Выплаты членам правления «Роснефти» должны соответствовать мировому уровню, чтобы не допустить утечку кадров, заявил глава компании Игорь Сечин на годовом собрании акционеров.
Квалифицированные кадры, подчеркнул он, позволяют компании осуществлять технологические прорывы.
Кроме того, сказал глава «Роснефти», выплаты связаны с показателями эффективности, условия предлагаются комитетом совета директоров.
«Индивидуальные размеры доходов относятся к персональным данным и не подлежат раскрытию», — отметил Сечин, добавив, что «ни один топ-менеджер не имеет побочных доходов».
«Я лично в прошлом году провел 650 часов в самолете. Если кто-то хочет 650 часов проводить в самолете — пожалуйста», — сообщил глава «Роснефти».
«Размер доходов топ-менеджмента соответствует уровню крупных российских компаний, и должен быть сопоставим с уровнем мировых компаний, иначе мы столкнемся с перетоком квалифицированных кадров», — пояснил Сечин.
Согласно «Стандарту о выплатах и компенсациях топ-менеджерам» компании «Роснефть», опубликованному в мае 2015 года, ежемесячный оклад Игоря Сечина может составлять 15–20 миллионов рублей. Для главы компании также предусмотрена годовая премия в размере 150 процентов годового оклада. Еще пять процентов от оклада Сечин получает за то, что заседает в правлении «Роснефти». Также топ-менеджерам «Роснефти» положены премии за реализацию значимых проектов.
Члены правления «Роснефти» в 2015 году получили совокупный доход в размере 3,7 миллиарда рублей — почти на миллиард рублей больше, чем годом ранее. Из общего объема средств более 2 миллиардов рублей составили премии.
По итогам первого квартала 2016 года чистая прибыль «Роснефти» снизилась в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 14 миллиардов рублей. В 2015 году добыча нефти компанией сократилась на 1 процент.
Сечин разъяснил необходимость многомиллионных выплат руководству «Роснефти». |