Обучение. Развитие. Управление талантами.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 окт 2011, 12:12

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике находится ЗДЕСЬ.


Читайте наши рекомендации, внимательно изучайте советы профессионалов, представленных в этой теме и на нашем форуме - и Вы обязательно поднимете профессиональный уровень сотрудников и научитесь управлять лучшими из них!
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76579
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 сен 2015, 19:34

Большинство школ РФ не готово обучать двум иностранным языкам из-за дефицита кадров.

МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. Школы в большинстве регионов России не готовы начать преподавание двух иностранных языков — не хватает учителей. Особенно это касается сельских малокомплектных школ. Об этом ТАСС сообщили в правительствах субъектов РФ, комментируя новый федеральный государственный стандарт (ФГОС).

По данным Минобрнауки РФ, ученики 5 классов переходят на обучение по ФГОС, где второй иностранный язык является обязательным элементом школьной программы, с сегодняшнего дня. При этом у учебных заведений, которые пока не готовы к введению дополнительного языка, есть неограниченное время на адаптацию.

«У школ появилось право самостоятельно выбрать и год обучения, в котором появится новый предмет, и количество часов, отведенных на его изучение. При этом нагрузка на детей сохранится на уровне федерального стандарта, то есть количество общих учебных часов не увеличится», — пообещали в министерстве.

ЦФО поэтапно переходит на два языка.

Школы Центрального федерального округа уже постепенно переходят на преподавание двух иностранных языков. Как сообщил ТАСС первый замруководителя департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи Николай Колпачков, введение этого стандарта не займет много времени.

«Не очень большое, но оно /время/ потребуется, — сказал он. — Вначале мы изучим мнение родителей о том, какой второй иностранный язык хотят изучать их дети и затем будем уже понимать, когда и какой язык в качестве второго у нас будет введен».

В Калужской области в 11 школах /около шести процентов/ уже начали преподавание двух иностранных языков, сообщил ТАСС региональный министр образования и науки Александр Аникеев. «Сейчас острой проблемы с педагогами в Калужской области нет, но нужно искать специалистов, которые будут вести второй язык», — добавил он.

На Кавказе — острый дефицит кадров.

Проблема дефицита преподавателей иностранных языков наиболее остро стоит для регионов Северного Кавказа. Например, в школах Чечни открыто 250 вакансий для педагогов.

«К сожалению, на сегодняшний день в Чеченской республике ощущается острая нехватка преподавателей иностранных языков. Всем руководителям общеобразовательных учреждений дано соответствующее поручение о привлечении на работу учителей иностранных языков. Мы сейчас активно этим занимаемся», — рассказал ТАСС заместитель министра образования и науки региона Абдурахман Каимов.

Похожая ситуация складывается в Кабардино-Балкарии. Министр образования, науки и по делам молодежи республики Нина Емузова в беседе с ТАСС особо обратила внимание на дефицит кадров в селах.

«У нас остро стоит вопрос с учителями иностранных языков в сельских школах. Даже без введения нового стандарта мы уже будем испытывать определенные трудности в силу того, что через пять лет мы выходим на обязательный ЕГЭ по этому предмету», — сказала Емузова, отметив что «в городских школах даже переизбыток таких специалистов».

Вопрос малокомплектных школ.

Министр образования Карелии Александр Морозов в беседе с ТАСС поднял вопрос, касающийся малокомплектных школ, где сложно обеспечить учителей нагрузкой. «В малокомплектных школах с численностью детей до 30 человек мы обеспечить требование стандарта не сможем», — сказал он.

По словам министра, во всех малокомплектных школах выполнение федерального стандарта основного общего образования не может быть исполнено по любому предмету. «Того набора учителей, который требуется, а для основной школы это 13 учителей-предметников, мы обеспечить не сможем, потому что мы не сможем им обеспечить нагрузку», — пояснил Морозов.

Всего в Карелии 13 малокомплектных школ. В них обучаются порядка 210 школьников.

В других школах проблем с введением второго иностранного языка не возникнет, дефицита учителей по языкам в Карелии практически нет. «Он есть, но он точечный, для конкретного учреждения. Он будет закрываться или внутренним совместительством, или молодыми специалистам», — отметил министр.

В республике уже есть школы, где учащиеся изучают два иностранных языка. «Для нас эта тема не новая. Мы понимаем, что делать. Есть методики, есть опыт. Будем вводить в этом году», — заключил министр.

Большинство школ РФ не готово обучать двум иностранным языкам из-за дефицита кадров.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76579
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

TA

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 сен 2015, 18:38

ЕГЭ по иностранному языку сделают обязательным в 2022 году.

Москва. 5 сентября. INTERFAX.RU — Единый государственный экзамен по иностранному языку станет обязательным с 2022 года, в настоящее время готовятся программы повышения качества преподавания иностранных языков, сообщил министр образования и науки России Дмитрий Ливанов журналистам в субботу.

«Конечно, этому будет предшествовать создание программы повышения качества преподавания иностранных языков в школе — сейчас педагогическое сообщество создает концепцию развития филологического образования в нашей школе», — сказал он.

Ливанов отметил, что «в течение этого года, может быть, до середины следующего эта концепция появится, будет опубликована и вступит в силу».

По мнению министра, тем самым будет создан методический ресурс для поддержания учителей и развития новых учебных материалов для преподавания иностранных языков.

ЕГЭ по иностранному языку сделают обязательным в 2022 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76579
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 сен 2015, 11:34

Сеть «малых академий наук» могут создать в области – губернатор.

Сеть «малых академий наук», может появиться в Московской области, заявил губернатор региона Андрей Воробьев, передает РИАМО.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76579
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 сен 2015, 12:28

Педагогические и инженерные специальности стали популярнее в области.

Число поступивших на педагогические и инженерные специальности абитуриентов выросло в Подмосковье более чем на 10% и на 8% соответственно в 2015 году по сравнению с прошлым годом, говорится в сообщении пресс-службы министерства образования области.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76579
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 сен 2015, 13:02

Порядка 550 человек будут обучаться на педагогов в Подмосковье.

Почти 550 абитуриентов поступили на обучение педагогическим специальностям по целевому направлению в Подмосковье, сообщает пресс-служба министерства образования региона.

«На педагогические специальности в вузы Подмосковья поступили 545 целевиков. Это на 30 человек больше, чем в прошлом году. Эти студенты уже знают будущее место работы: у каждого из них заключен договор о целевом обучении, в котором зафиксировано место будущей работы и минимальный срок, который будущий учитель должен будет проработать в этой школе», – приводятся в сообщении слова министра образования Московской области Марины Захаровой.

Ранее Захарова сообщила, что число поступивших на педагогические и инженерные специальности абитуриентов выросло в Подмосковье более чем на 10% и на 8% соответственно в 2015 году по сравнению с прошлым годом. 52% студентов поступили на педагогические специальности в вузы Московской области в этом году. Выросло и количество поступивших на инженерные специальности, их доля составила 19% (было 11%). Конкурс составил более шести человек на место. Самый высокий конкурс наблюдался в Московском государственном областном университете на специальность «Педагогическое образование. История и обществознание», он составил 50 человек на место.

Источник: Министерство образования Московской области

Порядка 550 человек будут обучаться на педагогов в Подмосковье.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76579
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 сен 2015, 12:45

Московский областной учебный центр открылся в Одинцове.

Торжественное открытие Московского областного учебного центра, ранее располагавшегося в поселке Нахабино Красногорского района, состоялось в Одинцове 8 сентября, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Московской области.

«Во вторник, 8 сентября, состоялось торжественное открытие Московского областного учебного центра в г. Одинцово. Ранее располагавшийся в поселке Нахабино Московский областной учебный центр, где на протяжении многих десятков лет государственные и муниципальные служащие проходили профессиональную переподготовку и повышение квалификации, продолжает свою работу в новом месте и в новом качестве», – сообщается в материале.

По информации источника, открытие Московского областного учебного центра посетили заместитель руководителя администрации губернатора Московской области Любовь Назарова, министр экологии и природопользования Московской области Александр Коган, ректор Одинцовского гуманитарного университета – проректор МГИМО(У) Артем Мальгин, глава городской администрации Татьяна Одинцова, глава администрации Домодедова Дмитрий Городецкий.

Экскурсия по зданию и территории Одинцовского гуманитарного университета, инфраструктуру и возможности которого с нового учебного года центр начал использовать, была проведена для представителей правительства Московской области и гостей, добавляется в релизе.

Заместитель руководителя администрации губернатора Московской области Любовь Назарова, обращаясь к первым в новом учебном году слушателям Московского областного учебного центра, отметила, что для современного руководителя важны адаптивные лидерские качества и стремление познавать новое, отмечается в материале.

«Я бы хотела, чтобы вы помнили, какие требования предъявляются к руководителям, постоянно думали о своем развитии, самосовершенствовании. Процитирую Элвина Тоффлера: «Знание в 21 веке будет означать умение учиться и переучиваться». Хочу, чтобы вы постоянно задавали себе вопрос – а не устарели ли мои знания, насколько я актуален в современном мире, занимаюсь ли я тем, что приносит пользу другим людям», – приводятся в сообщении слова Назаровой.

Ректор подмосковного филиала (кампуса) МГИМО, образованного на базе Одинцовского гуманитарного университета, Артем Мальгин, его слова цитирует источник, рассказал, что администрация Одинцовского района передала этот комплекс МГИМО и теперь есть все возможности организовать свой подмосковный кампус, как было решено на встрече у губернатора Московской области еще в марте прошлого года.

«Теперь, когда на подмосковную площадку МГИМО приходит и образовательное учреждение, которое на протяжении многих лет было известно как учебный центр «Нахабино», а теперь – как Московский областной учебный центр, происходит дополнительная синергия. Она проявляется в том, что преподаватели МГИМО и преподаватели, которые раньше работали в Одинцовском Гуманитарном Университете – а это квалифицированный преподавательский состав – будут задействованы в работе этого центра», – сказал Малыгин, чьи слова приводятся в сообщении.

Все ранее запланированные программы повышения квалификации государственных муниципальных служащих проводятся в соответствие с графиком, составленным в прошлом учебном году: государственное и муниципальное управление, бухгалтерский учет, экономика, психология, право, экология, информационные технологии и другие направления. Учебный центр всегда готов к проведению краткосрочных семинаров и тренингов по актуальным вопросам, продолжится обучение и по президентской программе подготовки управленческих кадров, добавляется в релизе.

Первыми в новом учебном году стартовали программы «Повышение эффективности использования служебного времени», «Налоги и налогообложение (практические вопросы)», «Актуальные вопросы оплаты труда в бюджетной сфере», «Современные технологии электронного документооборота в органах государственной власти», «Организация и осуществление контрольной деятельности на территории Московской области», подчеркивается в сообщении.

Министр экологии и природопользования Московской области Александр Коган и глава администрации Домодедова Дмитрий Городецкий выступили перед слушателями этих программ с мотивационными лекциями, отмечается в релизе.

«Важнейшие качества чиновника – внимание – как к людям, так и к поставленным задачам. Чуткое отношение к сотрудникам, умение мотивировать персонал, высокая степень ответственности за те решения, которые принимаются. Обязательно – честность, открытость, целеустремленность и заряженность на результат. Нет причин, которые могут оправдать его поражение, а есть средства, которые помогут решить его задачу, и он должен находиться в постоянном поиске этих средств, а не оправданий. Один из важных вопросов, который мы сегодня поднимаем – это принятие сложных решений, нужно знать, как они принимаются, принципы и алгоритмы принятия решений. Наша задача – научить людей разбираться в нескончаемом потоке информации, который нас атакует со всех сторон, и находить опоры для принятия сложных правильных решений», – приводятся в материале слова Александра Когана.

Директор Московского областного учебного центра Руслан Фурс отметил, что все управленческие решения, касающиеся образовательного учреждения, направлены на приведение к современному стандарту, говорится в сообщении.

«До Нахабино сложно было добираться как слушателям, так и педагогам. Здание, хоть и ремонтировалось, но за 70 лет во многом морально устарело. Поэтому, когда губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев предложил нам с МГИМО разделить площадку Одинцовского гуманитарного университета, все сложилось. Одинцово – очень современный город, с прекрасной транспортной доступностью, а инфраструктура университета выше всяких похвал: оснащенные по последнему слову техники аудитории, гостиница, спортивный комплекс и т.д. Программы обучения тоже будут изменены, и мы сосредоточимся на современных технологиях управления, которые помогут обучившимся у нас чиновникам менять к лучшему само качество жизни людей нашего региона», – сказал Руслан Фурс, чьи слова приводятся в сообщении.

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области

Московский областной учебный центр открылся в Одинцове.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76579
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 сен 2015, 13:00

Более 200 медработников в Подмосковье получили квартиры в 2015 году.

Власти Московской области обеспечили 201 медработника жильем с начала 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы первого заместителя председателя правительства региона Ольги Забраловой.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76579
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 сен 2015, 12:26

МГИМО, МГУ, МГТУ имени Баумана вошли в 400 лучших вузов мира в 2015 году по рейтингу QS World University Rankings.

Три московских университета – МГУ имени Ломоносова, МГТУ имени Баумана и МГИМО вошли в число 400 лучших вузов мира 2015 года в рейтинге QS World University Rankings, сообщается на сайте рейтинга.

Как уточняется на сайте, лучшую позицию в рейтинге из российских вузов занял Московский государственный университет имени Ломоносова, попавший на 108-е место. Московский государственный технический университет имени Баумана стал 338-м, Московский государственный институт международных отношений попал на 397 строчку рейтинга. В число 400 лучших также вошли Санкт-Петербургский государственный университет (256 место) и Новосибирский государственный университет (317 место).

В пятую сотню попали Московский физико-технический институт, Петербургский политехнический университет имени Петра Великого, Томский политехнический университет и Томский госуниверситет, места в шестой сотне заняли Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Высшая школа экономики, Казанский (Приволжский) федеральный университет, места ниже 600-го заняли еще девять российских вузов, уточняется в материале.

Согласно данным сайта, первое место в рейтинге досталось Массачусетскому технологическому институту (США), на втором – Гарвардский университет (США), Кембриджский университет (Великобритания) и Стэндфордский университет (США) заняли третье место, в первую пятерку также попал Калифорнийский институт технологий (США).

При расчете рейтинга QS World University Rankings учитывалась академическая репутация учебного заведения, репутация среди работодателей и цитируемость в публикациях, заключается в материале.

Источник: QS World University Rankings – Top Universities

МГИМО, МГУ, МГТУ имени Баумана вошли в 400 лучших вузов мира в 2015 году по рейтингу QS World University Rankings.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76579
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 сен 2015, 12:09

Выпускникам московских медвузов расскажут о перспективах работы в Подмосковье.

Главные врачи больниц Подмосковья будут выступать перед выпускниками медицинских вузов Москвы в течение года и расскажут им о структуре и перспективах лечебных учреждений и о многом другом, говорится в сообщении пресс-службы Минздрава региона.

По данным пресс-службы, студенты выпускных курсов столичных медицинских вузов, задумываясь о своем профессиональном будущем, все чаще видят развитие карьеры в подмосковных лечебных учреждениях.

«Чтобы помочь им с выбором перспективного места работы планируется, что в течение года в формате круглого стола перед выпускниками медицинских вузов Москвы выступят главные врачи подмосковных больниц, начальники отделов и управлений здравоохранения районов Московской области», – говорится в сообщении.

В материале отмечается, что серию встреч со студентами откроет 7 октября 2015 года министр здравоохранения Московской области Нина Суслонова, которая расскажет о структуре и перспективах лечебных учреждений, программах губернатора Подмосковья и эффективных мерах поддержки молодых специалистов.

«Производственная практика студентов является важнейшим звеном в подготовке врачебных кадров и составляет неотъемлемую часть учебного процесса. В медицинских учреждениях Московской области работают высококвалифицированные специалисты, которые с большим удовольствием делятся с практикантами своим многолетним опытом работы, помогая им совершенствовать полученные за годы обучения знания», – приводятся в сообщении слова Суслоновой.

Источник: Министерство здравоохранения Московской области

Выпускникам московских медвузов расскажут о перспективах работы в Подмосковье.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76579
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 сен 2015, 13:51

Рособрнадзор приостановил аккредитацию шести вузам.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки за последнюю неделю приостановила действие государственной аккредитации шести вузам и филиалам.

Среди них — филиал Петербургского государственного университета путей сообщения в городе Великие Луки, Московская финансово-промышленная академия, Дальневосточный филиал Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития РФ, филиал Нижегородского государственного университета в городе Арзамасе, Дальневосточная государственная академия физической культуры, волгоградский филиал Международного славянского института.

Речь идет о нескольких направлениях подготовки, по которым вузы теперь не имеют права проводить итоговую государственную аттестацию и выдавать документы об образовании. Кроме того, студентам, которые учатся по направлениям без аккредитации, теперь не положена отсрочка от службы в армии.

Среди программ, по которым была приостановлена аккредитация — «Экономика и управление», «Гуманитарные науки», «Социальные науки».

«Мы регулярно размещаем на официальном сайте и в соцсетях данные о вузах, в которых, по итогам проверок, выявлены нарушения. Ведомство старается помочь участникам образовательного процесса сделать правильный выбор», — рассказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Также Рособрнадзор запретил прием студентов карельскому филиалу Российской международной академии туризма. Причины таких мер: к качеству образования студентов есть серьезные претензии. Среди самых частых нарушений в вузах эксперты отмечают отсутствие документов на здания и помещения, их несоответствие санитарным правилам и требованиям пожарной безопасности. Кроме того, у многих вузов нет специальных условий для студентов-инвалидов, плохо организована система медпомощи, не хватает квалифицированных преподавателей.

Рособрнадзор приостановил аккредитацию шести вузам.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76579
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru