За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2018г.).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2018г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2018 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2018 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Tabl_shtrafy_2018.rar
(632.53 КБ) Скачиваний: 249
Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
(204.32 КБ) Скачиваний: 928
Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
(251.9 КБ) Скачиваний: 430
pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
(2.08 МБ) Скачиваний: 205
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 03 авг 2015, 20:52

Платные парковки в Москве: грядет очередное расширение.

Муниципальные депутаты предлагают ввести плату за парковки на целом ряде улиц за пределами ТТК.

В Москве готовится очередное расширение зоны платных парковок. На этот раз стоянки на платной основе могут появиться в наиболее загруженных местах за пределами Третьего транспортного кольца. Об этом со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта сообщает m24.ru.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

BH

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 04 авг 2015, 12:55

Около 50 километров дорог отремонтируют в области по технологии холодного ресайклинга.

Около 50 километров региональных дорог в Московской области отремонтируют по технологии холодного ресайклинга, сообщает пресс-служба Главного управления дорожного хозяйства (ГУДХ) региона.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 04 авг 2015, 20:41

Европротоколу помогли штрафы.

Страховщики фиксируют рост оформления ДТП по европротоколу в ряде городов России. За прошлый месяц каждое пятое ДТП, после которого автомобилисты обращались в страховые компании, было оформлено водителями самостоятельно. Эксперты отрасли считают, что популярность европротокола может снизиться, поскольку выплаты страховых компаний очень часто не покрывают ущерб в ДТП.

Российские водители стали чаще пользоваться европротоколом и самостоятельно оформлять незначительные ДТП. В июле 22 тыc. или 18,5% от всех обращений в страховые компании, были оформлены именно по европротоколу. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), этот показатель вырос по сравнению с предыдущим месяцем в 1,3 раза, когда было зафиксировано 13902 подобных обращений.

Рекорд по оформлению ДТП без участия сотрудников ГИБДД поставили жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Так, московские автовладельцы пользовались европротоколом в июле 1,536 тыс. раз из 10 819 обращений за возмещением убытков.

Тогда как ранее в среднем в месяц они прибегали к этому способу получения выплаты 500−550 раз. По сравнению с июнем рост обращений возрос на 2,4% и достиг 14,2% от общего числа заявлений в страховые компании в рамках прямого возмещения убытков. В Санкт-Петербурге при подведении итогов прошлого месяца выяснилось, что по европротоколу оформлена четверть всех обращений (рост в 1,4 раза).

«Таким образом, можно утверждать, что Москва и Санкт-Петербург в июле побили рекорд по оформлению ДТП по европротоколу, — заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс. — Причем эта тенденция характерна и для других крупных городов.

Например, в Самаре доля обращений за возмещением по упрощенной схеме выросла в 2,4 раза, в Нижнем Новгороде — в 1,8 раза, в Казани — в 1,4 раза.

По словам Юргенса, для развития европротокола создан серьезный потенциал. Дело в том, что около 80% всех совершаемых в России ДТП укладываются в лимит 50 тысяч рублей. А это значит, что водители могут оформить их самостоятельно, без вызова сотрудников полиции.

«Для упрощенного оформления важно также, чтобы в ДТП было не более двух автомобилей, ничьи жизнь и здоровье не пострадали, не было разногласий. Для двух столиц и их пригородов лимит установлен в пределах 400 тыс. рублей», — напоминает эксперт.

По его оценке, существенное влияние на рост показателя оказало решение о введении с 1 июля штрафов для водителей за неоставление места ДТП при несущественных авариях.

«Ранее водители зачастую попросту боялись оставить место ДТП из опасений не уложиться в лимиты или допустить ошибку при заполнении документа, что делало европротокол не столь популярным у автовладельцев», — пояснил Юргенс.

Какие ошибки допускают водители

В РСА проанализировали правильность поданных автомобилистами документов. Они пришли к выводу, что при заполнении бланка извещения о ДТП, информация из документов (номера полисов, VIN автомобилей, серии и номера водительских удостоверений и прочее) записывается водителями, как правило, верно.

Наибольшие проблемы возникают при заполнении пункта «16. Обстоятельства ДТП».

Водители либо проставляют «галочки» так, что возникает противоречивая информация, либо не указывают количество отмеченных клеток (это требуется сделать в последней позиции пункта 16).

Ошибаются водители и при заполнении информации в пункте «17. Схема ДТП».

Довольно часто они либо вовсе не изображают схему ДТП, либо рисуют два автомобиля и более ничего. То есть не указывают ни названий улиц, ни дорожных знаков или хотя бы линий дорожной разметки.

Отсутствие этой информации не позволяет страховщику правильно и объективно понять обстоятельства причинения вреда в результате ДТП.

Страховщики также советуют обратить внимание на пункт № 18 бланка извещения. В нем водители ставят свои подписи, подтверждающие отсутствие разногласий в оценке обстоятельств причинения вреда и перечня видимых повреждений автомобилей.

Если отсутствие разногласий не подтверждено, то урегулирование страхового случая не может быть проведено в рамках Европротокола.

Важно помнить, что каждый из водителей, оформивший извещение о ДТП, должен не позднее пяти рабочих дней после ДТП вручить свой экземпляр своему страховщику. Если у водителя нет времени на посещение страховой компании, он может направить извещение любым способом, обеспечивающим подтверждение получения, например, заказной почтой.

Вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин отмечает, что рост популярности европротокола у автовладельцев был прогнозируем. «Нас, конечно, это не радует, поскольку увеличивается убыточность, — рассказал “Газете.Ru” Соломатин. — Кроме того, растет доля обращений мошенников».

Что касается причин роста числа оформлений аварий по европротоколу, то собеседник уверен, что это связано только с увеличением лимитов по выплатам.

«Штраф в 1 тыс. рублей не может мотивировать водителей оформлять европротокол. Если автомобилист опасается, что сумма ущерба может оказаться в результате значительно выше, чем установленный лимит выплат, и он будет вынужден доплатить за ремонт машины из собственного кармана, то ему выгоднее оплатить тысячу рублей штраф, но не оформлять ДТП самостоятельно и не убирать машины с места аварии, — поясняет Соломатин.

Эксперт в сфере страхования Антон Басин считает, что делать положительные выводы о популярности европротокола пока преждевременно. «Я не исключаю, что со временем водители станут реже оформлять аварии самостоятельно, когда начнут сталкивать с тем, что страховые компании имеют практику недоплачивать клиентам. Сумма выплаты часто не покрывает реальный ущерб, — рассказал «Газете.Ru» он.

Собеседник отмечает, что при заполнении извещений о ДТП водители допускают абсолютно разные ошибки, которые в результате могут привести у отказе страховой компанией в выплате.

«Я бы рекомендовал каждому водителю потратить полчаса на изучение правил оформления европротокола в спокойной обстановке. Даже юристы, попадая в стрессовую ситуацию, например в ДТП, могут делать ошибки, если не имеют определенной практики. В целом, ничего сложного в оформлении европротокола нет, — говорит Басин.

Напомним, что штрафы водителям за не убранные с дороги автомобили, попавшие в ДТП, инспекторы ГИБДД получили право выписывать с 1 июля текущего года. Такая норма была внедрена для того, чтобы водители могли без проблем оформлять аварии самостоятельно (по европротоколу) или просто покидать место ДТП при отсутствии взаимных претензий. Согласно ст. 12.27 КоАП, сумма штрафа за невыполнение этого требования составляет 1 тыс. руб.

Как писала «Газета.Ru», впервые выписала несколько штрафов водителям, которые не захотели самостоятельно оформить ДТП и требовали приезда инспектора, создавая серьезные помехи движению других машин, ГИБДД Нижегородской области. Введенный недавно штраф получили уже как минимум 14 человек. В Госавтоинспекции уверяют, что, пока нет четких критериев поведения водителей в таких ситуациях, поэтому пор будет делаться на профилактические беседы с автомобилистами, а не наказание.

Автор: Алина Распопова

Европротоколу помогли штрафы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 04 авг 2015, 20:44

Единая информационная сеть ГИБДД заработает в России с ноября.

МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. МВД России планирует с 1 ноября 2015 года ввести в эксплуатацию новый всероссийский информационный комплекс для Госавтоинспекции (ФИС ГИБДД), позволяющий всем подразделениям дорожной полиции в режиме реального времени получать доступ к любой необходимой информации об автотранспорте и водителях в стране.

«Целью системы является организация единого информационного пространства Госавтоинспекции, обеспечение эффективной информационной поддержки подразделений, а также информационного обмена с заинтересованными органами в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций», — говорится в описании системы.

ФИС ГИБДД включает целый ряд повседневно необходимых дорожному ведомству подсистем и баз данных, таких как «транспортные средства» (для проведения регистрационных действий с транспортными средствами), «водительские удостоверения» (для учета сведений о выданных водительских правах, в том числе международных, приема экзаменов и оформления водительских удостоверений), «административные правонарушения» (для учета допущенных водителями нарушений ПДД) и другие.

Единая сеть призвана улучшить связь ГИБДД с территориальными подразделениями полиции, в том числе обеспечить самыми свежими данными о разыскиваемых транспортных средствах и о лицах, объявленных в федеральный розыск. По данным ведомства, ФИС ГИБДД также улучшит работу с гражданами по предоставлению государственных и муниципальных услуг и с организациями, в которых размещаются государственные или муниципальные заказы на предоставление таких услуг.

Единая информационная сеть ГИБДД заработает в России с ноября.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 05 авг 2015, 19:42

Авария в Хабаровском крае ударит по пьяным водителям.

После сегодняшнего крупного ДТП в Хабаровском крае, в результате которого погибли 16 человек, власти обсуждают новые способы наказания нарушителей ПДД. Вероятно, вскоре будет законодательно определено понятие «опасного вождения», для него введут отдельный вид санкций. Ранее депутаты предлагали включить в этот термин «игру в шашечки», а также резкие ускорения и торможения на дороге. Кроме того, правительство хочет реализовать давнюю инициативу Минюста по задержанию под залог автомобиля, за рулем которого оказался пьяный водитель.

Ситуация с безопасностью дорожного движения обсуждалась в среду на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства.

5 августа, напомним, в Хабаровском крае произошло крупное ДТП с двумя автобусами, в результате чего погибли 16 человек, о чем сообщал «Ъ». «Слишком часто у нас на дорогах происходят несчастья, причем несчастья крупные, с большим количеством человеческих жертв», — заявил господин Путин.

По словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, в правительстве уже готов комплексный план по снижению смертности на дорогах. Разработать такой документ президент поручал еще 7 мая 2015 года. По словам господина Шувалова, документ рассчитан «главным образом на активную работу в течение одного года», но некоторые из них будут проводиться и в 2016 году. Речь о некоем плане срочных и первоочередных мероприятий, поскольку долгосрочная стратегия по снижению аварийности уже выполняется с 2005 года: речь идет о двух ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения» 2005−2012 годов (уже выполнена) и действующей программе 2013−2020 годов.

Среди мероприятий плана, изложенного господином Шуваловым, — ужесточение требований к профессиональным перевозчикам (юрлицам или физическим лицам), разработка плана использования вертолетной техники по доставке пострадавших в больницы.

Два пункта плана заслуживают отдельного разъяснения. «Мы считаем, что нужно уделить особое внимание формированию законопослушного поведения гражданина, — заявил первый вице-премьер.— Намереваемся с Госдумой создать такие нормы поведения, которых в нашем законодательстве сейчас не существует. Многие юристы по поводу этих правил спорят. Мы просим здесь вашей поддержки (Владимира Путина.— “Ъ”). Например, законодательно определить, что такое опасное вождение. Такой нормы у нас в законе нет, но во многих странах предусмотрено вплоть до уголовного наказания».

Тема отдельных санкций за опасное или агрессивное вождение, как в европейских странах, обсуждается еще с 2012 года. ЛДПР предлагала приравнять к агрессивной езде «игру в шашечки» на дороге, резкие ускорения и торможения, несоблюдение безопасной дистанции, о чем сообщал «Ъ». Депутаты предложили штраф 2,5−5 тыс. руб. за это нарушение, но законопроект не был поддержан. В 2013 году тема эта снова всплыла на совещании у Дмитрия Медведева, посвященном безопасности дорожного движения. Тогда вопрос об отделении понятий «агрессивное» и «неосторожное» вождение поднял глава Института транспорта при ВШЭ Михаил Блинкин. По его мнению, нужно установить для таких нарушителей разные штрафные санкции. Дмитрий Медведев эту идею поддержал, но в реальный документ или законопроект она так и не вылилась. Одна из главных проблем, о которой говорили тогда эксперты, — сложность контроля со стороны ГИБДД (большинство нарушений фиксируются автоматически камерами) и определение четких критериев агрессивного вождения. Страховщики в последние годы активно распространяют среди клиентов устройства, определяющие уровень опасности вождения автоматически (с помощью датчиков ускорения), например, «Альфастрахование», «ВАЖНО, Новое страхование», Intouch: таким образом рассчитывается скидка на КАСКО, о чем рассказывал «Ъ».

Второе нововведение, которое упомянул Игорь Шувалов, — это дальнейшее ужесточение наказания за вождение в пьяном виде. Напомним, что за последние два года санкции были усилены радикально. С 1 сентября 2013 года за вождение в пьяном виде суды стали не только лишать прав, но и штрафовать на 30 тыс. руб. С 1 июля 2015 года повторное управление автомобилем в пьяном виде стало уголовным преступлением. Игорь Шувалов считает, что теперь можно ввести «задержание транспортного средства, если водитель пьян». «В Белоруссии совсем недавно ввели такую норму, и пьяных за рулем стало значительно меньше», — пояснил вице-премьер. Напомним, что сегодня машина пьяного водителя отправляется на штрафстоянку, однако за руль может сесть пассажир, если он трезв. В конце 2014 года Минюст предложил удерживать автомобиль, которым управляет нетрезвый водитель, на штрафстоянке до уплаты залога в 50 тыс. руб. До того как деньги поступят на счет полиции, никто воспользоваться машиной не может. Впоследствии внесенный залог будет учитываться в счет штрафа, который определит суд за пьяное вождение. ГИБДД инициативу поддерживает, правозащитники же называют «антиконституционной» и провоцирующей коррупцию среди инспекторов.

Игорь Шувалов признает, что введение этой нормы осложнено юридическими нюансами. «Правоведы говорят, что эта норма не совсем справедлива, потому что часто пьяный водитель управляет не своим средством, а принадлежащим другому лицу, — говорит первый вице-премьер.— И тем не менее юристы считают, что можно создать правовую норму, которая соответствует принципам и нормам Конституции».

Иван Буранов

Авария в Хабаровском крае ударит по пьяным водителям.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 06 авг 2015, 19:56

Для злостных нарушителей ПДД в России введут особые меры наказания.

Москва. 6 августа. INTERFAX.RU — МВД и Минюст подготовят проект закона, предусматривающий дифференцированное наказание для злостных нарушителей правил дорожного движения, говорится в плане мероприятий по снижению смертности населения от ДТП, утвержденном премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Согласно плану, опубликованному на сайте правительства РФ, МВД и министерство юстиции должны подготовить проект федерального закона к четвертому кварталу 2015 года.

Кроме того водителей, уличенных в пьяной езде, в том числе виновников ДТП, могут обязать проходить лечение и реабилитацию от зависимости.

В проекте закона будет предусмотрена возможность при назначении наказания за совершение правонарушений или преступлений в области дорожного движения обязать человека, управлявшего автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, пройти диагностику, профилактические мероприятия и медицинскую реабилитацию.

Кроме того, правительство в первом квартале следующего года обсудит возможность введения повышающего коэффициента при оформлении полиса ОСАГО для злостных нарушителей на дорогах.

Помимо этого, к 15 октября Минюсту и МВД поручено подготовить проект закона, которым предполагается ввести в производство по делам об административных правонарушениях такое явление, как залог за задержанный автомобиль.

Помимо этого, планом поручено ряду ведомств подготовить законопроект, согласно которому для должников по исполнительным производствам, в том числе неплательщиков штрафов, будет введен запрет на предоставление отдельных государственных и муниципальных услуг.

Для злостных нарушителей ПДД в России введут особые меры наказания.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 06 авг 2015, 20:01

Правительство собралось повысить ответственность чиновников за состояние дорог.

Москва. 6 августа. INTERFAX.RU — Правительственный план по снижению смертности населения от ДТП предусматривает значительное повышение ответственности должностных лиц за соблюдение техрегламентов строительства, ремонта и содержания дорог, а также создание системы публичного мониторинга за состоянием автодорог в России, сообщил представитель секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Правительство собралось повысить ответственность чиновников за состояние дорог.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 07 авг 2015, 11:16

ГУДХ заключило контракт на строительство западного объезда Сергиева Посада.

ГУДХ заключило контракт на строительство первого этапа западного объезда («Большое кольцо») Сергиева Посада, общая стоимость строительства составила около 1,1 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба Главного управления дорожного хозяйства Московской области.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 07 авг 2015, 12:50

ОСАГО может подорожать для злостных нарушителей ПДД.

Правительство может ввести повышающий коэффициент ОСАГО для автомобилистов, которые часто нарушают правила дорожного движения (ПДД).

Это предложение опубликовано в утвержденном премьером Дмитрием Медведевым плане мероприятий, направленных на снижение смертности от ДТП. МВД и Банк России должны подготовить доклад на эту тему в I квартале 2016 г., говорится в документе.

Ввести повышающий коэффициент за многократные нарушения правил движения ГИБДД предлагала еще в 2008 г. Предполагалось, что повлиять на коэффициент смогут только те нарушения, которые могут спровоцировать аварию. Но идея так и не была реализована — в том числе из-за отсутствия единой базы страховщиков и ГИБДД, без которой невозможно отслеживать нарушения.

«Сейчас аккуратные водители платят за “гонщиков”, в то время как лихачи чаще становятся виновниками ДТП. Такой подход сложно назвать справедливым», — убежден президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс (цитаты по «Интерфаксу»). РСА поддерживает все те меры, которые позволят снизить аварийность на дорогах: «Снижение аварийности влияет на снижение уровня убыточности и прямо отвечает интересам страховщиков».

Это рациональная идея, согласен руководитель управления методологии обязательных видов страхования «Альфастрахования» Денис Макаров: «Сегодня страховщики видят историю водителей ОСАГО очень узко — уже по факту произведенных за него выплат по ДТП. Мы ничего не знаем о том, как водитель соблюдает правила. Раскрытие этой тайны позволит нам прогнозировать возможные выплаты до их наступления», — радуется Макаров.

Поддерживает ужесточение мер для злостных нарушителей зампред правления «Согаза» Дамир Аксянов: сейчас коэффициент бонус-малус (КБМ; может повышать и понижать стоимость полиса в зависимости от аварийности. — «Ведомости»), применяемый при расчете тарифа по ОСАГО, учитывает только аварийность. Но это может спровоцировать рост страхового мошенничества, предупреждает он: «Регулярные нарушители с большой вероятностью станут активно пользоваться фальшивыми страховками». Поэтому одновременно необходимо будет ввести дополнительные меры контроля за оборотом бланков полисов ОСАГО, считает Аксянов. Реализация этой идеи будет стоить больших денег, потому что базы РСА и ГИБДД (по административным правонарушениям) еще не объединены, говорит Макаров, сомневаясь, что низкая рентабельность ОСАГО позволит страховщикам инвестировать в настройку такой системы.

ОСАГО может подорожать для злостных нарушителей ПДД.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 07 авг 2015, 15:39

Все едут по плану.

«Ъ» разъясняет, что ждет автомобилистов в ближайшие два-три года.

Из утвержденного премьер-министром России Дмитрием Медведевым плана по борьбе с аварийностью на дорогах становится примерно понятно, к чему стоит готовиться водителям в ближайшие два-три года. Будет введено наказание за агрессивное вождение, задержание машин пьяных водителей под крупный залог, новые повышающие коэффициенты при расчете КАСКО для злостных нарушителей, балльная система наказаний, обязанность пройти лечение после нетрезвой езды, скидки на штрафы. В ближайшие дни будут также изменены правила эвакуации автомобилей. «Ъ» разъясняет водителям эти и другие нововведения.

Что произойдет в ближайшее время: эвакуация и скидки на штрафы

В субботу, 8 августа, вступают в силу новые правила эвакуации автомобилей. Будет запрещено перемещение на штрафстоянку машин, припаркованных под знаком «Стоянка запрещена», если отсутствует табличка «Работает эвакуатор». Для случаев, когда запрещающего знака нет, но машина припаркована с нарушением (например, стоит на тротуаре, на остановке или во втором ряду), эвакуация разрешена без каких-либо ограничений или табличек. В Москве из 30 тыс. знаков, запрещающих стоянку, 6 тыс. оборудованы табличками.

1 января 2016 года водители смогут получить 50-процентную скидку при уплате штрафа, если сделают это в течение 20 дней после вынесения постановления о нарушении. Вступит в силу соответствующий закон, он уже подписан президентом. Воспользоваться скидкой не смогут граждане, задержанные за вождение в пьяном виде и систематически нарушающие.

Что произойдет с высокой долей вероятности: ограничения скорости, передача полномочий, цены на эвакуацию

Осенью Госдума, скорее всего, рассмотрит ряд важных законопроектов, которые также могут существенно отразиться на водителях. В Госдуме и правительстве решат вопрос о масштабном ограничении скорости по всей стране, это обсуждается последние десять лет. Рассматриваются два варианта: вернуть штраф за превышение скорости на 10 км/ч (отмененный год назад) или ввести в ПДД обязанность ездить не быстрее 50 км/ч в городах (действующее ограничение — 60 км/ч). МВД и Минтранс сейчас просчитывают возможные финансово-экономические последствия от этой меры.

Еще один законопроект, который может быть рассмотрен осенью, передает московским властям право штрафовать водителей по 38 составам нарушений ПДД вместо Госавтоинспекции. Сейчас Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) штрафует сама лишь нарушителей правил парковки. Против передачи полномочий выступают депутаты Госдумы и ГИБДД, потому что ранее работа МАДИ уже вызвала массу нареканий и со стороны прокуратуры. Эксперты ожидают в связи с нововведением «массовой травли водителей».

Осенью Госдума планирует рассмотреть законопроект, ужесточающий наказание за управление машиной с чрезмерно тонированными стеклами. В конце прошлого года ГИБДД перестала снимать номера за это нарушение, а 500-рублевый штраф нарушителей, как выяснилось, не сдерживает: депутаты хотят увеличить санкцию до 1−1,5 тыс. руб. Пока законопроект не принят, ГИБДД научилась арестовывать нарушителей правил тонировки.

Ориентировочно к концу 2015 года региональные власти изменят тарифы на эвакуацию автомобилей в соответствии с единой методикой, разработанной Федеральной службой по тарифам. Документ призван устранить самодеятельность субъектов федерации в вопросах ценообразования: к примеру, в Москве стоимость перемещения зависит от мощности двигателя, в Челябинске — от пройденного эвакуатором расстояния. ФСТ хочет использовать в качестве базовой величины массу машины.

План Белого дома: агрессивное вождение, подорожание ОСАГО для нарушителей и баллы

Значительная часть нововведений для водителей содержится в плане по снижению аварийности, который был опубликован на сайте правительства РФ 7 августа. Его можно поделить на несколько блоков.

Первый посвящен дальнейшей борьбе с пьянством за рулем:

— До 15 октября 2015 года будет подготовлен законопроект о залоге за задержание транспортного средства. Минюст, ответственный за выполнение пункта этого плана, этот документ подготовил еще в 2014 году. Предлагается удерживать автомобиль, которым управлял нетрезвый водитель, до уплаты залога в 50 тыс. руб. (сумма впоследствии может быть скорректирована). Предполагается, что до того, как деньги поступят на счет полиции, никто воспользоваться машиной не сможет. Впоследствии залог будет учитываться в счет штрафа, который определит суд за пьяное вождение.

— Также до 15 октября 2015 года Минздрав разработает законопроект, который позволит судам налагать на пьяного водителя обязанность пройти «диагностику, профилактические мероприятия, лечение и медицинскую реабилитацию в связи с употреблением психоактивных веществ». Несколько лет назад Минздрав уже выступал с аналогичной инициативой, сейчас ведомство, по сути, заручилось поддержкой в Белом доме: разработку поправок заложили в правительственный план.

Второй блок — общее ужесточение наказаний для нарушителей ПДД:

— В четвертом квартале 2015 года МВД и Минюст подготовят законопроект, вводящий дифференцированное наказание за систематическое нарушение ПДД, иными словами - балльную систему. Она существовала в советские времена: за каждый вид нарушения водителю начислялись баллы, при накоплении которых действие прав прекращалось. ГИБДД пыталась вернуть эту систему несколько раз, но из этого ничего не вышло. Последний раз попытка была предпринята в 2013 году, но вместо этого была введена альтернативная система — повышенная санкция за повторные нарушения в течение года (например, за красный свет — 5 тыс. руб. или лишение прав). Законопроект, заложенный в правительственном плане, станет третьей попыткой ввести балльную систему.

— В первом квартале 2016 года ЦБ и МВД представят в правительство РФ доклад о введении новых повышающих коэффициентов при расчете ОСАГО, зависящих от количества совершенных нарушений ПДД. Каким образом эта система будет работать, пока не ясно, но единая информационная база для расчета коэффициента «бонус-малус» у страховщиков уже есть (чем больше аварий, тем дороже страховка). В Российском союзе автостраховщиков инициативу уже поддержали. «Неаккуратные водители, как правило, чаще становятся виновниками ДТП, в то же время сейчас ситуация такова, что в автостраховании зачастую все платят за полис исходя из усредненных показателей, что приводит в конечном счете к тому, что аккуратные водители платят за гонщиков, — пояснил “Ъ” президент РСА Игорь Юргенс.— В настоящее время особенную актуальность получают системы построения бизнеса в автостраховании, основанные на понимании того, как водит автомобилист. РСА всячески поддерживает все те меры, которые позволят снизить аварийность на дорогах, и это во многом является бизнес-составляющей для этой отрасли».

— Также в первом квартале 2016 года МВД подготовит проект постановления правительства РФ (вероятно, речь идет о поправках к ПДД), в котором будет определено понятие «опасное вождение». Эта тема обсуждалась в Госдуме еще в 2012 году: депутаты предлагали приравнять к агрессивной езде «игру в шашечки» на дороге, резкие ускорения и торможения, несоблюдение безопасной дистанции и ввести за это штраф до 5 тыс. руб. В 2013 году тема эта всплыла на совещании у Дмитрия Медведева, тогда премьер идею поддержал. Сейчас на рассмотрении парламента находится законопроект ЛДПР на эту тему, внесенный еще в 2014 году. Главная проблема, о которой говорят большинство экспертов, — это сложности при выявлении агрессивного вождения, поскольку это требует субъективной оценки инспектора ГИБДД, а определить достаточно объективные критерии сложно. Кроме того, значительную часть нарушений ПДД сегодня контролируют автоматические камеры, которые пока не умеют определять опасный стиль езды.

— В третьем квартале 2016 года Минюст, Минэкономразвития, МВД и ФССП подготовят законопроект, ограничивающий доступ граждан, имеющих задолженности по административным штрафам, к государственным и муниципальным услугам. В Госдуме такой законопроект уже готовят: ограничения начнут действовать при долгах от 10 тыс. руб. (это, к примеру, три неоплаченных штрафа за парковку и два превышения скорости на 20 км/ч). «Ъ» сообщал об этой инициативе еще в феврале 2015 года.

Иван Буранов

Все едут по плану.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru