Обучение. Развитие. Управление талантами.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 окт 2011, 12:12

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике находится ЗДЕСЬ.


Читайте наши рекомендации, внимательно изучайте советы профессионалов, представленных в этой теме и на нашем форуме - и Вы обязательно поднимете профессиональный уровень сотрудников и научитесь управлять лучшими из них!
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76458
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 июн 2013, 16:36

В Госдуме и Совфеде предлагают сделать историю третьим обязательным госэкзаменом.

Глава комитета Госдумы по делам национальностей Гаджимет Сафаралиев предлагает сделать историю третьим обязательным госэкзаменом для выпускников российских школ.

Выступая сегодня с соответствующей инициативой на заседании Консультативного совета при председателе Совета Федерации по межнациональным отношениям и взаимодействию с религиозными объединениями, депутат пояснил, что для этого "достаточно внести лишь поправку в закон об образовании". "Очень хорошее предложение", - отреагировала председатель СФ Валентина Матвиенко. Историю она назвала "системообразующим" школьным предметом.

В настоящее время все выпускники российских школ сдают два обязательных выпускных экзамена - по русскому языку и математике.

Сегодня выпускники российских школ сдавали ЕГЭ по иностранному языку и физике.

В этом году физику сдают более 200 тыс человек - из предметов по выбору она оказалась второй по популярности, а меньше всего желающих сдавать французский, немецкий и испанский, в то время как на английский подали заявки несколько десятков тысяч человек. Неудовлетворительные оценки по этим ЕГЭ на получение аттестата не влияют.

В Госдуме и Совфеде предлагают сделать историю третьим обязательным госэкзаменом.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76458
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

TA

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 июн 2013, 16:52

В ГД выступают за создание единого учебника по русскому языку.

Глава думского комитета по образованию Вячеслав Никонов предложил подумать о создании единого учебника русского языка.

“Единый учебник русского языка мог бы быть не менее полезен, чем единый учебник по истории”, — сказал Никонов на круглом столе, посвященном Дню русского языка.

Он также предложил ввести устный и письменные компоненты в единый госэкзамен. “Нужно ввести устный компонент в ЕГЭ по языкам, чтобы был стимул учиться говорить, а также трансформировать письменный компонент — реабилитировать сочинения”, — сказал он.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76458
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 июн 2013, 18:45

Научите моих сотрудников улыбаться клиентам.

Елена Ильченко, соучредитель Киевского института гештальта и оргконсультирования, делится с читателями кейсом о достаточно странном запросе собственника небольшой частной клиники и рассказывает, во что это вылилось.

Очень часто размытый запрос от руководителя бизнеса по сути своей скрывает только одну потребность — поиска энергии для выхода на новый более качественный этап развития, когда хочется обновления, системности и новых достижений, даже побед.

«Научите моих сотрудников улыбаться клиентам» — именно так сформулировал свою проблематику собственник небольшой частной клиники (30 человек персонала). Культура этой организации построена по семейному типу, когда сор из избы не выносится, все друг друга хорошо знают (стаж работы некоторых врачей более восьми лет), уже наработаны правила взаимодействия и с пациентами, и друг с другом. Возраст клиники восемнадцать лет.

Можно, конечно, для решения этой задачи собрать всех вместе и провести тренинг по продаже медицинских услуг, в который отдельным блоком ввести большой кусок по отработке навыков создания приятного впечатления, выхода из конфликта, обработке возражений и т. д. Но прежде чем предложить такой вариант решения, все же необходимо раскрыть, развернуть запрос собственника, так как любая потребность из серии «расшевелить персонал» скрывает под собой всегда более глубокую проблематику.

Поэтому необходимо прояснение запроса. В данном случае мы вышли на необходимость создания свода правил и норм взаимодействия с пациентом, которые, с одной стороны, гарантировали бы качественное лечение, а с другой — работали на коммерческую составляющую деятельности организации.

Декларативность многих правил и норм, миссии, убеждений и их полная бесполезность для реальной жизни сотрудников является не такой уж редкой ситуацией во многих компаниях. Данное несоответствие как лакмус подтверждает тот факт, что корпоративная культура требует изменений или как минимум прояснения системы ценностей собственников компании.

В этой организации в конфликт вступили две противоречащие позиции: «мы работаем для пациента и его здоровья» и «главной ценностью в нашей организации есть врач и его потребности». Как следствие — прием больных часто переносился, ожидание под кабинетом врача составляло сорок минут, причем не только по причине затягивания работы с предыдущим больным, а просто из-за опозданий. Теперь понятно, для чего собственник обозначил как приоритетную задачу наличие норм и правил.

Дальнейшая работа проходила в несколько этапов, ориентированных на аналитику каркасных регламентированных составляющих:

1) анализ организационной структуры;

2) корректировка должностных инструкций;

3) анализ качества горизонтальных и вертикальных взаимодействий в организации;

4) анализ и составление норм взаимодействия с пациентом.

Теория Х и теория Y Макгрегора — Мнемоника

Изображение

Х — «Не желаю работать!»

Y — «Ура, работа!»

Управлять организацией можно исходя из двух предпосылок, которые Дуглас Макгрегор обозначил как теория Х и Y. Суть ее в том, что менеджеры (собственники в том числе) в теории Х исходят из установки, будто работники изначально ленивы и будут избегать работы, стараться делать минимум. И лучший способ мотивации для них — всем известные кнут и пряник.

Сторонники теории Y считают, что все работники могут быть амбициозными, иметь внутренние стимулы, стремиться взять на себя больше ответственности и осуществлять самоконтроль и самоуправление, что уже само по себе является для них мотивирующим.

В реальности есть и те, и другие сотрудники — точно так же, как есть те и другие управляющие.

Теория Макгрегора интересна тем, что определяет два ценностных подхода к управлению:

1) когда изменения могут быть инициированы и привнесены руководством компании как неукоснительные правила, за несоблюдение которых — штраф и увольнение;

2) как оптимальное решение команды изменений, в которую, помимо руководства, входят представители разных подразделений и рядовые сотрудники (что уже само по себе гарантирует заинтересованность всего коллектива в этих изменениях).

В своей работе я предпочитаю второй вариант не потому, что первый плох (он как раз очень уместен в определенных конкретных локальных случаях), а из-за того, что при использовании энергии всего персонала качество изменений намного выше, мотивация к сохранению нового порядка сильнее, соответственно результат качественнее.

В нашем случае уже анализ организационной структуры показал, где скрыта проблематика. Есть такое выражение «у семи нянек дитя без глаза», которое очень точно характеризует ситуацию, когда четырем начальникам подчиняется один человек, а пара-тройка руководителей, приближенных к собственнику, несут ответственность одновременно за все, при этом границы их отношений и зон ответственности очень сильно размыты.

Так вот изменения организационной структуры и границ ответственности разрабатывались «наверху» собственником компании, спускались «вниз» как руководство к действию без обсуждений и дискуссий, то есть работал вариант Х. А разработка новых правил взаимодействия с пациентом, изменения качества «горизонтальных» отношений на всех иерархических уровнях компании стало ответственностью всех сотрудников без исключения.

Работа велась в формате рабочих групп. Рабочая группа отличается от совещания, хотя модель рабочей группы отлично подходит под задачи совещания. Основная особенность такого формата работы — включение энергии группы, каждого ее участника, постановка неудобных вопросов для поиска честных ответов.

Высокая степень мотивации достигается включенностью персонала в процесс изменений, не менее важным является потребность в открытости и ощущении собственной компетенции. Проведение заседания рабочей группы и участие в ней дают возможность быть причастным к важным событиям в организации.

Нам понадобилось три встречи по три часа для того, чтобы новый свод правил был составлен, принят и одобрен практически всеми. Параллельно с этой работой был проведен тренинг «Психология отношений в коммерческой деятельности персонала клиники», на котором отрабатывались навыки эффективного взаимодействия, и, конечно, сотрудники учились улыбаться своим пациентам.

Говорить об успехе данного проекта еще рано, но работа проделана большая, энергии вполне достаточно для того, чтобы новые ценности стали естественной частью корпоративной культуры этой компании. Результат — это процесс, и дорогу осилит идущий.

Елена Ильченко, hrm.ua

Научите моих сотрудников улыбаться клиентам.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76458
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 июн 2013, 15:56

Рособрнадзор решил пересмотреть подозрительные результаты ЕГЭ по русскому.

Рособрнадзор перепроверит результаты Единого государственного экзамена по русскому языку в регионах, где могут оказаться завышенные результаты, сообщается на официальном сайте ведомства.

По итогам обработки всех работ максимальные сто баллов набрали около 2,5 тысяч участников ЕГЭ по русскому языку. В целом, отмечают в Рособрнадзоре, экзамен прошел без сбоев. Тем не менее, принято решение о перепроверках работ с высокими баллами в тех регионах, где результаты могли быть завышенными. О каких именно регионах идет речь, в Рособрнадзоре не уточняют, ведомство планирует сообщить эти сведения дополнительно.

Российские школьники превратили ЕГЭ в профанацию

Какие-либо другие данные об итогах экзамена по русскому языку ведомство не приводит. Всего экзамен сдавали около 750 тысяч человек.

ЕГЭ по русскому языку проводился в России 27 мая, он был первым из выпускных госэкзаменов для школьников. Незадолго до начала экзамена в интернете появились заполненные бланки с ответами на вопросы теста. В Минобрнауки признали факт утечки и объяснили, что она произошла в труднодоступных регионах, куда вопросы тестирования доставляются за сутки до официальной даты проведения ЕГЭ. Впоследствии в свободный доступ выкладывались и материалы ЕГЭ по другим предметам.

Рособрнадзор решил пересмотреть подозрительные результаты ЕГЭ по русскому.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76458
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 июн 2013, 16:07

ЕГЭ по русскому: 100 баллов набрали 2500 выпускников.

Рособрнадзор сообщил предварительные результаты первого обязательного ЕГЭ – экзамена по русскому языку, который прошел 27 мая. 792,4 тысячи человек. 100 баллов набрали около 2,5 тысяч участников. На 6 июня на федеральном уровне обработано 100% работ.

Несмотря на то, что общество сотрясали многочисленные скандалы – в частности, связанные с публикацией в Интернете ответов на некоторые задания, в ведомстве отвечают, что "в целом во всех регионах экзамен прошел без технологических сбоев, замечаний по содержанию контрольных измерительных материалов (КИМ) не поступило".

"Как и в предыдущие годы, Рособрнадзор принял решение о перепроверках высокобалльных работ в тех субъектах Российской Федерации, в которых могут оказаться завышенные результаты. О перечне таких регионов будет сообщено дополнительно", — отмечают в ведомстве.

Минимальное количество баллов ЕГЭ, свидетельствующих об освоении школьного курса по русскому языку (36 баллов) было определено накануне учебного года. Количество участников, не преодолевших минимальный порог по предмету, будет определено по результатам пересдачи экзамена.

В Рособрнадзоре напоминают, что результаты ЕГЭ по русскому языку влияют на получение аттестата. Если выпускником не преодолен минимальный порог по русскому языку, пересдать ЕГЭ по этому предмету можно будет 18 июня или в другой резервный день по решению ГЭК региона. Однако для этого должен быть преодолен минимальный порог второго обязательного ЕГЭ — по математике. Результат ЕГЭ по русскому языку нужен также при поступлении в вуз на любое направление подготовки (специальность).

В ведомстве также сообщают, что каждый регион самостоятельно устанавливает способы информирования участников ЕГЭ об индивидуальных результатах. "Выпускники текущего года могут ознакомиться со своими результатами в школе, другие участники ЕГЭ – в ППЭ или в местном органе управления образованием (в зависимости от организационно-территориальной схемы, принятой в регионе). Кроме того, во многих регионах созданы специальные сайты с официальной информацией, где участники могут узнать свои результаты", — отмечает пресс-служба ведомства.

Вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец пообщалась 6 июня с журналистами и отметила, что "в этом году работы написаны честнее, чем в предыдущие годы". "В этом году у нас потрясающе честные результаты, по данным Рособрнадзора, показали Чеченская республика и республика Дагестан — те республики, в которых традиционно эти проблемы были", — отметила она.

Однако, по словам Голодец, "есть традиционные тяжелые регионы, где ЕГЭ пишутся тяжело. "Сразу видно, насколько один регион отличается от другого. Если в одном регионе 12% отличников, а в другом всего 5%, то что-то здесь неправильно", — считает вице-премьер.

При этом она отметила "потрясающе честные результаты" в Чечне и Дагестане — республиках, в которых, по словам Голодец, "традиционно эти проблемы были".

Разумеется, Ольга Голодец напомнила и о тех выпускниках, у которых аннулировали результаты экзаменов из-за нарушений, которые в последние дни бурно обсуждались в высших эшелонах власти, СМИ и блогосфере. Однако вице-премьер считает, что есть и "определенные позитивные тенденции в проведении ЕГЭ".

При этом она заявила, что в отношении лиц, виновных в преступлениях, связанных с ЕГЭ, будут предприняты самые жесткие меры, невзирая на чины. "Это уголовное преступление. По каждому случаю выкладывания ЕГЭ и попадания результатов (в Интернет) ведется следствие, — цитирует "Интерфакс" слова Голодец.

Вице-премьер пообещала, что меры эти "будут не просто обнародованы — они будут самые жесткие по отношению к тем людям, которые совершили такое преступление, будь то должностные лица, будь то исполнители работ".

ЕГЭ по русскому: 100 баллов набрали 2500 выпускников.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76458
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 июн 2013, 17:36

Как сделать продавца быстрым, лаконичным и успешным.

Каждый хороший продавец должен владеть навыками короткой презентации, чтобы не упустить те драгоценные минуты, когда он может продать свою идею, услугу или товар.

Сегодня обучение публичным выступлениям стало классической частью множества тренинговых программ. Современный человек обязан уметь хорошо говорить. И даже если от рождения у человека есть талант к выступлениям — этого уже недостаточно. Требовательные условия бизнеса перестали довольствоваться врожденным талантом, сейчас нужна определенная структура выступления, умение держать внимание слушателей и делать так, чтобы оно оставалось включенным, умение нравиться аудитории, мастерски отвечать на вопросы.

Ожидания от выступающего растут. А это ведет к тому, что инструментов, позволяющих создавать четкую и логически наполненную речь во время презентации, становится все больше, их структура все более филигранная и изящная.

Растет и ценность времени. И часто у нас оказываются в распоряжении всего несколько минут, чтобы успеть донести самое главное, заинтересовать слушателя, привлечь его внимание и быть услышанным. В подобных случаях хорошо бы уметь работать в формате кратких презентаций, которые занимают в среднем 3–5 минут. Краткие презентации несут в себе определенную сложность — нет возможности вдаваться в пространные объяснения, у говорящего есть время лишь на несколько предложений, а значит — спикер должен успеть сказать лучшее из того, что у него есть, причем в такой форме, которая лишит слушателя любых сомнений.

Одна из моделей, успешно зарекомендовавшая себя на практике в построении кратких презентаций, — использование так называемых нейрологических уровней.

Нейрологические уровни восприятия были описаны в 1980-е годы Робертом Дилтсом на основе работ Грегори Бейтсона. В публичных выступлениях их начали использовать позже, когда они уже зарекомендовали себя как прекрасный диагностический инструмент для сбора информации, решения проблем и стимулирования эффективности.

Роберт Дилтс описывал в своих работах нейрологические уровни как «различные уровни нашего субъективного переживания, где каждый уровень последовательно глубже и шире мобилизует участки нейрологической цепи». Можно сказать, что каждый последующий уровень дополняет и глубже раскрывает особенности нашего восприятия мира, а все вместе они формируют объемное представление о субъективном опыте человека.

Одна из моделей, успешно зарекомендовавшая себя на практике в построении кратких презентаций, — модель использования так называемых нейрологических уровней

Все уровни присутствуют в восприятии человека одновременно и создают целостную структуру, подобно тому, как луковица или капуста является целостным овощем, состоящим из многих слоев.

Многие сталкивались с ситуацией, когда даже хорошо подготовленная и выученная презентация не давала слушателям четкое описание материала, после нее у аудитории оставались вопросы, не всем было понятно, не всех заинтересовало…

Какая презентация будет понятна для слушателя? Наверное, та, которая не оставит пробелов и неясностей, даст необходимую информацию по каждому из вышеприведенных нейрологических уровней. Это позволяет людям сформировать завершенную картину того, о чем шла речь в презентации.

Вот для чего мы изучаем данный инструмент. Используя в презентациях модель нейрологических уровней, мы создаем для слушателей информационную структуру, которая позволит сформировать более полное и качественное представление о раскрываемой теме, будет звучать логичнее, последовательнее, понятнее и сразу даст ответы на вопросы, которые могли бы возникнуть по итогам выступления, что значительно упростит восприятие раскрываемой темы.

Какие же уровни человеческого опыта определяет так называемая «пирамида нейрологических уровней»?

Выделяют 6 основных составляющих данной пирамиды:

Уровень 1: окружение, среда. Сюда относят внешние факторы, способные повлиять на человека. Контекст, ощущения и отраженные реакции человека, то есть все обстоятельства и условия, на которые приходится реагировать и к которым приходится приспосабливаться. По сути, это все, что нас окружает: другие люди, обстановка, предметы. Уровень отвечает на вопрос: где, когда? Например: офис, участники одного и того же мероприятия, качество воздуха и пищи в городе.

Уровень 2: поведение. Действия и поступки, предпринимаемые человеком внутри определенного контекста или окружения. Отвечает на вопрос: что (делать)? Например: разговаривать с начальником, читать информационный буклет, делать утреннюю зарядку.

Изображение

Уровень 3: способности и возможности. Знания, умения и навыки, направляющие поведение человека. Организация внутреннего и внешнего поведения в связанные между собой способности и осуществление данных способностей через поведение в определенном окружении. Отвечает на вопрос: как, каким образом? Например: терпение, знание иностранного языка, самодисциплина (умение подниматься на 20 минут раньше необходимого времени).

Уровень 4: убеждения и ценности. Сюда относят знания и верования человека, на которые он опирается в своей жизни. То, что человек считает правдой. Суждения, которые мотивируют, разрешают или ограничивают развитие и осуществление различных соответствующих способностей. Усиливают либо действуют вопреки возможностям человека. Отвечает на вопрос: почему? Например: «Результат работы важнее личных эмоций», «Ценность развития», «Если я занимаюсь спортом — я лучше себя чувствую».

Уровень 5: идентичность (личностное своеобразие). То, как человек идентифицирует и осознает самого себя. Чувство «самости», с которым связываются различные убеждения, ценности, способности и соответствующее им поведение в различных контекстах. Человек может идентифицировать себяпо-разному в зависимости от контекста (дома — мама, на работе — заместитель директора, на отдыхе — турист). Отвечает на вопрос: кто? Например: «Я — специалист», «Я — здоровый человек».

Уровень 6: духовность. То, что отображает восприятие мира, вселенной, себя как части чего-то большего. Взгляд на сущность и смысл жизни человека. Отвечает на вопрос: кто/что еще, ради чего большего? Например: «Каждым своим поступком учить побеждать», «Вырастить здоровых детей», «Делать мир лучше».

Изображение

Нейрологические уровни проявляются в речи человека, поэтому вы можете в презентации осознанно обращаться к каждому из уровней. Последовательное перемещение по уровням в речи создает логичную, полную и завершенную презентацию. При этом особой разницы нет — будете вы двигаться от окружения к идентичности или в обратном порядке, основное здесь — переходить на каждый следующий уровень, предварительно осветив предыдущий. Представьте, что вы взбираетесь вверх по лестнице, поочередно ставя ногу каждый раз на следующую ступеньку, без пропусков между ступеньками.

Цель кратких презентаций — передать сравнительно небольшой блок информации так, чтобы слушатель получил суть, и при этом ему было интересно. Это создаст хорошее впечатление и приведет к тому, что он будет вспоминать то, что вы ему рассказали. Конечно, тему выступления, его наполнение и стиль вы будете создавать под свои цели и специфику вашей аудитории. Следовать пирамиде нейрологических уровней вы можете, независимо от темы выступления, просто «раскладывая по ней» ваш товар, услугу или идею.

Уровень «Духовность» нечасто используется в кратких презентациях, особенно при смешанной аудитории — не всегда нужно затрагивать такую глубину, да и времени может не хватить на то, чтобы прожить, прочувствовать то, о чем говорится на этом уровне. Чаще он применяется при более длительных выступлениях или таких, которые направлены на аудиторию, объединенную общим интересом, профессией, представляющую собой уже сформированный коллектив.

Вот как может выглядеть пример следования данной структуре в краткой презентации, посвященной представлению нового экологически безопасного моющего средства, скажем, начальнику отдела закупок в супермаркете. Это начало, которое может быть использовано как вступительное слово непосредственно перед самим знакомством с новым продуктом.

Мы с вами живем во время, когда вопросы экологии стали занимать все более важное место в жизни каждого человека, а условия жизни вынуждают нас пользоваться продуктами определенного качества, внимательнее относиться к выбору бытовой химии, которая стала за последние десятилетия неотъемлемой частью нашей повседневности… (Окружение)

…Следовательно, перед нашим потребителем возникает вопрос: «Как соединить хорошее моющее качество продукта с его безопасностью для кожи и здоровья?». Сейчас, прежде чем купить какой-либо товар, практически каждый ваш покупатель внимательно читает состав продукта на этикетке, следит за уровнем находящихся там агрессивных или вредных веществ, интересуется у консультантов особенностями покупаемых продуктов… (Поведение)

…К счастью, у вас есть возможность выбирать чему отдать предпочтение — ассортимент наших моющих средств позволяет вашим покупателям с максимальной точностью найти именно то, что они ищут. Для этого достаточно потратить две минуты на чтение этикетки, где показано, как влияет это моющее средство на здоровье домохозяйки. Пусть она знает, что именно она получает, купив банку с нашим моющим средством, какие у него характеристики… (Способности/Возможности)

Хороша та презентация, которая не оставляет пробелов и неясностей, дает необходимую информацию по каждому из нейрологических уровней

…Именно внимательность к тому, что нас окружает, позволит сохранить здоровье нам и нашим близким, а также проявить заботу об окружающей среде, чтобы сохранить ее красоту для наших детей и внуков… (Убеждения/Ценности)

…сделать правильный выбор, чтобы чувствовать себя здоровым человеком, настоящим хранителем чистоты, заботливым родителем… (Идентичность)

В течение выступления вы можете несколько раз «пройтись» по пирамиде в разных направлениях. А можете сделать это только один раз, включив в каждый блок больше информации, развернув его пошире. Важно при этом помнить, что, как и в случае любой другой презентации, все так же важным остается одновременное использование данной последовательности движения по нейрологическим уровням с сохранением контакта со слушателями, собственной включенностью в то, что мы говорим, наличием открытых вопросов, систематическим переключением внимания слушателей и другими моментами, важными при работе с аудиторией.

Данная модель может послужить также замечательным навигатором в случаях, когда слово предоставляется нам неожиданно и нужно спонтанно рассказать краткую речь о чем-либо.

Вот как рекомендуют проверять свой навык краткой презентации бизнес-консультанты:

Используйте так называемый «лифт-тест». Представьте, что вы садитесь на первом этаже в лифт с президентом вашей компании. Это ваш шанс «продать» ему проект, над которым вы работаете последний месяц. И у вас есть 1–2 минуты, пока лифт идет на верхний этаж вашего офисного центра, чтобы привлечь его внимание, изложить суть, рассказать о полезности продукта и показать, зачем он нужен компании. Готовиться некогда, а структура вашей спонтанной речи должна быть очень четкой и включать в себя все, что может заинтересовать того, кто даст зеленый свет вашему проекту. Вот тут и поможет пирамида нейрологических уровней. Представьте ее внутренним взором и скажите по одной фразе применительно к каждому уровню, от окружения до идентичности. Это позволит руководителю увидеть картинку в целом, а вам — четко выдержать структуру выступления даже в самой стрессовой ситуации.

(По словам Александра Сударкина, руководителя направления консалтинга PCG)

Конечно, умение пользоваться нейрологическими уровнями в презентации не освобождает от необходимости готовиться, составлять план содержания. Но, владея этой моделью выступления, вы сможете существенно улучшить качество самой презентации, сделать ее более живой, красочной, жизненной, а само выступление — значимым и запоминающимся.

Людмила Черненко, hrm.ua

Как сделать продавца быстрым, лаконичным и успешным.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76458
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2013, 17:01

Ливанов: правила поступления в вузы могут быть пересмотрены.

Изображение

Проходной балл для поступления в вузы может складываться не только из результатов ЕГЭ, но и по данным портфолио школьника и его средней оценки по аттестату, сообщил в понедельник на совещании с ректорами подведомственных университетов глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов.

"Мы начали обсуждение изменений в правилах приема. Первый вопрос — это учитывать средний балл аттестата, прибавляя его к баллам ЕГЭ, а второй — учет внеучебных достижений абитуриентов, например, творческих, в спорте и так далее, что в совокупности называется портфолио школьника, по которому также будет рассчитываться средний балл", — отметил Ливанов.

Он добавил, что пока решение еще не принято, однако до сентября надо сформировать новые правила приема на следующий год.

"У нас и дальше будут сокращаться места для экономистов, менеджеров, специалистов по связям с общественностью, а увеличиваться места на специальности, которые сегодня востребованы", — заявил Ливанов.

"Разъяснение решений требует больше времени, чем его принятие"

Обозреватель РИА Новости Сергей Петухов: "Работать надо, а не объяснять непонятливым. Судя по всему, так думает министр Дмитрий Ливанов — и делает фатальную ошибку. Простой учитель может объяснить министру, что любой новый материал полагается объяснить в классе минимум трижды. Во вспомогательных школах (для умственно отсталых) число повторений удваивается: чтобы все поняли, объяснить одно и то же надо шесть раз подряд".

Ливанов: правила поступления в вузы могут быть пересмотрены.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76458
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июн 2013, 17:14

Российские академики требуют закрыть кафедру теологии в МИФИ.

Изображение

Более 90 членов-корреспондентов и академиков РАН подписали обращение с требованием прекратить деятельность кафедры теологии в Национальном исследовательском ядерном университете /МИФИ/. Сбор подписей под обращением продолжается, поддержать обращение можно на сайте democrator.ru - площадке публичного и открытого взаимодействия граждан и органов власти.

Авторы представленного на сайте обращения заявляют, что появление кафедры теологии в политехническом вузе "противоречит мировой практике и является нелепым". По мнению ученых, "ядерная безопасность не может быть обеспечена с помощью теологии, а ядерные технологии требуют не веры, а сугубо научного подхода".

В обращении также сказано, что "появление теологии в государственных научно-технических вузах воспринимается учеными и преподавателями вузов как знаковое событие, отражающее общую тенденцию нарастающей клерикализации общества", а "проникновение церкви в систему государственного образования трудно охарактеризовать иначе, как действия вне закона".

Ученые планируют обратиться в Арбитражный суд с иском о прекращении деятельности кафедры теологии и домового храма на цокольном этаже главного корпуса МИФИ, открытого в 2010 году.

В декабре 2012 года в знак протеста против открытия кафедры теологии из ядерного университета уволился физик Антон Буслов. В комментарии к заявлению об увольнении, опубликованному в его "Живом Журнале", говорится, что причиной ухода стало "открытие в структуре НИЯУ МИФИ религиозных подразделений".

Кафедра теологии открылась в ядерном центре МИФИ 15 октября 2012 года.

Российские академики требуют закрыть кафедру теологии в МИФИ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76458
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 июн 2013, 16:23

В Кремле отрицают возможность введения платного общего образования.

В Кремле отрицают возможность введения в России платного общего образования и считают подобные инициативы спекуляциями недобросовестных специалистов, заявил помощник президента РФ Андрей Фурсенко.

"Президент, премьер-министр, министр (образования), я восемь лет подряд говорил, что этого не может быть. В принципе, это невозможно. Нет ни одного политического деятеля, даже если бы он хотел, даже если он суперправый, который бы мог позволить себе в России заикнуться о том, чтобы образование сделать платным", — заявил Фурсенко в среду РИА Новости. По его словам, подобные предложения являются нонсенсом.

"Любой человек, который бы взял и намекнул на то, что он хочет сделать образование платным — его политическая карьера на этом бы закончилась и закончилась навсегда", — отметил помощник главы государства. Он добавил, что считает подобные предложения, "в принципе, неверными и неправильными", поскольку образование должно работать на других принципах.

Фурсенко считает, что в последние годы гарантии бесплатного образования в стране существенно увеличились, причем, не только де-юре, но и де-факто. "Объем денег, который пришел в образование, таков, что позволяет дать хорошее образование, не прибегая ни к поборам, ни к давлению со стороны родителей", — сказал он.

"Это (предложения о платном образовании) — отчасти политическая разводка людей, которые как-то хотят заработать политический капитал на этих страшилках. Отчасти, может быть, есть недобросовестное поведение каких-то людей, которые, прячась непонятно за чем, пытаются себе заработать. Но это есть во всех отраслях и во всем мире — недобросовестные люди. С ними надо бороться", — заключил помощник президента.

"Мечтаю ни в чем не нуждаться"

Выпускники сибирской сельской школы мечтают добиться успеха, бороться за справедливость, найти любовь всей жизни, путешествовать по миру, заработать много денег, чтобы жить без забот и чтобы родители гордились.

Сережа Нефедкин: "Мечтаю заработать много денег": "Я буду строителем-архитектором. Так что собираюсь поступать в Томский государственный архитектурно-строительный университет на факультет городского строительства. Сейчас это, наверное, наиболее выгодно, и потом будет проще найти работу. На дальнюю перспективу я мечтаю (смеется) заработать много денег себе и жить так, чтобы не было забот.

Изображение
Сережа Нефедкин

Альфия Тайжанова: "Хочу ни в чем не нуждаться": "Вообще очень хочу добиться успехов в жизни, чтобы у меня было все, что я хочу. Чтобы ни в чем не нуждаться. Чтоб родители мною гордились. Найти работу, хорошо жить, чтоб родители мои были здоровы. Папа у меня водитель у частного предпринимателя, а мама — лаборант в рентген-лаборатории".

Наташа Чернышева: "Я слишком добрый человек": "Отца у меня нету с четырех лет, мы не общаемся. Мама у меня военная. Сначала она работала в военной части, которую сейчас расформировали, а сейчас — в республиканском военкомате бухгалтером".

"Поступать буду в Новосибирский технический университет на психолога или социолога. Тянет меня к людям, я слишком добрый человек и очень сильно люблю помогать людям.

В Кремле отрицают возможность введения платного общего образования.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76458
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 июн 2013, 17:25

Путин назвал чушью слухи о переходе на полностью платное образование.

Изображение

Президент РФ Владимир Путин пообещал, что Россия не перейдет на полностью платное образование.

“Это (утверждения о подобных планах) полная чушь, полная и абсолютная. Такого в нашей стране, во всяком случае, пока я президент, никогда не будет. Это я вам обещаю”, — сказал Путин.

Президент отметил, что в советские времена были вещи, которыми можно гордиться до сих пор — это высокий уровень образования населения и эффективная в определенный период времени система здравоохранения.

“Фундаментальное достижение советского периода — это общее образование. Мы, конечно, не можем, не должны и не будем скатываться назад, вниз. Я прекрасно себе отдаю отчет в том, что произойдет, если с учетом сегодняшнего расслоения, это, наверное, другая важная и острая проблема, которую мы должны решать, но в условиях достаточно большого расслоения по уровню доходов, если мы еще перейдем на общее образование платное, то мы вообще скатимся мгновенно. Просто даже не успеем глазом моргнуть, скатимся на уровень третьестепенной страны”, — сказал глава государства.

Он отметил, что это отразится на обороноспособности страны, на производительности труда и перспективах конкурентоспособности в целом.

“Это абсолютно недопустимая вещь, этого не будет”, — заявил Путин.

Путин назвал чушью слухи о переходе на полностью платное образование.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76458
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru