За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2017г.).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2017г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Таблица новых штрафов ГИБДД на 2017 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2017 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ и новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2017 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
2016-01-01-tab-mini-buklet.pdf
(426.49 КБ) Скачиваний: 728
2016-01-01-tab-mini.pdf
(499.22 КБ) Скачиваний: 808
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 21 июн 2013, 16:49

Государство вновь будет давать дешевые автокредиты.

Уже в июле должна возобновить действие государственная программа субсидирования ставок по автокредитам, заявил сегодня на экономическом форуме в Санкт-Петербурге глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров. Напомним, что такая программа, действовавшая в 2009-2011 годах, позволяла взять заем на покупку отечественных автомобилей и иномарок российского производства на весьма выгодных условиях, и ей воспользовались несколько сот тысяч россиян.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Государство вновь будет давать дешевые автокредиты.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

TA

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 21 июн 2013, 16:51

Продажи Lada упадут на 10%.

Автомобильный рынок в России сократится примерно на 10%. Аналогичное падение ждет и продажи Lada, считают в "АвтоВАЗе", о чем узнала газета "Ведомости".

По словам президента "АвтоВАЗа", такая динамика связана с общим сокращением продаж машин в России и на некоторых экспортных рынках, а также корректировкой производственного плана партнера - "СП Джи Эм-АвтоВАЗ", которое рассчитывает в 2013 году выпустить примерно на 5000 шт. меньше машин, чем в прошлом году.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 24 июн 2013, 11:21

Новые водительские удостоверения и категории.

Преобразования в законе о безопасности дорожного движения, которые происходят прямо на наших глазах, довольно сильно изменят существующую ситуацию в юридической части водительской жизни. Не всегда можно предсказать, как нововведения повлияют на конкретные ситуации на дороге. Закон и правоприменительная практика – разные вещи. Однако некоторые моменты можно и нужно рассматривать, прогнозировать уже сейчас, чтобы подготовиться заранее.

Изображение

Одной из существенных составных частей нового закона стала реформа водительских удостоверений Российской Федерации. Многое меняется как в форме, так и в «смысле» этого важнейшего документа. И первое, о чем нужно сказать: теперь окончательно и бесповоротно запрещена самоподготовка для сдачи экзамена на права.

Из нового закона исключен пункт:

2. Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответствующих программ.

Растущая аварийность на дорогах заставляет власти идти на непопулярные законодательные меры. Насколько это эффективно – никто не знает. Ведь нет никакой статистики, говорящей о том, что «самоподготовщики» стали виновниками большего числа аварий, нежели те, кто учился в автошколах. Впрочем, в последние годы эта формально разрешенная лазейка была обставлена таким количеством бюрократических преград, что те, кому удалось ей воспользоваться, составляют ничтожный процент от общего числа водителей. В общем, это ужесточение закона на самом деле затронет немногих. В действие изменение вступает 5 ноября.

Но основные новости, конечно, относятся к количеству категорий в новых правах. Базовый список (от «А» до «DE») остается почти прежним, но есть и интересные добавления. Это категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы), которые ранее просто проставлялись в специальной графе удостоверения «особые отметки». А также, конечно, самое «дискуссионное» нововведение – категория «М» (мопеды и легкие квадроциклы).

Категория «М» вводится в конце 2013 года, так что свободно кататься любителям легкой мототехники осталось один сезон. Нововведение связано с очень высокими показателями тяжелой травматической аварийности среди водителей скутеров и мопедов (не в последнюю очередь – несовершеннолетних). Невысокая цена и отсутствие необходимости получать права привели к тому, что в некоторых регионах «скутеристы» представлены в основном подростками, которые не имеют понятия об элементарной осторожности и не знают правил дорожного движения. Они создают опасность в первую очередь для самих себя, но и окружающим достается. Требование иметь при себе права должно привести к тому, что за рулем мопедов не будут оказываться дети моложе 16 лет и люди, не имеющие понятия о ПДД. Разумная оговорка – имея права любой категории, мопедом можно управлять без ограничений. Так что если вы уже водите автомобиль или мотоцикл, скутер можете покупать смело. Но учтите, что за нарушения ПДД на мопеде будете отвечать своими основными правами. Так что, возможно, нетрезвых скутеристов тоже станет несколько меньше.

Хотя, конечно, основная проблема кроется в практической реализации – ловить детей на мопедах по дворам и переулкам мало желающих. А если он в процессе погони разобьется? Тем не менее, каким-то образом вводить этих участников дорожного движения в правовые рамки все равно необходимо, так что можно считать это первым шагом в нужном направлении. Скорее всего, впоследствии пойдет речь о регистрации скутеров как транспортных средств и, конечно, о страховании гражданской ответственности их водителей. Сейчас при аварии, в которой виновен скутерист, взыскать с последнего ущерб зачастую нереально – прав у него нет, номеров нет, 16 лет не исполнилось…

Еще одно важное нововведение в области автомобильных прав – подкатегории. После вступления в силу изменений в законодательстве, в правах можно будет иметь не только полноценную категорию, но и ее «урезанный» вариант. Так, например, категория «А1» позволит управлять «мотоциклом с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт». Но чтобы управлять тысячекубовым чоппером, потребуется полная категория «А». Зато имея полноценную категорию «А», можно управлять любым мотоциклом.

Изображение

Итак, про «А1» все понятно, а ниже мы перечислим остальные подкатегории:

• «В1» - трициклы и квадроциклы. Это транспортные средства с мотоциклетной посадкой и мотоциклетным рулем. Ими можно управлять с этой подкатегорией, либо с полной категорией «А», но нельзя управлять с полной «В». Странно, что их не отнесли к подкатегориям «А» - «А2», например. Зато если у того же четырехколесного мототранспорта руль круглый и сидение автомобильного типа, им можно управлять с категорией «В», а с «А» нельзя.

• «С1» - автомобили (за исключением автомобилей категории «D»), разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов. То есть больше «Газели», но меньше «КАМАЗа». Чтобы управлять тяжелыми грузовиками, нужна полная «С».

• «D1» - небольшие автобусы (более восьми, но менее 16 сидячих мест). Подкатегория для водителей маршруток.

• «C1E» и «D1E» относятся к транспортным средствам с прицепами и ограничивают массу состава двенадцатью тоннами (в отличие от «CE» и «DE», у которых таких ограничений нет).

Ну и последнее важное нововведение: теперь, чтобы постоянно управлять автомобилем в России, нужно непременно иметь российские права (национальных недостаточно). Это направлено в первую очередь против приехавших на заработки граждан стран бывшего СССР, которые часто работают водителями общественного транспорта (маршрутных и обычных такси) в российских городах. Как показывает практика, их водительские навыки нередко оставляют желать лучшего.

Таким образом, реформа автомобильного законодательства продолжается. Это не последние сюрпризы, которые ждут российских водителей!

http://polo-sedan.ru

Новые водительские удостоверения и категории.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 24 июн 2013, 19:18

Volvo будет наращивать мощность слабых моторов в России.

Отныне предлагаемая компанией Volvo на российском рынке программа модернизации двигателей Polestar Performance Power Optimization будет распространена не только на топовые двигатели T6 и D5, но и на менее мощные моторы. Модернизация заключается, прежде всего, в перепрошивке управляющего компьютера, так называемом чип-тюнинге. Замена программного обеспечения теперь доступна для моторов 2.4D, 2.0T и D3. Цель замены – увеличение динамических характеристик двигателя (мощности и крутящего момента).

Двигатель 2.4D (175 л.с., 420 Нм крутящего момента) можно модернизировать у машин XC60, XC70, V70, S80 2010-го модельного года. В результате модернизации мощность увеличится до 195 л.с., а крутящий момент до 460 Нм. Обновить двигатель 2.0T (203 л.с., 300 Нм крутящего момента) можно на моделях XC60, S60, V60 2011-го модельного года. Мощность двигателя доводится до 240 л.с., а крутящий момент – до 320 Нм. Наконец, чип-тюнинг мотора D3 (163 л.с., 420 Нм) доступен для моделей XC60, XC70 2012 года. В этом случае мащность можно нарастить до 215 л.с., а крутящий момент – до 460 Нм.

Поскольку программа чип-тюнинга Рolestar Performance Power Optimization – заводская, автомобили, пройдя ее, сохраняют право на гарантийное обслуживание. Цена чип-тюнинга по программе Рolestar Performance Power Optimization в России – 49 900 рублей.

Volvo будет наращивать мощность слабых моторов в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 24 июн 2013, 19:19

В Нижнем Новгороде стартовало производство Skoda Octavia нового поколения.

Изображение

Компания Skoda запустила производство новой Skoda Octavia на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Затраты на модернизацию производственной площадки ГАЗ составили 300 миллионов евро. Модернизация позволила развернуть производство полного цикла, то есть включающее в себя сварку кузова, покраску и сборку автомобиля. Для того чтобы новое производство и его продукция соответствовали стандартам качества, принятым в Volkswagen, рабочие прошли обучение в учебном центре, открытом в начале 2012 года.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 24 июн 2013, 19:20

"АвтоВАЗ" начнет продажи новой Lada Kalina с 1 июля 2013 года.

ОАО "АвтоВАЗ" начнет с 1 июля 2013 года продажи обновленной Lada Kalina, сообщил сегодня в интервью ИТАР-ТАСС президент компании Игорь Комаров.

"1 июля мы начинаем продажу в России новой Kalina и надеемся, что это серьезно поддержит уровень наших продаж", - отметил он.

Говоря о дальнейших планах обновления модельного ряда, Комаров отметил, что осенью 2013 года Волжский автозавод собирается обновить модель Lada Priora и запустить ее в продажу к концу года.

Также, по его словам, до конца текущего года "АвтоВАЗ" запустит в Тольятти производство автомобилей Renault, а в первом квартале 2014 года, как ожидается, будет запущено производство автомобилей под торговой маркой Datsun.

"Мы надеемся, что и свою экономику, и продажи наших партнеров мы поддержим, запуская их модели", - подчеркнул Комаров. - "Мы видим, что новые модели, которые вышли на рынок, идут хорошо". В этой связи компания возлагает определенные надежды на обновленные модели".

Комаров признал, что на автомобильном рынке существует тенденция по снижению продаж. "Еще в начале апреля мы говорили о том, что опасаемся, что тенденции, которые были видны в конце марта - начале апреля 2013 года, а именно по снижению уровня продаж и покупательских предпочтений, будут обостряться", - напомнил он.

Комаров сообщил, что по итогам мая 2013 года автомобильный рынок упал на 12% и, "я думаю, что более 10% будет падение в июне", отметил он.

"В целом мы, ожидая падения продаж по итогам 2013 года, в апреле уже скорректировали производственную программу", - сообщил Комаров.

Говоря о возможном повышении цены на продукцию, Комаров признал, что есть определенное давление роста затрат, но сейчас рынок не совсем благополучный чтобы повышать цены.

"АвтоВАЗ" начнет продажи новой Lada Kalina с 1 июля 2013 года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение vesna » 25 июн 2013, 10:48

В Москве появится новый код региона.

Во многих регионах представители ГИБДД заявляют, что запасы свободных регистрационных знаков подходят к концу, а добавление «единички» перед кодом региона уже не решает проблемы. Дефицит номеров возник не только в Москве и Московской области, но также в Приморском и Краснодарском крае и в Башкирии.

Острее всего проблема стоит, конечно, в столице: вначале кончились номера на «77», «97» и «99», а теперь подходят к концу регистрационные знаки серий «177», «197» и «199». Ранее было принято решение, что номера утилизированных машин становятся свободными, и их вновь можно выдавать другим автомобилистам. Однако это ситуацию не исправило: старых номеров тоже не хватает, да и поиск и возврат их в оборот оказался весьма трудоемким процессом. Только в Москве этим занимаются 30 инспекторов.

Идея заменить первую цифру на «двойку» оказалась неосуществимой: на номерных табличках нынешнего образца такой код региона не помещается. Но выход из ситуации нашелся: на место «единички» отлично встает «семерка». Таким образом, новыми кодами Москвы должны стать числа «777», «797» и «799». Соответствующий проект приказа уже подготовлен в МВД, сообщает «Российская газета».

Надо полагать, среди любителей «красивых номеров» наиболее престижным будет считаться код «777». Впрочем, еще не так давно это число ассоциировалось с маркой дешевого портвейна, который в народе называли «три топора»…

P.S. Возможно, скоро в России будет официально разрешена продажа «красивых» номерных знаков. По крайней мере, депутаты Госдумы подготовили и направили в Правительство РФ законопроект, определяющий порядок продажи регистрационных знаков с запоминающимся сочетанием букв и цифр. При этом стоимость «красивого» номера составит, по предварительным оценкам, около 150 000 рублей

В Москве появится новый код региона.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 25 июн 2013, 15:38

Депутаты легализовали 0,35 промилле алкоголя для водителей.

Профильный комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству поддержал поправку о допустимой концентрации алкоголя в крови водителя. Данный показатель установлен на уровне 0,16 и менее миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха, или 0,35 и менее грамма на 1 литр крови. Это примерно тот же уровень, который действовал с 2008 по 2010гг.

За нарушения, допущенные в состоянии алкогольного опьянения, предусмотрена административная ответственность. Она наступает в случаях «установленного факта употребления вызывающих опьянение веществ».

Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Госдуму поступило письмо от Минпромторга, в котором рекомендовалось внести соответствующие поправки и легализовать 0,35 промилле. Таким образом, правительство впервые отказалось от идеи «нулевого промилле», выдвинутой премьер-министром Дмитрием Медведевым. Глава правительства требовал принять документ в максимально жесткой редакции, однако в ходе прямой линии с президентом Владимиром Путиным граждане пожаловались на нормы закона, указав на невозможность точного определения погрешности при измерении уровня алкоголя.

В соответствии с законом, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения влечет штраф в размере 30 тыс. руб. с лишением прав на срок от 1,5 до 2 лет. Если водитель уже лишен прав, ему грозит арест от 10 до 15 суток или штраф в 30 тыс. руб.

Комитет Госдумы решил отказаться от начисления баллов за нарушения ПДД. Эту систему ранее критики окрестили возвратом к советской традиции. Согласно документу, за каждый 100 руб. штрафа водителю должен начисляться один балл. Если автомобилист наберет 200 баллов, он лишится водительских прав сроком на год. Штрафные баллы должны были начисляться за опасные нарушения — выезд на встречную полосу, серьезное превышение скорости. Теперь же парламентарии рекомендовали отказаться от подобного проекта.

Депутаты легализовали 0,35 промилле алкоголя для водителей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 25 июн 2013, 16:25

Электромобилям конец. Бензин – это навсегда!

В истории науки и техники частенько бывало так, что технологии, обещавшие грандиозные прорывы, в конце концов занимали тихое место в музеях, а то, что должно было давно отмереть, обновлялось, как птица феникс. Вполне возможно, такая судьба ждет наш бесконечно ругаемый за неэкологичность, но верный и привычный двигатель внутреннего сгорания. Последние два десятилетия все ожидали, что вот-вот на смену автотранспорту с ДВС придут электромобили, но торжество коронации электрических тележек все откладывалось и откладывалось.

Тем временем эффективность ДВС все росла и росла. И если полвека назад обычный автомобиль среднего класса потреблял 15–20 литров бензина, то сейчас расход топлива сократился всего до нескольких литров на 100 км пробега. В двигателях нового поколения снижены механические потери мощности, улучшено сгорание горючей смеси за счет многоклапанного газораспределения – эти и многие другие новшества сделали ДВС умной и гибкой машиной, эффективно использующей топливо. А для уменьшения выбросов вредных газов, в первую очередь углекислоты, были предприняты успешные попытки создать топливо из сельскохозяйственных и лесотехнических отходов – то есть сделать ДВС частью круговорота углекислоты в природе.

Но пытливая инженерная мысль не стоит на месте, и в июне «Журнал американского химического общества» опубликовал целых две исследовательских работы, которые обещают реинкарнацию ДВС: ученые предложили делать топливо для двигателей из самого углекислого газа.

Сказка о синтетическом бензине

Мы помним, как в старых романах страдающие от неразделенной любви курсистки травились бытовым светильным газом. Любители бани по-черному или просто обитатели домов с печным отоплением рискуют отправиться в мир иной, надышавшись угарным газом. Во всех этих случаях гибель несет моноксид углерода, СО. Этот газ связывает гемоглобин крови, и тот перестает переносить кислород клеткам нашего тела. Газ крайне опасный и вообще мерзкая штука. Но не для химика. Потому что он может быть основой для получения синтетического бензина.

Группа химиков из Университета штата Делавэр под руководством Джоэла Розенталя занялась поиском катализаторов для получения СО (угарного газа) из СО2 (углекислого газа) с использованием солнечной и других видов возобновляемой энергии. Им удалось заменить дорогущие катализаторы на основе золота на несравненно более дешевые (разница примерно в 2000 раз), созданные на основе висмута. Висмут – металл более распространенный, чем серебро и золото, это частый побочный продукт при получении той же меди.

Пленки из стеклообразного углерода, покрытые слоем соединений висмута, превращают углекислый газ в угарный, а он идет на производство синтетического бензина, который сгорит в цилиндрах ДВС и вылетит через выхлопную трубу в атмосферу, где будет изловлен и направлен на пленки с висмутом... Вот такая сказка про белого бычка, точнее – про углекислый газ.

Транспорт на отраве

Методы утилизации углекислого газа становятся хитами сезона. Ученые изощряются как могут. Команда химиков под руководством профессора Жоржа Фредерика Фонтейна из Университета Лаваля в Квебеке, Канада, нашла уникальный способ запустить одну всем известную реакцию наоборот.

Когда сгорает метанол, то есть тот самый ядовитый спирт, от которого ослеп не один любитель бессистемной выпивки, образуются углекислый газ и вода. Химики решили сделать все наоборот – из воды и углекислого газа сделать метанол. Зачем нужна эта отрава? Метанол – это отличное сырье для химии, и кроме того, его можно добавлять в бензин.

В итоге было найдено соединение бора, называемое гидроборан, которое почти идеально для этого подошло. У схемы оказалось много плюсов, с химической точки зрения она безупречна – но пока что слишком дорога: сначала надо синтезировать тот самый гидроборан, который дороже самого метанола. Одно дело, если ставится задача уничтожить углекислый газ во всемирном масштабе, на такое геройство еще можно пойти. А вот если выпускать таким образом восстановленный метанол как топливо, можно и в трубу вылететь (ведь метанол и так делают в промышленных масштабах из природного газа по всему миру). Но канадцы полны оптимизма и готовы далее искать нужные вещества, чтобы их метода стала экономически целесообразной.

Электромобили – тупиковая ветвь эволюции?

Если эксперименты уважаемых химиков войдут в практику, то произойдет настоящая революция в экологии. Пусть и не полностью, но двигатели внутреннего сгорания будут работать на топливе, которое является, по сути, их вчерашним выхлопом. На высокотехнологичных заводах можно будет производить горючее, которое скомпенсирует выбросы старых драндулетов в странах Африки, Азии и Латинской Америки. Уровень выбросов начнет падать, и таким образом экологический ущерб будет снижен.

А вот перспективы электромобиля оказываются весьма туманными. Они могут остаться дорогими игрушками для техноэстетов, их место будет там, где недопустимо даже малейшее загрязнение окружающей среды. То есть они не исчезнут, но и не станут доминирующим классом в мире транспортных средств.

Тем временем ДВС, скорее всего, будут развиваться в направлении многотопливности: бортовые компьютеры позволят заливать в бак самое разное топливо, от чистого бензина до чистого спирта, в том числе метанола, как полученного из природного метана, так и восстановленного из углекислого газа (не важно, откуда – из сланцевых, газогидратных или классических месторождений).

Означает ли это, что прогресс отступает назад? Вопрос сложный. В начале 60-х годов считалось, что будущее авиации – за сверхзвуковыми машинами. Для этого были основания – вся предшествующая история авиации шла под лозунгом «быстрее, выше, сильнее». И когда в небо взмыли «конкорды» и Ту-144, действительно показалось, что время тихоходов, плетущихся по небесам со скоростью 700–900 км / ч, уходит безвозвратно. Что мы видим сегодня? Скорость полета не изменилась, а вот экономичность и комфорт возросли многократно.

В конечном счете для нас важно, чтобы поездка на автомобиле была удобной, экономически выгодной и безопасной. В конце 50-х годов считалось, что идеальным автомобилем может стать автомобиль с газо-турбинным ДВС. Этот двигатель имеет массу преимуществ перед поршневым ДВС, но так и не пошел в серию. И дело было даже не в повышенном расходе топлива – многие водители не могли привыкнуть к постоянному свисту в салоне автомобиля. Хотя другие водители отмечали как плюс отсутствие вибрации и тяговооруженность машины. Ну а инженеры радовались, что турбина работала на солярке, спирте, бензине, керосине и даже текиле, при этом параметры выхлопа с экологической точки зрения были лучше чем, у ДВС того времени.

Еще большие перспективы в 50-е годы связывали с автомобилем, оснащенным ядерным реактором. Перспективы у такого автомобиля казались превосходными – он вообще не выделяет никаких вредных газов в атмосферу, заправляется раз в несколько месяцев, а то и лет, и может быть источников электричества для вашего дома! Даже проблема аварийности теоретически могла быть решена. И все же цена таких машин была несоизмерима с ценой любого, самого навороченного «традиционного» автомобиля. Тем более что тогда еще не говорили про глобальное потепление, и вопрос эмиссии СО2 вообще не стоял.

Возвращение героя

И тем не менее, спор между ДВС и электромотором еще не окончен. Ведь электромотор имеет массу преимуществ, если решить главный вопрос – а откуда брать необходимое ему количество электроэнергии? И тут мы возвращаемся к когда-то забытой газовой турбине. Ошибка проектировщиков 60-х была в том, что они механически соединяли турбину с трансмиссией, и режим ее работы постоянно менялся. Между тем было ясно, что наилучший режим работы – постоянное вращение на одной, оптимальной скорости.

И вот в 2010 году на парижском автосалоне компания Jaguar продемонстрировала свой новый C-Х75. Две газовых минитурбины, работающих на различном топливе, будут крутиться в самом выгодном для них режиме, питая электромоторы и буферные литий-ионные батареи. Это сейчас самая совершенная концепция, впитавшая в себя все наиболее успешные разработки. Это электрокар, для которого нет проблемы зарядки на дистанции до 900 километров. А заправить его можно чем угодно. В том числе и восстановленным из выхлопных газов топливом.

И что же – опять пришло время для фанфар? Пожалуй что нет. До массового производства этого чуда техники пока далеко, а вот биодизель второго поколения уже вовсю производится, и все больше машин переходит на природный газ. Экономика продолжает поддерживать старый новый ДВС на плаву, и если эксперименты химиков по рекуперации СО2 закончатся успешно, возможно, еще не одно поколение землян будет наслаждаться привычным урчанием моторов.

Электромобилям конец. Бензин – это навсегда!
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 25 июн 2013, 17:57

Автобан Москва-Петербург: 1100-1200 рублей.

Стоимость проезда по новому автобану Москва-Петербург составит 1100-1200 рублей. Именно такую цифру назвал председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах на Петербургском международном экономическом форуме, передает «ИТАР-ТАСС». Правда, господин Кельбах добавил, что речь идет «о цифре на сегодняшний день без учета инфляции».

Напомним, что трассу должны сделать в 2018 году к началу финальной части Чемпионата мира по футболу (она пройдет с 8 июня по 8 июля). «Июнь месяц. Мы переезжаем Бусиновскую развязку с МКАД, становимся на крыло и идем без остановки приблизительно пять с половиной часов. Ну шесть, если остановимся попить кофе в многофункциональной зоне перед Вышним Волочком», - попытался Сергей Кельбах заглянуть в будущее.

Отметим, что в последнее время звучат немного разные цифры о стоимости проезда по трассе Москва-Петербург. Причем отличаются они существенно. Так, в мае этого года министр транспорта РФ Максим Соколов говорил, что средняя стоимость проезда по новой трассе Москва-Петербург составит около 2-2,5 руб. за 1 км. Таким образом, прокатиться на легковой машине из одной российской столицы в другую, по его словам, можно будет за 1400-1700 рублей.

Автобан Москва-Петербург: 1100-1200 рублей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru