Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 дек 2011, 15:41

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы. Всё, что касается бюджета и бюджетной сферы.

Отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 ноя 2013, 16:26

Экономить на депутатах грешно.

Народные избранники ждут обещанного им повышения зарплаты. С 1 сентября она должна была вырасти до 250 тысяч рублей, а с осени следующего года — до 400 тысяч рублей. Сопоставимые суммы получат и члены Совета Федерации. Пока, говорят в ГД, они никакого повышения не заметили, но надеются, что о них в бухгалтерии не забудут и сделают перерасчет. Решение о повышении зарплат было принято спустя две недели после того, как власти предложили расходы на госаппарат сократить.

30 сентября президент Владимир Путин подписал указ «О денежном вознаграждении лиц, замещающим отдельные государственные должности». В соответствии с ним оклад министра должен был вырасти с 32,9 тысячи рублей до 51,82 тысячи рублей. А так как депутаты приравняли себя к министрам, согласно принятым ими в начале года поправкам в закон «О статусе депутата Госдумы...», эта новация коснется и их, и сенаторов СФ.

Кроме оклада, депутаты также имеют право на ежемесячное денежное поощрение в размере 3,9 оклада - и эта сумма вместо 128,4 тысячи рублей получается теперь равной 202 тысячам. Таким образом, народные избранники федерального уровня смогут претендовать на зарплату 253 тысячи рублей.

Это не окончательное повышение. Согласно все тому же указу президента, с сентября следующего года рядовым депутатам и министрам оклад повысят до 81,5 тысячи рублей. Вместе с денежным вознаграждением сумма ежемесячных выплат составит 398,3 тысячи рублей.

Заместитель руководителя аппарата Государственной думы Юрий Шувалов уже подтвердил эту информацию, отметив, что «в соответствии с указом президента о повышении зарплат федеральным министрам соответственно увеличится денежное вознаграждение депутатов, поскольку законодательством они приравнены в вопросе социальных гарантий к министрам".

Как рассказали в Думе, пока никакого повышения парламентарии не ощутили, так как Минфин не подготовил соответствующих смет и не представил их на рассмотрение парламента. Скорее всего, перерасчет будет сделан после того, как министерские чиновники подготовят эти сметы. На эти цели президент отвел им три месяца, то есть время до Нового года. Но, как пишут СМИ, министерство не стало дожидаться часа Х и направило все соответствующие поправки уже ко второму чтению бюджета.

Представитель «Единой России» Александр Сидякин в разговоре с «Фонтанкой» подчеркнул, что и прежней зарплатой был доволен, «большего не просил», но от повышения отказываться не собирается. «Депутат депутату рознь. Есть отдельные представители, которые ничего не делают, но есть и те, как ваш покорный слуга, который с утра и до ночи работает, из командировок не вылезает. Деньги же - такая категория, философская. Их много никогда не бывает. Тем более, что нам запрещено заниматься иной деятельностью», - рассуждает он.

По мнению депутата от «Справедливой России» Оксаны Дмитриевой, повышать стоит прежде всего зарплатный фонд помощников парламентариев. «Больше всего нехватка средств ощущается именно в оплате их труда. На пятерых человек выделяют чуть больше 100 тысяч рублей. Этих денег не хватает катастрофически, тем более, что основной помощник по законодательству должен быть профессионалом высокого качества», - сетует она.

Госаппарату кризис не страшен

В 2014 году в проекте федерального бюджета предусмотрено, что на содержание ГД казна на данный момент готова потратить 7,142 млрд рублей. В частности, на оплату труда 449 депутатов и их помощников уйдет 2,7 млрд рублей. То есть по 5,4 млн рублей на одного народного представителя. На содержание аппарата ГД потратят 4,2 млрд, из которых 1,9 — непосредственно зарплаты работникам, а 2,3 — закупки для нужд Госдумы. В последний пункт входит в том числе оплата мобильной связи (50 млн рублей), санаторно-курортное лечение, поддержание информационного сопровождения депутатов (50 млн рублей).

Совет Федерации, в котором заседают 165 региональных представителей, обойдется государственной казне в 4,27 млрд рублей. Из них 995 млн уйдет на зарплаты сенаторов и их представителей (по 6 млн в год на одного человека). 1,2 млрд — на оплату труда сотрудников аппарата СФ, 1,4 — на содержание Совфеда. Международное сотрудничество сенаторов в рамках СНГ обходится налогоплательщикам в 494 млн рублей. Оказание информационно-коммуникационных услуг Совету обойдется в 217 млн рублей. На издание официального вестника ГД и СФ «Парламентской газеты» потратят 79 млн рублей.

Добавим, что спикеры обеих палат парламента проходят в бухгалтерских сметах по повышенной ставке — как главы законодательной власти их оклады приравнены к окладам премьер-министра. В частности, на оплату труда и содержание председателя Госдумы Сергея Нарышкина не жалко 25,5 млн рублей. Спикер Совета Федерации и бывший губернатор обходится бюджету дешевле — всего в 17,06 млн рублей.

Пикантной ситуацию делает тот факт, что 18 сентября премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании правительственной комиссии по бюджетным проектировкам заявил, что расходы на содержание госаппарата в условиях надвигающегося кризиса должны быть сокращены. Тем более, что увеличение роста зарплат бюджетников с 2015 года не предусмотрено. А по данным Росстата, в августе этого года среднемесячная зарплата в России составила 30 300 руб., увеличившись за год на 13%.

Зарплата за эффективность

По идее, за эти деньги депутаты должны посещать пленарные заседания, встречаться со своим электоратом, заседать в комитетах и комиссиях. На практике это выглядит так: неделя работы с избирателями (она же региональная неделя), когда депутаты посещают субъекты, от которых были избраны, чтобы пообщаться с народом, неделя работы в комиссиях и комитетах, и две недели пленарных заседаний, во время которых проводится 4 пленарки.

Самые большие претензии вызывает недисциплинированный подход парламентариев к посещаемости пленарок. С вводом электронной системы голосования, подавляющее большинство депутатов начало просто передавать свою карточку для голосования в полное распоряжение руководству фракции. А их ответственные коллеги за 30 секунд успевали пробежать весь пустующий ряд, нажимая на кнопки отсутствующих. Апогея история с прогулами достигла весной 2010 года, когда на одном из заседаний реально присутствовали только 25 депутатов из 450.

В итоге ЛДПР даже предложила вести учет посещаемости, который и станет основой для расчета зарплат. Однако ни у одного из опрошенных «Фонтанкой» парламентариев эта идея поддержки не нашла. Все сошлись на том, что эффективность того или иного народного избранника должен определять избиратель, а не бухгалтер.

По словам бывшего депутата ГД от «Справедливой России» Геннадия Гудкова, в этот созыв таких явных прогульщиков немного, «50-60 человек». «Сейчас в каждой фракции есть график дежурств, который расписывает, что какой депутат должен посетить, поэтому явных прогульщиков нет. В основном почти все посещают какие-то комиссии, пленарные заседания», - рассказал он. Впрочем, активных парламентариев, по его оценке, все равно не больше 25%, то есть 100 человек, которые вносят законопроекты, встречаются с избирателями, выступают на пленарках. «Большинство же занимаются лоббированием своих региональных, отраслевых интересов, некоторые — личных», - добавляет он.

Не намного лучше обстоят дела в комиссиях. Как рассказала депутат ГД эсер Оксана Дмитриева, в деятельности бюджетного комитета, в который вошли порядка 35-ти парламентариев, постоянно участвуют только 12 из них. «А это один из основных комитетов», - подчеркнула она.

Впрочем, многие члены ГД сами признаются, что в Госдуме занимаются чем угодно, но только не своей основной работой. К примеру, в предсмертной записке, авторство которой приписывают покойному депутату ГД 2 созыва Вячеславу Шевченко, упоминается, что парламентарии были заняты не столько вопросами проработки законов, сколько материальными благами. «Надо сказать, в Думе того созыва, не то что я со своим опытом (...), да и другие, пришедшие туда, долго не понимали, что им нужно делать. Но со временем разобрались в странной смеси того, чем люди занимались там: лоббированием экономических интересов, политическими интригами, не имеющими под собой никакой основы, дутыми бизнес-проектами с целью изымания бюджетных средств и последующим их дележом... В общем, для всех была задача любым способом заработать денег», - вспоминал предположительно Шевченко.

С другой же стороны, наблюдая усилившееся в последнее время законотворчество, многие наблюдатели отмечают, что для жителей России, возможно, было бы лучше, если бы некоторые депутаты и дальше не занимались написанием законов.

Дорогие и близкие депутаты

С одной стороны, петербургские коллеги получают гораздо меньше депутатов ГД. Для сравнения, в этом году депутат, первый раз попавший в парламент, получает 1,4 млн руб. в год (или 120 тысяч рублей в месяц). При этом если 660 тысяч являются основным окладом, то остальные деньги депутаты получают из дополнительных выплат, куда входят: выслуга лет (110 тысяч), работа с гостайной (75 тысяч), отпуск (165 тысяч), денежное поощрение, оказываемое «в целях повышения уровня профессионализма депутата», - 220 тысяч, а также доплаты за выполнение «особо важных заданий» (55 тысяч) и «особые условия работы» (220 тысяч).

Но с другой, в среднем на работу одного представителя нижней палаты парламента сейчас уходит 15,9 млн рублей. В то время как содержание одного петербургского парламентария в среднем обходится в 22,8 млн рублей. Как уже писала «Фонтанка», работа Законодательного собрания в следующем году будет стоить городской казне 1,14 миллиарда рублей. На спикера городского парламента Вячеслава Макарова, как и на Георгия Полтавченко, в 2014 казна потратит 2,8 миллиона. «Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти», то есть средства, предусмотренные на закупку товаров для Мариинского дворца и на зарплаты помощников депутатов, сотрудников аппарата ЗакСа, а также простых уборщиц, буфетчиц и работников гардероба, составляют 990 миллионов.

Платить своей армии

Стоить заметить, что в следующем году заработная плата министров-силовиков будет почти в два раза выше их гражданских коллег. Согласно указу Путина (http://www.fontanka.ru/2013/10/01/087/) от 30 сентября месячные зарплаты министра обороны, глав МВД и МЧС, руководства ФСБ, СВР, ФСО, ФСКН и ФМС с премиями и доплатами повысились с 1 сентября 2013 года с 318 500 рублей до 583 000 рублей, а еще за год вырастут почти до 786 тысяч рублей.

Гражданским министрам повезло меньше - их доходы пока увеличились с 169,5 тысяч рублей до 254 тысячи рублей, а в перспективе поднимутся до 419 793 рублей. С 1 сентября 2013 года денежное вознаграждение первого зампреда правительства составит 303,3 тысячи рублей , вице-премьера — 281 тысячу рублей, министра иностранных дел — 262 тысячи рублей.

Ольга Мясникова, "Фонтанка.ру"

Экономить на депутатах грешно.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

TeC

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 ноя 2013, 15:58

Депутаты предложили блокировать призывающие к беспорядкам сайты.

В Государственную думу внесен законопроект, предусматривающий внесудебную блокировку интернет-сайтов, на страницах которых размещаются призывы к массовым беспорядкам или экстремистской деятельности. Текст законопроекта 8 ноября был опубликован на сайте Госдумы. Автором инициативы выступил депутат от фракции ЛДПР Андрей Луговой.

Согласно документу, досудебной блокировке могут быть также подвергнуты ресурсы, распространяющие информацию, ведущую к разжиганию межнациональной и межэтнической розни. Правом потребовать блокировки подобных сайтов планируется наделить генерального прокурора РФ, а также его заместителей.

Непосредственно блокировку будут осуществлять интернет-провайдеры, действующие по распоряжению Роскомнадзора. При этом, доступ к заблокированному сайту может быть вновь восстановлен, если ресурс удалил противоправный контент. Каким образом будет происходить блокировка уличенных в экстремизме сайтов (целиком, по IP-адресу или только отдельно взятому контенту) в документе не уточняется.

Механизм досудебной блокировки интернет-ресурсов, сферу действия которого предлагает расширить депутат Луговой, существует в России с 1 ноября 2012 года. В настоящее время без решения суда по требованию властей могут быть заблокированы сайты с детской порнографией, пропагандой употребления наркотиков, а также призывающие к совершению самоубийства. 1 августа 2013 года также вступил силу так называемый антипиратский закон, который вел схожую процедуру внесудебной блокировки для сайтов, подозреваемых в распространении пиратского контента.

Депутаты предложили блокировать призывающие к беспорядкам сайты.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 ноя 2013, 16:04

Ну, разве для слуг народа это деньги?

Изображение

Высокопоставленные министры, несмотря на череду повышений зарплат, последовавшую в последнее время, считают, что они достойны большего.

Согласно указам президента, базовое ежемесячное денежное вознаграждение (оклад) руководителя аппарата правительства выросло (оценочно) с 34 тысяч до 53,7 тыс. рублей. С сентября 2014 года оклад членов правительства вновь повысится и достигнет в среднем примерно 81,5 тыс. рублей. Оклад, впрочем, составляет лишь примерно четверть зарплаты министров. «На руки» они с учетом различных надбавок, как говорят источники «Известий», получают в кассе 230–250 тысяч рублей в месяц.

Видимо, частично недовольство министров объясняется тем, что их в плане зарплат приравняли к «рядовым» депутатам Госдумы. С учетом последнего указа президента о повышении денежного вознаграждения госслужащих зарплаты народных избранников будет составлять примерно те же 250 тысяч рублей.

Впрочем, недовольство скромные труженики российского правительства предпочитают оставлять при себе. Единственным представителем правительства, который решился сказать о маленькой зарплате открыто, оказался первый вице-премьер Игорь Шувалов.

— Та заработная плата, которая сейчас объявлена, — это смешные деньги. И члены правительства должны получать другую оплату, — заявил в начале октября журналистам Шувалов. При этом он добавил, что сам трудится в правительстве не из-за зарплаты.

«Альтруизм» Шувалова легко объясним: за прошедший год задекларированные доходы вице-премьера и его супруги составили в общей сложности 448,4 миллиона рублей.

Почему в условиях урезания расходов на социальные нужды государство повышает зарплаты тем чиновникам, которым такие суммы всё равно кажутся смешными?

- Государство по большому счёту продолжает играть в напёрстки с гражданами страны, - считает независимый экономист Владислав Жуковский. – С одной стороны, звучат заявления о том, что экономика сваливается в кризисное состояние, в бюджете денег не хватает, из резервного фонда денег тратить мы не можем, чтобы не разгонять инфляцию. И именно потому должны проводить сильнейший с 1997 года секвестр расходов.

С другой стороны, высокопоставленным чиновникам не забывают регулярно повышать зарплаты. Как впрочем, и депутатам Госдумы и членам Совета Федерации. Таким образом поощряются все значимые элементы вертикали власти.

В октябре Путин подписал целый ряд документов о повышении разного рода выплат практически всем высокопоставленным чиновникам в 2-3 раза.

При этом, как не удивительно, данные указы подписаны задним числом – реальное увеличение зарплат чиновников произошло за месяц до этого.

В это же время уже внесён в бюджет РФ пункт о заморозке, как минимум, на следующий год зарплат бюджетников, а также военнослужащих. То есть врачам, учёным, деятелям культуры зарплаты в условиях экономических трудностей повышаться не будут, тогда как, скажем, зарплаты федеральных министров с 1 сентября 2014 года будут подняты до 420 тысяч рублей. Вырастут зарплаты замминистров и руководителей федеральных департаментов – с примерно 120 тысяч рублей до 250 тысяч рублей. И всё это лишь за год.

Кстати, в силовом блоке повышение зарплат будет ещё более значительным. Доходы глав силовых ведомств, по некоторым данным, будут превышать 600-700 тысяч рублей. А, возможно, приблизится к миллиону. И это, заметьте, только официальные зарплаты.

Про законодательную ветвь власти, депутатов и сенаторов, также не забыли, чтобы обеспечить их лояльность существующей власти. Если верить заявлениям некоторых членов правительства, что в следующем году инфляция составит 5 процентов, то мы увидим, что «индексация» зарплат высокопоставленных чиновников идёт в разы быстрее. Что и говорить, трогательная забота о самых «обездоленных» россиянах. Кстати, зарплаты спикера Госдумы Сергея Нарышкина и спикера Совфеда Валентины Матвиенко будут приравнены к зарплате вице-премьера России.

«СП»: - Мы, кажется, уже начинаем привыкать, что подобное «социальное расслоение» в порядке вещей…

- Двуличие власти, политика двойных стандартов по отношению к обычным гражданам и к чиновникам не может не вызывать справедливого возмущения в обществе. Рост зарплат чиновникам идёт на фоне сокращения расходов практически по всем направлениям социально-экономического развития. На науку, медицину, спорт за ближайшие 3 года расходы сократятся по разным параметрам от 10 до 25%. А на ЖКХ, где положение наиболее плачевное, будут выделять почти на 70% средств меньше, чем прежде.

Больше всего возмущает поведение самих чиновников, которые, как вице-премьер Шувалов, считают эти деньги «смешными». Наверное, для нашей правящей бюрократии эти сотни тысяч рублей – капля в море. Их не хватает, видимо, даже на оплату услуг ЖКХ для содержания их особняков. Но замечу, что даже официальная зарплата высокопоставленных чиновников в 10 раз с лишним превышает среднюю зарплату по России. Не говоря уже о доходах жён и детей чиновников, чудесным образом зарабатывающих десятки и сотни миллионов рублей в год. При этом напомню, что так называемой средней зарплаты не получают более 70% экономически активных (трудоспособных) россиян. А около половины всех работающих россиян получают меньше 20 тысяч рублей. При этом в наиболее бедственном положении оказались работники перерабатывающей промышленности, без которых невозможна модернизация страны. Если в нефтегазовом комплексе у нас средняя зарплата достигает 60-65 тысяч рублей, то в обрабатывающих отраслях она составляет около 20 тысяч рублей. А в сельском хозяйстве и того меньше – около 15 тысяч рублей.

В этой связи было бы логичным всем высокопоставленным чиновникам и депутатам Госдумы отказаться от своих «смешных» зарплат в пользу тех, кто в них действительно нуждается. Но, видимо, так велика власть денег, что и столь «крошечные» для них деньги они предпочитают оставлять при себе.

- Есть разные министры и депутаты. И зарплаты у них в любом государстве значительно выше, чем у рядовых граждан, – говорит экс-депутат Госдумы, оппозиционный политик Геннадий Гудков. – Главное, всегда знать меру. Я, к примеру, будучи депутатом Госдумы не получил ни рубля зарплаты, вся она автоматически перечислялась в Детский благотворительный фонд. Но делал я это потому, что у меня были источники для содержания себя, своих помощников, автомобилей и т.д. Меня кормил наш семейный бизнес. Сейчас власть разрушила его, мстя мне за поддержку протестного движения.

Я знаю, что кроме меня многие состоятельные депутаты перечисляли свои зарплаты на различные благотворительные цели.

Что касается министров, то на эту должность могут попасть, как люди, имеющие большие доходы, так и не имеющие таковых. Для первых я предложил бы сделать модой, хорошим тоном, тратить свои зарплаты на благотворительность.

Я бы, к примеру, с удовольствием содержал бы сейчас своего младшего сына, отца троих детей, работающего депутатом Госдумы, чтобы он мог перечислять свою зарплату на благие дела. Но у меня власти всё отняли. Поэтому у Дмитрия Гудкова нет возможности отказаться от депутатской зарплаты.

Я знаю многих депутатов, которые реально живут на свою зарплату, у них нет квартир в Москве. Сегодня вообще очень много пишут, как «зажрались» депутаты. Но депутатов Госдумы у нас сегодня 490 человек. В то время как чиновников – без малого два миллиона. Они обходятся стране очень дорого. Я сам изучал, на каких машинах стоимостью в 6 - 8 бюджетных миллионов рублей ездят многие из этих «шишек». При этом стрелки перевели на парламентариев. Впрочем, я не оправдываю Госдуму, я давно уже говорю, что её надо распустить и провести новые выборы.

«СП»: - Насколько этичным было высказывание вице-премьера о «смешной зарплате»?

- Абсолютно не этичным. Я бы не стал никакие зарплаты называть смешными деньгами. Для вице-премьера это смешно. А мне написала в соцсети женщина из провинции, что она расплакалась, узнав, какие деньги получают чиновники. Потому что у неё в поликлинике средняя зарплата – 8,5 тыс. рублей. Нельзя смотреть свысока на огромное количество людей, которые сегодня в самой богатой стране мира еле сводят концы с концами. И это, в том числе, вина правительства. И его членам не смеяться надо, а плакать, что даже их официальные доходы для подавляющего большинства сограждан – недостижимые, фантастические цифры. Шувалов, бросаясь такими фразами, унижает 40 миллионов человек, а, может быть, и больше. Мол, учитесь, как надо деньги зарабатывать. Это, как минимум, неумно со стороны человека, занимающего такую высокую должность. Я думаю те, кто получает 10-15 тысяч рублей, услышав подобное высказывание, разразятся такими репликами, которые ни одно издание теперь, после принятия известного закона, не напечатает.

Фото Илья Питалев/ Екатерина Штукина/ РИА Новости
svpressa.ru/society/article/77181/?rtc=1


Ну, разве для слуг народа это деньги?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 ноя 2013, 16:11

Путин: стабильность на Северном Кавказе дается нам дорогой ценой, но иного пути у нас нет.

Президент России Владимир Путин заявил, что ситуация на Северном Кавказе должна находиться под постоянным вниманием МВД. Об этом сообщает «Интерфакс».

«В поле вашего постоянного внимания должны находиться ситуация на Северном Кавказе. Стабильность в этом регионе восстанавливается непросто. Дается нам дорогой ценой. Но иного пути у нас нет», — сказал глава государства во время торжественного вечера, посвященного Дню сотрудника органов внутренних дел России.

Как стало известно ранее, Путин поручил оградить Кавказ от иностранного влияния и качественно улучшить уровень жизни в округе. На это планируется потратить до 40 млрд рублей.

Путин: стабильность на Северном Кавказе дается нам дорогой ценой, но иного пути у нас нет.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 ноя 2013, 16:15

СМИ: Кудрин предложил реформу МВД, которая делит полицию на три уровня.

Глава Комитета гражданских инициатив (КГИ) Алексей Кудрин, вошедший в общественный совет МВД, представит новую концепцию реформы МВД, согласно которой полицию могут разделить на федеральный, региональный и муниципальный уровни, а МВД и ФСКН как отдельные ведомства ликвидировать, пишут в понедельник "Ведомости".

Концепцию, по данным газеты, подготовили эксперты Института проблем правоприменения Европейского университета в Петербурге.

В нынешнем виде правоохранительная система порождает нестабильность в обществе: в частности, преступления регистрируют избирательно, отмечают авторы концепции. Проблема, по их мнению, в сверхцентрализации управления, и они предлагают разделить полицию на автономные уровни. Федеральная будет расследовать тяжкие дела и работать с оргпреступностью, региональная — заниматься нетяжкими делами, а муниципальная — регистрировать правонарушения и проводить профилактики.

"В ходе реформы патрульная служба, участковые и дежурные части отойдут к муниципалам, следователи МВД и дознаватели министерства и ФСКН, а также ОМОН и подразделения ГИБДД — на региональный, федеральный же уровень будет создан на базе СКР", — пишет газета.

Согласно концепции, появятся новые структуры — федеральное агентство криминальной статистики и федеральная служба по расследованию должностных преступлений (в том числе коррупционных), которая будет подчиняться Госдуме. Количество служащих сократится: станет меньше "штабистов", занятых анализом и планированием работы. После такого перераспределения функций у МВД не останется и его можно будет фактически ликвидировать, резюмировали исследователи.

Дополнительных денег на реформу не потребуется: новые службы можно создать на уже существующей материальной базе, а зарплаты повысят за счет сокращения расходов и численности управленцев.

"Оригинально, затратно и разрушительно"

Председатель президиума общероссийской общественной организации "Офицеры России" Антон Цветков: "Любое ведомство, если его постоянно реформировать, оно вместо работы будет заниматься только реформами. Необходимо говорить о следующем. Первое — существующая структура в настоящий момент достаточно взвешенная и компетентная, она уже проверена временами".

Глава комитета Годсумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая: "Предложение Комитета гражданских инициатив об упразднении Следственного комитета, ФСКН и МВД и о создании на их базе трехуровневой полиции можно прокомментировать только так: оригинально, затратно и разрушительно".

Чем занимается Комитет гражданских инициатив

В апреле 2013 года Комитет гражданских инициатив (КГИ) Алексея Кудрина подвел итоги первого года работы. За это время эксперты Комитета выступили с целым рядом серьезных экспертных оценок и заключений по ряду ключевых проблем, затронули вопросы изменения избирательного законодательства, выборов губернаторов, пенсионной реформы, а также реформы правоохранительной системы.

СМИ: Кудрин предложил реформу МВД, которая делит полицию на три уровня.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 ноя 2013, 16:18

Глава ФСКН: наркотики употребляют и сотрудники спецслужб.

Об этом директор ФСКН Виктор Иванов заявил, отвечая на вопрос журналистов про недавний инцидент, когда двое сотрудников ведомства были найдены в состоянии наркотического опьянения. По словам Иванова, у этих сотрудников сохранилась «толерантность» к наркотикам.

«Мы знаем, что у нас порядка 8 млн человек с разной степенью регулярности употребляют наркотики. К сожалению, это встречается и в спецслужбах и других структурах нашего общества», – заявил Иванов.

Как передает «Интерфакс», по словам Иванова, сотрудники, найденные в состоянии наркотического опьянения, провели серьезную операцию по перехвату порядка 30 кг наркотиков.

«Но, видимо, у них где-то та толерантность к наркотикам, которая существует в обществе, сохранилась, поэтому их тоже настигло это несчастье», – сказал Виктор Иванов.

Напомним, вечером 2 ноября во дворе дома на улице Лизы Чайкиной в Москве в автомобиле были обнаружены в тяжелом состоянии двое сотрудников ФСКН. В ведомстве позже сообщили, что наркополицейские перевозили около 30 кг изъятых наркотиков. По данным следователей, в автомобиле, где находились сотрудники ФСКН, помимо опечатанного груза наркотиков, были обнаружены два полиэтиленовых пакета, в одном из которых находились марихуана и кокаин.

Глава ФСКН: наркотики употребляют и сотрудники спецслужб.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 ноя 2013, 16:32

Перетягивание палки.

Изображение

Петербургский Институт проблем правоприменения при участии правозащитного Комитета гражданских инициатив подготовил концепцию комплексной реформы правоохранительной системы в России. Реформа довольно радикальна: авторы концепции предлагают ликвидировать МВД, ГИБДД, ФСКН, реформировать Следственный комитет и некоторые другие ведомства, учредив вместо них «трехуровневую полицию» — муниципальную, региональную и федеральную. Одновременно необходимо сократить численность полицейских и повысить практически вдвое уровень их материального благополучия. Цель реформы вполне очевидна: больше половины жителей России не исключает незаконных действий со стороны полиции в свой адрес; каждый пятый гражданин опасается, что сотрудник правоохранительных органов будет применять к нему физическое насилие. «Лента.ру» изучила концепцию, которую готовили ученые и комитет, учрежденный бывшим министром финансов Алексеем Кудриным.

Работа над концепцией реформы продолжалась четыре года. В 2012-м Институт проблем правоприменения обнародовал исследование о состоянии правоохранительной системы в целом. На то, чтобы после этого окончательно сформулировать тезисы реформы, ушел еще год.

Проанализировав статистику, правоприменительную практику и опросив действующих сотрудников органов и судей, авторы концепции реформы пришли к выводу, что само название «правоохранительная» к нынешней системе неприменимо. У законопослушных граждан куда больше оснований бояться полицейских, чем у преступников. «В современной России работа полиции и других правоохранительных органов сопровождается таким количеством отрицательных побочных эффектов, что опасность для граждан, связанная с повседневной работой правоохранительной системы, сравнима по масштабам с опасностью, порождаемой преступностью, с которой эта система призвана бороться», — говорится в преамбуле к документу.

Его авторы взяли статистические данные из исследования «Евробарометр в России». Согласно этим данным, 51 процент граждан ожидает от полиции незаконных действий в свой адрес. В крупных городах с населением от 500 тысяч человек такие ожидания зафиксированы у 66,5 процента опрошенных. Больше всего жители страны боятся неправомерного задержания, вымогательств, оскорблений. Каждый пятый опрошенный боится физического насилия со стороны полицейских, в крупных городах этот показатель вырастает до 35 процентов.

Эти данные не коррелируют с опросами основных социологических служб, которые говорят, что полицейским доверяют 45-50 процентов населения. Фонд «Общественное мнение» даже сообщает о 65 процентах. Авторы концепции реформы оценивают такие показатели скептически. «Доверие является очень специфическим показателем. Оно очень сильно зависит от целого ряда факторов, влиять на которые полиция не в состоянии: например, от уровня открытости региональной информационной среды (в регионах с более развитыми СМИ и более квалифицированными журналистами уровень доверия всегда будет меньше), от территории (доверие в сельских регионах всегда будет выше, чем в городских), не говоря уже о том, что этот показатель оценивает не столько работу полиции, сколько качество работы полицейской PR-службы», — сказано в документе.

Когда у граждан возникает необходимость в защите, они все больше полагаются на себя, а не на правоохранительные органы. В разных регионах России создаются казачьи дружины и иные виды отрядов самообороны. Товарищества собственников жилья нанимают частные агентства, чтобы те выполняли полицейские функции. Зафиксированы первые случаи столкновения отрядов самообороны с полицейскими. До сих пор не забыт конфликт в Сагре (Свердловская область), где, не дождавшись помощи правоохранителей, местные жители сами взялись за оружие, чтобы защитить себя. «Это объективная тенденция, — говорится в документе. — Такие силы самообороны в любом случае будут создаваться, так как полиция не удовлетворяет общественный спрос на безопасность и правопорядок на местном уровне, а этот спрос, с развитием общества, растет не менее быстро, чем падает способность сверхцентрализованной полиции его удовлетворить». Авторы концепции реформы предлагают заполнить вакуум раньше, чем конфликты групп самообороны и полицейских станут обыденностью.

По словам авторов исследования, правоохранительная система в целом «является проблемным элементом российской государственности». «Ее несоответствие общему уровню развития экономики и общества становится тормозом для экономического роста и источником общественной нестабильности», — пишут они.

Что касается действующих сотрудников полиции, то их слишком много и они слишком мало зарабатывают. Эта ситуация предсказуемо способствует распространению коррупции. В России примерно 547 полицейских на сто тысяч человек населения, тогда как в странах Европы на те же сто тысяч их не больше 450 (за исключением Белоруссии). Бюджетные расходы на одного полицейского, по данным авторов концепции, в России составляют 20,4 тысячи долларов в год (сюда входит не только зарплата, но и средства, выделяемые на помещения, автомобили, оргтехнику и так далее). Это даже меньше, чем в Болгарии (25,3 тысячи долларов в год), не говоря, например, о Франции (74,2 тысячи долларов) или Эстонии (80,2 тысячи долларов). Больше всех в Европе зарабатывают норвежские полицейские — из бюджета на одного сотрудника в среднем выделяется 247,2 тысячи долларов в год. Реформа правоохранительных органов, как утверждают разработчики ее концепции, сможет повысить расходы на полицейских вдвое, до 40 тысяч долларов в год, причем без привлечения дополнительных средств. Авторы документа несколько раз подчеркнули, что дополнительных бюджетных расходов реформа не потребует, все финансирование будет осуществлено за счет урезания других расходов и сокращения численности полиции.

Изображение
Полицейский на месте происшествия

«Одной из отправных точек исследования стала оценка объективных показателей работы правоохранительной системы в сравнительной перспективе, — говорится в документе. — Во-первых, при очевидно более высоком уровне реальной преступности российская правоохранительная система регистрирует значительно меньше преступлений, чем большинство других стран. К примеру, в 2009 году в России было зарегистрировано 2100 преступлений на 100 тысяч населения, в то время как в Швеции — 15000, в Германии — 7400, в США — 3460, в Польше — 30004. Во-вторых, Россию отличает высокая официальная раскрываемость (43 процента по преступлениям против собственности и 84 процента по преступлениям против личности). При этом, по данным за 2010 год, в 92 процентах уголовных дел, переданных в суды районного уровня, содержится признание подозреваемого, что свидетельствует в пользу того, что в работу принимаются простые случаи и дела с готовым подозреваемым».

Авторы концепции реформы уверены, что со сложными делами правоохранительные органы работать не умеют, не могут и не хотят, а зачастую применяют и незаконные методы расследования. Широкого распространения эта информация не получает из-за закрытости любого правоохранительного ведомства — влиять на них не могут ни структуры общественного контроля, ни региональные или местные власти. Ведомства работают на высокие показатели «палочной» оценки. В итоге полиция, прокуратура и суды «становятся единым сообществом по выбору и доведению до обвинительного приговора перспективных дел». В этой связи не стоит удивляться тому, что 99,2 процента выносимых приговоров — обвинительные, а большинство дел рассматривается в судах по особому порядку, когда признание вины уже есть. «Фактически, обвинение против конкретного лица выдвигается еще оперативным работником до возбуждения уголовного дела. Следствие формирует дело, прокурорский работник, подписывающий обвинительное заключение, а за ним и судья лишь проверяют за следователем», — такой вывод содержится в документе.

Все это, считают его авторы, следствие системных проблем правоохранительных ведомств. Их пять: избыточная централизация, вертикальное иерархическое управление, множество параллельных вертикалей управления, «палочная» система учета эффективности и отсутствие внешнего контроля. Эти пять проблем и предлагают устранить авторы реформы. Она не похожа на знаменитую грузинскую реформу с ее прозрачными полицейскими участками и мощнейшей службой собственной безопасности, которая работает так, что ни один сотрудник не знает, в какой момент его действия отслеживаются и фиксируются. Однако предложенный российскими юристами вариант тоже в значительной степени радикален. Концепция предусматривает ликвидацию за ненадобностью МВД и ФСКН, серьезную реформу прокуратуры и Следственного комитета.

«Институт проблем правоприменения» предлагает создать на базе МВД, СК и ФСКН трехуровневую полицию — муниципальную, региональную и федеральную. Эти уровни будут действовать в одном правовом поле, но автономно друг от друга. При этом у них не будет вертикального подчинения — они будут подотчетны местным властям и общественным организациям, чья роль существенно возрастет. Муниципальная полиция будет охранять общественный порядок, заниматься профилактикой преступлений и регистрировать правонарушения, передавая их, если нужно, в региональную или федеральную полицию. Региональная полиция, по замыслу авторов, возьмет на себя преступления средней тяжести, охрану зданий органов власти и регулирование дорожного движения. В компетенции федеральной полиции будут тяжкие и особо тяжкие преступления на всей территории России, борьба с международной и организованной преступностью, другие федеральные функции. Предполагается, что здесь будут работать лучшие кадры нынешнего МВД, СК и ФСКН. Муниципальная полиция будет подотчетна городским властям, региональная — субъектам федерации, федеральная — первым лицам государства.

Дополнительно к трем видам полиции авторы реформы предлагают создать два федеральных органа — по борьбе с должностными преступлениями (то есть, по сути, независимую службу собственной безопасности, подотчетную лишь Госдуме) и службу по сбору и анализу криминальной статистики. Отдельно должен быть создан орган по борьбе с коррупцией. Принципиально, чтобы он был гражданским, не зависел от исполнительной власти и работал в связке с правозащитными организациями.

Помимо самого МВД не переживет реформу прежде всего вневедомственная охрана. Сейчас она неэффективна, превышение расходов над доходами выросло с трех процентов в 2006 году до 20 процентов в 2011-м. Авторы реформы предлагают сделать ВОХР рыночным предприятием, акционерами которого могут быть и государство, и частные лица. В существовании ФСКН авторы реформы тоже не видят смысла. В 2011 году из 215 тысяч преступлений, связанных с наркотиками, эта служба расследовала только 84 тысячи, остальное лежало на плечах МВД.

Изображение
Полицейские в московском метро

Особо реформаторы настаивают на упразднении отдела по борьбе с экономическими преступлениями. «Практика показывает, что возбуждение уголовных дел в сфере экономики без заявления потерпевшего стало ключевым механизмом коррупционной активности сотрудников подразделений по борьбе с экономическими преступлениями. Ущерб, который наносится экономике такой "борьбой", превышает тот ущерб, который наносится такой преступностью», — настаивают авторы концепции реформы. Функции ОБЭП могли бы взять на себя Счетная палата, Росфинмониторинг, налоговые службы и Росфиннадзор.

Внутренние войска должны быть переданы в ведение Министерства обороны, поскольку в МВД они сейчас введены искусственно. Или же из них можно сделать национальную гвардию, подотчетную президенту. Если регулирование дорожного движения возьмет на себя полиция региона, то выдачу водительских прав предлагается отдать гражданскому ведомству при министерстве транспорта. Таким образом, в ГИБДД не будет никакой необходимости.

Наконец, будущую полицию предлагается избавить от отделов по работе с несовершеннолетними и передать трудных подростков в органы опеки. Потому что сложным детям нужна помощь, а не постановка на учет, которую авторы реформы трактуют как «досудебную репрессию».

Реорганизация значительно разгрузит полицейских. Например, оперативных работников и следователей перестанут срочно бросать на охрану массовых мероприятий. Станет меньше бумажной работы. Сейчас начальник МВД региона вынужден покрывать нерадивых сотрудников отделения полиции — он отвечает за них перед федеральным центром. После реформы эта вертикаль будет устранена. Полиция более высокого уровня будет ответственна за дисциплину уровня нижестоящего, а значит, сама будет заинтересована в выявлении правонарушений, совершенных полицейскими.

Существенные изменения, по замыслу авторов концепции реформы, претерпят системы оценки и контроля деятельности правоохранительных органов. Регистрацию сообщений о преступлениях следует отделить от их расследования. То есть сотрудник, принимающий заявления, не будет заинтересован в том, чтобы брать только легкораскрываемые. При возбуждении уголовных дел по факту, без подозреваемого, сроки расследования не будут регламентироваться и, соответственно, не возникнет необходимости привлечь к ответственности хоть кого-то, лишь бы любой ценой сохранить уровень раскрываемости. При появлении подозреваемого сроки, напротив, станут «жесткими и нацеленными на обеспечение скорейшего доступа обвиняемого к судебному рассмотрению дела». Кроме того, будет сокращено число оценочных показателей. Так, планируется, что количество прекращенных дел или оправдательных приговоров не будут негативно влиять на оценку, что поможет обеспечить справедливое разбирательство.

В итоге же, говорится в концепции реформы, численность полицейских в России снизится до показателей стран Восточной и Центральной Европы. Уровень преступности будут контролировать не те, кто принимает заявления, а несколько независимых источников. Приоритетными станут не самые простые дела, а наиболее общественно-опасные. Участковый полицейский перестанет быть мистическим персонажем, его контакты можно будет взять сразу в нескольких общественных организациях, которые не просто контролируют полицию, но ставят ей задачи в зависимости от криминогенной ситуации в отдельно взятой местности. Наконец, за сотрудниками полиции признается право на добросовестную ошибку, чтобы у них не было стимула ее скрыть. «Палочная» система оценки уйдет в прошлое, вместо нее появится дифференцированная оценка по видам деятельности.

В целом же, уверены авторы концепции реформы правоохранительных органов, полиция станет более управляемой, подотчетной, дружелюбной и менее коррупционной. Кроме того, исчезнет ее негативное влияние на бизнес и инвестиционный климат.

«Руководство МВД детально изучило концепцию реформы, — заявил «Ленте.ру» научный руководитель Института проблем правоприменения Вадим Волков. — Руководство страны, по крайней мере, в курсе, что такая концепция разработана. Мы, безусловно, рассчитываем на то, что и исследование, и рекомендации будут использованы действующим руководством страны, поскольку проблем с правоохранительной деятельностью становится все больше, улучшений нет, несмотря на увеличение расходов. Без организационных реформ уже не обойтись. Но решиться на децентрализацию, на повышение общественного контроля, на сокращение штабных нахлебников очень сложно. Руководству страны надо выбрать между интересами ведомства и интересами общества, которое создает блага и на налоговые отчисления содержит правоохранительные органы. Чтобы помочь политическому руководству принять правильные решения, необходимо давление общества. Когда есть конкретная программа решения проблем, понятно, чего требовать».

Институт проблем правоприменения учрежден в 2009 году Европейским университетом в Петербурге и занимается анализом взаимодействия права и общества. Название института «обозначает одну из самых серьезных и широко обсуждаемых тем современной России — формальное существование законов и судебных институтов не гарантирует адекватного правоприменения». Ученые анализируют влияние общества на законы и влияние законов на общество, а также то, как социальные группы и отдельные граждане используют законы для достижения своих целей. Кроме того, в институте исследуют особенности профессиональных групп, непосредственно отвечающих за применение права — судей, адвокатов, прокуроров, надзорных организаций. Институт проблем правоприменения выпустил несколько аналитических работ, обсуждавшихся экспертным сообществом. В июле 2012 года была опубликована аналитическая записка «Как обеспечить независимость судей в России» (выделены основные проблемы, ограничивающие независимость судей в России, даны рекомендации по исправлению ситуации); в ноябре 2012 года — доклад «О правоохранительной деятельности в России» (правоохранительная система окончательно превратилась в штамповку приговоров, шансов на справедливый суд у граждан страны практически нет).

Комитет гражданских инициатив (КГИ) создан в 2012 году. В инициативную группу по его созданию вошли 35 человек во главе с Алексеем Кудриным; среди них бывший министр экономики Андрей Нечаев, директор по гуманитарным программам ОАО «Роснано» Леонид Гозман, член правления ИНСОР Евгений Гонтмахер, экономисты Евгений и Ирина Ясины. КГИ создан «в ответ на стремление общества к обновлению и укреплению демократических институтов». Основная цель — «создание объединения профессионалов, совокупный авторитет которых поможет донести гражданские инициативы до любого уровня власти». 11 ноября текст концепции реформы правоохранительной системы Кудрин презентует совместно с директором Института проблем правоприменения Вадимом Волковым и главой фонда ИНДЕМ Григорием Сатаровым. А 23 ноября по инициативе КГИ пройдет «Общероссийский гражданский форум», туда приглашены более тысячи гражданских активистов со всей страны.

Над концепцией реформы правоохранительных органов работали Вадим Волков, Элла Панеях, Кирилл Титаев, Арина Дмитриева, Михаил Поздняков, Мария Шклярук, Дмитрий Скугаревский, Екатерина Ходжаева, Ирина Четверикова, Екатерина Моисеева, Юлия Шестернина, Мария Батыгина, Светлана Новоселова.

Перетягивание палки.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 ноя 2013, 17:11

Генпрокуратура отказалась от люксовых авто с «мигалками».

Генеральная прокуратура откажется от закупки автомобилей Audi A6 и А8 на сумму 70 млн рублей после того, как условия тендера стали достоянием общественности и вызвали большой резонанс. Об этом сообщают «Известия».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 ноя 2013, 18:10

Россия и Казахстан подписали договор о союзничестве.

Изображение

Россия и Казахстан подписали договор о добрососедстве и союзничестве в XXI веке, который закладывает основы для дальнейшего стратегического партнерства между странами.

Свои подписи под документом поставили президенты двух стран Владимир Путин и Нурсултан Назарбаев.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 ноя 2013, 18:23

ГД рассмотрит законопроект о ежемесячных выплатах Героям Труда РФ.

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Госдума во вторник в первом чтении рассмотрит правительственный законопроект, который устанавливает меры социальной поддержки, в том числе ежемесячное пособие в размере 26,8 тысячи рублей для Героев Труда РФ.

Законопроектом предлагается установить объем мер социальной поддержки Героям Труда России, аналогичный мерам поддержки, предусмотренным для Героев Социалистического Труда. Так, согласно предлагаемым поправкам, Героям Труда по их заявлению ежемесячная денежная выплата устанавливается в размере 26 847 рублей. Граждане РФ, неоднократно удостоенные звания, имеют право на одну ежемесячную денежную выплату, отмечается в проекте закона.

Также предлагается предоставить Героям Труда первоочередное бесплатное обслуживание в лечебно-профилактических учреждениях, внеочередные бесплатные госпитализации и лечение в стационарах, госпиталях, больницах. Кроме того, для россиян, имеющих это звание, сохраняется бесплатное обслуживание в поликлиниках и других медучреждениях, к которым они были прикреплены в период работы до выхода на пенсию.

Согласно законопроекту, подобные льготы предоставляются и для вдов (вдовцов) Героев Труда, не вступивших в повторный брак.

Кроме того, поправки освобождают Героев Труда и проживающих с ними членов их семей от оплаты жилья, коммунальных услуг, платы за пользование охранной сигнализацией.

Ранее комитет ГД по труду, соцполитике и делам ветеранов рекомендовал законопроект к принятию в первом чтении.

Звание Герой труда в России было установлено в марте. Его удостаиваются россияне за особые трудовые заслуги перед государством и народом, связанные с достижением выдающихся результатов в государственной, общественной и хозяйственной деятельности. Первые золотые медали и грамоты о присвоении звания Герой труда президент вручил пяти россиянам 1 мая.

Как появилось звание "Герой Труда"

Термин "герой труда" появился в 1921 году и употреблялся в грамотах, которые предприятия вручали своим передовым рабочим с большим трудовым стажем. Первыми весной 1921 года почетного звания были удостоены около 250 лучших рабочих Петрограда и Москвы. В 1927 году было учреждено звание "Герой Труда", которое присваивалось лицам, имевшим особые заслуги в области производства, научной деятельности, государственной или общественной службы и проработавшим в качестве рабочих или служащих не менее 35 лет. В 1938 году присвоение звания "Героя Труда" было прекращено, в связи с выходом указа Президиума Верховного Совета СССР "Об установлении высшей степени отличия — звания Героя Социалистического Труда"

ГД рассмотрит законопроект о ежемесячных выплатах Героям Труда РФ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru