Москва и Подмосковье. Новости региона.

Общение на любые темы.

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 фев 2012, 10:15

Москва и Подмосковье. Новости региона.

С последней самой актуальной информацией по реновации и сносу пятиэтажек (хрущёвок) в Москве в 2017-2019 годах можно ознакомиться ЗДЕСЬ.


Изображение

Что нужно знать о программе сноса пятиэтажек. Ответы на все юридические вопросы!

Что дает прописка в Москве: выгоды и преимущества - читаем ЗДЕСЬ.

 Схема линий метро и МЦК Москвы на 2019 год. Развернуть ->
Кликабельно!
metro_2019_1.jpg


 Схема линий метро, МЦК и МЦД Москвы на 2020 год. Развернуть ->
Кликабельно!
metro_2020.jpg


metro_2020_2.jpg


Цифровые пропуска и QR-коды: как будет работать пропускная система в городе - читаем ЗДЕСЬ.

Изображение
Прогулки и спорт на свежем воздухе. Основные правила.

Изображение

Москва и Подмосковье. Новости региона.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 31 окт 2014, 18:08

Москву ждёт самая холодная зима за последние 24 года.

В Москву придёт самая хололодная зима за последние 24 года. Об этом информагентству «Москва» сообщил директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд.

По его словам, средняя температура в предстоящем сезоне достигнет минус 10 градусов. «С 1991 года не было такой средней температуры в Москве в зимний период. Но норма 1961-1991 годов близка к прогнозируемой нами температуре. Зимы тогда были холодными, более суровыми, чем в последние лет двадцать», — пояснил Вильфанд.

При этом синоптики ждут резких колебаний температуры, например от минус 25-28 ночью до минус 5-8 днём. Такие скачки обусловлены сменой арктического циклона на антициклон, говорит Вильфанд. Это меняет систему циркуляции воздуха, в результате чего в центральную европейскую часть страны устремляются арктические ветры со стороны моря Лаптевых и Малой Земли.

Впервые о предстоящей холодной зиме в Москве ещё в сентябре сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков. Он заявил, что в январе и феврале 2015 года в город придут 30-градусные морозы, а количество осадков превысит среднестатистические значения.

Москву ждёт самая холодная зима за последние 24 года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 ноя 2014, 20:22

Столичные поликлиники станут работать на час дольше.

Несколько поликлиник Северного округа Москвы стали работать на час дольше: попасть на прием к врачу теперь можно не до 20:00, а до 21:00.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 05 ноя 2014, 20:23

Эволюция метро: К 2020 году подземка Москвы «догонит» Токио и Израиль.

Москва занимает лишь 7 место среди мировых столиц по протяженности метро, тогда как по загруженности уступает лишь Токио. В 2011 году мэром столицы Сергеем Собяниным был заявлен амбициозный план по модернизации «подземки». Если верить обещаниям, то к 2020 году протяженность городского метрополитена увеличится на 160 км, количество новых станций, 13 из которых уже открыты, достигнет 78, старый подвижной состав сменится современными вагонами с прогрессивной системой вентиляции, а уровень превентивных мер обеспечения безопасности обещают приблизить к израильским стандартам. Но можно ли на самом деле говорить о том, что к указанным срокам проблемы подземного транспорта будут полностью решены? Корреспондент ИА REGNUM попытался найти ответ на данный вопрос.

Согласно официальным данным, количество пассажиров, ежегодно пользующихся столичным метрополитеном, последние годы увеличивается в среднем на 50 млн человек в год. Количество же новых составов, вводящихся в эксплуатацию, меньше, чем текущие потребности, стоимость билетов по-прежнему высока, а эффективность анонсированной системы безопасности ставится под вопрос отдельными специалистами.

Первое, что волнует москвичей, ежедневно сталкивающихся с «пассажиропробками» в утренние и вечерние часы на ключевых пересадочных станциях, — это возможная перспектива транспортного «коллапса». Например, чтобы в час-пик попасть в вагон на центральных станциях, надо иметь недюжинную физическую силу и запас терпения: длинные очереди из желающих порой дотягиваются до переходов на соседние ветки. И неудивительно, заявленная пропускная способность столичного метрополитена — до 2,5 млн человек в день. В реальности же столичной подземкой пользуются свыше 6,8 млн, и количество пассажиров возрастает пропорционально увеличению числа мигрантов и приезжающих на вахтовые заработки.

Кажется, что многочасовые «заторы», к которым привыкли автомобилисты, скоро достигнут и метро, и опровергнуть опасения пассажиров трудно. Разработчиками плана утверждается, что спрос на перевозки общественным транспортом — величина прогнозируемая, и реальной угрозы нет. Остается лишь подождать еще несколько лет до нормализации ситуации. «Полагаю, что такой угрозы не существует. Темпы роста суммарных провозных возможностей общественного транспорта Москвы, предусмотренные программами, реализуемыми сегодня в городе, заведомо опережают прогнозный рост населения и подвижности горожан», — утверждает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. Тем не менее, в часы пик метро «стоит».

Следующая проблема метро — воздух. «Час нахождения в метрополитене — и вы получили максимальную суточную дозу вредных веществ», — утверждают экологи. Вагоны старого типа, а их пока большинство, вентилируются за счет своего движения, воздух из шахт, попадающих туда с загрязненных столичных улиц, поступает прямиком в легкие пассажиров. Составы нового типа оборудованы системой принудительной вентиляции и фильтрами, но их мало, и какие вагоны город получит к концу программы пока не известно.

«Нет, мы не задохнемся. У нас есть система вентиляции в вагонах и на станциях. В данный момент идет замена вентиляционных шахт, куда устанавливаются фильтры. В переходах установлены ионизаторы воздуха. Все они находятся в рабочем состоянии, воздух чистый. К 2020 году и систему вентиляции, и старые вагоны без кондиционеров полностью заменят», — обещают в ГУП «Московский метрополитен».

Что касается вагонов, то вначале москвичам представили «приближенные к европейским стандартам» новые составы «Русич», которые в данный момент курсируют по Арбатско-Покровской и Кольцевой линиям. Они оборудованы принудительной системой кондиционирования, и воздух относительно чистый. Но специалисты часто отмечали, что при сбое в работе данных кондиционеров, вентиляции в вагонах нет вообще — возможности поступления воздуха напрямую из шахт не предусмотрено.

Далее место «Русичам» уступили составы 760 серии, созданные на базе старых составов «Яуза». Вагоны данного типа можно встретить на Калининской и Серпуховской линиях, они также оборудованы принудительным кондиционированием, но с теми же недостатками, что и предшественники. В данный момент поступления новых составов ожидают на Серпуховской линии. Это вагоны 760 серии в модификации «А», где впервые предусмотрена компенсаторная система — при поломке системы климат-контроля включается запасное кондиционирования воздуха. Остальные ветки метро чистым воздухом пока не обеспечены.

«Сейчас начался конкурс на поставку новых вагонов. С 2017 года начнутся массовые поставки. Что это будут за вагоны, мы пока сказать не можем. Но точно, что в этих вагонах будут установлены и системы кондиционирования и системы ионизации воздуха», — заявляют в пресс-службе московского метрополитена.

Путаницу с типами составов и видами систем кондиционирования поясняют просто. После презентации программы модернизации и предварительной верстки бюджета началась программа минимизации затрат. От части проектов решили отказаться. Например, станция метро «Бауманская», давно не справляющаяся с утренними и вечерними потоками студентов, выстраивающимися на выход вплоть до «глухой» стены, так и не получит второго выхода, хотя дизайн-проект нового вестибюля уже был представлен москвичам. На 2015 год запланирован лишь плановый ремонт, а обещанный переход на Третий пересадочный контур будут возводить на «Электрозаводской». Основную же часть экономии бюджетный средств составляет отказ от строительства традиционных линий глубокого заложения в пользу «прогрессивного» неглубокого. Что вылилось в еще один популярный страх москвичей: «А не провалится ли Москва?». Тем более, что если и не масштабными обвалами, то возможным проседанием грунта часто пугают пассажиров столичные диггеры.

Если верить экспертам, то город останется стоять на месте. «Это очень хорошее решение», — утверждает Михаил Блинкин.

«Традиционные для Москвы линии глубокого заложения — это дань времени, тому времени, когда метрополитен был призван выполнять не только транспортные, но и мобилизационные функции. Сегодня, к счастью, это проблема стоит не столь остро. Так что, вопрос глубины заложения линий подземки можно и нужно решать исходя из сугубо технико-экономических резонов. При этом, если, конечно, не допускать грубых просчетов при проектировании, да и халтуры на этапе строительства, то неглубокое заложение, само по себе, никакими неприятностями городу не грозит», — пояснил он.

Так же оптимистично эксперт высказался и в отношении всего предложенного плана по модернизации и расширению метро, но только в купе с планами по решению проблем наземного транспорта: «Решить транспортные проблемы Москвы посредством развития улично-дорожной сети города невозможно в принципе. Решение этих проблем возможно исключительно за счет синхронного использования двух рецептов: активного и комплексного развития систем общественного транспорта, прежде всего — рельсовых: метрополитена, железнодорожных и трамвайных линий; подавления спроса на ежедневные автомобильные поездки за счет совокупности фискальных и регуляторных мер. Москва применяет эти рецепты, разумеется, в меру понятных ограничений бюджетного, планировочного и социально-политического плана».

Следующий «проблемный» пункт столичного метрополитена — безопасность и предупреждение террористических актов. Согласно обещаниям разработчиков программы, к 2020 году столичный метрополитен по уровню безопасности и оснащению не будет уступать знаменитому аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве (Израиль). В частности, сотрудников недавно созданной Службы безопасности метрополитена обещают снабдить портативными устройствами, выявляющими следы взрывчатых веществ, в перевозимых пассажирами вещах. «Это аналог израильских приборов, одна из самых мощных превентивных мер. Также планируется внедрение до 2020 года интеллектуальной системы видеонаблюдения. Это еще серьезнее — это прорыв. Ее установка начнется в 2015 году и в будущем году мы планируем завершить все монтажные работы. Все сотрудники службы безопасности обучены работе с новейшими средствами безопасности, курсы завершены еще в середине 2014 года, штаб укомплектован», — пояснили в «Московском метрополитене».

Также до конца 2014 года в столичном метро дооборудуют 294 досмотровые зоны, оснащенные рамками металлодетекторов, рентгеновскими установками и взрывозащитными контейнерами. «Мы закупили всю технику и подготовили специалистов. Дальше начинается зона ответственности спецслужб, которые занимаются непосредственной антитеррористической безопасностью», — подчеркнули в ведомстве.

Если верить экспертам, то получается, что главной проблемой, которая может поставить под вопрос планы столичного руководства, является лишь некомпетентность исполнителей. Работать на новой технике над усовершенствованием «подземки» будут старые специалисты, переподготовкой которых занимаются на базе АНО «Технической школы Мосметростроя». В октябре из учебного заведения выпустили 200 работников метрополитена, претендующих на 500 «человекопозиций», при этом, вспоминая июльскую трагедию 2014 года, качество их подготовки находится под большим вопросом. «Мы обучаем только тех, кого к нам присылают, и уровень контингента крайне не высок. Мы можем ожидать от них проблем», — откровенно заявили в деканате колледжа. Учитывая невысокий уровень заработных плат подземных горнорабочих, бетонщиков, проходчиков и машинистов буровых установок, можно только пожелать, чтобы трагических моментов не повторялось. Утверждать же — нельзя, опасаются специалисты.

Эволюция метро: К 2020 году подземка Москвы «догонит» Токио и Израиль.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 ноя 2014, 18:36

Москва оказалась внизу рейтинга благоустроенных городов мира.

Москва оказалась почти в конце рейтинга, проведенного иностранными специалистами, которые разработали новый Глобальный индекс благоустроенности городов Global Liveable Cities Index (GLCI). Из 64 городов, представленных в исследовании, столица России оказалась на 62-м месте, совсем немного обогнав Джакарту, которая значится последней в списке. Результаты данного исследования опубликованы в издании World Review of Science, Technology and Sustainable Development.

При составлении рейтинга ученые из Сингапура, США и Австралии принимали во внимание чувствительность работающих жителей мегаполисов к определенным факторам: баланс между работой и отдыхом, информированность о состоянии окружающей среды, традиции, глобализация и многое другое. Исследователи считают эти факторы важными, так как удобство жизни в городе определяет его привлекательность для людей, имеющих таланты и деньги. А это, в свою очередь, ведет к процветанию и экономическому росту городов. Однако не все жители местности с урбанистическим пейзажем богаты, но все они хотят и должны иметь равные возможности к персональному росту и хорошему качеству жизни, убеждены ученые.

По их словам, с 50-х годов прошлого века около одной трети мирового населения проживала в городах, а к 2005 году этот показатель вырос почти до двух третьих. По прогнозам специалистов, к 2050 году почти три четвертых людей на планете будет проживать в городах.

Что касается нашего времени, то команда ученых пришла к выводу, что в десятку лучших для проживания городов входят: Женева, Цюрих, Сингапур, Копенгаген, Хельсинки, Люксембург, Стокгольм, Берлин, Гонконг и Окленд. Нью-Йорк можно увидеть только на 17 строчке рейтинга, хотя он занимает первую позицию по экономическим и некоторым другим показателям. Токио занимает 18 позицию, а Лондон идет под номером 22.

Москва оказалась внизу рейтинга благоустроенных городов мира.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 ноя 2014, 19:08

Станции «Фрунзенская» и «Рижская» закроют на ремонт в 2015 году.

Руководство московского метрополитена в 2015 году планирует закрыть на ремонт станции «Фрунзенская» и «Рижская», сообщил в интервью ТАСС начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.

«С учетом того, что там, как и на “Бауманской”, только один выход, провести капитальный ремонт оборудования там нельзя. Еще на нескольких станциях, где есть несколько выходов или пересадка на другие линии, мы планируем закрывать на ремонт только вестибюли. Это “Ботанический сад” и “Проспект Мира” Кольцевой линии», — уточнил Пегов.

Напомним, что 8 ноября три центральные станции Замоскворецкой линии — «Маяковская», «Тверская» и «Театральная» — снова будут закрыты. На этом участке «зеленой» ветки проводится плановый ремонт путей.

Станции закроются для входа и выхода пассажиров на весь день. Поезда на Замоскворецкой линии будут ходить только на участках от станции «Речной вокзал» до станции «Белорусская» и от станции «Алма-Атинская» до станции «Новокузнецкая».

Из-за этого в ночь с 8 на 9 ноября продлевается время работы общественного транспорта.Как сообщает пресс-служба Мосгортранса, автобус 12ц будет отправляться с конечной «Китай-город» не в 20.08, а в 1.10. Последний троллейбус №1 поедет позже на час — вместо 23.56 он отправится в 1.00, отправление последнего троллейбуса маршрута №12 назначено также на 1.00 вместо 23.04.

При этом участок Сокольнической линии метрополитена от станции «Университет» до станции «Юго-Западная» не будет закрыт 8 ноября. Ранее сообщалось, что этот участок «красной» линии будет закрыт в связи с проведением работ по подключению оборудования новой станции «Тропарево».

«Сроки проведения работ изменились по технологическим причинам. Дата проведения работ на Сокольнической линии будет сообщена позднее», — отметили в пресс-службе. Таким образом Сокольническая линия 8 ноября будет работать в обычном режиме

Отметим, до этого первый заместитель начальника метрополитена Николай Бабушкин рассказал, что на станции метро «Бауманская» на время ремонта, возможно, будет открыт дополнительный вход. «Бауманскую» планировали закрыть на реконструкцию еще в конце 2011 года, чтобы построить второй вестибюль с выходом из восточного торца. В начале 2012 года прошел конкурс на проект планировки вестибюля. Однако весной 2013 года московские власти заявили, что проект вычеркнут из программы строительства метро из-за дороговизны, и «Бауманскую» ждет ремонт.

Станции «Фрунзенская» и «Рижская» закроют на ремонт в 2015 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 08 ноя 2014, 19:11

Более 120 детских садов откроют в Москве до 2017 года.

До конца 2017 года в Москве откроют более 120 новых детских садов. Половину из них построят за счет частных инвесторов. Ежегодно планируют вводить от 30 до 50 дошкольных учреждений с расширенной образовательной программой.

В Москве продолжается реализация программы по обеспечению города дошкольными учреждениями. Современные дошкольные учреждения позволяют обучать детей по расширенной программе, сообщает телеканал «Москва 24».

Подобный детский сад уже работает в районе Москворечье-Сабурово. Новое здание возвели по типовому проекту на месте снесенного детского сада. Площадь новостройки 7 000 квадратных метров. Если старое учреждение было рассчитано максимум на 125 человек, то в новый просторный детсад уже зачислены 229 детей.

В новом здании оборудовано 12 игровых комнат с интерактивными зонами. Через пару недель откроются театральная мастерская, изостудия и компьютерный кабинет. На первом этаже работает столовая, есть просторный спортивный зал и свой бассейн. Построили детский сад в кратчайшие сроки.

«С вводом этого детского сада в Москворечье-Сабурово напряжение с детскими садами практически снято. Все дети от 2,5 лет могут прийти в детские сады. В городе будет введено более 30 детских садов. В следующем году будет чуть больше. Мы ежегодно будем вводить от 30 до 50 детских садов», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Особое внимание уделят микрорайонам с новостройками и старыми застройками, где необходима реконструкция имеющихся детских садов.

Три года назад правительство Москвы утвердило программу по строительству дошкольных учреждений. С тех пор в Москве было построено 133 детских сада на 19, 5 тысяч мест. В октябре принят новый план: до 2017 года возведут еще более 120 садиков. Половину из них построят за счет частных инвесторов.

Частники приходят в этот бизнес на выгодных условиях — аренда по программе «Рубль за метр». Реконструируют фактически руины. В результате полуразрушенные здания становятся не только снаружи, но и внутри современными дошкольными учреждениями. Уже пять таких детсадов функционируют в столице.

Образование здесь платное, а альтернатива есть всегда — муниципальные сады. Но в коммерческих учреждениях предлагают то, что в государственных пока невозможно. Например, ненормированное посещение. Ребенка можно привести и забрать в любое время.

В новых садиках расширенная образовательная программа: ритмику, физкультуру и, конечно, основы чтения и письма преподают, начиная с трехлетнего возраста. Все это в игровой форме. Всего в рамках этого проекта количество дошкольных мест увеличится примерно на тысячу.

Более того, с появлением таких садиков автоматически сокращается и очередь в муниципальные учреждения. К 2014 году ее удалось свести к минимуму не только в пределах МКАД, но и на присоединенных территориях.

Более 120 детских садов откроют в Москве до 2017 года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 ноя 2014, 19:35

В воскресенье в столицу придет холодный воздух.

В воскресенье Москва останется во власти циклона. Однако в город придет холодный воздух, дождей станет меньше, а столбики термометров поползут вниз, сообщает центр погоды «Фобос».

Впрочем, совсем опуститься температуре все еще не дает теплый воздушный поток с юго-запада. Все выходные в столице по-прежнему на 4-5 градусов выше нормы. 9 ноября воздух прогреется до +7 градусов.

В минувшую субботу Москва находилась в зоне атмосферных фронтов, отмечались колебания атмосферного давления, поэтому осадки были более интенсивные. Сегодня же циклон отойдет на Волгу, поэтому дожди будут не такими сильными.

Отметим, что с понедельника, 10 ноября, температура начнет снижаться, но с похолоданием закончатся дожди. По ночам возможны заморозки.

Аномально теплый ноябрь в этом году — не рекордсмен. Так, в 2010 году в ноябре было до +14 градусов.

В воскресенье в столицу придет холодный воздух.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 ноя 2014, 19:35

Участок московского метро «Раменки» — «Рассказовка» будет построен в 2017 году.

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Строители закончат работы по возведению участка Калининско-Солнцевской линии столичной подземки от станции «Раменки» до «Рассказовки» в 2017 году. Об этом сообщил сегодня заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мэр поставил задачу в 2016 году запустить линию “Парк Победы” — “Раменки”, а в 2017 году запустить участок от Раменок до станции “Рассказовка”, — сказал Хуснуллин. Он отметил, что запланированный на 2016-2017 годы ввод в эксплуатацию 14,2-километрового участка “Раменки” — “Рассказовка” позволит сократить время на поездку в центр города для жителей этих районов. Также время на поездку сократится на 45 мин для жителей районов Раменки, Очаково- Матвеевское, Тропарево-Никулино и поселений Московский и Внуковское общей численностью около 600 тыс человек.

“От „Делового центра“ и Сити до „Рассказовки“ можно будет доехать за полчаса”, — уточнил Марат Хуснуллин. По его словам, после открытия данного участка около 50% населения перечисленных районов будет проживать в зоне пешеходной доступности станций.

Кроме того, строительство участка позволит увеличить провозную способность метрополитена в западном секторе Москвы на 55 тыс. человек в час в каждом направлении. Также это позволит снизить загрузку наземными видами транспорта Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15-20%, улучшить экологическую ситуацию и даст возможность в дальнейшем продлить линию метрополитена от тупиков за станцией “Рассказовка” вдоль Боровского шоссе к аэропорту Внуково.

Калининско-Солнцевская линия свяжет восточные, центральные и юго-западные районы столицы.

Участок московского метро «Раменки» — «Рассказовка» будет построен в 2017 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 ноя 2014, 20:57

МЧС назвало источник запаха сероводорода в Москве.

Причиной неприятного запаха в Москве стала неисправность на Московском нефтеперерабатывающем заводе. Об этом заявил замначальника управления МЧС России по Москве Юрий Акимов.

«Причиной неприятного запаха, который сейчас превалирует в определенных районах Москвы, — неисправность установки по переработке сероводорода на московском НПЗ», — цитирует слова Акимова «Интерфакс».

Между тем, «Газпром нефть», по данным ТАСС, информацию об аварии на Московском НПЗ не подтвердила.

Ранее источник в Ситуационном центре Росгидромета сообщил, что причиной запаха сероводорода в столице стал разовый выброс в районе Люблино. Между тем, Московский НПЗ находится в районе Капотня.

МЧС назвало источник запаха сероводорода в Москве.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 ноя 2014, 21:18

К выходным в столицу придут снегопады.

К выходным в столице станет морозно, выпадет снег. Температура воздуха опустится ниже нуля, сообщили корреспонденту M24.ru в центре погоды «Фобос».

Ночью и утром в субботу, 15 ноября, температура воздуха в Москве составит от 0 до +2 градусов.

Снегопад начнется в субботу во второй половине дня, но будет недолгим. Именно с этого момента в столице и области начнется похолодание. К вечеру температура опустится до —2 градусов.

Климатическая зима начинается в Москве с недельным опозданием, отметили в центре «Фобос». Обычно температура понижается до отрицательных значений уже к 10 ноября.

При этом до выходных сохранится теплая погода из-за атлантических воздушных масс. Температура превысит климатическую норму на 3-4 градуса.

Напомним, в понедельник, 10 ноября, в городе ожидается переменная облачность, осадков не ожидается. Воздух прогреется до +6 градусов.

Будет дуть восточный ветер со скоростью 3-6 метров в секунду, атмосферное давление составит 759 миллиметров ртутного столба. Предстоящей ночью — облачно с прояснениями, местами пройдет небольшой дождь, в отдельных районах — туман. В столице будет от 2 до 4 градусов тепла.

Днем во вторник, 11 ноября, характер погоды не изменится — будет сыро, местами пройдет дождь, опустится туман. Температура воздуха составит 6-8 градусов тепла.

К выходным в столицу придут снегопады.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 181

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru