Москва и Подмосковье. Новости региона.

Общение на любые темы.

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 фев 2012, 10:15

Москва и Подмосковье. Новости региона.

С последней самой актуальной информацией по реновации и сносу пятиэтажек (хрущёвок) в Москве в 2017-2019 годах можно ознакомиться ЗДЕСЬ.


Изображение

Что нужно знать о программе сноса пятиэтажек. Ответы на все юридические вопросы!

Что дает прописка в Москве: выгоды и преимущества - читаем ЗДЕСЬ.

 Схема линий метро и МЦК Москвы на 2019 год. Развернуть ->
Кликабельно!
metro_2019_1.jpg


 Схема линий метро, МЦК и МЦД Москвы на 2020 год. Развернуть ->
Кликабельно!
metro_2020.jpg


metro_2020_2.jpg


Цифровые пропуска и QR-коды: как будет работать пропускная система в городе - читаем ЗДЕСЬ.

Изображение
Прогулки и спорт на свежем воздухе. Основные правила.

Изображение

Москва и Подмосковье. Новости региона.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Новости региона

Непрочитанное сообщение vesna » 14 авг 2012, 14:49

Московское метро рассекретят для иностранцев.

Столичные власти готовят международный тендер для модернизации Московского метрополитена. При этом чиновники собираются снять основное препятствие для привлечения иностранцев, а именно: отменить режим секретности, который до сих пор действует для столичных подземных магистралей. Об этом НГ рассказали в Департаменте транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. В свою очередь, иностранные компании обещают составить достойную конкуренцию российским производителям и резко снизить уровень шума в метро, а также повысить скорость и комфорт. Между тем в мэрии говорят, что отечественные вагоны метро стоят совсем недешево и уже сопоставимы по цене с иностранными.

Отечественные вагоны уже сопоставимы по ценам с импортными

Расширение конкуренции при поставках подвижного состава для метрополитена можно только приветствовать, считают в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, столичное метро до 2020 года увеличит протяженность линий на 150 км. Такое расширение, естественно, потребует увеличения подвижного состава. Кроме того, планируется замена составов и на старых линиях. Московский метрополитен эксплуатирует сегодня около 4000 исправных, но морально устаревших вагонов, которые нуждаются в замене, заявил мэр Собянин. При этом у столичных властей появляется шанс избавить столичное метро от многих недостатков – в том числе от шума, тесноты и духоты.

Нынешние мощности двух поставщиков вагонов – Мытищинского машиностроительного завода и Завода им. Егорова – с трудом смогут справиться с планируемым объемом заказов без масштабной реконструкции, считают в мэрии. А исходя из недавнего опыта поставок эскалаторов отечественного производства вообще возникают сомнения в производственных способностях отечественных предприятий, говорят чиновники. Судя по всему, затянувшийся ремонт важнейшей пересадочной станции «Парк культуры», от которого миллионы пассажиров испытывали более года явные неудобства, заставляет мэрию с осторожностью выбирать подрядчиков и поставщиков.

«Международные тендеры на поставку подвижного состава – нормальное явление, нет ничего необычного в том, что, например, в метро Мадрида используются вагоны итальянского консорциума Ansaldo-Breda, а в метрополитене Гонконга – производства испанского CAF и Hyundai-Rotem. Корейский концерн Hyundai-Rotem поставляет подвижной состав для метрополитена Алма-Аты», – напоминает замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Татьяна Малашенкова. При этом ценовое преимущество отечественной техники, судя по всему, осталось в прошлом. «Стоимость последних разработок подвижного состава отечественных производителей вполне соответствует мировому уровню, и вагоны, закупаемые сейчас Московским метрополитеном, не такие и дешевые, хотя по качеству изготовления, комфорту и дизайну все еще уступают лучшим зарубежным образцам», – говорит Малашенкова.

Действительно, на закупку 160 новых вагонов для Кольцевой и Калининской линий Московского метрополитена власти города пообещали выделить около 12 млрд. руб., то есть по 75 млн. руб. за вагон. А власти Варшавы платят за немецкие шестивагонные поезда, как сообщает пресса, около 8 млн. евро. Вагоны в варшавском и московском метро, конечно, сильно различаются, но цены их закупки вполне сопоставимы.

Одно из существенных препятствий для внедрения иностранной техники в метро – это режим секретности. Однако и здесь московские власти, судя по всему, готовы пойти на уступки. «Участие зарубежных подрядных организаций в метростроительстве потребует качественного изменения подхода к проектированию и согласованию. По действующим нормам метрополитен является не только транспортом, но и объектом гражданской обороны, значительная часть проектной документации до сих является секретной, так же как и ряд объектов, сооружаемых одновременно с «транспортной составляющей». Поэтому привлечение зарубежных подрядных организаций потребует коренного пересмотра нормативной базы», – отмечает Татьяна Малашенкова. Впрочем, по ее словам, прецеденты разумного подхода к секретности уже есть. «Проходку перегонных тоннелей в обход знаменитого размыва в Санкт-Петербурге между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» вел итало-шведский консорциум Impregilo-NCC», – напоминает чиновник.

Что же нужно улучшить в работе столичного метро? Как показывают опросы граждан, кроме строительства новых станций и улучшения вентиляции на первые места в списке пожеланий пассажиры ставят необходимость обновления вагонов, сокращения интервалов движения, улучшения работы эскалаторов и снижения уровня шума в вагонах метро, Это данные июньского опроса портала Superjob.ru. Примерно такой же список необходимых улучшений приводят и иностранные эксперты.

В московском метро можно и нужно снижать уровень шума, сокращать интервалы движения, повышать уровень безопасности, перераспределять пассажиропотоки, считает директор департамента систем рельсового транспорта «Сименс» Дмитрий Маценов. По его словам, немецкая компания готова предложить Москве комфортные и экономичные поезда с низкой стоимостью эксплуатации и даже разместить производство новых вагонов в России. «Повышение комфорта для пассажиров обеспечивается за счет ультрасовременного внешнего и внутреннего дизайна вагонов, оптимальной ширины и количества дверей для быстрой и комфортной посадки-высадки, расположения сидений, включая складные сиденья. В подвижном составе «Сименс» используются межвагонные переходы для свободного перемещения пассажиров по всей длине состава. Новые вагоны значительно сокращают электропотребление, а облегченная конструкция снижает износ колесных пар и расходы на обслуживание инфраструктуры», – говорит Маценов.

Между тем официальные требования к новым вагонам столичного метро пока не сформулированы. «На 2014–2016 годы мы разрабатываем новые технические требования на новый подвижной состав с улучшенными характеристиками», – говорит начальник столичного метро Иван Беседин. Новые технические требования к поездам метро будут разосланы мировым производителям вагонов метров для оценки. «Затем требования будут доработаны. Они лягут в основу тендера на поставку вагонов, который мы объявим в 2014 или 2015 годах», – цитирует Беседина Интерфакс. О привлечении иностранцев к строительству московского метро чиновники говорят уже не первый год. Мэр столицы Сергей Собянин заявил, что Москве нужно было провести международный конкурс для привлечения иностранных компаний к строительству метро еще в ноябре 2010 года. А осенью прошлого года столичные власти говорили о привлечении к строительству двух новых линий метрополитена корейской компании Hyundai и канадской компании Bombardier.

Московское метро рассекретят для иностранцев.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37


BH

Новости региона

Непрочитанное сообщение vesna » 15 авг 2012, 11:09

Пригородных электричек становится все меньше.

За 7 лет их число уменьшилось на 20 процентов. У тех, что остались, "отстегнули" по вагону, сообщили "РГ" в РЖД.

Этот вид транспорта для перевозчиков становится все более убыточным, вот они и стараются сократить расходы. Была надежда на поддержку из региональных бюджетов, но они тоже не потянули такие траты. Власти сейчас ищут возможность, как разрулить эту непростую ситуацию. Минэкономразвития уже подготовило концепцию развития пригородных перевозок по железной дороге и направило ее в правительство.

Министерство предлагает разработать и принять федеральный закон о регулярном пассажирском железнодорожном транспортном сообщении. И закрепить в нем источники субсидий на пригород из федерального бюджета, методику расчета экономически обоснованного уровня инвестиционной составляющей в тарифах на проезд, чтобы у перевозчика была возможность развивать пригород за счет собственных средств. Сейчас РЖД в год тратит на покупку новых электричек 11,6 миллиарда рублей. Для того, чтобы постоянно обновлять парк, предлагается закладывать инвестиционную составляющую в размере 20 процентов. Это позволит направлять на приобретение подвижного состава около 15 миллиардов рублей в год.

Еще один вариант, говорит начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер: получить гарантии регионов под льготный кредит для закупки вагонов. Но здесь многое зависит от руководителей территорий, ведь субъекты Федерации почти везде являются учредителями пригородных компаний. Можно также взять составы на баланс региона и сдать компании в безвозмездное пользование. Пока все электрички стоимостью в 75 миллиардов рублей числятся на балансе РЖД. В России есть практика и частных пригородных компаний. Они берут в аренду у РЖД подвижной состав "на попробовать", имеют отличные отношения с регионами, которые готовы их поддержать, а с учетом льготной инфраструктуры, за которую платит федеральный бюджет, получают прибыль на основном направлении. Правда, здесь есть одно "но". Пригородной компании с региональным участием, в таком случае достаются невыгодные маршруты. Но и здесь все зависит от позиции региона. Обсуждается и вариант передать вагоны сразу на баланс пригородным компаниям. Однако и здесь все не так просто. "Сейчас электрички сдаются в аренду ниже себестоимости, - пояснил Шнейдер, - при аренде возникает только НДС в 18 процентов. Но как только будет передано имущество на баланс пригородной компании, вагоны будут обходиться на 30-40 процентов дороже, поскольку придется платить налог на имущество и за амортизацию. К тому же парк изношен на 60 процентов, и компаниям самим придется покупать новые поезда. И станет их нагрузкой . Один состав, кстати, стоит 250 миллионов рублей".

Необходимо, говорят в РЖД, предусмотреть в концепции развития пригородного сообщения четкие правила по федеральным льготникам и студентам. За льготников госказна платит 3,7 миллиарда, но по факту они ездят на 5,7 миллиарда. В компании предлагают ввести оплату по факту. Что касается студентов, говорит Шнейдер, то Минфин предлагает убрать федеральную составляющую. "Сейчас, - пояснил он, - льготный проезд на 5 процентов оплачивают региональные бюджеты, а остальное - федеральный. Убрав последнюю составляющую, все ляжет на регионы. А это два миллиарда рублей в год".

Пригородных электричек становится все меньше.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37


Adster

TG2

Новости региона

Непрочитанное сообщение vesna » 16 авг 2012, 10:01

Впереди выходные!!! Предлагаю сходить всей семьёй на выставку шумовых машин в Политехническом музее.
В прошлые выходные были там и очень понравилось!!!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
У московской публики появилась возможность узнать, как на театральной сцене и в кино создаются различные звуки. В Политехническом музее открылась выставка шумовых машин. Её посетители смогут не только их увидеть, но и опробовать в действии.

Здесь уже с первых шагов под ногами хрустит снег. Если не запутаетесь в бумажных лентах, то услышите, как шелестят листья. А в двух деревянных барабанах свистит ветер и завывает вьюга.

Сверчки, жабы, скрип корабельной мачты и стрёкот кузнечика - его слышно только, если эту машину очень быстро раскрутить. Если эти устройства можно слушать бесконечно, то от других быстро заболит голова. Шумы станков и механизмов, скрипы, звоны и стуки. В 30-е годы с их помощью театральный зал превращался в цех завода или угольную шахту.

Более сотни звуковых театральных машин в своё время создал актёр МХАТа Владимир Попов. Сегодня их удалось восстановить по подробным чертежам. Говорят, Попов долго прислушивался к звуку и перебирал тысячи вариантов его повторения. Ведь для дождя необязательно нужны потоки воды. Но разве изобразишь одним только звуком ливня, например грозу? Ведь нужны ещё и удары капель о крыши, и раскаты грома. А это уже целый шумовой оркестр.

Десяток специально обученных помощников Попова за сценой изображали целый железнодорожный состав в МХАТовской "Анне Карениной". Поезд проносился над залом словно призрак, от грохота зрители затыкали уши, а от реальности происходящего вскакивали со своих мест. Для этого оркестра Попов написал даже особую партитуру.

Звуковые машины Владимира Попова сколотили для себя многие театры страны. Он даже шутил, что его поезда снуют почти по всем сценам СССР, а громы и молнии доводят зрителей до безумства. Многие ведь действительно во время спектакля думали не пьесе, а о том, как за кулисами помещается паровоз или повозка с целой мостовой.

"Например, к Попову подошла женщина и спросила, где он берёт лошадей для спектаклей, и была очень удивлена, когда выяснилось, что лошадей никаких нет. Это очень сложно - этот звук... У Попова на это ушла целая жизнь!" - рассказывает автор и руководитель проекта Пётр Айду.

Цокот копыт исполнять нужно строго по нотам. А для того, чтобы точно воспроизвести, как лошадь жуёт овёс, нужно всё-таки хотя бы раз в жизни это услышать.

Вряд ли звуки военной техники, таких, как, например, громыхание тяжёлых танков, нужны были в театре, поэтому, эти устройства применяли уже для озвучки документальных и художественных фильмов.

Связка этих внешне странных желязяк - если её потрясти - звенит, как гусеницы лёгко танка. А толстый лист промышленной стали, оказывается, таит в себе целую эскадрилью истребителей.

Впрочем, если самолёт должен кружить где-то над головой, то без электрического мотора, как оказалось, уже не обойтись, но зато как натурально получается!

На этот раз в Политехническом можно и даже нужно всё трогать, крутить и трясти. Дети, понятное дело, в абсолютном востроге, а взрослые моментально впадают в детство. Некоторые экспонаты, правда, придётся уже ремонтировать. Зато где ещё в Москве можно услышать такой романтичный морской прибой?

Пригородных электричек становится все меньше.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37


Med.ad

TO

Новости региона

Непрочитанное сообщение vesna » 16 авг 2012, 10:08

"Липу" вырубят под корень. В России появится единый реестр дипломов и аттестатов

Проект постановления правительства о федеральном реестре документов государственного образца об образовании, ученых степенях и званиях опубликован на сайте министерства образования и науки.

Планируется, что "отправной точкой" реестра станут документы, выданные аж в 1960 году. На то, чтобы внести данные прошлых лет в систему, дается немалый срок - десять лет. Шутка ли - свести воедино все аттестаты и дипломы за 60 лет! "Свежие" документы должны быть занесены в базу в течение 60 дней с момента их выдачи, не позднее.Самое интересное, что документ, о котором идет речь, с историей. Еще в 2009 году тогдашнее федеральное агентство по образованию велело всем вузам вносить данные об абитуриентах в электронную базу, которая сегодня трансформировалась в Федеральную базу свидетельств ЕГЭ. Ее разработчики задумали тогда не только учитывать свидетельства Единого госэкзамена, но и создать единую электронную систему учета всех документов об образовании, начиная с вузовских дипломов. Вопрос: зачем понадобилось проводить такую масштабную работу?

Всем известно, что рынок поддельных "корочек" об образовании один из самых обширных. Кто не встречал в метро невзрачного вида "агентов" с табличками "дипломы, аттестаты недорого"? Они есть практически на каждой станции. Кстати, "недорого" - это, конечно, уловка. Задача-максимум федерального реестра поставить заслон производству и сбыту фальшивых дипломов.

Дело в том, что в России до последнего времени не было общей статистики по поддельным дипломам. Борьба с липовыми корочками ведется уже давно, но, к сожалению, недостаточно эффективно. Несколько лет назад была создана база дипломов с 2001 по 2006 годы, но далеко не всех вузов.

- Сначала мы хотели оцифровать данные о дипломах, выданных с 1948 года, - это начало истории выпуска в нашей стране защищенных бланков дипломов, - вспоминает Евгений Федоров, один из специалистов, стоявших у истоков создания Единой базы документов. Сегодня Евгений директор одного из предприятий, имеющих лицензию на выпуск дипломов, аттестатов и прочих документов гособразца об образовании.
Федеральный реестр документов об образовании станет отличным способом борьбы с поддельными дипломами.

Вся бумажная база данных доступна. Тогда, четыре года назад, довелось своими глазами увидеть, как хранятся данные о выданных дипломах. Зрелище впечатляющее. До "цифровой эпохи" вузы хранили все данные о дипломах в огромных толстых тетрадях и книгах. Два огромных несгораемых шкафа были заполнены ими под завязку. В одном "талмуде" советских времен с Лениным на обложке - армянские вузы, выпуск 1953 года, в другом - башкирские, 1961 год. На каждой тетради-книге надпись: "хранить постоянно". Оцифровать все эти увесистые тома, исписанные мелким почерком, работа не из легких. Поэтому 10 лет, которые документ дает на формирование реестра, самое то.

По словам Евгения Федорова, если постановление из проекта "вырастет" в реальный документ, вузам не составит особого труда вносить в реестр данные и сообщать в базу, кому они выдали какие бланки и под какими номерами. По закону срок хранения данных о выданных дипломах - 50 лет. Другое дело, что работа появится у архивариусов.

- Это будет отличный способ борьбы с фальшивыми дипломами, - уверен Евгений. - Тем более что уже сегодня многие вузы и заявки на необходимое им количество бланков и корочек для дипломов отправляют на предприятия через электронную защищенную систему. У человека, ответственного за составление заявок, есть личный запароленный доступ к системе, и он вносит в нее все необходимые данные: количество дипломов, специальности, форму обучения и пр. Данные отправляются на сервер, проверяются, действительно ли этот вуз имеет госаккредитацию на указанные специальности, на обучение именно такого количества студентов. Если все сходится, комплектуется общегодовая заявка по всем вузам и отправляется на производство. Информация о полученных бланках хранится на защищенном сервере. Так что "пробить" нужный документ в случае необходимости по такой обширной электронной базе будет гораздо проще: стоит только ввести его серийный номер. Система сразу скажет, где и кем запрошен данный бланк, когда и кому выдан. Или не выдан.

Справка "РГ"

- Цена на "липу" колеблется от 10 до 200 с лишним тысяч рублей:
- школьный аттестат - 10 - 12 тысяч рублей,
- диплом на обычной бумаге - 9 - 12 тысяч рублей,
- диплом на госбланке - 16 - 60 тысяч.
- Самый дорогой - полностью "проведенный" диплом. Это когда и личное дело в вузе заводится, и зачетка, и даже курсовые вам напишут. Такой стоит 180 - 200 тысяч рублей.

Комментарий

Александр Соболев, директор Департамента госполитики в сфере высшего образования минобрнауки:

- Планируется, что федеральный реестр будет государственной информационной системой, которая будет совместима с другими государственными инфоресурсами, включая Единый портал госуслуг. Данные о документах вносят в систему те, кто их выдает, - школы, вузы, научные организации. Специалисты, которые будут заниматься формированием этой базы данных, должны будут помнить, что имеют дело с персональными данными, а значит, необходимы беспрецедентные меры безопасности. Сама система будет надежно защищена, и доступ будет только у узкого круга лиц. В реестр попадут данные о документах-оригиналах, о дубликатах, о тех документах, которые потеряли или обменяли, а также сведения о производстве, использовании, порче, утрате бланков документов гособразца.

"Липу" вырубят под корень. В России появится единый реестр дипломов и аттестатов
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37

Новости региона.

Непрочитанное сообщение vesna » 17 авг 2012, 13:25

Московские власти решили отказаться от тротуарной плитки.

Правительство Москвы решило свернуть программу по замене асфальта на тротуарную плитку. Все намеченные на 2012 год работы в этом направлении свернуты, а выделенные на них деньги направлены на другие нужды.

Масштабная программа по замене асфальта плиткой была инициирована мэром Сергеем Собяниным летом 2011 года. Предполагалось, что строители заменят 1,134 миллиона квадратных метров тротуаров и пешеходных дорожек. На реализацию программы было выделено 4 миллиарда рублей.

Однако в середине августа 2012 года московский мэр высказал неудовольствие темпами реализации программы, отметив, что выполнено не более половины от намеченных по графику работ. Кроме того, возникли претензии и к качеству нового покрытия.

В этих условиях московские власти сочли разумным прекратить проект и перенаправить средства на другие нужды. Немалую роль в принятии решения сыграло нежелание властей портить имидж московского мэра безответственными действиями подрядчиков.

Московские власти решили отказаться от тротуарной плитки.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37

Новости региона.

Непрочитанное сообщение vesna » 17 авг 2012, 15:06

Столица не намерена отказываться от плитки.

С начала этого года в Москве уже уложено 400 тысяч квадратных метров плитки.

Городское правительство планирует и впредь использовать для мощения тротуаров плиточное покрытие. С таким заявлением выступил заместитель мэра столицы, глава комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.

Ранее некоторые средства массовой информации, в том числе такие авторитетные издания, как "Московский комсомолец", "Ведомости" и "Известия", сообщили о том, что город решил отказаться от использования тротуарной плитки. «Власти Москвы приняли решение больше не мостить тротуары плиткой в целях экономии бюджетных средств», - говорилось в сообщениях. По некоторым данным, появлению такого слуха способствовала распространенная днем раньше со ссылкой на Тендерный комитет информация о том, что, проводившиеся городом торги на укладку плитки были сначала перенесены, а потом и вовсе отменены госзаказчиком.

Объявления о проведении 14 аукционов на общую сумму 350 миллионов рублей на сайте госзакупок появились в марте этого года. Они предусматривали укладку плитки на Садовой-Спасской, Яузской улицах и площади Яузских ворот, на улице Охотный Ряд, Театральной площади и в Театральном проезде, на Мясницкой улице, на Лубянской площади, Кремлевской набережной и улице Солянка. Также асфальт должны были заменить на улице Сретенка, Кудринской площади, Смоленской-Сенной площади, Новинском бульваре, Смоленской и Таганской площадях, на улицах Садовая Большая и Садовая-Триумфальная, на Сухаревской большой и малой площадях, а также на Самотечной улице.

Как сообщил корреспонденту «Вечерки» заместитель мэра, с начала этого года в Москве уже уложено 400 тысяч квадратных метров плитки. Это даже больше, чем за аналогичный период прошлого года. «В программе изменены акценты, - пояснил Бирюков. - В настоящее время в центре части города идет работа по обустройству парковочного пространства, в общей сложности должно появиться порядка 3000 парковочных мест. Поэтому логично сначала закончить эти работы, а уже затем заняться обустройством тротуаров».

Руководитель комплекса городского хозяйства не подтвердил информацию о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отменила ряд аукционов по замене асфальтового покрытия на плиточное в центральной части города. "Информация о том, что кто-то из москвичей или гостей столицы остановил аукционы, - это неправда. Никакие конкурсы ФАС, по информации кого-то, не отменяла", - подчеркнул заммэра.

Бирюков пояснил, что мэрия прислушалась к пожеланиям москвичей и в настоящее время плитка используется при благоустройстве городских парков. Плиточные дорожки появятся приблизительно в в трех десятках столичных парков. "В соответствии с проектом, по просьбе москвичей мы меняем там асфальтовые дорожки на плиточные покрытия. Это экология, это чистота, это отсутствие воды в любое время года", - заявил заммэра. В частности работа уже ведется в Олонецком парке (Северо-Восточный округ столицы), а также на Борисовских прудах.

При этом с 1 сентября текущего года коммунальщики начнут работы по обустройству пешеходных зон в Столешниковом и Камергерском переулках, заетм - Петровка, Рождественка и Никольская. "При этом мы оставляем историческую брусчатку, которая есть на улице Кузнецкий мост", - подчеркнул заместитель мэра.

Кроме того, Петр Бирюков напомнил, что в 2011 году столичные власти объявили о замене асфальта на плитку по просьбе жителей города. За прошлый год в столице плиткой было вымощено 340 тыс. кв. метров. "Мы остановили эту работу в конце августа, чтобы не создавать дискомфорт для населения", - пояснил Бирюков.

«Плитку мы также использовали при благоустройстве территории вокруг Триумфальной арки, рассказал зам мэра. - Это 5 гектаров, и посмотрите, какая получилась красота. Он также напомнил, что плитка экологичней асфальта, она пропускает воду, ее дешевле менять. По словам Бирюкова, недочеты с укладкой плитки, выявленные по итогам прошлого года, и в настоящее время ликвидированы за счет гарантийных обязательств фирм-подрядчиков. Поэтому, подчеркнул чиновник, город не понес никаких дополнительных трат.

Бирюков также напомнил, что гарантийные обязательства действуют во всех программах по благоустройству города, будь то ремонт подъездов или замена асфальтового покрытия на дорогах. Как сказал Бирюков, уже в этом году 67 подрядчиков были вынуждены полностью переделать свои участки работы.

Вернувшись в конце беседы к вопросам по плитке, Бирюков сказал: «Я не знаю, кто распускает эти слухи. Итоги конкурсов и аукционов по плитки город отменять не собирается».

Столица не намерена отказываться от плитки.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37

Новости региона.

Непрочитанное сообщение vesna » 20 авг 2012, 08:44

«Торпеда» с нитратами.

Почти в 40% арбузов и дынь, поставляемых в Московский регион, превышены предельно допустимые нормы содержания нитратов, заявила компания Х5 Retail Group (магазины "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель").

Так, с 6 по 12 августа поставщики предложили Х5 1,256 млн кг арбузов и дынь, причем 488,9 тыс. кг распределительные центры ритейлера не приняли к реализации из-за многократного превышения содержания нитратов. Например, в забракованных партиях показатели содержания нитратов в дыне "Торпеда" при максимально допустимом уровне не более 90 мг/кг составляли 800 мг/кг, 732 мг/кг, 679 мг/кг. Компания отмечает, что предоставляемые некоторыми поставщиками документы не соответствуют реальному качеству продукции.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

До 30% кадастровой стоимости намерено взимать правительство Московской области за перевод земли из категории сельскохозяйственного назначения в участки для индивидуального жилищного строительства, а также увеличить ставку земельного налога для заброшенных участков в 10 раз, с 0,3% до 3% от кадастровой стоимости. По мнению губернатора Подмосковья Сергея Шойгу, это позволит сократить количество махинаций среди владельцев сельхозземель, которые, обещая использовать земли по назначению, «выжидают, чтобы позже перевести их в категорию земель для жилищного строительства и продать в несколько раз дороже».

Замглавы подмосковного правительства Дмитрий Куракин подсчитал, что госпошлина за перевод земель может составить 35 тыс. руб. за сотку. По оценкам областного правительства, сейчас общий объем неиспользованных земель в Подмосковье составляет порядка 700 тыс. га. «За счет вовлечения в оборот земель сельхозназначения с учетом неиспользованных земель министерство может получить дополнительные 4 млрд руб.»,— сообщил глава Минсельхоза региона Алексей Скорый. Девелоперы предупреждают, что эти инициативы приведут к повышению стоимости жилья.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0,9% ВВП составил профицит федерального бюджета по итогам января-июля, подсчитали в Минфине. Доходы первых семи месяцев сложились на уровне 7,248 трлн руб. (57% от годового задания; год назад за этот же период было собрано на 1 трлн меньше — 6,234 трлн руб.). Расходы семи месяцев составили 6,965 трлн руб. (55% задания; год назад на 1,45 трлн меньше — 5,511 трлн руб.). В результате по итогам января-июля 2012 года зафиксирован профицит в размере 283 млрд руб. Однако продолжающаяся коррекция мировых цен на нефть не оставляет правительству надежд на сохранение профицита по итогам всего года — Минэкономики и Минфин уже готовятся к осенней правке макроэкономических параметров госказны. В скорректированный в мае закон о бюджете-2012 Минфин заложил символический дефицит 0,1% ВВП (68 млрд руб.) вместо прежних 1,5% ВВП. По расчетам правительства, такой результат будет получен, если нефть в 2012 году будет стоить в среднем $115 за баррель.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

На 17,5%,по данным Росстата, выросло в январе-июле производство легковых автомобилей в России по сравнению с тем же периодом прошлого года, достигнув 1,1 млн штук. Ранее комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сообщал, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле выросли на 14%, до 255,56 тыс., в январе-июле - на 14%, до 1,67 млн. "Объемы продаж представляют собой очень сильный результат для летнего месяца - это лучший показатель в истории российского рынка", - отмечал глава комитета АЕБ и руководитель Mazda в РФ Йорг Шрайбер. Однако несмотря на "сильный результат", ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗа за первое полугодие этого года потерпел убытки в 469 млн руб. против прибыли в 2,065 млрд руб. годом ранее. Как следует из отчета компании, одной из причин убытков стало снижение рентабельности продаж.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

271,266 млн руб. намерен потратить на разработку "быстрых мер" по борьбе с пробками департамент транспорта Москвы. Ведомство объявило открытый конкурс на разработку и апробацию комплекса мер по улучшению транспортной ситуации в городе, рассчитанных на срок от года до полутора лет, следует из материалов, опубликованных на сайте госзакупок. Между тем борьбу с пробками в столице могут осложнить инициативы управляющей наземным транспортом города компании Мосгортранс, которая разрабатывает план повышения комфортности пассажиров. Предполагается уменьшить количество пассажиров в автобусах, троллейбусах и трамваях в часы пик — в среднем на 20% (четыре человека на 1 кв. м. вместо пяти), сократить среднее время, затрачиваемое на поездку, с 45 минут до получаса в том числе за счет ожидания транспорта (6 минут для автобуса, 4,3 минуты— для троллейбуса, 4,5 минуты — для трамвая). На новую стратегию Мосгортранс готов потратить 70 млн руб. Эксперты отмечают, что задачи повышения комфортности проезда в общественном транспорте и сокращения количества пробок противоречат друг другу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В 0,15% выручки от продажи зарубежных путевок обойдется участникам туристического рынка членство в фонде "Ростурпомощь", создаваемого для выплат туристам, пострадавшим от банкротств туроператоров. Членство в "Ростурпомощи" станет обязательным условием работы в сфере выездного туризма. При этом порядок и условия оказания помощи туристам будет определять правительство. Туроператоры обязаны будут отчислять в компенсационный фонд 0,1% от реализации туристского продукта в сфере выездного туризма в конце отчетного года. Сумма выплат должна быть не менее 100 тыс. руб.

«Торпеда» с нитратами.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37

Новости региона.

Непрочитанное сообщение vesna » 22 авг 2012, 14:32

С 22 августа Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации.

22 августа, спустя фактически 18 лет после начала переговоров, вступает в силу Протокол о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации. Теперь Россия сможет участвовать в разработке правил мировой торговли, получит сниженные пошлины и поспособствует развитию российского бизнеса.

Присоединившись к ВТО, Россия сможет участвовать в разработке правил мировой торговли, распрощавшись, таким образом, с «незаметным» статусом страны-наблюдателя, получит сниженные пошлины, что в первую очередь сыграет на руку российским экспортерам металла (цветная и черная металлургия) и продукции химпромышленности, пишет «РБК daily».

«В последние годы российский экспорт не только не диверсифицировался, но и становился хуже. Ни одной меры на продвижение экспорта не было принято. Фактически вступление в ВТО — это первая весомая мера для продвижения российского экспорта», — считает профессор РЭШ Наталья Волчкова. Исследования Всемирного банка (ВБ) свидетельствуют, что вступление в ВТО приведет и к повышению заработных плат, причем как для низкооплачиваемых работников, так и для высококвалифицированного персонала. Специалисты ВБ объясняют такой эффект тем, что новым иностранным компаниям, желающим открыть свои представительства в России, придется набирать сотрудников обеих категорий («Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации»).

Так же членство в ВТО открывает для нашего бизнеса принципиально новые возможности, считает директор департамента торговых переговоров минэкономразвития Максим Медведков. «Главный плюс - стабильность правил торговли, прозрачность законодательства и административных процедур. Создаются и лучшие условия для доступа на внешние рынки, поэтому компании могут рассчитывать на развитие своих экспортных программ. Для отдельных предприятий могут возникнуть и риски, связанные прежде всего со снижением тарифных и других барьеров при импорте. У правительства, Таможенного союза есть инструменты их нейтрализации. Но инициатива их применения - в руках бизнеса», - заявил «Российской газете» эксперт («ВТО время пошло»).

С 22 августа Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37

Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 сен 2012, 17:07

Москва дорогая.

Российская столица наравне с Гонконгом и Лондоном остаются самыми дорогими городами для экспатов. В Москве стоимость аренды элитного жилья, куда традиционно поселяются иностранные топ-менеджеры, за полгода выросла на 5,5%.

В Москве цены на аренду жилья для экспатов за первое полугодие 2012 года увеличились на 5,5%, говорится в исследовании британской консалтинговой компании Savills. По темпам роста российская столица обогнала Лондон, где за этот же период цены на жилье для экспатов выросли на 2,8%. Но в денежном выражении Москва пока уступает британской столице. По подсчетам Savills, для того, чтобы обеспечить в Лондоне жильем команду из семи топ-менеджеров, включая исполнительного директора, компаниям приходится тратить $880 тыс. в год. В Москве аренда элитного жилья общей площадью 80–150 кв. м, куда, как правило, поселяются иностранные сотрудники, на конец второго квартала составляла $6 тыс. в месяц (данные Knight Frank). Получается, для обеспечения жильем в российской столице команды из семерых топ-менеджеров их работодателям придется тратить $504 тыс. в год.

Как показал анализ Penny Lane Realty, экспаты любят селиться на Арбате, Патриарших и Чистых Прудах. По данным Knight Frank, на Арбат приходится 18% всего элитного жилья в Москве, сдаваемого в аренду, на Чистые Пруды - 12%, на Патриаршие Пруды - 5%.

Самым дорогим городом для экспатов по версии Savills оказался Гонконг, где за первое полугодие аренда жилья для экспатов увеличилось на 7,4%. В этом городе для обеспечения жильем команды из семи экспатов потребуется выплатить за год $1,1 млн.

Москва дорогая.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 окт 2012, 12:28

Гидрометцентр прогнозирует "настоящую русскую зиму".

Предстоящая зима в России ожидается более холодной, чем в последнее 20 лет, и ее можно назвать настоящей русской зимой, заявил во вторник директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд.

"На самом деле нынешняя зима будет заметно холоднее, чем те зимы, которые были в последнее 20-летие. И в январе, и в феврале, по предварительным прогнозам, температура ожидается около нормы и даже ниже нормы в Северо-Западном федеральном округе. Если учесть, что средняя температура в январе составляет минус 10 градусов, а в феврале близка к этому - минус 8,5 градусов, то это такая настоящая русская зима", - сказал Вильфанд на пресс-конференции в Москве.

При этом он отметил, что этот прогноз будет уточняться в ближайшие месяцы, и напомнил, что последние 20 зим были достаточно теплыми.

"Предшествующие 20 лет, я исключаю зиму 2009-2010 года, когда было очень холодно, в основном преобладали теплые зимы, температура превышала норму на 2-6 градусов, и к этому привыкли", - заключил главный метеоролог России.

Гидрометцентр прогнозирует "настоящую русскую зиму".
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 152

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru