За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2018г.).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2018г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2018 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2018 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Tabl_shtrafy_2018.rar
(632.53 КБ) Скачиваний: 249
Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
(204.32 КБ) Скачиваний: 928
Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
(251.9 КБ) Скачиваний: 430
pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
(2.08 МБ) Скачиваний: 205
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81753
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 ноя 2012, 16:51

Seat займется выпуском кроссовера.

Изображение

Компания Seat решилась на запуск в серийное производство кроссовера, сообщает Motor.ru. Президент компании Джеймс Мюр сообщил, что уже получено согласие на разработку модели от концерна Volkswagen, а средства на проект уже запланированы в бюджете.

Как добавил Мюр, предсерийный вариант кроссовера Seat будет представлен на одном из европейских автосалонов в течение ближайших двух лет, а товарный вариант поступит к дилерам примерно через три года.

Руководство испанского производителя рассчитывает продавать около 100 тысяч кроссоверов в год. При этом в прошлом году Seat смог реализовать по всему миру 353 тысячи машин.

Топ-менеджер бренда также заявил, что он бы хотел выпустить и очень маленький кроссовер, построенный на базе компакт-кара Mii. Он добавил, что пока это всего лишь его желание, но уверен, что подобная модель обязательно появится в серии.

Seat займется выпуском кроссовера.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81753
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

BH

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 ноя 2012, 16:52

За неделю платные парковки принесли Москве более 700 тысяч рублей.

За первую неделю эксперимента с платной парковкой в центре Москвы водители заплатили более 700 тысяч рублей. Об этом на пресс-конференции сообщил Сергей Мариничев, руководитель государственного казенного учреждения «Администратор московского парковочного пространства».

По словам чиновника, среди способов оплаты лидирует СМС. С помощью телефона предпочитают оплачивать свою стоянку 80 процентов водителей.

По его словам, в общей сложности через сети киосков «Мосгортранс» и салонов «Связной» продано парковочных карт более, чем на 300 тысяч рублей.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81753
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 ноя 2012, 16:53

В Санкт-Петербурге обстреляны пять маршруток.

В Санкт-Петербургском районе Купчино неизвестные обстреляли из травматического оружия пять маршрутных такси, сообщает «Газета.ру».

Нападению подверглись две машины, следовавшие по маршруту К-296, и три – по К-201. Все они обслуживаются компанией «Питеравто». В момент происшествия в маршрутках находились пассажиры. При этом, по словам очевидцев, некоторые попали под обстрел дважды: сначала они ехали в машине № 296, у которой во время стрельбы было выбито стекло, после чего пассажиров пересадили в маршрутку № 201, вскоре также обстрелянную. Никто из пассажиров, однако, не пострадал.

В «Питеравто» предполагают, что за нападением может стоять нелегальный перевозчик, работающий на этих маршрутах.

В Санкт-Петербурге обстреляны пять маршруток.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81753
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 ноя 2012, 16:10

Ё-мобиль: жить не по лжи.

Изображение

Давайте честно: от упоминаний ё-мобиля мы устали. Сначала устали от гигантского пиар-вброса, очевидно, выгодного Михаилу Прохорову, метившему из бизнесменов в политики. Потом устали от бесчисленных интервью гендиректора ё-авто Андрея Бирюкова, в которых он на голубом глазу рассказывал про гибридную машину с несущим пластиковым кузовом массой в 700 кг и ценой в 400 000 руб. Еще устали от постоянно переносимых сроков начала производства и изменений в ТТХ ё-мобиля – он и потяжелел, и подорожал, и упростился.

А потом Бирюков, при первой же реальной проблеме с выполнением обещанного, «слился» — ушел с поста гендиректора компании, оставшись только ее акционером. Разгребать завалы вранья досталось главному конструктору проекта Андрею Гинзбургу, севшему в директорское кресло. С тех пор минуло два месяца — и вот ё-авто приглашает некоторых журналистов на МАЗовский полигон под Минском, где проходят испытания прототипы ё-мобиля, так называемые мулы. То есть носители агрегатов в «черновых» кузовах, в данном случае вообще чужих, от Suzuki SX4. Такие вещи обычно сторонним людям не показывают. Но «ёшникам» очень важно провести черту между «до» и «сейчас», между — будем называть вещи своими именами — шапкозакидательством Бирюкова и взвешенностью Гинзбурга. Поэтому мы и полетели в Минск.

Изображение

Сначала — немного о том, что представляет собой ё-мобиль в сегодняшней итерации, последней, как утверждают. Это полноприводный городской кроссовер размерами чуть больше того же Suzuki SX4. Хэтчбека и фургона не будет, во всяком случае в ближайшие год-два после начала производства. Которое теперь сдвинулось на март 2015 года.

Ё-мобиль сохранил последовательную гибридную схему с суперконденсаторами в качестве буферного накопителя. А вот кузов решили делать по более простой технологии. И дело, конечно, не в том, что американская фирма JVIS якобы сорвала сроки проектирования кузова (если сдвигается срок начала выпуска, то и американцам можно было дать несколько дополнительных месяцев, ничего страшного). Причина в том, что «ёшники» вкупе со своими партнерами пришли к выводу о невозможности (либо нецелесообразности, что в данном случае равнозначно) делать несущую структуру из композитов. Поэтому силовой каркас будет стальным. Не как у пресловутого Мишки, из прямоугольных профилей, а из изящного сплетения максимально облегченных элементов, полученных штамповкой и прокаткой.

Изображение

Свариваться каркас будет частично роботами, но основная нагрузка ляжет на людей — сварочные кондукторы элементарно дешевле. Потом катафорезное грунтование — и вуаля, можно навешивать панели. Каркас усилит частично несущий пол из армированного стекловолокном полипропилена (про базальтовое волокно тоже решено забыть), а лицевые панели будут делать из ABS-пластика, окрашенного в массе. Отказались и от плексигласового стекла задней двери – слишком дорого обеспечить его стойкость к царапанию «дворником».

Изображение

Суперконденсаторы сменили прописку — они будут поставляться из Южной Кореи, а не из подмосковного Троицка: с фирмой Элтон «ёшники» не нашли взаимопонимания ни по цене, ни по качеству (со слов того же Гинзбурга). Это выглядит немного загадочно, так как летом я лично общался с представителем Элтона, и он утверждал, что «"все на мази" и под ё-мобиль будем строить отдельное производство».

Изображение

Очень значимое достижение: все детали привода конструкторам удалось скомпоновать в единый модуль («мехатронный», как они его называют): тут электродвигатель объединен с управляющей электроникой, редуктором главной передачи и дифференциалом. Картер смазки редуктора, разумеется, независимый, а вот охлаждается модуль общим контуром. Плюс на его алюминиевых боках сделали развитые ребра воздушного охлаждения.

От дизайна прежних прототипов не осталось ничего. Я долго пытал Андрея Трофимчука, главного «ёшного» дизайнера: ну хоть намекни, как это выглядит… «Выглядит классно! — только и сказал Андрей. — Ничего особенно революционного, но свое лицо, надеюсь, у ё-мобиля будет. Причем по эстетике не такое азиатское, как прежде, а ближе к европейскому. Могу сказать, что наклон задней стойки будет отрицательным, примерно как на Mitsubishi Outlander XL».

Изображение

Нам «на пробу» выкатили два мула из трех существующих. Это машины в разной степени доведенности, даже странно, зачем показывать откровенно «сырую» конструкцию в паре с более совершенной…Тем не менее, поездить удалось на обоих аппаратах. И вот какие впечатления сложились.

Последовательная схема действительно работает, даже с буфером минимальной емкости. Вопросы по поводу ее энергоэффективности остались, но очевидных провалов при разгоне нет, даже если «давить в пол». Первые несколько сотен метров машина проезжает на запасенной электроэнергии, потом включается ДВС. До 60-70 км/ч, пока есть запас электричества, разгон очень интенсивный, потом динамика падает, но не драматически. Своих 125 км/ч машина достигает в рамках динамики разгона «Жигулей». Еще важно: тестовые машины были заправлены бензином. На метане (а именно он продвигается «ёшниками» как основное топливо) мощность двигателя будет другой, соответственно, немного снизится и общая отдача энергоустановки. Да, про двигатель: это обычный четырехцилиндровый ДВС объемом 1,4 литра. Поставщик уже известен (иностранный), но нас попросили его не называть.

Изображение

Полноприводность машины не ощущается вовсе. Возможно, еще не до конца настроена интеллектуальная система полного привода, которая, по словам Гинзбурга, сама выбирает, сколько момента на какую ось подать. Видимо, в тот день интеллект системы ленился: машины вели себя как типичные переднеприводники.

Один из самых сложных параметров настройки электротрансмиссий — переход от расхода энергии к рекуперативному торможению. Тут надо обеспечить и комфорт (отсутствие характерного рывка), и постараться запасти как можно больше электричества. Так вот, на более раннем муле рывок при начале рекуперации ощущается довольно сильно, и не сказать, что это пошло на пользу интенсивности заряда (сужу по стрелке расходомера). Во втором прототипе, более доработанном, переход уже сглажен, но интенсивность электрического замедления мало зависит от действий водителя.

Отпускаешь акселератор — машина тормозит примерно так же, как при касании педали тормоза. А ведь задействование механических тормозов однозначно говорит о том, что водитель хочет получить максимальную степень замедления! И вклад двух электромоторов-генераторов тут не так велик, как хотелось бы. Понятно, что конструкторы ориентировались на комфорт среднестатистического пользователя. Тогда можно порекомендовать им сделать отдельную кнопочку, которой знающие люди будут включать другие пакеты калибровок и использовать при необходимости весь тормозной момент электромоторов.

Изображение

Андрей Гинзбург сообщил, что конструкция ё-мобиля и его дизайн уже утверждены до последней гайки и меняться там ничего не будет. Довольно странное, признаюсь, заявление: ё-мобиль не прошел еще ни одного реального краш-теста (только виртуальные). Скажу больше: до сих пор не изготовлено ни одного полноценного кузова по описанной технологии! Так что работа по доводке предстоит очень большая, а значит и изменения могут быть очень серьезными. Но Гинзбург все равно вызывает больше доверия и симпатии, чем Бирюков. А врет он или нет, мы узнаем в марте 2015 года.

Ё-мобиль: жить не по лжи.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81753
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 ноя 2012, 16:17

Росстат: цены на бензин продолжают расти.

Потребительские цены на автомобильный бензин в РФ с 29 октября по 4 ноября повысились на 0,2% по сравнению с предыдущей неделей. По данным Росстата, средняя цена бензина в России по состоянию на 4 ноября составила 28,83 рубля за литр против 28,77 рубля на 29 октября.

Средняя стоимость бензина марки А-76 (Аи-80) составила 26,33 рубля против 26,28 рубля за литр на 29 октября, цена Аи-92 (Аи-93) повысилась до 28,05 рубля за литр с 28,01 рубля. Стоимость бензина марки Аи-95 и выше за отчетный период увеличилась до 30,63 рубля с 30,55 рубля за литр. Средняя цена на дизельное топливо повысилась до 29,66 рубля с 29,42 рубля за литр.

В 42 центрах субъектов РФ отмечено увеличение средних цен на бензин. В 34 центрах субъектов РФ цены на бензин автомобильный остались на уровне предыдущей недели. Снижение средних цен на бензин зафиксировано в 7 центрах субъектов РФ.

Росстат: цены на бензин продолжают расти.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81753
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 ноя 2012, 16:18

Два переулка в центре столицы могут стать односторонними.

Организовать одностороннее движение по Барыковскому и Гагаринскому переулкам предлагают дорожные службы Москвы. Об этом пишет «Московский комсомолец».

Как рассказали в Центре организации дорожного движения столицы, в настоящее время рассматривается возможность предоставить водителям право двигаться в одном направлении по Барыковскому переулку от Пречистенки до Остоженки. Новая схема движения по Гагаринскому переулку разрешит автомобилям движение от Плотникова переулка до Гоголевского бульвара.

По мнению дорожников, такое изменение в организации движения позволит увеличить пропускную способность данных участков дорог и повысить уровень безопасности пешеходов.

Два переулка в центре столицы могут стать односторонними.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81753
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 ноя 2012, 16:21

В сети появились первые 3D-модели Nissan Datsun.

Изображение

Несколько месяцев назад в сети появились первые рисунки будущей модели Datsun, оказавшейся поразительно похожей на вазовскую Lada Granta.

На основе этих изображений дизайнеры автомобильного сайта Carobka.ru создали 3D-модель автомобиля Datsun, производство которого в ближайшие годы будет организовано на АвтоВАЗе.

Объемная модель хоть и сохранила основные черты Lada Granta, но уже не является практически полным клоном российской машины. Черты автомобиля выглядят более остро, а передняя оптика стала ярко выраженной.

Напомним, что решение вернуть ранее известный бренд Datsun, который получит вторую жизнь на конвейере Волжского автозавода, было принято компанией Nissan в связи с отсутствием в его линейке моделей бюджетного сегмента.

В сети появились первые 3D-модели Nissan Datsun.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81753
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 ноя 2012, 16:22

Eterniti представил свою первую модель.

Изображение

Британская компания Eterniti Motors представила свою первую серийную модель Artemis, которая описывается как «супервнедорожник, в котором сочетается динамика суперкара и комфорт лимузина».

Известно, что на данный момент кроссовер готов к производству на 85%. Осталось доработать детали интерьера и определиться с возможностями для индивидуализации. Карбоновые кузовные панели Artemis изготовлены вручную. Под капотом – форсированный до 600 л. с. 4,8-литровый твин-турбо двигатель V8 от Cayenne. Время разгона до сотни – 4,5 секунды, максимальная скорость – 290 км/ч. Салон отделан кожей, деревом и углепластиком. Довершают картину аэродинамический обвес и 23-дюймовые легкосплавные диски.

В Великобритании цены на новинку начинаются с 210 000 фунтов стерлингов. До конца года компания планирует собрать 30-40 экземпляров. Основным рынком для Artemis станет Китай.

В будущем модельный ряд Eterniti пополнится еще одним внедорожником и легким суперкаром.

Eterniti представил свою первую модель.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81753
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 ноя 2012, 16:28

В России появятся «умные» дороги.

Изображение

«Роснано» в партнерстве с Минэкономразвития, Минтрансом, Минрегионом и Росавтодором представили пилотный проект «Инновационная дорога». Он должен превратить Россию «из страны с отсталой дорожной сетью в государство, на опыт которого будут ориентироваться даже европейцы».

При строительстве инновационных дорог станут использовать совершенно новые материалы, которые сделают дорожное полотно не только долговечнее, но и безопаснее. В частности, дорога будет представлять собой комплекс из модификаторов покрытия, фибробетонов, базальтопластиковой арматуры, структурированной разметки из термопластика, покрытий противоскольжения и современных средств обеспечения безопасности – систем автономного энергоснабжения, светодиодных систем освещения, интеллектуального видеонаблюдения, систем информирования участников дорожного движения о дорожной обстановке с использованием радиочастотных меток и ГЛОНАСС.

Пилотный проект, по информации Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог», будет реализован в трех субъектах России – в Москве, Рязанской области и в Татарстане. Строительство «инновационных» дорог в России начнется в 2014 году, а через 8 месяцев согласно графику они будут введены в эксплуатацию.

В России появятся «умные» дороги.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81753
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 ноя 2012, 16:29

Дорожные камеры проследят за ездой по обочинам.

На Горьковском шоссе в Подмосковье установят дорожные камеры, которые помимо соблюдения скоростного режима будут контролировать и езду по обочинам, сообщает «Российская газета».

Известно, что камеры на Горьковском шоссе до 1 декабря будут работать в тестовом режиме. Если их эффективность подтвердится, комплексы фотовидеофиксации могут появиться и на других подмосковных дорогах.

С начала 2012 года за движение по обочинам наказаны свыше 100 тысяч водителей.

По словам начальника ГИБДД Подмосковья Виктора Кузнецова, которого цитирует РГ, штраф за езду по обочине необходимо увеличить с действующих 500 до 1000 рублей. С таким предложением Кузнецов выступал и ранее. На сей раз глава областного ГИБДД рассчитывает на поддержку со стороны депутатов Мособлдумы.

Дорожные камеры проследят за ездой по обочинам.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81753
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru