О нас!

Размещение графических материалов

О нас!

Непрочитанное сообщение vesna » 06 июн 2012, 10:56

О КОМПАНИИ.

Кадровый холдинг » объединяет справочную по трудоустройству «99-555-99», сеть газет по трудоустройству “Парад вакансий” по направлениям: Центр, Юг, Юго-Восток, Восток, Северо-Восток, Север и еженедельную газету "ВСЕ НА РАБОТУ!", которые распространяются по Москве и Московской обл.

“Кадровый холдинг » - это компания профессионалов, которая выстраивает свою работу на основе новейших компьютерных технологий в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями должностей и профессий. Оказывает действенную помощь в наборе персонала работодателям и бесплатном трудоустройстве соискателям по таким основным критериям, как: заработная плата, приближение места работы к месту жительства по округам. Неквалифицированным работникам предлагает работу с обучением, стажировкой на рабочем месте.

Справочная по трудоустройству “9955599” пользуется огромным успехом, т.к. простота и доступность бесплатного звонка неоспорима, тем более, что на другом конце телефонной линии Вас ждет не обезличенный голос автоответчика, механически перечисляющий варианты запрошенной вакансии, а операторы-профессионалы. Они не только помогают Вам подобрать варианты работы, соответствующей возрасту, опыту и месту проживания, но и предлагают оставить резюме для обратной связи с работодателем по телефону +7 495 995-1224 или отправить его по адресу: resume@9955599.ru.

Газеты «Парад вакансий», «Все на работу!» очень популярны. И это неудивительно!

В отличие от других печатных изданий, посвященных рынку труда, наши газеты, можно сказать, «говорящие». Опубликованные в них вакансии звучат в телефонной справочной “99-555-99”, а также дублируются на сайте: http://www.9955599.ru .

Как пользоваться телефоном и газетой для получения информации - знают все, как пользоваться интернетом - очень многие, но хочется сказать, что наш сайт: http://www.9955599.ru - это особый инструмент живого взаимодействия между соискателем, работодателем.

Соискатель может найти на сайте нужную вакансию и оставить свое резюме.

Кадровик имеет возможность увидеть, чем привлекают работников другие работодатели, а благодаря паролю доступа, войти в базу резюме соискателей. Воспользовавшись контрольной строкой для работодателя, кадровик может вызвать свои объявления, чтобы понять, требуются ли какие-то изменения , все ли вакансии актуальны. Если есть какие-то замечания по снятию, замене текста, не нужно тратить время самому - это сделает профессиональный менеджер, с которым кадровик работает в постоянном и тесном контакте. Достаточно позвонить или связаться с ним по эл. почте и дать нужные указания, чтобы все службы холдинга, поочередно, приняли их к исполнению.

Особенно ценят эту удобную и эффективную форму работы кадровики, знающие наш холдинг не один год. Но и впервые обратившиеся клиенты довольно скоро видят преимущества комплексного размещения информации и не теряют уже с нами связи!

О КОМПАНИИ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37

TO
Загрузка...

AdveR3

MG
Загрузка...

TG

О нас!

Непрочитанное сообщение vesna » 24 авг 2015, 12:59

Достоинства рекламы в СМИ.

Преимущество – независимость от времени. Реклама в печатных СМИ демонстрируется для читателя неограниченное время в отличие от рекламы на телевидении или радио.

Читатель может рассматривать рекламный модуль и читать его содержимое независимое время, что дает более детально вникнуть в смысл рекламы, оценить перспективы и важность информации для него.

Кроме этого, читатель может отметить заинтересовавший его рекламный модуль, сделать вырезку и сохранить. При необходимости реклама в сми в таком виде у читателя всегда под рукой и он может вернуться, перечитать и воспользоваться ее в любое время.

Еще одно весомое достоинство – низкая стоимость рекламы. Она в разы отличается от рекламы на ТВ и радиоэфирах. Не лишним следует упомянуть и о доступности печатной рекламы населению, в отличие от рекламы в интернет СМИ. Многие пожилые люди и малообеспеченные семьи не имеют возможности увидеть рекламу в электронных СМИ, по причине неимения компьютеров и доступа к Всемирной Паутине.

Наши печатные издания имеют аналоги-носители в электронном виде, поэтому реклама в электронных СМИ доступна в первую очередь поклонникам электронного варианта.

Тем не менее, реклама в интернет СМИ не вытесняет печатные аналоги-носители. [slink][/slink]

Достоинства рекламы в СМИ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

vesna
Профи
 
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:37


YaD

GT

2UND1

BH
AdveR2

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в Модульные объявления в газете

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru