Москва и Подмосковье. Новости региона.

Общение на любые темы.

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 фев 2012, 10:15

Москва и Подмосковье. Новости региона.

С последней самой актуальной информацией по реновации и сносу пятиэтажек (хрущёвок) в Москве в 2017-2019 годах можно ознакомиться ЗДЕСЬ.


Изображение

Что нужно знать о программе сноса пятиэтажек. Ответы на все юридические вопросы!

Что дает прописка в Москве: выгоды и преимущества - читаем ЗДЕСЬ.

 Схема линий метро и МЦК Москвы на 2019 год. Развернуть ->
Кликабельно!
metro_2019_1.jpg


 Схема линий метро, МЦК и МЦД Москвы на 2020 год. Развернуть ->
Кликабельно!
metro_2020.jpg


metro_2020_2.jpg


Цифровые пропуска и QR-коды: как будет работать пропускная система в городе - читаем ЗДЕСЬ.

Изображение
Прогулки и спорт на свежем воздухе. Основные правила.

Изображение

Москва и Подмосковье. Новости региона.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2014, 10:30

Власти назвали цены на посещение бань после их реконструкции.

КРАСНОГОРСК (Московская область), 3 апр - РИА Новости. Льготное посещение бань, реконструированных или построенных по губернаторской программе, обойдется льготным категориям граждан в 50-150 рублей, а стоимость для всех остальных планируется на уровне 500 рублей, сказал министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев на брифинге в четверг.

В Подмосковье реализуется губернаторская программа возрождения общественных бань, согласно ей к 2016 году построят и приведут в порядок как минимум 100 городских бань. На восстановление каждой требуется от 50 до 100 миллионов рублей, на строительство новой - около 200 миллионов рублей. Сейчас в Московской области, по данным министерства потребительского рынка и услуг, действуют 479 бань и душевых. По мнению главы региона Андрея Воробьева, русская традиционная общественная баня - это "часть нашей культуры", а спрос на эту услугу очень высок; при этом состояние многих подмосковных бань оценивается как неудовлетворительное.

"Исходя из того, что это объекты (бани) социальные, все инвесторы имеют определенные социальные обязательства, которые должны быть отражены в режиме функционирования банного комплекса. Это будут либо официальные цены для льготных категорий граждан, либо льготные дни, предусматривающие возможность бесплатного посещения для отдельных категорий граждан", - сказал Буцаев.

Он подчеркнул, что сейчас стоимость посещения бани в Подмосковье варьируется от 300 до 1,5 тысячи рублей в зависимости от расположения и качества сервиса.

"Для нашего проекта мы попросили их (инвесторов) просчитать льготную стоимость. Льготная цена (посещения бани, построенной по губернаторской программе) в настоящее время для Московской области от 50 до 150 рублей <...>. Наш расчет показывает, что в Московской области рентабельность бань может начинаться при цене в 500 рублей. Исходя из этого рассчитываем, что цены в большинстве проектов будут соблюдены, но это не касается льготных категорий граждан", - заключил он.

Источник: РИА Новости

Власти назвали цены на посещение бань после их реконструкции.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2014, 10:32

Мэр объяснил, почему многоэтажку в Жуковском построят, несмотря на протесты.

МОСКВА, 3 апр – РИА Новости. Мэр подмосковного Жуковского Андрей Войтюк объяснил РИА Новости, почему многоэтажный жилой комплекс в историческом центре города на улице Маяковского все-таки будет построен, несмотря на протесты жителей и городских активистов.

История этого здания, высотой свыше 20 этажей, получила освещение в СМИ еще год назад, когда жители пожаловались главе Московской области Андрею Воробьеву во время его рабочей поездки в Жуковский, что в историческом центре города, этажность которого не превышает пяти этажей, на улице Маяковского, на месте кинотеатра "Звездный" планируется строительство многофункционального жилого комплекса из четырех корпусов с гаражом и торговыми помещениями. Они рассчитаны на 22 тысячи посещений в день и проезд грузового транспорта. Это лишило бы жителей сквера, а здание стало бы доминантой и разрушило исторически сложившийся вид. Воробьев тогда пообещал, что в этом месте ЖК строить не будут и сквер останется. Но позднее он заявил, что инвестор уже вложил свои деньги в проект, а окончательное решение по дому должен вынести суд.

"Это – одна из самых неоднозначных и конфликтных тем для жителей старой части города. Ситуация с МФЖК, о которой мы говорим, продолжается с 2007 года (на тот момент мэром города был Александр Бобовников – ред.). По спорным вопросам, касающимся законности строительства данного проекта, соответствию технических условий, отсутствию угроз для близлежащей застройки и, соответственно, для жителей, застройщиком были выиграны все суды. Имеется вся разрешительная документация для подобного строительства. Кроме того, застройщиком были проложены коммуникации, сделаны определенные финансовые вложения в городскую инфраструктуру в рамках подготовки проекта», - приводятся в сообщении пресс-службы администрации муниципалитета слова Войтюка.

По его словам, по поручению губернатора была создана спецкомиссия, которую возглавил зампред правительства области Герман Елянюшкин. Переговоры с застройщиком велись 10 месяцев, привлекались необходимые эксперты в области архитектуры, ЖКХ, строительства. Обсуждались различные варианты изменения проекта, "как у властей, так и у части жителей было желание не разрешать стройку на этом месте".

В результате переговоров застройщик взял на себя соцнагрузку: организацию нового городского дворца бракосочетаний, благоустроенной пешеходной зоны с фонтанной композицией, картинной галереи. Была изменена фасадная часть здания, на три четверти уменьшены торговые площади под зданием. Затем проект прошел государственную экспертизу и был одобрен на Градостроительном совете Московской области.

"Исходя из всех вышеперечисленных фактов – я, согласно действующему законодательству, выдал разрешение на строительство", - заключил мэр города.

Источник: РИА Новости

Мэр объяснил, почему многоэтажку в Жуковском построят, несмотря на протесты.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2014, 10:33

Ямы на дорогах Подмосковья отремонтируют после зимы асфальтобетоном.

МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Прогрессивный способ ремонтирования дорог после зимнего периода применяют в Московской области: для экстренного ремонта ям и выбоин используют литой асфальтобетон, сообщили в пресс-службе главного управления дорожного хозяйства Подмосковья в четверг.

"На региональных и межмуниципальных дорогах Московской области для устранения выбоин применяют литой асфальтобетон. Данная технология предназначена для экстренного ремонта и позволяет производить работы при температуре воздуха не ниже минус 10 градусов", - говорится в сообщении.

Так, с 26 по 31 марта литым асфальтобетоном отремонтировано около 850 квадратных метров региональной сети дорог, а всего с начала марта ямочный ремонт произвели на покрытии площадью почсти 20 тысяч квадратных метров. Материал обладает высокой плотностью и водонепроницаемостью, а также меньше подвержен износу. Кроме того, чтобы уложить литой асфальт, не требуется дополнительная техника, обработка и подготовка, что значительно упрощает процесс. Через час после закладки смесь застывает, дорога становится пригодной для проезда, поясняется в материале.

"После зимы на дорогах появляется самое большое количество ям и трещин, что обусловлено суточными колебаниями температуры, которые приводят к разрушению дорожного покрытия. В это время года на региональных дорогах выполняется самый большой объем ямочного ремонта. Пристальное внимание дорожников обращено на участки, которые требуют срочного вмешательства и могут влиять на безопасность дорожного движения", - заключается сообщение словами начальника ГУДХ Московской области Константина Ляшкевича.

Источник: РИА Новости

Ямы на дорогах Подмосковья отремонтируют после зимы асфальтобетоном.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2014, 16:39

Бесплатный Интернет появится еще на четырех ветках метро.

До сентября подключиться к сети Wi-Fi можно будет на Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линиях.

Впервые Wi-Fi в столичной подземке появился в августе 2013 года.

За это время необходимое для подключения к сети оборудования установлено на Каховской, Кольцевой, Калининской и Сокольнической линиях. А к сентябрю этого года доступ к Интернету получат пассажиры еще четырех станций столичной подземки. Посмотреть сайты и проверить почту можно будет как на станциях, так и в тоннелях — во время движения поезда.

«На данный момент компания-оператор ведет подготовку к запуску второй фазы, которая будет осуществляться в течение второго и третьего кварталов 2014 года. За этот период компания-оператор должна обеспечить бесплатным Wi-Fi следующие четыре линии метро ― Люблинско-Дмитровскую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую и Таганско-Краснопресненскую», — говорится в сообщении главы столичного Департамента транспорта Максима Ликсутова.

Напомним, первая фаза создания сети беспроводного доступа к Интернету в метро завершилась в марте 2014 года, с подключением Сокольнической ветки. За это время Интернетом в метро воспользовались более 570 тысяч пассажиров. Пик интернет-активности в метро пришелся на 28 марта, тогда число пользователей Wi-Fi превысило 42 тысяч. По статистике, в марте общее количество авторизованных пользователей на всех четырех ветках подземки составило порядка 140 тысяч.

«Сеть Wi-Fi выполнена по инновационной технологии, аналогов которой в мире не существует, — рассказал Ликсутов. — Отмечу, что в сутки до 250 тысяч пассажиров Московского метро уже пользуются бесплатным Wi-Fi в вагонах. После оборудования всех линий количество пользователей данным сервисом возрастет до 2,5-3-х млн в сутки». По условиям контракта, скорость передачи данных составит не менее 50 Мбит/сек на поезд.

Обещают, что к концу 2014 года всемирная паутина «накроет» все линии подземки. Между тем, некоторые пассажиры Кольцевой линии жалуются на «неуловимость» сети MosMetro_Free, другие отмечают, что, например на Сокольнической ветке необходимо ввести какой-то пароль.

Чтобы прояснить ситуация с качеством работы сети Wi-Fi мы обратились в Департамент транспорта столицы. Однако к моменту выхода данного материала, ведомство не прокомментировало причины этих сбоев.

Бесплатный Интернет появится еще на четырех ветках метро.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2014, 17:02

Дорога в аэропорт Домодедово после реконструкции может стать частично платной.

МОСКВА, 4 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Автодорога А-105 из Москвы в аэропорт Домодедово после реконструкции может стать частично платной. Такой вариант возврата инвестиций в реконструкцию дороги рассматривался на совещании, прошедшем 2 апреля под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова, сообщили ИТАР-ТАСС два участника совещания и федеральный чиновник, знакомый с результатами дискуссии.


Реконструкция дороги оценивается почти в 19,7 млрд рублей в ценах на конец 2013 года (или в 24,8 млрд рублей в ценах соответствующих лет, срок реализации проекта — 14 лет). В федеральной целевой программе на реализацию проекта предусмотрено 8,4 млрд рублей. Из Фонда национального благосостояния (ФНБ) или других источников запрашивается 7,6 млрд рублей. Остальные деньги необходимо привлечь с рынка.

Минтранс предложил реализовать проект на основе контракта жизненного цикла (КЖЦ) со сроком реализации 14 лет (5 лет строительство, остальное — эксплуатация). При этом государство должно в течение КЖЦ выплатить концессионеру плату концедента в общей сложности в размере более 38,5 млрд рублей в ценах соответствующих лет.

Обеспечить плату концедента и возвратности средств ФНБ в случае их использования изначально предполагалось из доходов Дорожного фонда будущих периодов. «Но на совещании у первого вице-премьера возникла идея перевода дороги хотя бы в частично платную — с учетом того, что сейчас А-105 — автодорога общего пользования, которой нет равнозначной альтернативы», — сказал один из источников ИТАР-ТАСС.

Проект реконструкции предусматривает увеличение полос движения, напомнил другой участник совещания. «И одна из полос может стать скоростной платной», — пояснил он. «На совещании рассматривались варианты привлечения денег на дорогу в Домодедово, — подтвердил федеральный чиновник, знакомый с результатами совещания. — Решение должно быть представлено на следующем совещании».

В секретариате Шувалова подтвердили факт проведения совещания и возможного использования средств ФНБ в проектах Московского авиаузла, но комментировать не стали.

Дорога в аэропорт Домодедово после реконструкции может стать частично платной.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2014, 17:05

Город в городе: ВДНХ на пороге больших перемен.

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости, Тамара Ходова. Вскоре Всероссийский выставочный центр (ВВЦ), один из 50 самых крупных в мире, ждет масштабное обновление — ему вернут историческое название ВДНХ, а территорию благоустроят. Чем живет сегодня комплекс, павильоны которого когда-то привлекали тысячи туристов из разных стран, и как к грядущим преобразованиям относятся работающие там москвичи, узнала корреспондент РИА Новости.

Кролики и пиявки

На главном входе во Всероссийский выставочный центр возникает легкое замешательство — в глазах рябит от людей в рекламных жилетках, в руки то и дело попадаются флаеры про очередную выставку кошек, где-то слева шумят аттракционы, а мимо проезжает на инвалидной коляске женщина с огромным бурым кроликом на руках.

По сути, ВВЦ — это город в городе, жизнь которого скрыта от обывателя. Определить в нескольких словах, что здесь происходит, для кого и зачем — невозможно. В летнее время сюда приезжают погулять люди из провинции и близлежащего Подмосковья, молодежь катается на роликах и велосипедах, дети поглощают сладкую вату, а кто-то спешит за лечебными пиявками. Но в несезон, даже в выходные, людей практически нет.

Выставки против рынка

Выставочный центр был открыт в 1939 году, когда СССР и другие страны мира стояли на пороге Второй мировой войны. Территория комплекса, на которой расположились павильоны союзных республик, краев и областей, служила для демонстрации достижений сельского хозяйства и промышленности. Об успехах советских космонавтов рассказывал знаменитый павильон «Космос». Обходя эти дворцы-павильоны, посетитель как бы совершал путешествие по Советскому Союзу: от ледяных просторов суровой Арктики до вечнозеленых субтропиков, от Камчатки до Балтики. В 1941-м работа центра была прервана войной. Выставка вновь открылась 1 августа 1954 года, после реставрационных работ.

В 90-х годах прошлого столетия ВДНХ практически утратил свои выставочные функции. Многие павильоны были сданы в аренду под склады и точки продажи бытовой, компьютерной техники, товаров народного потребления.

Иногда здесь действительно проводят выставки, однако большую часть времени павильоны похожи на стихийные рынки, с которыми в последние годы так активно борется московское правительство. Под обшарпанными потолками павильонов скрыт портал в девяностые: в тут и там расставленных деревянных палатках можно найти все — от оккультных товаров и матрешек с Путиным до нового фотообъектива.

На территории комплекса находятся более 70 павильонов, многие из них просто закрыты. Так, на дверях павильона «Украина» уже давно висит табличка «Павильон временно не работает». Однако некоторые «дворцы» используются более или менее по назначению. К примеру, в павильоне «Армения» можно посетить выставку местного левши Эдуарда Казаряна, выпить настоящего армянского кофе и продегустировать коньяк. Также выставки проводят в огромной стеклянной гусенице нового павильона номер 75.

Наследники империи

В 2011 году стало известно о планируемой глобальной реконструкции ВВЦ, которой должны были заняться совладельцы ТЦ «Европейский» и гостиницы «Украина». Бизнесмены Год Нисанов и Зарах Илиев пообещали вложить в реконструкцию центра 1,5 миллиарда долларов. Коммерческий интерес прост: на свободном участке выставки девелоперы хотели построить досуговый центр площадью около 300 тысяч квадратных метров с океанариумом, спортивными зонами, концертным залом и гостиницами. Однако проект так и не был реализован.

В прошлом году 69,79% акций «ГАО “Всероссийский выставочный центр” были переданы из федеральной собственности в собственность Москвы для создания на территории ВВЦ парка досуга и отдыха. А в конце марта текущего года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что парку ВВЦ планируют вернуть его историческое название — ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства).

По словам главы столичного департамента культуры Сергея Капкова, комплекс приведут в порядок, уберут незаконную рекламу, территорию озеленят, зону аттракционов перенесут вглубь парка, а выставочным павильонам вернут их изначальное, а не торговое назначение. В интервью РИА Новости Капков отметил, что было бы хорошо, если бы некоторые здания заняли “наследники советской империи” — госкорпорации “Роснефть” и “Газпром”, которые могут создать свои научно-культурно-общественные кластеры.

Мы ждем перемен

Продавцы на ВВЦ, несмотря на то, что пока остается непонятной судьба их палаток, рады грядущим преобразованиям. “Реорганизовывать тут, конечно, все надо. Вот раньше тут вроде как гостиницу собирались строить, но это не дело. Надо памятники восстанавливать, некоторые фонтаны, к примеру, давно не работают и разрушаются”, — отмечает продавец Олег.

“То, что здесь теперь московские власти, это, конечно, хорошо. Может, в порядок все приведут. А то за мою память здесь только один раз ремонт делали. И то — просто линолеум заменили и все”, — замечает Екатерина из павильона номер 1.

Назад в будущее

Складывается впечатление, что бренд ВДНХ никуда не уходил. Экскурсионное бюро комплекса всегда готово рассказать о былом величии — про историю, архитектуру, легенды и мифы ВДНХ. Непонятные для непросвещенных четыре буквы можно встретить на всех памятниках на территории парка, а проработавшие там более десяти лет москвичи так и не привыкли называть его ВВЦ.

“Работаю здесь уже 12 лет. Для меня ВДНХ — это праздник. Когда оказываешься здесь, как будто попадаешь в другой мир, настроение сразу поднимается. Люди приходят сюда отдыхать”, — отмечает продавец париков Валентина.

Постепенно смеркается. От величественных стен изрядно потрепанных павильонов отражаются звуки радио ВВЦ. По заставленной палатками заасфальтированной площади с чахлыми елями проходит компания молодых людей. “Хотим показать нашим немецким друзьям зеркальный лабиринт. Такого больше нигде нет”, — отвечают они на вопрос корреспондента РИА Новости.

Еще здесь есть музей восковых фигур и палатка, где можно сфотографировать свою ауру. Вероятно, что эти старомодные, а иногда просто странные развлечения ВВЦ вскоре уйдут в прошлое. В ближайшее время московские власти намерены провести инвентаризацию и создать концепцию развития территории. Уже 1 августа, когда комплексу исполнится 75 лет, москвичи и туристы должны будут увидеть обновленное ВДНХ.

Город в городе: ВДНХ на пороге больших перемен.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2014, 17:06

Для Москвы разработали новый дизайн уличных указателей.

Изображение

Для Москвы разработали новый дизайн уличных указателей, в нем меняются шрифты и цвета домовых табличек и городских указателей. Кроме того, они будут отличаться в зависимости от местоположения.

Так, для пешеходных зон важны эстетика и образ домовых табличек, поэтому они отличаются от других указателей изящной формой.

Для всей территории города, за исключением пешеходных зон, предназначены таблички более простого варианта. Их размер зависит от количества символов в названиях улиц.

Помимо горизонтальных указателей, эксперты разработали вертикальные комбинированные таблички с крупным и хорошо заметным номером. Они предназначены для микрорайонов, где дома стоят не вдоль улицы, а на большом расстоянии друг от друга. Можно использовать и таблички, на которых название улицы и номер дома совмещены.

Что касается уличных указателей, который обозначают местонахождение важных городских объектов, организаций и достопримечательностей, то они созданы в виде отдельно стоящих конструкций или панель-кронштейнов на опорах городского освещения и линий электропередачи. На указателях обозначены название объекта на двух языках, пиктограмма, адрес и расстояние в минутах. Также подготовлены универсальные правила сокращений длинных официальный наименований государственных и муниципальных учреждений.

Тексты на табличках набираются шрифтом «Директ-Мос» — модифицированный версией шрифта «Директ», предназначенного для навигации. Стоит отметить, что помимо традиционного синего фона предложен дополнительный коричневый — чтобы визуально выделять культурные объекты.

Пиктограммы, используемые в качестве вспомогательного элемента, доносят сообщения даже до зрителей, не знающих языка. Кроме того, они позволяют улучшить различимость информации на расстоянии, в плохих погодных условиях и при недостаточном освещении.

Для набора домовых табличек создан оригинальных шрифт — Старомосковский, который выдержан в духе традиционный для Москвы табличек.

Дизайн новых указателей подготовила студия Артемия Лебедева.

Для Москвы разработали новый дизайн уличных указателей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2014, 17:55

В центре Москвы парковку машин могут ограничить по времени до 3-х часов.

В центре Москвы на парковку автомобилей могут ввести временные лимиты — в ряде участков Бульварного кольца оставлять автомобиль на автостоянке можно будет на 2–3 часа, а превышение будет наказываться.

Как сообщает издание "Известия", об этом сообщил в среду Максим Ликсутов - руководитель московского департамента транспорта, проводя лекцию в университете им. Плеханова.

"Разумеется, это касается в самую первую очередь Бульварного кольца, и его центров притяжения — социальных объектов, магазинов", — уточняет Ликсутов.

Глава столичного ведомства пояснил, что временной лимит на стоянку необходим там, где нет возможности организовывать дополнительные автопарковочные места.

В центре Москвы парковку машин могут ограничить по времени до 3-х часов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 апр 2014, 11:40

С 8 мая водители-иностранцы, осуществляющие трудовую или предпринимательскую деятельность, должны ездить с российскими правами.

В Министерстве транспорта Московской области напоминают, что в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения» с 8 мая этого года вступают в силу законодательные изменения, которые не допускают управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской или трудовой деятельности.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

С 8 мая водители-иностранцы, осуществляющие трудовую или предпринимательскую деятельность, должны ездить с российскими правами.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Москва и Подмосковье. Новости региона.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 апр 2014, 11:42

Правительство региона сообщает об изъятии земель для государственных нужд.

Правительство Московской области сообщает о планируемом изъятии земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд Московской области, попадающих в полосу отвода строительства путепроводов, эстакад или подъездов к определённым населённым пунктам.

Так, в городе Долгопрудном изъятию подлежат участки, попадающие в полосу отвода строительства путепровода через железную дорогу у платформы Хлебниково. Местоположение объекта строительства: Долгопрудный, район платформы Хлебниково. Трасса путепровода и участков подходов к нему пролегает начиная от Дмитровского шоссе по Новому шоссе через территорию садоводческого некоммерческого товарищества «Мичуринец-5» по территории жилой застройки через железнодорожные пути Савёловского направления и далее выходит снова на Новое шоссе. С севера испрашиваемый земельный участок граничит с участком, используемым под размещение торгового центра (стадия проектных работ); с участками, принадлежащими фабрике театральных принадлежностей, ООО «Фомус Инвест» (промзона), СНТ «Мичуринец», ООО «ПФК СМ» (промзона, производство стройматериалов); с территориями жилой застройки, промзоны, складского терминала, гаражей. С юга испрашиваемая территория ограничивается земельным участком, предназначенным под размещение яхт-клуба ООО «Премьер-Лига» (стадия проектных работ), Клязьминским водохранилищем, расположенным на расстоянии от 60 до 240 м, огородами, воинской частью, территорией водозаборного узла, жилой застройкой, котельной и земельным участком ЗАО FM Logistik (промзона). Жилая застройка, прилегающая к испрашиваемому для размещения путепровода земельному участку, представлена в основном одноэтажными домами дачного типа, однако имеются несколько двух- и пятиэтажных домов.

Также в Долгопрудном планируется изъятие участков и иных объектов недвижимого имущества, попадающих в полосу отвода строительства путепровода через железную дорогу у платформы Новодачная. Местоположение объекта строительства: юго-восточная часть города Долгопрудного, вдоль Лихачёвского проезда, к западу от железной дороги Савёловского направления МЖД, южнее платформы Новодачная.

В Жуковском планируются к изъятию участки, попадающие в полосу отвода строительства подъезда к Лётно-исследовательскому институту имени М. М. Громова от автомобильной дороги М-5 «Урал» (участок 4). Местоположение объекта строительства: центральная часть городского округа Жуковский, вдоль ул. Речной проезд, начиная от реки Быковка через территорию гаражно-строительного кооператива «Вега» по территории ОАО «Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова», выходит в направлении ул. Кооперативной. С севера испрашиваемый земельный участок граничит с земельными участками садоводческого товарищества «Строитель». С юга испрашиваемая территория граничит с земельным участком МВК «Океан» и промзоной ОАО «Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова».

В Жуковском также изъятию подлежат участки, располагающиеся в полосе отвода строительства подъезда к Лётно-исследовательскому институту имени М. М. Громова от автомобильной дороги М-5 «Урал» (участок 5). Местоположение объекта строительства: городской округ Жуковский, вдоль ул. Гарнаева и ул. Речной проезд, начиная с территории гаражно-строительного кооператива «Авиатор», пересекая ул. Кооперативную, далее по территории стоянки для автомобилей, далее по территории ГСК «Застава», территории ОАО «НИИП им. В. В. Тихомирова», ОАО «Агат», ОАО «Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова», выходит в направлении ул. Туполева. С севера испрашиваемый земельный участок граничит с земельными участками ГСК «Авиатор», с территорией газовой АЗС, с терминалом Домодедовской таможни. С юга испрашиваемая территория граничит с земельными участками РОСТО ДОСААФ, ГСК «Авиатор», ГСК «Застава» и территорией ОАО «Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова».

В Котельниках изъятию подлежат земельные участки, попадающие в полосу отвода строительства эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе. Местоположение объекта строительства: г. Котельники, от Дзержинского шоссе до ул. Железнодорожной. Участок строительства эстакады с подходами к ней расположен в западной части города Котельники Московской области в 500 метрах от транспортной развязки с МКАД и размещается на проектируемой трассе Егорьевское шоссе между торгово-развлекательным комплексом «Мега Белая Дача» и тепличным комбинатом ОАО «Белая Дача». Участок пересекает полосу отвода Дзержинского шоссе, ул. Железнодорожной, железной дороги (Московско-Рязанская дистанция пути, в районе платформы Яничкино).

В Ногинском районе планируется изъятие земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, попадающих в полосу отвода строительства путепровода через железную дорогу на 20-м км Носовихинского шоссе. Местоположение объекта строительства: Ногинский район, пересечение Горьковского направления Московской железной дороги (платформа 33 км) и 20 км Носовихинского шоссе.

В Одинцовском районе участки, попадающие в полосу отвода строительства транспортной развязки на 19-м км Можайского шоссе в Одинцовском муниципальном районе, также планируются к изъятию. Местоположение объекта строительства: Одинцовский район, городские поселения Одинцово и Новоивановское.

Изъятию подлежат участки, попадающие в полосу отвода строительства подъезда к деревне Марфино в Одинцовском муниципальном районе. Местоположение объекта строительства: Одинцовский район, городское поселение Новоивановское.

В Одинцовском районе будут изыматься и участки, попадающие в полосу отвода строительства путепровода через железную дорогу на 33 км Можайского шоссе (пл. Перхушково). Объект расположен на территории трёх муниципальных образований: деревни Трубачеевка, села Перхушково и деревни Крюково. Участок расположен в следующих кадастровых кварталах: 50:20:0040503, 50:20:0040508, 50:20:0041203, 50:20:0041205, 50:20:007227, 50:20:0070106, 50:20:0070212, 50:20:0070216, 50:20:0070101.

В Ступине будут изыматься участки, попадающие в полосу строительства путепровода через железную дорогу на 1 км автодороги Ступино – Городище – Озёры. Местоположение объекта строительства: Московская область, город Ступино, пересечение ул. Академика Белова – ул. Колхозная и Староситненского шоссе с примыканием ул. Пристанционной и проспекта Победы к ул. Академика Белова.

Заинтересованные лица могут получить информацию о предполагаемом изъятии земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд, а также подать заявление об учёте прав на объекты недвижимого имущества по следующему адресу: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига Ленд», строение 3, кабинет 221 – Главное управление дорожного хозяйства Московской области.

Контактный телефон: +7 (495) 287-87-40.

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области

Правительство региона сообщает об изъятии земель для государственных нужд.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru