За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2018г.).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2018г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2018 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2018 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Tabl_shtrafy_2018.rar
(632.53 КБ) Скачиваний: 161
Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
(204.32 КБ) Скачиваний: 135
Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
(251.9 КБ) Скачиваний: 367
pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
(2.08 МБ) Скачиваний: 124
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 фев 2015, 20:24

Kia Picanto серьезно обновится к концу марта.

Изображение

Представители южнокорейской компании Kia заявили, что обновленная модель Picanto будет внешне очень похожа на аналогичную модель для рынка Кореи. Впрочем, автомобиль в европейской версии сможет похвастать другими бамперами, измененной радиаторной решеткой и 14-люймовыми дисками.

Изображение

В интерьере обновленного Kia Picanto изменится приборная панель, которая получит хромированную окантовку отверстий вентиляции, появится в автомобиле и новая аудиосистема с объемным звучанием, а также совершенно новый рисунок на обивке кресел.

Изображение

Кроме всего прочего, владельцы обновленного Kia Picanto могут рассчитывать на современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, систему круиз-контроль, а также систему, позволяющую водителю выставить ограничение по скорости движения автомобиля.

Под крышкой капота новинки будет установлен 1,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 69 л.с. Силовой агрегат, к слову, был серьезно доработан инженерами марки и теперь полностью соответствует жестким экологическим нормам стандарта Евро-6.

Изображение

Сообщается также, что опционально покупатели смогут заказать обновленный Kia Picanto с дополнительными тормозами, которые позволяют обеспечить полную остановку автомобиля со скорости в 100 км/ч в пределах 37 метров. На европейских рынках, по некоторым данным, обновленная версия городского компакта Kia Picanto появится уже к концу марта 2015 года.

Kia Picanto серьезно обновится к концу марта.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

TeC

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 фев 2015, 20:25

Новое поколение Suzuki Vitara приедет в Россию в августе.

Изображение

Уже летом этого года, в августе месяце на автомобильном рынке России начнутся продажи обновленного кроссовера Suzuki Vitara.

Сообщается, что новинка должна позводить компании Suzuki значительно укрепить свои позиции на отечественном рынке благодаря привлекательному внешнему виду и богатому оснащению.

Новый Suzuki Vitara разработан на платформе модели Suzuki New SX4, а его габаритная длина составит 417,5 см, при 177,5 см ширины и 161 см высоты. Клиренс обновленного Suzuki Vitara составит 18,5 см.

Изображение

Разработчик оснастил кроссовер бензиновым 1,6-литровым двигателем с мощностью 120 л.с, а также 5-ступенчатой механической трансмиссией. Дополнительно сообщается, что покупатели опционально смогут заказать Suzuki Vitara с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новое поколение Suzuki Vitara приедет в Россию в августе.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 фев 2015, 20:26

7-местный кроссовер Renault Samsung будет почти 5-метровым.

Изображение

Новый французский 7-местный кроссовер от компании Renault, о создании которого уже неоднократно писали многие издания, окажется длиной почти в пять метров.

По некоторым данным, на данный момент эта модель разрабатывается китайскими специалистами марки, более того, именно в Поднебесной в будущем и буде налажено ее серийное производство.

Как говорит шеф-дизайнер французской компании Лоренс Акер, на европейских рынках новый кроссовер появится лишь через 2 года. Кроме того, его также планируют вывести на рынки Южной Кореи и Австралии, где он будет представлен под именем Renault Samsung. Впрочем, по словам источников в компании, основным целевым рынком сбыта для новинки станет именно Китай.

Новый Renault Samsung построен на модульной платформе CMF. В качестве двигателя автомобиль получит турбированную силовую установку с рабочим объемом 1,6-литра и мощностью 200 л.с. В качестве трансмиссии модель будет использовать бесступенчатую коробку передач.

7-местный кроссовер Renault Samsung будет почти 5-метровым.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 фев 2015, 20:27

В Renault-Nissan прогнозируют 30-процентное падение российского авторынка.

Изображение

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон в эфире Bloomberg TV заявил, что в текущем году российский автомобильный рынок сократится примерно на 20%, а за два ближайших года – почти на треть.

В минувшем году объемы продаж новых легковых и коммерческих автомобилей в России сократились более чем на 10%. На сегодняшний день альянс Renault-Nissan владеет 50,01% акций российского гиганта АвтоВАЗ.

В прошлом году АвтоВАЗ выпустил 575 100 экземпляров автомобилей и сборочных комплектов, их которых 386 800 экземпляров – автомобили марки Lada, и еще 133 900 – марок, принадлежащих Renault-Nissan.

Отметим также, что комитет по автопроизводству при Ассоциации Европейского Бизнеса также прогнозировал, что в 2015 году российский авторынок сократится почти на четверть.

В Renault-Nissan прогнозируют 30-процентное падение российского авторынка.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 12 фев 2015, 19:00

ГИБДД меняет правила детского движения.

Действующие ПДД могут быть изменены таким образом, чтобы граждане не могли использовать для перевозки детей адаптеры ремней безопасности: разрешены будут только автокресла. С этой идеей выступили эксперты Российского Красного Креста и НАМИ, ее поддержали и в ГИБДД. Кроме того, в Госавтоинспекции обсуждают новый критерий, обязывающий родителей применять кресло: ребенок должен быть ростом до 150 см независимо от возраста.

Поправки в ПДД во вторник предложили внести представители Российского Красного Креста (РКК) и Государственного научного центра РФ НАМИ. Сегодня в правилах сказано: в автомобилях, оборудованных ремнями безопасности, дети возрастом до 12 лет должны перевозиться с использованием «удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка» или «иных средств», позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. «Необходимо внести в ПДД однозначное определение детского удерживающего устройства и исключить из правил формулировку “иные средства”», — заявила председатель РКК Раиса Лукутцова. По ее словам, это необходимо, чтобы вывести из оборота ассортимент удерживающих устройств, которые не являются «сертифицированными креслами». Сегодня, к примеру, можно купить «направляющие лямки» и «корректоры», меняющие направление ремня безопасности, а также различные адаптеры и фиксаторы (исследование ВЦИОМа показало, что эти устройства используют 30% родителей).

Как пояснил «Ъ» заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин, адаптеры и направляющие опасны тем, что опускают диагональную лямку ремня безопасности, при этом поднимают нижнюю лямку, проходящую по бедру. «В итоге нагрузка при ударе приходится не на самые крепкие кости, а на живот, что может быть смертельно опасным», — пояснил «Ъ» господин Загарин. По его словам, такого рода устройства уже давно запрещены в большинстве стран. «Мы рекомендуем принять закон, предписывающий использование только официально сертифицированных детских удерживающих систем, а также рассмотреть запрет на продажу устройств, не отвечающих стандарту», — сказала госпожа Лукутцова.

По данным РКК, сегодня детская смертность в России при ДТП почти втрое выше, чем в странах Европы: в 2014 году свыше 500 детей, являвшихся пассажирами автомобилей, погибли в авариях, еще более 9,4 тыс. были ранены. О проблеме роста смертности в ДТП с участием детей ранее говорила и ГИБДД — эта негативная тенденция наблюдается еще с 2010 года.

В ГИБДД уже работают над изменением правил, чтобы решить проблему с автокреслами. В Госавтоинспекции говорят, что необходимо придумать такую универсальную формулировку для детских удерживающих устройств, чтобы в случае появления на рынке новых сертифицированных автокресел они не подпали под запрет. Одновременно с этим решается вопрос о том, каких детей необходимо перевозить в креслах. Сегодняшняя привязка к возрасту (12 лет) уже устарела. ГИБДД хочет ввести новый ориентир — рост ребенка до 150 см. «В мире не существует кресел, которые способны вместить подростка выше 150 см, — пояснил “Ъ” Денис Загарин из НАМИ, один из инициаторов поправок.— Кроме того, сегодня дети растут очень быстро и 11-летний ребенок может быть гораздо выше 150 см. Ну и, наконец, инспектору при проверке на дороге гораздо проще измерить подростка рулеткой, чем определять его возраст. Ведь возить с собой свидетельства о рождении родители не обязаны».

Президент организации «Движение без опасности» Наталья Агре предлагает, в свою очередь, не спешить менять ПДД. «Сегодня, несмотря на проводимые испытания, у нас еще нет четкой уверенности в том, какие удерживающие устройства реально опасны, — говорит она.— Если сейчас внести изменения в правила, то родители побегут в магазины покупать кресла, а их также очень много некачественных, буквально разваливающихся на части при ударе. И не понятно, что опаснее в такой ситуации — адаптер или такое кресло». По мнению Натальи Агре, сначала необходимо доработать требования к конструкциям кресел и убрать с рынка весь несертифицированный контрафакт, а затем уже вводить запреты на уровне ПДД. Скептически она восприняла и идею ввести критерий роста для применения кресел. «С трудом себе представляю, как инспектор на дороге будет замерять детей сантиметром. С учетом планируемого сокращения кадров в ГИБДД, боюсь, для контроля перевозок детей сотрудников не хватит, — говорит она.— Не думаю, что переход с возраста на рост изменит ситуацию: родители, которые детей в креслах не возят, по-прежнему не будут делать».

Иван Буранов

ГИБДД меняет правила детского движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 12 фев 2015, 20:20

Во Франции начинается война против подержанных машин.

Власти Парижа вводят запреты на езду по улицам города на старых автомобилях.

С лета нынешнего года на улицах Парижа начнёт действовать новое правило, запрещающее передвижение по городу на старых машинах: с июля въезд в центральную часть города будет полностью закрыт для автобусов и грузовиков, зарегистрированных до октября 2001 года. Такой закон подписан мэром французской столицы Анн Идальго, сообщает «Мотор» со ссылкой на газету la Croix.

Ровно через год запрет на въезд в Париж и его пригороды будет установлен для всех легковых автомобилей и мотоциклов с любым типом двигателей, поставленных на учёт до 30 сентября 1997 года. А к 2020 году в Париже можно будет ездить только на машинах с двигателями не ниже «Евро-5», а в центр города смогут попасть только легковые машины, зарегистрированные после 2011 года.

При этом лица, профессионально занимающиеся общественно-важной деятельностью (к примеру, доставкой, торговлей или ремонтом), получат скидки на приобретение автомобилей с электрическими или газовыми силовыми установками, компенсируемые государством. На эти цели власти будут выделять пять миллионов евро ежегодно.

Во Франции начинается война против подержанных машин.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 12 фев 2015, 20:37

Lada Vesta: новые факты.

Изображение

На «ИжАвто» сварили по серийной технологии первый кузов самой ожидаемой новинки 2015 года — Lada Vesta. Мы побывали на производстве в Ижевске, затем на «АвтоВАЗе» и узнали много нового о проекте из первых рук.

Факт № 1 — Кузов с чистого листа

6 февраля 2015 года. На Ижевском автозаводе вроде бы обычный рабочий день: размеренно плывут по ленте конвейера лифтбеки Lada Granta, выходят с новой сварочной линии кузова Nissan Sentra, разъезжают по цехам юркие погрузчики с контейнерами комплектующих...

Но вдруг из полумрака стремительным шагом выходят президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон и глава «ИжАвто» Михаил Рябов в сопровождении многочисленной свиты из помощников и журналистов. Процессия останавливается у технологического лифта, который спускает сваренные и окрашенные кузова на напольную линию окончательной сборки. Взгляды устремлены вверх — туда, где под потолком медленно ползёт серебристо-белый остов будущего автомобиля. По характерным Х-образным выштамповкам на боковинах в нём безошибочно узнается Lada Vesta (если официально — ВАЗ-2180) — пожалуй, самая ожидаемая новинка 2015 года. Под аккомпанемент торжественной светомузыки первый кузов, изготовленный по серийной технологии, попадает в руки операторов и начинает обрастать внутренней отделкой.

Вообще-то о Lada Vesta уже известно немало. Но едва «Авто Mail.Ru» опубликовал новость об этом событии, мне сразу посыпались звонки от друзей и просто знакомых. «Спроси там — а это переделанная ниссановская Sentra?», «Неужели „Приору“ доработали?». Никто не верил, что «АвтоВАЗ» в столь непростые времена мог создать совершенно новый кузов. Конечно, инженеры использовали наработки нашумевшего «Проекта С», который известен также как «Силуэт» и «ВАЗ-2116», но сути дела это не меняет. Каркас и внешние панели Lada Vesta действительно спроектированы с чистого листа, без обширных заимствований у прежних вазовских моделей и машин альянса Renault-Nissan. Ведь могут, когда захотят! Кстати, даже иностранцы в неформальном общении признались, что на «АвтоВАЗе» до сих пор очень сильна именно «кузовная» школа. Поэтому, например, «скелет» российских «Датсунов» по заданию и за деньги альянса доводили в Тольятти.

Изображение
При длине 4,4 м и колёсной базе 2635 мм Lada Vesta попадает в гольф-класс, но по цене, если всё пойдёт по плану, будет соперничать с моделями B-сегмента

Но вернёмся к «Весте». Ради экономии в её кузове не стали применять композитных или алюминиевых деталей — только сталь. Так что ожидать существенного снижения массы по сравнению с той же «Приорой» не приходится. Правда, вазовские инженеры говорят, что перед ними и не стояло такой задачи. Прежде всего, надо было обеспечить современный уровень пассивной безопасности, снизить шумы и вибрации, а также повысить жёсткость. И разработчики уверяют, что все три пункта обязательной программы успешно выполнили. В частности, мне гарантировали, что кузов «Весты» жестче на кручение по сравнению с «Приорой» в несколько раз! Секрет — в оптимизации усилений и грамотном распределении высокопрочных сплавов (помогло компьютерное моделирование). Это значит, что, скорее всего, уйдут в прошлое не только заедающие и перекашивающиеся двери, скрипы пластика, но и унылая управляемость.

Факт № 2 — Будет свой мотор 1,8

Ходовые качества при разработке Lada Vesta также были в приоритете. Пожалуй, впервые со времён «восьмёрки», которую помогали настраивать спецы Porsche. Хотя в общих чертах за столько лет вроде бы ничего и не изменилось. Ведь Vesta также получит переднюю независимую подвеску типа «МакФерсон», заднюю упругую балку, реечный рулевой механизм...

А в чём тогда разница? В первую очередь, в том, как эти узлы скомпонованы. К примеру, силовой агрегат и детали ходовой части, включая рулевую рейку, отныне образуют единый модуль, собранный на подрамнике. Такая мера не только сильно упрощает производство автомобиля, но и положительно сказывается на точности управления и комфорте — вибраций на кузов передаётся заметно меньше (собственно, по такой схеме построено большинство одноклассников «Весты»).

Изображение
По моторам «Весты» пока счёт 2:1 в пользу наших: два вазовских агрегата против одного ниссановского. Но это ненадолго — не за горами появление на флагманской «Ладе» нового 1,8-литрового двигателя

Впрочем, конструкция также будет иной — современной. Рычаги теперь L-образные, стабилизатор поперечной устойчивости — с отдельными длинными стойками, другие поворотные кулаки, обеспечившие увеличенный кастор... И таких относительно скромных, но важных доработок по шасси в Lada Vesta множество. Инженеры сетуют лишь на то, что не удалось по первоначальной задумке разместить электроусилитель руля непосредственно на рейке (опять же как на иномарках), а не на рулевом валу. Но здесь сыграла свою роль необходимость унификации с текущей вазовской продукцией.

Что касается задней балки с разнесёнными пружинами и амортизаторами, то она также новая. Её взяли из «базы данных» альянса Renault-Nissan, но перекроили под особенности «Весты» — расширили колею, подобрали иные настройки. Из бюджетных решений здесь разве что простенькие барабанные тормоза. Однако разработчики парируют: мол, дёшево, но сердито. В гражданских режимах по эффективности такие механизмы не уступают дисковым, зато лучше защищены от грязи, а значит — долговечнее.

Вот тут мы и подошли ещё к одному важному моменту. Разговоры про «гражданские режимы» появились отнюдь не случайно. Как известно, поначалу для Vesta предложат только три бензиновых четырёхцилиндровых атмосферных мотора, отвечающих экологическим нормам «Евро-5». Все имеют объём 1,6 л и обычный распределённый впрыск, но отличаются по конструкции. Два начальных агрегата имеют вазовские корни — это проверенные временем 8-клапанник на 87 сил и 16-клапанник отдачей 106 «лошадок». А вот топовый двигатель опять же позаимствован у Renault-Nissan — это 114-сильный HR16DE, который с 2005 года применяется на множестве моделей альянса, включая локализованный на «ИжАвто» Nissan Sentra.

Но топовым этот «иностранец» будет лишь до поры до времени. Вазовцы собираются установить на «Весту» новый мотор объёмом 1,8 л! Причем это будет уже полноценный серийный агрегат, выращенный из того 123-сильного, что сейчас устанавливает на «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-Авто». Инженеры обещают со временем довести мощность до 125-130 «лошадей». А потом... Не буду забегать вперёд, но Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон дал понять, что в следующем году он ожидает увидеть гоночную версию «Весты». Не тот спортпрототип, что станет гоняться в WTCC, а именно вариант для российских соревнований. В общем, появление Vesta Sport весьма вероятно. Я даже могу предположить её мощность — во всяком случае официальная позиция вазовцев такова, что ставить на «Весту» мотор мощнее 150 сил «нецелесообразно».

Кстати, для двигателя 1,8 л предложат не только механику, но и роботизированную трансмиссию АМТ, разработанную совместно с ZF. Говорят, её запаса прочности вполне хватит. Кроме того, робот получился проще, дешевле и надёжнее классических бюджетных автоматов альянса Renault-Nissan. Поэтому на «Весте» их вообще не будет. Только отечественный робот для агрегатов 1,8 л и 1,6-литрового вазовского 16-клапанника плюс пятиступенчатая механика — российская для «своих» движков и японская для зарубежного.

Факт № 3 — За седаном последуют хэтчбек и универсал

Проводив по конвейеру «ИжАвто» пилотный экземпляр Lada Vesta, мы отправились в Тольятти. В интерактивном зале вазовского дизайн-центра нас встречает небезызвестный Стив Маттин и просит выключить фото- и видеоаппаратуру. Интересный нюанс — всё строится на доверии, у нас даже телефоны не отбирают. «Мы хотим стать более открытыми, дружелюбными к прессе и клиентам», — говорит Бу Андерссон.

Изображение

Именно поэтому главный стилист «АвтоВАЗа» решил поделиться с нами своими наработками, которые ранее не видел ни один посторонний человек. Меркнет свет, и на большом экране появляется виртуальное изображение сначала серийного седана Lada Vesta, а потом... пятидверного хэтчбека и универсала! Слухи о расширении семейства перспективной модели ходили давно, но лишь сейчас мы получили им реальное подтверждение. Я не оговорился. Маттин не только продемонстрировал компьютерные картинки, но и сдёрнул покрывала с полноразмерных макетов всех трёх автомобилей.

Сразу скажу — получилось классно! По ряду причин. К примеру, седан Vesta практически не отличается от замечательного концепта. Даже интересный рисунок оптики сохранился, хотя она, само собой, стала чуть проще по начинке. В салон заглянуть не дали, но я уверен — и он будет не хуже, чем у прототипа.

Маттин признался, что начал разрабатывать стиль хэтчбека и универсала практически нелегально. Официальной команды от руководства на это не было. Ведь если седан Vesta «не пойдёт» на рынке, то на дальнейшем развитии проекта можно будет ставить крест. Тем не менее, Стив рискнул и, на мой взгляд, не прогадал. Пусть кто-то из коллег сразу заявил, что в дизайне новых версий явно просматриваются черты других марок, это мелочи. Важно другое — обе модификации выглядят очень стильно и современно. Особенно удался универсал. В угоду практичности у него увеличен задний свес, но за счёт сильно покатой крыши машина совершенно не выглядит громоздкой. Это уже не «сарай», а скорее «спортвагон». Что касается пятидверки, то в профиль она напоминает аналогичную версию «Приоры». Но хэтчбек Vesta имеет заметно более покатую крышу и, соответственно, динамичный силуэт.

А ещё универсал и хэтчбек будут иметь свои настройки шасси. Как минимум, инженеры заменят пружины, как максимум — постараются привить каждой из модификаций особенный характер управляемости и плавности хода. Полный привод? Увы, платформа «Весты» его не предусматривает. Задняя многорычажка выйдет слишком дорогой. А вот если универсал доберётся до конвейера, то вслед за ним появится и версия Cross с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Кстати, у обычной Vesta он также не мал — порядка 170-175 мм, причём с полной нагрузкой.

Факт № 4 — Vesta останется доступной

В своё время Бу Андерссон заявлял — базовая Vesta будет стоить около 400 тысяч рублей. Но с тех пор времена изменились, и сейчас вазовцы говорят о ценах очень неохотно. Ведь импортных комплектующих в новинке немало. Известно одно — Vesta останется максимально доступной. Во всяком случае, глава «АвтоВАЗа» обещает, что «это будет самое выгодное предложение на рынке — автомобиль гольф-класса по цене машины из сегмента «В».

Не случайно во время нашего визита на производство Андерссон неустанно повторял слово «оптимизация». Причём по отношению ко всем сферам: логистике, работе с дилерами, поставщиками, технологами, инженерами и, конечно, к сборке самих машин. Признаюсь, если бы я не оказался в тот момент на заводе, то подумал, что речь идёт о типичном «cost reduction», а по-русски — кроилове, которое, как известно, ведёт к попадалову. Но всё оказалось не совсем так. В двух словах, стратегия Андерссона заключается в формуле «сделать дешевле, но лучше». Невозможно? Отнюдь.

Поясню, как это выглядит на примере. Раньше двери на «АвтоВАЗе» собирали так: рабочий оценивал - автомобиль в какой именно версии идёт по конвейеру, шёл к контейнерам, искал необходимые запчасти и только потом собирал узел. Теперь же за очередностью модификаций на ленте следит отдельный человек и заранее формирует набор для сборки каждому из дальнейших постов. В итоге оператору остаётся только быстренько прикрутить детали. Мелочь? Но она позволила уменьшить трудозатраты на 30%. А это прямая экономия на зарплате. К тому же сам процесс стал быстрее без ущерба для качества. Скорее, даже наоборот — оно выросло, так как уменьшился риск ошибки.

Изображение
Хороший пример рационализации производства — из обрывков обёрточной плёнки рабочие «АвтоВАЗа» навострились делать защитные фартуки для машин

С целью экономии даже шумоизоляционные маты для «Весты» раскраиваются особым образом, чтобы оставалось минимум лишнего материала. И так — во всём. По словам Андерссона, завод нашёл управу и на поставщиков, которые отправляют на конвейер детали по принципу «третий сорт — не брак». Им тоже поставили жёсткие условия — или при неизменной цене повышаете качество, или до свидания. Нет альтернативы? Нет проблем, наладим выпуск сами. Вроде как это противоречит идее современного подхода к производству автомобилей, но глава «АвтоВАЗа» уверен — в российских условиях так зачастую даже выгоднее. Да и своё оборудование простаивать не будет.

Само собой, без сбоев у главы автогиганта не обходится. Вдобавок далеко не все довольны его конкретным, если не сказать диктаторским, подходом к делу. В кулуарах Андерссон говорит, что ему даже угрожали. Но он не боится — поставить «Весту» на конвейер в срок для него дело чести. И хорошо, что на заводе нового руководителя многие поддерживают, особенно из числа амбициозной молодёжи. Здесь даже атмосфера изменилась. Во всяком случае, когда я проходил на «АвтоВАЗе» преддипломную практику 10 лет назад, огромное предприятие выглядело словно средневековый рудник: кругом темнота, запах курева, угрюмые рабочие в грязных робах в перерывах стучат в домино прямо у конвейера... А теперь? Чистота, много света и симпатичные девушки-сборщицы. К примеру, на конвейере «Калины» их больше половины. Неудивительно, что вместо сигарет тут теперь в почёте цветы в горшочках. А ещё, люди стали чаще улыбаться. Так ведь дело идёт веселее. И пусть «Весту» станут собирать только на «ИжАвто», Андерссон наведёт порядок и там — на время запуска модели топ-менеджер переносит свой офис в Ижевск.

Изображение
Кузова Nissan Sentra и Lada Vesta пока свариваются по большей части в кондукторах, но в будущем автоматизация производства будет только расти. Кроме того, «ИжАвто» собирается освоить штамповку деталей и производство пластиковых изделий

Всё ещё верите в бородатый анекдот про «Жигули» и проклятое место? 25 сентября проверим. Именно тогда начнётся полноценная серийная сборка Lada Vesta.

Юрий Урюков
Фото автора, Павла Фёдорова, Максима Кадакова и ОАО «АвтоВАЗ»


Lada Vesta: новые факты.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 12 фев 2015, 20:40

Самые угоняемые автомобили в России: полный список.

Эксперты выяснили, автомобили каких марок пользуются наибольшей популярностью у угонщиков де-факто.

Стали известны самые угоняемые автомобили в России. Соответствующий рейтинг был составлен специалистами аналитического агентства «Автостат». Эксперты провели анализ угонов легковых автомобилей и сопоставили эти данные с парком транспортных средств.

Если посмотреть статистику в абсолютных цифрах, то первое место у угонщиков традиционно занимают автомобили марки Lada (13 294 шт.), причем с большим отрывом. Практически каждый третий угнанный автомобиль в 2014 году был именно производства АвтоВАЗа. В ТОП-10 по абсолютному количеству угонов также вошли Toyota (5 302 шт.), Mazda (1 623 шт.), Nissan (1 570 шт.), Ford (1 532 шт.), Mitsubishi (1 323 шт.), Hyundai (1 290 шт.), Renault (1 212 шт.), Kia (1 176 шт.), BMW (1 040 шт.).

Впрочем, это – в абсолютных цифрах. Однако популярность той же «Лады» у угонщиков объясняется и большим автопарком машин из Тольятти – более 14 млн автомобилей по всей стране. А вот если посмотреть на относительные показатели угонов – на 1000 автомобилей – то здесь картина выйдет совсем иной. И оказывается, что чаще всего угоняют автомобили марки Infiniti (8 автомобилей на 1000) – почти каждый сотый автомобиль. На втором месте Land Rover, а на третьем идет Jaguar. В ТОП-10 также входят Porsche, Acura, Lexus, Mazda, BMW, Cadillac, Mercedes-Benz.

Также эксперты выделили общие тенденции. Наибольшей популярностью у угонщиков пользуются практически все автомобили премиум-марок, за исключением Volvo. А вот реже всего похищают китайские автомобили. Кроме того, наиболее востребованы в криминальном мире свежие автомобили (в возрасте 1-3 года), на которые приходится более трети от всех угонов.

Добавим, что в скором времени власти могут ужесточить ответственность за угон автомобилей - в частности из УК РФ предлагают убрать статью за угон автомобиля без цели хищения.

Самые угоняемые автомобили в России: полный список.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 12 фев 2015, 20:40

Европейцы пересаживаются на недорогие автомобили.

Бюджетные бренды помогли европейскому автомобильному рынку показать рост продаж впервые за 7 лет.

Недорогие и бюджетные автомобили помогли европейскому автомобильному рынку впервые за семь лет показать рост. Продажи новых автомобилей в 2014 году в Европе увеличились на 5,7%. Такие данные следуют из статистики Ассоциации европейских автопроизводителей (АСЕА).

По данным ассоциации, всего в 2014 году было продано 12,6 млн автомобилей. При этом наилучшую динамику показали бренды Dacia и Skoda. У Dacia продажи выросли на 24% и составили 359 141 автомобиль, а у Skoda – на 14% и составили 554 479 автомобилей.

Эксперты отмечают, что подобные цифры связаны с изменением структуры рынка — клиенты стали чаще присматриваться к относительно недорогим автомобилям, к тому же Dacia и Skoda удалось избавиться от имиджа ненадежных машин из Восточной Европы. Таким образом, многие европейцы отказываются от своих подержанных автомобилей возрастом 10 лет и выше, предпочитая купить чуть более простенький, зато новый автомобиль.

Не последнюю роль играет и ценовая политика. К примеру, Dacia Sandero в Европе в базовой комплектации стоит 7990 евро, чуть лучше оснащенная Skoda Fabia – 12 640 евро. В то время как аналогичные модели у Peugeot, Renault или Volkswagen обойдутся минимум в 16 000 евро.

Стоит отметить, что производители уже стали пересматривать политику и выводить на рынок новые «бюджетники». К примеру, на автосалоне в Женеве компания Opel представит модель Karl, цены на которую будут начинаться с отметки 9500 евро. А Volkswagen планирует выпустить модель стоимостью всего 7000 евро, правда, продаваться она будет под отдельным брендом.

Европейцы пересаживаются на недорогие автомобили.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 13 фев 2015, 18:03

Власти Москвы начали проводить эвакуацию машин с закрытыми номерами.

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Власти Москвы начали проводить эксперимент по эвакуации машин с закрытыми номерами, сообщили РИА Новости в пятницу в пресс-службе Центра организации дорожного движения столицы (ЦОДД).

О том, что ЦОДД планирует прибегать к эвакуации автомобилей, сообщалось в начале декабря. До начала этого эксперимента машины с заклеенными номерами могли только оштрафовать.

«Если номерной знак закрыт посторонним предметом — вызывают пеших инспекторов, которые в свою очередь снимают посторонний предмет и оформляют постановление об административном правонарушении. В случае если государственный регистрационный знак отсутствует либо не предоставляется возможным очистить его от посторонних предметов — сотрудники ГИБДД и МАДИ принимают решение об эвакуации в случае необходимости», — сказала собеседница агентства.

Патрулирование маршрутов проводят водители мобильных комплексов фотовидеофиксации, которые отслеживают наличие транспортных средств, припаркованных с нарушениями, либо со снятыми или заклеенными номерами. Затем в режиме реального времени передают данную информацию операторам ситуационного центра ЦОДД, где те, в зависимости от нарушения и зоны, решают, в какую организацию обратиться.

В ЦОДД уточнили, что результаты эксперимента подводить пока рано.

Власти Москвы начали проводить эвакуацию машин с закрытыми номерами.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru