За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2017г.).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2017г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Таблица новых штрафов ГИБДД на 2017 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2017 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ и новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2017 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
2016-01-01-tab-mini-buklet.pdf
(426.49 КБ) Скачиваний: 728
2016-01-01-tab-mini.pdf
(499.22 КБ) Скачиваний: 806
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75680
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 07 фев 2013, 16:45

Peugeot выпустит большой кабриолет.

Изображение

Компания Peugeot планирует выпуск большого кабриолета с индексом 501. В отличие от других открытых моделей французской марки новинка станет оснащаться матерчатой крышей, пишет Мотор со ссылкой на французское издание L'Automobile.

Габаритная длина модели составит 4,6 метра, что на 15 сантиметров больше, чем у 308 СС. Открытая версия 501 будет легче купе-кабриолета с жесткой крышей, благодаря использованию собственной платформы группы PSA Peugeot Citroen (такая же будет применяться для создания компактвэна Citroen C4 Picasso следующего поколения).

Новинка должна стать частью семейства 501, первым представителем которого станет «четырехдверное купе». Его появление запланировано на 2015 год. Когда будет представлен кабриолет – неизвестно.

Peugeot выпустит большой кабриолет.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75680
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

TA

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 08 фев 2013, 10:10

Принцип надежности.

Давно закончились времена, когда одни бесконечно латаемые умелыми руками пользователей «Жигули» служили нескольким поколениям, переходя от отца к сыну или «перепродаваясь» по знакомым. Теперь среднестатистический автовладелец меняет автомобиль раз в пять лет. Так что понятие «надежность автомобиля» несколько изменило свое значение – вместо «возможности недорого починить своими руками» в него вкладывают совершенно другой смысл. Какой именно?

Нынешнее понятие надежности автомобиля включает в себя два основных аспекта. Первый – регулярно обслуживаемый в соответствии с требованиями производителя автомобиль не должен ломаться. То есть, абсолютное совершенство, разумеется, недостижимо, но владелец, отправляясь в дальнюю поездку, не должен держать в голове даже тень сомнения, что он, вдруг, «не доедет», или, как в прежние времена, везти с собой ящик инструмента и сундук запчастей. Второй – автомобиль должен иметь ресурс достаточный, чтобы, при продаже его на вторичном рынке или в Trade-In, он оставался привлекательным предложением и не слишком терял в цене.

Изображение

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле как во время эксплуатации, так и на момент продажи, нужно немногое – правильно выбрать автомобиль. И это не только вопрос выбора «бренда с репутацией» - хотя и это, безусловно, очень важно, - это еще и вопрос выбора модели, подходящей для условий эксплуатации. С этой точки зрения прекрасным предложением для россиян стал автомобиль Volkswagen Polo седан – сочетание бренда с высочайшей репутацией надежности и модели, созданной специально для российских условий.

В отличие от большинства производителей, которые предлагают на российском рынке стандартные европейские модели – в лучшем случае, с так называемым «российским пакетом», в который входят аккумулятор повышенной емкости и более жесткие пружины, - Volkswagen разработал Polo седан специально для России. Прежде чем этот автомобиль встал на конвейер в Калуге, были проведены долговременные испытания, изучение дорожных условий, климатических особенностей и многократные тесты качества топлива. Любопытно посмотреть, чем именно отличается «специальный русский» автомобиль, по версии Volkswagen?

Изображение

Многие автопроизводители относят условия эксплуатации в России к «тяжелым», сокращая межсервисный пробег и снижая срок гарантии. Это вызвано вполне объективными причинами, в первую очередь – климатическими. Наша страна северная, с континентальным, по большей части, климатом – это означает жаркое лето и холодные зимы. Многие автомобили, особенно с азиатских рынков, не очень хорошо заводятся в морозы. Некоторые, наоборот, не справляются с летней жарой. Между тем, Volkswagen решил эту проблему - Polo седан и в любой мороз заведется и летом не вскипит. Это достигнуто подбором соответствующего оснащения и агрегатов (аккумулятора, генератора и т.д.) и оптимизацией программ управления системами автомобиля – алгоритмов холодного пуска, систем охлаждения и климатической установки. Длительные испытания и опыт эксплуатации показывают, что для владельцев этой модели никакая забортная температура не станет причиной оказаться от поездки. Кроме того, машина имеет оцинкованный кузов и 12 лет гарантии на лакокрасочное покрытие – это тоже показатель высокой надежности и долговечности самой дорогой детали автомобиля.

Изображение

Вторая российская проблема (отчасти, являющаяся следствием первой) – дороги. Увы, надо признать, что состояние дорожного покрытия у нас далеко от европейского – перепады температур между сезонами неизбежно разрушают асфальт, а ремонтируют его далеко не всегда вовремя и с надлежащим качеством. Поэтому высокотехнологичные многорычажные подвески из легких сплавов при всех их преимуществах требуют бережного отношения и повышенного внимания. В случае же Polo седан разработчики выбрали вариант подвески, который сочетает в себе хорошую управляемость и высокую прочность конструкции. Передняя подвеска автомобиля относится к типу McPherson – конструкция с минимумом рычагов, сайлентблоков и поворотных опор. Мощный стабилизатор с массивными сайлентблоками соединен с амортизатором типа «качающаяся свеча» длинными стойками с прочными шарнирами. Нижние рычаги отштампованы из толстого металла и легко выдерживают все превратности российских дорог, а тяги рулевой рейки проходят над ними, что исключает их повреждение камнями.

Изображение

Задняя подвеска тоже имеет надежную, многократно проверенную конструкцию, родоначальником которой стал некогда Volkswagen Golf - полунезависимую, на продольных сварных рычагах с торсионной балкой. Это очень прочная, практически вечная подвеска, поломать которую почти нереально. Дорожный просвет тоже задан с учетом наших реалий – 17 сантиметров плюс ровное днище. Это позволяет не особенно беспокоиться при движении по колее.

Изображение

Еще одна проблема российских условий эксплуатации – нестабильное качество топлива. Ситуация заметно улучшилась в последние годы, но все же, особенно вдали от крупных городов, хороший бензин бывает не везде. Отчасти это решает установленный в Polo седан большой топливный бак в 55 литров – это примерно 700 километров пробега, за которые хоть одна нормальная заправочная станция да попадется. Но главное – автомобиль оснащается двигателем с системой распределенного впрыска MPI (Multi Point Injection). В отличие от моторов системы FSI с непосредственным впрыском (Fuel Stratified Injection), он спокойно переваривает отечественный бензин. Кроме того, этот двигатель имеет цепной привод ГРМ, что существенно увеличивает его надежность по сравнению с ременными конструкциями и упрощает его обслуживание.

Изображение

Все это вместе создает ту самую ситуацию, о которой мы говорили в начале статьи – автомобиль, который не поломается в дороге и который будет иметь более высокую цену на вторичном рынке, чем большинство моделей той же ценовой категории. Именно то, что входит в современный принцип надежности.

Принцип надежности.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75680
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


IPVid

PRI2

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 08 фев 2013, 10:23

Недремлющее око.

Автомобильные видеорегистраторы появились на нашем рынке относительно недавно, но стремительно набрали популярность у водителей. Тем более что сегодня предложение способно полностью удовлетворить спрос – есть устройства на любой вкус и любой кошелек. Однако стоит четко понимать, в какой степени это просто модный аксессуар, украшающий переднюю панель автомобиля, а в какой – практически полезное устройство.

Принцип действия

Автомобильный видеорегистратор – это, грубо говоря, маленькая видеокамера и запоминающее устройство к ней. В большинстве бюджетных видеорегистраторов камеры аналогичны таким же в дешевых мобильных телефонах и снимают примерно в том же качестве. Типичное физическое разрешение съемки – 640х480 пикселов, а если заявлено больше, то чаще всего это интерполяция изображения [*]. Разумеется, данный факт касается в первую очередь дешевых устройств (стоимостью от $50), которые сейчас являются самыми массовыми, – среди дорогих моделей есть и более качественные. В принципе, ничего не мешает снимать дорожную обстановку любой недорогой камерой (да хоть тем же мобильником), но видеорегистраторы имеют несколько существенных преимуществ. Одно из них – циклическая перезапись. На носитель (обычно – SD-карточку) идет непрерывная запись все время, когда устройство включено. Запись происходит фрагментами настраиваемой длительности (как правило – несколько минут), и, когда объем носителя исчерпан, самые старые файлы перезаписываются новыми. Это позволяет не заботиться об очистке карточки памяти и держать регистратор в постоянной готовности. И из этого же следует важное правило – если вы хотите сохранить записанное происшествие, выключите регистратор, иначе при дальнейшей записи файл будет рано или поздно удален. Еще одна полезная функция – управление по питанию. Есть питание – регистратор включается и пишет, нет – выключается. Она присутствует во всех моделях регистраторов. Таким образом, водитель не может забыть его включить или выключить (разумеется, если прибор подключен к розетке, работающей, в свою очередь, только при включенном зажигании).

Изображение

Применение

Обычная функция видеорегистратора – записывать все происходящее прямо по курсу автомобиля (есть и более сложные модели, имеющие вход для камеры заднего обзора, но это скорее экзотика). Зачем? Для того, чтобы доказать свою правоту в случае любого дорожного происшествия, которое может толковаться двояко. Несколько типичных примеров таких ситуаций ниже.

Изображение

ДТП, связанное с проездом виновника на красный свет. Если вы ехали на зеленый, а виновник – на красный, и свидетелей нет, то у суда будет только «слово против слова». Видеорегистратор покажет, какой сигнал был на светофоре с вашей стороны.

Вы стоите на светофоре, вдруг впередистоящий автомобиль по ошибке включает заднюю передачу и давит вам бампером фары. Как доказать, что это не вы его стукнули сзади? Видеорегистратор покажет, что у передней машины горели огни заднего хода, и двигалась именно она.

Патруль ГИБДД вменяет вам в вину выезд на полосу встречного движения для обгона, однако вы совершали опережение, не покидая своей стороны дороги. Видеорегистратор покажет, как вы двигались.

Изображение

В общем, в этих и многих других ситуациях видеорегистратор поможет доказать свою невиновность.

Как выбрать?

В основной своей функции все регистраторы устроены примерно одинаково – пишут видео с камеры. Чем выше физическое разрешение матрицы, тем выше качество и цена. Некоторые модели даже умеют снимать FullHD видео, но это имеет смысл, только если вы хотите сделать из записи кинофильм. Более важный параметр – угол обзора камеры, он должен быть не менее 120 градусов. Остальное – это дополнительные функции разной важности.

Изображение

Запись звука – есть почти во всех моделях, но смысла в ней немного. Кому интересно, какими именно словами вы матерились в момент ДТП?

Встроенный экран – очень рекомендуется. Он позволяет большую часть претензий снять на месте происшествия, продемонстрировав, что запись вообще есть. Скажем, сотрудники ДПС, которые хотели «развести вас на встречку», увидев запись, в 99% случаев отстанут, не составляя протокола.

Встроенная батарея – обычно «тянет» несколько минут съемки, но иногда и это может пригодиться. Например, выйти с камерой из машины и зафиксировать место ДТП.

Модуль GPS – есть в некоторых дорогих моделях и позволяет фиксировать скорость движения. Красивая, но практически бесполезная функция, поскольку видеорегистратор не является сертифицированным устройством, в отличие от радара ДПС.

Подсветка группой светодиодов – абсолютно никчемная функция. Их излучения хватает только на то, чтобы засветить изнутри лобовик, создавая препятствие ночной съемке.

Изображение

Таким образом, можно рекомендовать видеорегистраторы средней ценовой категории (5-8 тысяч рублей), имеющие встроенный экран и более-менее приличное качество изображения. Однако и самое дешевое устройство (стоимостью тысячи полторы-две) справится с основной задачей удовлетворительно (кроме того, оно вряд ли спровоцирует автомобильных воров).

Юридический аспект

Согласно статье 26.2 КоАПП, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, имеющие значение для правильного разрешения дела. В соответствии со статьей 26.7 КоАПП, к ним могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационные базы и банки данных, иные носители информации. Таким образом, видеозапись, сделанная видеорегистратором, является доказательством по делу об административном правонарушении наряду со всеми иными документами, имеющимися в деле. Однако есть один совет от опытных адвокатов – указывайте факт применения видеорегистратора непосредственно при составлении протокола об административном правонарушении. Это можно сделать в графе «Объяснение лица, привлекаемого к административной ответственности». Данный поступок существенно упростит задачу в суде.

Выводы

Видеорегистратор – устройство недорогое и доставляющее минимум хлопот владельцу. Прицепил присоску, подключил в прикуриватель – и забыл. Возможно, запись с него не понадобится вам никогда, но даже единственная ситуация, когда он докажет вашу невиновность, окупает затраты на видеорегистратор сразу.

Изображение

Кроме того, а вдруг именно перед вашей машиной сядет когда-нибудь летающая тарелка, вы продадите запись CNN и будете всю жизнь жить на проценты с гонорара?

Изображение

В общем, рекомендуем.

* Интерполяция цифрового изображения – процесс, в ходе которого между точками (пикселами), формирующими изображение, вставляются дополнительные точки, тон и цвет которых рассчитываются на основе анализа соседних областей. При этом «разрешение» фотографии возрастает, но качество падает.

Недремлющее око.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75680
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 08 фев 2013, 16:33

Африканцам планируют поставлять праворульные Lada.

Изображение

Волжский автозавод рассматривает возможность выпуска праворульных модификаций своих моделей для экспорта в страны с левосторонним движением, сообщает «Автосреда».

В среду, 6 февраля, на «АвтоВАЗ» прибыл советник посла ЮАР в России по экономическим вопросам Вуси Мвели, чтобы ознакомится с работой конвейера. Африканское государство, где действует левостороннее движение, заинтересовано возможностью импортировать из России автомобили для собственного рынка.

Начальник управления экспортных продаж автомобилей «АвтоВАЗа» Сергей Гюрджиан подтвердил, что поставки «Лад» в ЮАР «возможны при условии достижения договоренностей по цене и объему поставляемых автомобилей».

Таким образом, в случае заключения соглашения, Волжскому автозаводу придется внести изменения в технический процесс производства автомобилей для африканского государства.

Африканцам планируют поставлять праворульные Lada.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75680
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 11 фев 2013, 11:05

Electronic Stability Program: держим курс.

Нет ситуации опасней для водителя, чем потеря контроля над управлением автомобиля. Чаще всего это происходит при заносе, когда в результате резкого маневра колеса теряют сцепление с покрытием дороги, и автомобиль движется по непредсказуемой траектории. Инженеры и конструкторы абсолютно всех автоконцернов делают все, чтобы такого не происходило. И главной системой, предотвращающей потерю управления в критической ситуации, является ESP.

ESP (Elektronic Stability Program) – это развитие идеи антиблокировочной системы тормозов. Более того, можно сказать, что, технически, ESP является своеобразной «надстройкой» над ABS. Кроме датчиков, контролирующих угловую скорость вращения каждого колеса, входящих в систему ABS, добавляются датчики боковых ускорений и датчик угла поворота рулевого колеса. Кроме этого в работе ESP используются данные с датчиков положения педалей сцепления и тормоза и электронной педали газа (или потенциометра дроссельной заслонки). Центральный процессор системы постоянно опрашивает датчики и главное, что он должен определить, – совпадает ли траектория движения автомобиля с намерениями водителя, или есть опасность потери контроля?

Изображение

Действия водителя контролируются по углу поворота руля, положению педалей газа и тормоза, а реакция автомобиля отслеживается по датчикам вращения колес и датчикам боковых ускорений. Если в показаниях появляются расхождения, то система вмешивается и корректирует ситуацию. Как это происходит?

Изображение

Система ESP вычисляет две возможных ситуации потери контроля – недостаточная либо избыточная поворачиваемость (то есть занос либо снос автомобиля). Давайте посмотрим, что происходит в обоих этих случаях.

Изображение

1. Занос – ситуация, когда машина в повороте срывает задние колеса в боковое скольжение и корма идет наружу траектории. Это обычно происходит, когда руль повернут на слишком большой угол, скорость слишком велика, либо колеса не имеют достаточного сцепления с покрытием. Это может привести к развороту или даже опрокидыванию машины. Обнаружив такую ситуацию, ESP притормаживает (не допуская блокировки) наружные относительно траектории колеса и уменьшает подачу топлива, снижая тягу на ведущих колесах. В результате появляется боковое уводящее усилие наружу поворота, которое возвращает автомобиль на траекторию.

Изображение

2. Снос – ситуация, когда угол поворота недостаточный. Вы поворачиваете руль – а машина продолжает ехать прямо, потому что передние колеса не имеют достаточного сцепления. Это чревато тем, что машина «не впишется» в поворот и вылетит на пределы дороги. В этом случае ESP подтормаживает одно или оба колеса с внутренней относительно поворота стороны автомобиля и также «сбрасывает газ».

Изображение

Но ярче всего работа ESP проявляется в ситуации неожиданного препятствия на дороге. Как реагирует водитель на неожиданно выскочившего, допустим, на дорогу человека? Резкий поворот руля влево, а потом сразу обратно – чтобы вернуться на свою полосу. Машина получает сильный крен влево и, когда водитель начинает крутить руль вправо, колеса теряют боковое сцепление и занос с разворотом (а то и «кувырок через крышу»!) весьма вероятен. Однако только не в случае, когда машина оборудована ESP. В тот момент, когда водитель начинает первую часть маневра (переставку влево), система определяет возникший крен, боковое ускорение, соотносит их с углом поворота руля и подтормаживает левое заднее колесо, добавляя повороту резкости. Как только водитель начинает маневр возвращения на свою полосу, вращая руль вправо, система подтормаживает правое переднее колесо «заправляя» автомобиль в поворот. Если машина, по возвращении на полосу, продолжает скользить наружу траектории, то система компенсирует этот увод притормаживанием левого переднего колеса, что возвращает автомобиль к прямолинейному движению. Разумеется, все действия ESP происходят за доли секунды и водитель обычно даже не успевает их отследить, но именно они создают разницу между успешным маневром и аварией.

Изображение

Приоритет в изготовлении элементов систем курсовой устойчивости традиционно принадлежит компании Bosch . Устройства этого производителя ставятся на самые современные автомобили. Так, например, на популярной модели Volkswagen Polo седан используется система нового поколения - Bosch 8.2i. Литера «i» в названии системы указывает на встроенный («интегрированный») блок датчиков. Это означает, что блок управления, установленный под гидравлическим модулятором, содержит установленный непосредственно на плате датчик угла поворота вокруг вертикальной оси, датчик давления, а также датчики продольного и поперечного ускорения – их не нужно размещать отдельно на кузове автомобиля. Это делает систему ESP более надежной и при этом более доступной для покупателя Polo седан. В исполнении Highline Premium эта система предустановлена.

Изображение

И в заключении этого материала надо сказать о главном. Система ESP – это не просто еще одна аббревиатура из латинских букв. Это главное средство спасения в критической ситуации. Ее важность переоценить невозможно – ведь она срабатывает именно в самых опасных ситуациях, когда ошибка управления может стоить непозволительно дорого. Не экономьте на безопасности! Если ABS чаще всего спасает вам передний бампер, то ESP спасет вам жизнь.

Electronic Stability Program: держим курс.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75680
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 11 фев 2013, 15:20

Объявлены цены на Nissan Almera.

Изображение

Новый седан B-класса Nissan Almera будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л. с. с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач и продаваться по цене от 429 000 до 565 000 рублей. Первые автомобили поступят к официальным дилерам уже в марте.

Изображение

Автомобиль разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России. Конструкция шасси и кузова позволяет Almera выдерживать самые тяжелые российские условия эксплуатации. Кроме того, специально для плохих дорог топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека - двухмиллиметровой стальной защитой картера. По размеру внушительного дорожного просвета в 160 мм Almera показывает лучший в своем классе результат.

Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти, партнера Альянса Renault-Nissan в России. Almera полностью соответствует глобальным стандартам производства и качества компании Nissan.

Объявлены цены на Nissan Almera.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75680
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 11 фев 2013, 15:22

Минтранс предостерег водителей.

Изображение

Министерство транспорта России просит водителей проявить осторожность – в последнее время стали нередки случаи мошенничества при уплате штрафов за нарушения ПДД.

Как пишет «Российская газета», многие водители, получив штрафные квитанции по почте, предпочитают оплачивать их через интернет. Этим и пользуются обманщики – они предлагают людям погасить штраф, но при этом вместо «правильных» номеров счетов указывают свои.

По словам пресс-секретаря Минтранса Жанны Тереховой, в настоящий момент в России есть только два официальных сайта, где можно получить всю информацию о существующей задолженности по штрафам. Это сайт Госуслуги и сайт регионального ГИБДД. А в том случае, если водитель оплачивает штраф через платежную систему, достаточно лишь номера и даты постановления об административном правонарушении.

Минтранс предостерег водителей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75680
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 11 фев 2013, 15:23

Кроссовер Hyundai ix35 подорожал.

Изображение

Российское представительство Hyundai объявило стоимость кроссовера ix35 2013 года выпуска.

Автомобиль в базовой комплектации подорожал на 10 000 рублей – дилеры попросят за него минимум 899 000 рублей. Стандартное исполнение подразумевает двухлитровый бензиновый двигатель, монопривод и механическую коробку передач. У машины будет также кондиционер, ABS, аудиосистема с 6 динамиками, датчик света, противотуманные фары и легкосплавные диски.

Цена самой доступной версии с «автоматом» повысилась до 1 009 000 рублей, причем такой кроссовер предлагается уже не в совсем простой комплектации Start, а в версии Classic, в которой уже есть, например, обогрев зоны покоя стеклоочистителей и регулировка поясничного подпора для водителя.

Базовый автомобиль с системой полного привода предлагается с механической коробкой передач и стоит от 999 000 рублей.

«Топовая» комплектация ix35 с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с., АКПП, комбинированной обивкой сидений и мультимедиа-системой с GPS-навигацией и внешним усилителем обойдется в 1 289 000 рублей.

Кроссовер Hyundai ix35 подорожал.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75680
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 11 фев 2013, 15:25

«Ниву» ждут 10 улучшений.

Изображение

Волжский автозавод намерен в текущем году провести обновление Lada 4x4.

Помимо изменения процесса покраски, который позволит модели ржаветь в пять раз медленнее, автопроизводитель внесет во внедорожник десять конструктивных улучшений. Первый пакет обновлений должен появиться в апреле. Об этом со ссылкой на пресс-службу «АвтоВАЗа» сообщает «Автосреда».

Одним из изменений станет замена традиционных крестовин в карданной передаче на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Это решение, как считают на предприятии, должно уменьшить шум и вибрации при движении на высоких скоростях.

Еще одним техническим новшеством станет установка на модель дневных ходовых огней. Помимо этого, изменится общий алгоритм включения светотехники – ближний свет и ходовые огни можно будет включить только при заведенном двигателе. Это позволит избежать разряда аккумулятора.

Также «АвтоВАЗ» всерьез вознамерился установить на Lada 4x4 двухточечные форсунки омывателя лобового стекла, а также затонировать все стекла. Процент затемнения не уточняется.

«Ниву» ждут 10 улучшений.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75680
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 11 фев 2013, 15:25

В России появятся «народные гаишники».

В России в будущем могут появиться добровольные помощники сотрудников ГИБДД, которые будут искать нарушителей ПДД. Первый такой «народный» патруль организуют в городе Кемерово, пишет «Российская газета».

Как заявил начальник местного ГИБДД Юрий Глинкин, если водитель готов помогать сотрудникам дорожной инспекции, то ему надо предоставить такую возможность. Никаких возрастных ограничений для помощников не предусмотрено, но при этом злостных нарушителей ПДД или судимых граждан просят не беспокоиться.

Если человек пройдет проверку в ГИБДД, то ему выдадут не только удостоверение внештатного сотрудника Управления МВД России по городу Кемерово, но и необходимое оборудование для фиксирования нарушений ПДД – видеорегистратор. При этом за активную работу руководство ГИБДД города Кемерово уже пообещало премию.

Пока «народными гаишниками» решили стать 16 жителей города.

В России появятся «народные гаишники».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75680
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN



SaT

MV
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru