За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2018г.).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2018г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2018 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2018 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Tabl_shtrafy_2018.rar
(632.53 КБ) Скачиваний: 318
Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
(204.32 КБ) Скачиваний: 966
Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
(251.9 КБ) Скачиваний: 458
pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
(2.08 МБ) Скачиваний: 268
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 83428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

AdveR3

MG
Загрузка...

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 17 июл 2013, 17:43

Дороги в России будут делать как в Европе.

В России будут активно перенимать зарубежный опыт по строительству автомобильных дорог. Как сообщают «Известия», Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) закажет перевод на русский язык тысяч зарубежных нормативных и технических документов и создаст справочно-информационный фонд по дорожному строительству.

В настоящий момент объявлен конкурс на выполнение работ по созданию единого электронного ресурса, который объединит переводы нормативных документов и научных публикаций. На выполнение этой работы из федерального бюджета выделят 9,9 млн рублей. Часть этой работы в объеме 7,7 тыс. страниц уже выполнена, осталось перевести еще 10,5 тыс. страниц, обобщить весь материал и свести в единую систему. Работа должна быть выполнена к середине ноября 2013 года.

Одновременно Росавтодор объявил конкурс на создание информационно-методического пособия на русском языке по зарубежному опыту в области проектирования мостов по европейским нормам. На эту работу заложено еще 8,8 млн, а выполнить её необходимо к осени 2014 года.

Как отмечают специалисты, сейчас проектировщики зачастую вынуждены использовать СНИПы 1970-х годов, и введение европейских стандартов будет выгодно в том числе и в случае привлечения иностранных специалистов, которым недавно облегчили доступ на российский рынок.

Дороги в России будут делать как в Европе.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 83428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

BH

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 17 июл 2013, 17:47

Дешевые автомобили с АКП: появился новый хит.

Изображение

Стали известны цены на все комплектации нового бюджетного седана Daewoo Gentra. Как мы уже писали ранее, приобрести автомобиль можно за сумму от 399 000 рублей.

Daewoo Gentra представляет собой слегка перелицованный седан Chevrolet Lacetti, который американская компания недавно сняла с производства. Автомобиль оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с., который работает в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В стандартное оснащение Daewoo Gentra входят фронтальные подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары и электростеклоподъемники всех дверей.

Изображение

Приобрести самый дешевый автомобиль с автоматической трансмиссией можно уже за 449 000 рублей. Daewoo Gentra в топовой версии CDX стоит несколько дороже, чем предполагалось ранее, — 542 000 рублей. Впрочем, за эти деньги покупатель получает 15-дюймовые литые диски, сиденья с дополнительной поясничной регулировкой и подогревом, улучшенную ткань, отделку салона «под дерево», подлокотник заднего дивана, систему ABS, люк и другие опции.

Изображение

Уже в момент официальной презентации было ясно, с кем будет конкурировать Daewoo Gentra — это, прежде всего, недорогие седаны. Стоит отметить, что на фоне соперников автомобиль узбекского производства выглядит неплохо. К примеру, цены на Hyundai Solaris начинаются с 459 000 рублей, Chevrolet Cobalt предлагается в нашей стране за сумму от 444 000 рублей, а Volkswagen Polo Седан стоит минимум 449 900 рублей. К недостаткам Daewoo Gentra можно отнести наличие лишь одного двигателя и малое количество доступных опций, однако вряд ли эти факторы окажутся решающими при выборе автомобиля подобного класса.

Дешевые автомобили с АКП: появился новый хит.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 83428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

ADV2

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 17 июл 2013, 17:49

Увольнения из полиции: теперь и трезвые водители.

ГУ МВД России по г. Москве уволит старшего сержанта столичной полиции, который был уличен в управлении автомобилем без водительского удостоверения. Об этом со ссылкой на пресс-службу московского управления МВД сообщает «Интерфакс».

«Во вторник, примерно в 20 часов, сотрудник ДПС остановил автомобиль Lexus на Новом Арбате для проверки документов, в ходе которой было установлено, что машиной управлял сотрудник Первого оперативного полка ГУ МВД России по Москве, не имеющий водительского удостоверения», — рассказал сотрудник пресс-службы столичной полиции.

Как стало известно, полицейский вел машину в свободное от службы время и в гражданской одежде. Медицинское освидетельствование показало, что он был трезв. По словам представителей ведомства, этот сотрудник будет уволен из органов, а в отношении его руководителей будут приняты меры дисциплинарного воздействия.

О том, какой именно модели был Lexus, за рулём которого находился полицейский, а также кому принадлежала машина, не сообщается. Справедливости ради стоит отметить, что в полиции служат не только подобные персонажи, но и настоящие герои.

Увольнения из полиции: теперь и трезвые водители.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 83428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 17 июл 2013, 17:51

Дефицит топлива отменяется.

Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) приступил к выпуску топлива экологического класса «Евро-5». Это стало возможным благодаря реконструкции одной из установок гидроочистки, сообщает «Москва 24».

По расчетам специалистов, при переходе на топливо стандарта «Евро-5» и использовании двигателей 4-5 класса вредные выбросы в Москве могут сократиться на 25%. С 1 января на российских заправках запрещено реализовывать топливо ниже экологического класса «Евро-3», а в Москве используется топливо стандарта не ниже «Евро-4».

Программа реконструкции МНПЗ рассчитана до 2020 года. После модернизации объемы переработки топлива увеличатся, топливо станет чище и сократятся выбросы в атмосферу.

При этом, как отметил директор Московского НПЗ Аркадий Егизарьян, прогнозы дефицита топлива осенью на столичном рынке из-за ремонтов на нефтеперерабатывающих заводах являются спекуляцией, сообщает ИТАР-ТАСС. По словам Егизарьяна, такие разговоры необоснованно инициируются Российским топливным союзом, что в конечном счете приводит к спекулятивному росту цен на автозаправках, которые не снижаются после окончания ремонта заводов.

Он также добавил, что перед началом ремонтных работ на НПЗ создаются необходимые резервы нефтепродуктов на нефтебазах, которые позволяют избежать дефицита топлива.

Дефицит топлива отменяется.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 83428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 17 июл 2013, 17:53

В России началось производство седана премиум-класса Hyundai Equus.

Изображение

Калининградский завод «Автотор» начал производство новой модели – седана премиум-класса Hyundai Equus, который будет выпускаться в том числе и в версии «лимузин». В начале июля 2013 года с конвейера «Автотора» сошла пилотная партия из 72 автомобилей, среди которых 64 – с объемом двигателя 3,8 л и 8 автомобилей с объемом двигателя 5 л. Всего в 2013 году предприятие планирует выпустить 800 автомобилей Hyundai Equus. Представительский седан стал второй легковой моделью Hyundai калининградской сборки, с марта 2013 года на «Автоторе» собираются бизнес-седан и универсал i40, напоминает «Автостат».

Кроме того, в конце мая 2013 года калининградский завод приступил к производству среднетоннажных коммерческих автомобилей Hyundai HD120 грузоподъемностью до 7,5 т. Грузовой автомобиль Hyundai HD120 выпускается в двух комплектациях: «Long» с колесной базой 7670 мм и «Extra Long» с колесной базой 8620 мм. Напомним, в сентябре 2012 года на предприятии также стартовало производство коммерческого автомобиля Hyundai НD-78 грузоподъемностью до 3,5 т, а в январе 2013 года года к нему добавилась модель Hyundai НD-170 грузоподъемностью до 10 т.

Как сообщалось ранее, всего до конца года «Автотор» планирует выпустить более 5300 коммерческих автомобилей корейской марки. Hyundai и «Автотор» инвестировали в проект порядка 23 млн долларов приблизительно в равных пропорциях с каждой стороны. Создаваемые мощности производства на первом этапе (до 2015 года) составят 10 тыс. автомобилей в год от трех до семи моделей и к 2018 году могут быть увеличены до 25 тыс. автомобилей в год с возможностью производства всего модельного ряда Hyundai. Уже в настоящее время началась разработка программы локализации производства. Изготовление всех надстроек на производимые шасси автомобилей преимущественно предусмотрено на предприятиях Калининградской области. В перспективе планируется постановка на производство всего модельного ряда грузовых автомобилей с широкой гаммой универсальных и специфичных надстроек, а также автобусной техники.

В России началось производство седана премиум-класса Hyundai Equus.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 83428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 17 июл 2013, 17:56

Тест-драйв Hyundai i40: пожиратель километров.

Изображение

Открытие Всемирной Универсиады в Казани стало поводом для компании Hyundai напомнить публике об i40, предложив группе журналистов проехать на автомобиле от Казани до Москвы. Знакомство с автомобилем в долгом путешествии не разочаровало, но заставило взглянуть на Hyundai i40 по-новому.

Автомобиль получился полноразмерным: длина седана 4740 мм, универсала – 4770 мм, колесная база – 2770 мм. Дизайн известен по другим моделям компании и ни на йоту не отклоняется от нынешнего корпоративного стиля. Итог, правда, спорный: разработанный в дизайн-центре Hyundai в Германии, он вышел типично азиатским. Однако i40 довольно богато оснащен. Первое, что бросается в глаза, – вычурной формы светодиодные ходовые огни, адаптивные фары и светодиодные повторители на зеркалах заднего вида. Затем, конечно, радиаторная решетка. Дизайн салона – в том же стиле «струящихся линий», что и экстерьер. Есть и небольшая хитрость – заужена обивка дверей, что экономит по сторонам примерно 4 см. Зато автомобиль лишился традиционных «подоконников». Одно из открытий – пространство над головой и на заднем ряду. Места для ног пассажиров заднего ряда так много, что невысокий человек может ноги и вытянуть, что очень удобно в длительных поездках.

Изображение

Передняя панель решена в модном стиле с развитой центральной консолью, на которой размещен экран информационной системы, кнопки управления аудиосистемой и климатом. В дорогих версиях экран сенсорный а кнопок меньше. Приборы вполне информативны, между шкалами тахометра и спидометра – маленький экран с информацией бортового компьютера.

Руль (с подогревом) у Hyundai i40 – среднего размера и достаточно объемный, держать его удобно, конструкция «провоцирует» правильный хват. На руле множество кнопок, пользоваться ими во время активного движения крайне затруднительно. За рулем – лепестки переключения передач, расположение и форма их не очень удачны, к ним надо привыкать. Подрулевые переключатели сильно смещены вверх. Привычного рычага стояночного тормоза нет совсем, его окончательно вытеснил электромеханический тормоз с функцией удержания. Чтобы активировать тормоз, достаточно нажать кнопку. Удержание включается еще одной кнопкой рядом с кнопкой ручного тормоза. Стоя в пробке, можно поставить тормоз на удержание, при нажатии на педаль газа тормоз отключится автоматически – очень удобная функция, которой пришлось воспользоваться не раз.

Изображение

Очень понравились сиденья. У них достаточно развита боковая поддержка, но не настолько, чтобы чувствовать себя зажатым. Регулировка положения во всех комплектациях, кроме самой простой, электромеханическая. В дорогих комплектациях – вентилируемые кожаные сиденья. Приятно удивило наличие в салоне анкерных петлей для детских кресел с замками IsoFix. Петли расположены на подоконнике за задним диваном и прикрыты крышечками. Пользоваться ими гораздо удобнее, нежели петлями в багажнике, объем которого 505 л. Однако из-за небольшой крышка багажника и секторных петель, отъедающих пространство, даже относительно небольшой чемодан можно впихнуть с трудом.

Изображение

Двигателей предлагается два: бензиновый и дизельный. Первый – совсем новый мотор Nu 2.0 с многоточечным впрыском топлива объемом 2 л, мощностью 150 л.с. (при 6500 об./мин.) с крутящим моментом 201 Нм. Его ставят и на седаны и на универсалы. За все время поездки никаких претензий к двигателю не возникло. Предлагается еще и дизель U2 объемом 1,7 л мощностью 136 л.с. с крутящим моментом 320 Нм. Дизелями комплектуются только универсалы. Коробок передач тоже две: 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый же «автомат». Дизельный двигатель комплектуется исключительно автоматической КПП.

Изображение

Основная часть маршрута прошла по магистрали М7. Hyundai i40 прошел через все дорожные ситуации, которые только могут встретиться на российских направлениях. Это позволило в полной мере протестировать возможности и двигателя, и трансмиссии. Стартует автомобиль очень легко и уверенно, постепенно набирая скорость. Педаль газа в меру легкая, чтобы «пришпорить» машину, на педаль надо ощутимо нажать. Коробка передач адаптируется под манеру езды водителя. После сеанса агрессивной езды передачи даже другого водителя начинают переключаться быстрее.

Изображение

Уже двигаясь по трассе, понимаешь, насколько хороша разгонная динамика i40. Чуть прижал газ, и сразу на спидометре 140. Обгоны грузовиков делаются без особых усилий. Машина разгоняется провокативно быстро, заставляя обращать меньше внимания на расстояние до автомобиля на встречной полосе. Мощности мотора при резком обгоне хватает для того, чтобы выполнять его без принудительного перехода на нижнюю передачу. Можно еще включить режим «sport», тогда переключение на высшую передачу при разгоне будет происходить на более высоких оборотах.

За спидометром надо следить постоянно! Но уверенный разгон во время движения совсем не напрягает, контроль над машиной не теряется. Двигаясь по дорогам общего пользования, мы не разгоняли i40 до паспортного максимума в 203 км/ч, но, кажется, машина разогналась бы достаточно легко. Контроль над дорогой автомобиль не теряет. Попытка направить его в занос не удалась. Пройти поворот так, чтобы машина накренилась, тоже не удалось – i40 четко выполняет команды водителя. Иногда кажется, что даже замедленно, как бы спохватившись, но всегда делает именно то, что хочет водитель. Мелкие ошибки легко прощаются. Систему стабилизации на дороге (ESP) отключать не пробовали, при движении по загруженной трассе при множестве резких обгонов она реально помогает. По всему маршруту нашлось всего пара мест, где пришлось поволноваться за подвеску, но нет, до пробоя дело довести не удалось. На трассе можно включить круиз-контроль, но с непривычки сделать это трудно. Сначала приходится долго искать, где он включается, потом – что его действительно включили.

Изображение

Торможение оставило двойственное впечатление. С одной стороны, педаль тормоза разумно загрублена, слишком легкая педаль тормоза, пожалуй, может быть даже опасна. С другой стороны, приходится вдавить педаль тормоза в пол, чтобы автомобиль остановился. Однако торможение предсказуемо, поняв его особенность, уже выполняешь нужные действия автоматически. Проблем тут нет. Приятно удивила система распределения тормозных усилий (NAS). Ради эксперимента пару раз оттормозились со скорости примерно в 120 км/ч так, что задымились покрышки. Движение i40 при этом оставалось предсказуемым – автомобиль ловко замедлился и замер, пройдя относительно небольшой тормозной путь. Повторив эксперимент с экстренным торможением дважды, ни разу не довели до срабатывания ABS. То ли ABS минимально чувствительна, то ли NAS не доводит процесс торможения до того, чтобы была нужда во включении ABS.

Изображение

Довольно большой семейный седан Hyundai i40 показал себя надежным и удобным спутником в дальней поездке. Для бросков на относительно большие расстояния он, наверное, идеален – комфортен, совершенен технически и на удивление экономичен. Несмотря на все лихачества, средний расход топлива не выпал из паспортного 7,8 л на 100 км пути.

http://avtobizon.ru
Текст: Дмитрий Адров
Фото: Hyundai


Тест-драйв Hyundai i40: пожиратель километров.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 83428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 17 июл 2013, 18:02

«АвтоВАЗ» запустит производство двигателей.

В результате запуска оборудования уже к концу 2013 года планируется закрыть потребность в двигателях на сборке Lada Largus, а следующая задача производства – поставка двигателей на «Автофрамос» и обеспечение потребностей производства новых автомобилей на платформе В0, в том числе и для автомобилей Nissan. В перспективе все новые модели будут обеспечиваться двигателями и коробками передач, собранными в механосборочном производстве «АвтоВАЗа», сообщают «Тольятти-Новости».

В настоящее время в цеху с участием представителей Renault и «АвтоВАЗа» ведутся финишные операции по пусконаладке, испытания линии на предмет технологичности и производительности. К настоящему времени здесь собрано 150 коробок передач JH3/JR5 и почти 100 двигателей К4 М 490, пишет корпоративное издание «АвтоВАЗа». «В процессе приемки нам предстоит подтвердить заявленную мощность линии, по проекту производительность составит 300 тысяч двигателей семейства К4 и 300 тысяч коробок передач семейства J в год, – говорит начальник цеха №31-2 «Сборка силовых агрегатов КJ» Юрий Тютюник. – А особенность нашего цеха в том, что мы «заточены» под очень широкую номенклатуру. Уже сейчас есть заказ на 8 типов двигателей (К4 М490, К4 М497, К4 М442 в различных комплектациях с гидроусилителем руля и кондиционером), по коробке передач – на 4 типа (JH3 540, JR5 517, JR5 549, JR5 551, имеющие различные передаточные числа). Впечатляют возможности новых линий, особенно, быстрое переключение под поступивший заказ. Например, в перспективе мы можем собирать новые коробки передач с еще большим крутящим моментом и другим картером сцепления».

«АвтоВАЗ» запустит производство двигателей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 83428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 17 июл 2013, 18:03

Автомобили Lada можно купить в интернете.

В интернете стало возможным заказать Lada Kalina нового поколения. На специальном сайте компании используется база данных автомобилей, которые имеются в наличии в региональных складах. Заказать автомобиль можно из любого региона, где есть склад.

Покупателю предоставляется информация о машинах в наличии, он выбирает понравившийся цвет и подходящую комплектацию, после чего сразу же узнает ее стоимость и может заказывать в ближайшем дилерском центре. Заказ можно оформить на самом сайте, указав регион, город и автосалон, выбрав средство передвижения и обязательно оставив свои контакты для обратной связи. После этого в течение следующих 5 дней остается просто посетить автосалон и забрать свою покупку. Таким способом можно купить почти все модели Lada, в частности, новую Kalina, Granta, 4x4 и прочие.

Автомобили Lada можно купить в интернете.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 83428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 17 июл 2013, 18:05

«Гидравлический гибрид» Bosch удостоен премии «Двигатель года».

Изображение

«Гидравлический гибрид» Bosch удостоен премии «Двигатель года» в номинации«Развитие технологий в области двигателестроения». Премия «Двигатель года» ежегодно вручается организацией UKIP Media and Events, победителя определяет жюри, состоящее из журналистов, освещающих вопросы развития техники.

Гибридная силовая установка – результат совместной разработки Bosch и PSA, она уже показывалась на автомобилях Peugeot. Принцип работы прост: в паре с двигателем внутреннего сгорания работает не электромотор и накапливающий энергию аккумулятор, а пневматический аккумулятор давления, заполняемый гидравлическим насосом. Рабочее тело такого двигателя – газ, сжимаемый до давления в 300 бар. При необходимости газ подается на пневмомотор, приводящий в движение колеса автомобиля.

«Гидравлический гибрид» Bosch удостоен премии «Двигатель года».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 83428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 17 июл 2013, 18:06

Ё-кроссовер примет участие в шоу Moscow City Racing.

Изображение

Компания «ё-Авто» объявляет о своем участии в шоу Moscow City Racing, которое пройдет 20–21 июля 2013 года в центре столицы. В рамках Moscow City Racing состоится первый публичный показ ё-кроссовера. Посетители шоу смогут увидеть предсерийные прототипы не только в статике, но и в движении по Большому Москворецкому мосту и Кремлевской набережной.

В шоу примут участие два ё-кроссовера. Один из них, под управлением профессионального пилота, примет участие в основной части программы 20 июля и проедет по трассе вдоль Кремля. Второй ё-кроссовер будет выставлен на Васильевском спуске, где его смогут увидеть все посетители шоу. В субботу и воскресенье посетителей Moscow City Racing ждут сувениры от «ё-Авто» и автограф-сессия со знаменитым автогонщиком, говорится в официальном сообщении компании.

Конструкция прототипов ё-кроссовера приближена к серийному производству и уже сейчас сочетает в себе все инновационные технологии. В первую очередь, это гибридная силовая установка и полноприводная трансмиссия с мехатронными модулями, которая идеально подходит для суровых российских условий эксплуатации. Движение ё-кроссовера обеспечивает силовая установка, созданная на основе последовательной схемы гибридного привода с использованием суперконденсаторов в качестве накопителя энергии. Такая схема позволяет эффективно регулировать потребление энергии в городском цикле движения. В данной схеме ДВС не имеет механической связи с колесами, а раскручивает только генератор.

Конструкция кузова ё-мобиля основана на разделении функций составляющих его элементов. Кузов состоит из несущего стального каркаса, отвечающего за пассивную безопасность, и пластиковых кузовных панелей.

Ё-кроссовер примет участие в шоу Moscow City Racing.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 83428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

AdveR2

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru