Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Общение на любые темы.

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 07 мар 2013, 12:17

Как рожать в США: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему дети не слушаются - смотреть ЗДЕСЬ.

Детские страхи: чего боится малыш - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

Как выбрать книгу для ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

НУЖНО ЛИ УЧИТЬ МАЛЬЧИКА ДАВАТЬ СДАЧИ - смотреть ЗДЕСЬ.

10 способов вырастить дочку-помощницу - смотреть ЗДЕСЬ.

Обеспечение детей бесплатным питанием в Москве с июня 2014 года - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если Ваш ребенок задержан сотрудниками полиции - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как обеспечить своему ребенку от трех до шести паспортов - подробней читать ЗДЕСЬ.

Как рожать в США: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 28 мар 2013, 15:42

20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка.

Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.

1. 1. Малыша попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

2. 1. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде ”День” ребенок прыгает, играет. А по команде ”Ночь” притворяется спящим. Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете ”Кошка идет!”. Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. С детьми постарше поиграйте в ”Море волнуется”.

3. 1. Шторм-штиль. Вариация предыдущей игры. Не требует полного замирания, но ”штиль” – это тихие, плавные движения, шепот. Что такое шторм, думаю, не надо объяснять.

4. 1. Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу ”выключится”. Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управлениям (или используйте ненужный пульт от телевизора). Нажимайте кнопку на пульте и говорите: ”уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)”. Пусть ребенок выполняет команды.

5. 1. Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. Или вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадываться. Под каким-нибудь игровым предлогом, спрячьтесь вместе под одеялом и сидите там тихо-тихо.

6. 1. Предложите ребенку представить себя китом. Пусть он сделает глубокий вздох и ныряет на глубину. Киту можно давать поручения плавать к разным материкам или искать что-то на дне.

7. 1. Попросите ребенка закрыть глаза (если он согласиться, завяжите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожидая определенного сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик. Или попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).

8. 1. Попросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кеглями). За выполнение обещайте приз.

9. 1. Попробуйте упражнение на чередования напряжение и расслабления. Например, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. Или предложите малышу представить, что его и ваши ладошки – это снежинки. Пусть снежинки плавно падают на землю. А потом возьмите воображаемый снег с земли и с силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежки).

10. 1. Предложите игру. Вы говорите слово, а ребенок старается произнести это слово громче, чем вы. А потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы.

11. 1. Возьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте ”малыша”. Возраст ребенка значения не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. Можете взять его на руки, покачать, спеть песенку.

12. 1. Возьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. Скажите ребенку, что пока салфетка падает, нужно как можно громче смеяться. Но как только упадет, следует сразу замолчать. Играйте вместе с ребенком.

13. 1. Лучше еще крохой приучить ребенка, что когда вы расставите руки, он побежит к вам в объятия (знаю, многие родители так делают). Если это объятие будет приятным, к 3-5 годам привычка останется. Поэтому расставьте руки и когда ребенок к вам прибежит крепко-крепко его обнимите и задержите объятия на несколько секунд.

14. 1. Предложите малышу бегать и прыгать, но при этом постоянно выполнять какое-то простое движение. Например, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки.

15. 1. Сшейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. Предложите ребенку бегать, прыгать и безобразничать, удерживая этот мешочек на голове. Обещайте ему что-то приятное (угостить чем-то, поиграть или почитать), если мешочек не упадет, пока не прозвенит таймер (в зависимости от возраста, временной промежуток 1-5 минут).

16. 1. Предложите игру ”Капитан и корабль”. Капитан должен отдавать команды (”Направо”, ”Налево”, ”Прямо”), а корабль четко им следовать. Для ребенка постарше можно выбрать цель (например, доплыть в прихожую) и расставить в комнате препятствия (кегли, мягкие игрушки). Ребенок может выбрать любую из ролей.

17. 1. Загородите дорогу или схватите носящегося по квартире ребенка. Чтобы пройти (освободиться) он должен ответить на вопрос, требующий сосредоточения (Например, назвать морское животное, сосчитать количество окон в квартире или придумать пять слов на букву ”А”).

18. 1. Попросите ребенка сесть на корточки и представить, что он мячик. Легонько хлопайте его по макушке и пусть малыш подпрыгивает. Ускоряйте и замедляйте хлопки, следя, чтобы малыш прыгал согласно задаваемому темпу.

19. 1. Попросите малыша, носящегося по квартире, выполнять ваши задания (три раза подпрыгнуть, два раза сбегать на кухню и обратно, четыре раза спрыгнуть с дивана). Важно, чтобы активное задание сочеталось с необходимостью вести подсчет действиям. За каждое выполненное задание рисуйте малышу в альбоме цветок или машинку.

20. 1. Предложите ребенку повторять за вами все слова и действия. Начинайте показывать быстрые, резкие движения или громко кричите. Постепенно переходите к более спокойным, плавным движениям и тихой речи.

Кроме достижения мгновенного эффекта, эти игры также помогут малышу учиться себя контролировать. Не забывайте, что и родителям важно быть терпеливыми и не терять самообладания, поскольку ребенок берет с вас пример и чувствует и отражает ваше собственное состояние.

20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 03 апр 2013, 17:34

Из дневника молодого отца.

1-е июня. Ура!!! У меня родился сын! Жена говорит, что моя копия. Боже, на кого я похож. Надо сходить, отметить рождение сына с друзьями.

7-е июня. Сегодня утром жена сказала, что отмечать уже хватит. Говорила про какого-то сына и дала подержать какой-то свёрток. Не помню куда положил.

8-е июня. Ура!!! У меня родился сын! Надо это отметить с друзьями. Но жена сказала, что сначала надо погладить вон ту кучку пелёнок.

12-е июня. Всё ещё глажу. Чувствую себя Золушкой. О, моя фея, где ты. Приди и спаси меня.

15-е июня. Пришла моя фея, принесла ещё пелёнок. Можно подумать, что его кормят пивом.

18-е июня. Пришли родственники. Сказали, что сын моя копия и это дело надо отметить.

24-е июня. Приходили друзья попить пива и порадоваться за себя. К сожалению я сними посидеть не смог – купал ребёнка. Ушли рано, сказали что надо успеть в аптеку за контрацептивами.

25-е июня. Родственники ушли. Сказали, что оба моих сына похожи на меня, но тот который справа похож больше.

30-е июня. Пришли подружки жены. Они забрали у меня из рук ребёнка, что бы посюсюкаться. Наконец-то у меня выдалась свободная минута. Пойду поглажу пелёнки. Подруги сказали, что малыш вылитый мама. Отобрал у них сына. Сами дуры и сюсюканье у них дурацкое.

5-е июля. Пока жена ходила за продуктами, сын обмочился и расплакался. Перепеленать не решился. Нашёл выход из положения – начал сушить феном. Вернулась жена и влепила подзатыльник. Обидно, хотел как лучше.

9-е июля. Купил сыну подарок. Радиоуправляемую модель танка. Пока он не может - играю сам. Надо прикупить ещё несколько игрушек для сына.

15-е июля. Учился стирать пелёнки. Получалось не плохо. Жена похвалила и в награду за прилежание разрешила постирать ещё и подгузники.

19-е июля. Сын ночью плохо спал. Постоянно просыпался и орал. Пришлось всю ночь укачивать его на руках. Еле дождался утра. Наконец-то на работу. Хоть немного отдохну.

23-е июля. Пока стирал пелёнки в голову пришла отличная идея. Я предложил один конец шланга надеть сыну на одно место, а другой опустить в унитаз для экономии пелёнок. Жена рацпредложение не поддержала, скорее всего из зависти, что это не ей пришло в голову.

30-е июля. Сегодня учил сына направлять струю. То ли у него не получается, то ли он хотел попасть в меня. Я успел увернутся, но жена сказала, что шторы я буду стирать сам. Ну и ладно, она ещё про обои не знает.

3-е августа. По-моему сын усвоил основы прицельного писанья, сегодня ему удалось подкараулить кошку, и попасть ей прямо в лицевую часть морды. Мою радость немного омрачает, что жертвами моего сына стали также телевизор и журналы жены. И мне самому два раза пришлось убегать. Думаю, что …..
ДАЛЕЕ ЗАПИСИ НЕ РАЗБОРЧИВЫ ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО ЖЁЛТОГО ПЯТНА.

Изображение

Из дневника молодого отца.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 08 апр 2013, 15:36

Как выбрать книгу для ребенка?

Изображение

Выбирая первые книжки своему малышу, всегда важно учитывать его возраст и обращать внимание на качество изготовления и смысловое наполнение книги.

✔ Прививать любовь к чтению можно начинать уже с первых месяцев жизни малыша. Когда ребенок уже научился хватать предметы (четыре месяца) ему можно покупать специальные развивающие книги.
Эти книги изготавливаются из клеенки, из ткани, с различными вставками (рельефные вставки, пищалки). Такие книги помогают малышу пощупать картинку в книжке, попробовать ее.

✔ Для деток постарше, где-то с полугода можно покупать книжки, листы которых сделаны из плотного картона, чтобы ребенок их не порвал и не разгрыз. В таком возрасте малышу наиболее интересны большие картинки, поэтому книжки нужно выбирать с крупными иллюстрациями и минимумом текста. И хотя малыш в этом возрасте еще не понимает Вашу речь, чтение коротеньких рифмованных стишков и потешек пойдет ему на пользу. Для детей возраста 2-3 лет тоже главную роль играют картинки с минимумом текста. Хорошо если картинки в книжках будут не очень мелкими и детализированными.

✔ С 3-4 лет детям уже интересны книжки о природе и животных, сказки. Опять же, такие книжки должны быть с хорошими иллюстрациями. Переплет у книг для детей этого возраста должен быть мягким, чтобы ребенку было удобно держать книгу в руках и перелистывать страницы. Потребность как можно больше узнать об окружающем мире начинает активно проявляться в 4-5 лет. Для такого возраста ребенку уже можно покупать детские энциклопедии, в которых есть краткие и понятные малышу ответы на его вопросы. Также прекрасно подойдут книжки-игры или книжки-раскраски.

При выборе книги для ребенка важное значение имеет также ее размер. Слишком маленькие книги могут нанести вред зрению ребенка, а слишком большие, которые трудно охватить взглядом, читать неудобно. Бумага, на которой напечатана книга должна быть белой, но не глянцевой, иначе она будет давать блики и повредит здоровью детских глаз. Серая или бежевая бумага также не очень полезна для детского зрения.

Детям нельзя покупать книги с мелким шрифтом. Даже еще не научившись читать, дети рассматривают текст и ищут в нем знакомые буквы. Поэтому шрифт должен быть крупным, четким, контрастным, чтобы ребенку удобнее было его рассматривать.

Для маленьких детей не стоит выбирать книги, состоящие из множества сказок или рассказов. Вполне достаточно, чтобы в одной книге была одна сказка. Когда малыш подрастет, можно покупать ему сборники из 3-5 сказок или рассказов.

Иллюстрации в книгах для детей играют важную роль. По иллюстрациям ребенок формирует свое представление об окружающем мире, предметах и явлениях. Поэтому изображения в книгах не должны нарушать это представление. Лучше всего выбирать книги с картинками спокойных тонов.

Хорошие, качественные книги стоят немало. Но это именно тот случай, когда излишняя экономность не на пользу. Однако чересчур дорогие книги тоже лучше не покупать, ведь ребенок может книгу порвать, испачкать, облить.

Покупая ребенку книгу, помните, что именно ребенок будет ею пользоваться, поэтому важно учесть его интересы. Не стоит принуждать ребенка читать, иначе он может навсегда потерять интерес к этому замечательному занятию.

Как выбрать книгу для ребенка?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение vesna » 10 апр 2013, 15:26

Диетологи советуют кормить детей из маленьких тарелок.

Педиатры в последнее десятилетие озабочены стремительным увеличением количества детей, страдающих избыточным весом. Ученые выясняют, как можно решить эту серьезную проблему.

Исследователи из университета Аркадия (Arcadia University, Glenside, Pennsylvania, United States) провели исследование тех факторов, которые могут способствовать ожирению в раннем детском возрасте. В ходе исследования были опровергнуты некоторые мифы относительно детского питания. Один из них утверждает, что ребенок не сможет съесть больше, чем требует его организм.

Оказалось, что дети, имеющие неограниченный доступ к еде в любое время, склонны съедать больше, чем необходимо их организму. Для того, чтобы минимизировать риск ожирения в раннем детском возрасте, просто достаточно кормить детей из маленьких тарелок и чашек – тогда они не будут съедать лишнего.

Для подтверждения своих предположений исследователи провели эксперимент. Они предлагали нескольким десяткам первоклассников в качестве обеда на выбор холодные закуски, спагетти с мясным соусом, куриные котлеты с овощным гарниром и яблочным соусом. Дети имели возможность выбирать любую еду, накладывая ее самостоятельно в тарелки по принципу «шведского стола» в любом количестве. Эксперимент продолжался два дня. В первый день дети пользовались посудой взрослого размера, во второй день эксперимента им предоставили возможность пользоваться только детской посудой.

После взвешивания пищи, которую дети накладывали себе на тарелки, а также остатков еды, выяснилось, что использование взрослой посуды провоцирует детей накладывать заметно большее количество еды, чем при использовании детской посуды. Даже если дети съедали не всю еду, то все равно суммарный вес съеденного был заметно больше при использовании больших тарелок. Кроме того, при использовании тарелок больших размеров дети накладывали себе сразу по нескольку блюд.

По итогам исследования, авторы исследования рекомендуют ограничивать детей в еде. Еда не должна быть в постоянной доступности у ребенка, между приемами пищи должен быть перерыв, исключающий какие-либо перекусы. Также исследователи рекомендуют использовать для кормления детей только детскую посуду небольших размеров, так как использование взрослой посуды провоцирует заметное увеличение порций, что не может не сказаться в итоге на весе ребенка.

Диетологи советуют кормить детей из маленьких тарелок.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 17 апр 2013, 15:10

Если бы у наших детей был свой форум, какие бы темы в нем обсуждались?

"Пытается накормить меня цветной капустой: как реагировать?"

"Не какал всего 2 дня, как спастись от трубочки, Дюфалака, клизмы и т.д."

"SOS!!!! Мама всю ночь спит!"

"Не дают обдирать обои!"

"Как подкрасться к коту?"

"Не дают разбрасывать кошачий наполнитель. Как реагировать?"

"КРИК ДУШИ: Кошку кормят вкуснее! А все попытки установить справедливость жестко пресекаются!! Почему???"

"Я НАЕЛСЯ! Как объяснить это родителям?"

"Поход в районную поликлиннику. Накипело."

"Укладывает спать в 9 вечера. Как бороться?"

"Мои голопопые фотки в интернете. Как с этим бороться?"

"Отдых за границей. А стоит ли с собой брать родителей?"

"Игра на губе и другие способы творческого самовыражения"

"Почему пачки салфеток хватает только на половину комнаты и где мама держит вторую?"

"Что должна умень мама в 27 лет?"

"Титя отдельно от мамы - такое возможно?"

"А вас целуют в попу?"

"Подскажите логопеда для бабушки"

"Help!!! Надели ботинки, как теперь встать?"

"Как научиться спать, не выпуская грудь? Как только засну - она выпадает"

"У мамы нос совсем не эластичный. Это нормально?"

"У кого было? Мама что-то фальшиво подвывает и мешает заснуть"

"Чтоб такое съесть, чтоб покакать фиолетовым?"

"Масик, зайка, солнышко, лапусик, котик....как узнать свое имя?"

"Мама как ненормальная радуется моим какашкам - к какому специалисту обратиться?"

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Если бы у наших детей был свой форум, какие бы темы в нем обсуждались?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение vesna » 18 апр 2013, 16:21

Детские тревоги.

Как хочется иногда снова стать ребенком, чтобы просыпаться от аромата блинчиков, уже приготовленных бабушкой, бежать домой на «мультики» и засыпать, крепко обняв любимого медвежонка. Детство кажется нам беззаботной порой, лишенной страхов, волнений и тревог.

На самом деле часто мир ребенка, к сожалению, полон страхов и опасений. И если малыша можно успокоить, рассказав на ночь сказку или оставив включенным ночник, то ребенок постарше не всегда делится с нами своими бедами.

Причин может быть много. Но процесс взросления – очень ответственный период, и даже если вам кажется, что у вашего ребенка все в порядке, он все равно нуждается в вашем постоянном внимании и поддержке. Физические и умственные перегрузки для сегодняшних детей и подростков далеко не редкость. Вот только некоторые, наверняка знакомые вам ситуации.

У каждого из нас в детстве были несбывшиеся мечты. И мы, желая лучшего для своих детей, стремимся дать им все возможности, которых у нас когда-то не было. «Да у него вся комната игрушками завалена». «Мне в жизни никто репетитора не нанимал». Каждый раз, когда мы говорим или думаем нечто подобное, мы обращаемся, прежде всего, к себе. Ребенок может хотеть или нуждаться в чем-то совершенно отличном от мечты или необходимости нашего детства. И если мы не сможем разобраться в том, что действительно сделает его счастливым (это необязательно могут быть материальные вещи), то вполне вероятно, что со своими детьми он когда-нибудь тоже не найдет взаимопонимания. Не будьте слишком требовательны к ребенку, развитие «гармонично развитой личности» не должно занимать все его время. Когда-то ему надо просто побыть малышом, ведь пока неизвестно, чего конкретно от него потребует взрослая жизнь. Накопить запас энергии, оптимизма, принимать себя таким, какой ты есть – не менее важно, чем знать пять языков.

«Учат в школе»

Для большинства детей в современном мире школа не является дружелюбной средой. Ты должен конкурировать, соответствовать, стремиться занять более выгодные позиции. Чем не копия мира взрослых? И если вы всегда можете уйти с ненавистной вам работы, то ребенку очень редко удается что-то изменить в той среде, куда он погружен на многие годы.

«Мама, там темно!»

Страх темноты редко сопровождает человека всю жизнь. Чаще всего это «необходимый» этап. Но маленький ребенок не имеет достаточно опыта, чтобы справиться с ним самостоятельно. Взрослые должны помочь решить эту проблему, а не отмахиваться от нее в надежде, что все пройдет «само». Страх забудется, а неуверенность в себе и знание, что в трудную минуту ждать поддержки неоткуда, могут серьезно повлиять на формирующуюся личность.

«Раз ЕГЭ, два ЕГЭ»

Всевозможные тестирования и проверки наши дети проходят с самых первых лет в школе. С одной стороны, это позволяет вовремя выявить пробелы в знаниях и скорректировать обучение. С другой стороны, для ребенка, особенно младшего школьника, такие тесты и контрольные – очень серьезный стресс. Больше всего волнуются те, кто действительно «настроен» на учебу. Слезы, разочарования – к сожалению, от этого при существующей системе обучения не застрахован никто.

В жизни каждого ребенка бывают трудные периоды. Болезни, кризисы в семье, адаптация к новым условиям в школе, переезд – все эти события могут повлиять на состояние ребенка. Как помочь ему справиться со стрессом и перегрузками? Большинство советов, которые можно дать взрослым, детям не подходят. Седативные и ноотропные препараты часто имеют противопоказания и ограничения по возрасту. Мало кто из родителей захочет рисковать и ставить эксперименты на своем ребенке.

Детские тревоги.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 18 апр 2013, 16:30

Школьную форму сделали обязательной с 1 сентября.

Со следующего учебного года школьникам придется прощаться с джинсами и влезать в форму. Минобрнауки разослало по регионам типовые рекомендации по внешнему виду учеников. К 1 июня школы должны определиться и внести изменения в свои документы.

Значит, фартуки и пиджаки возвращаются? И как с этим согласуются уверения чиновников, что единой формы не будет, все добровольно?

Для начала напомним, как обстоят дела с форменной одеждой сейчас. Своя форма сегодня и так есть в большинстве школ, как минимум у младших классов. Старшеклассники чаще всего ходят в чем хотят, в рамках приличия, конечно. В одних учебных заведениях обязательная форма, прописанная в уставе, едина для всех учеников. В других ее утверждают родители в каждом конкретном классе. Где-то стандартами ученики охвачены с головы до пят: и брюки-юбки, и жилетки-пиджаки - все одинаковое. Где-то форменными являются лишь отдельные элементы одежды: определенная жилетка, или клубный пиджак, или фирменный галстук и т. п.

Минобрнауки попыталось внести хоть какой-нибудь порядок в эту схему - для этого и разработаны типовые рекомендации. Список требований ожидаемый: деловой стиль, никаких хиджабов, платков, голых пупков и пр. Однако новый закон не предусматривает санкций для нарушительниц, явившихся на уроки разряженной елкой. Да и для школ он необязателен. Вроде бы.

- Я не думаю, что будут регионы, которые не примут этот закон, - возражает Ирина Мануйлова, зампред Комитета Госдумы по образованию.

Кто платит, тот и заказывает

Родители, которые рассчитывают на бесплатную форму, будут разочарованы. Государство брать на себя эти затраты не собирается.

- Я считаю, что родители должны сами обеспечивать своих детей. Государство не может взвалить на себя полностью эту заботу, - разводит руками Бату Хасиков, член Комитета Совета Федерации по науке и образованию. - Конечно, тут необходимо провести тонкую работу. И мы можем компенсировать, хотя бы частично, расходы многодетных семей, например.

С точки зрения создателей закона, от формы и так одна экономия.

- Надо просто сесть и подсчитать те расходы, которые несут сегодня родители, покупая разнообразный гардероб своему ребенку, - предлагает Ирина Мануйлова. - Уверяю вас: эти траты в разы больше, чем если ребенок пользуется одним комплектом одежды. Да, это создает определенные неудобства: за одеждой надо ухаживать, причем делать это регулярно. Даже если не будет возможности приобретать сменный комплект, что ж, это хорошая школа с точки зрения подготовки ребенка к самостоятельной жизни.

Оригинальный довод, надо сказать.

Выбор есть?

- Мы не говорим о том, что школьная форма должна приобретаться строго у одного какого-то производителя, - объясняет Мануйлова. - Никто не запрещает родителям изготовить одежду на заказ, но это ведет к удорожанию. Те, кто к этому не готов, смогут воспользоваться стандартным комплектом. А если кто-то захочет приобрести ее индивидуально, никто не вправе это запретить.

Но в таком случае зачем вводить закон?

- А чтобы не возникало таких ситуаций, как в Ставропольском крае, когда две девочки пришли на урок в хиджабах, - выдвигает свою версию Ирина Мануйлова. - Давайте на уровне субъектов Федерации, предупреждая подобные истории, определимся со школьной формой. Она может быть минимальной - хотя бы галстук или эмблема. Но эта одежда должна быть светской и приучать ребенка соответствовать месту, где он находится.

Конструктор против скуки

Татьяна Федорова, дизайнер одежды:

- Школьная форма должна быть «конструктором», со взаимозаменяющимися деталями. Только тогда она будет соответствовать любой степени повседневности. Например, у девочек может быть блузка-трансформер с воротником-стойкой. На праздник к ней прикрепляется красивое жабо или другой съемный воротник - и готов торжественный вариант.

Ткани для школьной формы должны быть максимально натуральными. С небольшим добавлением синтетики, чтобы их можно было стирать. Идеальным вариантом могут быть хлопок, вискоза, которая подходит для любой температуры. Дети из одой школы должны узнавать друг друга по внешнему виду. Но это не значит, что нужны какие-то стандартные решения, будь то каталоги с фасонами или платья с фартуками для всей страны. Пусть школы сами выбирают ткани и модели. Главный смысл формы в том, что это деловая одежда для школы.

Школьную форму сделали обязательной с 1 сентября.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 18 апр 2013, 17:11

"С форума беременных:
xxx: А у нас папа четко усвоил, что ребенок уже реагирует на свет и при каждом удобном, по его мнению, случае, задирает мне майку со словами: " Сколько можно ребенка в темноте держать! Зайка, ползи сюда - тут СВЕТ!""
:mrgreen: :mrgreen: :lol:
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 22 апр 2013, 14:37

Поиграем с детками!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 22 апр 2013, 14:48

«КЛАССИКИ» НА АСФАЛЬТЕ.

В городе одна из примет весны — «классики» на асфальте. Чертят их по-разному, а принцип игры примерно один и тот же. Играющий бросает битку поочередно в каждую клетку «классов». Прыгая на одной ноге, носком ботинка он подталкивает битку из одной клетки в другую по номерам.

Прыгая, нельзя становиться на линии классов, нельзя, чтобы и битка попадала на них, Ошибкой считается, если битка перескочит сразу через клетку. В этих случаях играющий уступает место другому. Это еще ничего, хуже, когда битка попадает в «огонь» — тогда все успехи сводятся к нулю, игру надо начинать сначала.
Если все «классы» пройдены успешно, начинаются «экзамены». С закрытыми глазами надо пройти по всем клеткам, не наступив на линии. С «экзаменами» играют, если в «классах» клеток не больше десяти.

В «классики» можно играть, не подталкивая ногой битку, а бросая ее рукой. Сначала бросают в первую клетку, впрыгивают в нее на одной ноге, берут битку в руки и продолжают прыгать на одной ноге из клетки в клетку. Затем бросают битку во вторую клетку, в третью и т. д.
«Экзамены» бывают разные: пропрыгать по всем клеткам, держа битку на вытянутой руке, пройти по всем клеткам, держа ее на носке ботинка, на плече, на голове и т. п. Это общие правила игры, а обо всех тонкостях могут договориться сами играющие.

«Классики», казалось бы, простая игра, но она требует внимания, большой точности движений, умения сохранять равновесие.

Можно вспомнить много разных игр, в которые мы играли в детстве. Веселых, озорных, подвижных. Добавляйте себе, прыгайте вместе с детьми!

Изображение

«КЛАССИКИ» НА АСФАЛЬТЕ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 97

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru