Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 дек 2011, 15:41

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы. Всё, что касается бюджета и бюджетной сферы.

У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 янв 2016, 12:46

Правительство предлагает увеличить штрафы за невыплату зарплаты.

МОСКВА, 15 января. /Корр. ТАСС Татьяна Виноградова/. Правительство РФ предлагает значительно увеличить штрафы для работодателей за невыплату зарплаты своим сотрудникам. Соответствующий законопроект был в пятницу одобрен на заседании правительства РФ, сообщила пресс-служба Минтруда.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 янв 2016, 02:42

В Минобороны назвали сроки начала строительства аналога «Мистралей».

Россия начнет строительство своего универсального большого десантного корабля (вертолетоносца) не раньше 2018 года. Об этом сообщил в субботу, 16 января, в эфире «Русской службы новостей» начальник управления кораблестроения ВМФ РФ капитан 1 ранга Владимир Тряпичников.

«На сегодняшний день ведется проектирование такого корабля большого десантного, и в том числе, универсального десантного корабля проектными организациями. Уже наработки есть, облик нами определен. И необходимая реализация, возможно, наступит в 2018 году, когда мы начнем строительство универсального десантного корабля», — сказал Тряпичников.

В 2030 году, по словам представителя ВМФ, флот должен получить атомный авианосец. «Такой корабль, естественно, будет. Все это нужно проработать, обдумать. И естественно, к концу 2030 года такой корабль у Военно-морского флота, надеюсь, появится», — сообщил он.

Кроме того, Тряпичников рассказал, что в 2016 году ВМФ пополнится 42 кораблями, катерами и судами обеспечения, еще 15 будут заложены. В частности, в состав флота должен войти фрегат нового поколения «Адмирал Горшков», который сейчас проходит испытания.

В 2011 году Россия заключила с Францией контракт стоимостью 1,2 миллиарда евро на строительство двух вертолетоносцев типа «Мистраль» — «Владивостока» и «Севастополя». В 2015-м договор был разорван из-за ситуации на Украине. В Кремле заявляли, что Франция перечислила средства, выплаченные Россией по контракту (речь идет о 950 миллионах евро), а после возврата оборудования Париж получит право собственности и сможет распоряжаться кораблями.

Вскоре Франция заключила с Египтом новый контракт на продажу уже построенных кораблей. Договор был подписан в Каире в октябре 2015 года. Согласно данным Министерства обороны Франции, общая сумма сделки должна составить примерно 950 миллионов евро.

В феврале 2015 года начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин заявил, что строительство головного авианосца нового проекта для Военно-морского флота России займет 8−10 лет от закладки до достижения кораблем боевой готовности. Он уточнил, что впоследствии темпы строительства серийных кораблей могут быть значительно выше — до 3−4 лет на один корабль.

Разработка нового проекта авианосца для ВМФ России ведется с середины нулевых годов. По имеющейся информации, ВМФ полагает оптимальным постройку кораблей водоизмещением около 80 тысяч тонн с атомной энергетической установкой и авиакрылом порядка 60 летательных аппаратов, включая самолеты разных классов, вертолеты и беспилотники. Сообщалось, что перспективный палубный истребитель по проекту ПАК КА (перспективный авиационный комплекс корабельной авиации) будет создан на основе проходящего сейчас испытания истребителя пятого поколения Т-50.

В настоящее время в боевом составе ВМФ находится один авианесущий крейсер — «Адмирал Кузнецов».

В Минобороны назвали сроки начала строительства аналога «Мистралей».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 янв 2016, 03:08

Силуанов: резервный фонд и ФНБ могут быть «проедены» уже в 2016 году.

ВЛАДИВОСТОК, 16 января. /ТАСС/. Резервный фонд и неинвестированные средства Фонда национального благосостояния могут быть потрачены уже в 2016 году, если отказаться от мер бюджетной оптимизации. Такой прогноз озвучил министр финансов РФ Антон Силуанов в программе «Вести в субботу с Сергеем Брилевым».

«За текущий год можем “проесть” резервы, если не будем принимать других мер. Резервный фонд и та часть Фонда национального благосостояния, которая не инвестируется в инфраструктурные проекты, да», — уточнил он.

Бюджет РФ недополучит более 3 трлн рублей

Бюджет РФ недополучит в 2016 году более 3 трлн рублей доходов при среднегодовых ценах на нефть на уровне $25 за баррель, прогнозирует министр финансов РФ.

«Бюджет составлен исходя из $50 за баррель. Поэтому при разнице в два раза ($25 за баррель), хочу сказать, что для доходов вот эта разница составляет примерно 3 с лишним триллиона рублей. Если мы с вами представим, что бюджет по расходам около 16 триллионов рублей, то сокращение доходов на 3 триллиона — это серьезно», — сказал он.

Сейчас правительство корректирует макроэкономический прогноз на текущий год, на основе которого рассчитываются параметры бюджета. Бюджет-2016 исходит из цен $50 за баррель, однако ожидается, что Минэкономразвития может снизить этот ориентир до $40 за баррель. Стрессовый сценарий ЦБ РФ исходит из $35 за баррель.

Сокращение расходов бюджета на 10% сэкономит 512 млрд рублей

Сокращение расходов бюджета на 10% в 2016 году сэкономит 512 млрд рублей, сказал Антон Силуанов. При этом министр подчеркнул, что сокращение не коснётся социальных обязательств.

Сокращение на 10% за исключением части так называемых защищенных статей даст возможность перераспределить средства или сэкономить на сумму 500 миллиардов рублей, 512, если быть точным.

Антон Силуанов, министр финансов РФ


По словам Силуанова, Минфин поставил перед министерствами и ведомствами задачу сокращения расходов на 10%, если они этого не сделают, Минфин на эту же сумму секвестирует бюджет.

«Мы сейчас пошли как раз по тому, по другому механизму, нежели было в прошлом году. Мы сказали министерствам и ведомствам, вот вам задача. Они могут какие-то программы вообще не сокращать, не трогать, какие-то могут полностью перенести на более поздние сроки или вообще закрыть. Если какие-то ведомства, наши коллеги не представят (предложения по сокращению расходов — прим. ТАСС), то мы действительно тогда будем на 10% отзывать лимиты. И это уже будет равномерно по всем позициям одинаково. Поэтому уже здесь выбора, к сожалению, не будет», — сообщил он.

При этом Силуанов подчеркнул, что социальные обязательства будут выполнены в полном объёме.

Мы не примем сокращение тех расходов, которые мы определили как расходы, которые в любом случае должны выполняться. Первое - это социальные обязательства. Хочу сказать, что все социальные обязательства в этом году будут выполнены, безусловно.

Антон Силуанов, министр финансов РФ


Бюджет-2016 сверстан исходя из цен на нефть марки Urals в $50/барр, при этом к настоящему времени цены на нефть этой марки опустились ниже $27/барр. Доходы бюджета предполагаются в размере 13,738 трлн рублей (17,5% ВВП), расходы — до 16,099 трлн рублей (20,5% ВВП). Дефицит бюджета составит 2,36 трлн рублей, или 3% ВВП.

Силуанов: резервный фонд и ФНБ могут быть «проедены» уже в 2016 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 янв 2016, 15:15

Россия усилит флот на Тихом океане для противостояния с Японией.

Серия подводных лодок проекта 636.3, которую планируется построить для Тихоокеанского флота ВМФ РФ, предназначена для преодоления появившегося в постсоветский период отставания подводных сил ВМФ России на Тихом Океане от Японии, подводный флот которой насчитывает 17 современных дизельных субмарин.

Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в военном ведомстве.

Потребность Тихоокеанского флота в современных дизельных подлодках составляет 10−12 единиц на ближайшее десятилетие. В сочетании с атомным подплавом это число позволит обеспечить превосходство над ВМС Японии в приграничных водах, а также паритет с ВМС США

Источник «Ленты.ру»


16 января о планах постройки новых субмарин проекта 636.3 для Тихоокеанского флота сообщил в эфире радиостанции «Русская служба новостей» сообщил начальник управления кораблестроения ВМФ РФ капитан первого ранга Владимир Тряпичников.

Подлодки проекта 636.3 относятся к третьему поколению и являются развитием субмарин проектов 636 и 877. Они считаются одними из самых малошумных в мире. Скорость подводного хода составляет 20 узлов, предельная глубина погружения 300 метров, а подводное водоизмещение около четырех тысяч тонн.

Экипаж подлодки состоит из 52 человек, она может находиться в автономном плавании в течение 45 суток. Ранее шесть субмарин этого типа были заказаны для Черноморского флота, четыре из них уже построены. 8 декабря 2015 года одна из этих субмарин, Б-237 «Ростов-на-Дону», находясь в Средиземном море, нанесла удар по позициям террористов в Сирии с использованием крылатых ракет большой дальности 3М14 комплекса «Калибр».

В настоящее время в состав Тихоокеанского флота входят восемь дизельных подводных лодок проекта 877, которыми укомплектована 19-я бригада подводных лодок, базирующаяся в бухте Малый Улисс во Владивостоке.

Из этого числа пять субмарин (Б-190 «Краснокаменс’к, Б-260 «Чита», Б-345 «Могоча», Б-464 «Усть-Камчатск» и Б-494 «Усть-Большерецк») находятся в строю, две (Б-187 «Комсомольск-на-Амуре», и Б-394 «Нурлат») в ремонте, а еще одна — Б-445 «Николай Чудотоворец» — в резерве, и, по имеющейся информации, готовится к списанию. Часть субмарин из этого числа может пройти модернизацию с продлением срока службы до 2025−30 года.

Основу подводных сил Тихоокеанского флота в настоящее время составляют атомные субмарины в составе 10-й и 25-й дивизий подводных лодок, базирующихся в Вилючинске на Камчатском полуострове. В состав 10-й дивизии входят пять атомных подводных крейсеров — носителей крылатых ракет проекта 949А «Антей», и такое же число многоцелевых атомных подлодок проекта 971 «Щука-Б», построенных в конце 1980−1990-х годах. Значительная часть субмарин обоих проектов в настоящее время находится в ремонте.

В составе 25-й дивизии подводных лодок входят пять стратегических ракетоносцев, в том числе три — проекта 667БДР «Кальмар» и два новейших подводных крейсера проекта 955 «Борей». До конца 2020 года все крейсера проекта 667БДР, построенные в начале 1980-х годов, должны быть заменены новыми субмаринами.

Россия усилит флот на Тихом океане для противостояния с Японией.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 янв 2016, 15:27

Нарышкин посоветовал оппозиции и руководству Чечни брать пример с Думы.

Москва. 18 января. INTERFAX.RU — Председатель Госдумы Сергей Нарышкин назвал неприятным конфликт между правозащитниками, оппозиционными политиками и рядом СМИ с одной стороны и представителями чеченского руководства — с другой.

«Госдума своим поведением показывает пример, как нужно вести диалог различных политических сил, и я рассчитываю, что это помогает и поможет в том неприятном конфликте, о котором вы говорите», — сказал журналистам в понедельник Нарышкин в ответ на просьбу «Интерфакса» прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Нарышкин обратил внимание на то, что он всегда сам выступал за открытый и уважительный политический диалог между правящей партией и оппозиционными партиями.

«Об этом можно судить по тому, как работает Государственная Дума», — отметил он.

12 января на встрече с журналистами в Грозном Рамзан Кадыров назвал внесистемную оппозицию «врагами народа», призвал судить их за подрывную деятельность.

Заявление главы республики подвергли критике в президентском совете по правам человека, уполномоченный по правам человека в РФ Элла Памфилова. Кроме того, высказывания Кадырова назвала недопустимыми для правового государства группа правозащитников и общественных деятелей.

Нарышкин посоветовал оппозиции и руководству Чечни брать пример с Думы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 янв 2016, 16:50

Госдума отказалась идти на уступки пенсионерам.

Комитет Госдумы по жилищной политике и ЖКХ не поддержал законопроект КПРФ, освобождающий собственников жилья старше 70 лет от обязанности платить взносы за капитальный ремонт многоквартирных домов. В качестве аргумента за отклонение законопроекта коммунистов комитет привел заключение, что из-за отсутствия механизмов возмещения недополученных взносов от категории старше 70 лет нагрузка на остальных собственников увеличится либо сроки выполнения программ капремонта просто сдвинутся.

В ОП РФ с сожалением восприняли решение Госдумы. Так, по словам члена ОП РФ Владимира Слепака, в 2015 году средняя продолжительность жизни россиян составляла 71 год. Соответственно, как ни прискорбно звучит, но не факт, что указанная группа населения сможет дожить до сроков проведения капитального ремонта в своем доме. Таким образом, они вынуждены платить за то, чем, возможно, никогда не смогут воспользоваться.

"Вместо разработки действенного механизма взыскания задолженности по коммунальным платежам, которая по итогам третьего квартала 2015 года составила уже около 1 триллиона рублей, депутаты пошли по пути сохранения требования законодательной нормы по капремонту для особой категории населения, сочтя достаточной скидку в 50% для одиноких пенсионеров старше 70 лет». - заключил Слепак.

Госдума отказалась идти на уступки пенсионерам.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 янв 2016, 21:37

Счетная палата прошлась по земле.

По данным Счетной палаты (СП), более 56 млн га сельхозземель не используется по назначению, а порядок их изъятия неэффективен — такие участки должны находиться без обработки три года, прежде чем по ним будет принято решение. В лесном же хозяйстве Счетная палата не обнаружила баланса вырубки и восстановления.

Из 385,5 млн га сельхозугодий в стране около 14,5% не используется по целевому назначению, сообщает СП. Из-за несовершенства нормативной базы мониторинг земель исполняется Минсельхозом «фрагментарно», а единая информационная система о землях сельхозназначения функционирует неполноценно. Об этом заявила глава СП Татьяна Голикова на коллегии палаты по итогам тематической проверки земель и лесного фонда Московской области.

Госаудиторы указывают на несовершенство законодательства. В настоящее время возможность принудительного изъятия земель сельхозназначения возникает только после трех лет его неиспользования, — пояснил на коллегии аудитор Бато-Жаргал Жамбалнимбуев.— К тому же обращение уполномоченных органов исполнительной власти в суд с требованиями по изъятию земельных участков в связи с ненадлежащим использованием является правом, а не обязанностью. В целом по итогам девяти месяцев 2015 года Россельхознадзор выявил более 3 тыс. нарушений на площади 759,4 тыс. га.

Состояние лесов по наблюдениям СП также далеко от идеального. Правительство Московской области не использовало 20% средств (350 млн руб.) на проведение санитарно-оздоровительных мероприятий. Из 14 показателей госпрограммы «Развитие лесного хозяйства» на 2013−2020 годы не выполнена ровно половина — семь. В частности, не обеспечен баланс выбытия и восстановления лесов: по результатам проверки площади лесовосстановления на землях лесного фонда были значительно ниже площадей сплошных рубок. Так, в 2013 году при проведенных рубках на площади 10,5 тыс. га посажено леса на 5,8 тыс. га (в 1,8 раза меньше), в 2014 году при рубках на 11 тыс. га посажено леса на 7 тыс. га (в 1,6 раза меньше). Растет и размер ущерба от лесных пожаров — за девять месяцев 2015 года убытки составили 16,7 млн руб. (рост в 2,5 раза), а оборудование, приобретенное Рослесхозом в рамках реализации пилотного проекта «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России», не использовалось и находится на складах.

Кроме того, СП выявила нарушения при постановке на кадастровый учет лесных участков. Как пояснили «Ъ» в палате, речь идет о пересечении земельных участков из состава земель лесного фонда с иной категорией земель на территории 1,4 млн га, что может привести к риску утраты лесного фонда в указанном объеме. В ходе проверки установлено, что за период с 2008 по 2014 год на кадастровый учет поставлено 46% территории лесного фонда Московской области, или 0,9 млн га, не поставлено на кадастровый учет 20% (1450 штук) участков (0,5 млн га, или 34% территории, на которой были сформированы участки). В 2014 году не поставлено на кадастровый учет еще 183 участка с протяженностью границ 3,1 тыс. км и общей стоимостью работ 34,6 млн руб.

Татьяна Гришина

Счетная палата прошлась по земле.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 янв 2016, 21:40

Путин поручил подготовить стратегию развития автопрома до 2025 года.

Президент РФ Владимир Путин поручил кабинету министров до 1 марта разработать и утвердить стратегию развития автопрома до 2025 года, предусмотрев меры поддержки отрасли.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение Кремля.

«Разработать и утвердить стратегию развития автомобильной промышленности и производства автокомпонентов на период до 2025 года, направленную на обеспечение импортозамещения продукции и технологий», — говорится в перечне поручений по результатам проверки эффективности мер по ускорению процессов импортозамещения.

Президент также поручил правительству представить предложения по господдержке предприятий автопрома в зависимости от уровня локализации их продукции, и по обеспечению регистрации в РФ прав на результаты научно-технической деятельности.

14 января Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) озвучила прогноз продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в текущем году. По оценкам ассоциации, в 2016 году будет продано 1,53 миллиона авто, что на 4,7 процента ниже прошлогоднего уровня.

2 декабря вице-премьер Аркадий Дворкович заявил о том, что объем господдержки российского автопрома в 2016 году планируется увеличить до 50 миллиардов рублей. По его словам, 2015 год был очень непростым для отечественного автопрома, но тем не менее использование федеральной поддержки в объеме 43 миллиардов рублей позволило не допустить обвального падения рынка.

Государство вынуждено стимулировать производство автомобилей на российских предприятиях в связи с резко ухудшившейся ситуацией на авторынке на фоне падения спроса и снижения рентабельности производства из-за девальвации рубля (подорожали импортные комплектующие, выросли цены на стальной прокат и другие траты).

Путин поручил подготовить стратегию развития автопрома до 2025 года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 янв 2016, 13:52

Минобороны получило часть акваторий Баренцева моря и Тихого океана.

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Министерство обороны РФ получило в пользование на 20 лет участки акваторий Баренцева моря и Авачинской губы Тихого океана «для обеспечения безопасности государства», следует из распоряжений российского правительства, опубликованных на портале правовой информации.

«Предоставить Минобороны России на 20 лет в обособленное водопользование часть акватории Авачинской губы Тихого океана (район мыса Входной)… для обеспечения обороны страны и безопасности государства», — говорится в одном из постановлений.

С аналогичной формулировкой передается в пользование Минобороны на 20 лет и Екатерининская гавань Кольского залива Баренцева моря.

Согласно документам, в ближайшие 20 лет в этих акваториях запрещается любая коммерческая деятельность, в том числе по организации отдыха, рыболовство, рыбоводство. Военное ведомство обязуется обеспечить экологическую безопасность водных объектов.

Как указано в списке условий пользования акваториями, Минобороны необходимо осуществлять «регулярные наблюдения за водным объектом и его водоохранной зоной» по программе, согласованной с территориальным органом Росводоресурсов, и ежеквартально предоставлять ведомству соответствующие данные.

Минобороны получило часть акваторий Баренцева моря и Тихого океана.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 янв 2016, 20:53

Власти предложили способ уменьшения сборов с дальнобойщиков.

Минтранс разработал компромиссный вариант налогообложения большегрузов, позволяющий фактически уменьшить дорожный сбор по системе «Платон». Владельцы фур смогут уменьшить уплаченный сбор на сумму транспортного налога.

​В декабре 2015 года президент Владимир Путин поручил проработать вопрос об отмене транспортного налога для большегрузов с тем, чтобы частично компенсировать недовольным дальнобойщикам новый дорожный сбор за проезд по федеральным трассам (система «Платон»).

Но в итоге формальной отмены транспортного налога не будет: сейчас на площадке Минтранса обсуждается идея, предполагающая, что при оплате транспортного налога будет учитываться сумма уплаченного дорожного сбора. Фактически речь идет о вычете транспортного налога.


Об этом РБК рассказали два участника обсуждения со стороны бизнеса.

Об этой схеме сегодня сообщил и первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих в рамках форума «Опора России» в Москве. «Мы сейчас вместе с Министерством финансов прорабатываем возможность установления для собственников транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 т при начислении транспортного налога вычета в размере уплаченной суммы этого налога в счет возмещения вреда, но не более суммы транспортного налога», — сказал Дитрих (цитата по «РИА Новости»).

Представители бизнеса говорят, что, вероятно, схема будет выглядеть так: владельцы фур при уплате транспортного налога смогут учесть суммы уплаченного дорожного сбора через систему налогового вычета. Об этом РБК рассказал глава ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

«Обсуждение идет в этом направлении, — подтвердил генеральный директор компании “Совтрансавто” Владимир Тян. — Перевозчики получат возможность сумму уплаченного дорожного сбора предъявлять к вычету при оплате транспортного налога. Фактически речь будет идти об уменьшении суммы дорожного сбора; таким образом, вероятно, часть средств недополучит федеральный дорожный фонд», — говорит он.

РБК ожидает комментариев от Минфина, Минтранса и оператора системы «Платон».

Компромисс между дальнобойщиками и губернаторами

С предложением отменить транспортный налог с большегрузов, чтобы уладить конфликт властей и дальнобойщиков, президент Владимир Путин выступил 17 декабря во время большой пресс-конференции.

В варианте президента — отменить транспортный налог для владельцев большегрузов, которые платят дорожный сбор, — решить проблему предлагалось за счет регионов. Дело в том, что 100% транспортного налога поступает в бюджеты субъектов РФ. В декабре опрошенные РБК губернаторы говорили, что, если отменят транспортный налог для большегрузов, регионам нужно обеспечить другой источник дохода, который позволит поддерживать региональную дорожную сеть.

Получается, что идея, которая сейчас обсуждается на площадке Минтранса, является компромиссом между дальнобойщиками, которые протестовали против увеличения финансовой нагрузки, и главами регионов, которые заявляли о рисках потерь для региональных бюджетов.

Еще одна уступка

Власти готовы пойти еще на одну уступку для дальнобойщиков. Предполагается, что с 1 мая будет введена система постоплаты дорожного сбора. По ней оплату сбора можно будет отсрочить на 60 дней — начальные 30 дней плюс еще 30 дней на согласование и сверку показателей по системе «Платон», рассказал Матягин. Если перевозчик нарушит условия постоплаты, то он будет оштрафован и сможет воспользоваться системой постоплаты вновь только через полгода. «Рабочий проект документа согласован. Остались определенные разногласия. Сейчас они обсуждаются», — знает Тян.

Оба предложения еще не до конца проработаны. Предполагается, что 20 января они будут обсуждаться на совещании в Минтрансе, рассказали РБК два его участника.

Механизм возмещения владельцам большегрузов дорожного сбора уже обсуждался сегодня на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева. «В Минтрансе была создана рабочая группа по учету замечаний и предложений с участием самих перевозчиков. Она провела большую, сложную работу. В декабре был принят закон, который снизил штрафы для владельцев большегрузов за нарушение порядка оплаты. Также напоминаю, что есть поручение президента о подготовке предложений об освобождении владельцев большегрузного транспорта от уплаты транспортного налога, над которыми сейчас работают Минфин и Минтранс. В общем, это тема также важная, резонансная, и необходимо уточнить, как обстоят дела по этому вопросу, прежде чем двигаться дальше», — сказал премьер.

Дальнобойщики требуют полной отмены системы взимания платы с грузовиков весом более 12 т за проезд по федеральным трассам. Акции протеста начались 11 ноября, за четыре дня до введения системы «Платон», и с тех пор прошли в двух десятках регионов. 15 декабря президент подписал указ, многократно снижающий размеры штрафов за неоплату проезда большегрузов по федеральным трассам. За первое подобное нарушение штраф составит 5 тыс. руб., за повторное — 10 тыс. руб. Ранее размеры штрафов за неоплату проезда составляли 450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. за повторное.

Власти предложили способ уменьшения сборов с дальнобойщиков.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru