Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 янв 2012, 16:12

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 82239
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 сен 2015, 20:49

Госкомпаниям перенесли сроки бурения на шельфе.

Москва. 29 сентября. INTERFAX.RU — Минприроды РФ внесло изменения в лицензионные обязательства по бурению на шельфе по 5 лицензиям «Газпрома» и по 8 лицензиям «Роснефти», сообщил первый замминистра природных ресурсов Денис Храмов в ходе конференции «Нефть и газ Сахалина 2015».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 82239
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

BH

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 сен 2015, 20:56

«Газпром» не увидел «трагического» влияния санкций на свой бизнес.

В «Газпроме» оценили влияние санкций на Южно-Киринское месторождение на шельфе Сахалина и пришли к выводу, что никаких «трагических» последствий для бизнеса от них нет.

«Газпром» провел оценку возможного влияния западных санкций, введенных в отношении проекта разработки Южно-Киринского месторождения на шельфе Сахалина, и не обнаружил серьезного влияния на проект. Об этом сообщил журналистам зампредправления «Газпрома» Александр Медведев в рамках 19-й ежегодной международной конференции «Нефть и газ Сахалина», открывшейся в Южно-Сахалинске.

«Не будет никаких трагических последствий для нашего бизнеса и в этом случае», — цитирует Медведева РИА Новости.

Также он заявил, что «Газпром» считает приоритетным расширение завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) в рамках проекта «Сахалин-2», который является первым и пока единственным заводом СПГ в России, но при этом не отказывается от строительства завода СПГ во Владивостоке.

Медведев добавил, что компания не ведет переговоры о покупке газа проекта «Сахалин-1», но видит потенциал таких закупок.

Весной этого года глава «Газпрома» Алексей Миллер заявлял, что из-за санкций компания не сворачивает свою инвестиционную активность. По словам Миллера, в 2015 году инвестпрограмма «Газпрома» была увеличена не менее чем на $4 млрд.

Проект «Сахалин-2» рассчитан на производство 9,8 миллиона тонн СПГ, но по факту производит 10,4 миллиона тонн. Операторами проекта выступают компании Sakhalin Energy (50% плюс одна акция принадлежит «Газпрому»), Shell, Mitsui & Co. Ltd и Mitsubishi Corporation.

Южно-Киринское месторождение расположено в Охотском море на северо-восточном шельфе Сахалина. Запасы газа по категориям С1+С2 составляют 636,6 млрд куб. м, газового конденсата — 97,3 млн тонн, запасы нефти — менее 5 млн тонн. Запуск месторождения в эксплуатацию планируется в 2019 году. Предполагается, что Киринское и Южно-Киринское месторождения станут ресурсной базой для завода СПГ во Владивостоке.

«Газпром» не увидел «трагического» влияния санкций на свой бизнес.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 82239
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 сен 2015, 20:57

Украина увеличила суточный импорт газа из ЕС еще на 17%.

Москва. 29 сентября. INTERFAX.RU — Украина за последние сутки увеличила импорт газа из ЕС еще на 17% — до 35 млн кубометров в сутки, сообщил «Нафтогаз» со ссылкой на свою дочку «Укртрансгаз».

Импорт поступил по словацкому коридору.

Днем ранее «Укртрансгаз» сообщал об увеличении импорта за предыдущие два дня на 12% — до 29,8 млн кубометров в сутки, а всего, по его данным, с 1 по 26 сентября было поставлено 670,3 млн кубометров газа.

По данным Минэнергоугля, по состоянию на 28 сентября Украина накопила в подземных хранилищах (ПХГ) 15,6 млрд кубометров газа, тогда как годом ранее на эту дату в ПХГ находилось 16,6 млрд кубометров газа.

Украина увеличила суточный импорт газа из ЕС еще на 17%.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 82239
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 сен 2015, 20:59

МЭР предлагает повысить цены на газ для населения и промышленности.

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Минэкономразвития РФ предлагает индексировать тарифы на газ для населения и промпредприятий в 2016 году на 2%, сообщил замминистра экономического развития Николай Подгузов.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 82239
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 сен 2015, 20:59

Минтранс не исключил возможности банкротства «Трансаэро».

Москва. 29 сентября. INTERFAX.RU — Минтранс не исключает возможности банкротства авиакомпании «Трансаэро», сообщил глава ведомства Максим Соколов журналистам во вторник.

«Рассматриваются все варианты», — сказал Соколов, отвечая на вопрос, может ли все кончиться банкротством «Трансаэро».

В начале сентября 2015 года правительство решило спасти оказавшуюся в предбанкротном состоянии авиакомпанию путем передачи контроля над ней «Аэрофлоту». Совет директоров «Аэрофлота» 3 сентября принял решение о покупке 75% плюс 1 акции «Трансаэро» за 1 рубль. Минэкономразвития обещало, что сделка будет закрыта «Аэрофлотом» в течение сентября.

Минтранс не исключил возможности банкротства «Трансаэро».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 82239
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 сен 2015, 21:01

«Газпром» не признал ни одно из антимонопольных обвинений Еврокомиссии.

Москва. 29 сентября. INTERFAX.RU — «Газпром» не признал себя виновным ни по одному из пунктов антимонопольных претензий Еврокомиссии, заявил зампред правления «Газпрома» Александр Медведев, комментируя ответ.

«Мы не признаем себя виновным ни по одному из пунктов», — цитирует менеджера Bloomberg. Концерн предложил ЕК варианты урегулирования, «которые могут устранить их озабоченность — без признания вины».

«Мы бы очень хотели, чтобы эти вопросы не были политизированы. Правда восторжествует», — добавил он.

Еврокомиссия в августе 2012 года инициировала расследование о потенциальном нарушении «Газпромом» антимонопольного законодательства ЕС. В апреле 2015 года ЕК приняла официальное Уведомление о претензиях (Statement of Objections). ЕК называет три возможных антиконкурентных практики, в которых подозревают российскую компанию: «Газпром», возможно, разделял газовые рынки, препятствуя свободному потоку газа через территорию государств-членов, возможно, препятствовал диверсификации поставок газа, а также мог устанавливать несправедливые цены для своих клиентов, привязывая цены на газ к ценам нефти.

«Газпром» 28 сентября направил в адрес ЕК письменный ответ на Уведомление о претензиях. ЕК подтвердила, что получила его. «Мы тщательно рассмотрим реакцию “Газпрома”, прежде чем принимать какое-либо решение о том, как действовать, и не можем предрешать окончательный результат расследования», — сказал пресс-секретарь ЕК Рикардо Кардозо.

«Газпром» не признал ни одно из антимонопольных обвинений Еврокомиссии.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 82239
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 сен 2015, 21:04

В плане приватизации на 2016 год осталась одна крупная компания.

Резкое падение капитализации сделало нецелесообразной продажу принадлежащих государству акций «Роснефти» и «Аэрофлота», уверена глава Росимущества.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 82239
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 окт 2015, 16:36

Самолеты «Трансаэро» задерживают в зарубежных аэропортах.

Трудности с вылетом возникли в Анталье и Лиссабоне. У второй по величине авиакомпании России «Трансаэро», находящейся на грани банкротства, начались проблемы с вывозом пассажиров из зарубежных аэропортов. Сегодня утром были задержаны три рейса из Антальи в Москву, Омск и Екатеринбург. По данным «Ъ», аналогичная проблема возникла в аэропорту Лиссабона.

Пассажиры трех рейсов авиакомпании «Трансаэро» сегодня утром не смогли вовремя вылететь из турецкой Антальи в Москву, Омск и Екатеринбург, сообщил «Интерфакс». Вылета ждет около 500 человек. Источник агентства в аэропорту не исключил, что задержки связаны с долгами перевозчика за обслуживание самолетов. По его словам, компания сейчас пытается найти компромисс.

Источник «Ъ» в туротрасли подтвердил факт задержки регулярных рейсов в Анталье, добавив, что аналогичная ситуация произошла в Лиссабоне. По его словам, «власти аэропортов, по сути, задержали самолеты в качестве обеспечения за задолженность по заправке топливом». Но «Аэрофлот» (уже почти месяц его менеджмент управляет операционной деятельностью «Трансаэро») уладил разногласия, погасив задолженность. В «Трансаэро» подтвердили, что рейсы из Антальи в Россию вылетели с задержкой, «вызванной урегулированием взаимоотношений перевозчика и аэропорта».

Накануне источники «Ъ», близкие к ситуации, не исключали, что ситуация с отказом в обслуживании самолетов «Трансаэро» может произойти и в аэропортах Египта и Вьетнама. «Аэрофлот», по неофициальной информации, не исключал возможности прекращения платежей за заправку самолетов «Трансаэро» уже в среду ночью, но продлил дедлайн до 2 октября.

В «Трансаэро» говорят, что «все текущие платежи осуществляют своевременно». При этом перевозчик признал факт наличия неоплаченных долгов за прошлые периоды, заявив, что, «очевидно, основываясь на негативных новостях в СМИ, некоторые контрагенты пробовали шантажировать авиакомпанию, предъявляя ей требование одновременно оплатить все долги, образовавшиеся за весь период ее предыдущей деятельности». В июне общий долг компании неофициально оценивался в 260 млрд руб., из них перед банками — 80 млрд руб.

Сегодня проблемы «Трансаэро» должны обсуждаться на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева. В начале сентября была предложена схема санации «Трансаэро» «Аэрофлотом», который должен был получить 75% плюс одну акцию авиакомпании за 1 руб. Такое решение одобрила межведомственная комиссия под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Но к концу сентября владельцы «Трансаэро» не смогли собрать пакет акций, необходимый для сделки. Теперь в правительстве не исключают банкротства компании. Сегодня глава Сбербанка (ключевой кредитор «Трансаэро», который должен стать консультантом по санации) Герман Греф заявил, что авиакомпанию, «скорее всего, уже не спасти».

Елизавета Кузнецова

Самолеты «Трансаэро» задерживают в зарубежных аэропортах.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 82239
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 окт 2015, 19:45

Решение по банкротству «Трансаэро» принято.

МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Решение по банкротству «Трансаэро» принято. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«По результатам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева принято решение о процедуре банкротства», — сказал он.

Проблемы лизингодателя

Решение правительства РФ о банкротстве «Трансаэро» вызовет проблемы у «ВЭБ Лизинга» как одного из основных лизингодателей этой авиакомпании, сообщил источник в авиационной отрасли и подтвердил источник в банковской сфере.

«Решение правительства вызовет проблемы у «ВЭБ Лизинга» как одного из основных лизингодателей «Трансаэро», — сообщил источник в авиаотрасли, комментируя итоги совещания в правительстве.

Источник в банковской сфере подтвердил, что в этой ситуации у «ВЭБ Лизинга» возникают «ряд трудностей». «Проблема существует, и она потребует отдельной проработки (в правительстве)», — сказал также источник в банковской сфере.

«Переговоры ни к чему не привели»

Переговоры о перевозках пассажиров «Трансаэро» самолетами «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Таймыра» пока ни к чему не привели, сообщил ранееисточник, знакомый с ходом переговоров.

«Минтранс и Росавиация вели переговоры с разными авиакомпаниями. Кроме “Аэрофлота”, это S7, “Уральские авиалинии”, “Таймыр”, но пока они ни к чему не привели. Разговор был предварительный. Все будет зависеть от того решения, которое будет принято правительством. В случае банкротства “Трансаэро” цепная реакция неминуема — рейсы отменят, и нужно будет обеспечить вывоз пассажиров. Но авиакомпании должны понимать, какую компенсацию или премию они получат», — сказал он.

По его словам, «Аэрофлот», который ежесуточно тратит на поддержание деятельности «Трансаэро» порядка 200 млн рублей, прекратит оплату заправки самолетов «Трансаэро» с 0:00 2 октября.

«Аэрофлот» уже разослал соответствующее письмо аэропортам. Проблемы, отметил он, уже начались, аэропорт турецкого города Анталья сегодня не выпустил три чартерных рейса «Трансаэро» в Москву, Омск и Екатеринбург. «Не выпускали около 700 пассажиров. И это только первый звоночек. В Анталью “Трансаэро” ежедневно выполняет семь рейсов. Другие аэропорты тоже схватятся», — считает собеседник ТАСС.

Открытое письмо АТОР

Ассоциация Туроператоров (АТОР) опубликовала открытое письмо министерству транспорта РФ, министерству культуры РФ, Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации) по вопросу выполнения рейсов авиакомпании «Трансаэро».

«Ассоциация туроператоров обращается ко всем ответственным ведомствам с просьбой — всесторонне рассмотреть варианты предоставления гарантий всем пассажирам, чтобы в случае негативного сценария развития событий с “Трансаэро” им была бы предоставлена перевозка на бортах других авиакомпаний», — говорится в тексте письма, размещенного на сайте АТОР.

Представители ассоциации уверены, что «в сложившейся ситуации крайне важно избрать то решение, которое позволит выполнить обязательства перед всеми пассажирами авиакомпании, независимо от того, каким способом ими приобретались авиабилеты на рейсы перевозчика».

В письме также отмечается, что АТОР готова участвовать в рабочих группах и комиссиях по вопросам авиакомпании «Трансаэро» и оказывать всемерную помощь и поддержку для выработки решений, обеспечивающих права потребителей и юридических лиц, имеющих договорные отношения с данным перевозчиком.

Решение по банкротству «Трансаэро» принято.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 82239
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 окт 2015, 20:08

Деловой климат отстал от санкций и рецессии.

Ухудшение ситуации в российской экономике и действие санкций так и не привели к падению позиции в рейтинге конкурентоспособности стран Всемирного экономического форума в Давосе: за год РФ поднялась с 53-го на 45-е место. Впрочем, улучшения по наиболее проблемным показателям, в основном касающимся качества институциональной среды, пока минимальны, повышение же рейтинга составители объясняют пересмотром методологии расчета.

Россия поднялась в последнем выпуске рейтинга ВЭФ сразу на восемь строк — до 45-го места (в 2013-м она занимала 64-е место). Улучшения были отмечены по нескольким параметрам, но основная причина роста — пересмотр оценки ВВП по методу паритета покупательской способности, что привело к росту показателя РФ на 40%, указывают составители рейтинга (теперь российский ВВП составляет 3,3% от мирового против 2,94% годом ранее).

Также продвижению в рейтинге способствовало снижение оценок других стран, которые раньше опережали РФ (к примеру, Турции). Но РФ, как и год назад, уступает Казахстану (плюс 8 строк, до 42-го места). В лидерах рейтинга также по-прежнему Швейцария, Сингапур и США. Среди стран БРИКС лидирует Китай (28-я строчка, без изменений), Индия поднялась до 55-го места (плюс 16 строк), Бразилия за год опустилась сразу на 18 строк, до 75-го места.

В отличие от рейтинга Doing Business, рассчитываемого Всемирным банком (в нем Россия занимает 62-е место), в ВЭФ на параметры регулирования отводится менее четверти оценок (по критерию «институты» опустилась на три строки, до 100-го места). Оценки выставлялись по результатам экспертного опроса (13,2 тыс. респондентов в мире, из них порядка 300 — в РФ), а также анализа статистических данных по трем группам индикаторов: базовые параметры (состояние экономики, инфраструктуры, институтов, вес 30%), эффективность рынков (и их размер, вес 50%), инновационность бизнеса (вес 20%). Среди главных барьеров респонденты ВЭФ, как и год назад, отметили коррупцию (14% опрошенных) и высокие налоговые ставки (12%) и доступ к финансированию.

Среди подкритериев блока «институты» (относится к первой группе критериев) наиболее проблемными остаются защита прав собственности интеллектуальных прав, независимость судов, работа правоохранительных органов, защита прав миноритариев (по всем этим критериям РФ во второй сотне рейтинга).

По инфраструктуре РФ занимает 30-е место (плюс пять строк), по макроэкономическим параметрам — 40-е (минус девять), здесь два проблемных субкритерия — качество дорог и уровень инфляции. По состоянию образования и здравоохранения РФ осталась на 56-м месте, однако ряд показателей оказались одними из самых низких — по продолжительности жизни РФ занимает 89-е место, по уровню числа заболеваний ВИЧ и туберкулезом 108-е и 87-е места соответственно.

Во второй группе самые низкие оценки у РФ по критериям «регулирование товарных рынков» (92-е, вверх на 7 позиций, недовольны опрошенные антимонопольным регулированием и высокими налогами) и «развитие финансовых рынков» (95-е, вверх на 15, респонденты указали на недостаточную развитость долговых инструментов, недостаточную доступностью кредитов — 69-е). По последней, третьей группе «инновации и уровень развития бизнеса» РФ остается в аутсайдерах, за год страна опустилась по критериям блока на одну строку, до 76-го места.

По словам координатора программы ВЭФ по конкурентоспособности стран в России, партнера Strategy Partners Group Алексея Праздничных, снижение административных барьеров дало эффект, но дальнейшее продвижение зависит в первую очередь от улучшения качества институтов и госуправления, и конкурентоспособности финансового рынка.

Татьяна Едовина

Деловой климат отстал от санкций и рецессии.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 82239
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru