 2016 года работает по обозначенным Госавтоинспекцией правилам. «Материалы, где неразличима марка или модель, в том числе из-за плохих погодных условий, и ранее отправлялись в брак,— заверили “Ъ” в компании. — При отключении светофора материал уходит в корзину, отсутствие табличек 8.23 и ранее было причиной для отключения комплексов. Комплекс в обязательном порядке отключается от фиксации при наличии более двух жалоб для проведения проверки».

Для проверки качества материалов, рассказали «Ъ» в компании, организован тройной режим контроля: сначала материалы проверяет нейросеть, далее происходит ручная предобработка (на этих этапах отсеивается порядка 10% фотографий), а окончательное решение принимается сотрудниками ГИБДД. «С выходом письма ГИБДД для компании ничего принципиально не поменялось, но мы поддерживаем распространение такого опыта на все регионы России, поскольку это формирует отраслевой стандарт работы комплексов фотовидеофиксации»,— отметили в «МВС Груп».

Иван Буранов

В ГИБДД назвали условия для отбраковки штрафов с камер.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 ноя 2019, 21:34

В России могут отменить странный штраф за «среднюю скорость».

Комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект по отмене штрафов за превышение средней скорости движения, рассчитанной по данным с нескольких камер по времени и координатам. Документ был разработан депутатами ЛДПР, на него готовился отрицательный отзыв комитета, но в последний момент Единая Россия поправки поддержала. В правительстве России и ГИБДД уже выступили против изменений в кодекс.

Согласно поправкам, внесенным в парламент фракцией ЛДПР (депутатами Ярославом Ниловым, Игорем Лебедевым и т. д.), фиксация скорости движения автомобиля на основании «расчета средней скорости движения транспортного средства» или «на основании фиксации расположения транспортного средства в начале и в конце участка» не сможет более применяться в качестве доказательства правонарушения. Статья 12.9 кодекса будет дополнена примечанием: оштрафовать водителя можно только за нарушение скоростного режима «в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время».

Первые системы, способные рассчитывать среднюю скорость движения автомобиля между двумя (или более) камерами, появились на российских дорогах еще в 2013 году.


Первым производителем таких комплексов была казанская компания «Автодория». Впоследствии технологию освоили и другие компании. Фиксируются время и координаты проезда машины под одной камерой, затем под второй, затем на сервере вычисляется средняя скорость на участке, выносится штраф. Активнее всего данные системы применяются в Татарстане. Власти Московской области в апреле пообещали начать замеры средней скорости на нескольких участках дорог Подмосковья.

Штрафы в таких случаях выносятся на основе «догадок, домыслов и расчетов», тем более что в ПДД нет такого понятия, как «средняя скорость», уверены в ЛДПР.


Депутаты также считают, что нельзя штрафовать водителей в случаях, когда, к примеру, система обнаруживает незаконное пересечение сплошной линии разметки в тоннеле, основываясь на том, что машина въехала под землю в одной полосе (есть фотография с камеры), а выехала в другой.

Против законопроекта выступило правительство, подготовив отрицательный отзыв (готовился в ГИБДД России). Чиновники обратили внимание на положение главы 10 ПДД, из которой следует, что водитель обязан соблюдать скоростные ограничения как в конкретный момент, так и «на протяжении всего периода вождения».

«Контроль средней скорости показал себя очень эффективным инструментом для снижения аварийности, причем не только в Татарстане, но и в других регионах, — пояснил “Ъ” начальник УГИБДД по Татарстану Ленар Габдурахманов. — Не секрет, что некоторые водители, пользуясь разными интернет-сервисами, знают о расположении камер, притормаживают именно перед зоной контроля, а потом снова едут с превышением. Чтобы добиться движения без превышений на всем участке дороги используется контроль средней скорости. За счет подобных технологий нам удалось в регионе снизить число погибших в ДТП с 2013 года почти вдвое. Но государством поставлена задача к 2024 году добиться еще большего снижения аварийности. Без контроля средней скорости, боюсь, сделать это будет крайне сложно».


По данным «Ъ», изначально комитет планировал рекомендовать поправки отклонить, но в последний момент было принято иное решение.

Моя позиция не менялась, я всегда и публично говорил, что это незаконно, поскольку у нас существует понятие “нарушение скоростного режима”, но нет понятия “средняя скорость”, что позволяет комплексам штамповать штрафы

Вячеслав Лысаков, первый зампред комитета по госстроительству


Данную позицию поддержал и глава комитета Павел Крашенинников. По сведениям «Ъ», в Госавтоинспекции решению депутатов крайне удивились.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что надо сохранить возможность вынесения штрафов за среднюю скорость, но применять эту технологию только на мостах и в тоннелях.

«Все таки надо признать, что подобный контроль многих водителей дисциплинирует», — говорит он.


Иван Буранов

В России могут отменить странный штраф за «среднюю скорость».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 24 ноя 2019, 01:34

В ЦФО будут контролировать передвижения всех транспортных средств.

Столичные власти потратят более 200 млн руб. на запуск масштабной системы по контролю проездов всех транспортных средств на территории Центрального федерального округа (ЦФО). Такая система уже действует на территории Москвы и Подмосковья, теперь при поддержке столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) к ней планируют подключить еще 16 регионов. Таким образом, власти смогут «увидеть в онлайн-режиме все перемещения» более 16 млн зарегистрированных на указанной территории транспортных средств. Тотальная слежка за автомобилистами, говорят в мэрии Москвы, необходима для борьбы с угонщиками и нарушителями, а также для анализа транспортных потоков.

Московское ООО «Стандартпроект» победило в тендере ЦОДД на «разработку, внедрение и сопровождение единой сквозной системы перехвата и розыска транспортных средств», следует из информации на сайте госзакупок.

Максимальная цена контракта составляла 204,4 млн руб., компания внедрит систему за 202,3 млн руб. Ее создание и внедрение займет шесть месяцев, пояснили «Ъ» в ЦОДД.


Новую систему, которая позволит отслеживать передвижение всего транспорта на территории Центрального федерального округа, в октябре 2019 года анонсировал вице-мэр Максим Ликсутов.

«У нас уже есть функционал, увязывающий камеры Москвы и Московской области, что дает возможность правоохранительным органам видеть, как перемещается личный транспорт между двумя субъектами, — рассказывал он.— Мэр Москвы поддержал предложение МВД России распространить эту систему на весь ЦФО». Она позволит полиции «мгновенно видеть все перемещения в онлайн-режиме».

«А нам это позволит видеть всю матрицу корреспонденций и понять, как передвигаются автомобили из Московской области и других регионов в Москву», — рассказывал господин Ликсутов.


В Москве сегодня действует более 2,5 тыс. камер. В Московской области действует более 1,2 тыс. камер.

«В подавляющем большинстве случаев преступники при подготовке и совершении преступлений используют транспортные средства, — пояснили “Ъ” в пресс-службе ЦОДД.— Объединенная система доступа к информации о проездах в Москве и Московской области позволила снизить количество краж, повысить раскрываемость преступлений. За последние четыре года использование систем фотовидеофиксации помогло снизить количество угонов в три с половиной раза».


Будущая система перехвата и розыска транспортных средств в ЦФО объединит в общей сложности 16 регионов и более 5 тыс. комплексов фотофиксации нарушений.

Отметим, что на территории округа, по данным ГИБДД на начало 2019 года, зарегистрировано более 16 млн транспортных средств.

«Система позволит также автоматизировать взаимодействие оперативных служб, выявлять опасных водителей, контролировать международных и междугородних перевозчиков, получать полную аналитику передвижения автомобилей по ЦФО, контролировать грузовой транспорт», — пояснили «Ъ» в ЦОДД.


Все региональные управления ГИБДД в рамках новой системы перейдут на единое программное обеспечение (уже используется в Москве и области) для вынесения штрафов с камер.

По данным kartoteka.ru, 90% ООО «Стандартпроект» принадлежит Алле Билая, остальные доли по 5% — Григорию Панаэктову (гендиректор компании) и Дмитрию Калашникову. Госпожа Билая также является владельцем ООО «Технический консалтинг» и гендиректором компании «Эффективные правовые решения». У «Стандартпроекта» есть ряд действующих контрактов с ЦОДД — в частности, по обслуживанию системы камер (на 40 млн руб.) и по «модернизации информационной системы обеспечения деятельности Московской административной дорожной инспекции» (на 264 млн руб.).

Существующая система слежения уже помогает эффективно бороться с угонами и преступностью в Москве, подтверждает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Но водители должны понимать, что за ними будут следить, данные будут записываться, — говорит он.— Вопрос в сохранности этих сведений.


Впоследствии этот опыт наверняка распространится на территорию всей страны, уверен господин Шкуматов: это может быть связано с планами властей по внедрению единой системы электронного обжалования штрафов ГИБДД («Ъ» рассказывал о ней 21 ноября).

Столичные власти, внедряя межрегиональную систему слежки за транспортом, выходят за рамки своих полномочий, уверен первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. «Они вторгаются в сферу, затрагивающую интересы почти 20 регионов. Это явно задачи федерального центра», — говорит он. Тем более что речь идет о хранении информации о проездах миллионов автомобилей.

Такими системами, связанными с обеспечением безопасности, должны заниматься исключительно силовые органы. Я направлю запрос в Генпрокуратуру для проведения проверки.


Иван Буранов

В ЦФО будут контролировать передвижения всех транспортных средств.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 дек 2019, 21:57

Госдума запретила штрафовать водителей за среднюю скорость.

По мнению депутатов, ни в статье КоАП о превышении, ни в правилах дорожного движения нет понятия «средняя скорость».

11 декабря Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете выписывать автовладельцам так называемые «штрафы за среднюю скорость». Это определение применяется в том случае, если превышение было зафиксировано камерами, измеряющими среднюю скорость машины на определенном участке дороги.

Законопроект внесли в Думу депутаты от ЛДПР, сообщает ТАСС. Статью Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) «Превышение установленной скорости движения» предлагается дополнить примечанием, согласно которому привлечение к ответственности допустимо только в том случае, если фиксация скорости происходила «в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время». КоАП также дополняется положением, согласно которому «фиксация превышения установленной скорости движения транспортного средства на участке проезжей части дороги на основании расчета средней скорости» не может считаться доказательством правонарушений и по другим статьям Кодекса.

Разработчики законопроекта поясняют, что «в последние годы в ряде регионов автомобилистам стали выписывать штрафы за так называемое движение со средней скоростью, которую измеряют с помощью автоматических комплексов», когда две камеры фиксирует государственный номер автомобиля, время проезда и координаты.

«Зафиксированные данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения транспортного средства, с которой было преодолено расстояние между точками фиксации скорости движения», — уточняют авторы проекта. По мнению депутатов, ни в статье КоАП о превышении, ни в правилах дорожного движения нет понятия «средняя скорость». «Привлечение к административной ответственности на основе догадок, домыслов и расчетов недопустимо», — убеждены они.


Ранее Авто Mail.ru сообщал о том, что против законопроекта депутатов ЛДПР выступило правительство, подготовив отрицательный отзыв (готовился в ГИБДД России). Чиновники обратили внимание на положение главы 10 ПДД, из которой следует, что водитель обязан соблюдать скоростные ограничения как в конкретный момент, так и «на протяжении всего периода вождения».

Первые системы, способные рассчитывать среднюю скорость движения автомобиля между двумя (или более) камерами, появились на российских дорогах еще в 2013 году.

Первым производителем таких комплексов была казанская компания «Автодория». Впоследствии технологию освоили и другие компании. Фиксируются время и координаты проезда машины под одной камерой, затем под второй, затем на сервере вычисляется средняя скорость на участке, выносится штраф. Активнее всего данные системы применяются в Татарстане. Власти Московской области в апреле пообещали начать замеры средней скорости на нескольких участках дорог Подмосковья.

Госдума запретила штрафовать водителей за среднюю скорость.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru