За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Tabl_shtrafy_2018.rar
(632.53 КБ) Скачиваний: 3123
Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
(204.32 КБ) Скачиваний: 8483
Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
(251.9 КБ) Скачиваний: 7371
pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
(2.08 МБ) Скачиваний: 7272
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 06 мар 2015, 20:24

Водителям с видеорегистраторами предложат быть «стукачами».

В Москве пройдет эксперимент, во время которого регистраторы водителей подключат к городской системе видеонаблюдения.

Видеорегистраторы водителей могут подключить к городской системе видеонаблюдения. Соответствующий эксперимент планируется провести в 2015 году в Москве, сообщает M24.ru.

В рамках эксперимента операторы с видеорегистраторами - пешие или на машинах - будут курсировать по всему городу, тестируя возможность онлайн передачи картинки в единый центр хранения данных. «Мы будем тестировать услугу мобильного видеонаблюдения, - пояснил источник в IT-департаменте города. - На чем будет перемещаться мобильный комплекс видеонаблюдения - на машине или пешком - сейчас не принципиально. Это решит исполнитель».

Для эксперимента может подойти практически любой регистратор, главное, чтобы он был маленьким и не привлекал внимания, а также мог работать не менее четырех часов без подзарядки. Всего планируется протестировать 40 устройств, а мобильное видеонаблюдение проводить круглосуточно и без выходных. Цветная картинка, координаты съемки и звук с устройств станут поступать в городской центр хранения данных.

Если проект окажется успешным, то город может увеличить количество мобильных точек видеонаблюдения. «Мы также рассматриваем возможность предложить горожанам передавать данные со своих авторегистраторов в городское хранилище», - пояснил источник в IT-департаменте. Ожидается, что видеозаписи с регистраторов будут использоваться в первую очередь правоохранительными органами при проведении проверок и рейдов в городе.

Водителям с видеорегистраторами предложат быть «стукачами».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 06 мар 2015, 20:25

ГИБДД назвала самые «женские» цвета автомобилей.

Изображение

Вопреки устоявшимся стереотипам, представительницы прекрасного пола предпочитают вовсе не яркие автомобили.

Стали известны цвета автомобильных эмалей, которые чаще всего предпочитают женщины. Соответствующий анализ предпочтений в преддверии Международного женского дня провела Госавтоинспекция Москвы.

Вопреки бытующему мнению чаще всего женщины покупают вовсе не красные автомобили. Как выяснилось, красные автомобили составляют лишь 8,3% от общего числа зарегистрированных женщинами транспортных средств и даже не попали в пятерку самых популярных. То же самое можно сказать про другие яркие цвета — общая доля экстравагантных «желтых», «оранжевых» и «фиолетовых» автомобилей составляет лишь 3%.

А вот наибольшей любовью женщин пользуются автомобили вполне «практичных» цветов. Лидерами «рейтинга» стали «классические» «черный» (21,9%), «серый» (21,4%), «белый» (20,7%), «голубой» (14%) и «синий» (9%). Добавим, что только за последние 10 лет в Москве водительские удостоверения получили более 2,6 миллиона женщин.

По сложившимся традициям в Госавтоинспекции поздравляют участниц дорожного движения с праздником, а также обращаются к мужчинам с убедительной просьбой быть особенно внимательными и вежливыми по отношению ко всем встретившимся им на дороге женщинам, вне зависимости от того, к какой категории участников дорожного движения те относятся – водителям или пешеходам.

ГИБДД назвала самые «женские» цвета автомобилей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 мар 2015, 19:39

Продажи легковых автомобилей в России упали на 38%.

После ажиотажного спроса конца 2014 года падение российского авторынка второй месяц подряд лишь набирает обороты. В феврале спад продаж легковых автомобилей и LCV составил 38%, а спрос на ряд некогда популярных иномарок рухнул практически в десять раз. На этом фоне относительно неплохо себя чувствуют только модели премиум-класса и корейские автоконцерны, до последнего сдерживающие рост цен.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), февральские продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России упали на 37,9%, до 128,3 тыс. машин. При этом наблюдается тенденция к росту негативной динамики: еще в январе продажи сократились только на 24,4%, до 115,4 тыс. машин.

В АЕБ опасаются, что это еще не предел: как заявил глава комитета автопроизводителей ассоциации Йорг Шрайбер, «авторынок входит в фазу резкого замедления и февраль только начало этого замедления». «Продажи еще не достигли своего дна», — заявил эксперт.

Объемы продаж лидера рынка АвтоВАЗа в феврале упали меньше, чем рынок в целом, — на 23%, до 23,6 тыс. машин. Продажи партнеров концерна по альянсу сократились практически вдвое: объемы Nissan — на 45%, до 9,5 тыс. машин, Renault — на 46%, до 9,1 тыс. машин. Из отечественных производителей меньше всего снизились продажи УАЗа — на 22%, до 2,3 тыс. машин.

При общем сжатии масштабов авторынка Lada удалось нарастить свою долю на 3,4 п.п., до 18,4%. На столько же приросла доля Kia — до 9,8%, доля Hyundai увеличилась на 3,6 п.п., до 10,3%. Корейские производители медленнее конкурентов повышали цены на свои автомобили, что положительно сказалось на продажах: спад реализации у Kia в феврале составил лишь 6%, до 12,6 тыс. машин, у Hyundai — 5%, до 13,2 тыс. машин.

Среди наиболее популярных иностранных брендов крайне сильное падение показали Opel (на 86%, до 912 машин) и Honda (на 90%, до 252 машин). Продажи моделей французского концерна PSA также обрушились: реализация Peugeot снизилась на 84%, до 377 машин, Citroen — на 83%, до 380 машин. В итоге бренды PSA по объемам продаж оказались уже ниже китайских Great Wall (падение в феврале на 71%, до 402 машин) и Chery (76%, до 402 машин). Продажи Chevrolet упали на 74% (до 3,3 тыс. машин), Ford — на 78% (до 1,4 тыс. машин), Volkswagen — на 49% (до 5,8 тыс. машин).

При обвале продаж легковых автомобилей рынок легких коммерческих машин (LCV) сократился не столь значительно — например, продажи LCV группы ГАЗ упали в феврале на 34% (около 3 тыс. машин), а продажи коммерческих автомобилей Volkswagen — на 36% (до 672 машин). Рост традиционно показал только премиум-класс, который слабее реагирует на спад спроса. Продажи Mercedes-Benz выросли на 18% (до 4,2 тыс. машин), BMW — на 6% (до 3,6 тыс. машин), Lexus — на 11% (до 791 машины).

Яна Циноева

Продажи легковых автомобилей в России упали на 38%.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 мар 2015, 20:50

Старые грузовики будут пускать в Москву и в 2015 году.

Московские власти приняли решение не вводить пока запрет на движение старых грузовиков.

Столичные власти приняли решение не вводить в 2015 году запрет на въезд на МКАД и Третье транспортное кольцо грузовых автомобилей, которые имеют двигатели, не соответствующие экологическому классу Евро-3. По данным M24.ru, подобное решение было принято в «рамках реализации антикризисного плана правительства столицы».

Надо отметить, что еще в августе прошлого года было решено ограничить въезд в столицу «грязных» грузовых машин. Мало того, был даже разработан знак «Грязный выхлоп», а автомобили предлагалось маркировать специальными стикерами.

Сейчас запрет на въезд грузовиков, не отвечающих Евро-2, решено перенести на 1 сентября 2016 года (изначально предполагалось это сделать в сентябре 2015).

Старые грузовики будут пускать в Москву и в 2015 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 мар 2015, 20:52

Экзамен в ГИБДД: названы самые частые ошибки.

Эксперты рассказали, какие ошибки чаще всего совершают кандидаты в водители во время сдачи практического экзамена в ГИБДД.

Стали известны самые частые ошибки, которые совершают кандидаты в водители во время экзаменов ГИБДД. Соответствующие данные обнародовали специалисты научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России, которые провели опрос 850 инспекторов-экзаменаторов ГИБДД в 17 российский регионах.

Исходя из собственного опыта, инспекторы должны были сказать, как часто они сталкиваются с той или иной ошибкой экзаменуемого. Было предложено несколько вариантов ответов — «никогда», «очень редко», «иногда», «часто» и «очень часто».

Как оказалось, чаще всего кандидаты в водители во время экзамена не уступают дорогу или создают помеху автомобилям, имеющим преимущество. Примерно 70% опрошенных инспекторов, отметили, что такие нарушения встречаются «часто» или «очень часто», а еще почти треть респондентов выбрала вариант «иногда». Также в числе лидеров с примерно таким же количеством голосов – непредставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах. Кроме того, по данным опроса, экзаменуемые забывают включать сигнал поворота, - 52% опрошенных назвали эту ошибку частой, 47% - очень частой. Также довольно часто кандидаты в водители нарушают правила поворота или разворота – около 60% респондентов отметили эту ошибку как «частую».

Среди других популярных ошибок инспекторы отметили выезд на полосу встречного движения или трамвайные пути встречного направления. Такие действия «иногда» фиксируют 70,5 участника опроса. Также «иногда» будущие водители пытаются проехать на запрещающий сигнал светофора – таково мнение 47% опрошенных. Еще четверть респондентов как очень частую ошибку оценили действия или бездействие кандидатов, из-за которых инспекторам приходилось вмешиваться в процесс управления автомобилем.

А вот самой редкой ошибкой оказалось нарушение правил обгона — в общей сложности почти 90% респондентов отметили, что фиксируют такие ошибки очень редко либо не фиксируют вообще никогда. Также не испытывают кандидаты в водители проблем с проездом железнодорожных переездов, неиспользованием в установленных случаях аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

Экзамен в ГИБДД: названы самые частые ошибки.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 мар 2015, 20:53

Угон автомобиля: власти придумали новый способ борьбы.

Московские водители смогут помочь в поиске похищенных машин, прочитав информацию о них на дорожных табло.

В Москве может появиться новый способ поиска угнанных машин. Причем помочь в розыске похищенных автомобилей смогут простые водители.

Как сообщает M24.ru, для этого в ближайшее время на дорожных табло начнут транслировать сообщения об автомобилях, находящихся в розыске. На экранах будет отображаться информация о марке, цвете и номерах угнанных автомобилей. Если водители узнают в ориентировке машину, проезжавшую мимо, они смогут обратиться в полицию и помочь найти машину «по горячим следам».

«Примерно через две недели мы планируем запустить новый сервис по розыску автомобилей. На информационных дорожных табло будут транслироваться ориентировки на машины: марка, цвет, госномер и причина розыска. А также телефоны, по которым можно сообщить о замеченном авто - 02, 102, 112», - рассказал глава Ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин. Он также добавил, что на табло будут отображаться не все машины в розыске, а только те, что надо найти «по горячим следам».

«В нашей системе управления табло есть специальный раздел, который доступен ГИБДД. Сотрудники полиции отправят ориентировки, а мы станем контролировать, как они транслируются на мониторах», - пояснил глава ситуационного центра ЦОДД. Добавим, что усилить борьбу с угонами планируется и на законодательном уровне. В частности, уже скоро из Уголовного Кодекса может исчезнуть статья за угон автомобиля без цели хищения.

Угон автомобиля: власти придумали новый способ борьбы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 11 мар 2015, 20:08

ГИБДД усложняет сдачу экзаменов.

Госавтоинспекция подготовила проект регламента по приему экзаменов у граждан, желающих получить права. Тестирование заметно усложнится. В частности, за каждую ошибку в теории придется отвечать еще на пять дополнительных вопросов, а на площадке будут применяться новые упражнения. Во время «города» ГИБДД применит новую, более жесткую систему штрафных баллов.

На сайте regulation.gov.ru опубликован проект «административного регламента предоставления государственной услуги по приему квалификационных экзаменов выдаче водительских удостоверений». До сих пор процедуры, связанные с проверкой знаний будущих водителей, устанавливались приказами МВД. Теперь все они будут собраны в едином документе.

В первую очередь меняется порядок сдачи теоретического экзамена на знание ПДД. Сегодня гражданин может сделать 2 ошибки при ответе на 20 вопросов, при этом дополнительные вопросы ему не задают. По новой схеме гражданин после каждой совершенной ошибки должен будет ответить за пять минут на пять дополнительных вопросов из аналогичного тематического блока. Всего можно будет совершить две ошибки, как и сейчас (ответив, таким образом, на десять дополнительных вопросов за десять минут).

Меняются правила приема экзамена и на площадке (на знание первоначальных навыков управления). Сегодня экзаменатор назначает три варианта упражнений, по новому регламенту их будет уже пять. Список возможных тестов расширен с 10 до 17. Среди новых упражнений — «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров», «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места». Один из новых тестов для категории А — это «Скоростное маневрирование», во время которого нужно разогнаться до третьей передачи на 40-метровом участке, после чего объехать пять конусов (на выполнение дается не более 25 секунд). Впервые прописываются отдельные требования к процессу сдачи экзамена на двухколесном транспорте (категории А, А1, М и B1 с мотоциклетной посадкой). Такие кандидаты в водители должны одевать во время экзамена защитный шлем, перчатки, куртку и брюки из плотного материала, а также ботинки с голенищем выше щиколотки.

Общий принцип экзамена в городе остается прежним. Кандидат в водители получает 5, 3 или 1 балл за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения (грубое, среднее или мелкое). Максимально возможный лимит — 4 балла, при 5 баллах экзамен считается несданным. ГИБДД предлагает отнести к грубым нарушениям «невыполнение задания экзаменатора» (например, он может сказать водителю повернуть или развернуться на ближайшем перекрестке, чтобы проверить знания ПДД). Если экзаменуемый забудет пристегнуться ремнем безопасности, то это будет считаться средней ошибкой, а не мелкой (за это дадут 3 штрафных балла, а не 1). Если при старте с места заглох двигатель, то за это также дадут 1 балл (сейчас это не считается нарушением).

Вместе с принятием регламента МВД хочет также слегка изменить вид водительского удостоверения. Теперь на оборотной стороне прав будут проставляться отметки о различных ограничениях для конкретного водителя. К примеру, «АТ» будет означать, что гражданин может водить машину только с автоматической трансмиссией (попытка проехать на машине с «механикой» будет приравнена к вождению без прав, штраф 5−15 тыс. руб.). Отметка GCL означает, что управлять авто можно только с использованием очков или контактных линз, HA/CF — только с использованием спецприборов для компенсации потери слуха.

Иван Буранов

ГИБДД усложняет сдачу экзаменов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 11 мар 2015, 20:16

В Госдуме обсудили и покритиковали запрет курения за рулем.

Российский союз молодежи, выступив с резонансной инициативой о запрете курения за рулём, промахнулся адресатом. Свои предложения РСМовцы направили председателю комитета Госдумы по транспорту Евгению Москвичеву, которого они просят инициировать соответствующие поправки в законодательство. Но Правила дорожного движения имеют статус не закона, а подзаконного акта (постановления правительства). И править их Госдума не может — только Белый дом. Туда и надо было обращаться.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

В Госдуме обсудили и покритиковали запрет курения за рулем.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 11 мар 2015, 20:29

Автопром будут спасать ежемесячно.

В условиях обвального падения авторынка правительство нашло новый способ поддержать российских автопроизводителей.

Чиновники хотят ввести ежемесячные субсидии российским автопроизводителям вместо ежеквартальных. Выделяемые средства запретят конвертировать в другую валюту. Эксперты положительно оценивают такое решение, но отмечают, что авторынку эта мера не поможет.

Пытаясь сгладить последствия глубокого кризиса российского авторынка, правительство подготовило проект изменений в правила субсидирования российским автопроизводителям затрат на выпуск и поддержку гарантийных обязательств для автомобилей классов «Евро-4» и «Евро-5».

Соответствующий проект постановления правительства, проходящий сейчас антикоррупционную экспертизу, был размещен на портале regulation.gov.ru.

Среди главных новшеств — замена ежеквартальных субсидий автопроизводителям на ежемесячные, запрет на конвертацию полученных субсидий в иностранную валюту, а также введение единого размера субсидий для всех производителей.

«Это позволит уменьшить финансовую нагрузку на российских производителей в условиях падения спроса на продукцию автомобилестроения, а также позволит снизить социальную напряженность и падение уровня занятости в отрасли, сохранив рабочие места на предприятиях автомобилестроения и в смежных отраслях», — говорится в пояснительной записке к проекту постановления.

Еще одной причиной необходимости внесения изменений в правила предоставления субсидий в Минпромторге называют вступление в силу техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

По существующим на сегодняшний день правилам, максимальные размеры субсидий различались для производителей в зависимости расположения производственных мощностей. Так, например, производители в Дальневосточном федеральном округе могли рассчитывать на больший размер субсидируемых затрат. Кроме того, на размер выплат влияла и доля транспортных средств определенной категории в общем объеме производства компании в России.

Теперь чиновники предлагают установить единый предельный размер субсидируемых затрат, «в целях недопущения искажения конкурентной среды между производителями».

Так, для легковых автомобилей с двигателем объемом до двух литров экологического класса «Евро-4» выплата составит 24 тыс. рублей на каждую машину, а с «Евро-5» — 26 тыс. рублей. Затраты на производство и гарантийное обслуживание машин с двигателем объемом свыше двух литров будет предусматривать субсидии в 40 и 45 тыс. рублей в зависимости от класса. Такие же лимиты могут быть установлены и для внедорожных легковых и грузовых автомобилей массой не более 3,5 тонн.

Также чиновники предложили установить и предельные размеры субсидируемых затрат на содержание рабочих мест. Если количество произведенных предприятием легковых автомобилей в течение года не превышает 4,1 тыс. единиц, то максимальная сумма субсидии будет составлять 50 млн рублей; от 4,1 до 8,3 тыс. единиц — 125 миллионов рублей; от 8,3 до 16,6 тыс. единиц — 250 млн рублей; от 16,6 до 33 тыс. единиц — 333,4 млн рублей; свыше 33 тыс. — 666,7 млн рублей.

Ежеквартальную схему выделения автопроизводителям субсидий в Минпромторге предлагают заменить ежемесячной, чтобы облегчить финансовую нагрузку на производителей.

«Возникла необходимость увеличения частоты выплат производителям с ежеквартальной на ежемесячную без увеличения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минпромторгу России на указанное мероприятие», — содержится в тексте пояснительной записки к документу. Соответственно, в случае изменений в периоде предоставления субсидий на ежемесячный, предельные размеры затрат и количество произведенных за отчетный период автомобилей сократят в три раза.

Как поясняют чиновники, это нововведение предлагается в качестве меры оперативного реагирования на негативные тенденции внутреннего авторынка.

«Из-за резкого снижения покупательской способности физических и юридических лиц увеличились риски остановки или полного прекращения производства на крупнейших предприятиях отрасли автомобилестроения», — отмечают авторы проекта в пояснительной записке.

Кроме того, для автопроизводителей может быть введен запрет на конвертацию субсидий в иностранные валюты, а также ужесточатся требования к подаче заявлений в Минпромторг на получение субсидий.

Эксперты к предложениям Минпромторга относятся положительно, но отмечают, что улучшение финансовых условий производителей никак не повлияет на изменение негативных тенденций на авторынке.

Так, директор по развитию автокредитования «Локо-Банка» Андрей Ермаков отмечает, что изменение условий выдачи субсидий будет положительно оценено со стороны автопроизводителей и способны поддержать их в период финансового кризиса. «Однако в большей степени автомобильные компании надеются на запуск программы льготного автокредитования.

«Авторынок ждет возобновления этой программы льготного уже достаточно длительный срок, — рассказал “Газете.Ru” Ермаков. — После досрочного завершения программы в конце 2013 года, автодилеры не раз обращались к правительству с предложениями запустить ее вновь. Эта мера поддержки, безусловно, сможет оживить рынок, ускоривший по итогам продаж в феврале падение. Что касается процентной ставки, то она может быть на уровне 13−15% годовых, что значительно выгоднее условий, предлагаемых сегодня большинством крупнейших банков».

«Эти субсидии призваны компенсировать производителям затраты на уплату утилизационного сбора, — пояснил «Газете.Ru» аналитик «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов. — Была выбрана такая форма компенсации, не нарушающая правил ВТО.

Изменения в условиях субсидирования, конечно, немного помогут производителям в финансовом плане с точке зрения оборотного капитала, но не более того — на рынок это никак не повлияет.

Эксперт также согласен с тем, что реальная помощь авторынку может быть достигнута введением программы льготного автокредитования.

«Эта тема обсуждается в последнее время очень активно, так что не исключено, что программу действительно вернут в ближайшее время. Даже звучала сумма, которую правительство якобы выделит на программу — 2 млрд. рублей. Но самое главное, что чиновники планируют ограничить процентную ставку. Это не позволит кредиторам повышать ее, нивелируя эффект от программы. Но даже возвращение льготного кредитования не сможет вывести рынок в плюс, хотя однозначно положительно скажется на объемах продаж», — говорит Беспалов.

Напомним, что помимо действующей сейчас программы утилизации, правительство может в ближайшие дни принять решение о возобновлении программы льготного автокредитования. Официально об этом объявлено пока не было, но по данным Ассоциация Российские автомобильные дилеры (РОАД), программа может быть согласована и запущена уже с 1 апреля.

Автор: Даниил Ломакин.

Автопром будут спасать ежемесячно.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 12 мар 2015, 17:52

Водителей оставляют без сигарет и телефонов.

Водителям могут запретить курить за рулем и использовать смартфоны. Обе эти инициативы сейчас рассматривают в Госдуме. Запрет курения уже поддержал главный нарколог Минздрава Евгений Брюн, однако депутаты и Общественная палата РФ выступают категорически против этой идеи. Что касается использования телефонов водителями, то об этой проблеме регулярно говорит сама ГИБДД, но проконтролировать нарушителей не может.

Идею запретить курение за рулем поддержал главный нарколог Минздрава Евгений Брюн. «Не надо курить за рулем, — заявил он “Интерфаксу”.— Любое курение за рулем отвлекает внимание от дороги. Такой запрет помог бы сохранить человеческие жизни. Гипоксия в замкнутом пространстве снижает внимание, ухудшает реакцию».

Идея о запрете курения, о которой говорит господин Брюн, исходит от Российского союза молодежи. Организация направила соответствующее предложение в комитет Госдумы по транспорту, предложив внести поправки в правила дорожного движения и ст. 6.5 КоАП, где прописаны штрафы за курение в неположенных местах. В комитете по транспорту «Ъ» подтвердили, что предложение получили, но позицию по этому вопросу пока не сформировали.

Тем не менее глава комитета Евгений Москвичев уже заявил «РИА Новости», что «законодательно ограничивать возможности использования личного автотранспорта неправильно», а сам запрет на курение можно ввести «другими нормативными актами». «Эта идея не сможет найти реальное воплощение по той простой причине, что вопрос курения за рулем — это вопрос культуры, воспитания, вопрос, к сожалению, отсутствия социальной рекламы на федеральных каналах в прайм-тайм, — заявил “РИА Новости” первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Мы с таким же успехом можем запретить слушать музыку в машине, потому что поиск радиостанции отвлекает, разговаривать с собеседником». При этом депутат заметил, что в некоторых странах курить запрещено водителям-профессионалам и грузоперевозчикам.

В Общественной палате РФ также выступили категорически против запрета на курение за рулем. «У нас уже введены строгие меры против курения в общественных местах, — заявил “РИА Новости” член Общественной палаты Владислав Гриб.— Личная машина — одно из немногих мест, где человек может, никому не мешая, курить. И хотя я сам не курильщик, но я не поддерживаю эту инициативу. Такой тотальный запрет на курение ограничит права людей, вызовет возмущение граждан». «Права курильщиков тоже нужно соблюдать, — заявил другой член ОП, Дмитрий Чугунов.— Я бы не стал отнимать у них последние локации, где они могут спокойно покурить перед работой или после, потому что это вызовет резкую критику».

Вместо запрета на курение Вячеслав Лысаков предложил запретить «любые манипуляции с гаджетом в руках водителя». «Вот это реальный запрет, который надо вводить, — говорит он.— Это могут быть и “умные” часы, которые сейчас дают возможность принимать фотографии, сообщения, и смартфоны, и другие гаджеты. Многие по телефону не только разговаривают, но и отправляют SMS, фотографии, продолжая управлять автомобилем, заходят на свои странички в Facebook, в Twitter. Вот что опасно! И то мы тут не добились должных успехов». По словам господина Лысакова, в Израиле за использование любых гаджетов за рулем водителям грозит штраф. «Этот опыт требует изучения, анализа, обсуждения и, возможно, внедрения, — заявил он.— Не исключаю такой законодательной инициативы». Он также не исключил, что будет повышен действующий штраф за разговор по телефону с трубкой в руках — 1,5 тыс. руб.

Ранее о проблемах использования гаджетов в интервью «Ъ» говорил и глава ГИБДД РФ Виктор Нилов. «Сегодня мы не можем статистически подкреплять данные о рисках в результате использования этих устройств, — говорил он.— Есть задумки, которые, надеюсь, в ближайшее время нам помогут. В частности, когда заработает система ЭРА-ГЛОНАСС, мы будем четко определять место и время совершения происшествия и одновременно сможем зафиксировать в этот момент активность мобильного устройства. Многие страны мира сегодня похожие системы уже используют. Пока мы можем говорить, что население гаджетами злоупотребляет: и в школе, и в транспорте, и на ходу люди идут и набирают SMS. Это элемент жизни. Что касается контроля, объективность действий наших сотрудников часто подвергается сомнению. Поэтому отдать инспектору сегодня право определять вину водителя, базируясь на том, что он видел, пока не получается — общество это не поддерживает. А других средств контроля, кроме визуального, пока мы не придумали».

Иван Буранов

Водителей оставляют без сигарет и телефонов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 105

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru